Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2017г.
Номер документа: RU35000201701089
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23.10.2017 № 918

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства области от 06.05.2020 № 490)

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Вологодской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

Губернатор области О.А. Кувшинников

УТВЕРЖДЕН

                                                                                 постановлением

                                                                               Правительства области

                                                                                 от ______________ № ______

Стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

«Мои документы» Вологодской области

(далее - стандарт)

I. Общие положения

1.1. Настоящим стандартом устанавливаются основные правила и требования, касающиеся обслуживания заявителей при их обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Вологодской области (далее - МФЦ).

1.2. Настоящий стандарт разработан в целях:

обеспечения контроля соблюдения требований к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

повышения уровня открытости и общедоступности информации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям;

повышения степени удовлетворенности заявителей за счет повышения качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

удобства и комфорта заявителей при обращении в МФЦ;

улучшения условий труда работников МФЦ.

1.3. Стандарт доводится до сведения заявителей и других заинтересованных сторон путем публикации на интернет-сайте МФЦ, размещения в местах обслуживания заявителей и другими способами, обеспечивающими доступность документа.

II. Стандарт требования к комфортности

2.1. Оформление офисов МФЦ.

Внешнее и внутреннее оформление МФЦ выполняется в соответствии с фирменным стилем «Мои документы» (с использованием единого дизайна, единых цветов, навигационных и рекламно-коммуникационных материалов).

2.2. Требования к размещению МФЦ.

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

2.3. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к МФЦ, оборудованы места для парковки автомобильного транспорта посетителей центра, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.4. Оформление входа в здание.

Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.

Вывеска располагается в удобном для визуального ознакомления посетителей с размещенной на ней информацией месте.

2.5. Требования к помещению МФЦ.

Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечают требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

В МФЦ организуется возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Функциональные секторы помещения МФЦ.

Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ состоит из следующих функциональных секторов:

сектор информирования и ожидания;

сектор приема заявителей.

2.7. Условия обслуживания заявителей.

2.7.1. Обращение заявителей в МФЦ по предварительной записи.

Предварительная запись в МФЦ осуществляется при личном обращении в МФЦ, посредством личного кабинета на интернет-сайте МФЦ или посредством мобильного приложения «Мои документы. Онлайн».

Для обслуживания заявителей по предварительной записи в МФЦ должно быть обеспечено предварительное консультирование записавшихся заявителей по вопросам регистрации в электронной очереди.

2.7.2. Прием заявителей в МФЦ осуществляется в порядке очереди.

Управление очередью осуществляется посредством программно-аппаратного комплекса. Терминал программно-аппаратного комплекса (далее - Терминал) должен располагаться в зоне ожидания МФЦ в месте, доступном для всех категорий заявителей, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Принцип работы Терминала предполагает получение одного талона электронной очереди на каждое обращение заявителя в окно приема МФЦ (подача заявления на получение государственной или муниципальной услуги, или обращение за консультацией, или получение результата предоставления государственной или муниципальной услуги).

В целях консультирования заявителей по использованию Терминала в непосредственной близости от него должен находиться работник МФЦ.

В случае если при обращении заявителя в МФЦ время, необходимое для обслуживания, превышает время, оставшееся до закрытия МФЦ, работник МФЦ до получения заявителем талона электронной очереди предлагает ему обратиться на следующий рабочий день либо осуществить предварительную запись.

2.7.3. В МФЦ организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(пункты 2.6,2.7 в редакции постановления Правительства области от 06.05.2020 № 490)

(пункты 2.8,2.9 утратили силу в редакции постановления Правительства области от 06.05.2020 № 490)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать