Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2019г.
Номер документа: RU23000201901518
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.10.2019 № 712

г. Краснодар

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 г. № 918-КЗ «О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае», в целях реализации государственной политики, направленной на комплексное развитие курортов и туризма на территории Краснодарского края, постановляю:

1. Утвердить изменения в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. № 1007 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» и о внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года № 1129 «О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести в пункт 12.1.4 подраздела 12.1 «Подпрограмма «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» раздела 12 «Государственная программа Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» приложения к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 октября 2018 г. № 612 «Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» изменение, изложив его в следующей редакции:

«

12.1.4

Организация обустройства мест массового отдыха на курортах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6.1 перечня мероприятий подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» государственной программы Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса»

министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края

объем выполнен-ных работ по созданию объектов туристской инфра-

структуры

%

37,8

100

-

   ».

3. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода В.В.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением пунктов 1 – 3, 5 приложения к настоящему постановлению, вступающих в силу после вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 21 декабря 2018 г. № 3939-КЗ «О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Установить, что изменения, вносимые подпунктами 1 – 13, 15 пункта 6, подпунктами 1 – 14, 16 пункта 7, подпунктами 1 – 16, 18 пункта 8 и пунктом 9 приложения к настоящему постановлению, применяются к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, начиная с 2020 года.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И. Кондратьев

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 23.10.2019 № 712

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение к постановлению главы администрации

(губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. № 1007

«Об утверждении государственной программы Краснодарского края

«Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» и о внесении

изменения в постановление главы администрации (губернатора)

Краснодарского края от 4 октября 2011 года № 1129 «О предоставлении

и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам

муниципальных образований Краснодарского края»

1. Позицию «Объемы и источники финансирования государственной программы, в том числе финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ» паспорта государственной программы Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования

государственной

программы, в том числе финансовое

обеспечение

приоритетных проектов и (или) программ

общий объем финансирования государственной программы составляет 5 656 468,5 тыс. рублей, 13342,0* тыс. рублей, 382,0** тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета
727 410,0 тыс. рублей

за счет средств краевого бюджета
4 372 874,3 тыс. рублей, 13 342,0* тыс. рублей, 382,0** тыс. рублей

планируется привлечение средств из местных бюджетов в сумме 485 484,2 тыс. рублей

планируется привлечение средств из внебюджетных источников в сумме
70 700,0 тыс. рублей,

из них:

общий объем финансирования проектов и (или) программ составляет 14 800,0 тыс. рублей за счет

средств краевого бюджета

_______________

* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.

** Финансовое обеспечение исполненного не в полном объеме в 2018 году мероприятия.».

2. В таблице 3 раздела 3 «Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы»:

в пункте 1.1.1.1:

в строке «2019 год» цифры «92399,0» заменить цифрами «91903,7»;

в строках «2020 год» и «2021 год» цифры «93118,0» заменить цифрами «92248,6»;

в строке «всего» цифры «815836,5» заменить цифрами «813602,4»;

в позиции «Итого»:

в строке «2019 год» цифры «118533,2» заменить цифрами «118037,9»;

в строках «2020 год» и «2021 год» цифры «116485,2» заменить цифрами «115615,8»;

в строке «всего» цифры «1029438,8» заменить цифрами «1027204,7».

3. В разделе 4 «Обоснование ресурсного обеспечения государственной
программы»:

1) в абзаце первом цифры «6 350 657,8» заменить цифрами «5 656 468,5»;

2) в абзаце втором цифры «5 311 373,1» заменить цифрами «4 619 417,9»;

3) в абзаце четвертом цифры «1 029 438,8» заменить цифрами «1 027 204,7»;

4) таблицу 4 изложить в следующей редакции:

«Таблица 4

Год реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

Всего

в разрезе источников финансирования

федеральный

бюджет

краевой

бюджет

местные

бюджеты

(планируемые)

внебюджетные

источники

1

2

3

4

5

6

Основные мероприятия

2016 год

111649,8

-

111649,8

-

-

2672,3*

-

2672,3*

-

-

2017 год

102195,6

-

102195,6

-

-

2018 год

114634,2

-

114634,2

-

-

2019 год

118037,9

-

118037,9

-

-

2020 год

115615,8

-

115615,8

-

-

2021 год

115615,8

-

115615,8

-

-

2022 год

116485,2

-

116485,2

-

-

2023 год

116485,2

-

116485,2

-

-

2024 год

116485,2

-

116485,2

-

-

Всего по

основным

мероприятиям

1027204,7

-

1027204,7

-

-

2672,3*

-

2672,3*

-

-

Подпрограмма № 1 «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса»

2016 год

610289,0

22130,0

385916,9

131542,1

70700,0

8563,3*

-

8563,3*

-

-

2017 год

444934,9

-

360246,0

84688,9

-

2018 год

356767,4

-

319360,0

37407,4

-

2019 год

688564,6

-

638261,6

50303,0

-

2020 год

815415,5

150000,0

604562,7

60852,8

-

2021 год

975995,2

442600,0

471317,0

62078,2

-

2022 год

444418,7

112680,0

303178,1

28560,6

-

2023 год

141516,3

-

126490,7

15025,6

-

2024 год

141516,3

-

126490,7

15025,6

-

Всего по

подпрограмме № 1

4619417,9

727410,0

3335823,7

485484,2

70700,0

8563,3*

-

8563,3*

-

-

Подпрограмма № 2 «Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов,

обеспечивающих его функционирование»

2016 год

2513,9

-

2513,9

-

-

2106,4*

-

2106,4*

-

-

2017 год

3176,0

-

3176

-

-

2018 год

4156,0

-

4156,0

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

382,0**

-

382,0**

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

2023 год

-

-

-

-

-

2024 год

-

-

-

-

-

Всего по

подпрограмме № 2

9845,9

-

9845,9

-

-

2106,4*

-

2106,4*

-

-

382,0**

-

382,0**

-

-

Общий объем финансирования по государственной программе

2016 год

724452,7

22130,0

500080,6

131542,1

70700,0

13342,0*

-

13342,0*

-

-

2017 год

550306,5

-

465617,6

84688,9

-

2018 год

475557,6

-

438150,2

37407,4

-

2019 год

806602,5

-

756299,5

50303,0

-

382,0**

-

382,0**

-

-

2020 год

931031,3

150000,0

720178,5

60852,8

-

2021 год

1091611,0

442600,0

586932,8

62078,2

-

2022 год

560903,9

112680,0

419663,3

28560,3

-

2023 год

258001,5

-

242975,9

15025,6

-

2024 год

258001,5

-

242975,9

15025,6

-

Всего по

государственной программе

5656468,5

727410,0

4372874,3

485484,2

70700,0

13342,0*

-

13342,0*

-

-

382,0**

-

382,0**

-

-

из них расходы, связанные с реализацией проектов и (или) программ

2016 год

-

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

2019 год

1200,0

-

1200,0

-

-

2020 год

8500,0

-

8500,0

-

-

2021 год

1500,0

-

1500,0

-

-

2022 год

1200,0

-

1200,0

-

-

2023 год

1200,0

-

1200,0

-

-

2024 год

1200,0

-

1200,0

-

-

всего

14800,0

-

14800,0

-

-

* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.

** Финансовое обеспечение исполненного не в полном объеме в 2018 году мероприятия.

   ».

4. В пункте 9.7 раздела 9 «Механизм реализации государственной программы и контроль за её выполнением» абзац «Порядки предоставления субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования в рамках реализации пунктов 1.1.1, 1.6.2 и 3.1.2 таблицы 1 раздела 2 «Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» устанавливаются соответственно приложениями 4 – 6 к государственной программе Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса» изложить в следующей редакции:

«Порядки предоставления субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования в рамках реализации пунктов 1.1.1, подпунктов 1.4.2.1, 1.4.2.2 пункта 1.4.2, пунктов 1.4.3, 1.6.2, 3.1.2 таблицы 1 раздела 2 «Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» устанавливаются соответственно приложениями 4 – 7 к государственной программе Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса.».

5. В приложении 1 к государственной программе Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса»:

1) в паспорте подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса»:

позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ» изложить в следующей редакции:

«Объемы и

источники

финансирования подпрограммы, в том числе

финансовое

обеспечение

приоритетных

проектов и (или) программ

общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 619 417,9 тыс. рублей, 8563,3* тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета

727 410,0 тыс. рублей

за счет средств краевого бюджета

3 335 823,7 тыс. рублей, 8563,3* тыс. рублей

планируется привлечение средств из местных бюджетов в сумме 485 484,2 тыс. рублей

планируется привлечение средств из внебюджетных источников в сумме 70700,0 тыс. рублей,

из них:

общий объем финансирования проектов и (или) программ составляет 14 800,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета

______________________

* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.»;

2) в таблице 1 раздела 2 «Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса»:

в пункте 1.6.2:

в строке «2019 год» цифры «101815,2» заменить цифрами «37600,0», цифры «88579,2» заменить цифрами «32712,0»; цифры «13236,0» заменить цифрами «4888,0», слова «количество созданных объектов туристской инфраструктуры: в 2019 году - 1 шт.» заменить словами «объем выполненных работ по созданию объектов туристской инфраструктуры – 37,8 %»;

в строке «2020 год» графу 5 дополнить цифрами «61949,0», графу 7 дополнить цифрами «53895,6», графу 8 дополнить цифрами «8053,4», графу 10 дополнить словами «объем выполненных работ по созданию объектов туристской инфраструктуры к 2020 году – 100 %»;

в строке «всего» цифры «101815,2» заменить цифрами «99549,0», цифры «88579,2» заменить цифрами «86607,6», цифры «13236,0» заменить цифрами «12941,4»;

в пункте 2.1.1:

в строке «2019 год» цифры «5574,0» заменить цифрами «5540,3»;

в строке «всего» цифры «63341,5» заменить цифрами «63307,8»;

пункт 3.1.2 и позицию «Итого» изложить в следующей редакции:

«

3.1.2

Предоставление субсидии местному бюджету муни-ципального образования город-курорт Сочи на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях и объектах, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи

2016 год

-

-

-

-

-

площадь территории и объектов в границах Олимпийского парка в Имеретинской низмен-ности города Сочи, под-лежащая содержанию, –

504 899,4 кв. м (ежегодно)

число посетителей Олимпийского парка в Имеретинской

низменности города Сочи по годам:

2019 – 3 802 552 чел.

2020 – 3 802 622 чел.

2021 – 3 802 622 чел.

2022 – 3 802 622 чел.

2023 – 3 802 622 чел.

2024 – 3 802 622 чел.

министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодар-ского края

2017 год

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

2019 год

287356,4

-

250000,0

37356,4

-

2020 год

229885,1

-

200000,0

29885,1

-

2021 год

172413,8

-

150000,0

22413,8

-

2022 год

114942,6

-

100000,0

14942,6

-

2023 год

114942,6

-

100000,0

14942,6

-

2024 год

114942,6

-

100000,0

14942,6

-

всего

1034483,1

-

900000,0

134483,1

-

Итого

2016 год

610289,0

22130,0

385916,9

131542,1

70700,0

8563,3*

-

8563,3*

-

-

2017 год

444934,9

-

360246

84688,9

-

2018 год

356767,4

-

319360,0

37407,4

-

2019 год

688564,6

-

638261,6

50303,0

-

2020 год

815415,5

150000,0

604562,7

60852,8

-

2021 год

975995,2

442600,0

471317,0

62078,2

-

2022 год

444418,7

112680,0

303178,1

28560,6

-

2023 год

141516,3

-

126490,7

15025,6

-

2024 год

141516,3

-

126490,7

15025,6

-

всего

4619417,9

727410,0

3335823,7

485484,2

70700,0

8563,3*

-

8563,3*

-

* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.

»;

3) таблицу 2 раздела 3 «Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Год

реализации

Объем финансирования подпрограммы, тыс. рублей

всего

в разрезе источников финансирования

федеральный

бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

(планируемые)

внебюджетные

источники

1

2

3

4

5

6

2016 год

610289,0

22130,0

385916,9

131542,1

70700,0

8563,3*

-

8563,3*

-

-

2017 год

444934,9

-

360246,0

84688,9

-

2018 год

356767,4

-

319360,0

37407,4

-

2019 год

688564,6

-

638261,6

50303,0

-

2020 год

815415,5

150000,0

604562,7

60852,8

-

2021 год

975995,2

442600,0

471317,0

62078,2

-

2022 год

444418,7

112680,0

303178,1

28560,6

-

2023 год

141516,3

-

126490,7

15025,6

-

2024 год

141516,3

-

126490,7

15025,6

-

Всего по подпрограмме

4619417,9

727410,0

3335823,7

485484,2

70700,0

8563,3*

-

8563,3*

-

-

из них расходы, связанные с реализацией приоритетных проектов и (или) программ

2016 год

-

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

2019 год

1200,0

-

1200,0

-

-

2020 год

8500,0

-

8500,0

-

-

2021 год

1500,0

-

1500,0

-

-

2022 год

1200,0

-

1200,0

-

-

2023 год

1200,0

-

1200,0

-

-

2024 год

1200,0

-

1200,0

-

-

Всего

14800,0

-

14800,0

-

-

».

6. В приложении 4 к государственной программе Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса»:

1) в пункте 1 слово «расходования» заменить словом «распределения»;

2) пункты 3 – 6 изложить в следующей редакции:

«3. Распределение субсидий осуществляется по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее также – отбор муниципальных образований), проводимого министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее – Министерство), являющимся главным распорядителем средств краевого бюджета в отношении субсидии.

4. Министерство проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

5. Критериями отбора муниципальных образований являются:

наличие объекта туристского показа в реестре субъектов и объектов туристской индустрии и туристских ресурсов Краснодарского края;

наличие обоснованной потребности органа местного самоуправления муни-ципального образования Краснодарского края в реализации предлагаемого меропри-ятия, направленного на защиту населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объекте туристского показа, находящемся в муниципальной собственности, с отражением финансовой потребности в субсидии из краевого бюджета, рассчитанной с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.

6. Министерство своим приказом устанавливает сроки приема документов от муниципальных образований Краснодарского края на получение субсидии (далее – документы) и организует распространение информации о проведении отбора муниципальных образований, в том числе через сеть «Интернет».

Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий осуществляется на основании направленных в адрес Министерства следующих документов:

обращение главы муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;

обоснование экономической и социальной целесообразности реализации мероприятия, на которые планируется получение субсидии.»;

3) в пункте 7:

в абзаце втором слова «(дополнительном отборе муниципальных образований)» исключить;

в абзаце третьем слова «(дополнительного отбора муниципального образования)» исключить;

в абзаце четвертом:

слово «заявки» заменить словом «документы»;

слова «(дополнительного отбора муниципальных образований)» исключить;

4) в пункте 8:

абзац «F – объем бюджетных ассигнований из краевого бюджета на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятия;» изложить в следующей редакции:

«F – сумма средств краевого бюджета, предусмотренная на реализацию соответствующего мероприятия, закрепленного в государственной программе на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;»;

в абзаце «Pi – заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования на реализацию мероприятия с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.» слова «уровня софинансирования» заменить словами «предельного уровня софинансирования»;

5) в пункте 9:

по тексту слова «уровень софинансирования» в соответствующих падежах заменить словами «предельный уровень софинансирования» в соответствующих падежах;

в абзаце первом слова «Уровень софинансирования» заменить словами «Предельный уровень софинансирования»;

в абзаце втором слова «(дополнительного отбора муниципальных образований)» исключить;

абзац третий изложить следующей редакции:

«По результатам отбора муниципальных образований Министерство рассчитывает размер субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной настоящим Порядком.»;

6) в пункте 10:

подпункт 10.1 изложить в следующей редакции:

«10.1. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях и порядке, установленных законом Краснодарского края.

Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению Министерства согласно условиям настоящего Порядка для проведения отбора муниципальных образований.

По результатам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Министерство рассчитывает размер субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной пунктом 9 настоящего Порядка. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.»;

подпункт 10.2 исключить;

7) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

заключение соглашения между Министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края
о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.»;

8) в пункте 12:

абзац первый исключить;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«12. Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым и третьим пункта 11 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения. До заключения Соглашения орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края представляет в адрес Министерства копии соответствующих документов, заверенные в установленном порядке.

Проверку условий предоставления субсидий осуществляет Министерство.»;

абзац третий исключить;

9) в пункте 13:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«размер предоставляемой субсидии, цели предоставления субсидии, условия предоставления субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, предусмотренных в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края из краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края;»;

в абзаце пятом слова «в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края» заменить словами «в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края)»;

в абзацах шестом и седьмом слова «результативности предоставления» заменить словами «результативности (результатов) использования»;

абзац восьмой исключить;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«обязательства муниципального образования Краснодарского края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;»;

после абзаца «об обязательном предварительном согласовании с Министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.» дополнить абзацем следующего содержания:

«перечень мероприятий (направлений) в рамках расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не относящихся к капитальным вложениям в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.»;

10) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Наименование показателя результативности (результаты) использования субсидии определяется в соответствии с непосредственным результатом реализации соответствующего мероприятия государственной программы.»;

11) в пункте 15:

подпункт 15.1 изложить в следующей редакции:

«15.1. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающее изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.»;

в подпункте 15.2 слова «результативности предоставления» заменить словами «результативности (результатов) использования»;

12) пункт 16 исключить;

13) в пункте 17 слова «результативности предоставления» заменить словами «результативности (результатов) использования»;

14) пункт 21 исключить;

15) дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22. Настоящий Порядок применяется при проведении отбора муниципальных образований в 2019 году и последующих годах для предоставления субсидий начиная с 2020 года.».

7. В приложении 5 к государственной программе Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса»:

1) в пункте 1 слово «расходования» заменить словом «распределения»;

2) в пункте 3 слова «, а также дополнительного отбора муниципального образования для предоставления субсидии (далее – дополнительный отбор муниципального образования)» исключить;

3) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

«4. Критерием отбора муниципального образования является наличие финансово-экономического обоснования стоимости мероприятия.

5. Отбор муниципального образования для предоставления субсидий осуществляется на основании направленных в адрес Министерства следующих документов:

обращение главы муниципального образования о предоставлении субсидии с отражением потребности в субсидии из краевого бюджета, рассчитанной с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, установленной приказом министерства финансов Краснодарского края;

финансово-экономическое обоснование стоимости мероприятия.»;

4) в пунктах 6 и 7 слова «(дополнительного отбора муниципального образования)» исключить;

5) в пункте 10 слова «Уровень софинансирования», «уровень софинансирования» в соответствующих падежах заменить соответственно словами «Предельный уровень софинансирования», «предельный уровень софинансирования» в соответствующих падежах;

6) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Размер субсидии рассчитывается Министерством по результатам отбора муниципального образования согласно следующей методике: исходя из потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование объема расходных обязательств муниципального образования, определяемых на основании финансово-экономического обоснования стоимости мероприятия, с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинанси-рования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной пунктом 10 настоящего Порядка в пределах суммы средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия, закрепленного в государственной программе на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.»;

7) в пункте 12:

подпункт 12.1 изложить в следующей редакции:

«12.1. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий допускается в случаях и порядке, установленных законом Краснодарского края.

Дополнительный отбор муниципального образования для предоставления субсидии в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению Министер-ства согласно условиям настоящего Порядка для проведения отбора муниципального образования.

По результатам дополнительного отбора муниципального образования для предоставления субсидии Министерство рассчитывает размер субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной пунктом 10 настоящего Порядка. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.»;

подпункт 12.2 исключить;

8) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

заключение соглашения между Министерством и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка.»;

9) в пункте 14:

абзац первый исключить;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«14. Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым и третьим пункта 13 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения. До заключения Соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в адрес Министерства копии соответствующих документов, заверенные в установленном порядке.

Проверку условий предоставления субсидий осуществляет Министерство.»;

10) в пункте 15:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«размер предоставляемой субсидии, цели предоставления субсидии, условия предоставления субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, предусмотренных в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края из краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края;»;

в абзаце пятом слова «в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования» заменить словами «в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования)»;

в абзацах шестом и седьмом слова «результативности предоставления» заменить словами «результативности (результатов) использования»;

абзац восьмой исключить;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;»;

после абзаца «об обязательном предварительном согласовании с Министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.» дополнить абзацем следующего содержания:

«перечень мероприятий (направлений) в рамках расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не относящихся к капитальным вложениям в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.»;

11) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Наименование показателя результативности (результаты) использования субсидии определяется в соответствии с непосредственным результатом реализации соответствующего мероприятия государственной программы.»;

12) в пункте 17:

в абзаце втором слова «уровня софинансирования» заменить словами «предельного уровня софинансирования»;

подпункт 17.1 изложить в следующей редакции:

«17.1. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий, предусматривающее изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.»;

в подпункте 17.2 слова «результативности предоставления» заменить словами «результативности (результатов) использования»;

13) пункт 18 исключить;

14) в пункте 19 слово «использования» заменить словами «результативности (результатов) использования»;

15) пункт 23 исключить;

16) дополнить пунктом 24 следующего содержания:

«24. Настоящий Порядок применяется при проведении отбора муниципального образования в 2019 году и последующих годах для предоставления субсидий начиная с 2020 года.».

8. В приложении 6 к государственной программе Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса»:

1) в пункте 1 слово «расходования» заменить словом «распределения»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Распределение субсидий осуществляется по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее также отбор муниципальных образований), проводимого министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее – Министерство), являющимся главным распорядителем средств краевого бюджета в отношении субсидии.»;

3) пункт 4 исключить;

4) в пункте 5:

в абзаце первом слова «(дополнительного отбора муниципальных образований)» исключить;

абзацы четвертый и пятый исключить;

5) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

«6. Министерство своим приказом устанавливает сроки приема документов от муниципальных образований Краснодарского края на получение субсидии (да-лее – документы) и организует распространение информации о проведении отбора муниципальных образований, в том числе через сеть «Интернет».»;

6) в пункте 7:

в абзаце втором слова «(дополнительном отборе муниципальных образований)» исключить;

в абзаце третьем слова «(дополнительного отбора муниципального образования)» исключить;

в абзаце четвертом:

слово «заявки» заменить словом «документы»;

слова «(дополнительного отбора муниципального образования)» исключить;

7) в пункте 8:

в абзаце первом слова «(дополнительного отбора муниципальных образований)» исключить;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«F – сумма средств краевого бюджета, предусмотренная на реализацию соответствующего мероприятия, закрепленного в государственной программе на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;»;

в абзаце пятом слова «уровня софинансирования» заменить словами «предельного уровня софинансирования»;

8) в пункте 9:

по тексту слова «уровень софинансирования» в соответствующих падежах заменить словами «предельный уровень софинансирования» в соответствующих падежах;

в абзаце втором слова «(дополнительного отбора муниципальных образований)» исключить;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«По результатам отбора муниципальных образований Министерство рассчитывает размер субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной настоящим Порядком.»;

9) в пункте 10:

подпункт 10.1 изложить в следующей редакции:

«10.1. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях и порядке, установленных законом Краснодарского края.

Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края
для предоставления субсидии в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению Министерства согласно условиям настоящего Порядка для отбора муниципальных образований.

По результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии Министерство рассчитывает размер субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной пунктом 9 настоящего Порядка. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.»;

подпункт 10.2 исключить;

10) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

заключение соглашения между Министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.»;

11) в пункте 12:

абзац первый исключить;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«12. Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым и третьим пункта 11 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения. До заключения Соглашения орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края представляет в адрес Министерства копии соответствующих документов, заверенные в установленном порядке.

Проверку условий предоставления субсидий осуществляет Министерство.»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края Министерство заключает Соглашения при наличии положительного заключения об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, формируемого в случаях и порядке, установленных Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. № 426.

Министерство заключает соглашения в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края на срок, соответствующий сроку их строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном законодательством порядке.

В случае, если срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства, Соглашение заключается в пределах объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение соответствующего мероприятия государственной программы и срока его реализации.»;

абзац третий исключить;

12) в пункте 13:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«размер предоставляемой субсидии, цели предоставления субсидии, условия предоставления субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, предусмотренных в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края из краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края;»;

в абзаце пятом слова «в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края» заменить словами «в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края)»;

в абзаце шестом слова «результативности предоставления» заменить словами «результативности (результатов) использования»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«значения показателей результативности (результатов) использования субсидий и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению, в том числе обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края;»;

абзац восьмой исключить;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«обязательства муниципального образования Краснодарского края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;»;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.»;

13) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Наименование показателя результативности (результаты) использования субсидии определяется в соответствии с непосредственным результатом реализации соответствующего мероприятия государственной программы.»;

14) в пункте 15:

в абзаце втором слова «уровня софинансирования» заменить словами «предельного уровня софинансирования»;

подпункт 15.1 изложить в следующей редакции:

«15.1. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий, предусматривающее изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.»;

в подпункте 15.2 слова «результативности предоставления» заменить словами «результативности (результатов) использования»;

15) пункт 16 исключить;

16) в пункте 17 слова «результативности предоставления» заменить словами «результативности (результатов) использования»;

17) пункт 21 исключить;

18) дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22. Настоящий Порядок применяется при проведении отбора муниципальных образований в 2019 году и последующих годах для предоставления субсидий начиная с 2020 года.».

9. Дополнить приложением 7 следующего содержания:

«Приложение 7

к государственной программе

«Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края

в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных

образований Краснодарского края, возникающих при выполнении

полномочий органов местного самоуправления

по вопросам местного значения при реализации мероприятий

по созданию туристских кластеров в Краснодарском крае

в рамках подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского

комплекса» государственной программы Краснодарского края

«Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса»

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 1.4.2.1, 1.4.2.2 пункта 1.4.2, пунктом 1.4.3 таблицы 1 раздела 2 «Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» государственной программы Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. № 1007 (далее соответственно – субсидии, программа).

1.2. Субсидии предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий программы органам исполнительной власти Краснодарского края, являющимся главными распорядителями бюджетных средств соответствующих мероприятий программы: министерству курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее также – главные распорядители средств краевого бюджета).

1.3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края за счет субсидии из краевого бюджета и не может быть выше 97 % и ниже 93 % расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа).

Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.

1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края (далее – отбор), осуществляемого главным распорядителем средств краевого бюджета.

1.5. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и (или) на плановый период.

1.6. Настоящий Порядок применяется при проведении отбора в 2019 году и последующих годах для предоставления субсидий начиная с 2020 года.».

2. Целевое назначение субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры комплексных инвестиционных проектов создания и развития туристских кластеров в Краснодарском крае в рамках софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения:

1) по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха в границах туристского кластера «Абрау-Утриш», за исключением мероприятий, предусмотренных пунктами 1.6.1 и 1.6.2 перечня мероприятий подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса», в соответствии с мероприятием, указанным в подпункте 1.4.2.1 пункта 1.4.2  таблицы 1 раздела 2 «Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» программы, на проведение работ по берегоукреплению в границах береговой полосы;

2) по организации водоотведения в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры туристского кластера «Абрау-Утриш» в соответствии с мероприятием, указанным в подпункте 1.4.2.2 пункта 1.4.2 таблицы 1 раздела 2 «Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» программы, в том числе на:

строительство новых систем коммунального водоотведения;

реконструкцию существующих систем коммунального водоотведения;

3) по организации водоотведения: на разработку проектной и рабочей документации, включая выполнение инженерных изысканий для подготовки проектной документации, и получение положительных заключений государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также достоверности определения сметной стоимости строительства, в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры туристских кластеров, за исключением мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.4.2.2 пункта 1.4.2 подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса», в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 1.4.3 таблицы 1 раздела 2 «Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» программы.

2.2. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, не подлежат направлению на разработку проектной документации.

2.3. Наименование показателя результативности (результаты) использования субсидии определяется в соответствии с непосредственным результатом реализации соответствующего мероприятия программы.

3. Критерии отбора и процедура проведения отбора

муниципальных образований Краснодарского края

для предоставления субсидии

3.1. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются:

нахождение планируемого к строительству (реконструкции) объекта обеспечивающей инфраструктуры в границах туристско-рекреационного (автотуристского) кластера, отобранного Экспертным советом по вопросам формирования туристских кластеров на территории Краснодарского края, созданным распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 февраля 2012 г. № 105-р «О создании Экспертного совета по вопросам формирования туристских кластеров на территории Краснодарского края», как одного из наиболее перспективных инвестиционных проектов в целях формирования туристских кластеров на территории Краснодарского края;

соответствие заявки форме, установленной главным распорядителем средств краевого бюджета, полнота представления информации и отсутствие технических ошибок в заявке;

наличие обоснованной потребности муниципального образования в строительстве (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры в целях создания туристских кластеров на территории муниципального образования.

3.2. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий осуществляется на основании направленных в адрес главного распорядителя средств краевого бюджета документов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка (далее – документов).

3.3. Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края устанавливается приказом главного распорядителя средств краевого бюджета и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее, чем за один рабочий день до начала приема документов.

3.4. Результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края с указанием сумм, предлагаемых для предоставления и распределения субсидий на цели, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, утверждаются приказом главного распорядителя средств краевого бюджета, который размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня подписания.

4. Методика распределения субсидий между

муниципальными образованиями Краснодарского края,

условия предоставления и расходования субсидий

4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется согласно следующей методике:

по результатам отбора определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие критериям отбора муниципальных образований;

по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий главным распорядителем средств краевого бюджета рассчитывается размер субсидии исходя из суммы средств краевого и федерального бюджета, предусмотренной на реализацию соответствующего мероприятия, закрепленного в программе на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка; количества отобранных муниципальных образований Краснодарского края; потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование объема расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, определяемых на основании заявки с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной пунктом 1.3 настоящего Порядка.

4.2. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях и порядке, установленных законом Краснодарского края.

Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению Министерства согласно условиям настоящего Порядка для проведения отбора.

По результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии Министерство рассчитывает размер субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной пунктом 1.3 настоящего Порядка. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.

4.3. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

2) наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

3) для мероприятий, предусмотренных подпунктами 1.4.2.1 и 1.4.2.2 пункта 1.4.2 таблицы 1 раздела 2 «Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» программы, наличие копий положительных заключений государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также достоверности определения сметной стоимости строительства объекта обеспечивающей инфраструктуры;

4) для мероприятий, предусмотренных пунктом 1.4.3 таблицы 1 раздела 2 «Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» программы, наличие копии обоснования инвестиций и полученных результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;

5) заключение соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в соответствии с пунктами 4.4 – 4.6 настоящего Порядка.

4.4. Для мероприятий, предусмотренных подпунктами 1.4.2.1 и 1.4.2.2 пункта 1.4.2 таблицы 1 раздела 2 «Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» программы, условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 1 – 3 пункта 4.3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения.

Для мероприятий, предусмотренных пунктом 1.4.3 таблицы 1 раздела 2 «Перечень мероприятий подпрограммы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» программы, условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 1, 2 и 4 пункта 4.3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения.

До заключения Соглашения орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края представляет главному распорядителю средств краевого бюджета копии соответствующих документов, заверенные в установленном порядке.

Проверку условий предоставления субсидий осуществляет главный распорядитель средств краевого бюджета.

4.5. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.

Соглашения, предметом которых является предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, заключаются с учетом положений Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении
и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

Главные распорядители средств краевого бюджета заключают соглашения при наличии положительного заключения об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, формируемого в случаях и порядке, установленных Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. № 426.

Главные распорядители средств краевого бюджета заключают соглашения в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края на срок, соответствующий сроку их строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств краевого бюджета в установленном законодательством порядке.

В случае если срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств краевого бюджета, Соглашение заключается в пределах объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение соответствующего мероприятия программы и срока его реализации.

4.6. Соглашения должны содержать следующие положения:

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, цели предоставления субсидии, условия предоставления субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, предусмотренных в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края из краевого бюджета, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 настоящего Порядка;

сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;

объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;

значения показателей результативности (результатов) использования субсидий и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению, в том числе обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края;

обязательства муниципального образования Краснодарского края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;

об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем средств краевого бюджета решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.

Главный распорядитель средств краевого бюджета вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.

4.7. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.

Перечисление из краевого бюджета субсидий (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферы, включенные в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации) местному бюджету муниципального образования осуществляется в со-ответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Соглашением уровня софинансирования.

4.8. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями Краснодарского края субсидий осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета по окончании финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений результативности (результатов) использования субсидии и плановых, установленных Соглашением.

4.9. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающее изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключения случаев:

если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы;

изменения значений целевых показателей государственной программы;

существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.

4.10. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.».

Заместитель министра курортов,

туризма и олимпийского наследия

Краснодарского края

Л.Л. Авдеева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать