Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU73013605202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Тушнинское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУШНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУШНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 23 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУШНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕНГИЛЕЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ

В соответствии с пунктом 13 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Администрация муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления долговой политики бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.

Глава Администрации

муниципального образования

Тушнинское сельское поселение

И.Н. Смирнов

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

Тушнинское сельское поселение

Сенгилеевского района Ульяновской области

от 23.10.2020 г. № 183

Основные направления долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Основные направления долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разработаны в целях обеспечения эффективного управления государственным долгом муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.

При подготовке основных направлений долговой политики учтены положения основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, рекомендации Министерства финансов Российской Федерации по проведению субъектами Российской Федерации взвешенной долговой политики.

1. Итоги реализации долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области за 2019 год.

По итогам 2019 года объем государственного долга муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области составил 0,0 тысяч рублей.

2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

В планируемом периоде одновременно несколько факторов будут определять характер и направления долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.

Фактор 1. Макроэкономические условия реализации долговой политики.

Для бюджетной системы муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области в 2020-2021 годах имеются риски, обусловленные сложившейся экономической ситуацией в России, в связи с распространением COVID-19 и принятием мер по устранению последствий коронавирусной инфекции.

Реализация долговой политики в 2021 - 2023 годах будет осуществляться в условиях умеренного ускорения темпов роста экономики области, стабильного уровня инфляции.

Объем валового регионального продукта (далее - ВРП) в 2021 году прогнозируется повышением на 103,2% к предыдущему году.

Прогнозируемое повышение темпов роста фонда заработной платы в 2021 году с 103,1до 106,9 % к 2020 году повлияло на объем НДФЛ, который составит в 2021 году 1339,0 тысяч рублей и к 2023 году увеличится до 1533,3 тысяч рублей.

Индекс потребительских цен прогнозируется на 2021 в размере 103,6%, а 2022 - 2023 годы ежегодно в размере 104,0%.

Учитывая данные факторы, поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области составят в 2021 году – 6057,8 тысяч рублей, в 2022 году – 6190,1 тысяч рублей, в 2023 году-6351,7 тысяч рублей.

Фактор 2. Уровень государственного долга муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.

Объем государственного долга муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области по состоянию на 1 октября 2020 года составляет 0,0 тысяч рублей.

Таким образом, текущий уровень государственного долга позволяет не опасаться ухудшения состояния долговой устойчивости муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.

3. Цели и задачи долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Долговая политика муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области в 2021 - 2023 годах, как и в предыдущие периоды, будет направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета посредством эффективного управления государственным долгом.

Целью долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области на ближайшие три года будет являться обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств, а также поддержание объема и структуры государственного долга на экономически безопасном уровне, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения муниципальным образованием Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области обязательств по его погашению и обслуживанию, позволяющем при этом решать задачи по достижению целей, поставленных в посланиях и указах Президента Российской Федерации.

Задачами долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области в 2021 - 2023 годах будут являться:

1) поддержание структуры государственного долга и расходов на его обслуживание на оптимальном уровне;

2) выполнение своевременно и в полном объеме обязательств по погашению и обслуживанию государственного долга муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области;

3) обеспечение информационной открытости проводимой долговой политики и доступности информации о государственном долге муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.

4. Инструменты реализации долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.

4.1. Кредиты от кредитных организаций и облигационные займы.

Кредиты от кредитных организаций являются основным источником финансирования дефицита бюджета и погашения государственного долга. Использование данного инструмента долговой политики целесообразно при незначительных объемах заимствований. Ключевой задачей на данном этапе остается обеспечение привлечения в бюджет кредитов от кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1% годовых.

Важное место в достижении целей долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе ее реализации. Основными рисками при управлении государственным долгом муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области являются:

1) риск недополучения планируемых объемов поступлений доходов бюджета муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области, поскольку недопоступление доходов потребует поиск альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;

2) процентный риск - вероятность увеличения суммы расходов бюджета на обслуживание государственного долга вследствие увеличения Центробанком России ключевой ставки и (или) роста объемов привлечения кредитов для выполнения расходных обязательств;

3) риск рефинансирования - вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств;

4) риск ликвидности - отсутствие в бюджете муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств поселения в срок, в том числе по причине отсутствия участников в аукционах по привлечению кредитных ресурсов.

Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики муниципального образования Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области, является осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств муниципальным образованием Тушнинское сельское поселение Сенгилеевского района Ульяновской области.

__________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародован от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать