Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU52057120202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЧКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.10.2020 г. № 27

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЧКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ)

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса РФ, статьей 15 Закона Нижегородской области от 03 марта 2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области», с Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Ачкинского сельсовета на среднесрочный период, утвержденным постановлением администрации Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области от 18.10.2017 г.№ 24, в целях формирования бюджета Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района, руководствуясь Уставом Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района, администрация Ачкинского сельсовета постановляет:

1.Одобрить прогноз социально-экономического развития Ачкинского сельсовета на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов).

2.Обеспечить обнародование настоящего постановления и разместить на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области http://sergach.omsu-nnov.ru/ (на странице администрации Ачкинского сельсовета).

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления Ачкинского сельсовета

С.М.Скворцов

Пояснительная записка к основным показателям прогноза социально-экономического развития Ачкинского сельского поселения на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)

Основные параметры прогноза социально-экономического развития Ачкинского сельсовета на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также в соответствии Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Ачкинского сельсовета, утвержденным постановлением администрации Ачкинского сельсовета Сергачского муниципального района «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ачкинского сельсовета на среднесрочный период.»

Прогнозы социально-экономического развития поселения позволяют определить: -тенденции и количественные параметры социально-экономического развития;

-оценить бюджетно-финансовое состояние в предстоящем периоде;

-последствия решений Ачкинского сельсовета на процессы экономического и социального развития поселения.

При формировании показателей прогноза на 2021 год учитывалось объективное положение дел, динамика за предшествующие годы и потенциал развития отраслей, предприятий и организаций села и района в 2019-2020 годах.

В состав администрации Ачкинского сельсовета входят следующие населенные пункты:

с. Ачка, с. Акузово, д. Вязовка, д. Воргониха, д. Дубки, д. Крутовражка, д. Поварня, д. Палатка , д. Родионовка , общая численность населения -799 человек.

На территории Ачкинского сельсовета  имеется начальная школа , детский сад , дом культуры , продовольственные магазины и киоск , так  же имеется 2 пожарных депо , так же на территории администрации Ачкинского сельсовета находится сельскохозяйственное предприятие ООО «Ачка» .

Протяженность дорог составляет 23,3 км, протяженность водопровода составляет 13708 п.м.

Постоянно проводятся работы по надлежащему содержанию дорог и водопровода . На территории Ачкинского сельсовета организован регулярный вывоз ТБО.

Численность постоянного населения в среднем по состоянию на 2019 год составляет 680 человек. На 2020 год-674 человека.

По прогнозу на 2021 год численность населения в поселении должна составить 669 человек. К 2022 году —665 человек. К 2023 году -660 человек.

В демографической ситуации прогнозируется дальнейшая естественная убыль. Показатель смертности выше показателя рождаемости.

Поскольку в настоящее время репродуктивные планы большинства семей будут ориентированы на рождение одного ребенка, то при сохранении данного типа репродуктивного поведения, примерно к началу следующего десятилетия потенциал роста рождаемости будет увеличиваться.

В то же время 2021-2023 годы на демографическую ситуацию продолжает действовать и ряд негативных факторов. Основным отрицательным моментом, влияющим на демографические процессы, является сохраняющаяся (несмотря на явные положительные сдвиги) высокая заболеваемость и смертность населения.

Ожидается, что в прогнозируемый период 2021-2023 годов не возрастет рост рождаемости, однако несколько вырастет смертность населения. Естественный прирост останется отрицательным, так как рождаемость не будет перекрываться смертностью.

В связи с реформированием в сельском хозяйстве, низким уровнем оплаты труда, складывается сложная демографическая ситуация и миграция населения в поисках работы за пределы района, что в свою очередь влияет на отток рабочей силы в поселении.

Темпы роста фонда заработной платы и среднемесячной заработной платы характеризует изменение величины доходов, официально получаемых работающим населением в виде заработной платы. Темп роста оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года составил 101,1 % (в предыдущем периоде – 103,3 %). Среднемесячная заработная плата работающих составила 10569,8 руб. (в предыдущем периоде – 10444,4 руб.). Темп роста среднемесячной заработной платы к соответствующему периоду прошлого года составил – 101,2 % (в предыдущем периоде – 95,3 %).

Поступление налоговых и неналоговых платежей в бюджет в 2019 году поступило налоговых и неналоговых платежей 1,8 млн. рублей.  В 2021 году ожидается получение 2,3 млн. рублей. В 2022 году ожидается получение 2,4 млн. рублей. В 2023 году 2,3 млн.руб.

На 2021-2023 годы прогнозируется увеличение поступления налоговых и неналоговых платежей. Рост поступлений платежей связывается с реализацией органами власти мер по увеличению налогооблагаемой базы организаций, являющихся крупными налогоплательщиками налога, а также в связи с увеличением кадастровой оценки земли и повышения заработной платы.

Общая протяженность всех улиц, проездов, набережных составляет 23,3 км.  и остается без изменений.

Объем сельскохозяйственной продукции в 2020 году по отношению к 2019 году без существенных изменений. В 2021-2023 годах ожидается изменения в сторону увеличения.

Основные параметры Прогноза предлагается одобрить в краткой табличной форме, которая содержит макроэкономические показатели, являющиеся основой для разработки проекта бюджета Ачкинского сельсовета.

Прогноз основных социально-экономических показателей

на 2021-2023 годы

(Ачкинский сельсовет)

Показатели

2019г.

(отчет)

2020г.

(оценка)

2021 г.

прогноз

2022 г.

прогноз

2023 г.

прогноз

Основные показатели

Численность постоянного населения среднегодовая, чел.

680

674

669

665

660

Родилось,чел.

5

4

4

4

4

Умерло,чел.

13

18

17

17

17

Естественный прирост,чел.

-8

-14

-13

-13

-13

Прибыло,чел

28

28

29

29

29

Убыло,чел.

25

26

26

26

26

Миграционный прирост,чел.

3

2

3

3

3

Численность работников по территории, формирующих ФОТ, чел.

75

75

75

75

75

Фонд оплаты труда всего ( по полному кругу организаций в МО ), млн.руб.

9,4

9,5

10,1

10,7

11,4

Темп роста фонда оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года, %

103,3

101,1

106,3

105,9

106,5

Среднемесячная заработная плата  работающих, руб.

10444,4

10569,8

11225,1

11909,8

12707,8

Темп роста среднемесячной заработной платы к соответствующему периоду прошлого года, %

95,3

101,2

106,2

106,2

106,7

Общая площадь земель муниципального образования, га

7833

7833

7833

7833

7833

Поступление налоговых и неналоговых доходов  в бюджет поселения ,млн.руб. всего

1,8

0,95

2,3

2,4

2,3

Дополнительные показатели

Число объектов розничной торговли, ед.

3

3

3

3

3

Площадь торговых залов, кв.м

126,3

126,3

126,3

126,3

126,3

Протяженность автомобильных дорог, км

23,3

23,3

23,3

23,3

23,3

Объем производства сельскохозяйственной продукции в натуральном выражении (по территории)

зерно (в весе после доработки), тыс.тонн

6,2

6,26

6,39

6,54

6,69

картофель, тыс. тонн

0,14

0,14

0,14

0,14

0,14

Мясо , тыс.тонн

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

молоко, тыс.тонн

0,5

0,5

0,52

0,53

0,54

яйца, тыс. штук

105

106

108

111

113

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Сергачского муниципального района Нижегородской области www.sergach.omsu-nnov.ru № 139 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать