Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU32034205202002728
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Брасовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я

АДМИНИСТРАЦИЯ БРАСОВСКОГО РАЙОНА

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23 октября 2020г.№ 369

п. Локоть

Об утверждении основных направлений долговой

политики Брасовского муниципального района на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 2.1.1 Соглашения о мерах по социально - экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Брасовского муниципального района Брянской области №2020-07 от 25.02.2020года, в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить основные направления долговой политики Брасовского муниципального района брянской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте

администрации Брасовского муниципального района в сети Интернет

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.Главы администрации района                                                         С.А.Литвяков

Утверждены

постановлением администрации

Брасовского района

от 23 октября 2020г. №369

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ

БРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ

1.Общие положения

Основные направления долговой политики Брасовского муниципального района Брянской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов( далее –долговая политика Брасовского района) определяют приоритетные направления деятельности по управлению муниципальным долгом Брасовского района( далее –муниципальный долг).

Долговая политика Брасовского района сформирована с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики а также исполнения условий заключенного с Департаментом финансов Брянской области соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Брасовского муниципального района Брянской области.

2.Итоги реализации долговой политики

Основные направления долговой политики Брасовского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют приоритетные направления деятельности по управлению муниципальным долгом района.

Разработка основных направлений долговой политики осуществлялась с учетом итогов реализации долговой политики района в истекшем периоде 2020 года.

За истекший период 2020года не осуществлялись муниципальные заимствования. С целью минимизации финансовых рисков районного бюджета продлено действие ранее введенного моратория на предоставление муниципальных гарантий Брасовского района.

В результате принимаемых мер муниципальный долг отсутствует.

Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики

3.1.Основные факторы долговой политики.

3.1.1. Макроэкономические условия реализации долговой политики.

                            В текущем году негативное влияние на исполнение бюджета Брасовского района оказало ухудшение общеэкономической ситуации вследствие пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.

В связи с ухудшением экономической ситуации изменилась динамика макроэкономических показателей, что в итоге может сказаться на изменении темпов экономического роста, снижении доходов.

                            3.2.Характер и направления долговой политики.

3.2.1. Долговая политика должна реализовываться по следующим взаимосвязанным направлениям:

1) снижение долговых рисков, в том числе за счёт установления моратория на выдачу муниципальных гарантий Брасовского района;

2) информирование населения района о состоянии муниципального долга Брасовского района;

В связи со вступившими в силу с 1 января 2020 года изменениями бюджетного законодательства дополнена система показателей, характеризующих долговую нагрузку субъектов РФ и муниципальных образований (Федеральный Закон от 02.08.2019 года № 278-ФЗ).

Оценка долговой устойчивости муниципальных образований Брянской области с 2020 года будет проводиться в соответствии с данными показателями на основании постановления Правительства Брянской области от 03.08.2020 № 336-п «Об установлении Порядка оценки долговой устойчивости муниципальных образований Брянской области».

4. Цели и задачи долговой политики

Реализация долговой политики Брасовского района в 2021 - 2023 годах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:

обеспечение сбалансированности бюджета Брасовского района;

поддержание низкой долговой нагрузки на бюджет района;

обеспечение прозрачности процессов управления муниципальным долгом Брасовского района;

раскрытие информации о муниципальном долге Брасовского района.

снижение рисков в сфере управления муниципальным долгом;

развитие новых механизмов управления муниципальным долгом.

Реализация долговой политики будет направлена на решение следующих задач:

обеспечение контроля показателей долговой устойчивости, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

выполнение целевых показателей (индикаторов), предусмотренных программой роста доходов, оптимизации расходов районного бюджета, совершенствования управления муниципальным внутренним долгом и оздоровления муниципальных финансов на 2020-2024 годы.

5. Инструменты реализации долговой политики

Достижение целей и решение задач долговой политики Брасовского района в целях обеспечения сбалансированности районного бюджета и выполнения условий, предусмотренных дополнительным соглашением, осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, предусмотренных постановлением Администрации Брасовского района от года N 441 от 16 декабря 2016 года «Об утверждении программы роста доходов, оптимизации расходов районного бюджета, совершенствования управления муниципальным внутренним долгом и оздоровления муниципальных финансов на 2017-2019 годы» (с учетом изменений).

6. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом

Важное место в достижении целей долговой политики района занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе её реализации. Основными рисками при управлении муниципальным долгом являются:

а) риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов районного бюджета, поскольку недопоступление доходов потребует изыскания иных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;

Данный вид риска особенно актуален в период пандемии коронавирусной инфекцией COVID-19. В целях оценки данного риска планируется продолжить мониторинг исполнения районного бюджета и принимать управленческие решения по преодолению в ходе исполнения районного бюджета негативного влияния последствий пандемии.

б) риск возникновения новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики района, является осуществление достоверного прогнозирования доходов районного бюджета и поступлений по источникам финансирования дефицита районного бюджета, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений в части согласования новых расходных и долговых обязательств.

Для избежания риска предъявления к району требований по исполнению условных долговых обязательств, обеспеченных муниципальными гарантиями Брасовского района, необходимо сохранение моратория на их предоставление.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать