Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2020г. |
Номер документа: | RU32034205202002728 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Брасовского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р О С С И Й С К А Я
АДМИНИСТРАЦИЯ БРАСОВСКОГО РАЙОНА
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 23 октября 2020г.№ 369
п. Локоть
Об утверждении основных направлений долговой
политики Брасовского муниципального района на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с пунктом 2.1.1 Соглашения о мерах по социально - экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Брасовского муниципального района Брянской области №2020-07 от 25.02.2020года, в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить основные направления долговой политики Брасовского муниципального района брянской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Разместить данное постановление на официальном сайте
администрации Брасовского муниципального района в сети Интернет
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.Главы администрации района С.А.Литвяков
Утверждены
постановлением администрации
Брасовского района
от 23 октября 2020г. №369
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ
БРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ
1.Общие положения
Основные направления долговой политики Брасовского муниципального района Брянской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов( далее –долговая политика Брасовского района) определяют приоритетные направления деятельности по управлению муниципальным долгом Брасовского района( далее –муниципальный долг).
Долговая политика Брасовского района сформирована с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики а также исполнения условий заключенного с Департаментом финансов Брянской области соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Брасовского муниципального района Брянской области.
2.Итоги реализации долговой политики
Основные направления долговой политики Брасовского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют приоритетные направления деятельности по управлению муниципальным долгом района.
Разработка основных направлений долговой политики осуществлялась с учетом итогов реализации долговой политики района в истекшем периоде 2020 года.
За истекший период 2020года не осуществлялись муниципальные заимствования. С целью минимизации финансовых рисков районного бюджета продлено действие ранее введенного моратория на предоставление муниципальных гарантий Брасовского района.
В результате принимаемых мер муниципальный долг отсутствует.
Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики
3.1.Основные факторы долговой политики.
3.1.1. Макроэкономические условия реализации долговой политики.
В текущем году негативное влияние на исполнение бюджета Брасовского района оказало ухудшение общеэкономической ситуации вследствие пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.
В связи с ухудшением экономической ситуации изменилась динамика макроэкономических показателей, что в итоге может сказаться на изменении темпов экономического роста, снижении доходов.
3.2.Характер и направления долговой политики.
3.2.1. Долговая политика должна реализовываться по следующим взаимосвязанным направлениям:
1) снижение долговых рисков, в том числе за счёт установления моратория на выдачу муниципальных гарантий Брасовского района;
2) информирование населения района о состоянии муниципального долга Брасовского района;
В связи со вступившими в силу с 1 января 2020 года изменениями бюджетного законодательства дополнена система показателей, характеризующих долговую нагрузку субъектов РФ и муниципальных образований (Федеральный Закон от 02.08.2019 года № 278-ФЗ).
Оценка долговой устойчивости муниципальных образований Брянской области с 2020 года будет проводиться в соответствии с данными показателями на основании постановления Правительства Брянской области от 03.08.2020 № 336-п «Об установлении Порядка оценки долговой устойчивости муниципальных образований Брянской области».
4. Цели и задачи долговой политики
Реализация долговой политики Брасовского района в 2021 - 2023 годах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:
обеспечение сбалансированности бюджета Брасовского района;
поддержание низкой долговой нагрузки на бюджет района;
обеспечение прозрачности процессов управления муниципальным долгом Брасовского района;
раскрытие информации о муниципальном долге Брасовского района.
снижение рисков в сфере управления муниципальным долгом;
развитие новых механизмов управления муниципальным долгом.
Реализация долговой политики будет направлена на решение следующих задач:
обеспечение контроля показателей долговой устойчивости, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
выполнение целевых показателей (индикаторов), предусмотренных программой роста доходов, оптимизации расходов районного бюджета, совершенствования управления муниципальным внутренним долгом и оздоровления муниципальных финансов на 2020-2024 годы.
5. Инструменты реализации долговой политики
Достижение целей и решение задач долговой политики Брасовского района в целях обеспечения сбалансированности районного бюджета и выполнения условий, предусмотренных дополнительным соглашением, осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, предусмотренных постановлением Администрации Брасовского района от года N 441 от 16 декабря 2016 года «Об утверждении программы роста доходов, оптимизации расходов районного бюджета, совершенствования управления муниципальным внутренним долгом и оздоровления муниципальных финансов на 2017-2019 годы» (с учетом изменений).
6. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом
Важное место в достижении целей долговой политики района занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе её реализации. Основными рисками при управлении муниципальным долгом являются:
а) риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов районного бюджета, поскольку недопоступление доходов потребует изыскания иных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;
Данный вид риска особенно актуален в период пандемии коронавирусной инфекцией COVID-19. В целях оценки данного риска планируется продолжить мониторинг исполнения районного бюджета и принимать управленческие решения по преодолению в ходе исполнения районного бюджета негативного влияния последствий пандемии.
б) риск возникновения новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики района, является осуществление достоверного прогнозирования доходов районного бюджета и поступлений по источникам финансирования дефицита районного бюджета, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений в части согласования новых расходных и долговых обязательств.
Для избежания риска предъявления к району требований по исполнению условных долговых обязательств, обеспеченных муниципальными гарантиями Брасовского района, необходимо сохранение моратория на их предоставление.
Р О С С И Й С К А Я
АДМИНИСТРАЦИЯ БРАСОВСКОГО РАЙОНА
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 23 октября 2020г.№ 369
п. Локоть
Об утверждении основных направлений долговой
политики Брасовского муниципального района на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с пунктом 2.1.1 Соглашения о мерах по социально - экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Брасовского муниципального района Брянской области №2020-07 от 25.02.2020года, в целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить основные направления долговой политики Брасовского муниципального района брянской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Разместить данное постановление на официальном сайте
администрации Брасовского муниципального района в сети Интернет
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.Главы администрации района С.А.Литвяков
Утверждены
постановлением администрации
Брасовского района
от 23 октября 2020г. №369
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ
БРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ
1.Общие положения
Основные направления долговой политики Брасовского муниципального района Брянской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов( далее –долговая политика Брасовского района) определяют приоритетные направления деятельности по управлению муниципальным долгом Брасовского района( далее –муниципальный долг).
Долговая политика Брасовского района сформирована с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики а также исполнения условий заключенного с Департаментом финансов Брянской области соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Брасовского муниципального района Брянской области.
2.Итоги реализации долговой политики
Основные направления долговой политики Брасовского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют приоритетные направления деятельности по управлению муниципальным долгом района.
Разработка основных направлений долговой политики осуществлялась с учетом итогов реализации долговой политики района в истекшем периоде 2020 года.
За истекший период 2020года не осуществлялись муниципальные заимствования. С целью минимизации финансовых рисков районного бюджета продлено действие ранее введенного моратория на предоставление муниципальных гарантий Брасовского района.
В результате принимаемых мер муниципальный долг отсутствует.
Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики
3.1.Основные факторы долговой политики.
3.1.1. Макроэкономические условия реализации долговой политики.
В текущем году негативное влияние на исполнение бюджета Брасовского района оказало ухудшение общеэкономической ситуации вследствие пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.
В связи с ухудшением экономической ситуации изменилась динамика макроэкономических показателей, что в итоге может сказаться на изменении темпов экономического роста, снижении доходов.
3.2.Характер и направления долговой политики.
3.2.1. Долговая политика должна реализовываться по следующим взаимосвязанным направлениям:
1) снижение долговых рисков, в том числе за счёт установления моратория на выдачу муниципальных гарантий Брасовского района;
2) информирование населения района о состоянии муниципального долга Брасовского района;
В связи со вступившими в силу с 1 января 2020 года изменениями бюджетного законодательства дополнена система показателей, характеризующих долговую нагрузку субъектов РФ и муниципальных образований (Федеральный Закон от 02.08.2019 года № 278-ФЗ).
Оценка долговой устойчивости муниципальных образований Брянской области с 2020 года будет проводиться в соответствии с данными показателями на основании постановления Правительства Брянской области от 03.08.2020 № 336-п «Об установлении Порядка оценки долговой устойчивости муниципальных образований Брянской области».
4. Цели и задачи долговой политики
Реализация долговой политики Брасовского района в 2021 - 2023 годах будет осуществляться в соответствии со следующими целями:
обеспечение сбалансированности бюджета Брасовского района;
поддержание низкой долговой нагрузки на бюджет района;
обеспечение прозрачности процессов управления муниципальным долгом Брасовского района;
раскрытие информации о муниципальном долге Брасовского района.
снижение рисков в сфере управления муниципальным долгом;
развитие новых механизмов управления муниципальным долгом.
Реализация долговой политики будет направлена на решение следующих задач:
обеспечение контроля показателей долговой устойчивости, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
выполнение целевых показателей (индикаторов), предусмотренных программой роста доходов, оптимизации расходов районного бюджета, совершенствования управления муниципальным внутренним долгом и оздоровления муниципальных финансов на 2020-2024 годы.
5. Инструменты реализации долговой политики
Достижение целей и решение задач долговой политики Брасовского района в целях обеспечения сбалансированности районного бюджета и выполнения условий, предусмотренных дополнительным соглашением, осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, предусмотренных постановлением Администрации Брасовского района от года N 441 от 16 декабря 2016 года «Об утверждении программы роста доходов, оптимизации расходов районного бюджета, совершенствования управления муниципальным внутренним долгом и оздоровления муниципальных финансов на 2017-2019 годы» (с учетом изменений).
6. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом
Важное место в достижении целей долговой политики района занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе её реализации. Основными рисками при управлении муниципальным долгом являются:
а) риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов районного бюджета, поскольку недопоступление доходов потребует изыскания иных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности;
Данный вид риска особенно актуален в период пандемии коронавирусной инфекцией COVID-19. В целях оценки данного риска планируется продолжить мониторинг исполнения районного бюджета и принимать управленческие решения по преодолению в ходе исполнения районного бюджета негативного влияния последствий пандемии.
б) риск возникновения новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики района, является осуществление достоверного прогнозирования доходов районного бюджета и поступлений по источникам финансирования дефицита районного бюджета, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений в части согласования новых расходных и долговых обязательств.
Для избежания риска предъявления к району требований по исполнению условных долговых обязательств, обеспеченных муниципальными гарантиями Брасовского района, необходимо сохранение моратория на их предоставление.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: