Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU52017213202000276
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23» ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА № 692

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И  ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ  В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ  ВОЗНЕСЕНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021-2025 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 7.2 Закона РФ от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», статьей 20 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, решением Земского собрания Вознесенского муниципального района от 02.12.2010 года № 86-V «О реализации права на участие органов местного самоуправления Вознесенского района  в организации и финансировании  проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, ярмарок вакансий и учебных рабочих мест »

              1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Организация и проведение оплачиваемых общественных работ и временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории Вознесенского муниципального района  на 2021-2025 годы», (далее – Программа).

              2. Управлению финансов администрации Вознесенского муниципального района при формировании районного бюджета на 2021 год и последующие годы предусматривать средства на финансирование Программы в пределах возможностей бюджета.

              3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом экономики, предпринимательства и прогнозирования администрации Вознесенского  муниципального района Юшкова А.М.

Глава местного

самоуправления района

И.А.Мартынов

Утверждена

постановлением администрации

Вознесенского муниципального района

  от «23» октября 2020 года №692

Муниципальная программа

«Организация и проведение оплачиваемых общественных работ и  временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории Вознесенского муниципального района на 2021-2025 годы»

р.п. Вознесенское

2020г

1.   Паспорт

муниципальной программы

« Организация и проведение оплачиваемых общественных работ и

временной занятости несовершеннолетних граждан

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

на территории Вознесенского муниципального района

на 2021-2025 годы»

1.1.Наименование Программы

             

муниципальная программа

«  Организация и проведение оплачиваемых общественных работ и  временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время    на территории

Вознесенского муниципального района  на 2021-2025 годы»,   (далее – Программа)

1.2.Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991г № 1032-1,

Федеральный Закон от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетный кодекс РФ,

решение Земского собрания  Вознесенского муниципального района от 02.12.2010 года № 86-V « О реализации права на участие органов местного самоуправления Вознесенского района в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, ярмарок вакансий и учебных рабочих мест»,

государственная программа «Содействие занятости населения Нижегородской области», утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 28.04.2014 года № 273

1.3.Заказчик Программы

администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области

1.4.Основной разработчик Программы

государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Вознесенского района» (по согласованию)- (далее –ГКУ ЦЗН Вознесенского района)

1.5.Основная цель Программы

обеспечение дополнительной социальной поддержки и обеспечения временной занятости граждан, ищущих работу; приобщение к трудовым навыкам подростков, снижение подростковой преступности в период летних каникул.

1.6.Основные задачи Программы

создание   дополнительных временных рабочих мест на территории Вознесенского муниципального района и обеспечение оплаты труда участников оплачиваемых общественных работ и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на уровне не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Законодательством.

1.7.Сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап в течение 2021-2025 годов

1.8.Исполнители основных мероприятий Программы

ГКУ « Центр занятости населения Вознесенского района» (по согласованию),

Администрация р.п.  Вознесенское (по согласованию)

Администрация Нарышкинского сельсовета

(по согласованию),

Администрация Бахтызинского сельсовета

(по согласованию),

Администрация Сарминского

сельсовета (по согласованию),

Администрация Криушинского

сельсовета(по согласованию),

Администрация Благодатовского

сельсовета(по согласованию),

Администрация Бутаковского

сельсовета(по согласованию),

Администрация Мотызлейского

сельсовета(по согласованию),

Администрация Полх-Майданского

сельсовета(по согласованию),

1.9.Объемы и источники финансирования Программы – средства поселений

общий объем финансирования Программы в 2021-2025 годах   районный бюджет (прочие расходы)  всего 3967,67 тысяч рублей, из них  - организация оплачиваемых общественных работ -1164,0 тысяч рублей, организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 2535,29 тысяч рублей, прохождение медицинского осмотра несовершеннолетних граждан – 268,38 тысяч рублей;

в том числе по годам:

2021 год  - 714,49 из них организация оплачиваемых общественных работ -203,7   тысяч рублей, организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 461,89 тысяч рублей, прохождение медицинского осмотра несовершеннолетних граждан – 48,9 тысяч рублей;

2022 год  - 746,89 из них организация оплачиваемых общественных работ -213,4 тысяч рублей, организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 482,42 тысяч рублей, прохождение медицинского осмотра несовершеннолетних граждан – 51,07 рублей;

2023 год   - 790,65 из них организация оплачиваемых общественных работ -223,1 тысяч рублей, организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 513,22 тысяч рублей, прохождение медицинского осмотра несовершеннолетних граждан – 54,33 тысяч рублей;

2024 год   - 811,69 из них организация оплачиваемых общественных работ -232,8 тысяч рублей, организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 523,48 тысяч рублей, прохождение медицинского осмотра несовершеннолетних граждан – 55,41 тысяч рублей;

2025 год   - 903,95 из них организация оплачиваемых общественных работ -291,0 тысяч рублей, организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 554,28 тысяч рублей, прохождение медицинского осмотра несовершеннолетних граждан – 58,67 тысяч рублей;

1.10.Индикаторы достижения цели Программы

- снижение уровня регистрируемой безработицы к 2025 году до 0,56% экономически активного населения;

- уменьшение численности  официально зарегистрированных безработных к 2025 году до 49 человек;

-   обеспечение уровня временного трудоустройства граждан к общей численности трудоустроенных не менее 45%.

1.11.Контроль за реализацией Программы

контроль за исполнением Программы осуществляет  отдел экономики, предпринимательства и прогнозирования  администрации  Вознесенского  района.

2.Текст программы

2. 1 Содержание проблемы.

   Программа разработана на 2021-2025 годы. Разработка муниципальной программы осуществлена государственным казенным учреждением «Центр занятости населения Вознесенского района» с учетом тенденций и факторов, определяющих социально – экономическую ситуацию в районе, при участии администрации Вознесенского муниципального района, а также предприятий и организаций района.

    Данная Программа является неотъемлемой частью Программы  социально – экономического развития района и определяет основные направления  и приоритеты государственной политики занятости на ближайшие годы.

Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы определены в Законе Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

Государственная услуга по организации проведения общественных оплачиваемых работ и организация временных работ для школьников направлена на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребности граждан, зарегистрированных в ГКУ ЦЗН Вознесенского района в целях поиска работы, и в качестве безработных граждан.

Общественные оплачиваемые работы и временная занятость школьников призваны обеспечить: осуществление потребностей территорий и организации в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер, сохранение мотивации  к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы, адаптация к труду.

Рынок труда Вознесенского района в 2018-2020 годах формируется под влиянием социально-экономических процессов, происходящих в районе.

Анализ рынка труда за 2018-2020 годы показывает, что количество обратившихся граждан в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы колеблется от 5,0% в 2018 году до 5,1% в 2019 году от общей численности экономически активного населения в районе, уровень регистрируемой безработицы с 0,38% в 2018 году снизился до 0,32 % в 2019 году.

Количество трудоустроенных граждан составляет 78,2% в 2019 году, что выше показателя 2018 года более, чем на  0,6 процента (77,6% в 2018 году) от общего количества обратившихся граждан.

Доля граждан, трудоустроенных на временные работы составляет от 47,8% до 56,9%.от общего количества трудоустроенных.

Основными видами оплачиваемых общественных работ будут работы по благоустройству сельских поселений и р.п.Вознесенское, а также другие виды неквалифицированных видов трудовой деятельности.

С учетом ситуации на районном рынке труда прогнозируется численность участников оплачиваемых общественных работ на 2021-2025 годы от общего числа обратившихся за содействием в поиске подходящей работы незанятых граждан     на уровне 6 процентов.

Оказание государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан направлено на обеспечение трудоустройства подростков на труд   и вознаграждение за труд, удовлетворение потребностей в работе и заработке, а также приобретения опыта и навыков работы.

Уровень охвата подростков, которые будут участвовать во временной занятости на 2021-2025 годы, составит 15 процентов.

Основными видами работ планируется благоустройство населенных пунктов, парков и скверов, оказание услуг участникам и ветеранам Великой отечественной войны, и другие.

Предусматривается создание трудовых бригад, которые примут участие в ежегодном конкурсе «Лучшая трудовая подростковая бригада».

2.2. Цели и задачи муниципальной программы.

В соответствии с приоритетами государственной политики сформирована цель настоящей муниципальной программы - обеспечение дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.

Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

- предотвращение роста напряженности на рынке труда;

- обеспечение государственных гарантий прав граждан в области содействия занятости населения.

Решение задач предполагается осуществлять посредством:

- содействия трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики;

- обеспечения государственных гарантий прав граждан на социальную защиту от безработицы;

          - обеспечение оплаты труда участников общественных оплачиваемых работ на уровне не ниже минимального размера.

       Программа ориентирована на незанятых и безработных граждан, которым не может быть предложена постоянная работа; граждане, уволенные по причине ликвидации организаций, сокращению численности или штата, лицам, не имеющих профессии, прибывших из мест лишения свободы, впервые ищущих работу и других категорий незанятого населения, особо нуждающихся в социальной защите, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет желающих работать в свободное от учебы время.

Преимущественным правом пользуются безработные граждане, не получающие пособия по безработице, безработные граждане, состоящие на учете в центре занятости свыше шести месяцев, утратившие профессиональные навыки.

       Программа ориентирована так же и на подростков в возрасте 14-18 лет с целью приобщения их к труду, получения профессиональных навыков, для временной занятости в свободное от учебы время.

       Приоритетным правом при трудоустройстве несовершеннолетних граждан на временные работы пользуются дети – сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, подростки из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей, а также подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, как в период каникул, так и в свободное от учебы время.

      Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:

- создание условий для снижения уровня  зарегистрированной безработицы;

- создание условий для эффективной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до18 лет в свободное от учебы время;

- материальная поддержка безработным   и  несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет;

-  профилактика безнадзорности и правонарушений среди этой категории граждан.

Для решения поставленных задач службой занятости планируется проведение следующих мероприятий:

-формирование банка вакансий временных рабочих мест;

заключение договоров на организацию временного трудоустройства;

проведение ярмарок вакансий, дней открытых дверей, Клубов работодателей, прямых телефонных линий;

взаимодействие с социальными партнерами;

организация работы по обеспечению временного трудоустройства.

2.3.Сроки и этапы реализации Программы.

Программа реализуется в один этап в течение 2021-2025 годов.

2.4.  Управление Программой и механизм ее реализации.

  Управление программой – это совокупность скоординированных действий, реализуемых органами управления различного уровня и призванных обеспечить запуск программы, контроль и анализ хода работ, корректировку программы в случае необходимости, анализ и оценку конечных результатов реализации.

     Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями.

Исполнитель Программы несет ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий.

     Главным распорядителем средств бюджета на выполнение программы является управление финансов администрации Вознесенского муниципального района.

      Заказчиком - координатором по реализации программы осуществляет  отдел экономики, предпринимательства и прогнозирования администрации Вознесенского   муниципального района.

      Отдел экономики, предпринимательства и прогнозирования  администрации Вознесенского муниципального района, ГКУ ЦЗН Вознесенского района  призваны анализировать ход выполнения работ по программе и их результатов, вырабатывать решения в случае невыполнения условий программы.

      Направление безработных граждан и несовершеннолетних граждан на временные рабочие места осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством с учетом  существующих ограничений.

      Отношения между предприятиями и организациями района, создающие временные рабочие места и ГКУ ЦЗН Вознесенского района регулируются трехсторонними договорами  о совместной деятельности по организации и проведению  оплачиваемых общественных работ и организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

       Центр занятости населения ведет банк вакансий для этой категории граждан и информирует о наличии вакансий заинтересованные стороны.

       Организации и предприятия, в которых  реализуются мероприятия Программы за счет средств районного бюджета предоставляют все необходимые документы согласно заключенных договоров  в  Управление Финансов администрации Вознесенского муниципального района и ГКУ ЦЗН Вознесенского  района.

      Контроль за реализацией Программы по итогам каждого года осуществляется отделом экономики, предпринимательства и прогнозирования  администрации Вознесенского  муниципального района.

Для оперативного контроля предусматривается:

    не реже одного раза в полугодие  рассмотрение наиболее актуальных проблем  занятости населения на заседаниях координационного комитета содействия занятости населения;

     при необходимости внесение корректив на очередной год по итогам реализации Программы с целью смягчения ситуации на рынке труда и принятия соответствующих постановлений со стороны администрации района.

2.5. Система программных мероприятий.

2.5.1.Организация оплачиваемых общественных работ.

  Одной из мер, направленных на снятие текущих острых проблем занятости, являются оплачиваемые общественные работы, организация которых на определенный срок смягчает общую ситуацию на рынке труда.

Оплачиваемые общественные работы организуются в целях содействия трудоустройству незанятым и безработным гражданам и получения гарантированного заработка, а также решения задач социального развития района.

Основными видами общественных работ будут являться:

благоустройство, очистка и озеленение территорий, ремонтные работы зданий и сооружений, выполнение неквалифицированных работ, подсобные работы, уборка помещений, приведение в порядок воинских захоронений, кладбищ, братских могил, содержание мест захоронений и другие общедоступные виды трудовой деятельности, которые имеют социальную значимость.

Планируется в 2021-2025 годах направить на оплачиваемые общественные работы за счет средств местного бюджета на заработную плату 120 человек.

2.5.2.Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

    Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время ориентирована на занятость подростков и предоставляется возможность научиться работать в коллективе и самостоятельно заработать деньги.

Временной занятостью несовершеннолетних граждан в течение 2021-2025 годов планируется охватить 247 подростков с заработной платой за счет средств районного бюджета.

Несовершеннолетние граждане будут задействованы на благоустройстве населенных пунктов района, осуществлять помощь престарелым людям, ветеранам, инвалидам, осуществлять подсобные работы и прочее.

Особое внимание будет уделено подросткам из семей безработных граждан, детям-сиротам, подросткам, состоящим на учете в КДН, из многодетных, одиноких и неполных семей.

Для развития общественных оплачиваемых работ и временной занятости школьников в 2021-2025 годах предусматривается:

- совершенствование механизма организации оплачиваемых общественных работ на основе повышения их социального статуса, с учетом потребности округа в развитии социальной инфраструктуры, реализации материальной поддержки безработных граждан;

- заключение договоров с предприятиями и организациями на организацию общественных оплачиваемых работ.

Государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ и временной занятости школьников предусматривается при наличии одного из следующих оснований:

- личного обращения получателя государственной услуги с заявлением-анкетой;

- предложения работника ЦЗН о предоставлении государственной услуги;

- формирование и постоянное обновление банка вакансий оплачиваемых общественных работ на основе заключенных договоров с организациями различных форм собственности;

- осуществление контроля, за выполнением договорных обязательств;

- информирование населения и работодателей о порядке и условиях участия в общественных оплачиваемых работах и временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до18 лет.

2.5.3.              Прохождение медицинского осмотра при трудоустройстве несовершеннолетних граждан.

На основании статьи 69 ТК РФ обязательному предварительному медицинскому осмотру при заключении трудового договора подлежат лица в возрасте до 18 лет при приеме на работу.

Целью медицинского осмотра является определение возможностей подростков выполнять работу без нарушения процессов роста и развития, ухудшения состояния здоровья, а также для определения соответствия функциональных возможностей требованиям, предъявляемым к профессиям по определенным видам деятельности.

2.6.  Ресурсное обеспечение Программы.

Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств районного бюджета.

Наименование

мероприятий

Объемы финансирования из средств поселений (тысяч рублей)

Ожидаемые результаты

Всего 2021-2025 годы

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

Создание временных рабочих мест для проведения оплачиваемых общественных работ

1164,0

203,7

213,4

223,1

232,8

291,0

Реализация программы позволит обеспечить заработной платой участников общественных работ в количестве:

Всего – 120 человек, в том числе по годам:

2021 год – 21 человек;

2022 год -  22 человека;

2023 год – 23 человека;

2024 год -  24 человека;

2025 год  -  30 человек.

Создание временных рабочих мест  для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

2535,29

461,89

482,42

513,22

523,48

554,28

Реализация программы позволит обеспечить заработной платой участников временной занятости подростков в количестве:

Всего – 247 человек, в том числе по годам:

2021 год – 45 человек;

2022год   - 47 человек;

2023 год –50 человек;

2024 год –51 человек;

2025 год –54 человека.

Прохождение медицинского осмотра при трудоустройстве несовершеннолетних граждан

268,38

48,9

51,07

54,33

55,41

58,67

Определение возможностей подростков выполнять работу без нарушения процессов роста и развития, ухудшения состояния здоровья.

Итого:

3967,67

714,49

746,89

790,65

811,69

903,95

2.7.   Индикаторы достижения цели Программы.

Наименование

индикаторов и показателей

Единица измерения

индикаторов и показателей

2021 год

(план)

2022 год

(план)

2023 год

(план)

2024

год

(план)

2025

год

(план)

Уровень регистрируемой безработицы

%

0,60

0,59

0,58

0,57

0,56

Численность официально зарегистрированных безработных

человек

51

50

49

48

47

Создано дополнительно временных рабочих мест

единиц

66

69

73

75

84

Количество трудоустроенных

на временные рабочие места

человек

66

69

73

75

84

Программа разработана без потребления ТЭР - индикатор энергоэффективности не рассматривается.

2.8. Показатели непосредственных результатов реализации муниципальной Программы.

Реализация мероприятий Программы позволит  снизить уровень зарегистрированной  безработицы, создание дополнительных временных рабочих мест, материальная поддержка безработных граждан и несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, формирование у несовершеннолетних граждан не только первичных трудовых навыков, но и навыков поведения на рынке труда.

Результатом проводимых мероприятий станет повышение благосостояния и социальной защищенности этой категории граждан.

2.9. Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной Программы.

Программа характеризуется высокой степенью социальной значимости в районе,  реализация которой позволит достичь к 2025 году:

уровень регистрируемой безработицы на конец года – 0,56% ЭАН;

  численность официально зарегистрированных безработных – 47 человек;

коэффициент напряженности на рынке труда на конец года – 0,33 человека на 1 вакансию;

доля трудоустроенных граждан на временные работы от общего количества трудоустроенных граждан – не менее 45%;

уровень кассового исполнения расходов местного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения - 100%;

временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет  в свободное от учебы время - 247  человек;

организация оплачиваемых общественных работ – 120 человек.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению.

Выполнению поставленных задач может препятствовать  такой внешний фактор, как  отсутствие или  неполное финансирование из средств районного бюджета, предусмотренных Программой.  Преодоление такого риска возможно путем перераспределения финансовых средств, имеющихся в районном бюджете.

2.11. Методика расчета финансирования Программы:

1. Создание временных рабочих мест для проведения оплачиваемых общественных работ:

Финансирование мероприятий по организации временного трудоустройства граждан  определяется по формуле:

Pvrtr =  Nоб*Рmin*L, где:

Pvrtr – общий объём затрат на мероприятия по организации временного трудоустройства  граждан  (тыс. руб.);

Nоб – численность граждан, охваченных временным трудоустройством;

Рmin – размер минимального размера оплаты труда, установленного Правительством Российской Федерации с учетом социальных выплат (руб.);

L – расчетный период участия граждан во временном трудоустройстве (мес.).

2. Создание временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время:

Финансирование мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан  определяется по формуле:

Pvrtr =  Nоб*Рmin*L, где:

Pvrtr – общий объём затрат на мероприятия по организации временного трудоустройства  несовершеннолетних граждан   (тыс. руб.);

Nоб – численность несовершеннолетних граждан, охваченных временным трудоустройством;

Рmin – размер минимального размера оплаты труда, установленного Правительством Российской Федерации с учетом социальных выплат (руб.);

L – расчетный период участия несовершеннолетних граждан во временном трудоустройстве (мес).

3. Прохождение обязательного медицинского осмотра  в соответствии со статьей 266 Трудового Кодекса РФ при трудоустройстве  несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время:

Финансирование мероприятий для прохождения медицинского осмотра несовершеннолетних граждан  определяется по формуле:

Pmo =  Nоб*Smo, где:

Pmo – общий объём затрат на прохождение обязательного медицинского осмотра  несовершеннолетних граждан перед трудоустройством   (тысяч рублей);

Nоб – численность несовершеннолетних граждан, направленных на медицинский осмотр перед  трудоустройством (человек);

            Smo – стоимость медицинского осмотра 1 несовершеннолетнего гражданина, (рублей).

Бюджетная заявка

на финансирование из средств поселений муниципальной программы «Организация и проведение оплачиваемых общественных работ и  временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории Вознесенского муниципального района на 2021-2025 годы»

Категория расходов – прочие расходы

№п/п

Наименование мероприятия

Количество рабочих мест, всего

(единиц)

в том числе по  годам

Денежные средства, всего

(тыс.

руб)

в том числе по  годам

2021

2022

20

23

2024

2025

2021

20

22

2023

2024

2025

1.

Вознесенская поселковая администрация

(по согласованию)

всего,

105

20

19

21

22

23

1148,97

218,77

209,07

230,13

239,83

251,17

в том числе:

- общественные работы;

26

5

4

5

6

6

252,2

48,50

38,80

48,50

58,20

58,20

- трудоустройство несовершеннолетних

79

15

15

16

16

17

810,92

153,97

153,97

164,24

164,24

174,50

- прохождение медицинского осмотра при трудоустройстве несовершеннолетних

79

15

15

16

16

17

85,85

16,30

16,30

17,39

17,39

18,47

2.

Администрация Нарышкинского сельсовета

(по согласованию)

всего,

50

8

9

11

11

11

544,45

87,51

97,21

119,91

119,91

119,91

в том числе:

- общественные работы;

14

2

3

3

3

3

135,8

19,40

29,10

29,10

29,10

29,10

- трудоустройство несовершеннолетних

36

6

6

8

8

8

369,54

61,59

61,59

82,12

82,12

82,12

- прохождение медицинского осмотра при трудоустройстве несовершеннолетних

36

6

6

8

8

8

39,11

6,52

6,52

8,69

8,69

8,69

3.

Администрация Бахтызинского сельсовета

(по согласованию) всего,

40

7

8

8

8

9

430,91

76,15

85,85

85,85

85,85

97,21

в том числе:

- общественные работы;

14

2

3

3

3

3

135,8

19,40

29,10

29,10

29,10

29,10

- трудоустройство несовершеннолетних

26

5

5

5

5

6

266,87

51,32

51,32

51,32

51,32

61,59

- прохождение медицинского осмотра при трудоустройстве несовершеннолетних

26

5

5

5

5

6

28,24

5,43

5,43

5,43

5,43

6,52

4.

Администрация Сарминского

сельсовета

(по согласованию)

всего,

34

6

6

6

7

9

367,79

64,81

64,81

64,81

76,15

97,21

в том числе:

- общественные работы;

11

2

2

2

2

3

106,7

19,40

19,40

19,40

19,40

29,10

- трудоустройство несовершеннолетних

23

4

4

4

5

6

236,09

41,06

41,06

41,06

51,32

61,59

- прохождение медицинского осмотра при трудоустройстве несовершеннолетних

23

4

4

4

5

6

25,00

4,35

4,35

4,35

5,43

6,52

5.

Администрация Криушинского

сельсовета

(по согласованию)

всего,

26

5

5

5

5

6

276,95

53,45

53,45

53,45

53,45

63,15

в том числе:

- общественные работы;

11

2

2

2

2

3

106,7

19,40

19,40

19,40

19,40

29,10

- трудоустройство несовершеннолетних

15

3

3

3

3

3

153,95

30,79

30,79

30,79

30,79

30,79

- прохождение медицинского осмотра при трудоустройстве несовершеннолетних

15

3

3

3

3

3

16,30

3,26

3,26

3,26

3,26

3,26

6.

Администрация Благодатовского

сельсовета

(по согласованию) в

26

5

5

5

5

6

276,95

53,45

53,45

53,45

53,45

63,15

том числе:

- общественные работы;

11

2

2

2

2

3

106,70

19,40

19,40

19,40

19,40

29,10

- трудоустройство несовершеннолетних

15

3

3

3

3

3

153,95

30,79

30,79

30,79

30,79

30,79

- прохождение медицинского осмотра при трудоустройстве несовершеннолетних

15

3

3

3

3

3

16,30

3,26

3,26

3,26

3,26

3,26

7.

Администрация Бутаковского

сельсовета

(по согласованию) в

34

5

7

7

7

8

367,75

53,45

76,15

76,15

76,15

85,85

том числе:

- общественные работы;

11

2

2

2

2

3

106,7

19,40

19,40

19,40

19,40

29,10

- трудоустройство несовершеннолетних

23

3

5

5

5

5

236,07

30,79

51,32

51,32

51,32

51,32

- прохождение медицинского осмотра при трудоустройстве несовершеннолетних

23

3

5

5

5

5

24,98

3,26

5,43

5,43

5,43

5,43

8.

Администрация Мотызлейского

сельсовета

(по согласованию) в

26

5

5

5

5

6

276,95

53,45

53,45

53,45

53,45

63,15

том числе:

- общественные работы;

11

2

2

2

2

3

106,7

19,40

19,40

19,40

19,40

29,10

- трудоустройство несовершеннолетних

15

3

3

3

3

3

153,95

30,79

30,79

30,79

30,79

30,79

- прохождение медицинского осмотра при трудоустройстве несовершеннолетних

15

3

3

3

3

3

16,30

3,26

3,26

3,26

3,26

3,26

9.

Администрация Полх-Майданского

сельсовета

(по согласованию) в

26

5

5

5

5

6

276,95

53,45

53,45

53,45

53,45

63,15

том числе:

- общественные работы;

11

2

2

2

2

3

106,7

19,40

19,40

19,40

19,40

29,10

- трудоустройство несовершеннолетних

15

3

3

3

3

3

153,95

30,79

30,79

30,79

30,79

30,79

- прохождение медицинского осмотра при трудоустройстве несовершеннолетних

15

3

3

3

3

3

16,30

3,26

3,26

3,26

3,26

3,26

Итого:

367

66

69

73

75

84

3967,67

714,49

746,89

790,65

811,69

903,95

в том числе:

- общественные работы;

120

21

22

23

24

30

1164,00

203,7

213,4

223,1

232,8

291,0

- трудоустройство несовершеннолетних

247

45

47

50

51

54

2535,29

461,89

482,42

513,22

523,48

554,28

- прохождение медицинского осмотра при трудоустройстве несовершеннолетних

247

45

47

50

51

54

268,38

48,90

51,07

54,33

55,41

58,67

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Вознесенского муниципального района Нижегородской области www.voznesenskoe.ru от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.030.000 Занятость населения, 140.030.010 Общественные работы для граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Временная занятость несовершеннолетних граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать