Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU74016405202000133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Красноармейского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.10.2020 г. №710

О внесении изменений в административный регламент "Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Красноармейский муниципальный район", утвержденный постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 26.07.2018 г. № 629

В соответствии с Федеральными законами от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации", от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением администрации района от 15.08.2014 г. № 761 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Красноармейском муниципальном районе», Уставом Красноармейского муниципального района, руководствуясь актом проверки Управления Россельхознадзора по Челябинской области от 10.07.2020 г. № 102-ЗН,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в административный регламент "Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Красноармейский муниципальный район", утвержденный постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 26.07.2018 г. № 629, изложив его в новой редакции (приложение).

2. Управлению делами администрации района (Губанов С.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы района, начальника Управления сельского хозяйства и продовольствия администрации района Д.С. Шумкова.

Глава района Ю.А. Сакулин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Красноармейского муниципального района

от 23.10.2020 г. №. 710

Административный регламент

"Исполнение муниципальной функции по осуществлению

муниципального земельного контроля на территории

муниципального образования "Красноармейский муниципальный район"

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Красноармейский муниципальный район" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проведения проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан (далее - субъекты муниципального земельного контроля) при использовании ими объектов земельных отношений в целях контроля соблюдения требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Красноармейский муниципальный район".

2. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Красноармейский муниципальный район" (далее - муниципальная функция).

3. Муниципальная функция исполняется Администрацией Красноармейского муниципального района в соответствии с настоящим Регламентом.

Органом муниципального земельного контроля является Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Красноармейского муниципального района (далее - УСХиПА).

4. Настоящий Регламент разработан в соответствии:

1) с Земельным кодексом Российской Федерации;

2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

4) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 г. № 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок";

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 г. № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль";

7) Законом Челябинской области от 13.04.2015 г. № 154-ЗО "О земельных отношениях";

8) Уставом Красноармейского муниципального района;

9) решением Собрания депутатов Красноармейского муниципального района "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Красноармейского муниципального района";

10) Положением об Управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации Красноармейского муниципального района, утвержденным постановлением администрации района от 21.10.2015 г. № 536.

5. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение субъектами муниципального земельного контроля требований, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами при использовании земель, находящихся в границах Красноармейского муниципального района (далее - обязательные требования).

6. От имени субъекта муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его субъектом муниципального земельного контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени субъекта муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля (далее - представитель).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

7. Информация о месте нахождения и графике работы УСХиПА:

Место нахождения УСХиПА: 456660, Челябинская обл., Красноармейский р-н, с. Миасское, ул. Кирова, 1б, 1 этаж.

Почтовый адрес УСХиПА: 456660, Челябинская обл., Красноармейский р-н, с. Миасское, ул. Кирова, 1б, 1 этаж.

График работы УСХиПА:

- понедельник - четверг

с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 15 мин.;

- пятница

с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;

- обеденный перерыв

с 12 ч.00 мин до 13 ч. 00 мин.

Время приема заявителей:

- понедельник, среда

с 08 ч.30 мин до 16 ч. 15 мин.;

- обеденный перерыв

с 12 ч.00 мин до 13 ч. 00 мин.

Адрес официального сайта Администрации Красноармейского муниципального района www.krasnoarmeyka.ru.

8. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами, специалистами УСХиПА, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля (далее - работник УСХиПА).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники УСХиПА подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется путем опубликования настоящего Регламента в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации района в сети Интернет www.krasnoarmeyka.ru.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для маломобильных групп населения указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оснащено в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и обеспечиваться охраной правопорядка;

2) для ожидания приема должны быть оборудованы места для ожидания, а также доступные места общего пользования (туалеты);

3) помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно предусматривать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

- места, оборудованные стульями, столами (стойками);

- возможность оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

-доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Администрации, а также регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;

4) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения:

- текст настоящего Регламента;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение к настоящему Регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- форма и образец заполнения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, указанного в приложении 2 к настоящему Регламенту;

- адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты, режим работы администрации;

- номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- адреса федерального портала, официального сайта администрации;

5) на официальном сайте администрации, федеральном портале размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента;

- извлечения из нормативных правовых актов, на основании которых предоставляется муниципальная услуга.

6) в целях организации беспрепятственного доступа лиц с ограниченными физическими возможностями, включая маломобильные группы населения, использующие кресла – коляски, к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к зданию и (или) помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории здания и (или) помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них;

- возможность оказания помощи по передвижению в помещениях, в том числе в преодолении различных барьеров, мешающих в получении муниципальной услуги.

9. Срок исполнения муниципальной функции, осуществляемой в отношении субъектов муниципального земельного контроля (с даты начала проверки земельного участка до подготовки акта проверки), не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений работника УСХиПА, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником УСХиПА, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено начальником УСХиПА на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

О проведении плановой проверки субъект муниципального земельного контроля уведомляется УСХиПА не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника УСХиПА о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

10. Срок исполнения муниципальной функции, осуществляемой в отношении граждан, не может превышать 20 рабочих дней.

11. Акт проверки соблюдения земельного законодательства Российской Федерации субъектом муниципального земельного контроля (далее - акт проверки) составляется работником УСХиПА непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

12. В случае необходимости для исполнения муниципальной функции создается Комиссия по проверке земельных участков на территории муниципального образования "Красноармейский муниципальный район" (далее - Комиссия).

Председатель Комиссии назначается приказом начальника УСХиПА.

В состав Комиссии могут входить работники структурных подразделений администрации Красноармейского муниципального района.

Права и обязанности работников УСХиПА

при исполнении муниципальной функции

13. Работники УСХиПА при исполнении муниципальной функции осуществляют права и обязанности, установленные главой IV решения Собрания депутатов Красноармейского муниципального района "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Красноармейского муниципального района" .

При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работники УСХиПА обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

14. В ходе подготовки и проведения проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информация о ней вносится уполномоченным работником УСХиПА в Единый реестр проверок в соответствии с разделом IV Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".

Права и обязанности субъектов муниципального земельного

контроля при осуществлении муниципального

земельного контроля

15. Субъекты муниципального земельного контроля при проведении проверок руководствуются положениями, установленными решением Собрания депутатов Красноармейского муниципального района "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Красноармейского муниципального района", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Результат исполнения муниципальной функции

16. Результатами исполнения муниципальной функции являются:

1) составление УСХиПА акта проверки соблюдения субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований;

2) направление материалов о нарушениях земельного законодательства Российской Федерации в орган, осуществляющий государственный земельный надзор, для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур при исполнении

муниципальной функции

17. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении и подготовка к проведению плановой проверки субъекта муниципального земельного контроля;

2) принятие решения о проведении и подготовка к проведению внеплановой проверки субъекта муниципального земельного контроля;

3) проведение документарной проверки;

4) проведение выездной проверки;

5) оформление результатов проверки;

6) ознакомление субъекта муниципального земельного контроля с результатами проверки;

7) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений по результатам проверки;

8) принятие мер в отношении выявленных фактов, связанных с самовольным размещением временных объектов в нарушение обязательных требований.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.

Принятие решения о проведении и подготовка к проведению

плановой проверки субъекта муниципального

земельного контроля

18. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки субъекта муниципального земельного контроля является установленный ежегодным планом проведения проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта муниципального земельного контроля.

Ежегодный план проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется, утверждается и согласовывается УСХиПА в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Ежегодный план проведения проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и объектов земельных отношений составляется уполномоченным работником УСХиПА и утверждается приказом начальника УСХиПА.

Ежегодный план проведения проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и объектов земельных отношений публикуется в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, на официальном сайте администрации района в сети Интернет по адресу www.krasnoarmeyka.ru.

18.1. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана:

- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке;

- в связи с принятием органом государственного контроля (надзора), осуществляющим государственный контроль (надзор) с применением риск-ориентированного подхода, решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности;

- в связи с принятием органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

- в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частью 1 статьи 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частью 1.1 статьи 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- в связи с принятием органом муниципального контроля в период с 18 марта до 5 апреля 2020 г. на основании поручения Правительства Российской Федерации, поручения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), поручения высшего должностного лица муниципального образования решения об отмене назначенной плановой проверки;

- в связи с принятием органом муниципального контроля решения об исключении плановой проверки на основании актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в 2020 году;

б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в связи с реорганизацией юридического лица;

в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя;

в) в связи с необходимостью указания в ежегодном плане информации, предусмотренной пунктом 3 части 1 статьи 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

18.2. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением органа муниципального контроля.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

19. Основанием для начала подготовки к плановой проверке в отношении субъектов муниципального земельного контроля при использовании ими объектов земельных отношений является приказ начальника УСХиПА о проведении плановой документарной и выездной проверки.

В ходе подготовки к плановой проверке работник УСХиПА определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки. В порядке межведомственного взаимодействия готовит запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, располагающие документами, позволяющими оценить исполнение субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований.

Принятие решения о проведении и подготовка к проведению

внеплановой проверки субъекта муниципального

земельного контроля

20. Внеплановая проверка субъекта муниципального земельного контроля проводится на основаниях, установленных пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

21. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктами 28 - 38 настоящего Регламента.

22. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 22 настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3 пункта 22 настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 22 настоящей статьи, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

24. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 22 настоящего регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

25. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 22 настоящего регламента, уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 22 настоящего регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

26. По решению руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

27. В случае наличия оснований для проведения внеплановой проверки соблюдения субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований при использовании им объекта земельных отношений уполномоченный работник УСХиПА подготавливает проект приказа о проведении внеплановой проверки и проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Если субъектом муниципального земельного контроля является орган государственной власти, орган местного самоуправления, гражданин, то согласование органа прокуратуры для проведения проверки не требуется, письмо о согласовании внеплановой проверки не подготавливается.

28. Подписанное начальником УСХиПА заявление о согласовании проведения внеплановой проверки предоставляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности субъекта муниципального земельного контроля в день подписания приказа о проведении проверки.

К данному заявлению прилагается копия приказа о проведении проверки и копии документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для проведения проверки.

29. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер УСХиПА вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Регламента, в орган прокуратуры в течение 24 часов.

30. В случае необходимости незамедлительного проведения внеплановой проверки, проверка проводится при отсутствии согласования органа прокуратуры. Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке является подписанный руководителем УСХиПА приказ о проведении внеплановой проверки.

31. Копия приказа о проведении проверки вручается субъекту муниципального земельного контроля или его представителю либо направляется в адрес субъекта муниципального земельного контроля способами, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, не позднее, чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.

При проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 22 настоящего регламента настоящего Регламента, предварительное уведомление субъекта муниципального земельного контроля, его представителя о проведении внеплановой выездной проверки не требуется.

32. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава работников Комитета, уполномоченных на проведение проверки, оформляются приказом руководителем УСХиПА.

Проведение документарной проверки

33. Основанием для проведения документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной в приказе о проведении проверки.

34. Документарная проверка проводится работником УСХиПА или Комиссией в срок, установленный в приказе о проведении проверки.

35. В ходе документарной проверки работником УСХиПА или Комиссией рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении УСХиПА, в том числе полученные в порядке межведомственного взаимодействия из государственных органов, органов местного самоуправления, располагающих документами позволяющими оценить исполнение субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований.

36. Если достоверность сведений в имеющихся в распоряжении УСХиПА документах вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований, работник УСХиПА направляет мотивированный запрос субъекту муниципального земельного контроля с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос).

37. Подписанный начальником УСХиПА, в рамках его полномочий, запрос с приложением копии приказа о проведении проверки направляется способами, определенными в пункте 9 настоящего Регламента.

Указанные в запросе документы предоставляются субъектом муниципального земельного контроля в УСХиПА в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью субъекта муниципального земельного контроля или его представителя, субъект муниципального земельного контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

38. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных субъектом муниципального земельного контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УСХиПА документах и (или) документах, полученных в ходе осуществления проверки, субъекту муниципального земельного контроля направляется заказное письмо с уведомлением о вручении, содержащее информацию об этом и требование предоставить в течение 10 рабочих дней со дня получения письма необходимые пояснения в письменной форме.

39. Работник УСХиПА обязан рассмотреть полученные от субъекта муниципального земельного контроля пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.

Проведение выездной проверки

40. Основанием для проведения выездной проверки является приказ УСХиПА о проведении проверки.

41. Выездная проверка проводится работником УСХиПА или Комиссией в срок, установленный в приказе о проведении проверки в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Регламента.

42. Работник УСХиПА по прибытии к месту проведения проверки предъявляет субъекту муниципального земельного контроля или его представителю служебное удостоверение.

43. Работник УСХиПА по прибытии к месту проведения проверки обязан:

1) ознакомить субъекта муниципального земельного контроля или его представителя:

- с приказом о проведении проверки;

- полномочиями работников УСХиПА, проводящих проверку;

- целями, задачами и основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

- сроками и условиями проведения проверки;

2) вручить под подпись копию приказа о проведении проверки и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.

В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной пунктом 22 настоящего Регламента, работник УСХиПА в день прибытия к месту проведения проверки вручает субъекту муниципального земельного контроля или его представителю под подпись копию решения органов прокуратуры о согласовании проведения такой проверки, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 24 настоящего Регламента.

По требованию субъекта муниципального земельного контроля или его представителя работник УСХиПА обязан ознакомить его с настоящим Регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий предоставить информацию об УСХиПА, экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.

44. Работник УСХиПА совместно с субъектом муниципального земельного контроля или его представителем определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняют перечень документов, возможность ознакомления с которыми субъект муниципального земельного контроля или его представитель обязан обеспечить, а также временной режим проверки.

45. В ходе выездной проверки осуществляются:

1) визуальный осмотр зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке;

2) фото- и видеосъемка, а при необходимости инструментальная, геодезическая съемка земельного участка и объектов недвижимого имущества на нем;

3) анализ документов и предоставленной информации;

4) проведение необходимых исследований, экспертиз и других мероприятий по контролю, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

46. Визуальный осмотр и измерения, в том числе геодезическая съемка, земельного участка, используемого субъектом муниципального земельного контроля, визуальный осмотр зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, осуществляется работником УСХиПА в присутствии субъекта муниципального земельного контроля или его представителя.

При выявлении в ходе визуального осмотра и (или) измерений, в том числе геодезической съемки, земельного участка, осмотра зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, фактов нарушений обязательных требований нарушения фиксируются посредством фото- и видеосъемки, инструментальной, геодезической съемки, о чем сообщается субъекту муниципального земельного контроля или его представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.

47. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов, в ходе выездной проверки, работник УСХиПА вправе потребовать для ознакомления документы субъекта муниципального земельного контроля по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.

Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.

48. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их предоставлению, субъект муниципального земельного контроля имеет право предоставить работнику УСХиПА письменное объяснение причин непредставления документов.

49. В случае отказа субъекта муниципального земельного контроля предоставить необходимые для проведения проверки документы, данный факт фиксируется в акте проверки.

Оформление результатов проверки

50. Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки в срок, установленный в приказе о проведении проверки.

51. Работник УСХиПА в сроки, установленные в пунктах 9, 10 настоящего Регламента, составляет акт проверки в 2 экземплярах в соответствии с типовой формой акта проверки, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

52. Члены Комиссии подписывают каждый из экземпляров акта проверки.

В случае несогласия члена Комиссии с содержанием акта проверки, он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

53. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, фото- и видеосъемка, инструментальная съемка, письменные объяснения субъекта муниципального земельного контроля или его представителя, работников субъекта муниципального земельного контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

54. Непосредственно после завершения проверки работник УСХиПА производит соответствующие записи в журнале учета проверок субъекта муниципального земельного контроля (при наличии у субъекта муниципального земельного контроля такого журнала).

55. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня составления акта проверки, работник УСХиПА производит запись о проведенной проверке в хранящемся в УСХиПА журнале учета проверок субъектов муниципального земельного контроля, содержащую сведения о наименовании проверенного субъекта муниципального земельного контроля, дате и номере приказа о проведении проверки, на основании которого проведена проверка, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях.

56. Если для проведения внеплановой выездной проверки субъекта муниципального земельного контроля требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложенных документов направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Ознакомление субъекта муниципального земельного контроля

с результатами проверки

57. Основанием для начала административной процедуры ознакомления субъекта муниципального земельного контроля с результатами проверки является составление акта проверки.

58. Один экземпляр зарегистрированного в УСХиПА акта проверки с копиями приложенных документов вручается субъекту муниципального земельного контроля или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия субъекта муниципального земельного контроля или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложенных документов направляются в адрес субъекта муниципального земельного контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление приобщается к экземпляру акта проверки, который хранится в УСХиПА. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

59. Срок вручения (направления) акта проверки составляет 3 рабочих дня с даты подписания акта проверки.

60. Субъект муниципального земельного контроля или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 дней с даты получения акта проверки вправе предоставить в УСХиПА в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект муниципального земельного контроля или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать указанные документы лично, нарочным, почтовым заказным отправлением с уведомлением.

61. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки субъекта муниципального земельного контроля требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копии акта проверки и приложенных документов направляются в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки.

Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений

по результатам проверки

62. Основанием для начала административной процедуры принятия мер в отношении выявленных фактов нарушений является выявление по результатам проверки нарушений субъектом муниципального земельного контроля обязательных требований.

63. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, органы муниципального земельного контроля в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения с приложением (при наличии) результатов выполненных в ходе проведения проверки измерений, материалов фотосъемки, объяснений проверяемого лица и иных связанных с проведением проверки документов или их копий (далее - приложение) в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора по соответствующему муниципальному образованию (либо в случае отсутствия данного структурного подразделения - в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора).

64. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, УСХиПА обязан незамедлительно сообщить об этом в правоохранительные и надзорные органы.

65. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

66. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.».

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

67. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в формах:

1) текущего контроля;

2) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной функции;

3) общественного контроля.

68. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции, заключающийся в осуществлении постоянного контроля за исполнением по существу, форме и срокам положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляют начальник УСХиПА.

69. Плановые проверки исполнения муниципальной функции проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением заместителя главы района, начальника УСХиПА, с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не чаще одного раза в 3 года.

Внеплановые проверки исполнения муниципальной функции проводятся по обращениям граждан и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проверки, проведенной вне утвержденного плана проведения проверок.

70. Общественный контроль исполнения муниципальной функции вправе осуществлять граждане, объединения граждан и организации посредством:

1) фиксации нарушений, допущенных работниками УСХиПА при исполнении муниципальной функции, и направления сведений о нарушениях в УСХиПА и (или) Администрацию района;

2) подачи замечаний по процедуре исполнения муниципальной функции или предложений по ее совершенствованию в УСХиПА и (или) Администрацию района;

3) обжалования решений и действий (бездействия) УСХиПА и должностных лиц УСХиПА в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

71. Работники УСХиПА, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

72. Работники УСХиПА несут персональную ответственность за своевременность уведомления субъектов муниципального земельного контроля или их представителей о проведении УСХиПА проверок, соблюдение сроков и порядка их проведения, исполнение обязанностей и соблюдение ограничений, предусмотренных при проведении проверок действующим законодательством Российской Федерации, правильность оформления и своевременность составления актов проверок и ознакомления субъектов муниципального земельного контроля с их содержанием.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) УСХиПА, должностных лиц

и работников УСХиПА

73. Субъект муниципального земельного контроля имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) УСХиПА, должностных лиц и работников УСХиПА, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

Субъект муниципального земельного контроля вправе обратиться с жалобой лично или письменно, а также в форме электронного документа.

74. Субъект муниципального земельного контроля в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: наименование уполномоченного органа или должность, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, в который направляется письменное обращение, полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовая форма, или фамилия, имя, отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект муниципального земельного контроля прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

75. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

76. Письменный ответ, результаты рассмотрения обращения направляются субъекту муниципального земельного контроля по почтовому адресу, указанному в обращении.

77. Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении субъекта муниципального земельного контроля, не дается в следующих случаях:

1) не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст письменного обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченное структурное подразделение Администрации района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае субъекту муниципального земельного контроля направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

4) в письменном обращении гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае субъекту муниципального земельного контроля направляется уведомление о прекращении переписки по этому вопросу;

5) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае субъекту муниципального земельного контроля, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

78. Для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, субъект муниципального земельного контроля имеет право:

1) предоставить дополнительные документы и материалы либо обратиться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

79. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) решения и действия (бездействие) УСХиПА, должностных лиц и работников УСХиПА, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, признаются правомерными;

2) решения и действия (бездействие) УСХиПА, должностных лиц и работников УСХиПА, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

80. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется субъекту муниципального земельного контроля не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме и по желанию субъекта муниципального земельного контроля в электронной форме.

81. Субъект муниципального земельного контроля вправе обжаловать решения, действия (бездействие) УСХиПА, должностных лиц и работников УСХиПА, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту

"Исполнение муниципальной функции

по осуществлению муниципального

земельного контроля

на территории муниципального образования

"Красноармейский муниципальный район"

Блок-схема

исполнения муниципальной функции по осуществлению

муниципального земельного контроля на территории

муниципального образования "Красноармейский муниципальный район"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                 Принятие решения о проведении проверки                  │

└───────────┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

           \/                            \/

┌─────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐

│ Принятие решения о  │ │  Принятие решения о проведении и   │

│    проведении и     │ │подготовка к проведению внеплановой │

│    подготовка к     │ │    проверки юридического лица,     │

│ проведению плановой │ │  индивидуального предпринимателя   │

│  проверки субъекта  │ │                                    │

│   муниципального    │ │                                    │

│ земельного контроля │ │                                    │

└───────────┬─────────┘ └─────────────────┬──────────────────┘

           \/                            \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                    Проведение проверки                     │

└───────────┬─────────────────────────────┬──────────────────┘

           \/                            \/

┌─────────────────────┐       ┌──────────────────────────────┐

│     Проведение      │       │ Проведение выездной проверки │

│    документарной    ├──────>│                              │

│      проверки       │       │                              │

└───────────┬─────────┘       └───────────┬──────────────────┘

           \/                            \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

│              Оформление результатов проверки               │

└─────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                             \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Ознакомление субъекта муниципального земельного контроля с результатами │

│                проверки, обследования земельного участка                │

└───────────┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

           \/                            \/

┌─────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐

│   Принятие мер в    │ │Принятие мер в отношении выявленных│

│отношении выявленных │ │  фактов, связанных с самовольным  │

│ фактов нарушений по │ │ размещением временных объектов в  │

│результатам проверки │ │ нарушение обязательных требований │

└───────────┬─────────┘ └─────────────────┬─────────────────┘

           \/                            \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│               Результат исполнения муниципальной функции                │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Маяк" № 43 от 16.10.2020, Размещено на официальном сайте от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.010 Общие положения, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель, 110.020.040 Планирование и нормирование в области использования и охраны земель, 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ, 110.020.130 Разрешение земельных споров. Ответственность за нарушение земельного законодательства, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать