Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU38029805202000052
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Тайшетского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

23.10.2020Г. №877

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН»

ТАЙШЕТСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТАЙШЕТСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

аДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТАЙШЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАЙШЕТСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» НА 2021-2023 ГОДЫ

Изменения и дополнения:

(в ред. от 22.01.2021г. №37)

(в ред. от 26.02.2021г. №125)

  (в ред. от 18.03.2021г. №197)

  (в ред. от 25.03.2021г. №224)

  (в ред. от 31.03.2021г. №253)

В целях развития и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Тайшетского муниципального образования «Тайшетское городское поселение», обеспечения комфортных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества и надёжности предоставления коммунальных услуг, решения социальных и экономических проблем Тайшетского муниципального образования «Тайшетское городское поселение», руководствуясь статьёй 14 Федерального закона от 06 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РоссийскойФедерации», Уставом Тайшетского муниципального образования «Тайшетское городское поселение», администрация Тайшетского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Тайшетского муниципального образования «Тайшетское городское поселение» на 2021-2023 годы» (приложение).

2. Финансовому отделу администрации Тайшетского городского поселения (Витрук О.А.) обеспечить финансирование муниципальной целевой программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.

3. Начальнику отдела по организационной работе, контролю и делопроизводству администрации Тайшетского городского поселения Бычковой В.Д. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава Тайшетского

городского поселения

А.М. Заика

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тайшетского городского поселения

от 23 октября 2020 года № 877

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТАЙШЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАЙШЕТСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» НА 2021-2023 ГОДЫ»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.



п/п

Наименование характеристик муниципальной программы

Содержание характеристик муниципальной программы

1

2

3

1.

Правовое основание разработки муниципальной программы

1. Жилищный кодекс РФ;

2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении»

4. Федеральный закон от 07 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»

5. Постановление администрации Тайшетского городского поселения «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тайшетского муниципального образования «Тайшетское городское поселение» от 8 июня 2020 года №458.

2.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации

Тайшетского городского поселения (далее – отдел ЖКХ администрации Тайшетского городского поселения)

3.

Соисполнители муниципальной программы

Финансовый отдел администрации Тайшетского городского поселения

4.

Цель муниципальной программы

Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

5.

Задачи муниципальной программы

1. Повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Тайшетского городского поселения.

2. Обеспечение организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда.

3. Ликвидация аварийного жилищного фонда.

6.

Сроки реализации муниципальной программы

2021 – 2023 годы

7.

Объем и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы осуществляется за счет средств бюджета Тайшетского городского поселения и составляет 12934,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

2021 год – 7966,5 тысяч рублей; в том числе бюджет Тайшетского городского поселения – 7966,5 тысяч рублей;

2022 год – 2792,8 тысяч рублей, в том числе бюджет Тайшетского городского поселения – 2792,8 тысяч рублей;

2023 год – 2175,1 тысяч рублей, в том числе бюджет Тайшетского городского поселения – 2175,1 тысяч рублей.

8.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Протяженность капитально отремонтированных сетей водоснабжения, всего – 0,6 км.

2. Количество разработанных проектных документаций на капитальный ремонт и строительство коммунальных сетей, всего - 3 единицы.

3. Количество построенных и модернизированных  объектов коммунальной инфраструктуры, всего- 4 единицы.

4. Количество многоквартирных домов в которых выполнен капитального ремонта общего имущества, всего – 8 единиц.

5. Количество ликвидированных домов существующего аварийного жилищного фонда города, признанного таковым в установленном порядке – 4 единицы.

1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Общее состояние коммунального хозяйства Тайшетского городского поселения характеризуется неудовлетворительным финансовым положением жилищно-коммунальных организаций, неразвитостью конкурентной среды, высокой степенью износа основных фондов, потерями энергетических ресурсов, средним качеством предоставляемых коммунальных услуг.

Такое состояние объектов коммунальной инфраструктуры вызвано хроническим недофинансированием сферы коммунального хозяйства в течение длительного периода, естественным старением объектов коммунальной инфраструктуры и многоквартирных домов, условиями природно-климатической дискомфортности (резко континентальный климат).

Следствием износа объектов коммунальной инфраструктуры является рост количества аварийных ситуаций, потерь коммунальных ресурсов, нарастание доли ветхих инженерных сетей, требующих замены, снижение качества предоставления коммунальных услуг, не соответствующих запросам потребителей.

Инвестиционная привлекательность отрасли жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования остается крайне низкой и масштабных поступлений частных инвестиций в капиталоемкие объекты жилищно-коммунального хозяйства в ближайшее время не ожидается.

Недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса не позволяет им осуществить проекты по реконструкции и модернизации систем инженерной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.

Комплекс мероприятий, предусмотренных данной Программой, направлен на снижение риска возникновения аварийных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры Тайшетского городского поселения, повышения надежности и эффективности функционирования городских систем тепло-, водоснабжения, модернизации оборудования, замены ветхих и устаревших сетей на современные, с учетом внедрения ресурсосберегающих технологий, своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда, снос аварийных многоквартирных домов.

1.1 Анализ текущего состояния систем теплоснабжения; основные проблемы и приоритетные направления их решения.

Единая система теплоснабжения в Тайшетском городском поселении отсутствует. Теплоснабжение жилых, общественных зданий и промышленных предприятий в основном осуществляется 5 муниципальными котельными, находящихся по договору концессии и аренды в эксплуатации акционерного общества «Байкалэнерго», незначительная часть потребителей подключена к модульной электрокотельной Тайшетского участка Восточно-Сибирской дирекции по тепловодоснабжению (ДТВ) филиала ОАО «РЖД» и электрокотельной филиала ОАО ИСЭК «Западные электрические сети» (ПС-500). Топливо котельных - уголь, электроэнергия.

Общая протяжённость тепловых сетей 38,1км в двухтрубном исполнении Магистральные и распределительные сети проложены подземно в сборных железобетонных непроходных каналах (32,1км) и надземно на низких опорах (6 км). Протяжённость сетей диметром труб до 200мм – 15,5км, диаметром от 200 до 400мм – 10,2км, диаметром до 600мм – 12,4км.

Несмотря на серьезную ремонтную кампанию последних лет, магистральные сети теплоснабжения имеют износ более 54,6%, распределительные сети теплоснабжения более 60%. Недостаток в теплоснабжении испытывают жители многоквартирных домов №№19,19/1,19/2,19/3 в микрорайоне Новый; по улицам Локомотивной; Проездной; котельной 5 экспедиции.

Для обеспечения потребителей услугами теплоснабжения надлежащего качества требуется модернизация теплоисточников, реконструкция тепловых сетей и оптимизация гидравлических режимов.

1.2 Анализ текущего состояния системы водоснабжения; основные проблемы и приоритетные направления их решения.

Водоснабжение Тайшетского городского поселения для хозяйственно-питьевых нужд осуществляется из подземных источников. Основным водозабором для обеспечения водой северной части города является водозабор «Старый Акульшет», который введён в эксплуатацию в 1979 году. В составе водозабора 7 рабочих скважин, которые расположены на насосных станциях 1, 2 и 3 подъёма. На станции 1, 2 подъёма установлено 2 резервуара по 250 м3, на станции 3 подъёма – 2 резервуара по 6000 м3. Проектная мощность 14400м3/сутки.

В южной части Тайшетского городского поселения водоснабжение осуществляется от двух водозаборных скважин с общим дебетом 2200 м3/сутки. Вода из скважин подаётся непосредственно в сеть. Снабжение потребителей осуществляется централизовано и через сеть водоразборных колонок.

Общая протяженность водопроводных сетей – 83,1 км, в том числе ветхих 18 км. Протяжённость временных водопроводов проложенных по рельефу – 450 метров. Уровень износа, как магистральных водоводов, так и внутриквартальных разводящих сетей составляет от 62 до 90 %.

Для обеспечения потребителей услугами водоснабжения надлежащего качества требуется модернизация и ремонт ветхих и временных сетей, проложенных по рельефу.

1.3 Анализ текущего состояния системы водоотведения; основные проблемы и приоритетные направления их решения.

На территории Тайшетского городского поселения централизованная система хозяйственно-бытовой канализации существует в Центральном, Северо-западном, Северном районах города и незначительной протяжённости в Южном районе города.

Централизованная транспортировка хозяйственно-бытовых стоков от потребителей осуществляется по коллекторам в самотечном и напорном режиме, с перекачкой канализационными насосными станциями на КОС №1, год ввода в эксплуатацию которых 1980, физический износ – 40%.

Производительность КОС №1 - 10 тыс. м3/сутки. Количество стоков, поступающих на очистные сооружения, составляет, в зависимости от времени года, от 5 до 8 тыс. м3/сутки, т.е. имеется запас неиспользованных мощностей. Сброс очищенных и обеззараженных сточных вод производится в реку Бирюса.

Вся многоэтажная жилая и общественная застройка города канализована, кроме малоэтажной, частного сектора и организаций, расположенных в приспособленных зданиях старой постройки. Прием стоков в этих районах осуществляется в выгребные ямы и септики, с последующим сбором и транспортировкой специальным транспортом на сливную станцию.

Общая протяженность канализационных сетей на территории Тайшетского городского поселения составляет 43,4км, диаметром от 500 до 1000 мм, в том числе главный коллектор -15,1км, из них напорный - 1,69км, самотечный – 13,41 км. Материал труб: чугун – 27,1 км, керамика – 11,5км, железобетон – 4,2км, асбестоцемент – 0,6 км.

На канализационных сетях установлено 6 КНС общей производительностью 12,8тыс.м3/сутки. Уровень износа КНС составляет 57%, сетей водоотведения в северной части города 88%, в южной – 79%.

Для обеспечения потребителей услугами водоотведения надлежащего качества требуется модернизация и перекладка канализационных сетей и строительство напорного канализационного коллектора для транспортировки стоков с южной части города на КОС №1.

1.4 Анализ текущего состояния жилищного фонда; основные проблемы и приоритетные направления их решения.

Согласно данным статистической отчетности №1-жилфонд по состоянию на 01 января 2020 года жилищный фонд муниципального образования составляет 808,9 тыс.кв.м. (5925 домов, в т.ч. 126 благоустроенных и 667 п/благоустроенных и 5132 не благоустроенных). Доля муниципального жилищного фонда 36,6 тыс.кв.м, или 4,5 % от общей площади жилищного фонда города.

Ветхий жилищный фонд города 44,7 тыс.кв.м, что составляет 5,5% от всей площади жилищного фонда, аварийный жилищный фонд – 12,6тыс. кв.м (1,6%).

На указанный период из 218 многоквартирных домов (без учета домов блокированной застройки):

25 домов имеют физический износ более 66 %;

31 дом имеют износ более 55 %, т.е. имеют неудовлетворительное состояние.

Техническое состояние жилищного фонда муниципального образования характеризуется высоким уровнем износа отдельных конструктивных элементов зданий. На сегодня более 62 % многоквартирных домов нуждаются в проведении капитального ремонта, в том числе:

1) в 116 многоквартирных домах требуется капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем;

2) в 47 домах, в том числе в двухэтажных постройки 60-х годов по улицам Шевченко, Гагарина, Проездная, Локомотивная, Северовокзальная, Транспортная, Суворова, необходим капитальный ремонт крыш;

3) 47 домов, имеющих чердачную разводку системы теплоснабжения, в которых высока степень перемерзания трубопровода в зимний период, требуют замены верхней разводки на подвальную;

4) в 51 домах необходима установка теплообменников, в том числе в 38, расположенных в микрорайонах имени Пахотищева, Мясникова, Новый, имеющих открытую систему горячего водоснабжения.

Дальнейшее увеличение износа жилого фонда муниципального образования, несвоевременность проведения капитального ремонта может привести к удорожанию содержания не отремонтированного своевременно жилищного фонда в связи с повышением аварийности, а также к ухудшению облика муниципального образования, к существенному снижению комфортности условий проживания населения.

Для обеспечения нормативного срока эксплуатации общего имущества собственников многоквартирных домов необходимо проведение его регулярного и своевременного капитального ремонта.

Одновременно строительство объектов жилищного, социального и другого назначения в Тайшетском городском поселении обуславливает необходимость соответствующего развития коммунальной инфраструктуры.

2. Цель и задачи Программы

2.1 Целью Программы является повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

2.2. Для достижения намеченной цели предполагается решение следующих задач:

1. Повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Тайшетского городского поселения.

2. Обеспечение организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда.

3. Ликвидация аварийного жилищного фонда.

3. Система программных мероприятий, которые предполагается реализовать для решения поставленных задач и достижения поставленной цели

Система программных мероприятий приведена в приложении 1 к настоящей Программе.

4. Ожидаемые результаты реализации Программы.

В результате выполнения предусмотренных Программой мероприятий предполагается достижения следующих результатов:

1. Протяженность капитально отремонтированных сетей водоснабжения, всего – 0,6 км.

2. Количество разработанных проектных документаций на капитальный ремонт и строительство коммунальных сетей, всего - 3 единицы.

3. Количество построенных и модернизированных объектов коммунальной инфраструктуры, всего- 4 единицы.

4. Количество многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт общего имущества, всего – 8 единиц.

5. Количество ликвидированных домов существующего аварийного жилищного фонда города, признанного таковым в установленном порядке – 4 единицы.

Источниками информации для расчета показателей являются:

отчеты об исполнении государственного (муниципального) контракта, акты приемки выполненных работ.

5. Объем и источники финансирования Программы

Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Тайшетского городского поселения.

Общий объем финансирования Программы на 2021-2023 годы составляет 12934, тысячи рублей, в том числе по годам:

2021 год – 7966,5 тысяч рублей;

2022 год – 2792,8 тысяч рублей;

2023 год – 2175,1 тысяч рублей.

К реализации мероприятий Программы могут привлекаться:

средства областного и федерального бюджетов в рамках финансирования областных и федеральных программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

средства предприятий коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории Тайшетского городского поселения.

Объем финансирования Программы ежегодно уточняется при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необходимых для реализации мероприятий Программы в связи с инфляцией и другими экономическими ситуациями.

Объем и источники финансирования Программы приведены в приложении 2.

Начальник отдела по организационной работе,

контролю и делопроизводству администрации

Тайшетского городского поселения                                                                                    В.Д. Бычкова

Приложение №1

к муниципальной программе «Развитие и модернизация

объектов коммунальной инфраструктуры Тайшетского муниципального

образования «Тайшетское городское поселение» на 2021-2023годы»,

утвержденной постановлением администрации Тайшетского городского поселения

от 23 октября 2020 года №877

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

реализации муниципальной программы «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Тайшетского муниципального образования «Тайшетское городское поселение» на 2021-2023 годы».

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель и соисполнители

Период реализации

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс. руб.

Код бюджетной классификации

В том числе по годам

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Рз Пр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

Последующие годы

Наименование показателя результативности

Ед. изм.

Базовое значение показателя результативности за 2020 год

Значение показателя результативности по годам реализации муниципальной программы

2021 год

2022 год

Последующие годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Муниципальная программа «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Тайшетского муниципального образования «Тайшетское городское поселение» на 2021-2023 годы»

Ответственный исполнитель

Отдел ЖКХ администрации Тайшетского городского поселения (Крюк В.И.)

Итого

2021-2023

местный бюджет

12934,4

0000

8100001120

0000

7966,5

2792,8

2175,1

1.

Задача 1: повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Тайшетского городского поселения

1.1.

Ремонт ветхих и аварийных сетей водоснабжения.

- " -

2021-2023

местный бюджет

900,0

0502

8100001120

244

300,0

300,0

300,0

Протяженность капитально отремонтированных сетей водоснабжения

км

0

0,4

0,1

0,1

1.2.

Капитальный ремонт участка водопровода от ВК-74/5 до ВК-74, расположенного по ул. Терешковой

- " -

2021

местный бюджет

530,5

0502

8100001120

243

530,5

0,0

0,0

областной бюджет

*

0502

8100001120

243

*

0,0

0,0

1.3.

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт участка водопроводной сети от ВК-59  до ВК-64 по ул. Транспортной

- " -

2021

местный бюджет

600,0

0502

8100001120

243

600,0

0,0

0,0

Количество разработанной проектно-сметной документации на капитальный ремонт и на строительство коммунальных сетей

ед.

1

3

0

0

1.4.

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт участка водопроводной сети от станции 3 подъема до ВК-2

- " -

2021

местный бюджет

650,0

0502

8100001120

243

650,0

0,0

0,0

1.5.

Строительство канализационного коллектора от насосной станции по ул. Кирова, 224А до канализационного колодца КК-168/1 по ул. Горького

- " -

2021

местный бюджет

*

0502

8100001120

414

*

0,0

0,0

Количество построенных и модернизированных объектов коммунального хозяйства

ед.

0

4

0

0

областной бюджет

*

0502

8100001120

414

*

0,0

0,0

1.6.

Установка водоразборных колонок, расположенных по адресам: ул.Юбилейная, 2к, в г.Тайшете

- " -

2021

местный бюджет

291,0

0503

8100001120

244

291,0

0,0

0,0

1.7.

Устройство септика для неблагоустроенных многоквартирных домов

- " -

2021

местный бюджет

140,0

0502

8100001120

244

140,0

0,0

0,0

1.8.

Изготовление и установка надворного туалета для неблагоустроенных многоквартирных домов

- " -

2021

местный бюджет

168,0

0501

8100001120

244

168,0

0,0

0,0

1.9.

Услуги по очистке сточных вод южной части города

- " -

2021-2022

местный бюджет

1000,0

0502

8100001120

244

500,0

500,0

0,0

1.10.

Создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

- " -

2021

местный бюджет

1373,3

0605

8100001120

244

313,4

588,8

471,1

областной бюджет

*

0605

8100001120

244

*

0,0

0,0

1.11

Разработка схемы теплоснабжения

- " -

2021

местный бюджет

700,0

0502

8100001120

244

700,0

0,0

0,0

1.12.

Актуализация схем водоснабжения и водоотведения

- " -

2021

местный бюджет

300,0

0502

8100001120

244

300,0

0,0

0,0

2

Задача 2: обеспечение организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и муниципального жилищного фонда.

2.1.

Ремонт муниципальных  жилых помещений

- " -

2021-2023

местный бюджет

600,0

0501

810001120

244

200,0

200,0

200,0

Количество МКД, в которых выполнен капитальный ремонт общего имущества

ед.

5

4

3

1

2.2.

Ремонт общего имущества многоквартирных домов

- " -

2021-2023

местный бюджет

900,0

0501

810001120

244

300,0

300,0

300,0

2.3.

Взносы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

- " -

2021-2023

местный бюджет

2712,0

0501

8100001120

244

904,0

904,0

904,0

3

Задача 3: ликвидация аварийного жилищного фонда

3.1.

Разработка проекта на организацию работ по сносу аварийных многоквартирных домов (с хозяйственными постройками), расположенных, по адресу: ул. Транспортная, №93, ул. Ленина, №229

- " -

2021

местный бюджет

48,6

0501

8100001120

244

48,6

0,0

0,0

Количество ликвидированных домов существующего аварийного жилищного фонда города, признанного таковым в установленном порядке

ед.

0

4

0

0

3.2.

Разработка проекта на организацию работ по сносу аварийных многоквартирных домов (с хозяйственными постройками), расположенных, по адресу: ул. Зелёная, №14

- " -

2021

местный бюджет

21,0

0501

8100001120

244

21,0

0,0

0,0

3.3.

Обеспечение сохранности и снос аварийных многоквартирных домов (с хозяйственными постройками), расположенных, по адресу: ул. Транспортная, №93, ул. Ленина, №229

- " -

2021

местный бюджет

1 500,0

0501

8100001120

244

1 500,0

0,0

0,0

3.4.

Обеспечение сохранности и снос строений, расположенных по адресу: ул. Зеленая, №№ 9, 14

- " -

2021

местный бюджет

500,0

0501

8100001120

244

500,0

0,0

0,0

Примечания: * - сумма финансирования требует уточнения по результатам рассмотрения заявок администрации Тайшетского городского поселения на предоставление субсидий из областного бюджета Иркутской области в целях софинансирования расходных обязательств Тайшетского городского поселения.

Приложение №2

к муниципальной программе «Развитие

и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

Тайшетского муниципального образования

«Тайшетское городское поселение» на 2021-2023годы»,

утвержденной постановлением администрации

Тайшетского городского поселения

от 23 октября 2020 года №877

ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

муниципальной программы «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Тайшетского муниципального образования «Тайшетское городское поселение» на 2021-2023 годы».

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. руб

За весь период реализации муниципальной программы

В том числе по годам

2021 год

2022 год

Последующие годы

1

2

3

4

5

Муниципальная программа

«Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Тайшетского муниципального образования «Тайшетское городское поселение» на 2021-2023 годы»

Всего, в том числе:

12934,4

7966,5

2792,8

2175,1

Местный бюджет муниципального образования

12934,4

7966,5

2792,8

2175,1

Областной бюджет

*

*

*

*

Федеральный бюджет

*

*

*

*

Другие источники

*

*

*

*

Справочно: капитальные расходы

1780,5

1780,5

*

*

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Тайшетского городского поселения № 9(491) от 02.04.2021, Вестник Тайшетского городского поселения № 8(490) от 19.03.2021, Вестник Тайшетского городского поселения № 7(489) от 09.03.2021, Вестник Тайшетского городского поселения № 3(485) от 29.01.2021, Вестник Тайшетского городского поселения № 35 (876) от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать