Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU34018006202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Уметовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

УМЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «23» октября 2020г. № 88-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 62-П ОТ 26.09.2018Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ УМЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» (В РЕД. ОТ 03.10.2019Г. № 85-П)

В соответствии  с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2019 г. № 722 «О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом Уметовского сельского поселения  и в целях повышения  объективности прогнозирования доходов бюджета Уметовского сельского поселения, постановляю:

1. Внести изменение в Приложение к постановлению администрации Уметовского сельского поселения № 62-п от 26.09.2018г «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Уметовского сельского поселения» и изложить его в новой   редакции согласно Приложения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному обнародованию.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

Глава Уметовского

сельского поселения

                            Д.В.Ястребов

Приложение

к постановлению Администрации

Уметовского сельского поселения

от 23.10.2020. № 88-П

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Уметовского сельского поселения

1. Государственная пошлина, в том числе по кодам:

957 1 08 04020 01 1000 110              Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

Расчет прогноза поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета по следующей формуле:

                   Пгос = П1гос + П2гос +…. +Пnгос, где:

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

П1гос,  П2гос, Пnгос – виды госпошлины, где

П1гос=Кгос* Ст

П2гос =Кгос* Ст

Пnгос=Кгос* Ст, где

n- количество прогнозируемых видов госпошлин

Ст - размер госпошлины по видам

Кгос- количество госпошлин по видам, определяется методом усреднения по следующей формуле

Кгос= (Кгос(т-1) + Кгос(т-2) + Кгос(т-3))/3

          т – текущий год

2. Доходы от использования  имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:

2.1. доходы, получаемые от использования земельных участков,  в том числе по коду:

957 1 11  05025  10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений). В соотвестствии с:

- Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 582 (ред. от 22.02.2014, ред. от 30.10.2014)"Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации"

-Постановлением Главы Администрации Волгоградской области "Об утверждении порядка расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области" от 22 августа 2011 г. N 469-п (ред от 20.03.2017)

- Постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области №306-п от 13.05.2016г. "Об утверждении коэффициентов дифференциации по Камышинскому муниципальному району"

на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

N = Нп х Ки, + Вп, где

N - прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет Уметовского сельского поселения Камышинского муниципального района;

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет Уметовского сельского поселения Камышинского муниципального района в текущем финансовом году;

Ки – коэффициент характеризующий уровень инфляции, установленный  федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Вп - сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков, определяется по следующей формуле:

Вп= Вд + Bисп,  где

Вд - сумма дополнительных(выпадающих) доходов, которая включает в себя:

- сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, рассчитываемая на основании поступивших заявлений юридических и физических лиц, договора аренды с которыми будут заключены (расторгнуты) в очередном финансовом году;

- сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, в случаях изменения видов разрешенного использования земельных участков на основании заявлений юридических и физических лиц, изменения в договорах с которыми будут осуществлены  в очередном финансовом году;

Висп - сумма выпадающих доходов, составляющая разницу между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам, рассчитываемая методом усреднения за последние 3 отчетных года  определяемая по формуле:

Bисп =(S1+S2+S3)/3, где,

S1, S2, S3 – разница между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам за три отчетных года.

2.2. доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе  по кодам:

957 111 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

957 111 05075 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, если иное не предусмотрено договором аренды;

Договоры, заключаемые (планируемые к заключению) с арендаторами, являются источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

ДАП = (АП1 + АП2 + АП3 +….. + АПn) ± АПплан  , где

ДАП – прогноз поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества;

АП – сумма арендных платежей по действующим  договорам аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период;

n – количество действующих  договоров аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период

АПплан – сумма арендных платежей по планируемым к заключению (расторжению) договорам аренды.

957 111 07015 10 0000 120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета, по следующей формуле:

ППчпмуп = (ЧПni + ЧПni +..... + ЧПni) x N, где

ППчпмуп - прогноз поступлений от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

ЧПni – фактическая чистая прибыль i муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в году, предшествущем году, в котором осуществляется расчет прогнозного объема доходов;

N - норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального образования, установленный на очередной финансовый год.

954 111 09045 10 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

ДПп = (ФПт-1 + ФПт-2  + ФПт-3) / 3 , где

ДПп – прогноз прочих поступлений от использования муниципального имущества;

ФПт-1 , ФПт-2 , ФПт-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества за три предыдущих года;

т – текущий год

3. Доходы,  от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, в том числе по кодам:

957 113  01995  10 0000 130  Прочие доходы от оказания платных  услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений  рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом прямого расчета по следующей формуле:

Опу= Оу1+Оу2+Оу3+…+Оуn , где

Опу - прогнозный показатель поступления прочих доходов от оказания платных услуг (работ) администрацией Уметовского сельского поселения;

n – количество видов платных услуг

Оу - вид платных услуг, который рассчитывается по следующей формуле:

Оу=Кп * Цу, где

Кп - среднегодовое количество оказанных платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период по следующей формуле:

Кп = (Кп1 + Кп2  + Кп3) / 3, где

Кп1 + Кп2  + Кп3 - количество фактически оказанных платных услуг за соответствующие три года, предшествующие текущему году;

Цу - размер платы за единицу услуг.

957 113 02065 10 0000 130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения  по следующей формуле:

ДВп = (ДВт-1 + ДВт-2  + ДВт-3)-ДВр / 3 , где

ДВп – прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений;

ДВт-1 , ДВт-2 , ДВт-3 – фактические поступления доходов,  поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений за три предыдущих года;

ДВр - объем поступлений, имеющих разовый характер;

т – текущий год

  957 113 02995 10 0000 130  Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

Для расчета прогнозных назначений используется метод усреднения (без учета объема поступлений, имеющих разовый характер).

Для расчета прогнозируемого объема поступлений учитываются:

- суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Уметовского сельского поселения за последние три года;

Формула расчета:

Дпр =( ∑Дпр-Др)/3, где:

Дпр - суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Уметовского сельского;

∑ Дпр – суммарный объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Уметовского сельского за 3 года;

Др – объем поступлений, имеющих разовый характер;

К поступлениям от компенсации затрат бюджета Уметовского сельского поселения, имеющим «разовый» характер, относятся:

возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;

поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).

4.  Доходы от продажи материальных и нематериальных активов,  в том числе по кодам:

957 114 02053 10 0000 410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается методом прямого расчета, по следующей формуле:

ДРМос = ДРТос + ДППос, где

ДРМос  -  прогноз поступлений от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений,

ДРТос  -  доходы от реализации имущества на торгах, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества, в соответствии с пообъектным перечнем имущества, планируемого к реализации, и стоимости объектов, включенных в указанный перечень. Стоимость объектов недвижимости определяется исходя из средней стоимости одного квадратного метра, определенной в соответствии с данными отчетов, представленными независимыми оценщиками. При отсутствии заключения независимого оценщика о стоимости объектов недвижимости, планируемых к реализации, стоимость объектов недвижимости определяется исходя из средней стоимости одного квадратного метра, сложившейся по результатам торгов текущего года (при отсутствии торгов в текущем году - по результатам торгов прошлого года,

ДППос  -  доходы от продажи муниципального имущества, реализованного в порядке, установленном Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства", прогнозируются исходя из заключенных договоров с учетом сроков внесения платежей в очередном финансовом году и плановом периоде.

957 114 02053 10 0000 440 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

957 114 06025 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

957 114 06325 10 0000 430 Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений;

Главным администратором дохода рассчитываются методом усреднения годовых объемов данного вида дохода  за последние три года и по формуле:

       X - усредненный объем поступлений за 3 года;

       R - годовой объем поступлений.

     В случае, если период поступлений дохода от платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Уметовского сельского поселения составляет менее трех лет, то усредненный объем поступлений дохода рассчитывается за весь период поступления данного вида дохода в бюджет Уметовского сельского поселения.

5.  Штрафы, санкции, возмещение ущерба, в том числе по кодам:

957  116 01203 01 0000 140  Административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;

957  116 02020 02 0000 140   Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;

957  116 10123 01 0000 140   Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим                        в 2019 году

957 116 07010 10 0000 140 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения;

957 116 07090 10 0000 140 Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения;

957 116 10032 10 0000 140 Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями);

в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия (платежей):

в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей);

определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет;

размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или представительных органов муниципальных образований с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;

   Сумма каждого из видов штрафов, планируемая к поступлению в  бюджет поселения в расчетном году рассчитывается по следующей формуле:

Шрг = ((Шрг-1+ Шрг-2 + Шрг-3) / 3) + (-) Дрг, где:

Шрг-1 – сумма ожидаемого поступления штрафа в бюджет поселения в году, предшествующем расчетному;

Шрг-2 – фактическое поступление штрафа в бюджет поселения в отчетном финансовом году;

Шрг-3 – фактическое поступление штрафа в бюджет поселения в году, предшествующему отчетному финансовому году;

Дрг – сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета поселения по штрафу в расчетном году, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафа.

    Поступление платежей в бюджет поселения в 2021 - 2023 годах по кодам 11607090100000 140; 11610032100000 140 прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2019 году с учетом изменений бюджетного законодательства в части штрафов, внесенных Федеральным законом от 15.04.2019 N 62-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации"

6. Прочие неналоговые доходы, в том числе по кодам:

957 117 01050 10 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

957 117 05050 10 0000 180  Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;

957 117 14030 10 0000 150  Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Уметовского сельского поселения в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении.

В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных выше, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году.

7.  Безвозмездные поступления, в том числе по кодам:

7.1.  Дотации бюджетам сельских поселений

957              202 15001 10 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации

957 202 15002 10 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

7.2. Субсидии бюджетам сельских поселений

957 202 20041 10 0000 150              Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных  дорог федерального значения)

957 202 25555 10 0000 150              Субсидии бюджетам сельских поселений на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

957 202 29999 10 0000 150              Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

7.3.    Субвенции бюджетам сельских поселений

957 202 30024 10 0000 150              Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

957 202 35118 10 0000 150              Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

957 202 39999 10 0000 150              Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

7.4.    Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

957 202 40014 10 0000 150              Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

957 202 45144 10 0000 150              Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

957 202 45160 10 0000 150              Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

         957 202 49999 10 0000 150              Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

7.5.  Поступления от денежных пожертвований, безвозмездные поступления, гранты, по кодам:

957 202 90054 10 0000 150              Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов

957 203 05020 10 0000 150              Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств бюджетов сельских поселений

957 203 05099 10 0000 150              Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты сельских поселений

957 207 05030 10 0000 150              Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений      

Безвозмездные поступления, подлежащие зачислению в бюджет Уметовского сельского поселения из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включаются в доходную часть бюджета Уметовского сельского поселения в объеме, утверждаемом законом о бюджете Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период, решением  о бюджете Камышинского муниципального района, либо проектом закона о бюджете Волгоградской области, проектом решения  о бюджете Камышинского муниципального района,  нормативными правовыми актами органов власти Волгоградской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Камышинского муниципального района.

В течение текущего года, в случае увеличения (уменьшения) объемов, утверждаемых законом о бюджете Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период, решением  о бюджете Камышинского муниципального района, либо изменениями к данным законам или решениям, нормативными правовыми актами органов власти Волгоградской области, органов местного самоуправления района увеличивается (уменьшается) прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8. К непрогнозируемым доходам, администрируемым Уметовским сельским поселением, которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, относятся:

8.1. Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

957 1 17 15030 10 0000 150  Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Уметовского сельского поселения в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении.

8.2. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:

957 218 05010 10 0000 150 Доходы бюджетов сельских поселений от   возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

957  218 60010 10 0000 150 Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов
муниципальных районов;       

Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о бюджете Уметовского сельского поселения не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых средств.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета  Уметовского сельского поселения в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

8.3. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет  в том числе по кодам:

957  219  60010  10 0000 150  Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

Прогнозируемый объем поступлений не является положительным числом.

Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о бюджете Уметовского сельского поселения не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджета сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать