Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU36056805202000094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Эртильского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Эртильского муниципального района

Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23.10.2020г № 921

г. Эртиль

О внесении изменений в постановление администрации Эртильского муниципального района от 30.10.2019г №987 «О мониторинге и оценке эффективности развития сельских поселений Эртильского муниципального района Воронежской области».

В соответствии с письмом департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 16.10.2019г. № 53-11/582 «О нормативно-правовых актах по оценке эффективности развития поселений», администрация Эртильского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Перечень показателей эффективности развития сельских поселений Эртильского муниципального района Воронежской области и оценочных критериев для заключения соглашений на 2021г (Приложение 1).

1.2. Перечень показателей эффективности развития сельских поселений Эртильского муниципального района Воронежской области и структурных подразделений администрации района и ответственных за осуществление мониторинга достижения показателей, заключения соглашений на 2021г (Приложение 2).

1.3. Состав экспертной группы по оценке эффективности развития поселений Эртильского муниципального района Воронежской области изложить в новой редакции в связи с кадровыми изменениями (Приложение 6).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Мочалова Е.А., начальника отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом Непушкину Н.Р.

И.о. главы района П.С. Ролдугин

Приложение 1

к постановлению администрации

Эртильского муниципального

района

от 23.10.2020г № 921

Перечень

показателей эффективности развития сельских поселений Эртильского муниципального района Воронежской области и оценочных критериев для заключения соглашений на 2021г.

№ п\п

Наименование показателя

Единица измерения

Условия оценки –

3-балльная система

Методики формирования показателей

Примечание

1

2

3

4

5

6

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер)

%

3 балла – 60 % и выше;

2 балла – от 50% до 60%;

1 балл – от 30% до 50%;

0 баллов – менее 30%.

При достижении положительной динамики по отношению к году, предшествующему отчетному, к полученной балльной оценке по показателям добавлять дополнительные баллы в зависимости от динамики. Дополнительный балл - 0,5 за динамику от 10%, 0,25 - за динамику до 10%.

Рассчитывается для бюджета поселения по следующей формуле:

D =

где,

D – доля налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в общем объеме доходов бюджета поселения (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер);

Дн – налоговые и неналоговые доходы поселения (КБК 000 1 00 00000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;

Д – общий объем доходов (КБК 000 8 50 00000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;

Св – общий объем субвенций бюджету поселения (КБК 000 2 02 03000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;

Сс – общий объем субсидий бюджету поселения (КБК 000 2 02 02000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;

И – общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения, имеющих целевой характер (КБК 000 2 02 04000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;

Спг – дотации по обеспечению сбалансированности бюджету поселения по отдельным поручениям главы администрации муниципального района, тыс. рублей.

Осуществлять корректировку значения запланированного показателя на 1 января отчетного года, для учета дотации на выравнивание бюджета

Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от земельного налога за отчетный период

%

3 балла – 0%;

2 балла – до 5%;

1 балл – от 5% до 10%;

0 баллов – 10% и выше.

При достижении положительной динамики по отношению к году, предшествующему отчетному, к полученной балльной оценке по показателям добавлять дополнительные баллы в зависимости от динамики. Дополнительный балл - 0,5 за динамику от 10%, 0,25 - за динамику до 10%.

Расчет показателя:

Р = Аi / Bi*100%, где:

Аi – недоимка по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i поселения;

Bi - общей объема поступления доходов в местный бюджет i поселения от земельного налога за отчетный период.

Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период

%

3 балла – 0%;

2 балла – до 5%;

1 балл – от 5% до 10%;

0 баллов – 10% и выше.

При достижении положительной динамики по отношению к году, предшествующему отчетному, к полученной балльной оценке по показателям добавлять дополнительные баллы в зависимости от динамики. Дополнительный балл - 0,5 за динамику от 10%, 0,25 - за динамику до 10%.

Расчет показателя:

Р = Аi / Bi *100%, где:

Аi – недоимка по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i поселения;

Bi – общий объем поступления доходов в местный бюджет i поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период.

Снижение недоимки по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджет поселения

%

3 балла- 80% и выше;

2 балла –от 50% до 80%;

1балл – от 30% до 50%;

0 баллов – менее30%.

При достижении положительной динамики по отношению к году, предшествующему отчетному, к полученной балльной оценке по показателям добавлять дополнительные баллы в зависимости от динамики. Дополнительный балл - 0,5 за динамику от 10%, 0,25 - за динамику до 10%.

Расчет показателя:

∑нед. (янв.)- ∑нед. (ноя.)

Сниж.нед. = ---------------------------------- х 100,

∑нед. (янв.)

Сниж.нед. – снижение недоимки по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджет поселения, %;

∑нед. (янв.) – сумма недоимки по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджет поселения на 1 января отчетного года, тыс. руб.;

∑нед. (ноя.) – сумма недоимки по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджет поселения на 1 ноября отчетного года, тыс. руб.

Объем средств, привлеченных муниципальным образованием из федерального и областного бюджетов, на 1 рубль налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования

руб.

3 балла - .3 руб. и свыше;

2 балла – от 1 руб. до 3 руб.;

1 балл.- от 0,5 до 1 руб.;

0 баллов- ниже 0,5 руб.

Источник информации:

отчет об исполнении бюджета муниципального образования

Расчет показателя:

R = Vфор/Vм,

где

R - объем средств, привлеченных муниципальным образованием из федерального и областного бюджетов, в расчете на 1 рубль налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

Vфор - объем средств, привлеченных муниципальным образованием из федерального и областного бюджетов, тыс. руб.;

Vм – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, тыс. руб.

Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления

%

2 балла – менее 29 %;

1 балл – от 29% до 39%;

0 баллов – от 39% и более.

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

D= Фр/Ор*100,

где

Фр – фактические расходы на содержание органов местного самоуправления поселения (за исключением субвенций из областного бюджета)

Ор - общий объем расходов бюджета (за исключением субвенций из областного бюджета) за отчетный период

Количество денежных средств затраченных на развитие ФИС на 1 жителя

руб.

3 балла – 20 руб. и более;

2 балла – от 15 руб до 20 руб.;

1 балл – от 10 до 15 руб.;

0 баллов– менее 10 руб.

Источник информации: органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления района.

Обеспечение сбора арендной платы с арендаторов земельных участков всех видов разрешенного использования, расположенных на территории поселения

%

3 балла –90% и выше;

2 балла – от 86 до 90%;

1 балл – от 80 до 86%.

0 баллов – менее 80%.

Источник информации: органы местного самоуправления поселения, отдел финансов администрации муниципального района

Организация выездной торговли в малонаселенных пунктах, не имеющих стационарных торговых точек (количество выездов в неделю)

количество выездов на 1 малонаселенный пункт

3 балла – 2 и более выездов, либо отсутствие необходимости в организации выездной торговли;

2 балла – от 1 до 2 выездов;

0 баллов – менее 1 выезда

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

Определяется как отношение общего количества выездов по торговому обслуживанию населения в малонаселенные пункты, не имеющие стационарных торговых точек, в течение отчетного периода (год) к календарному количеству недель за тот же период, деленное на количество малонаселенных пунктов, не имеющих стационарных торговых точек в данном поселении. Поселения, не нуждающиеся в организации выездной торговли получают высший балл.

Рассчитывается как коэффициент с одним десятичным знаком.

Наличие направленных в районную административную комиссию материалов по административным правонарушениям

Ед.

3 балла – от 6 до 8 материалов;

2 балла – от 3 до 5 материалов;

1 балл – от 1 до 2 материалов;

0 баллов – 0 материалов

Источник информации: органы местного самоуправления района.

Показатель определяется по количеству направленных в районную административную комиссию материалов по административным правонарушениям

Соответствие информации о деятельности органов местного самоуправления, размещенной на официальном сайте муниципального образования, требованиям законодательства

%

3 балла – 100%;

2 балла - от 80 % до 100%;

1 балл – от 60% до 80%;

0 баллов – до 60%

Источник информации: органы местного самоуправления.

Показатель определяется исходя из соответствия состава размещенной информации на сайте поселения Перечню информации о деятельности органов местного самоуправления (далее - Перечень), который утверждается органом местного самоуправления в соответствии с требованиями части 1 ст.13 и ст. 14 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», с учетом периодичности размещения информации.

Количество ТОСов, созданных в населенных пунктах поселения

Ед.

3 балла – в каждом населенном пункте

2 балла– от 50% до 100% населенных пунктов

1балл – менее, чем в 50% населенных пунктов

0 – не созданы

Источник информации: органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления района. Учитываются населенные пункты , в которых проживает население.

Реализация местных инициатив территориального общественного самоуправления

Ед.

1 балл – за каждый реализованный проект ТОС с привлечением областных средств (грантов) и внебюджетных средств,

0 баллов – отсутствие реализованных проектов

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

Показатель определяется как количество реализованных местных инициатив территориального общественного самоуправления, при этом учитываются привлеченные средства, как с областного бюджета, так и внебюджетные.

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

Да/нет

(единиц по каждому требованию)

3 балла – выполнение всех требований;

2 балла- выполнение 3-х требований;

1 балл – выполнение 1-2-х требований;

0 баллов – не выполнение всех требований.

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

Требования к содержанию места захоронения:

1) наличие ограждения, не требующего ремонта и покраски;

2) наличие контейнерной площадки;

3) наличие подъезда к месту захоронения;

4) отсутствие сорной травяной растительности, аварийных деревьев.

Организация обращения с твердыми коммунальными отходами

Да/ нет

(единиц по каждому требованию)

2 балла – выполнение всех требований;

1 балл – выполнение одного требования;

0 баллов – не выполнение всех требований.

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

Требования к организации обращения с твердыми коммунальными отходами:

Определение схемы размещения мест

(площадок) накопления твердых бытовых отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Количество обустроенных мест массового отдыха в поселении

Ед.

3 балла – 6 и более;

2 балла – от 3 до 6;

1 балл – наличие от 1 до 2;

0 баллов – отсутствуют.

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

Показатель определяется как отношение обустроенных мест массового отдыха к среднегодовой численности постоянного населения поселения, умноженное на 1000.

К местам массового отдыха населения относят зоны рекреационного назначения (скверы, парки, сады, пруды, озера, водохранилища, пляжи).

  Под организацией обустройства мест массового отдыха населения понимается комплекс благо устроительных, организационных, природоохранных и иных работ, направленных на организацию массового отдыха в пределах установленных территорий, с целью формирования современной сети зон массового отдыха, купания, туризма и спорта и создания комфортных, безопасных и доступных условий для жителей сельского поселения.

Количество оборудованных спортивных и детских площадок , соответствующих требованиям безопасности, на 1000 жителей

единиц

3 балла –6 и более ед.;

2 балла – от 3 до 6 ед.;

1 балл – от 1 до 3 ед.;

0 баллов – отсутствуют.

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

Показатель определяется как отношение количества оборудованных спортивных и детских площадок, соответствующих требованиям безопасности, к среднегодовой численности постоянного населения поселения, умноженное на 1000.

Спортивная площадка – специально оборудованный ровный участок земли или особое место в помещении, оборудованное для одного или нескольких видов спорта или спортивных игр. Детская площадка – для детских игр, активного отдыха.

Соблюдение сроков и качества представляемой в администрацию района отчетности

да/нет

3 балла – в срок и, соответственно запросу;

2 балла – в срок с дополнительным запросом;

0 баллов – не в срок и не соответствующая запросу.

Источники информации: органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления поселения.

Отчет по бюджету (доходам и расходам) в фин. отдел.

Реестр нормативно- правовых актов (в правовое управление- ежемесячно.

Показатели Муниципальной целевой программы по коммунальной инфраструктуре населения.

По невостребованным земельным долям с 1 июля 1 раз в квартал.

Количество газифицированных жилых домов в отдел по строительству и архитектуре ЖКХ – ежемесячно.

По муниципальным служащим (количество, фонд оплаты труда) – ежеквартально.

Другие отчеты и информации.

Доля освященных частей улиц, проездов, набережных на конец года в общей протяженности улиц, проездов, набережных

%

3 балла – 75% и выше

2 балла – от 50% до 75%,

1 балл – от 15% до 50%

0 баллов – менее 15%

, где:

ДО – Доля освещенных частей улиц, проездов, набережных на конец года в общей протяженности улиц, проездов, набережных (за исключением парков, скверов, декоративной и архитектурной подсветки), %;

ФЧС – фактическое число светильников, установленных на территории муниципального образования, с учетом светильников, находящихся в неисправном состоянии, шт.;

НЧС – нормативное число светильников, необходимых к установке на территории муниципального образования, шт.:

НЧСКДi – нормативное число светильников по муниципальному образованию, в зависимости от категорийности улиц, проездов, и набережных (по ГОСТ Р 55706-2013)

НЧСКД = НЧСА + НЧСБ + НЧСВ

НЧСА – нормативное число светильников для дорог категории А;

НЧСБ – нормативное число светильников для дорог категории Б;

НЧСВ – нормативное число светильников для дорог категории В.

Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, отремонтирован-ных в отчетный период.

%

3 балла – от 71% и выше;

2 балла – 31% включительно до 71%;

1 балл – от 11% до 31%;

0 баллов – менее 11%

Источник информации: органы местного самоуправления поселения.

D = Пр/По*100,

где

Dур - доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения,%;

Пр - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения ( восстановление асфальтобетонного покрытия проезжей части, устройство щебеночного покрытия), км ;

По – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения,км

Эффективность проведения проверок соблюдения земельного законодательства в рамках муниципального земельного контроля

%

3 балла - 80% и выше;

2 балла – от 70% до 80%;

1 балл – от 60% до 70%;

0 баллов - менее 60%

Источник информации :

органы местного самоуправления.

Д = , где:

Д - доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений земельного законодательства направлены материалы в Управление Росреестра Воронежской области Эртильский филиал для возбуждения дела об административных правонарушениях;

Чпн – число проверок , по итогам которых выявлены нарушения земельного законодательства;

Чпо - общее число проведенных проверок по соблюдению земельного законодательства.

Наличие указателей с названием улиц и номерами домов

Количество указателей / на одно домовладение

3 балла – 1;

2 балла – от 0,85 до 1;

1 балл – от 0,7 до 0,85;

0 баллов – менее 0,7

Источник информации: органы местного самоуправления (информационный показатель МИСП, входящий в форму 1, Похозяйственная книга поселения, акты о готовности адресного хозяйства к переписи).

Расчет показателя: показатель определяется как отношение домов, обеспеченных указателями с названиями улиц и номерами домов, к общему количеству домовладений.

Итоговый показатель определяется как среднее значение.

Показатель определяется как коэффициент с двумя десятичными знаками

Готовность к выполнению задач по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в рамках своих полномочий.

Да/нет

( единиц)

3 балла – выполнение всех требований;

2 балла- выполнение 2-х требований;

1 балл – выполнение 1-го требования;

0 баллов – не выполнение всех требований

Источник информации: КУВО «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области».

Перечень требований:

1) наличие НПА в области ГО и ЧС;

2) наличие системы оповещения населения при ЧС;

3) наличие ДПК.

Организация проверочных флюорографических осмотров населения

%

3 балла –90 и более %

2 балла – от 80% до 90%

1 балл – от 75% до 80%

0 баллов – менее 75%

Источник информации: органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления района.

Приложение 2

к постановлению администрации

Эртильского муниципального

района

от 23.10.2020 г. № 921

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей эффективности развития поселений Эртильского муниципального района Воронежской области и структурных подразделений администрации Эртильского муниципального района и ответственных за осуществление мониторинга достижения показателей, заключения соглашений на 2021г

№ п\п

Наименование показателя

Структурные подразделения, ответственные за осуществление мониторинга достижения показателей

1

1, 2, 3, 4, 5, 6, 18

Губкина С.А. – руководитель отдела финансов

2

15.

Маликов О.Ф. – руководитель МКУ «Управление сельского хозяйства Эртильского муниципального района

3

8, 9, 14, 18, 21

Непушкина Н.Р. – начальник отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом

4

18, 19, 20, 22, 23

Ролдугин П.С. –заместитель главы администрации по строительству, связи, транспорту и ЖКХ

5

16, 17,18

Платонов В.Е. – заместитель главы администрации по социальным вопросам

6

10, 11, 12, 13, 14, 18

Мочалов Е.А.- руководитель аппарата администрации района

7

7

Полякова Л.П. – руководитель МКУ « Управление образования»

8

24.

Фурсова М.Е. – главный врач БУЗ ВО «Эртильская РБ»

Приложение 6

к постановлению администрации

Эртильского муниципального

района Воронежской области

от 23.10.2020 г. № 921

СОСТАВ

экспертной группы по оценке эффективности развития поселений Эртильского муниципального района Воронежской области

1. Бычуткин Сергей Игнатьевич

-глава Эртильского муниципального района, председатель экспертной группы.

2. Ролдугин Павел Сергеевич

- заместитель главы администрации Эртильского муниципального района, заместитель председателя экспертной группы.

3. Непушкина Нина Робертовна

Члены группы:

4. Платонов Валерий Евгеньевич

- начальник отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом Эртильского муниципального района, секретарь комиссии.

- заместитель главы администрации Эртильского муниципального района.

5. Губкина Светлана Александровна

- руководитель отдела финансов Эртильского муниципального района.

6. Мочалов Евгений Алексеевич

- руководитель аппарата администрации Эртильского муниципального района.

7. Маликов Олег Федорович

- руководитель МКУ «Управление сельского хозяйства Эртильского муниципального района

8. Шорина Валентина Вячеславовна

- заместитель председателя Совета народных депутатов Эртильского муниципального района.

9.Фурсова Марина Евгеньевна

- главный врач МБУЗ «Эртильская ЦРБ».

10. Ананьев Николай Иванович

- председатель Совета ветеранов войны, труда и правоохранительных органов Эртильского муниципального района

(по согласованию).

11. Щеголева Лидия Алексеевна

- председатель общественной палаты Эртильского муниципального района

(по согласованию).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать