Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2020г. |
Номер документа: | RU36056805202000094 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Эртильского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Эртильского муниципального района
Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23.10.2020г № 921
г. Эртиль
О внесении изменений в постановление администрации Эртильского муниципального района от 30.10.2019г №987 «О мониторинге и оценке эффективности развития сельских поселений Эртильского муниципального района Воронежской области».
В соответствии с письмом департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 16.10.2019г. № 53-11/582 «О нормативно-правовых актах по оценке эффективности развития поселений», администрация Эртильского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Перечень показателей эффективности развития сельских поселений Эртильского муниципального района Воронежской области и оценочных критериев для заключения соглашений на 2021г (Приложение 1).
1.2. Перечень показателей эффективности развития сельских поселений Эртильского муниципального района Воронежской области и структурных подразделений администрации района и ответственных за осуществление мониторинга достижения показателей, заключения соглашений на 2021г (Приложение 2).
1.3. Состав экспертной группы по оценке эффективности развития поселений Эртильского муниципального района Воронежской области изложить в новой редакции в связи с кадровыми изменениями (Приложение 6).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Мочалова Е.А., начальника отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом Непушкину Н.Р.
И.о. главы района П.С. Ролдугин
Приложение 1
к постановлению администрации
Эртильского муниципального
района
от 23.10.2020г № 921
Перечень
показателей эффективности развития сельских поселений Эртильского муниципального района Воронежской области и оценочных критериев для заключения соглашений на 2021г.
№ п\п
Наименование показателя
Единица измерения
Условия оценки –
3-балльная система
Методики формирования показателей
Примечание
1
2
3
4
5
6
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер)
%
3 балла – 60 % и выше;
2 балла – от 50% до 60%;
1 балл – от 30% до 50%;
0 баллов – менее 30%.
При достижении положительной динамики по отношению к году, предшествующему отчетному, к полученной балльной оценке по показателям добавлять дополнительные баллы в зависимости от динамики. Дополнительный балл - 0,5 за динамику от 10%, 0,25 - за динамику до 10%.
Рассчитывается для бюджета поселения по следующей формуле:
D =
где,
D – доля налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в общем объеме доходов бюджета поселения (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер);
Дн – налоговые и неналоговые доходы поселения (КБК 000 1 00 00000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;
Д – общий объем доходов (КБК 000 8 50 00000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;
Св – общий объем субвенций бюджету поселения (КБК 000 2 02 03000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;
Сс – общий объем субсидий бюджету поселения (КБК 000 2 02 02000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;
И – общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения, имеющих целевой характер (КБК 000 2 02 04000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;
Спг – дотации по обеспечению сбалансированности бюджету поселения по отдельным поручениям главы администрации муниципального района, тыс. рублей.
Осуществлять корректировку значения запланированного показателя на 1 января отчетного года, для учета дотации на выравнивание бюджета
Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от земельного налога за отчетный период
%
3 балла – 0%;
2 балла – до 5%;
1 балл – от 5% до 10%;
0 баллов – 10% и выше.
При достижении положительной динамики по отношению к году, предшествующему отчетному, к полученной балльной оценке по показателям добавлять дополнительные баллы в зависимости от динамики. Дополнительный балл - 0,5 за динамику от 10%, 0,25 - за динамику до 10%.
Расчет показателя:
Р = Аi / Bi*100%, где:
Аi – недоимка по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i поселения;
Bi - общей объема поступления доходов в местный бюджет i поселения от земельного налога за отчетный период.
Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период
%
3 балла – 0%;
2 балла – до 5%;
1 балл – от 5% до 10%;
0 баллов – 10% и выше.
При достижении положительной динамики по отношению к году, предшествующему отчетному, к полученной балльной оценке по показателям добавлять дополнительные баллы в зависимости от динамики. Дополнительный балл - 0,5 за динамику от 10%, 0,25 - за динамику до 10%.
Расчет показателя:
Р = Аi / Bi *100%, где:
Аi – недоимка по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i поселения;
Bi – общий объем поступления доходов в местный бюджет i поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период.
Снижение недоимки по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджет поселения
%
3 балла- 80% и выше;
2 балла –от 50% до 80%;
1балл – от 30% до 50%;
0 баллов – менее30%.
При достижении положительной динамики по отношению к году, предшествующему отчетному, к полученной балльной оценке по показателям добавлять дополнительные баллы в зависимости от динамики. Дополнительный балл - 0,5 за динамику от 10%, 0,25 - за динамику до 10%.
Расчет показателя:
∑нед. (янв.)- ∑нед. (ноя.)
Сниж.нед. = ---------------------------------- х 100,
∑нед. (янв.)
Сниж.нед. – снижение недоимки по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджет поселения, %;
∑нед. (янв.) – сумма недоимки по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджет поселения на 1 января отчетного года, тыс. руб.;
∑нед. (ноя.) – сумма недоимки по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджет поселения на 1 ноября отчетного года, тыс. руб.
Объем средств, привлеченных муниципальным образованием из федерального и областного бюджетов, на 1 рубль налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
руб.
3 балла - .3 руб. и свыше;
2 балла – от 1 руб. до 3 руб.;
1 балл.- от 0,5 до 1 руб.;
0 баллов- ниже 0,5 руб.
Источник информации:
отчет об исполнении бюджета муниципального образования
Расчет показателя:
R = Vфор/Vм,
где
R - объем средств, привлеченных муниципальным образованием из федерального и областного бюджетов, в расчете на 1 рубль налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
Vфор - объем средств, привлеченных муниципальным образованием из федерального и областного бюджетов, тыс. руб.;
Vм – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, тыс. руб.
Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления
%
2 балла – менее 29 %;
1 балл – от 29% до 39%;
0 баллов – от 39% и более.
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
D= Фр/Ор*100,
где
Фр – фактические расходы на содержание органов местного самоуправления поселения (за исключением субвенций из областного бюджета)
Ор - общий объем расходов бюджета (за исключением субвенций из областного бюджета) за отчетный период
Количество денежных средств затраченных на развитие ФИС на 1 жителя
руб.
3 балла – 20 руб. и более;
2 балла – от 15 руб до 20 руб.;
1 балл – от 10 до 15 руб.;
0 баллов– менее 10 руб.
Источник информации: органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления района.
Обеспечение сбора арендной платы с арендаторов земельных участков всех видов разрешенного использования, расположенных на территории поселения
%
3 балла –90% и выше;
2 балла – от 86 до 90%;
1 балл – от 80 до 86%.
0 баллов – менее 80%.
Источник информации: органы местного самоуправления поселения, отдел финансов администрации муниципального района
Организация выездной торговли в малонаселенных пунктах, не имеющих стационарных торговых точек (количество выездов в неделю)
количество выездов на 1 малонаселенный пункт
3 балла – 2 и более выездов, либо отсутствие необходимости в организации выездной торговли;
2 балла – от 1 до 2 выездов;
0 баллов – менее 1 выезда
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
Определяется как отношение общего количества выездов по торговому обслуживанию населения в малонаселенные пункты, не имеющие стационарных торговых точек, в течение отчетного периода (год) к календарному количеству недель за тот же период, деленное на количество малонаселенных пунктов, не имеющих стационарных торговых точек в данном поселении. Поселения, не нуждающиеся в организации выездной торговли получают высший балл.
Рассчитывается как коэффициент с одним десятичным знаком.
Наличие направленных в районную административную комиссию материалов по административным правонарушениям
Ед.
3 балла – от 6 до 8 материалов;
2 балла – от 3 до 5 материалов;
1 балл – от 1 до 2 материалов;
0 баллов – 0 материалов
Источник информации: органы местного самоуправления района.
Показатель определяется по количеству направленных в районную административную комиссию материалов по административным правонарушениям
Соответствие информации о деятельности органов местного самоуправления, размещенной на официальном сайте муниципального образования, требованиям законодательства
%
3 балла – 100%;
2 балла - от 80 % до 100%;
1 балл – от 60% до 80%;
0 баллов – до 60%
Источник информации: органы местного самоуправления.
Показатель определяется исходя из соответствия состава размещенной информации на сайте поселения Перечню информации о деятельности органов местного самоуправления (далее - Перечень), который утверждается органом местного самоуправления в соответствии с требованиями части 1 ст.13 и ст. 14 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», с учетом периодичности размещения информации.
Количество ТОСов, созданных в населенных пунктах поселения
Ед.
3 балла – в каждом населенном пункте
2 балла– от 50% до 100% населенных пунктов
1балл – менее, чем в 50% населенных пунктов
0 – не созданы
Источник информации: органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления района. Учитываются населенные пункты , в которых проживает население.
Реализация местных инициатив территориального общественного самоуправления
Ед.
1 балл – за каждый реализованный проект ТОС с привлечением областных средств (грантов) и внебюджетных средств,
0 баллов – отсутствие реализованных проектов
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
Показатель определяется как количество реализованных местных инициатив территориального общественного самоуправления, при этом учитываются привлеченные средства, как с областного бюджета, так и внебюджетные.
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
Да/нет
(единиц по каждому требованию)
3 балла – выполнение всех требований;
2 балла- выполнение 3-х требований;
1 балл – выполнение 1-2-х требований;
0 баллов – не выполнение всех требований.
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
Требования к содержанию места захоронения:
1) наличие ограждения, не требующего ремонта и покраски;
2) наличие контейнерной площадки;
3) наличие подъезда к месту захоронения;
4) отсутствие сорной травяной растительности, аварийных деревьев.
Организация обращения с твердыми коммунальными отходами
Да/ нет
(единиц по каждому требованию)
2 балла – выполнение всех требований;
1 балл – выполнение одного требования;
0 баллов – не выполнение всех требований.
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
Требования к организации обращения с твердыми коммунальными отходами:
Определение схемы размещения мест
(площадок) накопления твердых бытовых отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Количество обустроенных мест массового отдыха в поселении
Ед.
3 балла – 6 и более;
2 балла – от 3 до 6;
1 балл – наличие от 1 до 2;
0 баллов – отсутствуют.
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
Показатель определяется как отношение обустроенных мест массового отдыха к среднегодовой численности постоянного населения поселения, умноженное на 1000.
К местам массового отдыха населения относят зоны рекреационного назначения (скверы, парки, сады, пруды, озера, водохранилища, пляжи).
Под организацией обустройства мест массового отдыха населения понимается комплекс благо устроительных, организационных, природоохранных и иных работ, направленных на организацию массового отдыха в пределах установленных территорий, с целью формирования современной сети зон массового отдыха, купания, туризма и спорта и создания комфортных, безопасных и доступных условий для жителей сельского поселения.
Количество оборудованных спортивных и детских площадок , соответствующих требованиям безопасности, на 1000 жителей
единиц
3 балла –6 и более ед.;
2 балла – от 3 до 6 ед.;
1 балл – от 1 до 3 ед.;
0 баллов – отсутствуют.
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
Показатель определяется как отношение количества оборудованных спортивных и детских площадок, соответствующих требованиям безопасности, к среднегодовой численности постоянного населения поселения, умноженное на 1000.
Спортивная площадка – специально оборудованный ровный участок земли или особое место в помещении, оборудованное для одного или нескольких видов спорта или спортивных игр. Детская площадка – для детских игр, активного отдыха.
Соблюдение сроков и качества представляемой в администрацию района отчетности
да/нет
3 балла – в срок и, соответственно запросу;
2 балла – в срок с дополнительным запросом;
0 баллов – не в срок и не соответствующая запросу.
Источники информации: органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления поселения.
Отчет по бюджету (доходам и расходам) в фин. отдел.
Реестр нормативно- правовых актов (в правовое управление- ежемесячно.
Показатели Муниципальной целевой программы по коммунальной инфраструктуре населения.
По невостребованным земельным долям с 1 июля 1 раз в квартал.
Количество газифицированных жилых домов в отдел по строительству и архитектуре ЖКХ – ежемесячно.
По муниципальным служащим (количество, фонд оплаты труда) – ежеквартально.
Другие отчеты и информации.
Доля освященных частей улиц, проездов, набережных на конец года в общей протяженности улиц, проездов, набережных
%
3 балла – 75% и выше
2 балла – от 50% до 75%,
1 балл – от 15% до 50%
0 баллов – менее 15%
, где:
ДО – Доля освещенных частей улиц, проездов, набережных на конец года в общей протяженности улиц, проездов, набережных (за исключением парков, скверов, декоративной и архитектурной подсветки), %;
ФЧС – фактическое число светильников, установленных на территории муниципального образования, с учетом светильников, находящихся в неисправном состоянии, шт.;
НЧС – нормативное число светильников, необходимых к установке на территории муниципального образования, шт.:
НЧСКДi – нормативное число светильников по муниципальному образованию, в зависимости от категорийности улиц, проездов, и набережных (по ГОСТ Р 55706-2013)
НЧСКД = НЧСА + НЧСБ + НЧСВ
НЧСА – нормативное число светильников для дорог категории А;
НЧСБ – нормативное число светильников для дорог категории Б;
НЧСВ – нормативное число светильников для дорог категории В.
Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, отремонтирован-ных в отчетный период.
%
3 балла – от 71% и выше;
2 балла – 31% включительно до 71%;
1 балл – от 11% до 31%;
0 баллов – менее 11%
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
D = Пр/По*100,
где
Dур - доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения,%;
Пр - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения ( восстановление асфальтобетонного покрытия проезжей части, устройство щебеночного покрытия), км ;
По – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения,км
Эффективность проведения проверок соблюдения земельного законодательства в рамках муниципального земельного контроля
%
3 балла - 80% и выше;
2 балла – от 70% до 80%;
1 балл – от 60% до 70%;
0 баллов - менее 60%
Источник информации :
органы местного самоуправления.
Д = , где:
Д - доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений земельного законодательства направлены материалы в Управление Росреестра Воронежской области Эртильский филиал для возбуждения дела об административных правонарушениях;
Чпн – число проверок , по итогам которых выявлены нарушения земельного законодательства;
Чпо - общее число проведенных проверок по соблюдению земельного законодательства.
Наличие указателей с названием улиц и номерами домов
Количество указателей / на одно домовладение
3 балла – 1;
2 балла – от 0,85 до 1;
1 балл – от 0,7 до 0,85;
0 баллов – менее 0,7
Источник информации: органы местного самоуправления (информационный показатель МИСП, входящий в форму 1, Похозяйственная книга поселения, акты о готовности адресного хозяйства к переписи).
Расчет показателя: показатель определяется как отношение домов, обеспеченных указателями с названиями улиц и номерами домов, к общему количеству домовладений.
Итоговый показатель определяется как среднее значение.
Показатель определяется как коэффициент с двумя десятичными знаками
Готовность к выполнению задач по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в рамках своих полномочий.
Да/нет
( единиц)
3 балла – выполнение всех требований;
2 балла- выполнение 2-х требований;
1 балл – выполнение 1-го требования;
0 баллов – не выполнение всех требований
Источник информации: КУВО «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области».
Перечень требований:
1) наличие НПА в области ГО и ЧС;
2) наличие системы оповещения населения при ЧС;
3) наличие ДПК.
Организация проверочных флюорографических осмотров населения
%
3 балла –90 и более %
2 балла – от 80% до 90%
1 балл – от 75% до 80%
0 баллов – менее 75%
Источник информации: органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления района.
Приложение 2
к постановлению администрации
Эртильского муниципального
района
от 23.10.2020 г. № 921
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей эффективности развития поселений Эртильского муниципального района Воронежской области и структурных подразделений администрации Эртильского муниципального района и ответственных за осуществление мониторинга достижения показателей, заключения соглашений на 2021г
№ п\п
Наименование показателя
Структурные подразделения, ответственные за осуществление мониторинга достижения показателей
1
1, 2, 3, 4, 5, 6, 18
Губкина С.А. – руководитель отдела финансов
2
15.
Маликов О.Ф. – руководитель МКУ «Управление сельского хозяйства Эртильского муниципального района
3
8, 9, 14, 18, 21
Непушкина Н.Р. – начальник отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом
4
18, 19, 20, 22, 23
Ролдугин П.С. –заместитель главы администрации по строительству, связи, транспорту и ЖКХ
5
16, 17,18
Платонов В.Е. – заместитель главы администрации по социальным вопросам
6
10, 11, 12, 13, 14, 18
Мочалов Е.А.- руководитель аппарата администрации района
7
7
Полякова Л.П. – руководитель МКУ « Управление образования»
8
24.
Фурсова М.Е. – главный врач БУЗ ВО «Эртильская РБ»
Приложение 6
к постановлению администрации
Эртильского муниципального
района Воронежской области
от 23.10.2020 г. № 921
СОСТАВ
экспертной группы по оценке эффективности развития поселений Эртильского муниципального района Воронежской области
1. Бычуткин Сергей Игнатьевич
-глава Эртильского муниципального района, председатель экспертной группы.
2. Ролдугин Павел Сергеевич
- заместитель главы администрации Эртильского муниципального района, заместитель председателя экспертной группы.
3. Непушкина Нина Робертовна
Члены группы:
4. Платонов Валерий Евгеньевич
- начальник отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом Эртильского муниципального района, секретарь комиссии.
- заместитель главы администрации Эртильского муниципального района.
5. Губкина Светлана Александровна
- руководитель отдела финансов Эртильского муниципального района.
6. Мочалов Евгений Алексеевич
- руководитель аппарата администрации Эртильского муниципального района.
7. Маликов Олег Федорович
- руководитель МКУ «Управление сельского хозяйства Эртильского муниципального района
8. Шорина Валентина Вячеславовна
- заместитель председателя Совета народных депутатов Эртильского муниципального района.
9.Фурсова Марина Евгеньевна
- главный врач МБУЗ «Эртильская ЦРБ».
10. Ананьев Николай Иванович
- председатель Совета ветеранов войны, труда и правоохранительных органов Эртильского муниципального района
(по согласованию).
11. Щеголева Лидия Алексеевна
- председатель общественной палаты Эртильского муниципального района
(по согласованию).
Администрация Эртильского муниципального района
Воронежской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23.10.2020г № 921
г. Эртиль
О внесении изменений в постановление администрации Эртильского муниципального района от 30.10.2019г №987 «О мониторинге и оценке эффективности развития сельских поселений Эртильского муниципального района Воронежской области».
В соответствии с письмом департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 16.10.2019г. № 53-11/582 «О нормативно-правовых актах по оценке эффективности развития поселений», администрация Эртильского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Перечень показателей эффективности развития сельских поселений Эртильского муниципального района Воронежской области и оценочных критериев для заключения соглашений на 2021г (Приложение 1).
1.2. Перечень показателей эффективности развития сельских поселений Эртильского муниципального района Воронежской области и структурных подразделений администрации района и ответственных за осуществление мониторинга достижения показателей, заключения соглашений на 2021г (Приложение 2).
1.3. Состав экспертной группы по оценке эффективности развития поселений Эртильского муниципального района Воронежской области изложить в новой редакции в связи с кадровыми изменениями (Приложение 6).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Мочалова Е.А., начальника отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом Непушкину Н.Р.
И.о. главы района П.С. Ролдугин
Приложение 1
к постановлению администрации
Эртильского муниципального
района
от 23.10.2020г № 921
Перечень
показателей эффективности развития сельских поселений Эртильского муниципального района Воронежской области и оценочных критериев для заключения соглашений на 2021г.
№ п\п
Наименование показателя
Единица измерения
Условия оценки –
3-балльная система
Методики формирования показателей
Примечание
1
2
3
4
5
6
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер)
%
3 балла – 60 % и выше;
2 балла – от 50% до 60%;
1 балл – от 30% до 50%;
0 баллов – менее 30%.
При достижении положительной динамики по отношению к году, предшествующему отчетному, к полученной балльной оценке по показателям добавлять дополнительные баллы в зависимости от динамики. Дополнительный балл - 0,5 за динамику от 10%, 0,25 - за динамику до 10%.
Рассчитывается для бюджета поселения по следующей формуле:
D =
где,
D – доля налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в общем объеме доходов бюджета поселения (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер);
Дн – налоговые и неналоговые доходы поселения (КБК 000 1 00 00000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;
Д – общий объем доходов (КБК 000 8 50 00000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;
Св – общий объем субвенций бюджету поселения (КБК 000 2 02 03000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;
Сс – общий объем субсидий бюджету поселения (КБК 000 2 02 02000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;
И – общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения, имеющих целевой характер (КБК 000 2 02 04000 00 0000 000 Месячного отчета об исполнении бюджета поселения), тыс. рублей;
Спг – дотации по обеспечению сбалансированности бюджету поселения по отдельным поручениям главы администрации муниципального района, тыс. рублей.
Осуществлять корректировку значения запланированного показателя на 1 января отчетного года, для учета дотации на выравнивание бюджета
Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от земельного налога за отчетный период
%
3 балла – 0%;
2 балла – до 5%;
1 балл – от 5% до 10%;
0 баллов – 10% и выше.
При достижении положительной динамики по отношению к году, предшествующему отчетному, к полученной балльной оценке по показателям добавлять дополнительные баллы в зависимости от динамики. Дополнительный балл - 0,5 за динамику от 10%, 0,25 - за динамику до 10%.
Расчет показателя:
Р = Аi / Bi*100%, где:
Аi – недоимка по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i поселения;
Bi - общей объема поступления доходов в местный бюджет i поселения от земельного налога за отчетный период.
Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период
%
3 балла – 0%;
2 балла – до 5%;
1 балл – от 5% до 10%;
0 баллов – 10% и выше.
При достижении положительной динамики по отношению к году, предшествующему отчетному, к полученной балльной оценке по показателям добавлять дополнительные баллы в зависимости от динамики. Дополнительный балл - 0,5 за динамику от 10%, 0,25 - за динамику до 10%.
Расчет показателя:
Р = Аi / Bi *100%, где:
Аi – недоимка по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным в местный бюджет i поселения;
Bi – общий объем поступления доходов в местный бюджет i поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период.
Снижение недоимки по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджет поселения
%
3 балла- 80% и выше;
2 балла –от 50% до 80%;
1балл – от 30% до 50%;
0 баллов – менее30%.
При достижении положительной динамики по отношению к году, предшествующему отчетному, к полученной балльной оценке по показателям добавлять дополнительные баллы в зависимости от динамики. Дополнительный балл - 0,5 за динамику от 10%, 0,25 - за динамику до 10%.
Расчет показателя:
∑нед. (янв.)- ∑нед. (ноя.)
Сниж.нед. = ---------------------------------- х 100,
∑нед. (янв.)
Сниж.нед. – снижение недоимки по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджет поселения, %;
∑нед. (янв.) – сумма недоимки по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджет поселения на 1 января отчетного года, тыс. руб.;
∑нед. (ноя.) – сумма недоимки по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджет поселения на 1 ноября отчетного года, тыс. руб.
Объем средств, привлеченных муниципальным образованием из федерального и областного бюджетов, на 1 рубль налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
руб.
3 балла - .3 руб. и свыше;
2 балла – от 1 руб. до 3 руб.;
1 балл.- от 0,5 до 1 руб.;
0 баллов- ниже 0,5 руб.
Источник информации:
отчет об исполнении бюджета муниципального образования
Расчет показателя:
R = Vфор/Vм,
где
R - объем средств, привлеченных муниципальным образованием из федерального и областного бюджетов, в расчете на 1 рубль налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
Vфор - объем средств, привлеченных муниципальным образованием из федерального и областного бюджетов, тыс. руб.;
Vм – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, тыс. руб.
Доля расходов бюджета поселения на содержание органов местного самоуправления
%
2 балла – менее 29 %;
1 балл – от 29% до 39%;
0 баллов – от 39% и более.
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
D= Фр/Ор*100,
где
Фр – фактические расходы на содержание органов местного самоуправления поселения (за исключением субвенций из областного бюджета)
Ор - общий объем расходов бюджета (за исключением субвенций из областного бюджета) за отчетный период
Количество денежных средств затраченных на развитие ФИС на 1 жителя
руб.
3 балла – 20 руб. и более;
2 балла – от 15 руб до 20 руб.;
1 балл – от 10 до 15 руб.;
0 баллов– менее 10 руб.
Источник информации: органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления района.
Обеспечение сбора арендной платы с арендаторов земельных участков всех видов разрешенного использования, расположенных на территории поселения
%
3 балла –90% и выше;
2 балла – от 86 до 90%;
1 балл – от 80 до 86%.
0 баллов – менее 80%.
Источник информации: органы местного самоуправления поселения, отдел финансов администрации муниципального района
Организация выездной торговли в малонаселенных пунктах, не имеющих стационарных торговых точек (количество выездов в неделю)
количество выездов на 1 малонаселенный пункт
3 балла – 2 и более выездов, либо отсутствие необходимости в организации выездной торговли;
2 балла – от 1 до 2 выездов;
0 баллов – менее 1 выезда
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
Определяется как отношение общего количества выездов по торговому обслуживанию населения в малонаселенные пункты, не имеющие стационарных торговых точек, в течение отчетного периода (год) к календарному количеству недель за тот же период, деленное на количество малонаселенных пунктов, не имеющих стационарных торговых точек в данном поселении. Поселения, не нуждающиеся в организации выездной торговли получают высший балл.
Рассчитывается как коэффициент с одним десятичным знаком.
Наличие направленных в районную административную комиссию материалов по административным правонарушениям
Ед.
3 балла – от 6 до 8 материалов;
2 балла – от 3 до 5 материалов;
1 балл – от 1 до 2 материалов;
0 баллов – 0 материалов
Источник информации: органы местного самоуправления района.
Показатель определяется по количеству направленных в районную административную комиссию материалов по административным правонарушениям
Соответствие информации о деятельности органов местного самоуправления, размещенной на официальном сайте муниципального образования, требованиям законодательства
%
3 балла – 100%;
2 балла - от 80 % до 100%;
1 балл – от 60% до 80%;
0 баллов – до 60%
Источник информации: органы местного самоуправления.
Показатель определяется исходя из соответствия состава размещенной информации на сайте поселения Перечню информации о деятельности органов местного самоуправления (далее - Перечень), который утверждается органом местного самоуправления в соответствии с требованиями части 1 ст.13 и ст. 14 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», с учетом периодичности размещения информации.
Количество ТОСов, созданных в населенных пунктах поселения
Ед.
3 балла – в каждом населенном пункте
2 балла– от 50% до 100% населенных пунктов
1балл – менее, чем в 50% населенных пунктов
0 – не созданы
Источник информации: органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления района. Учитываются населенные пункты , в которых проживает население.
Реализация местных инициатив территориального общественного самоуправления
Ед.
1 балл – за каждый реализованный проект ТОС с привлечением областных средств (грантов) и внебюджетных средств,
0 баллов – отсутствие реализованных проектов
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
Показатель определяется как количество реализованных местных инициатив территориального общественного самоуправления, при этом учитываются привлеченные средства, как с областного бюджета, так и внебюджетные.
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
Да/нет
(единиц по каждому требованию)
3 балла – выполнение всех требований;
2 балла- выполнение 3-х требований;
1 балл – выполнение 1-2-х требований;
0 баллов – не выполнение всех требований.
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
Требования к содержанию места захоронения:
1) наличие ограждения, не требующего ремонта и покраски;
2) наличие контейнерной площадки;
3) наличие подъезда к месту захоронения;
4) отсутствие сорной травяной растительности, аварийных деревьев.
Организация обращения с твердыми коммунальными отходами
Да/ нет
(единиц по каждому требованию)
2 балла – выполнение всех требований;
1 балл – выполнение одного требования;
0 баллов – не выполнение всех требований.
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
Требования к организации обращения с твердыми коммунальными отходами:
Определение схемы размещения мест
(площадок) накопления твердых бытовых отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Количество обустроенных мест массового отдыха в поселении
Ед.
3 балла – 6 и более;
2 балла – от 3 до 6;
1 балл – наличие от 1 до 2;
0 баллов – отсутствуют.
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
Показатель определяется как отношение обустроенных мест массового отдыха к среднегодовой численности постоянного населения поселения, умноженное на 1000.
К местам массового отдыха населения относят зоны рекреационного назначения (скверы, парки, сады, пруды, озера, водохранилища, пляжи).
Под организацией обустройства мест массового отдыха населения понимается комплекс благо устроительных, организационных, природоохранных и иных работ, направленных на организацию массового отдыха в пределах установленных территорий, с целью формирования современной сети зон массового отдыха, купания, туризма и спорта и создания комфортных, безопасных и доступных условий для жителей сельского поселения.
Количество оборудованных спортивных и детских площадок , соответствующих требованиям безопасности, на 1000 жителей
единиц
3 балла –6 и более ед.;
2 балла – от 3 до 6 ед.;
1 балл – от 1 до 3 ед.;
0 баллов – отсутствуют.
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
Показатель определяется как отношение количества оборудованных спортивных и детских площадок, соответствующих требованиям безопасности, к среднегодовой численности постоянного населения поселения, умноженное на 1000.
Спортивная площадка – специально оборудованный ровный участок земли или особое место в помещении, оборудованное для одного или нескольких видов спорта или спортивных игр. Детская площадка – для детских игр, активного отдыха.
Соблюдение сроков и качества представляемой в администрацию района отчетности
да/нет
3 балла – в срок и, соответственно запросу;
2 балла – в срок с дополнительным запросом;
0 баллов – не в срок и не соответствующая запросу.
Источники информации: органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления поселения.
Отчет по бюджету (доходам и расходам) в фин. отдел.
Реестр нормативно- правовых актов (в правовое управление- ежемесячно.
Показатели Муниципальной целевой программы по коммунальной инфраструктуре населения.
По невостребованным земельным долям с 1 июля 1 раз в квартал.
Количество газифицированных жилых домов в отдел по строительству и архитектуре ЖКХ – ежемесячно.
По муниципальным служащим (количество, фонд оплаты труда) – ежеквартально.
Другие отчеты и информации.
Доля освященных частей улиц, проездов, набережных на конец года в общей протяженности улиц, проездов, набережных
%
3 балла – 75% и выше
2 балла – от 50% до 75%,
1 балл – от 15% до 50%
0 баллов – менее 15%
, где:
ДО – Доля освещенных частей улиц, проездов, набережных на конец года в общей протяженности улиц, проездов, набережных (за исключением парков, скверов, декоративной и архитектурной подсветки), %;
ФЧС – фактическое число светильников, установленных на территории муниципального образования, с учетом светильников, находящихся в неисправном состоянии, шт.;
НЧС – нормативное число светильников, необходимых к установке на территории муниципального образования, шт.:
НЧСКДi – нормативное число светильников по муниципальному образованию, в зависимости от категорийности улиц, проездов, и набережных (по ГОСТ Р 55706-2013)
НЧСКД = НЧСА + НЧСБ + НЧСВ
НЧСА – нормативное число светильников для дорог категории А;
НЧСБ – нормативное число светильников для дорог категории Б;
НЧСВ – нормативное число светильников для дорог категории В.
Доля протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, отремонтирован-ных в отчетный период.
%
3 балла – от 71% и выше;
2 балла – 31% включительно до 71%;
1 балл – от 11% до 31%;
0 баллов – менее 11%
Источник информации: органы местного самоуправления поселения.
D = Пр/По*100,
где
Dур - доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения,%;
Пр - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения ( восстановление асфальтобетонного покрытия проезжей части, устройство щебеночного покрытия), км ;
По – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения,км
Эффективность проведения проверок соблюдения земельного законодательства в рамках муниципального земельного контроля
%
3 балла - 80% и выше;
2 балла – от 70% до 80%;
1 балл – от 60% до 70%;
0 баллов - менее 60%
Источник информации :
органы местного самоуправления.
Д = , где:
Д - доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений земельного законодательства направлены материалы в Управление Росреестра Воронежской области Эртильский филиал для возбуждения дела об административных правонарушениях;
Чпн – число проверок , по итогам которых выявлены нарушения земельного законодательства;
Чпо - общее число проведенных проверок по соблюдению земельного законодательства.
Наличие указателей с названием улиц и номерами домов
Количество указателей / на одно домовладение
3 балла – 1;
2 балла – от 0,85 до 1;
1 балл – от 0,7 до 0,85;
0 баллов – менее 0,7
Источник информации: органы местного самоуправления (информационный показатель МИСП, входящий в форму 1, Похозяйственная книга поселения, акты о готовности адресного хозяйства к переписи).
Расчет показателя: показатель определяется как отношение домов, обеспеченных указателями с названиями улиц и номерами домов, к общему количеству домовладений.
Итоговый показатель определяется как среднее значение.
Показатель определяется как коэффициент с двумя десятичными знаками
Готовность к выполнению задач по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в рамках своих полномочий.
Да/нет
( единиц)
3 балла – выполнение всех требований;
2 балла- выполнение 2-х требований;
1 балл – выполнение 1-го требования;
0 баллов – не выполнение всех требований
Источник информации: КУВО «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области».
Перечень требований:
1) наличие НПА в области ГО и ЧС;
2) наличие системы оповещения населения при ЧС;
3) наличие ДПК.
Организация проверочных флюорографических осмотров населения
%
3 балла –90 и более %
2 балла – от 80% до 90%
1 балл – от 75% до 80%
0 баллов – менее 75%
Источник информации: органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления района.
Приложение 2
к постановлению администрации
Эртильского муниципального
района
от 23.10.2020 г. № 921
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей эффективности развития поселений Эртильского муниципального района Воронежской области и структурных подразделений администрации Эртильского муниципального района и ответственных за осуществление мониторинга достижения показателей, заключения соглашений на 2021г
№ п\п
Наименование показателя
Структурные подразделения, ответственные за осуществление мониторинга достижения показателей
1
1, 2, 3, 4, 5, 6, 18
Губкина С.А. – руководитель отдела финансов
2
15.
Маликов О.Ф. – руководитель МКУ «Управление сельского хозяйства Эртильского муниципального района
3
8, 9, 14, 18, 21
Непушкина Н.Р. – начальник отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом
4
18, 19, 20, 22, 23
Ролдугин П.С. –заместитель главы администрации по строительству, связи, транспорту и ЖКХ
5
16, 17,18
Платонов В.Е. – заместитель главы администрации по социальным вопросам
6
10, 11, 12, 13, 14, 18
Мочалов Е.А.- руководитель аппарата администрации района
7
7
Полякова Л.П. – руководитель МКУ « Управление образования»
8
24.
Фурсова М.Е. – главный врач БУЗ ВО «Эртильская РБ»
Приложение 6
к постановлению администрации
Эртильского муниципального
района Воронежской области
от 23.10.2020 г. № 921
СОСТАВ
экспертной группы по оценке эффективности развития поселений Эртильского муниципального района Воронежской области
1. Бычуткин Сергей Игнатьевич
-глава Эртильского муниципального района, председатель экспертной группы.
2. Ролдугин Павел Сергеевич
- заместитель главы администрации Эртильского муниципального района, заместитель председателя экспертной группы.
3. Непушкина Нина Робертовна
Члены группы:
4. Платонов Валерий Евгеньевич
- начальник отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом Эртильского муниципального района, секретарь комиссии.
- заместитель главы администрации Эртильского муниципального района.
5. Губкина Светлана Александровна
- руководитель отдела финансов Эртильского муниципального района.
6. Мочалов Евгений Алексеевич
- руководитель аппарата администрации Эртильского муниципального района.
7. Маликов Олег Федорович
- руководитель МКУ «Управление сельского хозяйства Эртильского муниципального района
8. Шорина Валентина Вячеславовна
- заместитель председателя Совета народных депутатов Эртильского муниципального района.
9.Фурсова Марина Евгеньевна
- главный врач МБУЗ «Эртильская ЦРБ».
10. Ананьев Николай Иванович
- председатель Совета ветеранов войны, труда и правоохранительных органов Эртильского муниципального района
(по согласованию).
11. Щеголева Лидия Алексеевна
- председатель общественной палаты Эртильского муниципального района
(по согласованию).
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: