Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2008г.
Номер документа: ru28000200800579
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2008 года №283

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 № 276

В соответствии с пунктом 3.5 Порядка принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 №28 (в редакции постановления Правительства области от 11.11.2008 № 261), Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Долгосрочную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2009-2011 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 15.11.2008 № 276, изложить в новой редакции согласно приложению.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Амурской области

от 23.11.2008 №283

Долгосрочная целевая программа

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ»

1. ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2009-2011 годы»

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2009-2011 годы»

Основание для разработки программы

Статья 179 РФ; постановление Правительства Российской Федерации «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы»

Государственные заказчики программы

Управление по физической культуре и спорту Амурской области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

Основной разработчик программы

Управление по физической культуре и спорту Амурской области

Цель программы

Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта; популяризация массового спорта, спорта высших достижений и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом; увеличение числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Задачи программы

Основными задачами программы являются: развитие организационно-управленческих структур; подготовка кадров в сфере физической культуры и спорта; развитие общественного физкультурно-спортивного движения; развитие детско-юношеского, массового спорта и спорта высших достижений; укрепление материально-технической базы спортивных учреждений; строительство и реконструкция спортивных сооружений; пропаганда здорового образа жизни

Перечень программных мероприятий

1. Стимулирование деятельности общественных и общественно-государственных объединений по привлечению широких масс населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

2. Организация работы по развитию детско-

юношеского спорта.

3. Организация работы по развитию массового спорта и спорта высших достижений.

4. Строительство и реконструкция спортивных сооружений, обеспечивающих проведение спортивных мероприятий, в том числе финалов спартакиад.

5. Организация и проведение областных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни

Сроки реализации программы

2009-2011 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования составляет 83600 тыс.руб., в том числе: 2009 год - 38200 тыс.руб., 2010 год - 20000 тыс.руб., 2011 год - 25400 тыс.рублей. Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Предусматривается также привлечение средств из федерального и местных бюджетов

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате реализации программы к 2011 году предполагается: увеличение количества жителей области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 15% от общего числа проживающих на территории; функционирование в поселениях организаторов физкультурно-массовой и спортивной работы; привлечение к участию в комплексных спортивных мероприятиях ежегодно до 15 тысяч человек; укрепление материально-технической базы спортивных учреждений; строительство 1 спортивного объекта и устройство не менее 4 футбольных полей с искусственным покрытием; стимулирование спортивной деятельности через средства массовой информации, информирование населения о спортивных мероприятиях, об участии спортсменов в различных массовых мероприятиях

Исполнители программы

Подведомственное управлению по физической культуре и спорту Амурской области государственное учреждение Амурской области «Областной центр развития спорта», юридические лица, определяемые в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Система организации контроля за исполнением программы

Государственные заказчики программы осуществляют текущий контроль за реализацией программы и в установленном порядке представляют в министерство экономического развития Амурской области информацию о выполнении программных мероприятий и целевом использовании финансовых средств

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

2.1. Анализ ситуации

В области сложилась и действует определенная система управления физической культурой и спортом, которая включает управление по физической культуре и спорту Амурской области, городские и районные органы управления физической культурой и спортом, областные общественные федерации по видам спорта, спортклубы «Буревестник», «Спартак», «Урожай», подведомственные спортивные организации «Динамо», «Юность России» и спортивные школы.

Идет процесс становления областного государственного учреждения «Областной центр развития спорта» с межмуниципальными филиалами на базе спорткомплексов в г.Райчихинск и г.Свободный. Задача центра - проведение областных и межмуниципальных соревнований, селекция, отбор и подготовка молодых и перспективных спортсменов в составе сборных команд области для участия в соревнованиях Дальневосточного федерального округа и Российской Федерации.

В области зарегистрировано 55 видов спорта, охватывающих более 96 тысяч человек, что составляет 11% населения области (средний показатель по Дальневосточному федеральному округу - 13,5%, в экономически развитых странах - до 60%).

Не развивается система муниципальных спортивных школ и клубов (детско-юношеских спортивных школ (далее - ДЮСШ), специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (далее - СДЮШОР), детско-юношеских клубов физической подготовки (далее - ДЮКФП). Их общее количество - 32 единицы. Причем в шести районных муниципальных образованиях они отсутствуют.

В спортивных школах занимается 12516 детей в возрасте 6-15 лет, или 13% от количества детей данной возрастной категории (социальная норма -20%), в спортивных секциях общеобразовательных школ - 32,4 %, учреждений начального профессионального образования (далее - НПО) - 37,6%, средних специальных учебных заведений (далее - ссуз) - 33,4%, высших учебных заведений (далее - вуз) - 24,6%. Это связано с недостаточно развитой спортивной базой и ограничением в заработной плате учителей физической культуры за внеклассную работу (12-15% ставки).

Обеспеченность районов области физкультурными кадрами составляет 71% от социальной нормы, площадями спортивных залов - 42,6 %. До 70% физкультурных кадров имеют возраст старше 45-55 лет. Практически 65% сельских поселений не имеют инструкторов-организаторов по спорту, а оплата их труда, как правило, договорная и крайне низкая.

В городах аналогичная ситуация. 82% спортивной базы (спортзалы) относятся к ведомственной закрытой сети (школы, НПО, ссузы, вузы), имеют ограниченный доступ, вместе с повышением стоимости аренды физкультурные и спортивные услуги стали практически недоступны для горожан.

Система управления физической культурой и спортом не является оптимальной как на областном (межведомственном), так и на муниципальном (городском, районном) уровне.

«Размытость» управленческих функций и структур объясняется слиянием органов управления физической культурой и спортом с другими органами в сфере образования, культуры, молодежи. В 29 городских округах и муниципальных районах действуют:

самостоятельные комитеты, отделы, управления по физической культуре и спорту - 15;

специалисты в составе смешанных структур - 8,

специалисты при администрациях - 6.

Недостаточно стимулируются и используются возможности общественных физкультурно-спортивных организаций в управленческой деятельности.

2.2. Описание проблемы

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» разграничиваются полномочия и функции государственной и муниципальной спортивной политики, поэтому имеется целый ряд проблемных вопросов.

Один из таких вопросов связан с ошибочными приоритетами, когда на уровне городских и районных спорткомитетов одним из главных показателей является не приобщение населения к массовому физкультурно-спортивному движению, а подготовка группы спортсменов к выступлению на спартакиадах и чемпионатах разного уровня. В результате нарушаются пропорции в расходовании средств местных бюджетов в ущерб массовому спорту, развитию материально-технической, спортивной базы, обустройству спортивными сооружениями дворов, микрорайонов, содержанию методистов по спорту, поддержке объединений спортивной направленности.

Функциональные задачи и бюджетные средства государственных и муниципальных органов управления физической культурой и спортом предполагают формирование системы государственного заказа на деятельность по развитию физической культуры и видов спорта.

Массовыми видами спорта в области являются: волейбол (занимаются 13410 человек), баскетбол (11757 человек), футбол (8614 человек), легкая атлетика (6941 человек), настольный теннис (4541 человек), плавание (2191 человек). Такими видами спортивных единоборств, как бокс, борьба вольная, самбо, рукопашный бой, каратэ, занимаются более 7500 человек.

Ежегодно 23-27 спортсменам присваивается звание «Мастер спорта России», 17-20 человек занимают I-III места на первенствах и чемпионатах России, Азии, Европы и мира. Высшие достижения амурских спортсменов связаны, как правило, с неолимпийскими видами спорта (гиревой спорт, каратэ, самбо, пауэрлифтинг, бодибилдинг) и выступлениями наших ветеранов спорта.

Любительские команды по баскетболу, волейболу, футболу и хоккею участвуют в первенствах России среди команд высшей лиги, 1-2-3 лиг, а сборные команды области - в зимних и летних спартакиадах учащихся и молодежи России.

Бюджетное финансирование физической культуры в муниципальных районах и городских округах не обеспечивает развитие ни массового, ни детского спорта и едва покрывает расходы, связанные с проведением местных спартакиад и с участием в областных спартакиадах. Бюджетные расходы областного и муниципальных образований в среднем ежегодно составляют более 184 млн, руб., или 162 руб. на одного жителя. В среднем по ДФО данный показатель выше в 3 раза.

В целях реализации государственной политики в части развития физической культуры и спорта с 2002 по 2005 год действовала областная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области». На реализацию данной программы из средств областного бюджета было выделено более 61 млн.руб. Денежные средства направлены на строительство и реконструкцию спортивных сооружений, на поддержку массового спорта и развитие спорта высших достижений, на укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, на поддержку деятельности областных спортивных клубов.

Реализация программы позволила улучшить условия для занятий физической культурой и спортом. Построены стадионы в г.Тында и п.Серышево, спортивный зал к СПОШ № 4 в г.Благовещенск.

К финалам областных спартакиад реконструированы стадионы в городах Зея, Шимановск, Свободный, в п.Архара, в с.Поярково, Тамбовка, Константиновка. Около 3 млн.руб. израсходовано на приобретение спортинвентаря и оборудования для 18 детско-юношеских спортивных школ. Обеспечивалось участие амурских спортсменов в соревнованиях различного ранга, осуществлялась финансовая помощь областным спортивным клубам на организацию и проведение комплексных спартакиад среди различных групп населения.

В период с 2002 по 2005 год увеличилось число систематически занимающихся физической культурой и спортом с 9,6% до 10,2% от числа проживающих на территории. Обеспеченность спортивными сооружениями составила 40,8% от социальной нормы.

Реализация мероприятий областной целевой программы позволила привлечь средства муниципальных образований на укрепление материально-технической базы, организацию спортивно-массовой и оздоровительной работы.

2.3. Оценка мер социально-экономической политики в сфере действия программы

На территории Российской Федерации осуществляются мероприятия в рамках утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006г. № 7 федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы».

Цель указанной программы - создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Поэтапная реализация программы предполагает:

увеличение доли граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 30% общего числа граждан;

увеличение показателя обеспеченности спортивной инфраструктурой до 30 объектов на 100 тысяч жителей;

увеличение количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 300 тысяч человек;

прирост количества граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, на 30% ежегодно.

Программой предусматривается финансовая поддержка из федерального бюджета строительства спортивных сооружений в территориях в размере 50% стоимости объекта при условии заключения с органами государственной власти субъектов Российской Федерации соглашений об участии в финансировании программы за счет средств бюджетов Российской Федерации.

Для эффективной реализации федеральной целевой программы, Концепции развития физической культуры и спорта в области на 2006-2009 годы, утвержденной постановлением губернатора области от 02.05.2006 № 203, необходим комплексный подход к решению задач и консолидация всех заинтересованных ведомств, органов государственной власти, местного самоуправления, что возможно только в рамках долгосрочной целевой программы, реализация которой будет направлена на развитие организационно-управленческих структур в сфере физической культуры и спорта, общественного физкультурно-спортивного движения, детско-юношеского спорта, укрепление материально-технической базы, строительство и реконструкцию спортивных сооружений, пропаганду здорового образа жизни.

Реализация настоящей программы основывается на следующих принципах:

взаимодействие исполнительных и законодательных органов государственной власти, общественных спортивных объединений в вопросах развития физической культуры и спорта;

доступность, непрерывность и преемственность процесса физического воспитания и образования для всех категорий и групп населения;

дифференцированный подход к организации мероприятий по развитию физической культуры и спорта с учетом специфики муниципальных образований и государственной целевой установки на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений.

3. Цель, задачи, сроки реализации программы

Целью программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризация массового спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом; увеличение числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Задачи, этапы и сроки реализации программы

Таблица 1

№ п/п

Наименование задачи

Наименование проблемы

Период реализации

Ожидаемый результат

Качественная характеристика

Количественная характеристика

1

2

3

4

5

6

1

Совершенствова-ние работы с субъектами физкультурного движения

Повышение статуса органа управления физической культурой и спортом, введение ставок организаторов физкультурно-спортивной работы в поселениях, повышение качества работы физкультурных кадров

2010-2011гг.

Совершенст-вование деятельности субъектов физкультур-ного движения

Число занимающихся физической культурой и спортом в сельской местности достигнет 15 процентов от числа проживающих на территориях, во всех общеобразовательных учреждениях будут созданы спортивные клубы и команды, ежегодно не менее 10 специалистов будут повышать квалификацию

2

Развитие общественного физкультурно-спортивного движения

Организация спортивно-массовой, оздоровительной работы с различными группами населения, поддержка областных федераций по видам спорта, стимулирование деятельности муниципальных образований по подготовке спортивного резерва

2009-2011гг.

Развитие инициативы и самостоятель-ности общественных физкультурно-спортивных объединений, совершенст-вование договорных отношений с ними

Через областные спортивные клубы «Спартак», «Урожай», «Динамо», «Юность России», «Буревестник», Российское оборонное спортивно-техническое общество (РОСТО) к участию в комплексных спортивных мероприятиях будут привлекаться до 15

тыс.человек ежегодно

1

2

3

4

5

6

3

Развитие детско-

Обеспечение участия

2010-2011гг.

Активизация

Ежегодно не менее

юношеского спорта

команд области в

спортивной

150 человек будут

зональных и финальных

деятельности

принимать участие в

всероссийских

детей и

спартакиадах России;

соревнованиях; поощрение

молодежи

ежегодное

юных спортсменов за

награждение 25

высокие результаты

лучших юных

спортсменов премией

губернатора области в

размере 4000 руб.

4

Проведение

Организация проведения

2010-2011гг.

Повышение

Участие в финальных

областных

финалов областных

привлекатель-

соревнованиях

комплексных

комплексных спартакиад

ности и

областных

спартакиад

интереса к

комплексных

регулярным

спартакиад не менее

занятиям

1300 спортсменов

физической

культурой и

спортом

5

Строительство

Развитие инфраструктуры

2009-2011гг.

Выполнение

Строительство

спортивных

спорта

современных

комплекса для

сооружений

требований,

спортивно-зрелищных

предъявляв

мероприятий в

мых к

г.Благовещенск

содержанию

спортивных

объектов и

проведению

спортивно-

массовых

мероприятий

6

Пропаганда

Обеспечение рекламы

2010-2011 гг.

Улучшение

В течение года

здорового образа

соревнований, проводимых

работы по

освещение не менее

жизни

в области; проведение

пропаганде

200 мероприятий;

смотров-конкурсов среди

здорового

поощрение 5 лучших

средств массовой

образа жизни

журналистов и 3

информации и журналистов

лучших коллективов

на лучшее освещение

печатных и

спортивной тематики;

электронных средств

участие в проведении

массовой

научно-практических

информации;

конференций; пропаганда

поощрение авторов

передового опыта; выпуск

лучших докладов в 5

телевизионных передач

номинациях;

«Стадион»

проведение не менее

6 мастер-классов

ежегодно

4. Система программных мероприятий и их технико-экономическое обоснование

Мероприятия программы определены на основе анализа состояния дел в сфере физической культуры и спорта с учетом Концепции развития физической культуры и спорта в области на 2006-2009 годы.

Приоритетные направления программы представлены в приложении №1 «Система программных мероприятий».

5. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы включает заключение договоров, мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию предусмотренных программой работ, контроль за их исполнением, и предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета в рамках и объемах утвержденных сумм, включенных в программу.

Средства областного бюджета на мероприятия по развитию зимних видов спорта и устройство футбольных полей с искусственным покрытием предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов на условиях софинансирования.

Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с методикой распределения согласно приложению № 2.

Субсидии профессиональным спортивным клубам, принимающим участие в чемпионатах и первенствах России, осуществляющим деятельность по подготовке профессиональных спортсменов и спортивного резерва, предоставляются на возмещение затрат и участие в официальных соревнованиях, на проведение учебно-тренировочных сборов, на оказание услуг по подготовке профессиональных спортсменов. Критерием отбора является наличие лицензии на право участия в официальных соревнованиях. Распределение субсидии осуществляется пропорционально количеству спортсменов, входящих в состав клубов.

Грантовая поддержка и единовременные выплаты спортсменам и тренерам за высокие спортивные достижения предоставляются в соответствии с положениями, утверждаемыми Правительством области.

Финансирование объектов в рамках программных мероприятий осуществляется на основе государственного заказа. Государственные заказчики на основе договоров (контрактов) с учетом объемов финансирования на очередной финансовый год обеспечивают реализацию мероприятий исполнителями программы.

При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными программой, государственные заказчики -управление по физической культуре и спорту Амурской области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области проводят корректировку перечня основных мероприятий для реализации программы в порядке и сроки, установленные законодательством.

6. Ресурсное обеспечение программы

Таблица 1

Структура финансирования программы «Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2009-2011 годы»

(тыс.руб.)

Источникфинансирования

Итого

год

год

год

ВСЕГО

83600

38200

20000

25400

Федеральный бюджет

Областной бюджет

79900

34500

20000

25400

Местный бюджет

3700

3700

Итого

83600

38200

20000

25400

Капитальные вложения

Федеральный бюджет

Областной бюджет

37800

5500

13700

18600

Местный бюджет

3500

3500

Итого

41300

9000

13700

18600

НИОКР

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Другие источники

Итого

Прочие текущие расходы

Федеральный бюджет

Областной бюджет

42100

29000

6300

6800

Местный бюджет

200

200

Итого

42300

29200

6300

6800

Объемы и источники финансирования мероприятий указаны в приложении № 3.

Размеры финансирования мероприятий программы за счет средств федерального и муниципального бюджетов будут определяться в соответствии с договорами, заключенными между Правительством Амурской области и федеральным органом управления в сфере физической культуры и спорта и муниципальными органами власти, ежегодно.

7. Прогноз результатов, критерии результативности и эффективности реализации программы

Эффективность реализации программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщение их к здоровому образу жизни, сохранение двигательной активности взрослого населения, в том числе лиц пожилого возраста и инвалидов. В целом ожидается положительная динамика основных показателей, которые должны составить в 2011 году:

количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - не менее 15% населения области;

количество детей, занимающихся в специализированных спортивных заведениях, - не менее 14% (социальный норматив - 20 %);

обеспеченность физкультурными кадрами - до 77%;

обеспеченность площадями спортивных сооружений всех типов - до 30% от социальных нормативов.

Снизятся показатели асоциального поведения молодежи, расширится перечень видов физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, усовершенствуется система подготовки спортивного резерва и обеспечения спортивных команд, защищающих спортивную честь области, города, района, коллектива.

Предполагаемая социально-экономическая эффективность конкретных программных мероприятий отражена в приложении № 4.

8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Управление по физической культуре и спорту Амурской области и министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области являются государственными заказчиками и отвечают за реализацию программы в целом, обеспечивают согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывают и представляют в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование из областного и федерального бюджетов на очередной финансовый год.

Государственные заказчики программы осуществляют текущий контроль за реализацией программы и в установленном порядке представляют в министерство экономического развития Амурской области информацию о выполнении программных мероприятий и целевом использовании финансовых средств.

Контроль за выполнением программы включает:

периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;

контроль за рациональным использованием исполнителем финансовых средств;

контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений;

контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.

Приложение № 1

к долгосрочной целевой программе

«Развитие физической культуры и

спорта в Амурской области на 2009-

2011 годы»

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты, всего (тыс.руб.)

Сроки реализации

Государственные заказчики

Ожидаемые результаты

1

2

3

4

5

6

1.1

Содействие в проведении спортивных мероприятий муниципальным образованиям для привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом жителей сельских поселений

460

2010-2011 гг.

Управление по физической культуре и спорту Амурской области

К 2011 году число занимающихся физической культурой и спортом в сельской местности достигнет 15 процентов от числа проживающих на территориях

1.2

Грантовая поддержка передовых учителей физической культуры образовательных учреждений и тренеров-преподавателей учреждений дополнительного образования детей

200

2010-2011 гг.

Управление по физической культуре и спорту Амурской области

Ежегодно не менее 20 учителей физической культуры и тренеров-преподавателей учреждений дополнительного образования детей будут получать грантовую поддержку

1.3

Установление единовременных выплат спортсменам и тренерам за высокие спортивные достижения

1150

2010-2011 гг.

Управление по физической культуре и спорту Амурской области

Ежегодно не менее 30 человек будут получать единовременные выплаты до 10 тыс.руб.

2.1

Организация спортивно-массовой, оздоровительной работы с различными группами населения через областные федерации по видам спорта и

11820

2009-2011 гг.

Управление по физической культуре и спорту Амурской области

Деятельность спортивных клубов по проведению комплексных спортивных мероприятий среди школьников, студентов, сельского

общественные и общественно-государственные спортивные клубы: «Спартак» «Урожай» «Буревестник» «Динамо» РОСТО «Юность России»

Подготовка сборных команд области и их участиев зональных, финальных и всероссийских соревнованиях

2010-2011

1

2

3

4

5

6

5.1

Разработка ПСД на строительство спортивного комплекса для спортивно-зрелищных мероприятий на 1500 посадочных мест, г. Благовещенск

2000

2009 г.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

5.2

Строительство спортивного комплекса для спортивно-зрелищных мероприятий на 1500 посадочных мест, г. Благовещенск

32300

2010-2011 гг.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

Выполнение современных требований, предъявляемых к содержанию спортивных объектов

5.3

Устройство футбольных полей с искусственным покрытием

7000

2009 г.

Управление по физической культуре и спорту Амурской области

Выполнение современных требований, предъявляемых к содержанию спортивных объектов

6.

6.1

Проведение смотров-конкурсов среди средств массовой информации и журналистов на лучшее освещение спортивной тематики

140

2010-2011 гг.

Управление по физической культуре и спорту Амурской области

Поощрение 5 лучших журналистов и 3 лучших коллективов печатных и электронных средств массовой информации

6.2

Долевое участие в организации и проведении научно-практических конференций по проблемам развития физической культуры и спорта

60

2010-2011 гг.

Управление по физической культуре и спорту Амурской области

Обобщение передового опыта по организации физкультурно-массовой и спортивной работы

* Указываются планируемые объемы финансирования за счет средств местных бюджетов.

Приложение № 2

к долгосрочной целевой про

грамме «Развитие физической

культуры и спорта в Амурской об

ласти на 2009-2011 годы»

МЕТОДИКА

Расчета субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета муниципальным образованиям на проведение мероприятий по развитию зимних видов спорта и устройству футбольных полей с искусственным

покрытием

Настоящая методика определяет условия предоставления и расходования объема субсидий бюджетам муниципальных образований на:

1. Мероприятия по развитию зимних видов спорта.

Распределение средств областного бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий по развитию зимних видов спорта, определяется по формуле:

=

С

К

К

,где:

- Сi - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета / муниципальному образованию в соответствующем финансовом году на проведение мероприятий по развитию зимних видов спорта;

С - общий объем субсидий, предусмотренных на данное мероприятие; К - количество спортсменов, включенных в состав сборных команд области муниципальных образований, прошедших отбор, согласно условиям и критериям;

Кi - количество спортсменов, включенных в состав сборных команд области i муниципального образования.

Условиями предоставления субсидий являются:

наличие лыжных баз, соответствующих требованиям для проведения областных, зональных соревнований;

количество спортсменов, включенных в состав сборных команд области;

выписка из решения о бюджете муниципального образования о расходах на софинансирование мероприятий по развитию зимних видов спорта.

Критерий отбора муниципальных образований - проведение на базах соревнований областного и зонального уровней, включенных в календарь официальных спортивных мероприятий.

2. Устройство футбольных полей с искусственным покрытием.

Распределение средств областного бюджета в форме субсидий бюджетам

муниципальных образований на проведение мероприятий по устройству футбольных полей с искусственным покрытием определяется по формуле:

=

С

П

Побщ

,где

- Сi - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i муниципальному образованию в соответствующем финансовом году на устройство полей с искусственным покрытием;

С - общий объем субсидий, предусмотренных на данное мероприятие;

Побщ. - общая площадь полей, расположенных в муниципальных образованиях, прошедших отбор согласно условиям и критериям;

Пi - площадь футбольного поля i муниципального образования.

Условиями предоставления субсидий являются:

- наличие стадионов, соответствующих требованиям проведения областных, зональных соревнований;

- соглашение о софинансировании расходов на устройство футбольных полей, заключенное между управлением по физической культуре и спорту Амурской области и муниципальным образованием.

Критерий отбора муниципальных образований - проведение на данных стадионах соревнований областного и зонального уровней, включенных в календарь официальных спортивных мероприятий.

Основание перераспределения субсидий - невыполнение муниципальным образованием условий, установленных для предоставления субсидий, изложенных в настоящей методике.

Перераспределение субсидий муниципальным образованиям производится в соответствии с настоящей методикой.

Органы местного самоуправления муниципального образования предоставляют ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, управлению по физической культуре и спорту области отчет об использовании средств субсидий по установленной форме согласно приложению к настоящей методике.

Приложение

к Методике распределения субсидий, выделенных за

счет средств областного бюджета муниципальным об

разованиям на проведение мероприятия по развитию

зимних видов спорта и устройству футбольных полей с

искусственным покрытием

ОТЧЕТ

об использовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятия по развитию зимних видов спорта и устройству футбольных полей с искусственным покрытием по долгосрочной целевой программе «Развитие

физической культуры и спорта в Амурской области на 2009-2011 годы»

_________________________________________________

(наименование муниципального образования)

Наименование мероприятия

Единица измерения

Коли-чество

Объем субсидий на 2009 год (тыс.руб.)

Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс.руб.)

Направлено исполнителям работ (тыс.руб.)

Всего

Областной бюджет

Бюджет муници-пального образова-ния

Всего

Областной бюджет

Бюджет муници-пального образова-ния

Всего

Областной бюджет

Бюджет муници-пального образова-ния

Глава муниципального района

(подпись)

(ФИО)

«_______» _________200 __г.

Начальник финансового отдела

муниципального района

(подпись)

(ФИО)

Приложение № 3

к долгосрочной целевой

программе «Развитие физической

культуры и спорта в Амурской

области на 2009-2011 годы»

Объемы и источники финансирования программы

«Развитие физической культуры и спорта

в Амурской области на 2009-2011 годы»

тыс.руб.

№ п/п

Наименование задач/ мероприятий

Объем финанси-рования, всего

В том числе:

Феде-ральный бюджет

Областной бюджет

Честный бюджет*

другие источники финансирования

1

2

3

4

5

6

7

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

83600

79900

3700

2009 г.

38200

34500

3700

2010 г.

20000

20000

2011 г.

25400

25400

1.

1810

1810

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1.1

Содействие в проведении спортивных мероприятий муниципальным образованиям для привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом жителей сельских поселений

460

460

2009 г.

00,0

00,0

2010 г.

210

210

2011 г.

250

250

1.2

Грантовая поддержка передовых учителей физической культуры образовательных учреждений и тренеров-преподавателей учреждений дополнительного образования детей

200

200

2009 г.

00,0

00,0

2010 г.

100

100

2011 г.

100

100

1.3

Установление единовременных выплат спортсменам и тренерам за высокие спортивные достижения

1150

1150

2009 г.

00,0

00,0

2010 г.

550

550

2011 г.

600

600

2.

39440

39240

200

№ п/п

Наименование задач/ мероприятий

Объем финанси-рования, всего

В том числе:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет*

Другие источники финансирования

3

4

5

7

2009 г.

29200

29000

200

2010 г.

4940

4940

2011 г.

5300

5300

Организация спортивно-массовой, оздоровительной работы с различными группами населения через областные федерации по видам спорта и общественные и общественно-государственные спортивные клубы: «Спартак» «Урожай» «Буревестник» «Динамо» РОСТО «Юность России»

11820

11820

2009 г.

2000

2000

2010 г.

4720

4720

2011г.

5100

5100

2.2

Мероприятия по подготовке членов сборных команд Амурской области

420

420

2009 г.

00,0

00,0

2010 г.

220

220

2011г.

200

200

Субсидии профессиональным спортивным клубам, принимающим участие в чемпионатах и первенствах России

25000

25000

2009 г.

25000

25000

2010 г.

00,0

00,0

2011 г.

00,0

00,0

Мероприятия по развитию зимних видов спорта

2200

2000

200

2009 г.

2200

2000

200

2010 г.

00,0

00,0

2011 г.

00,0

00,0

600

600

2009 г.

00,0

00,0

2010 г.

300

300

2011 г.

300

300

3.1

Подготовка сборных команд области и их участие в зональных, финальных и всероссийских соревнованиях

400

400

№ п/п

Наименование задач/ мероприятий

Объем финанси-рования, всего

В том числе:

Федеральный бюджет

Областной

бюджет

Местный бюджет*

Другие источники финансирования

1

2

3

4

5

6

7

2009 г.

00,0

00,0

2010 г.

200

200

2011г.

200

200

3.2

Учреждение премии губернатора области лучшим юным спортсменам

200

200

2009 г.

00,0

00,0

2010 г.

100

100

2011г.

100

100

4.

250

250

2009 г.

00,0

00,0

2010 г.

100

100

2011г.

150

150

4.1

Мероприятия по проведению финалов областных комплексных спартакиад

250

250

2009 г.

00,0

00,0

2010 г.

100

100

2011г.

150

150

5.

41300

37800

3500

2009 г.

9000

5500

3500

2010 г.

13700

13700

2011г.

18600

18600

5.1

Разработка ПСД на строительство спортивного комплекса для спортивно-зрелищных мероприятий на 1500 посадочных мест, г. Благовещенск

2000

2000

2009 г.

2000

2000

2010 г.

-

-

2011 г.

-

-

5.2

Строительство спортивного комплекса для спортивно-зрелищных мероприятий на 1500 посадочных мест, г. Благовещенск

32300

32300

2009 г.

0,00

0,00

2010 г.

13700

13700

2011 г.

18600

18600

5.3

Устройство футбольных полей с искусственным покрытием

7000

3500

3500

2009 г.

7000

3500

3500

2010 г.

00,0

00,0

2011г.

00,0

00,0

6.

200

200

2009 г.

00,0

00,0

№ п/п

Наименование задач/ мероприятий

Объем финанси-рования, всего

В том числе:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет*

Другие источники финансирования

1

2

3

4

5

6

7

2010 г.

100

100

2011 г.

100

100

6.1

Проведение смотров-конкурсов среди средств массовой информации и журналистов на лучшее освещение спортивной тематики

140

140

2009 г.

00,0

00,0

2010 г.

70

70

2011г.

70

70

6.2

Долевое участие в организации и проведении научно-практических конференций по проблемам развития физической культуры и спорта

60

60

2009 г.

00,0

00,0

2010 г.

30

30

2011г.

30

30

* - Указываются планируемые объемы финансирования за счет средств местных бюджетов.

Приложение № 4

к долгосрочной целевой программе

«Развитие физической культуры и

спорта в Амурской области на 2009-

2011 годы»

Социально-экономическая эффективность программных мероприятий

(тыс.руб.)



Наименование задач, мероприятий

Планируемый результат в стоимостном или количественном выражении

В том числе по годам реализации:

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

2

3

4

5

6

1.1

Содействие в проведении спортивных мероприятий муниципальным образованиям для привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом жителей сельских поселений

К 2011 году количество занимающихся физической культурой и спортом достигнет 15 % от числа проживающих на территории

Количество занимающихся физической культурой и спортом достигнет 13 % от числа проживающих на территории

Количество занимающихся физической культурой и спортом достигнет 15 % от числа проживающих на территории

1.2

Грантовая поддержка передовых учителей физической культуры образовательных учреждений и тренеров-преподавателей учреждений дополнительного образования детей

Стимулирование деятельности передовых педагогов, тренеров, повышение их статуса. Участие в конкурсе более 120 учителей физкультуры и 20 тренеров-преподавателей

Награждение победителей и лауреатов конкурсов. Затраты на распространение видеозаписей конкурсных мероприятий составят 100 тыс.руб.

Награждение победителей и лауреатов конкурсов. Затраты на распространение видеозаписей конкурсных мероприятий составят 100 тыс.руб.

1.3

Установление единовременных выплат спортсменам и тренерам за высокие спортивные достижения

Стимулирование спортивной деятельности, достижения высоких результатов на общую сумму 1150 тыс.руб.

Выплаты лучшим спортсменам составят 550 тыс.руб.

Выплаты лучшим спортсменам составят 600 тыс.руб.

2.

2.1

Организация спортивно-массовой, оздоровительной работы с различными группами населения через областные федерации по видам спорта и общественные и общественно-государственные спортивные клубы: «Спартак», «Урожай», «Буревестник»,

Привлечение через областные спортивные клубы к участию в комплексных спортивных мероприятиях до 15 тыс.человек ежегодно. Затраты на спортивные мероприятия составят 12020 тыс.руб.

Затраты на проведение спартакиад среди учащихся, студентов, сельского населения, работников правоохранительных

Затраты на проведение спартакиад среди учащихся, студентов, сельского населения, работников правоохранительных

Затраты на проведение спартакиад среди учащихся, студентов, сельского населения, работников правоохранительных органов, среди городов составят 5100 тыс.руб.



Наименование задач, мероприятий

Планируемый результат в стоимостном или количественном выражении

В том числе по годам реализации:

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

2

3

4

5

6

«Динамо», РОСТО, «Юность России»

органов, среди городов составят 2200 тыс.руб.

органов, среди городов составят 4720 тыс.руб.

2.2

Мероприятия по подготовке членов сборных команд Амурской области

В состав сборных области по видам спорта будет привлекаться не менее 100 человек ежегодно

В состав сборных области по видам спорта будет привлекаться не менее 100 человек ежегодно

В состав сборных области по видам спорта будет привлекаться не менее 100 человек ежегодно

2.3.

Субсидии профессиональным спортивным клубам, принимающим участие в чемпионатах и первенствах России

Участие в первенстве России футбольного клуба «Амур»

Затраты на участие в первенстве России 25 000 тыс.руб.

2.4.

Мероприятия по развитию зимних видов спорта

Обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием членов сборных команд области по зимним видам спорта на сумму 2200 тыс.руб.*

Обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием членов сборных команд области по зимним видам спорта на сумму 2200 тыс.руб.*

3.1

Подготовка сборных команд области и их участие в зональных, финальных и всероссийских соревнованиях

В соревнованиях различного уровня будут принимать участие до 1500 человек ежегодно

В соревнованиях различного уровня будут принимать участие до 1500 человек ежегодно

В соревнованиях различного уровня будут принимать участие до 1500 человек ежегодно

3.2

Учреждение премии губернатора области лучшим юным спортсменам

Награждение ежегодно 25 лучших юных спортсменов премией губернатора области (общий премиальный фонд 200 тыс.руб.)

Награждение лучших спортсмены премией в размере 4 тыс.руб. Премиальный фонд 100 тыс.руб.

Награждение лучших спортсмены премией в размере 4 тыс.руб. Премиальный фонд 100 тыс.руб.

4.

4.1

Мероприятия по проведению финалов областных комплексных спартакиад

В финальных соревнованиях комплексных спартакиады будут принимать участие не менее 1300 спортсменов ежегодно

В финальных соревнованиях комплексных спартакиады будут принимать участие не менее 1300 спортсменов ежегодно

В финальных соревнованиях комплексных спартакиады будут принимать участие не менее 1300 спортсменов ежегодно

5

Строительство спортивных сооружений



Наименование задач, мероприятий

Планируемый результат в стоимостном или количественном выражении

В том числе по годам реализации:

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

2

3

4

5

6

5.1

Разработка ПСД на строительство спортивного комплекса для спортивно-зрелищных мероприятий на 1500 посадочных мест, г. Благовещенск

Затраты на разработку ПСД составят 2000 тыс.руб.

Затраты на разработку ПСД составят 2000 тыс.руб.

5.2

Строительство спортивного комплекса для спортивно-зрелищных мероприятий на 1500 посадочных мест, г. Благовещенск

Затраты на выполнение работ по строительству составят 32300 тыс.руб.

Затраты на выполнение работ по строительству составят 13700 тыс.руб.

Затраты на выполнение работ по строительству составят 18600 тыс.руб.

5.3

Устройство футбольных полей с искусственным покрытием

Затраты на выполнение работ по устройству полей составят 7000 тыс.руб.*

Затраты на выполнение работ по устройству поля составят 7000 тыс.руб.*

6.

6.1

Проведение смотров-конкурсов среди средств массовой информации и журналистов на лучшее освещение спортивной тематики

Финансирование смотров-конкурсов в размере 140 тыс.руб.

Награждение 5 лучших журналистов и 3 лучших коллективов на общую сумму 70 тыс.руб.

Награждение 5 лучших журналистов и 3 лучших коллективов на общую сумму 70 тыс.руб.

6.2

Долевое участие в организации и проведении научно-практических конференций по проблемам развития физической культуры и спорта

Награждение авторов лучших работ на сумму 60 тыс.руб.

Награждение авторов 5 лучших докладов, размер наградного фонда 30 тыс.руб.

Награждение авторов 5 лучших докладов, размер наградного фонда 30 тыс.руб.

* Указываются планируемые объемы финансирования за счет средств местных бюджетов,

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник губернатора Амурской области и Правительства Амурской области № 19 от 28.11.2008 стр.218
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать