Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2009г.
Номер документа: RU18000200900444
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2009 года        № 336

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2010-2012 ГОДЫ»

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 22.11.2010 № 357

В целях обеспечения социальной поддержки инвалидов Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Социальная поддержка инвалидов на 2010-2012 годы».

2. Определить Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики государственным заказчиком республиканской целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2010-2012 годы».

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С. Питкевич

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 ноября 2009 года № 336

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2010 - 2012 ГОДЫ»

I. Паспорт республиканской целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2010 - 2012 годы»

Наименование Программы

Республиканская целевая программа «Социальная поддержка инвалидов на 2010-2012 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Конвенция о правах инвалидов, принята Генеральной Ассамблеей ООН от 13 декабря 2006 года, программа «Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. № 832; распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 26 октября 2009 года № 910-р «О разработке республиканской целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2010-2012 годы»

Государственный заказчик Программы

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Разработчик Программы

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Исполнители Программы

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Основные цели Программы

Создание условий для реабилитации и интеграции инвалидов в общество, повышение уровня их жизни

Основные задачи Программы

Открытие и оснащение оборудованием республиканского многопрофильного центра реабилитации инвалидов;

оснащение техническими средствами реабилитации и предметами ухода учреждений социальной защиты населения;

создание условий для повышения качества социального обслуживания и реабилитации инвалидов;

обеспечение доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;

обеспечение информационной доступности телевизионных передач для инвалидов по слуху;

обеспечение государственной социальной помощи малоимущим инвалидам;

обеспечение граждан, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи, протезно-ортопедическими изделиями

Целевые индикаторы Программы

- Количество учреждений социальной защиты населения, оснащенных техническими средствами реабилитации и предметами ухода; 

- количество инвалидов, которым осуществлялась реализация индивидуальных программ реабилитации в учреждениях социальной защиты населения;

- количество полностью или частично реабилитированных инвалидов;

- количество инвалидов, которым оказана материальная помощь;

- количество инвалидов боевых действий, проходивших военную службу по призыву и получающих ежегодную денежную выплату;

- количество инвалидов, получивших реабилитационные услуги в республиканском многопрофильном центре реабилитации инвалидов;

- количество инвалидов, получивших доступ к информации;

- количество инвалидов, получивших доступ к объектам социальной инфраструктуры;

- количество граждан, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи, обеспеченных протезно-ортопедическими изделиями;

- количество инвалидов, получивших реабилитационные услуги в учреждениях социальной защиты населения

Сроки и этапы реализации Программы

С 1 января 2010 по 31 декабря 2012 года с разбивкой на следующие этапы:

1 этап -2010 год

2 этап - 2011 год

3 этап - 2012 год

Объемы и источники финансирования

Программы

Общий объем финансирования из бюджета Удмуртской Республики составляет 16 000,0 тысяч рублей.

Сумма затрат по годам:

2010 год - 5 000,0 тысяч рублей;

2011 год - 6 000,0 тысяч рублей;

2012 год - 5 000,0 тысяч рублей.

Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства из федерального бюджета и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- экономической эффективности

Оказание адресной денежной помощи 3 тысячам инвалидов;

повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями социальной защиты населения 18 тысячам инвалидов, в том числе детям-инвалидам, тем самым улучшение качества их жизни;

обеспечение 15 тысячам инвалидов условий доступа к информации и объектам социальной инфраструктуры;

обеспечение 1 500 граждан, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи, протезно-ортопедическими изделиями;

осуществление реализации индивидуальных программ реабилитации в учреждениях социальной защиты населения

84 тысячам инвалидов;

оказать услуги по реабилитации в республиканском многопрофильном центре реабилитации 2,3 тысячам инвалидов;

увеличение количества реабилитированных инвалидов;

формирование комплексной системы реабилитации инвалидов в республике

II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции инвалидов в общество является приоритетным направлением социальной политики государства.

В Удмуртской Республике наблюдается рост численности инвалидов (2004 год – 94,1 тысяч человек, 2009 год – 115 тысяч человек), что составляет 7,1% от общего количества населения Удмуртской Республики. Показатели первичной инвалидности являются одними из наиболее важных, так как характеризуют здоровье населения, качество и эффективность лечебных и профилактических мероприятий, социально-экономический уровень развития населения. Ежегодно впервые признаются инвалидами около 10 тысяч человек, из них граждане трудоспособного возраста составляют более 35%.

При ранжировании инвалидов наибольшее их количество, свыше 59 тысяч, имеют 2 группу инвалидности, что составляет 51% от общего числа инвалидов. В настоящее время удается восстановить трудоспособность и устранить ограничения жизнедеятельности у данной категории граждан лишь в 3 процентах случаев. Остается низким процент реабилитации инвалидов в республике. В течение 2008 года переосвидетельствовано на группу инвалидности 20 792 человека старше 18 лет, из них инвалидами не признаны 3%, группа инвалидности не изменена у 80% человек, установлена более тяжелая группа инвалидности у 11%, снижена тяжесть инвалидности у 4%. В связи с этим необходимо разработать систему мер, направленную на увеличение количества реабилитированных инвалидов.

Улучшение условий жизни инвалидов как одной из социально уязвимых категорий населения входит в число приоритетных задач государства.

Для создания в республике полноценной системы комплексной реабилитации инвалидов и интеграции их в общество необходимо выполнение объемных и требующих длительных сроков реализации инвестиционных проектов, а также координация усилий органов государственной власти различных уровней и негосударственных организаций, что возможно только при использовании программно-целевого метода.

Для повышения качества и увеличения объема услуг по реабилитации и интеграции инвалидов необходимо формирование системы комплексной многопрофильной реабилитации, реализация мероприятий по обеспечению для инвалидов беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры и информации. Проводимые мероприятия позволят улучшить качество жизни около 40 000 инвалидов (2009 год – 13 000 инвалидов, 2010 год – 13 000 инвалидов, 2011 год – 14 000 инвалидов). Показателем эффективности реализации данных программных мероприятий является увеличение количества инвалидов, которым по результатам переосвидетельствования снижена тяжесть инвалидности (2010 год -1 350 человек, 2011 год – 1 500 человек, 2012 год – 1 600 человек).

Одной из важнейших задач как в целом в Российской Федерации, так и в Удмуртской Республике стало формирование системы комплексной многопрофильной реабилитации, позволяющей решить проблемы интеграции в общество людей с ограниченными возможностями. В Удмуртской Республике открыты два специализированных учреждения реабилитации для детей с ограниченными возможностями: «Глазовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» и «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями». Ежегодно в этих центрах проходят реабилитацию около 1500 детей-инвалидов. Существующая система реабилитационных учреждений не удовлетворяет потребности инвалидов в реабилитационных услугах и не позволяет в полной мере решать проблемы интеграции в общество людей с ограниченными возможностями, поэтому в Удмуртской Республике необходим многопрофильный центр реабилитации инвалидов.

Существует проблема трудоустройства инвалидов, в службу занятости в 2008 году обратилось 2 206 инвалидов, из них трудоустроено 1 618 (73,3%) человек, в том числе 234 инвалида трудоустроены в счет установленной законодательством квоты, около 600 человек не трудоустроено. Формирующаяся новая система рынка труда требует принципиально новых подходов к трудоустройству инвалидов, что связано с созданием для них условий по профориентации, профессиональному обучению, организации специальных рабочих мест.

Не в полном объеме реализуются меры по созданию беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры и информации. Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, патологией органов зрения и слуха лишены возможности беспрепятственно пользоваться общественными сооружениями, необходимо обеспечение информационной доступности телевизионных передач на республиканском телевидении для инвалидов по слуху (наложение субтитров, организация жестового перевода).

Остро стоит необходимость оснащения средствами реабилитации и предметами ухода учреждений социальной защиты населения Удмуртской Республики с использованием новых технологий социально-бытовой, социально-медицинской, социально-трудовой реабилитации.

Вариантов оптимального решения проблемы реабилитации инвалидов, которые были бы альтернативой и позволяли бы достичь необходимого эффекта, не имеется. Практика показывает, что отсутствие целевых программ значительно снижает эффективность государственной социальной защиты инвалидов. В решении этих проблем необходимо межведомственное взаимодействие и координация усилий органов государственной власти различных уровней и негосударственных организаций.

В целях оптимизации государственных мер, обеспечивающих активное включение инвалидов в жизнь общества, их полноценную самореализацию, разработана настоящая программа.

III. Социально-экономическая значимость проблемы для населения Удмуртской Республики

В условиях глобальных социально-экономических преобразований одним из показателей устойчивого развития Удмуртской Республики является снижение численности инвалидов. Главной составляющей стало формирование системы комплексной многопрофильной реабилитации, которая позволила бы решить проблемы интеграции в общество инвалидов. Реабилитация инвалидов - важная задача государственной социальной политики Удмуртской Республики и один из основных элементов системы социальной защиты населения. Проведение реабилитационных мероприятий среди инвалидов работоспособного возраста позволит включить их в трудовую и общественную жизнь, восстановить социальный статус, достичь материальной независимости и социальной интеграции в общество.

Комплексность и системность в решении проблем инвалидов обеспечат качественную реализацию мероприятий, соответствующих целям и задачам, предусмотренным настоящей Программой.

IV. Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются создание условий для реабилитации и интеграции инвалидов в общество, а также повышение их уровня жизни.

В рамках программы предусматривается решение следующих задач:

открытие и оснащение оборудованием республиканского многопрофильного центра реабилитации инвалидов;

оснащение техническими средствами реабилитации и предметами ухода учреждений социальной защиты населения;

              создание условий для повышения качества социального обслуживания и реабилитации инвалидов;

обеспечение доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;

обеспечение информационной доступности телевизионных передач для инвалидов по слуху;

обеспечение материальной помощью инвалидов;

обеспечение граждан, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи, протезно-ортопедическими изделиями.

              Достижение цели и решение основных задач Программы планируется в рамках реализации трех этапов.

Программа рассчитана на 2010 – 2012 годы, и ее реализацию планируется осуществить в три этапа.

Первый этап (2010 год) предполагает организационную работу по реализации Программы, включает выполнение первоочередных мероприятий в интересах инвалидов. Проводится также уточнение программных мероприятий и объемов финансирования на последующие годы.

Второй этап (2011 год) наряду с осуществлением запланированных мероприятий включает при необходимости подготовку в установленном порядке предложений по их корректировке.

Третий этап (2012 год), являясь завершающим, предполагает проведение оценки эффективности реализации Программы, подготовку предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности государственных органов в интересах инвалидов.

Кроме того, ежегодно проводится корректировка объемов финансирования программных мероприятий с учетом утвержденных расходов бюджета Удмуртской Республики.

V. Целевые индикаторы Программы

Для оценки эффективности реализации Программы в соответствии с приоритетными направлениями ее реализации применяются следующие целевые индикаторы:

количество инвалидов, которым по результатам переосвидетельствования снижена тяжесть инвалидности;

количество инвалидов, которым оказана материальная помощь;

количество инвалидов, которым осуществлялась реализация индивидуальных программ реабилитации в учреждениях социальной защиты населения;

количество инвалидов, которым оказаны услуги по реабилитации в республиканском многопрофильном центре реабилитации инвалидов;

количество инвалидов, полностью реабилитированных;

              количество инвалидов боевых действий, проходивших военную службу по призыву и получающих ежегодную денежную выплату;

              количество инвалидов, получивших доступ к объектам социальной инфраструктуры и информации;

количество специализированных учреждений для инвалидов, оснащенных средствами реабилитации и малой механизации;

              количество детей - инвалидов, получивших реабилитационные услуги в стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания.

Прогноз основных целевых показателей Программы:

Целевой индикатор

Базовый год

Прогноз по годам в соотношении с базовым годом

Единица

измере-

ния

2008

2010

2011

2012

Количество инвалидов, которым оказана материальная помощь

800

1 000

1 000

1 000

чел.

Количество инвалидов, в отношении которых осуществлялась реализация индивидуальных программ реабилитации в учреждениях социальной защиты населения

26 000

27 000

28 000

29 000

чел.

Количество инвалидов, которым оказаны услуги по реабилитации в республиканском многопрофильном центре реабилитации

-

500

900

900

чел.

Количество инвалидов боевых действий, проходивших военную службу по призыву и получающих ежегодную денежную выплату

60

66

66

66

чел.

Количество инвалидов, получивших доступ к объектам инфраструктуры и информации

30 000

30 000

35 000

45 000

чел.

Количество специализированных учреждений для инвалидов, оснащенных средствами реабилитации и малой механизации

16

16

21

21

ед.

Количество детей - инвалидов, получивших реабилитационные услуги в стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания

3 516

3 800

3 950

4 100

чел.

Показатели социальной эффективности

Количество инвалидов, которым по результатам переосвидетельствования снижена тяжесть инвалидности

1 019

1 350

1 500

1 600

чел.

Количество инвалидов, полностью реабилитированных

1 150

1 300

1 400

1 500

чел.

VI. План мероприятий Программы

В целях реализации Программы необходимо осуществить комплекс организационно-практических мероприятий. План мероприятий Программы является приложением к настоящей Программе.

VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                                       тысяч рублей (в ценах текущих лет)

Источники

финансирования

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Всего

Бюджет Удмуртской Республики, всего

5 000,0

6 000,0

5 000,0

16 000,0

Ориентировочные объёмы финансирования Программы из бюджета Удмуртской Республики в 2010 – 2012 г. составят 16 000 тыс. рублей (в ценах текущих лет).

Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.

Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства из федерального бюджета и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VIII. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и общественных объединений в Удмуртской Республике.

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики.

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики и его территориальные органы, учреждения социального обслуживания заключают договоры на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд Удмуртской Республики с организациями, определенными в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, принимают и оплачивают произведенные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с условиями договора, соглашения.

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики ежегодно уточняет с учетом выделяемых на Программу финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования мероприятий Программы и в установленном порядке представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики.

IX. Организация управления Программой

Управление Программой осуществляется Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики и включает в себя комплекс организационных мер по реализации Программы.

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики:

несет ответственность за достижение поставленной цели и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов;

обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями) с исполнителями мероприятий реализации Программы;

является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым и эффективным их использованием;

заключает контракты (договоры, соглашения) в соответствии с законодательством;

принимает от исполнителей мероприятий Программы произведенные товары (выполненные работы, оказанные услуги) и оплачивает их в соответствии с условиями контракта (договора, соглашения);

ежеквартально в течение двадцати дней по окончании соответствующего квартала направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы по установленной форме с пояснительной запиской;

по запросу Правительства Удмуртской Республики представляет информацию о реализации мероприятий Программы;

в срок до 1 марта текущего года представляет отчет о реализации Программы за весь период ее реализации в Министерство экономики Удмуртской Республики по установленной форме с пояснительной запиской;

направляет в уполномоченный орган бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы на очередной финансовый год;

вправе ежегодно вносить на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения об уточнении плана мероприятий Программы в случае несоответствия объемов финансирования, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, объемам финансирования, предусмотренным Программой.

X. Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет:

1) Программы;

2) правовых актов по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий;

3) информации об объемах средств, предусмотренных на реализацию Программы бюджетом Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и исполнителях Программы;

4) информации о проводимых конкурсах в рамках реализации Программы;

5) информации о заключенных государственных контрактах;

6) информации об исполнении Программы;

7) информации о результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий;

8) информации о результатах мониторинга реализации Программы;

9) информации об оценке достижения целевых индикаторов, показателей эффективности.

XI. Методика оценки эффективности реализации Программы

              Методика оценки эффективности Программы заключается в определении  количественных характеристик реализации государственной социальной политики в отношении лиц с ограниченными возможностями.

Оценка количественных характеристик эффективности Программы будет ежегодно производиться на основании использования системы целевых индикаторов.

             

XII. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации Программы

Программа направлена, в первую очередь, на получение социальной эффективности.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих социально-экономических результатов:

оказать материальную помощь 3 тысячам инвалидов;

улучшить качество услуг, предоставляемых учреждениями социальной защиты населения, 18 тысячам инвалидов;

обеспечить более широкий доступ инвалидам к культурным ценностям, образовательным, информационным, консультативным и развлекательным программам, современным информационным технологиям;

обеспечить 1 500 граждан, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи, протезно-ортопедическими изделиями;

по результатам переосвидетельствования будет снижена тяжесть инвалидности у 4 450 инвалидов;

содействие в реализации индивидуальных программ реабилитации в учреждениях социальной защиты населения 84 тысячам инвалидов;

оказать услуги по реабилитации в республиканском многопрофильном центре реабилитации 2 300 инвалидов.

XIII. Оценка рисков реализации Программы

В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов.

Внешние риски:

изменение федерального законодательства и законодательства Удмуртской Республики;

изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.

Внутренние риски:

возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета Удмуртской Республики;

возможность отклонений в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию, связанную с инвалидами, их ожидаемой эффективности.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;

проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости - ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Приложение к республиканской целевой программе «Социальная поддержка инвалидов на 2010-2012 годы»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Мероприятия

Направления расходов

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах текущих лет)

Исполнитель

Ожидаемые результаты

Всего

2010г.

2011г.

2012г.

I. Мероприятия по улучшению социального положения лиц с ограниченными возможностями

1.1.

Оказание материальной помощи инвалидам

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики  по отрасли «Социальная защита»

6 000

2 000

2 000

2 000

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Оказание материальной помощи в размере от 1 000 до 3 000 рублей (в среднем 2 000 рублей) инвалидам

1.2.

Ежегодная денежная выплата инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики по отрасли «Социальная защита»

1 251

417

417

417

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Предоставление мер социальной поддержки инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву (постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2007          № 138)

1.3.

Обеспечение граждан, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи, протезно - ортопедическими изделиями

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики  по отрасли «Социальная защита»

6 990

2 330

2 330

2 330

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению протезно - ортопедическими изделиями  (постановление Правительства Удмуртской Республики от 31.07.07 № 120)

1.4.

Открытие и оснащение оборудованием республиканского многопрофильного центра реабилитации инвалидов

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

9 000

5 000

2 000

2 000

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Проведение комплексной реабилитации инвалидов: социальной, медицинской, психологической, профессиональной

1.5.

Оснащение техническими средствами реабилитации и предметами ухода учреждений социальной защиты населения

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

4 000

-

2 500

1 500

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Расширение возможностей учреждений в предоставлении реабилитационных услуг

Всего по разделу I. Мероприятия по улучшению социального положения лиц с ограниченными возможностями

27 241

9 747

9 247

8 247

II. Формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов

2.1.

Обеспечение широкого доступа инвалидов к учреждениям социальной инфраструктуры и информации (установка пандусов, поручней, средств ориентации).

Обеспечение информационной доступности телевизионных передач для инвалидов по слуху (наложение субтитров, организация жестового перевода)

Прочие текущие расходы

Бюджет Удмуртской Республики

1 933,0

1 067,0

-

985,0

515,0

948,0

552,0

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Обеспечение информационной доступности телевизионных  передач для инвалидов по слуху, широкого доступа инвалидов к   объектам социальной инфраструктуры (установка пандусов, поручней, средств ориентации)

Всего по разделу II. Мероприятия по улучшению социального положения лиц с ограниченными возможностями

3 000

-

1 500

1 500

Всего по республиканской целевой программе «Социальная поддержка инвалидов на 2010-2012 годы»

30 241

9 747

10 747

9 747

в пределах текущего бюджетного финансирования

14 241

4 747

4 747

4 747

отдельные программные мероприятия, требующие дополнительного финансирования

16 000

5 000

6 000

5 000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 28 (II) от 09.03.2010
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать