Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2009г.
Номер документа: RU34000200900869
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2009-426-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

23 ноября 2009г. №426-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

«Волгоградская правда», №226 от 02.12.2009г.

Утратило силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 24.11.2014г. №18-п, НГР: ru34000201401737

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Волгоградской области от 29.11.2010г. №611-п, НГР: ru34000201001307

Постановление Администрации Волгоградской области от 29.08.2011г. №476-п, НГР: ru34000201100869

Постановление Администрации Волгоградской области от 26.12.2011г. №870-п, НГР: ru34000201101433

Постановление Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №2-п, НГР: ru34000201300066

Постановление Правительства Волгоградской области от 14.10.2013г. №526-п, НГР: ru34000201301415

Постановление Правительства Волгоградской области от 16.12.2013г. №734-п, НГР: ru34000201301802

Постановление Правительства Волгоградской области от 23.12.2013г. №757-п, НГР: ru34000201301867

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Предоставлять бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов за счет средств, предусмотренных на эти цели законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Утвердить прилагаемые:

цели и условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение сбалансированности местных, бюджетов;

абзац 3 исключен - Постановление Правительства Волгоградской области от 23.12.2013г. №757-п, НГР: ru34000201301867;

методику распределения субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между городскими и сельскими поселениями;

методику оценки эффективности предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

(Абзац 5 пункта 2 введен Постановлением Администрации Волгоградской области от 26.12.2011г. №870-п, НГР: ru34000201101433.)

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (пункт 3 в редакции Постановление Администрации Волгоградской области от 29.08.2011г. №476-п, НГР: ru34000201100869).

Глава Администрации

Волгоградской области

Н.К. Максюта

Утверждены

Постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 23 ноября 2009 г. N 426-п

ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Целью предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии) является равномерное изменение финансовой помощи местным бюджетам и обеспечение дополнительного финансирования для решения вопросов местного значения (пункт 1 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 29.11.2010г. №611-п, НГР: ru34000201001307).

2. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является отсутствие у муниципального образования обязательств по перечислению субсидий в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Субсидии могут расходоваться муниципальными образованиями на решение вопросов местного значения в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Не менее 30 процентов субсидий должны расходоваться муниципальными образованиями на софинансирование принятых ими правовых актов, направленных на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования, и (или) на предоставление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов с целью дополнительного финансирования принятых ими правовых актов, направленных на компенсацию ресурсоснабжающим организациям убытков, возникших в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования. Убытки, возникшие в связи с наличием сверхнормативных потерь, связанных с износом объектов коммунальной инфраструктуры и неполной загруженностью оборудования, будут определяться как стоимость. (абзац 2 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 16.12.2013г. №734-п, НГР: ru34000201301)

Положение абзаца второго настоящего пункта не распространяется на муниципальные образования, на территории которых предприятия жилищно-коммунального комплекса не имеют задолженности за потребленные энергоресурсы (пункт 3 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 29.08.2011г. №476-п, НГР: ru34000201100869, Постановления Правительства Волгоградской области от 23.12.2013г. №757-п, НГР: ru34000201301867).

(Абзац 2 пункта 3 введен Постановлением Администрации Волгоградской области от 29.11.2010г. №611-п, НГР: ru34000201001307.)

4. Распределение субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными образованиями утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ (ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ)

Утратила силу с 01.01.2014  - Постановление Правительства Волгоградской области от 23.12.2013г. №757-п, НГР: ru34000201301867

Методика в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 29.11.2010г. №611-п, НГР: ru34000201001307, от 26.12.2011г. №870-п, НГР: ru34000201101433, Постановления Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №2-п, НГР: ru34000201300066, от 23.12.2013г. №757-п, НГР: ru34000201301867

Утверждена

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 23 ноября 2009г. №426-п

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ

МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ МЕЖДУ ГОРОДСКИМИ И СЕЛЬСКИМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ

1. Общая сумма субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам городских и сельских поселений определяется по формуле:

- общая сумма субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам городских и сельских поселений;

- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения.

2. Определение субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения осуществляется по формуле:

- субсидия на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения;

- часть субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающая равномерное изменение объема финансовой помощи на решение вопросов местного значения;

- часть субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающая достижение уровня подушевых доходов (в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений) до среднего уровня по группам поселений.

3. Определение части субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающей равномерное изменение объема финансовой помощи на решение вопросов местного значения, осуществляется по формуле:

- часть субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающая равномерное изменение объема финансовой помощи на решение вопросов местного значения;

k - коэффициент индексации, обеспечивающий равномерный темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год к указанной дотации, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений в году, предшествующем планируемому. Значение коэффициента принимается равным 0,9 для всех бюджетов городских и сельских поселений;

- темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год к указанной дотации, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в году, предшествующем планируемому, по бюджету i-го городского или сельского поселения;

- сумма расчетной дотации бюджету i-го городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма расчетных дотаций в данном году из всех фондов финансовой поддержки муниципальных образований по тем муниципальным образованиям, которые были объединены;

- сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включаются суммы субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены;

- сумма дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения бюджету i-го городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены.

4. Определение темпа роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год к указанной дотации, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в году, предшествующем планируемому, по бюджету i-го городского или сельского поселения осуществляется по формуле:

- темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на планируемый финансовый год к указанной дотации, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в году, предшествующем планируемому, по бюджету i-го городского или сельского поселения;

- сумма расчетной дотации на планируемый финансовый год бюджету i-го городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений);

- сумма расчетной дотации бюджету i-го городского или сельского поселения из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма расчетных дотаций в данном году из всех фондов финансовой поддержки муниципальных образований по тем муниципальным образованиям, которые были объединены;

- сумма субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включаются суммы субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены;

- сумма дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения бюджету i-го городского или сельского поселения в году, предшествующем планируемому. Для муниципальных образований, которые в году, предшествующем планируемому, образовались путем объединения, в формулу расчета включается сумма дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в данном году по тем муниципальным образованиям, которые были объединены.

5. Определение части субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающей достижение уровня подушевых доходов (в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений) до среднего уровня по группам поселений осуществляется по формуле:

- часть субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающая достижение уровня подушевых доходов (в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений) до среднего уровня по группам поселений;

- численность жителей i-го городского или сельского поселения;

- средний уровень подушевых доходов по группе городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;

- уровень подушевых доходов i-го городского или сельского поселения, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек.

6. Определение среднего уровня подушевых доходов по группе городских и сельских поселений поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек, осуществляется по формуле:

- средний уровень подушевых доходов по группе городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;

- фактическое поступление в 2012 году налоговых и неналоговых доходов в бюджеты городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;

- фактическое поступление в 2012 году дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в бюджеты городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;

фактическое поступление в 2012 году субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в бюджеты городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;

- численность жителей городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек на 01 января 2013 г.

7. Определение уровня подушевых доходов i-го городского или сельского поселения, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек, осуществляется по формуле:

- уровень подушевых доходов i-го городского или сельского поселения, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;

- фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го городского или сельского поселения в 2012 году, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;

- фактическое поступление дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в бюджет i-го городского или сельского поселения в 2012 году, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;

- фактическое поступление субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений в бюджет i-го городского или сельского поселения в 2012 году, входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек;

- численность жителей i-го городского поселения на 01 января 2013 г., входящего в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек.

8. В формулу расчета части субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го городского или сельского поселения, обеспечивающей достижение уровня подушевых доходов [в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений] до среднего уровня по группам поселений, не включаются городские и сельские поселения Волгоградской области, входящие в группы с численностью жителей до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек, подушевые доходы которых более чем в 2 раза превышали средний уровень подушевых доходов по группам поселений, а также городские и сельские поселения с численностью жителей свыше 3000 человек.

Заместитель Главы Администрации

Волгоградской области -

управляющий делами Администрации

Волгоградской области

О.Н. Демченко

Приложение 3 введено Постановлением Администрации Волгоградской области от 26.12.2011г. №870-п, НГР: ru34000201101433

Методика в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 22.01.2013г. №2-п, НГР: ru34000201300066, от 23.12.2013г. №757-п, НГР: ru34000201301867

Утверждена

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 23 ноября 2009г. №426-п

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Эффективность предоставления субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов бюджетам муниципальных образований определяется по следующей формуле:

Эфф - показатель эффективности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований;

- плановое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии;

- фактическое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии;

n - количество показателей результативности предоставления субсидии;

- планируемые расходы из областного бюджета на предоставление субсидий;

- фактические расходы, произведенные областным бюджетом по предоставлению субсидий.

2. Для оценки эффективности предоставления субсидии используются следующие показатели результативности предоставления субсидии:

а) доля городских и сельских поселений, имеющих равный темп роста расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) и части субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов городских и сельских поселений на планируемый финансовый год к указанной дотации и субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в году, предшествующем планируемому. Плановое значение доли на 2014 год составляет 95 процентов;

б) степень обеспечения при формировании областного бюджета достижения уровня подушевых доходов [в виде налоговых, неналоговых доходов, дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов] городских и сельских поселений, входящих в группы с численностью жителей от 1 до 1000 человек или от 1000 до 3000 человек до среднего по группам. Плановое значение степени обеспечения достижения уровня подушевых доходов на 2014 год составляет 90 процентов.

3. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидий, равном не менее 90 процентов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 226 от 02.12.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.110.000 Банковское дело

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать