Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2010г.
Номер документа: RU19000201000560
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Правительство Республики Хакасия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.11.2010 № 610

Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия (20112013 годы)»

(с изменениями от 30.09.2011г., постановление Правительства Республики Хакасия № 638, НГР RU19000201100544)

(с изменениями от 23.07.2012г., постановление Правительства Республики Хакасия № 479, НГР RU19000201200666)

(с изменениями от 02.11.2012г., постановление Правительства Республики Хакасия № 736, НГР RU19000201201020)

(с изменениями от 24.12.2012г., постановление Правительства Республики Хакасия № 887, НГР RU19000201201246)

(с изменениями от 26.07.2013г., постановление Правительства Республики Хакасия № 422, НГР RU19000201300505)

(с изменениями от 28.08.2013г., постановление Правительства Республики Хакасия № 476, НГР RU19000201300582)

(с изменениями от 31.12.2013, постановление Правительства Республики Хакасия № 755, НГР RU19000201301075)

(фактически утратил силу)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Хакасия от 21 сентября 2010 года № 484 «О долгосрочных республиканских целевых программах, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Хакасия на 2011 год и на плановый период 2012–2013 годов» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную республиканскую целевую программу «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия (20112013 годы)» (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Хакасия 16 февраля 2010 года № 65 «Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы «Меры по усилению борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 20102012 годы».

Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 23.11.2010 № 610

ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия (20112013 годы)»

ПАСПОРТ

долгосрочной республиканской целевой программы «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия (20112013 годы)»

Наименование

 долгосрочная республиканская целевая программа «Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия (20112013 годы)» (далее  Программа)

Дата принятия решения о разработке

 постановление Правительства Республики Хакасия от 21.09.2010 № 484 «О долгосрочных республиканских целевых программах, предлагаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Хакасия на 2011 год и на плановый период 20122013 годов»

Государственный заказчик-координатор

 Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия

Государственные заказчики

 Министерство образования и науки Республики Хакасия (далее  Минобрнауки РХ);

Министерство здравоохранения Республики Хакасия (далее  Минздрав РХ);

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия (далее  Минтруд РХ);

Министерство спорта и туризма Республики Хакасия (далее  Минспорт РХ);

Министерство культуры Республики Хакасия (далее  Минкультуры РХ);

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее – Минтранс РХ);

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия;

Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия

Цель

 создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия

Задачи

 повышение уровня культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан;

оказание экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;

повышение уровня антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности и социально значимых объектов

Показатели результативности

(целевые индикаторы)

 увеличение количества лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан:

2011 год  на 5%;

2012 год  на 5%;

2013 год  на 5%;

увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которым оказана экстренная психологическая помощь специалистами республиканской службы «Единый социальный телефон»:

2011 год  на 5%;

2012 год  на 5%;

2013 год  на 5%;

охват патронажем семей, находящихся в социально опасном положении, на закрепленных за специалистами территориях:

2011 год  100%;

2012 год  100%;

2013 год  100%;

уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, не охваченных организованной досуговой занятостью:

2012 год  на 2%;

2013 год  на 2%;

повышение количества защищенных объектов с массовым пребыванием граждан:

2012 год  на 2%;

2013 год  на 2%

Сроки и этапы реализации

 20112013 годы, в три этапа, в том числе:

I этап  2011 год;

II этап  2012 год;

III этап  2013 год

Объемы и источники финансирования

– предполагаемый общий объем финансирования Программы из республиканского бюджета Республики Хакасия составляет 30717,0 тыс. рублей, в том числе субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам – 2700,0 тыс. рублей.

Из них:

2011 год – 8746,0 тыс. рублей, в том числе субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам – 1300,0 тыс. рублей;

2012 год – 11639,0 тыс. рублей, в том числе субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам – 1400,0 тыс. рублей;

2013 год – 10332,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации

 увеличение количества лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан, к 2013 году на 15%;

увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которым оказана экстренная психологическая помощь специалистами республиканской службы «Единый социальный телефон», к 2013 году на 15%;

стопроцентный охват патронажем семей, находящихся в социально опасном положении, на закрепленных за специалистами территориях, к 2013 году;

уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, не охваченных организованной досуговой занятостью, к 2013 году на 4%

I. Характеристика проблемы

Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», поручениями Президента Российской Федерации по итогам заседаний Государственного Совета Российской Федерации 26 августа 2005 года № Пр-1564 и 29 июня 2007 года № Пр-1293ГС обозначена необходимость совершенствования государственной системы профилактики правонарушений, в том числе путем разработки и принятия республиканских целевых комплексных программ профилактики преступлений и иных правонарушений.

Пунктами 36 и 38 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 12.05.2009 № 537, поручениями Президента Российской Федерации от 28 января 2011 года № Пр-216, от 19 февраля 2011 года № Пр-418 (по итогам совещания «Об основных направлениях деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О полиции» 7 февраля 2011 года) закреплены положения, согласно которым Российская Федерация при обеспечении национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу исходит из необходимости постоянного совершенствования правоохранительных мер по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию актов терроризма, экстремизма, других преступных посягательств на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность, конституционный строй Российской Федерации. Главными направлениями государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу должны стать усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, терроризмом и экстремизмом, повышение эффективности защиты прав и законных интересов российских граждан.

Реализация Программы профилактики правонарушений на территории Республики Хакасия на 20072010 годы позволила активизировать деятельность Правительства Республики Хакасия, исполнительных органов государственной власти республики и правоохранительных органов по дальнейшему укреплению правопорядка в регионе.

В период действия Программы в 20072010 годы наблюдались позитивные тенденции криминальной ситуации: общее сокращение преступлений (-17,3%), в том числе сокращение тяжких преступных деяний (-21,7%), из них таких, как разбойные нападения (-51,5%), убийства (-22,1%); уменьшилось количество преступлений, совершенных ранее судимыми (-9,7%); отмечено снижение уровня подростковой преступности (количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, уменьшилось на 28,0%, а их удельный вес снизился на 2,9%).

Занятость несовершеннолетних и молодежи, их участие в различного рода спортивных мероприятиях, интеллектуальных конкурсах, акциях будет способствовать повышению культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания, совершенствованию системы профилактики алкоголизма и табакокурения. Опыт работы военно-патриотических смен, детских комнат милиции показывает, что данные учреждения могут существенно повлиять на состояние преступности среди несовершеннолетних, и для стабилизации оперативной обстановки в республике крайне необходимо их повсеместное распространение.

Активная и целенаправленная пропаганда культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодежи в средствах массовой информации, организация размещения в местах массового скопления людей социальной рекламы о вреде употребления алкоголя, наркотиков, иных психоактивных веществ и табакокурения будут способствовать как профилактике правонарушений на территории республики в целом, так и увеличению процента охвата несовершеннолетних и молодежи в части усиления их социальной защиты, правового воспитания, организации спортивной, досуговой работы.

Прогнозная оценка развития криминальной ситуации позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемых в 2011–2013 годах, будет формироваться, в основном, за счет наиболее распространенных видов преступлений, таких как преступления против собственности, преступления в сфере экономики и преступления против личности.

В числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут доминировать сокращение занятости населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищенность значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по доходам.

Ухудшение материального положения большинства граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать увеличение числа лиц, идущих на совершение различного рода правонарушений.

Работа республиканской службы «Единый социальный телефон» способствует, как показывает опыт, успешному выполнению задачи оказания экстренной психологической помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, профилактике совершения ими правонарушений, а также суицидов.

(абзац 11 утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.07.2012 № 479, НГР RU19000201200666).

Защита прав и свобод человека и гражданина, предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений граждан, в том числе несовершеннолетних, охрана собственности и общественного порядка, противодействие экстремизму, борьба с преступностью, повышение уровня культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания граждан являются неотъемлемым условием нормального функционирования общества и соответствуют приоритетным направлениям и задачам Программы социально-экономического развития Республики Хакасия.

Вышеизложенные проблемы требуют более действенного осуществления комплексных, обеспеченных финансовыми ресурсами мероприятий по укреплению правопорядка на территории Республики Хакасия. Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на создание необходимых условий, обеспечивающих профилактику правонарушений, безопасность граждан и общественный порядок в Республике Хакасия.

II. Цель и задачи

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями) и пунктом «а» статьи 15 Закона Республики Хакасия от 19 сентября 1995 года № 48 «О Правительстве Республики Хакасия» (с последующими изменениями) на высшие исполнительные органы государственной власти Российской Федерации и Правительство Республики Хакасия возложены полномочия по осуществлению мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.

Основной целью Программы является создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия.

Для достижения этих целей предполагается решить следующие задачи:

– повысить уровень культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан;

– оказывать экстренную психологическую помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

(абзац 6 утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.07.2012 № 479, НГР RU19000201200666);

– повысить уровень профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;

– совершенствовать систему информационно-методического обеспечения профилактики правонарушений;

(абзац 9 утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.07.2012 № 479, НГР RU19000201200666);

– повысить уровень антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности и социально значимых объектов;

(абзац 11 утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 02.11.2012 № 736, НГР RU19000201201020)

Реализация программных мероприятий планируется по направлениям:

– организация работы по культурному, спортивному, правовому, нравственному и военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних и молодежи;

– профилактика правонарушений среди лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

(абзац 15 утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.07.2012 № 479, НГР RU19000201200666);

– профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления;

– профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи;

– профилактика экстремизма и терроризма;

– (абзац 19 утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 02.11.2012 № 736, НГР RU19000201201020)

;

– информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.

Программа реализуется в период с 2011 по 2013 годы в три этапа:

I этап – 2011 год;

II этап – 2012 год;

III этап – 2013 год.

III. Перечень программных мероприятий



п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Сроки реализации

Объем финансирования из республиканского бюджета, тыс. рублей

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Организационные мероприятия

1.1.

Организация межведомственных практических занятий и семинаров для специалистов органов, осуществляющих управление в сфере образования, педагогических работников, психологов, специалистов республиканских учреждений здравоохранения и специалистов центров социальной помощи семье и детям по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних, развития института наставничества, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

2011–2013 годы

722,0

310,0

185,0

227,0

Минобрнауки РХ

2011–2013 годы

90,0

30,0

30,0

30,0

Минздрав РХ

2011–2013 годы

90,0

30,0

30,0

30,0

Минтруд РХ

2011–2013 годы

256,0

130,0



126,0

Минкультуры РХ

2011–2013 годы

286,0

120,0

125,0

41,0

1.2.

Проведение республиканских конкурсов, направленных на повышение эффективности работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних, в том числе «Лучший наставник детей и молодежи», «Лучший специалист по профилактической работе»

2011– 2013 годы

650,0

250,0

200,0

200,0

Минобрнауки РХ

2011– 2013 годы

300,0

100,0

100,0

100,0

Минкультуры РХ

2011– 2013 годы

350,0

150,0

100,0

100,0

1.3.

Проведение конкурсов

проектов на соискание грантов по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде

2011

2013 годы

3277,0

900,0

1077,0

1300,0

Минспорт

РХ

2011

2013 годы

1177,0

500,0

677,0



Минобрнауки РХ

2011

2013 годы

1500,0

200,0

200,0

1100,0

Минкультуры РХ

2011

2013 годы

600,0

200,0

200,0

200,0

2. Профилактика правонарушений

2.1. Организация работы по культурному, спортивному, правовому, нравственному и военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних и молодежи

2.1.1.

Предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях

Минспорт

РХ

2011

2013 годы

2700,0

1300,0

1400,0



2.1.2.

Проведение среди учащихся межведомственных конкурсных мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения

2011– 2013 годы

310,0

105,0

105,0

100,0

Минобрнауки РХ

2011– 2013 годы

210,0

70,0

70,0

70,0

Минкультуры РХ

2011– 2013 годы

100,0

35,0

35,0

30,0

2.1.3.

Проведение фестиваля молодежных субкультур

2011

2013 годы

940,0

310,0

315,0

315,0

Минспорт

РХ

2011

2013 годы

125,0

60,0

65,0



Минобрнауки РХ

2011

2013 годы

65,0





65,0

2.1.4.

Проведение республиканского конкурса среди несовершеннолетних, в том числе среди молодежи, «Не отнимай у себя завтра»

Минкультуры РХ

2012 год

70,0

70,0

2.1.5.

Проведение ежегодного республиканского марафона, направленного на формирование в среде несовершеннолетних всеобщей правовой грамотности, активной общегражданской позиции, свободной от совершения правонарушений, употребления наркотиков и алкоголя

Минкультуры РХ

2012– 2013 годы

140,0

70,0

70,0

2.2. Профилактика правонарушений среди лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

2.2.1.

Обеспечение работы республиканской службы психологической помощи «Единый социальный телефон»

МинтрудРХ

2011– 2013 годы

4538,0

1500,0

1435,0

1603,0

2.2.2.

Открытие отделения для работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении, на базе Государственного учреждения Республики Хакасия «Республиканский центр помощи семье и детям» в рп Майна

Минтруд РХ

2011– 2013 годы

470,0

340,0

130,0



2.2.3.

Обеспечение работы психологов или специалистов по социальной работе в государственных казённых учреждениях Республики Хакасия – управлениях социальной поддержки населения муниципальных образований город Сорск, Бейский, Боградский, Орджоникидзевский, Таштыпский, Усть-Абаканский, Ширинский районы

Минтруд РХ

2011– 2013 годы

3800,0

1100,0

1325,0

1375,0

2.3. (раздел 2.3. утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.07.2012 № 479, НГР RU19000201200666)

2.4. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления

2.4.1.

Приобретение оборудования для проведения семинаров, совещаний для председателей и ответственных секретарей административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов

Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия

2011– 2013 годы

150,0

50,0

50,0

50,0

2.4.2.

Проведение конкурсов на лучшую организацию деятельности среди административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований городских округов и муниципальных районов

Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия

2011– 2013 годы

150,0

50,0

50,0

50,0

2.5. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи

2.5.1.

Организация военно-патриотических смен для детей, стоящих на различных видах профилактического учета, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в загородном оздоровительном лагере

Минобрнауки РХ

2011– 2013 годы

3374,0

1000,0

1120,0

1254,0

2.5.2.

Организация работы педагогов-психологов в летних оздоровительных лагерях по формированию здорового образа жизни у детей и подростков

Минобрнауки РХ

2011– 2013 годы

45,0

15,0

15,0

15,0

2.5.3.

Организация работы отрядов юных помощников полиции

Минобрнауки РХ

2011– 2013 годы

735,0

245,0

245,0

245,0

2.5.4.

Организация работы «лицея» правовых знаний «Планета ЗиП (Закон и Право)»

Минкультуры РХ

2011– 2013 годы

175,0

45,0

50,0

80,0

2.5.5.

Проведение республиканской акции, посвященной всемирному дню трезвости

(3 октября)

Минздрав

РХ

2011– 2013 годы

150,0

50,0

50,0

50,0

2.5.6.

Организация лечебно -реабилитационного лагеря для несовершеннолетних с аддиктивными расстройствами на базе Центра для несовершеннолетних г. Черногорска, в летних оздоровительных лагерях, высших учебных заведениях республики

Минздрав РХ

2011– 2013 годы

105,0

35,0

35,0

35,0

3. Профилактика экстремизма и терроризма

3.1.

Установка и

эксплуатация кнопок экстренного вызова

сотрудников (КЭВС) органов внутренних

дел на объектах

с массовым пребыванием

граждан

2012, 2013

годы

910,0



520,0

390,0

Минобрнауки РХ

2012, 2013

годы

120,0



60,0

60,0

Минтруд РХ

2012 год

60,0



60,0



Минкуль-туры РХ

2012, 2013

годы

40,0



20,0

20,0

Минздрав РХ

2012, 2013

годы

150,0



120,0

30,0

Минспорт РХ

2012, 2013

годы

40,0



20,0

20,0

Управление по обеспе-чениюдея-тельности

мировых судей РХ

2012, 2013

годы

500,0



240,0

260,0

3.2.

Приобретение, монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения на объектах с массовым пребыванием граждан

2012, 2013

годы

2343,0



1388,0

955,0

Минобр-науки РХ

2012, 2013

годы

528,0



238,0

290,0

Минтруд РХ

2012, 2013

годы

600,0



450,0

150,0

Минздрав РХ

2012, 2013

годы

650,0



410,0

240,0

Управление по обеспечениюдеятельности

мировых судей РХ

2012, 2013

годы

565,0



290,0

275,0

3.3.

Приобретение, монтаж и эксплуатация стационарных арочных металлодетекторов на объектах с массовым пребыванием граждан

2012, 2013

годы

710,0



130,0

580,0

Минздрав РХ

2012, 2013

годы

260,0



130,0

130,0

Минкультуры РХ

2012, 2013

годы

450,0





450,0

3.4.

Приобретение, изготовление и дальнейшее использование металлических разборных ограждений

Минспорт РХ

2013 год

300,0

-

-

300,0

4. Обеспечение безопасности населения на транспорте

4.1.

Предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия юридическим лицам на частичное возмещение затрат по приобретению инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия

Минтранс Хакасии

2012

2013 годы

500,0



500,0



4.2.

Информирование населения в вопросах обеспечения транспортной безопасности, разъяснение правил поведения при обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов, при появлении лиц с неадекватным поведением (радиотрансляции, мониторы, стенды и пр.)

Минтранс Хакасии

2012–

2013 годы

300,0

-

180,0

120,0

5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений

5.1.

Обеспечение деятельности сайта по психолого-педагогическим проблемам подростков

Минобрнауки РХ

2011– 2013 годы

180,0

60,0

60,0

60,0

5.2.

Создание и размещение в средствах массовой информации и в местах массового скопления людей социальной рекламы о вреде употребления алкоголя, наркотиков, иных психоактивных веществ, табакокурения, профилактике терроризма и экстремизма

20112013 годы

1713,0

641,0

524,0

548,0

Минобрнауки РХ

20112013 годы

300,0

100,0

100,0

100,0

Минздрав РХ

20112013 годы

1075,0

391,0

341,0

343,0

Минспорт-туризм РХ

20112013 годы

258,0

110,0

83,0

65,0

Минтруд РХ

20112013 годы

80,0

40,0



40,0

5.3.

Пропаганда культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания несовершеннолетних в средствах массовой информации

2011– 2013 годы

900,0

300,0

300,0

300,0

Минобрнауки РХ

2011– 2013 годы

150

50

50

50

Минспорт РХ

2011– 2013 годы

270

90

90

90

Минкультуры РХ

2011– 2013 годы

480

160

160

160

5.4.

Выпуск информационных материалов профилактической направленности о вреде употребления алкоголя, наркотиков, иных психоактивных веществ, табакокурения, профилактике терроризма и экстремизма

Минтруд РХ

2011- 2013 годы

30,0

30,0





ВСЕГО

2011–2013 годы

30858,0

8746,0

11639,0

10473,0

В том числе субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам

2700,0

1300,0

1400,0



IV. Обоснование ресурсного обеспечения

Общий объем финансирования Программы в 2011–2013 годах за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия составляет 30717,0 тыс. рублей, в том числе субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам – 2700 тыс. рублей.

Распределение средств республиканского бюджета Республики Хакасия по главным распорядителям бюджетных средств представлено в таблице.

«

№ п/п

Главный распорядитель денежных средств

Всего

В том числе по годам

2011

2012

2013

1.

Министерство образования и науки Республики Хакасия

7747,0

1920,0

2338,0

3489,0

2.

Министерство здравоохранения Республики Хакасия

2570,0

536,0

1146,0

888,0

3.

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия

9834,0

3140,0

3400,0

3294,0

4.

Министерство спорта и туризма Республики Хакасия

4870,0

2060,0

2335,0

475,0

В том числе субсидии муниципальным образованиям

2700,0

1300,0

1400,0



5.

Министерство культуры Республики Хакасия

3531,0

990,0

1110,0

1431,0

6.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

800,0



680,0

120,0

7.

Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия

300,0

100,0

100,0

100,0

8.

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия

1065,0



530,0

535,0

9.

Всего

30858,0

8746,0

11639,0

10332,0

В том числе субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия

2700,0

1300,0

1400,0



».

V. Механизм реализации

Государственным заказчиком-координатором Программы является Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия.

Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Хакасия  государственных заказчиков Программы и органов местного самоуправления, принимающих меры по выполнению Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также общий контроль за реализацией Программы.

Исполнители мероприятий Программы ежеквартально, а также по итогам года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия.

Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Хакасия отчеты о реализации Программы.

При необходимости внесения изменений в Программу государственные заказчики вносят в Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия предложения по внесению изменений в Программу, которое, в свою очередь, вносит на рассмотрение Правительства Республики Хакасия предложения по корректировке действующей Программы.

В рамках Программы предусмотрены субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях, правила предоставления и распределения которых изложены в разделе VII настоящей Программы.

VI. Оценка эффективности

Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации в Республике Хакасия.

Оценка эффективности Программы будет осуществляться по показателям результативности, представленным в таблице:

Наименование показателя

Текущий год/ базовое значение показателя (2010 год в абсолютных значениях)

Показатель результативности по годам

Ожидаемые конечные результаты к 2013 году

2011 год

2012 год

2013 год

Увеличение количества лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания граждан

27529 человек

на 5%

на 5%

на 5%

на 15%

Увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которым оказана экстренная психологическая помощь специалистами республиканской службы «Единый социальный телефон»

7255 человек

на 5%

на 5%

на 5%

на 15%

Охват патронажем семей, находящихся в социально опасном положении, на закрепленных за специалистами территориях

916

человек

до 100%

до 100%

до 100%

до

100%

Уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, не охваченных организованной досуговой занятостью



28,4%

(базовое значение)

на 2%

на 2%

на 4%

Повышение количества защищенных объектов с массовым пребыванием граждан



98 объектов

(базовое значение)

на 2%

на 2%

на 4%

VII. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий на софинансирование организации спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях, в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия (далее  муниципальные образования) для предоставления субсидий (далее  отбор).

1.2. Субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях (далее  субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в части организации спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях.

2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

2.1. Министерство спорта и туризма Республики Хакасия осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

2.2. Министерство спорта и туризма Республики Хакасия определяет сроки проведения отбора, формы заявок муниципальных образований на участие в отборе; критерии дисквалификации.

2.3. Отбор осуществляется по следующим критериям:

наличие в муниципальном образовании утвержденной долгосрочной целевой программы, предусматривающей выделение средств из местного бюджета на организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальных образованиях;

сохранение введенных ранее ставок руководителей спортивных секций для молодежи в муниципальных образованиях.

3. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета

3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:

наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей организацию спортивно-массовой работы с молодежью в муниципальном образовании;

наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в размере, соответствующем уровню софинансирования этого расходного обязательства.

3.2. Расчет объема субсидии на очередной финансовый год (Si) для i-го муниципального образования производится по формуле:

Si =

Pi

x S,

SUM Pi

где:

Pi  численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в i-м муниципальном образовании, прошедшем отбор;

SUM Pi  общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет во всех муниципальных образованиях, прошедших отбор;

S  общий объем субсидий.

4. Порядок определения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета устанавливается в размере 5 процентов расходного обязательства.

5. Порядок предоставления субсидий

5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству спорта и туризма Республики Хакасия.

5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящих Правил;

соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.

5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством спорта и туризма Республики Хакасия.

5.5. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства спорта и туризма Республики Хакасия может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

5.6. В случае если муниципальным образованием нарушены условия предоставления субсидий, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.7. Орган местного самоуправления представляет в Министерство спорта и туризма Республики Хакасия отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством спорта и туризма Республики Хакасия.

Ответственность за достоверность представляемых в Министерство спорта и туризма Республики Хакасия сведений возлагается на органы местного самоуправления.

5.8. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Министерством спорта и туризма Республики Хакасия исходя из достижения целевых значений показателей эффективности в отчетном периоде.

Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Министерством спорта и туризма Республики Хакасия.

5.9. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием показатели эффективности использования субсидий, установленные в соответствии с пунктом 5.8 настоящих Правил, не достигнуты и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов установленных значений этих показателей для муниципального образования, объем предоставляемых местному бюджету в текущем финансовом году субсидий подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидий за каждый процентный пункт снижения значений показателей эффективности.

5.10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта и туризма Республики Хакасия.

VIII. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия юридическим лицам на частичное возмещение затрат по приобретению инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия на частичное возмещение затрат по приобретению инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия (далее - Порядок) устанавливает цель и условия предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации) на частичное возмещение затрат по приобретению инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия (далее - субсидия), а также критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

инженерно-технические средства и (или) системы обеспечения транспортной безопасности – металлоискатели, определители следов взрывчатых и наркотических веществ, устройства принудительной остановки транспорта, локализаторы взрыва;

объекты аэропортовой инфраструктуры – сооружения и оборудование, производственно-технологические комплексы, находящиеся на территории аэропорта и непосредственно используемые в целях оказания потребителям услуг в аэропорту;

получатель субсидии - юридическое лицо любой организационно-правовой формы собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющее право на осуществление аэропортовой деятельности на территории Республики Хакасия.

2. Целью предоставления субсидии является частичное возмещение затрат возникающих при осуществлении мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия.

3. Критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии:

1) регистрация в установленном порядке в качестве юридического лица на территории Республики Хакасия и осуществление на ее территории аэропортовой деятельности;

2) наличие действующего сертификата соответствия требованиям, предписанным нормативными документами, относящимися к сфере аэропортовой деятельности.

4. Условия предоставления субсидии:

1) отсутствие у организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за период (квартал, полугодие, 9 месяцев), предшествующий дате подачи заявки;

2) отсутствие введенных в отношении организации процедур банкротства и (или) ликвидации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

3) заключение договора о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия на текущий финансовый год, предусматривающего в том числе:

порядок предоставления субсидий;

права и обязанности сторон;

порядок возврата в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий в случае нарушения бюджетного законодательства и условий договора;

форму отчета о затратах на приобретение инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия.

5. Для участия в отборе организации предоставляют в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия:

1) устав организации;

2) сертификат соответствия требованиям, предписанным нормативными документами, относящимися к сфере аэропортовой деятельности;

3) заявку на получение субсидий по прилагаемой форме с приложением следующих документов:

копия плана мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, утвержденного руководителем организации;

копия договора поставки (приобретения) инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности;

копии документов, подтверждающих факт поставки инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности;

копии платежных документов.

Документы, подтверждающие соответствие организации критериям отбора и условиям предоставления субсидий, представляются в копиях с одновременным представлением их оригиналов. После проверки документов на соответствие оригиналам копии заверяются лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются организации.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах.

Непредставление организацией, претендующей на получение субсидии, каких-либо документов, указанных в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия в десятидневный срок с даты получения документов, указанных в настоящем пункте, осуществляет проверку документов, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет организацию о принятом решении.

6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - главный распорядитель) на указанные цели, но не более 95 процентов фактических затрат получателя субсидии на приобретение инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия.

7. Расчет субсидии на приобретение инженерно-технических средств и (или) систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия осуществляется главным распорядителем, оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, и утверждается министром.

8. Перечисление субсидии получателю производится главным распорядителем в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации в течение трёх рабочих дней с даты поступления средств на расчетный счет главного распорядителя.

9. Несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, является основанием для возврата получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия денежных средств в размере полученной субсидии.

В этом случае получатель субсидии не позднее 20 календарных дней со дня получения требования главного распорядителя о возврате субсидии осуществляет ее возврат путем перечисления денежных средств в республиканский бюджет Республики Хакасия.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета

Республики Хакасия на частичное

возмещение затрат приобретение

инженерно-технических средств и

(или) систем обеспечения транспортной

безопасности на объектах аэропортовой

инфраструктуры,

расположенных на территории

Республики Хакасия

(Форма)

На бланке предприятия

В Министерство транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Хакасия

ЗАЯВКА

на получение субсидии

___________________________________ просит предоставить за счет средств

(наименование организации)

республиканского бюджета Республики Хакасия субсидию на частичное возмещение затрат на приобретение инженерно-технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности на объектах аэропортовой инфраструктуры, расположенных на территории Республики Хакасия.

Сумма запрашиваемой субсидии _____________(_____________) рублей.

(прописью)

К заявке прилагаются:

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указывается должность руководителя ____________________________________

(Ф.И.О. руководителя, подпись, печать)

в соответствии с учредительными

документами или документами,

подтверждающими правоспособность)                                           «__» ____________ 20__ г.

Главный бухгалтер ________________________________________

                                                        (Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 93 от 15.12.2010 с. 52-67
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать