Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2015г.
Номер документа: RU23000201501439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2015 г. № 1125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ НЕБЕРДЖАЕВСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА В Г. НОВОРОССИЙСКЕ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, 3,528 МЛН. М3 В ГОД

В соответствии СО статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 12 декабря 2014 года № 3068-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года № 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" и от 14 октября 2013 года № 1200 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства" постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реконструкцию Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске, находящегося в муниципальной собственности, 3,528 млн. м3 в год, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края С.П. Усенко.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 октября 2014 года № 1073 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.Кондратьев

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 23 ноября 2015 г. № 1125

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

НА РЕКОНСТРУКЦИЮ НЕБЕРДЖАЕВСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА В

Г. НОВОРОССИЙСКЕ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, 3,528 МЛН. М3 В ГОД

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края (далее также - муниципальное образование, местный бюджет) из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления в рамках подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса" государственной программы Краснодарского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1200 (далее - подпрограмма), субсидий на реконструкцию Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске, находящегося в муниципальной собственности, 3,528 млн. м3 в год (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реконструкцию Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске, находящегося в муниципальной собственности, 3,528 млн. м3 в год (далее также - гидротехническое сооружение).

3. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

4. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований (далее - отбор).

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реконструкцию Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске, находящегося в муниципальной собственности, 3,528 млн. м3 в год являются:

наличие гидротехнического сооружения в муниципальной собственности;

наличие заключенных в 2014 году соглашений о предоставлении соответствующих субсидий бюджетам муниципальных образований между органами местного самоуправления и министерством природных ресурсов Краснодарского края (далее - министерство).

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике:

по результатам отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям отбора муниципальных образований;

размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется исходя из стоимости работ согласно проектной и рабочей документации на реконструкцию гидротехнического сооружения, получившей положительные заключения экспертиз, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете министерству на соответствующий финансовый год на указанные цели, а также исходя из потребности в средствах краевого бюджета на финансирование расходных обязательств муниципальных образований, определяемой на основании заявки.

7. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства муниципального образования.

При оценке соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий софинансирования расходных обязательств муниципального образования для получения субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являлись средства федерального бюджета, учитывается финансирование данных расходных обязательств за счет средств местных бюджетов, произведенное в отчетном финансовом году.

8. Условиями предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований, направленных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;

заключение между министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение).

9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на эти цели.

10. Предоставление субсидий муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:

сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований;

объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

ответственность и обязательства сторон.

Министерство вправе включить в соглашение дополнительные условия по соглашению сторон, которые регулируют порядок предоставления субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

11. Соглашения с муниципальными образованиями заключаются не позднее 20 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

12. Для перечисления субсидий местному бюджету органы местного самоуправления муниципальных образований представляют министерству следующие документы:

заявку на перечисление субсидии с указанием полного наименования работы, номера и даты муниципального контракта, суммы, необходимой к перечислению;

копию муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции гидротехнического сооружения, заверенную органом местного самоуправления муниципального образования.

13. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.

14. Органам местного самоуправления муниципальных образований, отобранных в установленном порядке, не представившим в сроки, установленные соглашением, пакет документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, а также подавшим неполный пакет документов, субсидии не перечисляются.

15. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход краевого бюджета.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

16. Министерство обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

17. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии предоставление субсидии приостанавливается министерством финансов Краснодарского края в установленном им порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляют органы государственного финансового контроля.

19. Органы местного самоуправления муниципального образования:

ежеквартально обеспечивают представление в министерство до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий по формам, предусмотренным соглашениями;

несут ответственность за недостоверность представляемых в министерство сведений и нецелевое использование субсидий.

20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности ("численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена (тысяч человек)") и его фактически достигнутого значения.

Исполняющий обязанности заместителя

министра природных ресурсов

Краснодарского края

Р.А.Авдеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать