Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2015г.
Номер документа: RU54000201501059
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 23.11.2015 № 406-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Новосибирской области от 06.10.2016 № 321-п; от 01.02.2018 № 29-п; от 26.02.2019 № 57-п)

В соответствии с пунктами 3 и 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 06.10.2016 № 321-п)

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее – Порядок).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 15.09.2014 № 358-п «О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пунктов 3-5, 7-24 Порядка, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области (далее – государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.02.2019 № 57-п)

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 23.11.2015  № 406-п

ПОРЯДОК

формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения

государственного задания

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Новосибирской области, а также государственными казенными учреждениями Новосибирской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет), в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области (далее совместно – государственные учреждения Новосибирской области).

II. Формирование государственного задания

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Новосибирской области, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Новосибирской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также с учетом показателей выполнения государственным учреждением Новосибирской области государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

При установлении государственному учреждению Новосибирской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Новосибирской области государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года после официального опубликования закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

1) государственных казенных учреждений Новосибирской области –главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области (далее – главные распорядители средств областного бюджета);

2) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области – областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Новосибирской области (далее – органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).

Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 06.10.2016 № 321-п)

5. Государственное задание формируется в соответствии с:

1) общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – базовые (отраслевые) перечни);

2) региональным перечнем (классификатором) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Новосибирской области (далее – региональный перечень).

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2018 № 29-п)

Оценка прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, осуществляемая в целях формирования государственного задания, производится в соответствии с методиками, установленными главными распорядителями средств областного бюджета и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.02.2019 № 57-п)

6. Изменения в государственное задание вносятся и утверждаются правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее четырнадцати рабочих дней с момента:

1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

2) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущего за собой необходимость внесения изменений в ранее утвержденное государственное задание;

3) принятия решения главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, об изменении утвержденного государственного задания в результате:

а) выявления в течение текущего финансового года при проведении контроля выполнения государственного задания отклонения достигнутых значений показателей государственного задания от утвержденных значений показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

б) рассмотрения письменного мотивированного заявления государственного учреждения об изменении государственного задания.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 06.10.2016 № 321-п)

III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Новосибирской области областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Новосибирской области, или приобретенного государственным учреждением Новосибирской области за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее –имущество учреждения), а также затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (ФО) определяется по формуле:

ФО = ∑i Ni ×Vi + ∑w Nw – ∑ i Pi×Vi + Nун+ Nси, где:

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.02.2019 № 57-п)

Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в государственное задание;

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2018 № 29-п)

Vi – объем i-й государственной услуги, включенной в  государственное задание;

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2018 № 29-п)

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в государственное задание;

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2018 № 29-п)

Pi – размер платы (цена, тариф) за оказание i-й государственной услуги, установленный в государственном задании (в случае если в государственном задании в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы за оказание государственных услуг);

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.02.2019 № 57-п)

Nун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Nси – затраты на содержание имущества государственного учреждения Новосибирской области, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – неиспользуемое для выполнения государственного задания имущество).

9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

10. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

1) государственных казенных учреждений Новосибирской области – главным распорядителем средств областного бюджета в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

2) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

11. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне и (или) региональном перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2018 № 29-п)

13. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду имущества);

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2018 № 29-п)

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

15.1. Затраты, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, устанавливаются с учетом общих требований в порядке, утвержденном соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения Новосибирской области, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям Новосибирской области, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.02.2019 № 57-п)

16. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из:

1) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

2) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги.

17. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и главным распорядителем средств областного бюджета.

Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента подлежат размещению на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств областного бюджета, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Новосибирской области, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета.

19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ;

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду имущества);

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2018 № 29-п)

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами, порядками и регламентами выполнения работ;

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2018 № 29-п)

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

20. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее –стандарты работы) или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения Новосибирской области, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям Новосибирской области, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.02.2019 № 57-п)

21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств областного бюджета в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

22. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Новосибирской области оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц сверх установленного государственного задания за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.02.2019 № 57-п)

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.02.2019 № 57-п)

23. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии – в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

2) на потребление тепловой энергии – в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

24. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Новосибирской области осуществляет платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.02.2019 № 57-п)

24.1. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Новосибирской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания и рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.02.2019 № 57-п)

Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Новосибирской области утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

25. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на соответствующие цели.

26. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Новосибирской области осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета Новосибирской области, сроки и объемы их перечисления, порядок возврата указанных субсидий в объеме, который соответствует показателям государственного задания, которые не были достигнуты, устанавливается Правительством Новосибирской области.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 06.10.2016 № 321-п)

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Новосибирской области.

27. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Новосибирской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

28. Государственные бюджетные или государственные автономные учреждения Новосибирской области, государственные казенные учреждения Новосибирской области представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главному распорядителю средств областного бюджета отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными государственным заданием.

Периодичность и сроки представления отчетов, а также иные требования к отчетности о выполнении государственного задания устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в государственном задании.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 06.10.2016 № 321-п)

29. Контроль за выполнением государственного задания государственными казенными учреждениями Новосибирской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области.

Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями Новосибирской области осуществляется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями Новосибирской области осуществляется в следующих формах:

1) проведение камеральных и выездных проверок по выполнению государственного задания, в том числе отдельных мероприятий государственного задания;

2) анализ представляемых отчетов (материалов) о выполнении государственного задания;

3) направление запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках государственного задания;

4) анализ поступающих жалоб и проведения опросов заявителей в отношении качества, сроков и объемов (содержания) предоставленных государственных услуг .

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 06.10.2016 № 321-п)

30. Предметом контроля выполнения государственного задания государственными учреждениями Новосибирской области является установление соответствия объема, состава и качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) показателям утвержденного государственного задания, проверка эффективности расходования средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также степени удовлетворенности потребителей оказанными государственными услугами (выполненными работами).

Результаты контроля выполнения государственного задания государственными учреждениями Новосибирской области используются для оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) при формировании государственного задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного государственного задания.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 06.10.2016 № 321-п)

31. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей средств областного бюджета, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и

финансового обеспечения выполнения

государственного задания

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.02.2019 № 57-п)

УТВЕРЖДЕНО

Приказом от ___________________ № ____________

Руководитель

(уполномоченное лицо)

______________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, утверждающего государственное задание)

____________ _________ _____________________

(должность)           (подпись)           (расшифровка подписи)

«_____» _________________ 20_____ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № ______

на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов

Коды

Наименование государственного учреждения

Новосибирской области

Форма по ОКУД

0506001

_________________________________________________

_________________________________________________

Дата начала действия

Вид деятельности государственного учреждения

Новосибирской области

Дата окончания действия1

_________________________________________________

_________________________________________________

(указывается вид деятельности государственного учреждения

из базового (отраслевого) перечня или регионального перечня)

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах2

Раздел _________

1. Наименование государственной услуги

________________________________________________________________________________________________________________

Код по базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

________________________________________________________

________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги3

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги <6>

Результаты оценки степени значимости показателя качества государственной услуги (в баллах) <6.1>

_________

(наименование показателя) <4>

_________

(наименование показателя) <4>

_________

(наименование показателя) <4>

_________

(наименование показателя) <4>

_________

(наименование показателя) <4>

________

наименование показателя <4>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

______

наименование <4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уни-кальный номер реест-ровой записи4

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

(по справочникам)

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Размер платы

(цена, тариф)7

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги6

______

(наиме-нование показа-теля)4

______

(наиме-нование показа-теля)4

_______

(наиме-нование показа-теля)4

_______

(наиме-нование показа-теля)4

_______

(наиме-нование показа-теля)4

_______

наиме-нование показа-теля4

единица измерения

20__год (очеред- ной

финан-совый

год)

20__год (1-й год      плано-

вого       пери-

ода)

20__год

(2-й год плано-вого пери-ода)

20__год (очеред-ной финан-совый год)

  20__год (1-й год плано-

вого

пери-

ода)

20__год (2-й год плано-

вого

пери-

ода)

в про-центах

в абсо-лютных показа-телях

_____

наиме-нование4

код

по ОКЕИ5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ____________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения о выполняемых работах2

Раздел __________

1. Наименование работы

____________________________________________________________________________________________

Код по базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей работы

____________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы3

номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <6>

Результаты

оценки степени значимости показателя  качества работы

(в баллах) <6.1>

_________

(наименование показателя) <4>

_________

(наименование показателя) <4>

_________

(наименование показателя) <4>

_________

(наименование показателя) <4>

_________

(наименование показателя) <4>

________

наименование показателя <4>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

______

наименование <4>

код по ОКЕИ <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уни-каль-ный номер реест-ровой записи4

Показатель, характеризующий содержание работы

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

Размер платы

(цена, тариф)7

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы6

______

(наиме-нование показа-теля)4

_______

(наиме-нование показа-теля)4

_______

(наиме-нование показа-теля)4

_______

(наиме-нование показа-теля)4

_______

(наиме-нование показа-теля)4

______

наиме-нование показа-теля4

единица измерения

опи-сание рабо-ты

20__

год

(оче-редной финан-совый год)

20__

год

(1-й год плано- вого пери-ода)

20__

год

(2-й

год плано- вого

пери-

ода)

20__ год (оче-редной финан-совый год)

20__ год

(1-й год плано- вого пери-ода)

20__ год

(2-й год плано-вого пери-ода)

в про- центах

в абсо-лют-ных показа-телях

на-

име-нова-ние4

код

по ОКЕИ5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Часть III. Прочие сведения о государственном задании8

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания

____________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ____________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Новосибирской области,

осуществляющие контроль за выполнением

государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания

____________________________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания ____________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания                                                          ____________________________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания ___________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания                                         ____________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания9                                    ____________________________________________________________________________

1 – заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания;

2 – формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела;

3 – заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним – показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, и единицы их измерения;

4 – заполняется в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем или региональным перечнем;

5 – заполняется в соответствии с кодом, указанным в базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне (при наличии);

6 – заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

6.1 – Каждому показателю качества государственной услуги (работы), установленному государственным заданием, присваивается балл, значение которого характеризует степень значимости данного показателя для оценки результатов выполнения государственного задания относительно других показателей качества, исходя из следующей бальной шкалы:

1 балл – показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы);

2 балла – показатель имеет значение ниже среднего для оценки качества услуги (работы);

3 балла – показатель имеет среднее значение для оценки качества услуги (работы);

4 балла – показатель имеет значение выше среднего для оценки качества услуги (работы);

5 баллов – показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы).

Методика оценки степени значимости показателей качества государственных услуг (работ) определяется главными распорядителями средств областного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений;

7 – заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется;

8 – заполняется в целом по государственному заданию;

9 – в числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и

финансового обеспечения выполнения

государственного задания

(в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2018 № 29-п)

1

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ №  _______

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от «____» __________ 20____ г.

Коды

Форма

по ОКУД

0506501

Дата

Наименование государственного учреждения Новосибирской области

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Код

по сводному реестру

Вид деятельности государственного учреждения Новосибирской области

______________________________________________________________

______________________________________________________________

(указывается вид деятельности государственного учреждения

из базового (отраслевого) перечня или регионального перечня)

По ОКВЭД

Периодичность

______________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета

о выполнении государственного задания, установленной

в государственном задании)

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах1

Раздел _________

1. Наименование государственной услуги

__________________________________________________________________________________________________________________________

Код по базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

1

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги

Уни-каль-ный номер реест-ровой записи2

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наиме-нование показа-теля2

единица измерения

значение

допус-тимое (возмож- ное) откло-нение5

откло-нение, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) откло-нение6

причина откло-нения

наиме-нование2

код по ОКЕИ2

утверж-

дено

в государ-

ственном задании

на год2

  утверж-

  дено в государ-

ственном задании

на отчет-

ную дату3

испол-нено

на отчет-ную дату4

________

(наиме-нование показа-теля)2

________

(наиме-нование показа-теля)2

________

(наиме-нование показа-теля)2

________

(наиме-нование показа-теля)2

________

(наиме-нование показа-теля)2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уни-каль-ный номер реест-ровой записи2

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наиме-нование показа-теля2

единица измерения

значение

допус-тимое (возмож-ное) откло-нение5

откло-нение, превы-шающее допус-тимое (возмож-ное) откло-нение6

при-чина откло-нения

наиме-    нование2

код по ОКЕИ2

утверж-дено в государ-ственном задании на год2

утверж-дено в государ-ственном задании на отчетную дату3

испол- нено на отчет-ную дату4

________

(наиме-нование показа-теля)2

________

(наиме-нование показа-теля)2

________

(наиме-нование показа-теля)2

________

(наиме-нование показа-теля)2

________

(наиме-нование показа-теля)2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть II. Сведения о выполняемых работах1

Раздел _____

1. Наименование работы

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Код по базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей работы

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов  на 1 ______ 20__ г.

Уни-каль-ный номер реест-ровой записи2

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наиме-нование показа-теля2

единица измерения

значение

допус-тимое (возмож- ное) откло-нение5

откло-нение, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние6

причи-на откло-нения

наиме-нование2

код по ОКЕИ2

утверж-дено в государ-ствен-ном задании на год2

утверж-дено в государст-венном задании на отчетную дату3

испол-нено на отчет-ную дату4

_______

(наиме-нование показа-теля)2

_______

(наиме-нование показа-теля)2

________

(наиме-нование показа-теля)2

_______

(наиме-нование показа-теля)2

_______

(наиме-нование показа-теля)2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уни-каль-ный номер реест-ровой записи2

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель объема работы

Раз-мер пла-

ты

(це-

на,

та-риф)

наиме-нование показа-теля2

единица измерения

значение

допус-тимое

(воз-можное) откло-нение5

отклоне-ние, превы-шающее допус-тимое (возмож-ное) отклоне-ние6

причи-на откло-нения

_______

(наиме-нование показа-теля)2

_______

(наиме-нование показа-теля)2

_______

(наиме-нование показа-теля)2

_______

(наиме-нование показа-теля)2

_______

(наиме-нование показа-теля)2

наиме-нова-ние2

код по ОКЕИ2

утверж-дено в государ-ственном задании на год2

утверж-дено в государст-венном задании на отчетную дату3

испол- нено

на

отчет-

ную

дату4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель

(уполномоченное лицо) ___________________ ___________ _________________________

                                                            (должность)             (подпись)        (расшифровка подписи)

«_____» _______________ 20_____ г.

1

1 – формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела;

2 – формируется в соответствии с государственным заданием;

3 – заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года);

4 – в предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года;

5 – рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются;

6 – рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать