Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2015г.
Номер документа: RU54000201501060
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23.11.2015 № 407-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ СООТВЕТСТВИЕ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ИЛИ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, НЕ СВЯЗАННОГО СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЬЯ, КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ЗАКОНОМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.07.2015 № 583-ОЗ «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (РЕАЛИЗАЦИИ) КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.09.2016 № 276-п; от 21.06.2016 № 171-п; от 19.09.2016 № 276-п; от 17.04.2018 № 148-п; от 16.04.2019 №137-п; от 25.11.2019 № 456-п, от 15.12.2021 № 517-п)

В соответствии с Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов» (далее - Закон Новосибирской области) Правительство Новосибирской области постановляет:

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.09.2016 № 276-п; от 16.04.2019 №137-п)

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.09.2016 № 276-п; от 16.04.2019 №137-п)

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее – органы местного самоуправления) утвердить порядки рассмотрения ходатайств юридических лиц о размещении (реализации) объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, не связанных со строительством жилья, и их соответствии критериям, установленным Законом Новосибирской области, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и разместить такие порядки на официальных сайтах муниципальных образований Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.09.2016 № 276-п; от 16.04.2019 №137-п)

3. Определить уполномоченными органами по организации рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области:

1) Утратил силу (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

2) в части критериев, установленных пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона Новосибирской области, - министерство экономического развития Новосибирской области;

3) в части критериев, установленных частью 1 статьи 1.1 Закона Новосибирской области:

а) министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области при размещении объектов коммунально-бытового назначения;

б) министерство здравоохранения Новосибирской области при размещении объектов здравоохранения;

в) министерство культуры Новосибирской области при размещении объектов культуры;

г) министерство образования Новосибирской области при размещении объектов образования;

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

д) министерство труда и социального развития Новосибирской области при размещении объектов социальной защиты;

(в редакции п. 1 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

е) министерство физической культуры и спорта Новосибирской области при размещении объектов физической культуры и спорта.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.09.2016 № 276-п; от 16.04.2019 №137-п)

(в редакции п. 1 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п

4. Образовать комиссию по оценке соответствия объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов» (далее - Комиссия).

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.09.2016 № 276-п; от 16.04.2019 №137-п)

5. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии и ее состав.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.09.2016 № 276-п)

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 21.06.2016 № 171-п)

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 23.11.2015 № 407-п

(в ред. постановления Правительства

Новосибирской области от 21.06.2016 № 171-п)

Порядок

рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта не связанного со строительством жилья, критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

1. Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, не связанного со строительством жилья, критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов», для реализации которых предоставляются земельные участки юридическим лицам в аренду без проведения торгов (далее – Порядок), регулирует правоотношения, связанные с поступлением от юридических лиц, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее – органы местного самоуправления) обращений к Губернатору Новосибирской области с предложением о размещении (реализации) объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, не связанных со строительством жилья, соответствующих критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов» (далее – Закон Новосибирской области), на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее – земельный участок).

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п; от 25.11.2019 № 456-п)

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:

1) проект - масштабный инвестиционный проект, объект социально-культурного или коммунально-бытового назначения, критерии для которого установлены Законом Новосибирской области и подлежащий реализации (размещению) в течение срока до 5 лет;

2) ходатайство - обращение юридического лица (юридических лиц) в орган местного самоуправления о рассмотрении возможности реализации проекта на земельном участке и о соответствии проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области;

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

3) инициатор проекта – юридическое лицо (юридические лица), обращающееся (обращающиеся) с ходатайством в орган местного самоуправления или с обращением к Губернатору Новосибирской области;

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

4) декларация инициатора проекта - документ, составленный инициатором проекта по форме, содержащей сведения об инициаторе проекта, проекте и обязательства инициатора проекта:

а) Утратил силу (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

б) согласно приложению № 2 к Порядку в случае, если проект претендует на соответствие критериям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона Новосибирской области;

в) согласно приложению № 3 к Порядку в случае, если проект претендует на соответствие критериям, установленным частью 1 статьи 1.1 Закона Новосибирской области;

5) Утратил силу (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

6) обращение к Губернатору Новосибирской области - предложение инициатора проекта либо органа местного самоуправления, направляемое Губернатору Новосибирской области, о возможности реализации проекта инициатором проекта на земельном участке, с приложением документов, предусмотренных Порядком;

7) распоряжение Губернатора Новосибирской области - правовой акт, издаваемый Губернатором Новосибирской области, являющийся основанием для предоставления инициатору проекта в аренду без проведения торгов земельного участка;

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п

8) уполномоченный орган - областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный на организацию рассмотрения документов, обосновывающих соответствие проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области.

3. В целях реализации проекта на земельном участке инициатор проекта направляет:

1) ходатайство в орган местного самоуправления в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности либо государственная собственность на земельный участок не разграничена, за исключением случая, когда государственная собственность на земельный участок не разграничена и он расположен в границах муниципальных образований Новосибирской области, указанных в приложении № 1 к Закону Новосибирской области от 18.12.2015 № 27-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области» (далее – Закон № 27-ОЗ);

2) обращение к Губернатору Новосибирской области в случае если земельный участок находится в федеральной собственности, государственной собственности Новосибирской области либо земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, расположен в границах муниципальных образований Новосибирской области, указанных в приложении № 1 к Закону № 27-ОЗ.

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 25.11.2019 № 456-п)

Инициатор проекта также вправе направить обращение к Губернатору Новосибирской области в случае, если не обладает сведениями о правообладателе земельного участка.

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п; от 16.04.2019 №137-п)

4. При соответствии проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области, орган местного самоуправления подготавливает обращение к Губернатору Новосибирской области.

5. К обращению инициатора проекта (обращению органа местного самоуправления) к Губернатору Новосибирской области прилагаются следующие документы:

1) заключение органа местного самоуправления о возможности реализации проекта на земельном участке и о соответствии проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области (в случае если земельный участок находится в муниципальной собственности или государственная собственность на земельный участок не разграничена);

2) декларация инициатора проекта;

3) Утратил силу - в редакции п.2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за 30 дней до даты обращения к Губернатору Новосибирской области (за исключением случая, если инициатор проекта является иностранным юридическим лицом.);

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, выданная не ранее чем за 30 дней до даты направления обращения к Губернатору Новосибирской области, или копия проекта межевания территории, если такой проект утвержден и земельный участок предстоит образовать либо земельный участок подлежит образованию исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

6) подготовленная в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе», схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

7) копии учредительных документов инициатора проекта со всеми изменениями и дополнениями, существующими на дату представления обращения к Губернатору Новосибирской области;

8) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего декларацию инициатора проекта, на осуществление действий от имени инициатора проекта (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени инициатора проекта без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени инициатора проекта действует другое лицо, к обращению к Губернатору Новосибирской области также прикладывается доверенность на осуществление действий от имени инициатора проекта, заверенная печатью инициатора проекта (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к обращению к Губернатору Новосибирской области также прикладывается документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица.

9) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданная Инспекцией Федеральной налоговой службы по месту регистрации инициатора проекта (далее – налоговый орган) на дату не ранее чем за 30 дней до даты направления ходатайства (обращения к Губернатору Новосибирской области);

10) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, выданные налоговым органом не ранее чем за 30 дней до даты направления ходатайства (обращения к Губернатору Новосибирской области).

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

6. Утратил силу (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

7. В случае если проект претендует на соответствие критериям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона Новосибирской области, к обращению к Губернатору Новосибирской области помимо документов, указанных в пункте 5 Порядка, дополнительно прилагаются следующие документы:

1) бухгалтерская отчетность (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах) инициатора проекта за предыдущий отчетный год с отметкой налогового органа либо уведомление о ее отсутствии для инициатора проекта, зарегистрированного в текущем году;

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

2) Утратил силу - в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п;

3) бизнес-план проекта, сшитый, подписанный уполномоченным лицом, заверенный печатью (при наличии печати) и содержащий следующую информацию:

а) наименование проекта;

б) место (адрес) расположения объекта, обоснование выбора площадки для реализации (размещения) проекта;

в) дата, на которую представленная в бизнес-плане информация является актуальной;

г) сведения об инициаторе проекта: наименование, реквизиты, размер уставного капитала, перечень учредителей (акционеров) с долей участия более 1% с указанием их доли в уставном капитале;

д) сведения о других инвесторах и организациях, участвующих в реализации проекта (при наличии);

е) сведения о текущей деятельности инициатора проекта (при наличии): производимая продукция и услуги, основные поставщики и потребители, характеристика опыта, характеристика финансового состояния;

ж) общее описание проекта;

з) характеристика планируемой продукции и услуг: основные параметры, наличие конкурентных преимуществ, характеристика существующего рынка (объем рынка, текущие и планируемые цены на продукцию и услуги);

и) характеристика существующих и потенциальных потребителей и способов реализации продукции и услуг;

к) сведения об используемой технике и технологиях, характеристика используемых для производства материалов, используемого оборудования (наименование, стоимость, условия приобретения, максимальная и проектная мощность, планируемый срок эксплуатации, нормы отходов и брака), информация о применении инновационных и наукоемких технологий, наличие сертификатов, лицензий, ноу-хау, иных нематериальных активов;

л) экологические вопросы производства, факторы воздействия проекта на окружающую среду, затраты на обеспечение экологической безопасности проекта;

м) оценку инфраструктурного обеспечения проекта: наличие сетей водоснабжения, канализования, газоснабжения, заявляемое максимальное потребление электрической мощности (МВт), тепловой мощности (Гкал), необходимых для реализации проекта;

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

н) риски проекта;

о) организационный план, включая планируемый штат сотрудников и сведения о заработной плате, обоснованная программа обеспечения трудовыми ресурсами, необходимыми для реализации проекта;

п) производственный план и (или) план продаж;

р) план инвестиций, включая план привлечения средств для финансирования инвестиций с указанием источников инвестиций и размещения инвестиций в разрезе направлений (проектные работы, строительно-монтажные работы, оборудование и пр.), перечень капитальных затрат;

с) план операционных затрат в разрезе постоянных и переменных затрат;

т) план финансовых затрат, включая затраты на обслуживание кредитных ресурсов, используемых для реализации проекта;

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

4) копия протокола заседания Совета по инвестициям Новосибирской области, на котором была одобрена реализация проекта;

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

5) Утратил силу - в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п;

6) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (гарантийное письмо, копия соглашения о намерениях финансирования проекта, справка банка, обслуживающего инициатора проекта, об оборотах по расчетным и валютным счетам за текущий год в разбивке по месяцам, копия договора займа, копия кредитного договора, иной документ, подтверждающий возможность финансирования проекта).

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

7.1. В случае если проект претендует на соответствие критериям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона Новосибирской области, и предполагает создание индустриального (промышленного) парка или технопарка к обращению к Губернатору Новосибирской области инициатор проекта прилагает перечень потенциальных резидентов.

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

8. В случае если проект претендует на соответствие критериям, установленным частью 1 статьи 1.1 Закона Новосибирской области, к обращению к Губернатору Новосибирской области, помимо документов, указанных в пункте 5 Порядка, дополнительно прилагаются:

1) бухгалтерская отчетность (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах) инициатора проекта за предыдущий отчетный год с отметкой налогового органа либо уведомление о ее отсутствии для инициатора проекта, зарегистрированного в текущем году;

2) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (гарантийное письмо, копия соглашения о намерениях финансирования проекта, справка банка, обслуживающего инициатора проекта, об оборотах по расчетным и валютным счетам за текущий год в разбивке по месяцам, копия договора займа, копия кредитного договора, иной документ, подтверждающий возможность финансирования проекта).

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

9. В случае если инициатор проекта не представил документы, указанные в пунктах 5, 7 и 8 Порядка, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты определения уполномоченного органа направляет соответствующий запрос инициатору проекта.

В случае непредставления инициатором проекта по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 4, 5, 9 и 10 пункта 5, в подпункте 5 пункта 6, в подпункте 1 пункта 7, в подпункте 1 пункта 8 Порядка, указанные документы запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(в редакции п. 2  постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

9.1. Документы, выданные, составленные или удостоверенные компетентным органом иностранного государства, должны быть легализованы либо иметь апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Документы, выполненные на иностранном языке, представляются вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.

(в редакции п. 2  постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

10. Инициатор проекта должен соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие нахождения в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и отсутствие ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;

2) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы, недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию);

3) отсутствие юридического лица в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

4) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

11. Утратил силу (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

12. Обращение к Губернатору Новосибирской области регистрируется отделом делопроизводства - канцелярией администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - регистрация обращения к Губернатору Новосибирской области) в день поступления такого обращения.

13. Губернатор Новосибирской области в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения к Губернатору Новосибирской области поручает комиссии по оценке соответствия объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов» (далее - комиссия), рассмотрение вопроса об определении уполномоченного органа.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

14. Члены комиссии принимают решение об определении уполномоченного органа в форме заочного голосования.

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

15. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения об определении уполномоченного органа подготавливает заключение о возможности (невозможности) реализации проекта на земельном участке и соответствии (несоответствии) проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области (далее – заключение уполномоченного органа), которое подписывается руководителем уполномоченного органа, и в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения уполномоченного органа обеспечивает рассмотрение на комиссии обращения к Губернатору Новосибирской области и документов, указанных в пунктах 5-8 Порядка, а также заключения уполномоченного органа.

Порядок подготовки заключения уполномоченного органа определяется приказом уполномоченного органа.

(в редакции п. 2  постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

15.1. Уполномоченный орган в ходе подготовки заключения в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения об определении уполномоченного органа запрашивает:

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

1) у органов местного самоуправления: заключение органов местного самоуправления о возможности реализации проекта на земельном участке, в том числе о наличии (отсутствии) предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении земельного участка, и о соответствии проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области (в случае если земельный участок находится в муниципальной собственности или государственная собственность на земельный участок не разграничена);

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 25.11.2019 № 456-п)

2) у областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области: информацию о соответствии (несоответствии) характеристик земельного участка реализации (размещению) проекта, о наличии (отсутствии) предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении земельного участка, оценку технологий, используемых инициатором проекта при реализации (размещении) проекта.

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 25.11.2019 № 456-п)

3) у Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новосибирской области информацию о наличии (отсутствии) предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении земельного участка, полномочиями по распоряжению которым обладает Федеральное агентство по управлению государственным имуществом либо его территориальный орган

(введен постановлением правительства Новосибирской области от 25.11.2019 № 456-п)

15.2. В случае если сведения и документы, указанные в пункте 15.1 Порядка, не представлены в уполномоченный орган в течение срока подготовки заключения уполномоченного органа, указанного в пункте 15 Порядка, уполномоченный орган продлевает срок рассмотрения обращения к Губернатору Новосибирской области не более чем на 30 дней, письменно уведомив об этом инициатора проекта, орган местного самоуправления, направивших обращение к Губернатору Новосибирской области.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

В срок, не превышающий 27 дней со дня получения запроса уполномоченного органа:

1) областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области направляет уполномоченному органу сведения и документы, указанные в подпункте 2 пункта 15.1 Порядка;

2) орган местного самоуправления, на территории которого находится земельный участок, вправе направить уполномоченному органу сведения и документы, указанные в подпункте 1 пункта 15.1 Порядка.

15.3. Основаниями для заключения уполномоченного органа о невозможности реализации (размещения) и несоответствии проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области, являются:

1) выявление в документах, представленных инициатором проекта либо органом местного самоуправления, недостоверной информации;

2) несоответствие проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области;

3) подготовка проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области по обращению к Губернатору Новосибирской области на испрашиваемом земельном участке, поступившем ранее даты рассматриваемого обращения к Губернатору Новосибирской области.

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

16. . Комиссия в день заседания комиссии принимает одно из следующих решений:

1) о соответствии проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области, на земельном участке (далее – положительное заключение комиссии);

2) о несоответствии проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области (далее – отрицательное заключение комиссии).»;

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

17. Заключение комиссии в день заседания комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), который размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.

18. В случае если по заключению комиссии проект соответствует критериям, установленным Законом Новосибирской области, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола подготавливает проект распоряжения Губернатора Новосибирской области и направляет инициатору проекта и (или) органу местного самоуправления письменное уведомление об удовлетворении обращения к Губернатору Новосибирской области.

19. В случае если по заключению комиссии проект не соответствует критериям, установленным Законом Новосибирской области (далее - отрицательное заключение), уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола направляет инициатору проекта и (или) органу местного самоуправления письменное уведомление, содержащее мотивированный отказ в удовлетворении обращения к Губернатору Новосибирской области.

20. Инициатор проекта либо орган местного самоуправления после устранения недостатков, замечаний, явившихся основанием для отказа, вправе повторно направить обращение к Губернатору Новосибирской области, содержащее предложение о реализации проекта инициатором проекта на земельном участке, в соответствии с пунктами 5-8 Порядка.

21. Основанием для отказа в удовлетворении обращения к Губернатору Новосибирской области является отрицательное заключение комиссии.

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

22. Утратил силу - в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п.

.

_________

Приложение № 1

к Порядку рассмотрения документов,

обосновывающих соответствие объекта

социально-культурного или коммунально-бытового

назначения, масштабного

инвестиционного проекта критериям,

установленным Законом Новосибирской области

от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении

критериев, которым должны соответствовать

объекты социально-культурного и

коммунально-бытового назначения, масштабные

инвестиционные проекты, для размещения

(реализации) которых предоставляются

земельные участки в аренду без проведения

торгов и о внесении изменения в статью 15

Закона Новосибирской области

«Об использовании земель на территории

Новосибирской области», для реализации

(размещения) которых предоставляются

земельные участки юридическим

лицам в аренду без проведения торгов

Утратило силу

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

Приложение № 2

к Порядку рассмотрения документов,

обосновывающих соответствие объекта

социально-культурного или коммунально-бытового

назначения, масштабного

инвестиционного проекта не связанного

со строительством жилья, критериям,

установленным Законом Новосибирской области

от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении

критериев, которым должны соответствовать

объекты социально-культурного и

коммунально-бытового назначения, масштабные

инвестиционные проекты, для размещения

(реализации) которых предоставляются

земельные участки в аренду без проведения торгов

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

ДЕКЛАРАЦИЯ

инициатора проекта, претендующего на соответствие критериям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов»

I. Общие положения

1. Настоящая декларация подготовлена инициатором проекта

_________________________________________________________________________________________

(указать наименование инициатора проекта)

(далее - инициатор проекта) в целях обращения к Губернатору Новосибирской области или в

орган местного самоуправления муниципального образования Новосибирской

области _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(указать наименование органа власти или органа местного самоуправления муниципального

образования Новосибирской области)

о рассмотрении возможности реализации масштабного инвестиционного проекта (далее -

проект) на земельном участке и соответствии проекта критериям, установленным пунктом 3

части 1 статьи 1 Закона Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении

критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и

коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты,

и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области «Об использовании земель на территории Новосибирской области» (далее - Закон Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ соответственно).

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

2. Инициатор проекта обязуется незамедлительно представить министерству

экономического развития Новосибирской области и (или) органу местного

самоуправления муниципального образования Новосибирской области

_________________________________________________________________________________________

(указать наименование органа власти и (или) органа местного самоуправления муниципального

образования Новосибирской области)

информацию об изменении сведений, указанных в настоящей декларации.

II. Сведения об инициаторе проекта

3. Наименование и место нахождения инициатора проекта:

Фирменное наименование (при наличии): _________________________

Полное наименование: __________________________________________

Юридический адрес:_____________________________________________

Почтовый адрес: _______________________________________________

4. Сведения об учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа инициатора проекта:

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя: ________.

Номер контактного телефона: +7 (____) ____-____-____.

Адрес электронной почты: ______@_______.______.».

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

5. Инициатор проекта соответствует требованиям, установленным пунктом 10 Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабных инвестиционных проектов не связанных со строительством жилья, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов.

(в редакции п. 2  постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п; от 16.04.2019 №137-п)

III. Сведения о проекте

6. Наименование проекта:

____________________________________________________________________

(указать полное наименование проекта)

7) Место реализации проекта (почтовый адрес и (или) кадастровый номер земельного участка (кадастровый квартал в случае если земельный участок предстоит образовать): ________________________________________________».

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

8. Причинами выбора площадки для реализации проекта являются:

___________________________________________________________________.

9. Сведения о характеристиках земельного участка, необходимого

для реализации проекта:

____________________________________________________________________

(указать предполагаемую площадь земельного участка, категорию

земель, разрешенное использование земельного участка)

10. Общая сумма инвестиций, предусмотренная проектом, составляет __________ рублей, в том числе в форме капитальных вложений __________ рублей.

11. Доля кредитных (заемных) средств при реализации проекта составляет __________ рублей.

12. Срок реализации проекта (срок осуществления капитальных вложений) составляет ______ года (лет), в том числе:

срок получения разрешения на строительство: ______ год;

срок завершения строительно-монтажных работ: ______ год;

ввод в эксплуатацию: ______ год.

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

13. Период осуществления инвестиций составляет __________ года (лет), срок окупаемости проекта составляет __________ года (лет).

IV. Обязательства инициатора проекта

14. Инициатор проекта обязуется обеспечить вложение объема инвестиций в проект в размере, указанном в пункте 10 настоящей декларации.

15. Инициатор проекта дает согласие на включение в договор аренды земельного участка условия о запрете на передачу своих прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передаче арендных прав на земельный участок в залог, внесении их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества, внесении паевого взноса в производственный кооператив.

15.1. Инициатор проекта дает согласие на расторжение в одностороннем порядке со стороны арендодателя договора аренды земельного участка в случае нарушения сроков реализации проекта, а также невыполнения инициатором проекта иных обязательств, предусмотренных договором аренды земельного участка.

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

16. Сведения, указанные в настоящей декларации, являются достоверными.

Достоверность и полноту сведений,

указанных в настоящей декларации, подтверждаю:

(ФИО (отчество - при наличии), должность лица, уполномоченного на осуществление действий от имени инициатора проекта)

Подпись, печать (при наличии).

Дата составления настоящей декларации.

Приложение № 3

к Порядку рассмотрения документов,

обосновывающих соответствие объекта

социально-культурного или коммунально-бытового

назначения, масштабного

инвестиционного проекта не связанного со строительством жилья, критериям,

установленным Законом Новосибирской области

от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении

критериев, которым должны соответствовать

объекты социально-культурного и

коммунально-бытового назначения, масштабные

инвестиционные проекты, для размещения

(реализации) которых предоставляются

земельные участки в аренду без проведения

торгов

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

ДЕКЛАРАЦИЯ

инициатора проекта, претендующего на соответствие критериям, установленным частью 1 статьи 1.1 Закона Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов»

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

I. Общие положения

1. Настоящая декларация подготовлена инициатором проекта

_________________________________________________________________________________________

(указать наименование инициатора проекта)

(далее - инициатор проекта) в целях обращения к Губернатору Новосибирской области или в

орган местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области __________

_________________________________________________________________________________________

(указать наименование органа власти или органа местного самоуправления муниципального

образования Новосибирской области)

о рассмотрении возможности размещения объекта социально-культурного или

коммунально-бытового назначения (далее - проект) на земельном участке и соответствии

проекта критериям, установленным частью 1 статьи 1.1 Закона Новосибирской области от

01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты

социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области «Об использовании земель на территории Новосибирской области»(далее - Закон Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ).

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

2. Инициатор проекта обязуется незамедлительно представить областному

исполнительному органу государственной власти Новосибирской области и (или) органу

местного самоуправления муниципального образования Новосибирской

области) ________________________________________________________________________________

(указать наименование органа власти и (или) органа местного самоуправления

муниципального образования Новосибирской области)

информацию об изменении сведений, указанных в настоящей декларации.

II. Сведения об инициаторе проекта

3. Наименование и место нахождения инициатора проекта:

Фирменное наименование (при наличии): _________________________;

Полное наименование: __________________________________________;

Юридический адрес: ____________________________________________;

Почтовый адрес: _______________________________________________;

4. Сведения об учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа инициатора проекта:

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя: ___________________________________________________.

Номер контактного телефона: +7 (____) ____-___-___.

Адрес электронной почты: ______@_______.______.»;

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

5. Инициатор проекта соответствует требованиям, установленным пунктом 10 Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабных инвестиционных проектов не связанных со строительством жилья, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов.

(в редакции п. 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п; от 16.04.2019 №137-п)

III. Сведения о проекте

6. Наименование проекта:

____________________________________________________________________

(указать полное наименование проекта)

7. Место реализации проекта (почтовый адрес и (или) кадастровый номер земельного участка (кадастровый квартал в случае если земельный участок предстоит образовать): ________________________________________________.».

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

8. Причинами выбора площадки для реализации проекта являются:

___________________________________________________________________.

9. Сведения о характеристиках земельного участка, необходимого

для размещения проекта:

____________________________________________________________________

(указать предполагаемую площадь земельного участка, категорию

земель, разрешенное использование земельного участка)

10. Общая сумма инвестиций, предусмотренная проектом, составляет __________ рублей, в том числе в форме капитальных вложений __________ рублей.

11. Доля кредитных (заемных) средств при реализации проекта составляет __________ рублей.

12. . Срок реализации проекта (срок осуществления капитальных вложений) составляет ______ года (лет), в том числе:

срок получения разрешения на строительство: ______ год;

срок завершения строительно-монтажных работ: ______ год;

ввод в эксплуатацию: ______ год.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

13. Период осуществления инвестиций составляет __________ года (лет), срок окупаемости проекта составляет __________ года (лет).

IV. Обязательства инициатора проекта

14. Размещение объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения,

указанного в статье 1.1 Закона Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ, производится

в соответствии с ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________,

(указать наименование государственной программы Новосибирской области (муниципальной

программы муниципального образования Новосибирской области), в соответствии с которой

предполагается размещение объекта)

а инициатор проекта обязуется обеспечить суммарный объем инвестиций в проект в размере,

указанном в пункте 10 настоящей декларации.

15. Инициатор проекта дает согласие на включение в договор аренды земельного участка условия о запрете на передачу своих прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передаче арендных прав на земельный участок в залог, внесении их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества, внесении паевого взноса в производственный кооператив.

15.1. Инициатор проекта дает согласие на расторжение в одностороннем порядке со стороны арендодателя договора аренды земельного участка в случае нарушения сроков реализации проекта, а также невыполнения инициатором проекта иных обязательств, предусмотренных договором аренды земельного участка.

(в редакции п 2 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

16. Сведения, указанные в настоящей декларации, являются достоверными.

Достоверность и полноту сведений,

указанных в настоящей декларации, подтверждаю:

(ФИО (отчество - при наличии), должность лица, уполномоченного на осуществление действий от имени инициатора проекта)

Подпись, печать (при наличии).

Дата составления настоящей декларации.».

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 23.11.2015 № 407-п

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п; от 25.11.2019 № 456-п)

СОСТАВ

комиссии по оценке соответствия объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов»

Знатков

Владимир Михайлович



первый заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, председатель комиссии;

Шмидт

Иван Иванович



министр строительства Новосибирской области, заместитель председателя комиссии;

Авсейков

Александр Сергеевич



заместитель министра строительства Новосибирской области – Главный архитектор Новосибирской области;

Агеенко

Вадим Алексеевич



заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам (по согласованию);

Архипов

Денис Николаевич



министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

Ахапов

Сергей Александрович



министр физической культуры и спорта Новосибирской области;

Зимняков

Юрий Васильевич



исполняющий обязанности министра культуры Новосибирской области;

Зырянов

Александр Сергеевич



генеральный директор акционерного общества «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области» (по согласованию);

Кондратьев

Алексей Валерьевич



заместитель мэра – начальник департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (по согласованию);

Морозов

Александр Владимирович



председатель комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности (по согласованию);

Мочалин

Николай Андреевич



член комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам (по согласованию);

Нелюбов

Сергей Александрович



заместитель Губернатора Новосибирской области;

Николаев

Фёдор Анатольевич



председатель комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике (по согласованию);

Омелёхина

Наталья Владимировна



заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр юстиции Новосибирской области;

Рафаелян

Ашот Вардкесович



член комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам (по согласованию);

Решетников

Лев Николаевич



исполняющий обязанности министра экономического развития Новосибирской области;

Сёмка

Сергей Николаевич



заместитель Губернатора Новосибирской области;

Соболевский

Александр Александрович



глава администрации Новосибирского района Новосибирской области (по согласованию);

Федорчук

Сергей Владимирович



министр образования Новосибирской области;

Фролов

Ярослав Александрович



министр труда и социального развития Новосибирской области;

Хальзов

Константин Васильевич



министр здравоохранения Новосибирской области;

Шилохвостов

Роман Геннадьевич



руководитель департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области;

Ярманов

Вячеслав Владимирович



заместитель Губернатора Новосибирской области.

_________».

Положение

о комиссии по оценке соответствия объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов»

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п; от 25.11.2019 № 456-п)

I. Общие положения

1. Комиссия по оценке соответствия объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения» (далее - комиссия), является координационным органом, образованным в целях эффективного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления Новосибирской области) при определении соответствия объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов и о внесении изменения в статью 15 Закона Новосибирской области «Об использовании земель на территории Новосибирской области» (далее - Закон Новосибирской области).

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.

2.1. Понятия и определения, используемые в настоящем Положении, используются в значении, определенном в Порядке рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, не связанного со строительством жилья, критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без торгов», утвержденном постановлением Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 № 407-п, и в Порядке рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабного инвестиционного проекта, связанного со строительством жилья, критериям, установленным Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 583‑ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки в аренду без проведения торгов», утвержденном постановлением Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 № 138-п.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п; от 25.11.2019 № 456-п)

II. Задачи комиссии

3. Основными задачами комиссии являются:

1) рассмотрение предложений инициаторов проекта, органов местного самоуправления Новосибирской области о возможности размещения (реализации) объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов на земельных участках;

2) определение соответствия объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области;

3) анализ проблемных вопросов, связанных с оценкой соответствия объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области, и предоставлением в аренду без проведения торгов земельных участков в соответствии с распоряжением Губернатора Новосибирской области;

4) обеспечение взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления Новосибирской области при рассмотрении предложений о возможности размещения (реализации) объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов на земельных участках;

5) разработка предложений по реализации законодательства в сфере предоставления земельных участков для размещения (реализации) объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным Законом Новосибирской области.

III. Полномочия комиссии

4. Для решения поставленных задач комиссия:

1) рассматривает предложения о возможности размещения (реализации) объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов на земельных участках на соответствие критериям, установленным Законом Новосибирской области;

(в редакции п. 4 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

2) рассматривает документы, обосновывающие соответствие объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Новосибирской области;

3) подготавливает заключение по результатам рассмотрения обращения к Губернатору Новосибирской области.

5. Комиссия вправе:

1) запрашивать у областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления Новосибирской области, федеральных органов исполнительной власти необходимую для реализации своих целей и задач информацию;

2) создавать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и решений комиссии по направлениям ее деятельности; определять полномочия и порядок работы этих групп;

3) приглашать и заслушивать на заседаниях комиссии представителей областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, инициаторов проекта, экспертных организаций по вопросам предоставления земельных участков для размещения (реализации) проекта, а также приглашать на заседания комиссии представителей Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новосибирской области.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п; от 25.11.2019 № 456-п)

IV. Организация работы комиссии

6. Состав комиссии утверждается Правительством Новосибирской области.

6.1. Секретарь комиссии не является членом комиссии. Секретарь комиссии:

1) организует подготовку заседаний комиссии;

2) обеспечивает подготовку проектов повестки дня заседаний комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;

3) обеспечивает информирование членов комиссии и иных заинтересованных лиц о форме, дате, месте и времени проведения заседания комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня;

4) ведет протоколы заседаний комиссии;

5) осуществляет иные организационные функции, необходимые для обеспечения деятельности комиссии.»;

5) в пункте 7 после слова «комиссии» дополнить словами «в очной форме или в форме заочного голосования.

7. Работа комиссии осуществляется путем проведения заседаний комиссии в очной форме или в форме заочного голосования.

(в редакции п. 4 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

7.1. В случае проведения заседания комиссии в форме заочного голосования председатель комиссии (в случае отсутствия – заместитель председателя комиссии, определяемый председателем комиссии) направляет членам комиссии уведомление о проведении заочного голосования и бюллетени заочного голосования комиссии для участия в заочном голосовании.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.04.2019 №137-п)

8. Заседание комиссии об определении уполномоченного органа проводится в форме заочного голосования в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения к Губернатору Новосибирской области отделом делопроизводства - канцелярией администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.

(в редакции п. 4 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

9. Заседание комиссии по рассмотрению обращения к Губернатору Новосибирской области проводится в течение 20 рабочих дней с даты определения комиссией уполномоченного органа.

10. Уполномоченный орган для участия в работе комиссии путем направления письменного запроса приглашает:

1) главу муниципального образования Новосибирской области при рассмотрении вопроса по оценке соответствия объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, размещение (реализация) которого предполагается на территории данного муниципального образования Новосибирской области;

2) представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новосибирской области при рассмотрении вопроса по оценке соответствия объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта, размещение (реализация) которого предполагается на земельном участке, полномочиями по распоряжению которым обладает Федеральное агентство по управлению государственным имуществом либо его территориальный орган.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 25.11.2019 № 456-п)

11. Председатель комиссии возглавляет комиссию, руководит ее работой, принимает решение о форме проведения заседания комиссии, проводит заседания комиссии, утверждает протоколы заседаний комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, назначает дату и время заседания комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет по его поручению один из заместителей председателя комиссии.

12. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Заседание комиссии, проводимое в форме заочного голосования, является правомочным, если в нем приняло участие не менее половины от общего числа членов комиссии.

13. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа участвовавших в голосовании членов комиссии путем открытого голосования.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании комиссии.

(в редакции п. 4 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

14. Заседание комиссии и принятые на нем решения оформляются протоколом заседания комиссии.

15. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии.

(в редакции п. 4 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

16. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе назначение секретаря комиссии, осуществляет уполномоченный орган.».

(в редакции п. 4 постановления Правительства Новосибирской области от 17.04.2018 № 148-п)

________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать