Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2015г.
Номер документа: RU63000201501470
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Признан утратившим силу постановлением Правительства Самарской области от 05.11.2019 № 787

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2015 г. N 761

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ

ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 07.09.2016 N 515,

от 01.12.2017 № 779)

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области.

2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Первый вице-губернатор -
председатель Правительства Самарской области

А.П. Нефедов

Информация об изменениях:

Правила изменены с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Самарской области от 1 декабря 2017 г. N 779

Правила

формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области

(утв. постановлением Правительства Самарской области от 23 ноября 2015 г. N 761)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

2. Формирование и ведение планов закупок осуществляется государственными заказчиками, бюджетными, автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Самарской области в автоматизированной информационной системе Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области", интегрированной в единую информационную систему в сфере закупок.

3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:

а) государственными заказчиками, действующими от имени Самарской области, - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) государственными бюджетными учреждениями Самарской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

б.1) государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Самарской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) государственными автономными учреждениями Самарской области в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Самарской области (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

г) государственными бюджетными учреждениями Самарской области, государственными автономными учреждениями Самарской области, государственными унитарными предприятиями Самарской области, имущество которых принадлежит на праве собственности Самарской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами государственной власти Самарской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Самарской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период формируются заказчиками, указанными в пункте 3 настоящих Правил, в срок не позднее 1 мая текущего года с учетом положений пунктов 5, 6, 6.1, 7, 8 настоящих Правил.

5. Заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил:

а) в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Самарской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - главные распорядители), но не позднее срока, указанного в пункте 4 настоящих Правил, формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным распорядителям в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

б) корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта бюджета Самарской области, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) после уточнения планов закупок и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 3 настоящих Правил, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя.

6. Заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил:

а) в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, указанного в пункте 4 настоящих Правил, формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

б) корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

в) после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок, установленный пунктом 3 настоящих Правил, сформированные планы закупок и уведомляют об этом органы, осуществляющие функции и полномочия их учредителя.

6.1. Заказчики, указанные в подпункте "б.1" пункта 3 настоящих Правил:

а) в сроки, установленные органами, осуществляющими полномочия собственника имущества в отношении предприятия, но не позднее срока, указанного в пункте 4 настоящих Правил, формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящих Правил, планы закупок.

7. Заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящих Правил:

а) в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее срока, указанного в пункте 4 настоящих Правил, формируют планы закупок после принятия решений (согласования в установленном порядке со всеми заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в срок, установленный пунктом 3 настоящих Правил, планы закупок.

8. Заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящих Правил:

а) в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее срока, указанного в пункте 4 настоящих Правил, формируют планы закупок после принятия решений (согласования в установленном порядке со всеми заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

б) уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 3 настоящих Правил, планы закупок.

9. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года планового периода.

10. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также закона Самарской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.

11. В планы закупок заказчиков, указанных в подпунктах "а", "б", "б.1" и "в" пункта 3 настоящих Правил, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

12. Заказчики, указанные в пункте 3 настоящих Правил, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящих Правил. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, а также установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Самарской области и подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориального государственного внебюджетного фонда;

б) приведение планов закупок в соответствие с законом Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также законом Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на текущий финансовый год и плановый период;

в) реализация федеральных законов, законов Самарской области, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений и поручений Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законом Самарской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на текущий финансовый год и плановый период;

г) изменение доведенного до заказчика, указанного в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих государственных бюджетных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

д) реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

е) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

ж) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

з) утратил силу с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Самарской области от 1 декабря 2017 г. N 779

и) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Самарской области от 7 сентября 2016 г. N 515 в пункт 13 настоящих Правил внесены изменения

13. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.

При формировании плана закупок в автоматизированной информационной системе Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" в план закупок включается информация о региональном классификаторе, содержащем сведения о типе средств.

14. План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона.

15. Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящих Правил, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Самарской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, передавших указанным заказчикам свои полномочия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать