Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2017г.
Номер документа: RU39000201700552
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Калининградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

(шестого созыва)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2017 года № 364

О ГАРАНТИЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ АНТИКОРРУПЦИОНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ

В соответствии со статьей 6 Закона Калининградской области от 26.05.2017 года № 73 «О противодействии коррупции в Калининградской области», в целях упорядочивания работы по обеспечению проведения независимой антикоррупционой экспертизы уставных законов, законов Калининградской области, проектов уставных законов, проектов законов Калининградской области, Калининградская областная Дума постановляет:

1.Утвердить Порядок размещения Калининградской областной Думой проектов уставных законов, законов Калининградской области, внесенных в Калининградскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, на официальном сайте Калининградской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.Утвердить Порядок рассмотрения в Калининградской областной Думе заключений независимой антикоррупционной экспертизы и учета их результатов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3.Внести в постановление Калининградской областной Думы от 13.10.2016 года №29 «Об утверждении Положения о постоянных комитетах Калининградской областной Думы шестого созыва» изменение, дополнив пункт 2.2 Положения подпунктом «с» следующего содержания:

«с) рассматривают поступившие в Калининградскую областную Думу заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы уставных законов, законов Калининрадской области, проектов уставных законов, законов Калининградской области,»:

4.Контроль за исполнением настоящего^ постановления возложить на первого заместителя председателя областной Дум1»1 (А.С.Богданов).

Председатель областной Думы

М.Э.Оогеева

Приложение № 1

к постановлению

Калининградской областной Думы

от 23 ноября 2017 № 364

ПОРЯДОК

размещения Калининградской областной Думой проектов уставных законов, законов Калининградской области, внесенных в Калининградскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, на официальном сайте Калининградской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в це. проведения независимой антикоррупционной экспертизы

1.Настоящий Порядок устанавливает механизм размещения на официальном сайте Калининградской областной Думы в информационно¬телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») проектов уставных законов, законов Калининградской области, внесенных в Калининградскую областную Думу в порядке законодательной инициативы (далее — проект нормативного правового акта), в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

2.На официальном сайте в сети Интернет размещаются:

1)полный текст проекта нормативного правового акта, внесенного в Калининградскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, и приложения к нему с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, но на срок не менее чем 7 календарных дней;

2)сведения о субъекте законодательной инициативы;

3)адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, по которому направляются заключения по результатам проведения независимо’” антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.

3.Проекты нормативных правовых актов, внесенные в областную Думу в порядке законодательной инициативы, предоставляются постоянными комитетами, ответственными за рассмотрение соответствующего нормативного правового акта, с сопроводительным письмом за подписью председателя профильного постоянного комитета (с указанием сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка), в информационно¬аналитический отдел Калининградской областной Думы для размещения на официальном сайте областной Думы в течение трех рабочих дней со дня их регистрации в отделе приема и учета документа управления делами областной Думы.

Приложение № 2

к постановлению

Калининградской областной Думы

от 23 ноября 2017 № 364

ПОРЯДОК

рассмотрения в Калининградской областной Думе заключений независимой антикоррупционной экспертизы и учета их результатов

1. Заключения, подготовленные по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы уставного закона, закона Калининградской области, проекта уставного закона, закона Калининградской области (далее - заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы), представляются в Калининградскую областную Думу на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.

2. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в Калининградскую областную Думу, регистрируются отделом приема и учета документов управления делами областной Думы и размещаются информационно-аналитическим отделом областной Думы на официальном сайте областной Думы в сети «Интернет» не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.

3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы после регистрации направляется председателем областной Думы в профильный постоянный комитет областной Думы и в государственно¬правовое управление.

Государственно-правовое управление в срок, не превышающий четырнадцати календарных дней со дня получения заключения, осуществляет подготовку мнения на поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

4. Заключениепорезультатамнезависимой антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению на заседании профильного постоянного комитета Калининградской областной Думы в тридцатидневный срок со дня его регистрации в отделе приема и учета документов управления делами областной Думы.

5. Заключенияпорезультатамнезависимой антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер.

6. По итогам рассмотрения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы профильный постоянный комитет областной Думы принимает одно из следующих решений:

1) согласитьсясзаключениемпо результатам независимой антикоррупционной экспертизы в целом;

2) согласитьсясзаключениемпо результатам независимой антикоррупционной экспертизы в части;

3) не согласиться с заключением по результатам независимой 2 антикоррупционной экспертизы;

4) принять информацию, содержащуюся в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, к сведению.

7. В случае согласия (в целом или в части) с заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы профильный постоянный комитет областной Думы принимает решение о включении в свой план работы подготовки проекта уставного закона, проекта закона Калининградской области о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт либо осуществляет подготовку поправок к проекту уставного закона, закона Калининградской области до их рассмотрения областной Думой в окончательном чтении.

8. По итогам рассмотрения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы профильный постоянный комитет областной Думы готовит мотивированный ответ, который подписывается председателем областной Думы и в пятидневный срок направляется юридическому или физическому лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленными коррупциогенными факторами.

9. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы юридическими и физическими лицами, не аккредитованными в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, и направленные в Калининградскую областную Думу, рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

10. Копии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и копии мотивированных ответов направляются Калининградской областной Думой в уполномоченный орган Калининградской облас^ по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать