Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2017г.
Номер документа: RU64000201701508
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2017 года № 590-П

О внесении изменения в постановление

Правительства Саратовской области

от 4 июля 2013 года № 324-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области
от 4 июля 2013 года № 324-П «О создании областной межведомственной координационной комиссии по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» изменение, изложив приложения № 1, 2 в редакции согласно приложениям № 1, 2.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области 

В.В.Радаев

1

Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

23 ноября 2017 года № 590-П

«Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

4 июля 2013 года № 324-П

Состав

областной межведомственной координационной комиссии по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

Гречушкина В.В.

-

заместитель Председателя Правительства области, председатель комиссии;

Соколова Н.Ю.

-

министр занятости, труда и миграции области, заместитель председателя комиссии;

Свидченко Л.А.

-

первый заместитель министра занятости, труда
и миграции области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Аверьянова К.С.

-

референт отдела экспертизы проектов правовых актов правового управления Правительства области;

Антонова И.А.

-

заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Саратовской области
(по согласованию);

Афонин В.Н.

-

начальник управления по вопросам миграции
ГУ МВД России по Саратовской области
(по согласованию);

Григорьева Л.А.

-

начальник отдела развития профессионального образования управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования области;

Зюзин С.Ю.

-

министр области – председатель комитета общественных связей и национальной политики области;

Изтлеуов А.С.

-

начальник управления химической, мебельной, легкой промышленности и промышленного производства строительных материалов министерства промышленности и энергетики области;

Кедрова Ю.В.

-

начальник отдела структурного анализа и мониторинга использования оборудования комитета организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения области;

Кишмахова М.Я.

-

начальник отдела по правовым вопросам Государственной инспекции труда в Саратовской области (по согласованию);

Колязина Л.В.

-

министр социального развития области;

Кожанова О.И.

-

руководитель Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Саратовской области (по согласованию);

Мариевская Н.Н.

-

начальник управления кадровой политики, правовой, организационной работы и делопроизводства министерства сельcкого хозяйства области;

Мигачев П.В.

-

первый заместитель министра строительства
и жилищно-коммунального хозяйства области;

Муллин В.В.

-

председатель регионального отделения работодателей «Союз товаропроизводителей и работодателей Саратовской области» (по согласованию);

Назаров С.П.

-

начальник отдела социально-трудовых отношений Саратовского областного союза организаций профсоюзов «Федерация профсоюзных организаций Саратовской области» (по согласованию);

Нестеров К.В.

-

заместитель министра по делам территориальных образований области – начальник управления
по взаимодействию с органами местного самоуправления;

Осокин В.А.

-

первый заместитель министра финансов области;

Ошкина Н.В.

-

начальник отдела реализации целевых программ
и взаимодействия с предприятиями полиграфического комплекса управления информационного взаимодействия, мониторинга и реализации целевых программ министерства информации и печати области;

Пустовая Н.В.

-

руководитель Саратовского отделения Представительства Министерства иностранных дел Российской Федерации в городе Самаре (по согласованию);

Розова М.Н.

-

начальник отдела контроля и надзора в сфере оказания медицинских услуг Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Саратовской области
(по согласованию);

Седова О.М.

-

заместитель начальника управления по труду
и социальному развитию администрации муниципального образования «Город Саратов» (по согласованию);

Семенов А.С.

-

сотрудник Управления ФСБ России по Саратовской области (по согласованию);

Храмушин В.В.

-

начальник отдела сопровождения и мониторинга инвестиционных проектов управления инвестиционной политики комитета инвестиционной политики
и имущественных отношений области;

Чеботарев С.В.

-

заместитель начальника отдела развития социальной сферы управления прогнозирования и социально-экономического развития министерства экономического развития области;

Шелест А.Ю.

-

член Общественной палаты Саратовской области
(по согласованию);

Шпольский Е.М.

-

заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом, председатель комитета экономики, промышленности и развития потребительского рынка (по согласованию).».

1

Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

23 ноября 2017 года № 590-П

«Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

4 июля 2013 года № 324-П

Положение

об областной межведомственной координационной комиссии
по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы
по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

I. Общие положения

1. Областная межведомственная координационная комиссия по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, (далее – МВК) является межведомственным коллегиальным органом, созданным в целях реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, Указа Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению
в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»
и приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 года № 27н «Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников».

1.1. МВК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции МВК

2.1. Основными задачами МВК являются:

а) определение стратегических ориентиров региональной миграционной политики во взаимосвязи с ожидаемыми перспективами экономического, социального и демографического развития области;

б) анализ деятельности органов власти, а также взаимодействие с заинтересованными организациями и общественными объединениями в сфере реализации миграционной политики в Саратовской области;

в) содействие обеспечению сбалансированности регионального рынка труда через определение оптимального баланса внутренних (региональных)
и внешних трудовых (межрегиональных и иностранных) ресурсов;

г) содействие в решении практических вопросов регулирования миграционных потоков в целях создания действенных механизмов замещения естественной убыли населения в интересах социально-экономического развития области;

д) организация взаимодействия заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области
по вопросам привлечения и использования иностранных работников.

2.2. Основными функциями МВК являются:

2.2.1. Анализ и прогноз состояния миграционной ситуации в Саратовской области и выработка практических рекомендаций по вопросам реализации единой государственной миграционной политики на территории области.

2.2.2. Рассмотрение и подготовка согласованных предложений по приоритетным вопросам внешней и внутренней миграции с учетом развития этих процессов в Саратовской области, Российской Федерации
и иностранных государствах.

2.2.3. Рассмотрение проектов стратегий и концепций регулирования миграционных процессов, нормативных правовых актов, целевых программ в части реализации государственной миграционной политики, соглашений
и договоров по вопросам миграции.

2.2.4. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию стратегий и концепций регулирования миграционных процессов, нормативных правовых актов, целевых программ в части реализации государственной миграционной политики, соглашений и договоров по вопросам миграции.

2.2.5. Рассмотрение инициативы общественных объединений, а также научных и управленческих инициатив, связанных с решением наиболее сложных проблем миграции.

2.2.6. Рассмотрение (ежемесячно, по мере поступления заявок работодателей на привлечение и использование иностранных работников
в соответствии с Правилами определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 января 2014 года № 27н) представленных уполномоченному органу исполнительной власти области по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию
квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности
на территории области (далее – уполномоченный орган):

а) заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам;

б) заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников, в том числе
по приоритетным профессионально-квалификационным группам;

в) итогов предварительного голосования членов МВК, принятых посредством АИК «Миграционные квоты», о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.

2.2.7. Взаимодействие с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области по вопросам привлечения и использования иностранных работников.

2.2.8. Взаимодействие с органами исполнительной власти области
в части информирования работодателей, заказчиков работ (услуг) по вопросам привлечения и использования иностранных работников.

2.2.9. Обеспечение взаимодействия и согласованных действий органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории области, органов местного самоуправления области, работодателей, организаций, участвующих
в реализации мероприятий программы Саратовской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее – Программа).

2.2.10. Рассмотрение вопросов, связанных с приемом, обустройством, трудоустройством участников Программы и членов их семей на территории области.

2.2.11. Организация проведения мониторинга привлечения и использования трудовых мигрантов, а также мониторинга реализации мероприятий Программы.

2.2.12. Анализ результатов деятельности органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории области, органов местного самоуправления области
и работодателей по реализации Программы и выработка соответствующих рекомендаций.

2.2.13. Внесение предложений об уточнении мероприятий Программы, корректировке показателей и индикаторов Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и хода реализации Программы.

2.2.14. Обобщение и распространение положительного опыта других субъектов Российской Федерации по реализации программ по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

III. Права МВК

3. МВК для осуществления своих функций в установленном порядке имеет право:

заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области по вопросам, отнесенным к компетенции МВК;

привлекать в установленном порядке для участия в работе
МВК представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, научных и иных организаций, а также экспертов
по вопросам, относящимся к компетенции МВК;

запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций справочные, аналитические, статистические и иные материалы и информацию
по вопросам, относящимся к компетенции МВК;

организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам реализации единой государственной миграционной политики;

вносить в органы исполнительной власти области предложения
по вопросам, относящимся к компетенции МВК и требующим решения органов исполнительной власти области;

создавать подкомиссии и рабочие группы.

IV. Информационно-аналитическая база МВК

4. МВК для выполнения возложенных на нее задач использует:

а) результаты мониторинга ситуации на рынке труда в области;

б) сведения о выборке квоты работодателями на территории области
в предшествующем периоде;

в) результаты оценки эффективности привлечения и использования иностранной рабочей силы;

г) данные государственной статистической отчетности и государственных статистических наблюдений;

д) данные прогноза баланса трудовых ресурсов и отчетных балансов трудовых ресурсов;

е) сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

ж) информационные, аналитические, статистические материалы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции МВК.

V. Порядок формирования и деятельности МВК

5.1. МВК формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов МВК.

5.2. Состав МВК утверждается Правительством области.

5.3. Работа МВК осуществляется путем личного участия ее членов
в рассмотрении вопросов. Допускается заочная форма заседания МВК
в случае рассмотрения небольшого количества (1–2) заявок работодателей
о потребности в привлечении иностранных работников и при отсутствии разногласий между членами МВК (например, заявка работодателя
на уменьшение объемов привлечения иностранных работников) по итогам предварительного голосования через АИК «Миграционные квоты».

В случае отсутствия возможности личного участия члена МВК
в заседании он обязан в срок не менее чем за три рабочих дня до начала заседания МВК представить письменное подтверждение принятого им решения либо свое мнение о рассматриваемых на заседании МВК вопросах, которое оглашается на заседании МВК и приобщается к протоколу заседания МВК.

На заседании МВК при открытом голосовании присутствующих членов МВК по заявкам работодателей учитываются голоса отсутствующих членов МВК путем оглашения их мнения, изложенного в письменном виде.

5.4. Председателем МВК является заместитель Председателя Правительства области, курирующий сферу занятости и миграции населения.

5.5. Заместителем председателя МВК является министр занятости, труда и миграции области.

5.6. Секретарем МВК является первый заместитель министра занятости, труда и миграции области.

5.7. В отсутствие председателя МВК его обязанности исполняет заместитель председателя МВК.

5.8. Председатель МВК и другие члены МВК осуществляют свою деятельность на общественных началах.

5.9. Члены МВК обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании МВК вопросов. Решения МВК принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов МВК.
При равенстве голосов решающим является голос председателя МВК.

5.10. Заседания МВК проводятся по мере необходимости.

5.11. Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.

5.12. Заседания МВК проводит председатель МВК или по его поручению заместитель председателя МВК.

5.13. Решения МВК оформляются протоколами, которые подписываются председателем МВК или в его отсутствие заместителем председателя МВК.

5.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности МВК осуществляет министерство занятости, труда и миграции области.

VI. Организация деятельности рабочих групп

6.1. Решением МВК на неопределенное время либо на срок, необходимый для рассмотрения конкретного вопроса, могут создаваться рабочие группы.

6.2. Включение в состав и исключение членов рабочих групп осуществляется на основании решения МВК.

6.3. Рабочие группы избирают из своих составов руководителей, одновременно являющихся членами МВК.

6.4. Очередные заседания рабочих групп проводятся по решению МВК, по решению председателя МВК либо по решению руководителей рабочих групп с учетом предложений членов рабочих групп.

6.5. Заседания рабочих групп являются правомочными, если на них присутствуют не менее половины списочного состава членов рабочих групп.

6.6. Решения рабочих групп считаются принятыми, если за решения проголосовало простое большинство членов, участвующих в заседании.

6.7. Решения рабочих групп оформляются протоколами. Протоколы
в течение трех рабочих дней направляются председателю МВК.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать