Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU36045804202000126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Россошанского МР ВО

Должность: Глава"пл. Ленина

Дата подписи: 24.11.2020 15:31:42

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.11.2020 №1236

г. Россошь

О внесении изменений в постановление администрации Россошанского муниципального района от 18.07.2016 № 312 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития в Россошанском муниципальном районе на среднесрочный период»

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 раздела 6 статьи 11 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 10 Закона Воронежской области от 19.06.2015 № 114-ОЗ «О стратегическом планировании в Воронежской области», в целях совершенствования процесса разработки прогнозов социально-экономического развития», администрация Россошанского муниципального района постановляет:

Внести в постановление администрации Россошанского муниципального района от 18.07.2016 № 312 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития в Россошанском муниципальном районе на среднесрочный период» следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова «Отделу социально-экономического развития территории администрации Россошанского муниципального района (Гавриленко О.М.)» заменить словами «Отделу социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района»;

1.2. В пункте 5 слова «Г.Н. Караичеву» заменить словами «А.Н. Соломахина»;

1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном вестнике администрации Россошанского муниципального района и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.Н. Соломахина.

Глава администрации

Ю.В. Мишанков

Приложение

к постановлению администрации

Россошанского муниципального района

от 23.11.2020 № 236

Порядок

разработки и корректировки прогноза социально-экономического

развития Россошанского муниципального района на среднесрочный период

Настоящий Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Россошанского муниципального района на среднесрочный период определяет общие правила и условия разработки и корректировки Прогноза, а также определяет компетенцию и регулирует взаимодействие участников процесса прогнозирования, единство и преемственность системы стратегического планирования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

1. Общие положения

1.1. Среднесрочный прогноз – документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о внешних и внутренних условиях, направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Россошанского муниципального района на среднесрочный период.

1.2. Основой разработки и корректировки Прогноза являются:

– принцип целостности методических подходов и информационного обеспечения, который определяет единый подход к разработке показателей Прогноза с разным временным периодом;

– преемственность и непрерывность (взаимосвязь всех видов Прогноза при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном периоде);

– системность (комплексность) оценки перспективного состояния экономики района.

              1.3. Разработка Прогноза осуществляется отделом социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района (далее – Отдел) под руководством департамента экономического развития Воронежской области, совместно со структурными подразделениями и самостоятельными отделами администрации Россошанского муниципального района, органами местного самоуправления Россошанского муниципального района и иными участниками стратегического планирования в Россошанском муниципальном районе (далее – участники разработки Прогноза).

              1.4. Общее методологическое руководство, организацию и координацию работ по составлению и корректировке Прогноза осуществляет Отдел.

1.5. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития Россошанского муниципального района на среднесрочную перспективу. Прогноз является основой для разработки бюджета Россошанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета).

              1.6. К разработке Прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

2. Разработка и корректировка Прогноза

              2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, социально-экономического развития Воронежской области на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Россошанского муниципального района с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Воронежской области.

              2.2. Прогноз разрабатывается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

2.3. Прогноз разрабатывается на вариативной основе с учетом содержания Стратегии социально-экономического развития Россошанского муниципального района до 2035 года.

2.4. Прогноз содержит:

– оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Россошанского муниципального района;

– оценку факторов и ограничений экономического роста Россошанского муниципального района на среднесрочный период;

– направления социально-экономического развития Россошанского муниципального района и целевые показатели Прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

– основные параметры муниципальных программ администрации Россошанского муниципального района;

– иные положения.

2.5. Самостоятельные отделы и структурные подразделения администрации Россошанского муниципального района, органы местного самоуправления Россошанского муниципального района и участники разработки Прогноза в соответствии с запросом представляют в Отдел параметры количественных показателей и качественных характеристик развития сфер экономики и территорий Россошанского муниципального района, необходимые для разработки и корректировки Прогноза.

2.6. В состав материалов, представляемых участниками разработки Прогноза, входят:

– табличный материал показателей по отдельным видам экономической деятельности, секторам и сферам муниципальной экономики, по основным направлениям территориального развития;

– пояснительная записка, содержащая краткий анализ оценки достигнутого уровня развития с указанием причин отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых и факторов, оказавших существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на тенденции развития, анализ ожидаемых результатов развития секторов экономики Россошанского муниципального района в среднесрочном периоде;

– иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию.

2.7. Поселения Россошанского муниципального района представляют в Отдел прогноз социально-экономического развития муниципального образования с пояснительной запиской, в которой рекомендуется отразить следующую информацию:

– краткий анализ достигнутого уровня значений показателей , описание основных тенденций их изменения и анализ факторов, оказывающих наиболее существенное влияние на процессы социально-экономического развития территории поселения;

– отдельные показатели, необходимые для расчета прогноза поступлений основных бюджетообразующих доходов и налогового потенциала поселения.

2.8. Отдел после получения материалов, необходимых для разработки Прогноза, от департамента экономического развития Воронежской области:

– обеспечивает участников разработки Прогноза необходимыми формами и методическими материалами;

– уточняет базовые значения показателей, необходимые для разработки Прогноза, и доводит их до сведения участников разработки Прогноза;

– контролирует качество и полноту материалов, представляемых участниками разработки Прогноза.

2.9. Прогноз одобряется администрацией Россошанского муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Россошанского муниципального района в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района.

Прогноз в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте администрации Россошанского муниципального района в сети Интернет.

2.10. Корректировка Прогноза осуществляется в соответствии с решением администрации Россошанского муниципального района на основе решения правительства Воронежской области в случае существенного ухудшения социально-экономической ситуации, внешнеэкономических и иных условий. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Начальник отдела организационной

работы и делопроизводства

И.С. Орешко

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать