Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU36045804202000126 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Россошанского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Россошанского МР ВО
Должность: Глава"пл. Ленина
Дата подписи: 24.11.2020 15:31:42
АДМИНИСТРАЦИЯ
РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.11.2020 №1236
г. Россошь
О внесении изменений в постановление администрации Россошанского муниципального района от 18.07.2016 № 312 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития в Россошанском муниципальном районе на среднесрочный период»
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 раздела 6 статьи 11 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 10 Закона Воронежской области от 19.06.2015 № 114-ОЗ «О стратегическом планировании в Воронежской области», в целях совершенствования процесса разработки прогнозов социально-экономического развития», администрация Россошанского муниципального района постановляет:
Внести в постановление администрации Россошанского муниципального района от 18.07.2016 № 312 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития в Россошанском муниципальном районе на среднесрочный период» следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова «Отделу социально-экономического развития территории администрации Россошанского муниципального района (Гавриленко О.М.)» заменить словами «Отделу социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района»;
1.2. В пункте 5 слова «Г.Н. Караичеву» заменить словами «А.Н. Соломахина»;
1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном вестнике администрации Россошанского муниципального района и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.Н. Соломахина.
Глава администрации
Ю.В. Мишанков
Приложение
к постановлению администрации
Россошанского муниципального района
от 23.11.2020 № 236
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического
развития Россошанского муниципального района на среднесрочный период
Настоящий Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Россошанского муниципального района на среднесрочный период определяет общие правила и условия разработки и корректировки Прогноза, а также определяет компетенцию и регулирует взаимодействие участников процесса прогнозирования, единство и преемственность системы стратегического планирования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
1. Общие положения
1.1. Среднесрочный прогноз – документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о внешних и внутренних условиях, направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Россошанского муниципального района на среднесрочный период.
1.2. Основой разработки и корректировки Прогноза являются:
– принцип целостности методических подходов и информационного обеспечения, который определяет единый подход к разработке показателей Прогноза с разным временным периодом;
– преемственность и непрерывность (взаимосвязь всех видов Прогноза при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном периоде);
– системность (комплексность) оценки перспективного состояния экономики района.
1.3. Разработка Прогноза осуществляется отделом социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района (далее – Отдел) под руководством департамента экономического развития Воронежской области, совместно со структурными подразделениями и самостоятельными отделами администрации Россошанского муниципального района, органами местного самоуправления Россошанского муниципального района и иными участниками стратегического планирования в Россошанском муниципальном районе (далее – участники разработки Прогноза).
1.4. Общее методологическое руководство, организацию и координацию работ по составлению и корректировке Прогноза осуществляет Отдел.
1.5. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития Россошанского муниципального района на среднесрочную перспективу. Прогноз является основой для разработки бюджета Россошанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета).
1.6. К разработке Прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
2. Разработка и корректировка Прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, социально-экономического развития Воронежской области на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Россошанского муниципального района с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Воронежской области.
2.2. Прогноз разрабатывается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.3. Прогноз разрабатывается на вариативной основе с учетом содержания Стратегии социально-экономического развития Россошанского муниципального района до 2035 года.
2.4. Прогноз содержит:
– оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Россошанского муниципального района;
– оценку факторов и ограничений экономического роста Россошанского муниципального района на среднесрочный период;
– направления социально-экономического развития Россошанского муниципального района и целевые показатели Прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
– основные параметры муниципальных программ администрации Россошанского муниципального района;
– иные положения.
2.5. Самостоятельные отделы и структурные подразделения администрации Россошанского муниципального района, органы местного самоуправления Россошанского муниципального района и участники разработки Прогноза в соответствии с запросом представляют в Отдел параметры количественных показателей и качественных характеристик развития сфер экономики и территорий Россошанского муниципального района, необходимые для разработки и корректировки Прогноза.
2.6. В состав материалов, представляемых участниками разработки Прогноза, входят:
– табличный материал показателей по отдельным видам экономической деятельности, секторам и сферам муниципальной экономики, по основным направлениям территориального развития;
– пояснительная записка, содержащая краткий анализ оценки достигнутого уровня развития с указанием причин отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых и факторов, оказавших существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на тенденции развития, анализ ожидаемых результатов развития секторов экономики Россошанского муниципального района в среднесрочном периоде;
– иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию.
2.7. Поселения Россошанского муниципального района представляют в Отдел прогноз социально-экономического развития муниципального образования с пояснительной запиской, в которой рекомендуется отразить следующую информацию:
– краткий анализ достигнутого уровня значений показателей , описание основных тенденций их изменения и анализ факторов, оказывающих наиболее существенное влияние на процессы социально-экономического развития территории поселения;
– отдельные показатели, необходимые для расчета прогноза поступлений основных бюджетообразующих доходов и налогового потенциала поселения.
2.8. Отдел после получения материалов, необходимых для разработки Прогноза, от департамента экономического развития Воронежской области:
– обеспечивает участников разработки Прогноза необходимыми формами и методическими материалами;
– уточняет базовые значения показателей, необходимые для разработки Прогноза, и доводит их до сведения участников разработки Прогноза;
– контролирует качество и полноту материалов, представляемых участниками разработки Прогноза.
2.9. Прогноз одобряется администрацией Россошанского муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Россошанского муниципального района в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района.
Прогноз в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте администрации Россошанского муниципального района в сети Интернет.
2.10. Корректировка Прогноза осуществляется в соответствии с решением администрации Россошанского муниципального района на основе решения правительства Воронежской области в случае существенного ухудшения социально-экономической ситуации, внешнеэкономических и иных условий. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Начальник отдела организационной
работы и делопроизводства
И.С. Орешко
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Россошанского МР ВО
Должность: Глава"пл. Ленина
Дата подписи: 24.11.2020 15:31:42
АДМИНИСТРАЦИЯ
РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.11.2020 №1236
г. Россошь
О внесении изменений в постановление администрации Россошанского муниципального района от 18.07.2016 № 312 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития в Россошанском муниципальном районе на среднесрочный период»
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 раздела 6 статьи 11 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 10 Закона Воронежской области от 19.06.2015 № 114-ОЗ «О стратегическом планировании в Воронежской области», в целях совершенствования процесса разработки прогнозов социально-экономического развития», администрация Россошанского муниципального района постановляет:
Внести в постановление администрации Россошанского муниципального района от 18.07.2016 № 312 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития в Россошанском муниципальном районе на среднесрочный период» следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова «Отделу социально-экономического развития территории администрации Россошанского муниципального района (Гавриленко О.М.)» заменить словами «Отделу социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района»;
1.2. В пункте 5 слова «Г.Н. Караичеву» заменить словами «А.Н. Соломахина»;
1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном вестнике администрации Россошанского муниципального района и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.Н. Соломахина.
Глава администрации
Ю.В. Мишанков
Приложение
к постановлению администрации
Россошанского муниципального района
от 23.11.2020 № 236
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического
развития Россошанского муниципального района на среднесрочный период
Настоящий Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Россошанского муниципального района на среднесрочный период определяет общие правила и условия разработки и корректировки Прогноза, а также определяет компетенцию и регулирует взаимодействие участников процесса прогнозирования, единство и преемственность системы стратегического планирования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
1. Общие положения
1.1. Среднесрочный прогноз – документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о внешних и внутренних условиях, направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Россошанского муниципального района на среднесрочный период.
1.2. Основой разработки и корректировки Прогноза являются:
– принцип целостности методических подходов и информационного обеспечения, который определяет единый подход к разработке показателей Прогноза с разным временным периодом;
– преемственность и непрерывность (взаимосвязь всех видов Прогноза при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном периоде);
– системность (комплексность) оценки перспективного состояния экономики района.
1.3. Разработка Прогноза осуществляется отделом социально-экономического развития и поддержки предпринимательства администрации Россошанского муниципального района (далее – Отдел) под руководством департамента экономического развития Воронежской области, совместно со структурными подразделениями и самостоятельными отделами администрации Россошанского муниципального района, органами местного самоуправления Россошанского муниципального района и иными участниками стратегического планирования в Россошанском муниципальном районе (далее – участники разработки Прогноза).
1.4. Общее методологическое руководство, организацию и координацию работ по составлению и корректировке Прогноза осуществляет Отдел.
1.5. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития Россошанского муниципального района на среднесрочную перспективу. Прогноз является основой для разработки бюджета Россошанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета).
1.6. К разработке Прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
2. Разработка и корректировка Прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, социально-экономического развития Воронежской области на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Россошанского муниципального района с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Воронежской области.
2.2. Прогноз разрабатывается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.3. Прогноз разрабатывается на вариативной основе с учетом содержания Стратегии социально-экономического развития Россошанского муниципального района до 2035 года.
2.4. Прогноз содержит:
– оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Россошанского муниципального района;
– оценку факторов и ограничений экономического роста Россошанского муниципального района на среднесрочный период;
– направления социально-экономического развития Россошанского муниципального района и целевые показатели Прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
– основные параметры муниципальных программ администрации Россошанского муниципального района;
– иные положения.
2.5. Самостоятельные отделы и структурные подразделения администрации Россошанского муниципального района, органы местного самоуправления Россошанского муниципального района и участники разработки Прогноза в соответствии с запросом представляют в Отдел параметры количественных показателей и качественных характеристик развития сфер экономики и территорий Россошанского муниципального района, необходимые для разработки и корректировки Прогноза.
2.6. В состав материалов, представляемых участниками разработки Прогноза, входят:
– табличный материал показателей по отдельным видам экономической деятельности, секторам и сферам муниципальной экономики, по основным направлениям территориального развития;
– пояснительная записка, содержащая краткий анализ оценки достигнутого уровня развития с указанием причин отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых и факторов, оказавших существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на тенденции развития, анализ ожидаемых результатов развития секторов экономики Россошанского муниципального района в среднесрочном периоде;
– иные материалы, необходимые для обоснования наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденцию.
2.7. Поселения Россошанского муниципального района представляют в Отдел прогноз социально-экономического развития муниципального образования с пояснительной запиской, в которой рекомендуется отразить следующую информацию:
– краткий анализ достигнутого уровня значений показателей , описание основных тенденций их изменения и анализ факторов, оказывающих наиболее существенное влияние на процессы социально-экономического развития территории поселения;
– отдельные показатели, необходимые для расчета прогноза поступлений основных бюджетообразующих доходов и налогового потенциала поселения.
2.8. Отдел после получения материалов, необходимых для разработки Прогноза, от департамента экономического развития Воронежской области:
– обеспечивает участников разработки Прогноза необходимыми формами и методическими материалами;
– уточняет базовые значения показателей, необходимые для разработки Прогноза, и доводит их до сведения участников разработки Прогноза;
– контролирует качество и полноту материалов, представляемых участниками разработки Прогноза.
2.9. Прогноз одобряется администрацией Россошанского муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Россошанского муниципального района в Совет народных депутатов Россошанского муниципального района.
Прогноз в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте администрации Россошанского муниципального района в сети Интернет.
2.10. Корректировка Прогноза осуществляется в соответствии с решением администрации Россошанского муниципального района на основе решения правительства Воронежской области в случае существенного ухудшения социально-экономической ситуации, внешнеэкономических и иных условий. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Начальник отдела организационной
работы и делопроизводства
И.С. Орешко
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: