Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU31000202000711
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2020г. № 457-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА № 378-ПП

В соответствии с законом Белгородской области от 1 апреля 2014 года № 270 «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов в Белгородской области» и в целях совершенствования процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Белгородской области Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 13 октября 2014 года № 378-пп «Об утверждении Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Белгородской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность»:

в Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Белгородской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность (далее – Положение), утверждённое в пункте 3 названного постановления:

- в пункте 3.12 раздела 3, в третьем абзаце пункта 4.4 раздела 4, пункте 4.11 раздела 4, пункте 5.3 раздела 5, пункте 6.14 раздела 6 Положения слова «на бумажном носителе» исключить;

- пункты 4.12 – 4.13 раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:

«4.12. В случае если заключение содержит вывод о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и консолидированного бюджета Белгородской области, и (или) об отсутствии достаточного обоснования для принятия решения о введении предлагаемого органом-разработчиком варианта правового регулирования, уполномоченный орган направляет заключение органу-разработчику для доработки проекта нормативного правового акта и сводного отчета.

4.13. По результатам рассмотрения заключения, указанного в пункте 4.12 раздела 4 настоящего Положения, орган-разработчик принимает одно из следующих решений:

а) о доработке данного проекта нормативного правового акта;

б) об отказе от принятия проекта нормативного правового акта;

в) о несогласии с выводами уполномоченного органа, содержащимися в заключении.»;

- раздел 4 Положения дополнить пунктами 4.14 – 4.18 следующего содержания:

«4.14. В случае принятия решения о доработке проекта нормативного правового акта орган-разработчик устраняет замечания и выполняет требования, содержащиеся в заключении уполномоченного органа. Доработанный сводный отчет и проект нормативного правового акта орган-разработчик повторно направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения.

4.15. В случае принятия решения об отказе от принятия проекта нормативного правового акта в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Положения орган-разработчик размещает информацию об отказе.

4.16. В случае несогласия с выводами уполномоченного органа, содержащимися в заключении, орган-разработчик в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения направляет в уполномоченный орган перечень разногласий по форме согласно приложению № 8 к настоящему Положению с обоснованием позиции органа-разработчика.

4.17. Для решения разногласий уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня получения перечня разногласий обеспечивает обсуждение проекта нормативного правового акта на заседании рабочей группы по оценке регулирующего воздействия, созданной уполномоченным органом (далее – рабочая группа).

Для участия в заседании рабочей группы приглашаются представители органа-разработчика, органы и организации, которые принимали участие в публичных консультациях по обсуждению проекта нормативного правового акта, иные заинтересованные лица.

Решения, принятые рабочей группой, оформляются протоколом и являются обязательными для исполнения уполномоченным органом и органом-разработчиком.

4.18. В соответствии с решением рабочей группы уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня заседания рабочей группы повторно подготавливает заключение.»;

- дополнить Положение разделом 8 следующего содержания:

«8. Оценка регулирующего воздействия проектов законов Белгородской области, подготовленных для внесения на рассмотрение в Белгородскую областную Думу субъектами права законодательной инициативы (за исключением Губернатора и Правительства Белгородской области)

8.1. Субъекты права законодательной инициативы, указанные в части 2 статьи 2 закона Белгородской области от 1 апреля 2014 года № 270 «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов в Белгородской области» (далее – инициаторы проекта закона Белгородской области), направляют для проведения оценки регулирующего воздействия в орган исполнительной власти Белгородской области, ответственный за проведение государственной политики и осуществление управления или функционального регулирования в установленной сфере деятельности (далее – отраслевой орган исполнительной власти области), подготовленный проект закона Белгородской области и аналитическую записку к проекту закона по форме согласно приложению № 9 к настоящему Положению.

8.2. Отраслевой орган исполнительной власти области проводит обсуждение проекта закона Белгородской области в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

При составлении сводного отчета дополнительно указывается наименование инициатора проекта закона Белгородской области.

При отсутствии информации, необходимой для подготовки сводного отчета, отраслевой орган исполнительной власти области направляет запрос инициатору проекта закона Белгородской области для ее получения.

8.3. Сводку предложений, поступивших в процессе проведения публичных консультаций, в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока проведения публичных консультаций отраслевой орган исполнительной власти области направляет инициатору проекта закона Белгородской области для подготовки информации о результатах рассмотрения предложений и заполнения в сводке предложений графы «Комментарии разработчика» с учетом требований пункта 2.8 раздела 2 настоящего Положения.

8.4. В течение 3 рабочих дней со дня получения сводки предложений инициатор проекта закона Белгородской области представляет в отраслевой орган исполнительной власти области информацию о результатах рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных консультаций (сводку предложений с заполненной графой «Комментарии разработчика»), и доработанный проект закона Белгородской области либо информацию об отказе инициатора проекта закона Белгородской области от подготовки проекта закона Белгородской области по результатам публичных консультаций.

8.5. В течение 5 рабочих дней со дня получения от инициатора проекта закона Белгородской области информации, указанной в пункте 8.4 раздела 8 настоящего Положения, отраслевой орган исполнительной власти области дорабатывает сводный отчет и сводку предложений, подписывает доработанные сводный отчет и сводку предложений руководителем отраслевого органа исполнительной власти области и направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.

8.6. Уполномоченный орган подготавливает заключение об оценке регулирующего воздействия в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.

8.7. Полученное от уполномоченного органа заключение об оценке регулирующего воздействия направляется отраслевым органом исполнительной власти области инициатору проекта закона Белгородской области в течение 2 рабочих дней со дня его получения.

8.8. В случае проведения процедур в соответствии с пунктами 4.13 – 4.14, 4.16 раздела 4 настоящего Положения функции органа-разработчика осуществляет инициатор проекта закона Белгородской области.

8.9. В случае проведения заседания рабочей группы в соответствии с пунктом 4.17 раздела 4 настоящего Положения уполномоченный орган приглашает для участия инициатора проекта закона Белгородской области.»;

- пункт 1.1 раздела 1 приложения № 2 к Положению изложить в следующей редакции:

«1.1. Орган-разработчик (инициатор проекта закона Белгородской области):

____________________________________________________________________

(место для текстового описания)»;

- в разделе 15 приложения № 2 к Положению слова «15.4. Способы расчета индикативных показателей» заменить словами «15.4. Срок оценки достижения индикативных показателей»;

- дополнить Положение приложениями № 8 – 9 к Положению согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Белгородской области

В.В. Гладков

Приложение

к постановлению Правительства

Белгородской области

от 23 ноября 2020 г.

№ 457-пп

Приложение № 8

к Положению о проведении

оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

и экспертизы нормативных правовых актов

Белгородской области, затрагивающих

предпринимательскую и инвестиционную

деятельность

Перечень разногласий по проекту

____________________________________________________________________

(наименование проекта нормативного правового акта)

Положение нормативного правового акта

Замечания уполномоченного органа
в соответствии
с заключением

Заключение органа-разработчика («замечание
не учтено» / «учтено частично»)

с обоснованием позиции

Инициатор проекта закона

(инициалы, фамилия)

(дата)

(подпись)

Приложение № 9

к Положению о проведении

оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

и экспертизы нормативных правовых актов

Белгородской области, затрагивающих

предпринимательскую и инвестиционную

деятельность

Аналитическая записка

к проекту закона Белгородской области

(для проведения оценки регулирующего воздействия)

1. Наименование проекта закона:

____________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

2. Инициатор проекта закона (контактные данные):

____________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

3. Предполагаемая дата вступления в силу проекта закона:

____________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ правового регулирования:

____________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

5. Группы лиц, заинтересованные в решении проблемы, их количественная оценка:

____________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

6. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы:

____________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

7. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:

____________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

8. Оценка влияния предлагаемого правового регулирования на расходы (доходы) консолидированного бюджета Белгородской области:

____________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

9. Ожидаемые изменения прав и обязанностей потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, оценка влияния указанного регулирования на их расходы (доходы):

____________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

10. Ожидаемые результаты предлагаемого правового регулирования:

____________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

11. Иная информация о предлагаемом правовом регулировании:

____________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

Руководитель органа-разработчика

(инициалы, фамилия)

(дата)

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать