Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU24058403202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Ивановского сельсовета Шарыповского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

662332, Красноярский край, Шарыповский район, с. Ивановка, ул. Строителей 1а, тел: 36-1-82

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.11.2020                                          с. Ивановка                                                        77

О внесении изменений в постановление администрации Ивановского сельсовета от 29.10.2013 г. № 85 «Об утверждении муниципальной программы Ивановского сельсовета «Муниципальное управление» (в редакции от 26.11.2019 № 134, от 09.06.2020 № 46, от 24.08.2020 № 63, от 26.10.2020 № 70)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Ивановского сельсовета от 25.07.2013г. № 65 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ивановского сельсовета, их формировании и реализации» (в редакции от 28.02.2017 № 33, от 28.11.2017 № 114), руководствуясь ст. 19 и ст. 32 Устава Ивановского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Ивановского сельсовета от 29.10.2013 г. № 85 «Об утверждении муниципальной программы Ивановского сельсовета «Муниципальное управление» (в редакции от 26.11.2019 № 134, от 09.06.2020 № 46, от 24.08.2020 № 63, от 26.10.2020 № 70) следующие изменения:

муниципальную программу Ивановского сельсовета «Муниципальное управление» изложить в новой редакции согласно приложению.

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день, следующего за днем его официального опубликования (обнародования) в газете «Ивановский вестник».

Руководитель ликвидационной комиссии                                          Деменев Ю. А.

СОГЛАСОВАНО:

Председатель

Контрольно-счетного органа

Шарыповского района Г. В. Савчук

Приложение

к постановлению администрации

Ивановского сельсовета

от 23.11.2020 № 77

Приложение

к постановлению администрации

Ивановского сельсовета

от 29.10.2013 № 85

Муниципальная программа

«Муниципальное управление»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Муниципальное управление» (далее – программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного Кодекса РФ: Постановление администрации Ивановского сельсовета от 25.07.2013 № 65 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ивановского сельсовета, их формировании и реализации»; Распоряжение администрации Ивановского сельсовета от 31.07.2013 № 10 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Ивановского сельсовета»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Ивановского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации

Соисполнители муниципальной программы

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»;

2. «Обеспечение реализации муниципальной программы».

Цели муниципальной программы

Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного муниципального управления в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение эффективности управления муниципальной собственности и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения;

2. Создание условий для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2022 года

без разделения на этапы.

Перечень целевых показателей муниципальной программы

приведен в приложении к паспорту программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет:

всего – 31 368 005,97 рублей

2014 – 3 125 591,64 рублей

2015 – 3 036 198,95 рублей

2016 – 2 646 932,38 рублей

2017 – 2 797 788,81 рублей

2018 – 3 105 059,91 рублей

2019 – 4 720 828,51 рублей

2020 – 4 335 005,77 рублей

2021 – 3 798 500,00 рублей

2022 – 3 802 100,00 рублей

Районный бюджет всего – 697 197,50 рублей

2014 – 0,00 рублей

2015 – 0,00 рублей

2016 – 0,00 рублей

2017 – 0,00 рублей

2018 – 0,00 рублей

2019 – 697 197,50 рублей

2020 – 0,00 рублей

2021 – 0,00 рублей

2022 – 0,00 рублей

Федеральный бюджет всего – 1 132 725,70 рублей

2014 – 99 400,00 рублей

2015 – 93 495,00 рублей

2016 – 105 690,00 рублей

2017 – 105 680,00 рублей

2018 – 127 460,70 рублей

2019 – 137 600,00 рублей

2020 – 159 000,00 рублей

2021 – 150 400,00 рублей

2022 – 154 000,00 рублей

Краевой бюджет всего – 802 439,72 рублей

2014 – 5 146,00 рублей

2015 – 10 352,00 рублей

2016 – 7 777,92 рублей

2017 – 5 400,00 рублей

2018 – 236 568,00 рублей

2019 – 171 166,00 рублей

2020 – 350 629,80 рублей

2021 – 7 700,00 рублей

2022 – 7 700,00 рублей

Бюджеты поселений всего – 28 735 643,05 рублей

2014 – 3 021 045,64 рублей

2015 – 2 932 351,95 рублей

2016 – 2 533 464,46 рублей

2017 – 2 686 708,81 рублей

2018 – 2 741 031,21 рублей

2019 – 3 714 865,01 рублей

2020 – 3 825 375,97 рублей

2021 – 3 640 400,00 рублей

2022 – 3 640 400,00 рублей

2. Характеристика текущего состояния сферы муниципальное управление Ивановского сельсовета с указанием основных показателей социально-экономического развития Ивановского сельсовета

Современная ситуация в сфере муниципального управления в Российской Федерации характеризуется продолжением процессов формирования систем государственного управления и местного самоуправления, основанных на разделении полномочий между уровнями власти, применении методов стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям и задачам, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода.

Ключевыми целями и задачами государственного и муниципального управления независимо от уровня и полномочий властных структур является создание благоприятных условий для жизни и деятельности граждан и организаций.

За последние годы в Ивановском сельсовете проделана значительная работа с целью повышения эффективности муниципального управления, а именно:

1. В ходе работы, направленной на снижение административных барьеров, реализуется комплекс мер по регламентации муниципальных услуг.

2. Значительно возросла открытость деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в сфере муниципальных финансов, на постоянной основе действует официальный сайт Шарыповского района, где размещается информация о деятельности администрации Ивановского сельсовета. Информация о деятельности учреждений размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://www.bus.gov.ru.

3. Внедрены средства автоматизации бюджетного процесса в части планирования и исполнения бюджета.

4. Сотрудники администрации Ивановского сельсовета получают дополнительное образование для повышения своего профессионального уровня.

5 Необходимость формирования сбалансированного бюджета Ивановского сельсовета для решения задач по социально-экономическому развитию делает значимой проблему повышения доходности местного бюджета за счет повышения эффективности управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования «Ивановский сельсовет». Проводится работа по муниципальному земельному контролю, реализуются планы приватизации муниципального имущества, что вносит свой вклад в сбалансированность бюджета. Мобилизация платежей в сфере земельно-имущественных отношений и обеспечение полного учета имущественных объектов является одним из ключевых ресурсов влияния на доходность бюджета Ивановского сельсовета.

6. Осуществляется информирование населения о возможности получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

- утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

- обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

Администрация сельсовета вправе участвовать в осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным и краевым законодательством, к которым относятся:

- осуществление первичного воинского учета;

- создание и обеспечение деятельности административных комиссий.

Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных администрации сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

Выполнение отдельных полномочий поселения в области градостроительной деятельности и земельного контроля ежегодно передаются на уровень района в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании решений представительного органа Шарыповского района и поселения о передаче полномочий и заключенного соответствующего соглашения.

Ежегодный объем межбюджетных трансфертов, необходимый для осуществления передаваемых полномочий, определяется в соответствии с Порядком определения объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на финансовое обеспечение исполнения переданных полномочий и утверждается решением Ивановского сельского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период.

На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем, имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход её реализации:

основной риск для муниципальной программы – изменение федерального и краевого законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между Шарыповским районом и муниципальным образованием Ивановский сельсовет. Перераспределение расходных полномочий между краевым и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений;

замедление темпов экономического развития. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения и, как следствие, отсутствие возможности увеличения расходов бюджета поселения, в связи с чем, заданные показатели результативности могут быть невыполненными.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития сферы муниципального управления Ивановского сельсовета, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития сферы муниципального управления Ивановского сельсовета

Приоритетные направления государственной политики в сфере реализации Программы определены в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в соответствии с которым первоочередными задачами в сфере государственного и муниципального управления на современном этапе являются:

-              повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

-              повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг;

-              увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

-              повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, обеспечение доступа в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов местного самоуправления.

Целью муниципальной программы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного муниципального управления в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:

1.Обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения;

2.Создание условий для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий.

4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере муниципальное управление на территории Ивановского сельсовета

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:

- сохранение уровня исполнения расходов за счет собственных средств бюджета поселения (без учета межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, имеющих целевое назначение);

- повышение доли расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ.

Информация по подпрограммам отдельным мероприятиям муниципальной программы

Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

подпрограмму «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» (приложение 1 к программе);

подпрограмму «Обеспечение реализации муниципальной программы» (приложение 2 к подпрограмме).

5.1. Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Подпрограмма подготовлена в соответствии с Уставом Ивановского сельсовета, Решением Ивановского сельского Совета депутатов от 06.11.2012г. № 52 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ивановского сельсовета» и Решением Ивановского сельского Совета депутатов «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальной собственностью Ивановского сельсовета».

Управление муниципальной собственностью поселения, в том числе и земельными ресурсами, является неотъемлемой частью деятельности администрации сельсовета по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения сельсовета.

От эффективности управления, распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет поселения.

Развитие земельных отношений имеет большое значение в решении социально-экономических задач администрации сельсовета.

Управление земельными ресурсами – это целенаправленное воздействие на объект управления – земельный участок – в целях его рационального использования для улучшения условий жизни и повышения уровня благосостояния жителей сельсовета.

Земельный фонд сельсовета состоит из земель находящихся в муниципальной собственности поселения и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения.

Для наиболее эффективного использования земельных ресурсов администрации сельсовета необходимо проводить масштабную инвентаризацию земельных участков на территории поселения.

Проведение такой инвентаризации позволит выявить земельные участки, которые могут быть вовлечены в хозяйственный оборот и будут предоставлены в законодательно установленном порядке гражданам и юридическим лицам.

На сегодняшний день проводится ряд мероприятий для эффективного управления земельными ресурсами администрации сельсовета:

1. Формирование и ведение реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельсовета, что необходимо для достоверного и систематизированного учета данных.

2. Осуществление земельного контроля за целевым использованием земельных участков.

Проводится совместно с администрацией Шарыповского района, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения на территории сельсовета.

Организована работа с целью сокращения и взыскания задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности администрации сельсовета и за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

3. Проводится регулярная работа по идентификации земельных участков, являющихся объектами налогообложения.

За период 2015-2019 года идентифицировано и включено в налогооблагаемую базу 91 участок (занятых под садоводством и огородничеством, жилфондом, под развитием личного подсобного хозяйства).

4. Проводится работа по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности, осуществляется их государственная регистрация.

На 2019 год оформлено право муниципальной собственности на 1 земельный участок под объектами муниципальной собственности, и объектами коммунальной инфраструктуры.

Для эффективного управления и распоряжения земельными участками, использования их по назначению необходимо продолжать работу по оформлению земельных участков под объектами муниципальной собственности и объектами коммунальной инфраструктуры.

Основной проблемой в этом направлении остается ограниченность финансовых средств на формирование земельных участков.

Насущной остается проблема формирования земельных участков под многоквартирными жилыми домами, которые должны находиться в общей долевой собственности собственников жилых помещений этих домов, в целях взимания земельного налога с таких участков.

Муниципальное имущество является одной из составляющих экономической основы деятельности органов местного самоуправления. Объектами муниципальной собственности являются не только объекты движимого и недвижимого имущества, но и организации муниципальной формы собственности – муниципальные учреждения (в том числе бюджетные).

Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными учреждениями во владение, пользование и распоряжение на праве оперативного управления, земельные участки – на праве постоянного бессрочного пользования, средства бюджета поселения и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными учреждениями, составляют муниципальную казну администрации сельсовета.

Содержание реестра муниципальной собственности администрации сельсовета регулярно изменяется на основе данных о движении имущества и имущественных прав.

На территории сельсовета существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и заказ оценки ее рыночной стоимости.

По состоянию на 01.04.2019 года в Реестре муниципального имущества администрации сельсовета зарегистрировано 69 объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью (здания, строения, сооружения инженерной инфраструктуры, объекты незавершенного строительства, жилые помещения, земельные участки).

Муниципальная казна по состоянию на 01.04.2019г. включает в себя 69 объектов муниципального движимого и недвижимого имущества, в том числе:

- 5 жилых помещений;

- 36 объектов – здания, строения, сооружения;

- 28 – земельных участков, 15 объектов движимого имущества (транспортные средства).

Основными источниками доходов бюджета поселения, в рамках использования муниципального имущества, являются аренда и приватизация муниципального имущества.

Движимое и недвижимое имущество, находящееся в казне администрации сельсовета, передано пользователям по договорам аренды юридическим лицам (ООО «Золотой век»).

На сегодняшний день в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом проводятся следующие мероприятия:

-своевременное переоформление договоров аренды имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) в связи с окончанием срока или изменением размера арендной платы;

-организация контроля за исполнением условий действующих договоров аренды имущества, в том числе за своевременным внесением арендной платы за пользование муниципальным имуществом;

-контроль за использованием муниципального имущества с целью выявления неиспользуемых площадей и предъявления их для аренды;

-организация работы по снижению задолженности в целях своевременного и полного взыскания арендной платы;

-продажа муниципального имущества путем проведения конкурсов, аукционов;

-организация проведения конкурсов (аукционов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования недвижимого имущества;

-выявление и постановка на учет в Шарыповском отделе Управления Федеральной службы регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю;

-регистрация права собственности муниципального имущества в Шарыповском отделе Управления Федеральной службы регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю.

На территории поселения отсутствует государственная регистрации прав муниципальной собственности на автомобильные дороги местного значения из-за высокой потребности в бюджетных средствах на проведение технической инвентаризации сооружений и проведение кадастровых работ по формированию земельных участков под ними.

Остается ряд проблем и нерешенных вопросов:

              низкий уровень привлекательности объектов инженерной инфраструктуры предлагаемых к арендованию;

              отсутствие необходимого финансирования на завершение технической инвентаризации объектов муниципальной собственности и государственной регистрации права муниципальной собственности.

Целью подпрограммы является обеспечение эффективности управления муниципальной собственности и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения.

Реализация подпрограммы направлена на достижение следующих задач:

1. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом.

2. Создание эффективной системы использования земель.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

обеспечить полный и своевременный реестровый учет муниципального имущества;

обеспечить стопроцентную собираемость от арендной платы за муниципальное имущество;

увеличить долю площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом;

увеличить долю устраненных нарушений, выявленных при проверке использования земельных участков.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

5.2. Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы».

Система управления реализацией подпрограммы определяется Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.03.1998г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Законом края от 23.04.2009г. № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий».

Ивановский сельсовет является в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» самостоятельным муниципальным образованием, находящимся в границах Шарыповского района Красноярского края, местное самоуправление в котором осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Красноярского края.

Организация и осуществление местного самоуправления на территории Ивановского сельсовета в интересах населения с учетом исторических и иных местных традиций регулируется Уставом.

Администрация сельсовета наделена отдельными государственными полномочиями в соответствии с федеральным и краевым законодательством, к которым относятся:

- осуществление первичного воинского учета;

- создание и обеспечение деятельности административных комиссий.

Организация воинского учета граждан Российской Федерации, обязанных состоять на воинском учете регулируется в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии.

Воинским учетом на территории сельсовета занимается военно – учетный работник, в обязанности которого входит:

- организовывать и осуществлять первичный и воинский учет граждан, пребывающих в запасе, проживающих или прибывающих;

- вести учет граждан, подлежащих призыву на военную службу, нести ответственность за полноту, реальность и качество учета;

- выявлять, совместно с органами внутренних дел, граждан, проживающих или прибывающих на данной территории и подлежащих постановке на воинский учет;

- вести учет организаций, учреждений, учебных заведений, расположенных на территории сельсовета, и контролировать в них ведение воинского учета;

- оповещать призывников и граждан, пребывающих в запасе об их призыве в военный комиссариат и обеспечить своевременную явку по этому призыву.

В 2009 году на территории сельсовета была создана административная комиссия.

Административная комиссия администрации сельсовета в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Красноярского края от 02.10.2008 №7-2161 "Об административных правонарушениях», Законом Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3168 «Об административных комиссиях в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 23.04.2009г. № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий», Решением Ивановского сельского Совета депутатов от 29.04.2013 № 15 «Об административной комиссии муниципального образования Ивановский сельсовет».

Задачами административной комиссии администрации сельсовета являются:

- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;

- разрешение дела об административном правонарушении в точном соответствии с действующим законодательством;

- обеспечение исполнения вынесенного постановления по делу об административном правонарушении;

- выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

За последние три года административной комиссией было рассмотрено 27 дел – в результате составлено 24 протокола об административных правонарушениях с предъявлениями штрафных санкций на общую сумму 19 361,28 руб., и 3 протокола прекращено.

Целью подпрограммы является создание условий для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий.

В рамках данной цели предполагается решение следующих задач:

- обеспечение деятельности аппарата администрации;

- осуществление первичного воинского учета;

- обеспечение деятельности административных комиссий.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2022 году повысить эффективность управления бюджетными средствами и муниципального имущества в части полномочий по решению вопросов реализации программы, совершенствование системы оплаты труда, повышение качества межведомственного и межуправленческого взаимодействия.

Сроки реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

6. Информация об основных мерах правового регулирования в сфере муниципального управления, направленные на достижение цели и (или) задач программы

Программа не содержит информацию об основных мерах правового регулирования в сфере муниципальное управление, направленные на достижение цели и задач программы.

7.              Перечень объектов недвижимого имущества

муниципальной собственности Ивановского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Ивановского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

8. Информация о ресурсном обеспечению программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств бюджета поселения, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета поселения, в разрезе программ, отдельных мероприятий программы) представлена в приложении № 3 к программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства бюджета поселения, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников) представлена в приложении № 4 к программе.

9.              Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы

Программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках муниципально - частного партнерства.

Приложение № 1

к Паспорту муниципальной программы

Перечень целевых показателей муниципальной программы «Муниципальное управление» с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Цель: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного муниципального управления в рамках выполнения установленных функций и полномочий

1.1

Уровень исполнения расходов за счет собственных средств бюджета поселения (без учета межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, имеющих целевое назначение)

%

93,00

93,00

93,00

93,00

93,00

98,40

96,50

95,00

95,00

95,00

1.2

Доля расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета поселения

%

0,00

94,50

95,70

96,00

96,00

96,00

95,40

91,80

89,60

86,80

Приложение № 3

к муниципальной программе

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы «Муниципальное управление» за счет средств бюджета поселения, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

Муниципальное управление

Всего

X

X

X

X

4 335 005,77

3 798 500,00

3 802 100,00

11 935 605,77

2

администрация Ивановского сельсовета

808

X

X

X

4 335 005,77

3 798 500,00

3 802 100,00

11 935 605,77

3

Подпрограмма 1

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Всего

X

X

X

X

30 000,00

60 000,00

60 000,00

150 000,00

4

администрация Ивановского сельсовета

808

X

X

X

30 000,00

60 000,00

60 000,00

150 000,00

5

Подпрограмма 5

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего

X

X

X

X

4 305 005,77

3 738 500,00

3 742 100,00

11 785 605,77

6

администрация Ивановского сельсовета

808

X

X

X

4 305 005,77

3 738 500,00

3 742 100,00

11 785 605,77

Приложение № 4

к муниципальной программе

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы «Муниципальное управление» (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

Муниципальное управление

Всего

4 335 005,77

3 798 500,00

3 802 100,00

11 935 605,77

2

Федеральный бюджет

159 000,00

150 400,00

154 000,00

463 400,00

3

Краевой бюджет

350 629,80

7 700,00

7 700,00

366 029,80

4

Бюджеты поселений

3 825 375,97

3 640 400,00

3 640 400,00

11 106 175,97

5

Подпрограмма 1

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Всего

30 000,00

60 000,00

60 000,00

150 000,00

6

Бюджеты поселений

30 000,00

60 000,00

60 000,00

150 000,00

7

Подпрограмма 5

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего

4 305 005,77

3 738 500,00

3 742 100,00

11 785 605,77

8

Федеральный бюджет

159 000,00

150 400,00

154 000,00

463 400,00

9

Краевой бюджет

350 629,80

7 700,00

7 700,00

366 029,80

10

Бюджеты поселений

3 795 375,97

3 580 400,00

3 580 400,00

10 956 175,97

Приложение № 1

к муниципальной программе «Муниципальное управление»

ПОДПРОГРАММА

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Муниципальное управление»

Исполнители подпрограммы

Администрация Ивановского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

808 - администрация Ивановского сельсовета.

Цель подпрограммы

Обеспечение эффективности управления муниципальной собственности и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения .

Задачи подпрограммы

1. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом;

2. Создание эффективности системы использования земель.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 150 000,00 рублей

по годам реализации:

2020 - 30 000,00 рублей

2021 - 60 000,00 рублей

2022 - 60 000,00 рублей

Из них:

Бюджеты поселений всего - 150 000,00 рублей

2020 - 30 000,00 рублей

2021 - 60 000,00 рублей

2022 - 60 000,00 рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» согласно приложению № 2 к подпрограмме.

Главным распорядителем средств бюджета поселения является администрация сельсовета.

Реализация отдельных подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рамках реализации мероприятия 1.1. «Формирование земельных участков, изготовление технической документации объектов недвижимости, постановка их на кадастровый учет, в том числе автодорог общего пользования местного значения», будет предусмотрено формирование 2- х земельных участков (межевание, постановка их на кадастровый учет) и изготовление технических паспортов на два объекта (ТП).

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) организации исполнители работ (услуг) представляют следующие документы:

муниципальный контракт,

акт о приемке выполненных работ,

счет – фактуру.

В рамках реализации мероприятия 1.2. «Обязательное страхование гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии гидротехнического сооружения берегового укрепления реки Урюп». Будет предусмотрено страхование гидротехнического сооружения берегового укрепления реки Урюп, и получен страховой полюс обязательного страхования.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) организации исполнители работ (услуг) представляют следующие документы:

муниципальный контракт,

акт о приемке выполненных работ,

счет – фактуру.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Обеспечение эффективности управления муниципальной собственности и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения

1

Доля проинвентаризированных объектов муниципального имущества по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества

%

Ведомственная отчетность

100,00

100,00

100,00

100,00

2

Собираемость от арендной платы за муниципальное имущество

%

Ведомственная отчетность

100,00

100,00

100,00

100,00

3

Количество проведенных проверок соблюдения земельного законодательства

ед.

Ведомственная отчетность

1,00

6,00

7,00

7,00

4

Доля устраненных нарушений, выявленных при проверке использования земельных участков

%

Ведомственная отчетность

80,00

85,00

90,00

90,00

5

Доля площади земельных участков, являющихся объектом налогообложения земельным налогом

%

Ведомственная отчетность

26,70

26,90

27,10

27,10

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

X

X

X

X

X

30 000,00

60 000,00

60 000,00

150 000,00

2

администрация Ивановского сельсовета

808

X

X

X

30 000,00

60 000,00

60 000,00

150 000,00

3

Цель: Обеспечение эффективности управления муниципальной собственности и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения

X

X

X

X

X

30 000,00

60 000,00

60 000,00

150 000,00

4

Задача: Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

X

X

X

X

X

30 000,00

60 000,00

60 000,00

150 000,00

5

Мероприятие 1: Формирование земельных участков, изготовление технической документации объектов недвижимости, постановка их на кадастровый учет, в том числе автодорог общего пользования местного значения

X

X

X

X

X

30 000,00

30 000,00

30 000,00

90 000,00

В 2020 году - 2 объекта (ТП) постановка на учет в Росреестр, формирование 2-х земельных участков

6

администрация Ивановского сельсовета

808

0113

0110091080

240

30 000,00

30 000,00

30 000,00

90 000,00

7

Мероприятие 2: Обязательное страхование гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии гидротехнического сооружения берегового укрепления реки Урюп

X

X

X

X

X

0,00

30 000,00

30 000,00

60 000,00

Страхование берегового укрепления реки Урюп, ежегодно

8

администрация Ивановского сельсовета

808

0406

0110091090

240

0,00

30 000,00

30 000,00

60 000,00

Приложение № 2

к муниципальной программе «Муниципальное управление»

ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Муниципальное управление»

Исполнители подпрограммы

Администрация Ивановского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

808 - администрация Ивановского сельсовета.

Цель подпрограммы

Создание условий для выполнения вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение деятельности аппарата администрации;

2. Осуществление первичного воинского учета;

3. Обеспечение деятельности административных комиссий.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 11 785 605,77 рублей

по годам реализации:

2020 - 4 305 005,77 рублей

2021 - 3 738 500,00 рублей

2022 - 3 742 100,00 рублей

Из них:

Федеральный бюджет всего - 463 400,00 рублей

2020 - 159 000,00 рублей

2021 - 150 400,00 рублей

2022 - 154 000,00 рублей;

Краевой бюджет всего - 366 029,80 рублей

2020 - 350 629,80 рублей

2021 - 7 700,00 рублей

2022 - 7 700,00 рублей;

Бюджеты поселений всего - 10 956 175,97 рублей

2020 - 3 795 375,97 рублей

2021 - 3 580 400,00 рублей

2022 - 3 580 400,00 рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

В рамках реализации мероприятия 1.1. «Руководство и управление в сфере установленных функций и полномочий органов местного самоуправления» предусматривается финансовое обеспечение деятельности администрации сельсовета:

- средства для компенсации трудозатрат, предназначенные для выплаты заработной платы;

- коммунальные расходы;

- материальные затраты (услуги связи, приобретение оргтехники, канцелярских товаров);

- прочие расходы.

Реализация мероприятий 1.3 осуществляется за счет средств краевого бюджета на основании Постановление Правительства Красноярского края от 18.05.2020 № 355-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения в 2020 году субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Красноярского края, Постановления администрации Шарыповского района от 20.04.2020 № 192-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения в 2020 году субсидии главным распорядителям средств районного бюджета и поселениям, входящим в состав Шарыповского района на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Шарыповского района».

Реализация мероприятия 1.4 осуществляется за счет средств краевого бюджета на основании постановления Правительства Красноярского края от 23.12.2019 № 735-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)», Постановления администрации Шарыповского района от 05.12.2019 № 44/350р «Об утверждении порядка предоставления субсидий бюджетам поселений, входящим в состав Шарыповского района на частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)».

Реализация мероприятий 1.5. осуществляется за счет средств краевого бюджета на основании Постановление Правительства Красноярского края от 21.10.2020 № 747-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения в 2020 году субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 октября 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Красноярского края, Постановление администрации Шарыповского района от 28.10.2020 № 471-п «Об утверждении распределения в 2020 году субсидии из краевого бюджета главным распорядителям средств районного бюджета и поселениям, входящим в состав Шарыповского района на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 октября 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Шарыповского района».

В рамках реализации мероприятия 2.1. «Осуществление первичного воинского учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» осуществляется исполнение переданных государственных полномочий по первичному воинскому учету в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Первичный воинский учет в администрации Ивановского сельсовета ведет специалист 2 категории по ВУС, в обязанности которого входят:

- осуществление первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе и граждан подлежащих призыву на военную службу;

- ведение личных дел на лиц, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет;

- ведение учета организаций, предприятий, учебных заведений, расположенных на территории сельсовета и контролирует ведение в них воинского учета;

- оповещение призывников и граждан, пребывающих в запасе, о вызове в отдел Военного комиссариата Красноярского края по г. Шарыпово и Шарыповскому району и обеспечивает их своевременную явку, в том числе в период мобилизации.

Финансовое обеспечение осуществляется из районного бюджета за счет субвенции из краевого бюджета в объеме, установленном Решением Шарыповского районного Совета депутатов «О районном бюджете на очередной год и плановый период»

Расходование и учет средств субвенции осуществляется в соответствии с Порядком учета и расходования средств, установленным Постановлением администрации сельсовета.

В рамках реализации мероприятия 3.1. «Выполнение государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий» осуществляется исполнение переданных государственных полномочий на создание и обеспечение деятельности административных комиссий в соответствии с Законом края от 23.04.2009 года № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий».

Административная комиссия создана для рассмотрения дел об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административная комиссия действует на основании Регламента утвержденного Решением Ивановского сельского Совета депутатов.

Финансовое обеспечение осуществляется из районного бюджета за счет субвенции из краевого бюджета в объеме, установленном Законом Красноярского края от 05.12.2019 № 8-3414 «О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов».

Расходование и учет средств субвенции осуществляется в соответствии с Порядком учета и расходования средств, установленным Постановлением администрации сельсовета.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Создание условий для выполнения вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий

1

Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения юридической экспертизы муниципальных нормативно правовых актов

ед.

Ведомственная отчетность

1,00

4,00

4,00

4,00

2

Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, прибывающих в запасе

оценка

Акты проверок ОВККК по г. Шарыпово и Шарыповскому району

4,00

5,00

5,00

5,00

3

Уровень освоения средств, направленных на выполнение полномочий по первичному воинскому учету граждан, не менее

%

Ведомственная отчетность

100,00

95,00

95,00

95,00

4

Количество производств по делам об административных правонарушениях, совершенных на территории поселения

ед.

Ведомственная отчетность

1,00

11,00

11,00

11,00

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Обеспечение реализации муниципальной программы

X

X

X

X

X

4 305 005,77

3 738 500,00

3 742 100,00

11 785 605,77

2

администрация Ивановского сельсовета

808

X

X

X

4 305 005,77

3 738 500,00

3 742 100,00

11 785 605,77

3

Цель: Создание условий для выполнения вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий

X

X

X

X

X

4 305 005,77

3 738 500,00

3 742 100,00

11 785 605,77

4

Задача 1: Обеспечение деятельности аппарата администрации

X

X

X

X

X

4 138 710,77

3 580 400,00

3 580 400,00

11 299 510,77

5

Мероприятие 1.1: Руководство и управление в сфере установленных функций и полномочий органов местного самоуправления

X

X

X

X

X

3 795 375,97

3 580 400,00

3 580 400,00

10 956 175,97

Повышение эффективности управления муниципальными финансами, достижение наилучших значений показателей оценки качества финансового менеджмента

6

администрация Ивановского сельсовета

808

0104

0150091970

120

2 965 093,00

2 816 300,00

2 816 300,00

8 597 693,00

7

администрация Ивановского сельсовета

808

0104

0150091970

240

716 182,97

762 500,00

762 500,00

2 241 182,97

8

администрация Ивановского сельсовета

808

0104

0150091970

850

114 100,00

1 600,00

1 600,00

117 300,00

9

Мероприятие 1.3: Частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы

X

X

X

X

X

259 511,80

0,00

0,00

259 511,80

Повышение заработной платы с 1 июня 2020 года работникам бюджетной сферы - 5 чел.

10

администрация Ивановского сельсовета

808

0104

0150010360

120

259 511,80

0,00

0,00

259 511,80

11

Мероприятие 1.4: Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)

X

X

X

X

X

63 800,00

0,00

0,00

63 800,00

Региональная выплата водителей и уборщицы служебных помещений из расчета 19 408 руб. в количестве 3 - х человек.

12

администрация Ивановского сельсовета

808

0104

0150010490

120

63 800,00

0,00

0,00

63 800,00

13

Мероприятие 1.5: Частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 октября 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы

X

X

X

X

X

20 023,00

0,00

0,00

20 023,00

Повышение щаработной платы с 01 октября 2020 года на 3% - 5 чел.

14

администрация Ивановского сельсовета

808

0104

0150010350

121

15 379,00

0,00

0,00

15 379,00

15

администрация Ивановского сельсовета

808

0104

0150010350

129

4 644,00

0,00

0,00

4 644,00

16

Задача 2: Осуществление первичного воинского учета

X

X

X

X

X

159 000,00

150 400,00

154 000,00

463 400,00

17

Мероприятие 2.1: Осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

X

X

X

X

X

159 000,00

150 400,00

154 000,00

463 400,00

Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, прибывающих в запасе будет оценено на отлично

18

администрация Ивановского сельсовета

808

0203

0150051180

120

132 293,00

122 700,00

122 700,00

377 693,00

19

администрация Ивановского сельсовета

808

0203

0150051180

240

26 707,00

27 700,00

31 300,00

85 707,00

20

Задача 3: Обеспечение деятельности административных комиссий

X

X

X

X

X

7 295,00

7 700,00

7 700,00

22 695,00

21

Мероприятие 3.1: Осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий

X

X

X

X

X

7 295,00

7 700,00

7 700,00

22 695,00

Расчетное количество протоколов об административных правонарушениях с 2020 года по 2022 год составляет 11,2 ежегодно

22

администрация Ивановского сельсовета

808

0113

0150075140

120

6 095,00

6 500,00

6 500,00

19 095,00

23

администрация Ивановского сельсовета

808

0113

0150075140

240

1 200,00

1 200,00

1 200,00

3 600,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ивановский вестник № 17 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать