Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2021г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Прокопьевска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ–КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.11.2021г. № 211-п

Об утверждении муниципальной программы «Формирование здорового образа жизни населения города Прокопьевска»

В соответствии со статьями 86, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города Прокопьевска от 26.05.2014№ 62-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского городского округа» (в редакции постановления администрации города Прокопьевска от 15.11.2017 № 237-п), во исполнение распоряжения администрации города Прокопьевска от 07.09.2021 № 523-р «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса»:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование здорового образа жизни населения города Прокопьевска» согласно приложению
к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации города Прокопьевска:

от 24.10.2016 № 131-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование здорового образа жизни населения Прокопьевского городского округа»;

от 31.10.2017 № 227-п«О внесении изменений и дополнений
в постановление администрации города Прокопьевска от 24.10.2016 № 131-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование здорового образа жизни населения Прокопьевского городского округа»;

от 27.03.2018 № 30-п«О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Прокопьевска от 24.10.2016 № 131-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование здорового образа жизни населения Прокопьевского городского округа»;

от 06.12.2018 № 165-п«О внесении изменений и дополнений
в постановление администрации города Прокопьевска от 24.10.2016 № 131-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование здорового образа жизни населения Прокопьевского городского округа»;

от 08.04.2019 № 68-п«О внесении изменений и дополнений
в постановление администрации города Прокопьевска от 24.10.2016 № 131-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование здорового образа жизни населения Прокопьевского городского округа»;

от 30.12.2019 № 206-п«О внесении изменений и дополнений
в постановление администрации города Прокопьевска от 24.10.2016 № 131-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование здорового образа жизни населения Прокопьевского городского округа»;

от 14.08.2020 № 120-п«О внесении изменений и дополнений
в постановление администрации города Прокопьевска от 24.10.2016 № 131-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование здорового образа жизни населения Прокопьевского городского округа»;

от 30.12.2020 № 191-п«О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование здорового образа жизни населения Прокопьевского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Прокопьевска от 24.10.2016 № 131-п»;

от 25.05.2021 № 72-п «О внесении изменений в муниципальную программу«Формирование здорового образа жизни населения Прокопьевского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Прокопьевска от 24.10.2016 № 131-п»;

от 25.06.2021 № 93-п «О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование здорового образа жизни населения Прокопьевского городского округа», утвержденную постановлением администрации города Прокопьевска от 24.10.2016 № 131-п».

3. Пресс–секретарю главы города Прокопьевска (Е.С.Самойленко) опубликовать настоящее постановление в газете «Шахтерская правда». Начальнику отдела информационных технологий администрации города Прокопьевска (И.В. Митина) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области-Кузбасса и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 г.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить назаместителя главы города Прокопьевска по социальным вопросам (Н.В.Маслова), начальника Управления по физической культуре и спорту администрации города Прокопьевска (М.В. Старченко).

Глава города Прокопьевска

А.Б. Мамаев

Приложение

к постановлению администрации

города Прокопьевска

от 23.11.2021 г. № 211-п

Муниципальная программа «Формирование здорового образа жизни населения города Прокопьевска»

1.Паспорт муниципальной программы Прокопьевского городского округа «Формирование здорового образа жизни населения города Прокопьевска» (наименование муниципальной программы Прокопьевского городского округа) на 2022-2024 годы

Наименование муниципальной программы

Формирование здорового образа жизни населения города Прокопьевска

Директор муниципальной программы

Заместитель главы города Прокопьевска по социальным вопросам

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Начальник Управления по физической культуре и спорту администрации города Прокопьевска

Исполнители муниципальной программы

Управление по физической культуре и спорту администрации города Прокопьевска, подведомственные муниципальные учреждения города Прокопьевска

Наименование подпрограмм муниципальной программы

«Развитие спортивных школ»;

«Организация массового отдыха населения на спортивных объектах города Прокопьевска»;

«Развитие физической культуры и спорта»;

«Содержание команд футбольного и хоккейного клубов».

Цели муниципальной программы

Обеспечение условий для развития на территории города Прокопьевска физической культуры и массового спорта.

Задачи муниципальной программы

-создание условий, обеспечивающих возможности населению города систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни;

-создание условий и проведение на высоком организационном уровне официальных спортивных мероприятий;

-повышение эффективности управления сферой физической культуры и спорта.

- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Срок реализации муниципальной программы

2022 -2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств составляет 909 725,0 тыс. руб.в том числе по годам реализации:

2022 год – 303 425,0 тыс. руб.

2023 год – 303 150,0 тыс. руб. 2024 год – 303 150,0 тыс. руб.

По источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 805 670,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 год – 268 740,0 тыс. руб.

2023 год – 268 465,0 тыс. руб.

2024 год – 268 465,0 тыс. руб.

Иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

Из средств областного бюджета - 0,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 год – 0,0 тыс. руб.

2023 год –0,0 тыс. руб.

2024 год –0,0 тыс. руб.

Из средств юридических и физических лиц – 104 055,0тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 год – 34 685,0тыс. руб.

2023 год – 34 685,0 тыс. руб.

2024 год – 34 685,0 тыс. руб

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация Программы обеспечит:

-устойчивое развитие физической культуры и спорта;

-повышение мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни;

- достижение прокопьевскими спортсменами высоких спортивных результатов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях ;

-увеличение доли населения города Прокопьевска, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения с 50,4 % в 2020г до 55% в 2024г.

2. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта в Прокопьевском городском округе, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортсменов города Прокопьевска в составе сборных команд Кемеровской области во всероссийских спортивных соревнованиях.

К числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта относятся:

- вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи;

- создание условий для развития массовой физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья; повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

- совершенствование системы подготовки спортивного резерва.

В городе Прокопьевске вся работа в сфере физической культуры и спорта направлена на оздоровление трудящихся и молодежи, отвлечение детей от наркомании, преступности, на рост высших результатов спортивных достижений, а также укрепление материально-технической базы.

На сегодняшний день в городе культивируется 34 вида спорта, действует 635 объектов спорта, в том числе 337 плоскостных спортивных сооружения, 57 спортивных залов, работают 2 дворца спорта, физкультурно-оздоровительная работа ведется в 180 организациях, функционируют 5 спортивных школ, в которых осваивают программы спортивной подготовки около 6000 человек, под руководством 102 высококвалифицированных тренеров. Работают 23 физкультурно-спортивных клуба, из них 4 фитнес-клуба, 7 детских и подростковых клубов по видам спорта.

За последние годы наблюдается положительная динамика и устойчивое развитие физической культуры и спорта: улучшается материально-техническая база действующих учреждений спорта, вводятся новые спортивные объекты, увеличивается количество систематически занимающихся физической культурой и спортом: 82162 человек в 2018г. и 89111 в 2020г. Численность населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, является основным показателем оценки эффективности, деятельности органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта.

Наряду с положительной динамикой развития физической культуры и спорта имеются некоторые проблемы: недостаточное количество спортивных объектов имеющих доступность для населения с ограниченными возможностями здоровья; недостаточное количество новых современных объектов спорта, соответствующих всем необходимым требованиям; устаревшая материально-техническая база спортивных учреждений.

Для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта необходимо увеличить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе среди учащихся и студентов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Одновременно требуется обеспечить успешное развитие системы подготовки спортивного резерва, спорта высших достижений.

Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию ее социально-экономического потенциала.

Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом необходим комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта, а также массового спорта для населения старшей возрастной категории; обеспечению дальнейшего совершенствования системы организации и проведения спортивных соревнований.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы также необходимо:

- продолжать строительство и реконструкцию объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

- осуществлять модернизацию системы подготовки спортивного резерва; повышать эффективность деятельности учреждений, осуществляющих спортивную подготовку; принимать дополнительные меры по повышению качества медико-биологического обеспечения и пропаганды антидопингового контроля в спорте;

- повышать привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принимать дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров;

- повышать эффективность пропаганды физической культуры и спорта, включая производство и распространение информационно-просветительских программ, подготовленных с участием государственных телерадиокомпаний, увеличить объем вещания на эти цели;

- осуществлять меры социальной поддержки ветеранов спорта;

- осуществлять работу по созданию необходимых условий для занятий физической культурой и спортом трудовых коллективов, предприятий, организаций.

Основным ожидаемым результатом реализации Программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта.

Реализация Программы также позволит добиться повышения мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни.

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей (индикаторов) и социально значимых результатов:

- увеличение доли населения города Прокопьевска, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населенияс 50,4 % в 2020г до 55% в 2024г.;

- увеличение количества спортивных объектов для массового и активного отдыха населения;

- увеличение количества посещений в год спортивных учреждений населением города;

- увеличение количества проводимых оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на территории города Прокопьевска.

3.Описание целей и задач муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является обеспечение условий для развития на территории города Прокопьевска физической культуры и массового спорта.

Основные задачи муниципальной программы:

- создание условий, обеспечивающих возможности населению города систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни путем расширения сети многофункциональных спортивных площадок для массового пользования и оздоровления, приобретение спортивного инвентаря и оборудования, улучшение материально-технической базы спортивных учреждений;

- создание условий и проведение на высоком организационном уровне официальных спортивных мероприятий путем профессиональной подготовки мест проведения соревнований, предоставления оборудования и инвентаря, обеспечения медицинским обслуживанием и охраной.

- повышение эффективности управления сферой физической культуры и спорта путем совершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса и создание условий по увеличению числа перспективных спортсменов, способных претендовать на завоевание призовых мест на соревнованиях областного, всероссийского и областного уровне.

4. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы Прокопьевского городского округа

N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

Муниципальная программа: Формирование здорового образа жизни населения города Прокопьевска

1.

Цель :Обеспечение условий для развития на территории города Прокопьевска физической культуры и массового спорта.

1.

Задача: Создание условий, обеспечивающих возможности населению

города систематически заниматься физической культурой и массовым

спортом и вести здоровый образ жизни;

создание условий и проведение на высоком организационном уровне

официальных спортивных мероприятий;

повышение эффективности управления сферой физической культуры и

спорта;

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе

для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

1.

Подпрограмма

«Развитие спортивных школ»

Реализация программ спортивной подготовки в спортивных школах осуществляется на спортивно-оздоровительном этапе, этапе начальной подготовки, тренировочном этапе (этапе спортивной специализации), этапе совершенствования спортивного мастерства.

Численность занимающихся в спортивных школах

Число занимающихся в спортивных школах

Количество спортсменов- разрядников

Число спортсменов- разрядников

1.1.

Основное мероприятие

«Организация деятельности спортивных школ»

Разработка и реализация программ спортивной подготовки;

организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;

составление индивидуальных планов спортивной подготовки спортсменов, находящихся на этапе совершенствования спортивного мастерства.

систематический спортивно-медицинский контроль тренировочного процесса и состояния здоровья спортсменов на всех этапах подготовки, профилактика и предупреждение спортивного травматизма.

1.1.1.

Мероприятие

«Финансовое обеспечение деятельности спортивных школ»

Обеспечение целенаправленной подготовки спортивного резерва по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта;

организация и проведение тренировочных мероприятий на основе разработанных в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки программ спортивной подготовки.

Количество спортивных школ

Число спортивных школ

1.1.2.

Мероприятие

«Финансовое обеспечение поддержки юных талантов спорта»

Количество выдающихся спортсменов-юных талантов спорта

Число выдающихся спортсменов-юных талантов спорта

1.1.3.

Мероприятие

«Финансовое обеспечение организации и проведения спортивных мероприятий спортивными школами»

Организация и проведение официальных спортивных мероприятий;

обеспечение участие спортсменов в официальных спортивных мероприятиях

Участие спортсменов на соревнованиях областного, регионального, всероссийского и международного уровней

Число спортсменов принявших участие на соревнованиях областного, регионального, всероссийского и международного уровней

1.1.4.

Мероприятие

«Финансовое обеспечение строительства, технического оснащения и укрепления материально-технической базы спортивных школ»

1.1.5.

Мероприятие

«Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс-твоя инициатива»

(Капитальный ремонт крылец и прилегающей территории МБФСУ «СШ № 1» (СК «Снежинка»)

1.2.

Основное мероприятие

Основное мероприятие

«Организация деятельности Центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК «Готов к труду и обороне»

Создание условий по оказанию консультационной и методической помощи населению в подготовке к выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта;

организация и проведение тестирования населения по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта.

1.2.1.

Мероприятие

«Финансовое обеспечение поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Удельный вес

численности

населения,

прошедшие

испытания

Всероссийского

физкультурно-

спортивного

комплекса ГТО

Доля населения, выполнившего

нормативы

ГТО на знаки отличия, от общей

численности

принявших участие в

выполнении

2.

Цель :Обеспечение условий для развития на территории города Прокопьевска физической культуры и массового спорта.

2.

Задача: Создание условий, обеспечивающих возможности населению

города систематически заниматься физической культурой и массовым

спортом и вести здоровый образ жизни;

создание условий и проведение на высоком организационном уровне

официальных спортивных мероприятий;

повышение эффективности управления сферой физической культуры и

спорта;

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе

для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

2.

Подпрограмма

«Организация массового отдыха населения на спортивных объектах города»

Повышение уровня обеспеченности населения спортивными площадками (строительство, реконструкция, ремонт), для дальнейшего использования населением города в целях массового оздоровления и активного отдыха

Количество спортивных площадок и спортивного инвентаря для массового отдыха населения

Число спортивных площадок и спортивного инвентаря для массового отдыха населения

2.1.

Основное мероприятие

«Оборудование и предоставление спортивных площадок и спортивного инвентаря для массового отдыха населения»

Предоставление спортивных площадок и спортивного инвентаря для массового отдыха населения»

2.1.2.

Мероприятие

«Финансовое обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок»

Количество вновь построенных и реконструированных спортивных площадок

Число вновь построенных и реконструированных спортивных площадок

3.

Цель :Обеспечение условий для развития на территории города Прокопьевска физической культуры и массового спорта.

3.

Задача: Создание условий, обеспечивающих возможности населению

города систематически заниматься физической культурой и массовым

спортом и вести здоровый образ жизни;

создание условий и проведение на высоком организационном уровне

официальных спортивных мероприятий;

повышение эффективности управления сферой физической культуры и

спорта;

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе

для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

3.

Подпрограмма

«Развитие физической культуры и спорта»

Проведение оздоровительных и тренировочных занятий для юридических и физических лиц на бесплатной и платной основе, физкультурно-массовых и спортивных мероприятий

3.1.

Основное мероприятие

«Организация деятельности учреждений физической культуры и спорта»

Проведение оздоровительных и тренировочных занятий для юридических и физических лиц на бесплатной и платной основе, физкультурно-массовых и спортивных мероприятий

Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в численности населения от 3 до 79 лет

Процент

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

Процент

Объем капитальных ремонтов

М2

Количество приобретенного спортивного инвентаря и техники

Число приобретенного спортивного инвентаря и техники

3.1.1.

Мероприятие

«Финансовое обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта»

Количество учреждений

Число учреждений

Количество посещений учреждений физической культуры и спорта в год

Число посещений посещений учреждений физической культуры и спорта в год

3.1.2.

Мероприятие

«Финансовое обеспечение деятельности

централизованной

бухгалтерии физической культуры и спорта»

3.1.3.

Мероприятие

«Финансовое обеспечение организации и проведения спортивных

мероприятий учреждениями физической культуры и спорта»

3.1.4.

Мероприятие

«Финансовое обеспечение строительства, технического

оснащения и укрепления материальной базы учреждений спорта»

3.2.

Основное мероприятие

«Координация деятельности развития учреждений физической культуры и спорта»

Реализация основных направлений по финансовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления

3.2.1.

Мероприятие

«Финансовое

обеспечение органов местного самоуправления»

Количество наград завоеванных спортсменами на региональных всероссийских и международных соревнованиях

Число наград завоеванных спортсменами на региональных всероссийских и международных соревнованиях

Количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

Число физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

4.

Цель :Обеспечение условий для развития на территории города Прокопьевска физической культуры и массового спорта.

4.

Задача: Создание условий, обеспечивающих возможности населению

города систематически заниматься физической культурой и массовым

спортом и вести здоровый образ жизни;

создание условий и проведение на высоком организационном уровне

официальных спортивных мероприятий;

повышение эффективности управления сферой физической культуры и

спорта;

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе

для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

4.

Подпрограмма

«Содержание команд футбольного и хоккейного клубов»

4.1.

Основное мероприятие

«Организация деятельности футбольного и хоккейного клубов»

4.1.1.

Мероприятие

«Финансовое обеспечение деятельности хоккейной и футбольной команд»

4.1.2.

Мероприятие

«Финансовое обеспечение организации соревнований футбольной и хоккейной команд»

Обеспечение участия на соревнованиях областного, регионального и всероссийского уровней

Результат выступлений в сезоне футбольного клуба

Процент

Результат выступлений в сезоне хоккейного клуба

Процент

5.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. руб.

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Формирование здорового образа жизни населения Прокопьевского городского округа»

Всего

303 425,0

303 150,0

303 150,0

местный бюджет

268 740,0

268 465,0

268 465,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

34 685,0

34 685,0

34 685,0

1.Подпрограмма «Развитие спортивных школ»

Всего

205 853,0

205 578,0

205 578,0

местный бюджет

184 280,0

184 005,0

184 005,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

21 573,0

21 573,0

21 573,0

1.1 Основное мероприятие «Организация деятельности спортивных школ»

Всего

205 779,0

205 504,0

205 504,0

местный бюджет

184 206,0

183 931,0

183 931,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

21 573,0

21 573,0

21 573,0

1.1.1. Финансовое обеспечение деятельности спортивных школ»

Всего

192 859,0

192 859,0

192 859,0

местный бюджет

173 771,0

173 771,0

173 771,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

19 088,0

19 088,0

19 088,0

1.1.2. «Финансовое обеспечение поддержки юных талантов спорта»

Всего

30,0

30,0

30,0

местный бюджет

30,0

30,0

30,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1.1.3. «Финансовое обеспечение организации и проведения спортивных мероприятий спортивными школами»

Всего

7 820,0

7 820,0

7 820,0

местный бюджет

6 755,0

6 755,0

6 755,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

1 065,0

1 065,0

1 065,0

1.1.4. «Финансовое обеспечение строительства, технического оснащения и укрепления материально-технической базы спортивных школ»

Всего

3 320,0

3 320,0

3 320,0

местный бюджет

1 900,0

1 900,0

1 900,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

1 420,0

1 420,0

1 420,0

1.1.5. «Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс-твоя инициатива»

(Капитальный ремонт крылец и прилегающей территории МБФСУ «СШ № 1» (СК «Снежинка»)

Всего

1 750,0

1 475,0

1 475,0

местный бюджет

1 750,0

1 475,0

1475,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1.2. Основное мероприятие

«Организация деятельности Центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК «Готов к труду и обороне»

Всего

74,0

74,0

74,0

местный бюджет

74,0

74,0

74,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

1.2.1. «Финансовое обеспечение поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Всего

74,0

74,0

74,0

местный бюджет

74,0

74,0

74,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

2. Подпрограмма «Организация массового отдыха населения на спортивных объектах города»

Всего

24,0

24,0

24,0

местный бюджет

24,0

24,0

24,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

2.1 Основное мероприятие «Оборудование и предоставление спортивных площадок и спортивного инвентаря для массового отдыха населения»

Всего

24,0

24,0

24,0

местный бюджет

24,0

24,0

24,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

2.1.2. «Финансовое обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок»

Всего

24,0

24,0

24,0

местный бюджет

24,0

24,0

24,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

3. Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта»

Всего

73 166,0

73 166,0

73 166,0

местный бюджет

60 050,0

60 050,0

60 050,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

13 116,0

13 116,0

13 116,0

3.1 Основное мероприятие «Организация деятельности учреждений физической культуры и спорта»

Всего

67 003,0

67 003,0

67 003,0

местный бюджет

53 887,0

53 887,0

53 887,0

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

13 116,0

13 116,0

13 116,0

3.1.1 «Финансовое обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта»

Всего

57 991,0

57 991,0

57 991,0

местный бюджет

46 518,0

46 518,0

46 518,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

11 473,0

11 473,0

11 473,0

3.1.2 «Финансовое обеспечение деятельности

централизованной

бухгалтерии физической культуры и спорта»

Всего

6 786,0

6 786,0

6 786,0

местный бюджет

6 786,0

6 786,0

6 786,0

Иные не запрещенные

законодательством

источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

3.1.3 «Финансовое обеспечение организации и проведения спортивных

мероприятий учреждениями физической культуры и спорта»

Всего

583,0

583,0

583,0

местный бюджет

583,0

583,0

583,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

3.1.4 «Финансовое обеспечение строительства, технического

оснащения и укрепления материальной базы учреждений спорта»

Всего

1 643,0

1 643,0

1 643,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством

источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

1 643,0

1 643,0

1 643,0

3.2 Основное мероприятие «Координация деятельности развития учреждений физической культуры и спорта»

Всего

6 163,0

6 163,0

6 163,0

местный бюджет

6 163,0

6 163,0

6 163,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

3.2.1. «Финансовое

обеспечение органов местного самоуправления»

Всего

6 163,0

6 163,0

6 163,0

местный бюджет

6 163,0

6 163,0

6 163,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических

и физических лиц

0,0

0,0

0,0

4. Подпрограмма «Содержание команд футбольного и хоккейного клубов»

Всего

24 386,0

24 386,0

24 386,0

местный бюджет

24 386,0

24 386,0

24 386,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

4.1 Основное мероприятие «Организация деятельности футбольного и хоккейного клубов»

Всего

24 386,0

24 386,0

24 386,0

местный бюджет

24 386,0

24 386,0

24 386,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

4.1.1 «Финансовое обеспечение деятельности хоккейной и футбольной команд»

Всего

23 186,0

23 186,0

23 186,0

местный бюджет

23 186,0

23 186,0

23 186,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

4.1.2 «Финансовое обеспечение организации соревнований футбольной и хоккейной команд»

Всего

1 200,0

1 200,0

1 200,0

местный бюджет

1 200,0

1 200,0

1 200,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

6.Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование программа, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2022 год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Формирование здорового образа жизни населения города Прокопьевска»

Эффективность программы

коэффициент

0,80

0,80

0,80

1«Развитие спортивных школ»

Численность занимающихся в спортивных школах

человек

6000

6050

6100

Количество спортсменов- разрядников

человек

1100

1150

1150

1.1. Мероприятие «Организация деятельности спортивных школ»

Количество спортивных школ

единиц

5

5

5

Количество выдающихся спортсменов-юных талантов спорта.

человек

15

15

17

Участие спортсменов на соревнованиях областного, регионального, всероссийского и международного уровней

человек

3800

3850

3850

1.2 Мероприятие «Организация деятельности Центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК «Готов к труду и обороне»

Удельный вес

численности

населения,

прошедшие

испытания

Всероссийского

физкультурно-

спортивного

комплекса ГТО

Доля населения, выполнившего

нормативы

ГТО на знаки отличия, от общей

численности

принявших участие в

выполнении

нормативов

проценты

40

42

42

2. Подпрограмма «Организация массового отдыха населения на спортивных объектах города»

Количество спортивных площадок для массового и активного отдыха населения

единиц

337

340

343

2.1 Мероприятие «Оборудование и предоставление спортивных площадок и спортивного инвентаря в пользование населению»

Количество вновь построенных и реконструированных спортивных площадок

единиц

1

2

2

3. Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта»

Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в численности населения от 3 до 79 лет

процентов

54,0

54,5

55,0

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

процентов

24,8

25,3

25,9

Объем капитальных ремонтов

м2

2800

2800

2800

Количество приобретенного спортивного инвентаря и техники

единиц

200

200

200

3.1 Мероприятие «Организация деятельности учреждений физической культуры и спорта»

Количество учреждений

единиц

2

2

2

Количество посещений учреждений физической культуры и спорта в год

единиц

260000

262000

265000

3.2. Основное мероприятие «Координация деятельности развития физической культуры и спорта»

Количество наград завоеванных спортсменами на региональных всероссийских и международных соревнованиях

единиц

1160

1160

1170

Количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

единиц

225

228

230

4 Подпрограмма «Содержание команд футбольного и хоккейного клубов»

Результат выступлений в сезоне футбольного клуба

проценты

60

60

60

Результат выступлений в сезоне хоккейного клуба

проценты

75

75

75

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится в целях оценки вклада муниципальной программы в развитие экономики Прокопьевского городского округа.

Оценка эффективности муниципальной программы для мониторинга результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Прокопьевского городского округа осуществляется управлением по физической культуре и спорту администрации города Прокопьевска в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации задач муниципальной программы осуществляется на основе выполнения целевых показателей (индикаторов), а также с учетом уровня освоения средств, выделенных для реализации муниципальной программы.

1. Степень достижения выполнения целевых показателей (индикаторов)

Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы осуществляется на основании достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Показатель степени достижения целей и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле (для каждого года реализации муниципальной программы):

, где:

ДЦ - значение показателя степени достижения цели и решения задач муниципальной программы;

n - число показателей достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- соотношение фактического и планового значения i-го целевого показателя (индикатора) достижения цели и решения задач муниципальной программы.

2. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета рассчитывается по формуле:

, где:

УЗ - значение показателя степени соответствия запланированному уровню затрат;

- запланированный объем затрат из средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы;

- фактический объем затрат из средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы.

3. Оценка эффективности муниципальной программы

Эффективность муниципальной программы определяется по формуле:

ПЭ = ДЦ х УЗ, где:

ПЭ - показатель общей эффективности муниципальной программы.

Эффективность (неэффективность) муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки

эффективности (ПЭ)

Неэффективная

менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5 - 0,79

Эффективная

0,8 - 1

Высокоэффективная

более 1

8. Управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава города Прокопьевска.

Для обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы, директор муниципальной программы предоставляет в отдел экономического развития и инвестиций администрации города Прокопьевска отчеты согласно Постановлению администрации города Прокопьевска от 26 мая 2014г. №62-п (в редакции постановления администрации города Прокопьевска от 15.11.2017 № 237-п) «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского городского округа».

Заместитель главы города Прокопьевска

по социальным вопросам              Н.В. Маслова

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать