Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2009г.
Номер документа: RU63000200900858
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23 декабря 2009 г. № 683

О внесении изменений в постановление

Правительства Самарской области от 25.03.2009 № 178

«Об утверждении областной целевой энергетической

программы на 2009 – 2010 годы»

В целях повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, снижения затрат населения и организаций на оплату энергетических услуг Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от   25.03.2009 № 178 «Об утверждении областной целевой энергетической программы на 2009 – 2010 годы» следующие изменения:

в областной целевой энергетической программе на 2009 – 2010 годы (далее – Программа):

в паспорте Программы:

раздел «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы» изложить в следующей редакции:

«ВАЖНЕЙШИЕ

ЦЕЛЕВЫЕ
ИНДИКАТОРЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОГРАММЫ

-

количество реконструированных теплоисточников;

количество построенных модульных котельных;

количество квартир,  переведенных на автономное теплоснабжение;

количество объектов, на которых внедрена система водоочистки;

количество объектов, на которых проведен энергетический аудит;

количество объектов, на которых установлены приборы учета тепловой энергии;

количество объектов, на которых установлены системы автоматического регулирования потребления тепловой энергии;

количество установленных аварийных (резервных) источников электропитания;     

количество объектов, на которых реконструированы системы и (или) сети теплоснабжения;

количество объектов, на которых реконструированы сети электроснабжения;

повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на объектах, мероприятия на которых реализуются в рамках Программы;

повышение уровня оснащенности приборами учета тепловой энергии объектов областной собственности;

сокращение расходов областного и местных бюджетов на обеспечение топливно-энергетическими ресурсами объектов областной и муниципальной собственности;

уменьшение выбросов СОх и NOх в атмосферу на территории Самарской области»;

раздел «Система организации контроля за ходом реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-

управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы – министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области.

Контроль за реализацией Программы осуществляется министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253 «О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области».

Мониторинг реализации мероприятий Программы осуществляется министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области ежеквартально»;

в тексте Программы:

раздел 3 «Целевые индикаторы  и  показатели,  характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«3. Целевые индикаторы и показатели,

характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

№ п/п

Наименование цели,

целевого индикатора

Единица измере-ния

Значение

целевого

индикатора

2009 г.

2010 г.

Цель. Повышение качества и надежности энергоснабжения

населения Самарской области

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Количество реконструированных теплоисточников

Количество построенных модульных котельных

Количество квартир, переведенных на автономное теплоснабжение

Количество объектов, на которых внедрена система водоочистки

Количество объектов, на которых проведен энергетический аудит

Количество объектов, на которых установлены приборы учета тепловой энергии

Количество объектов, на которых установлены системы автоматического регулирования потребления тепловой энергии

Количество установленных аварийных (резервных) источников электропитания

Количество объектов, на которых реконструированы системы и (или) сети теплоснабжения

Количество объектов, на которых реконструированы сети электроснабжения

Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на объектах, мероприятия на которых реализуются в рамках Программы Повышение уровня оснащенности приборами учета тепловой энергии объектов областной собственности

Сокращение расходов областного  и местных бюджетов на обеспечение топливно-энергетическими ресурсами объектов областной и муниципальной собственности

Уменьшение выбросов СОх и NOх в атмосферу на территории Самарской области

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

%

%

%

%

3

15

19

18

2

16

4

23

15

2

1

20

4

30

85

             

              Методика расчета показателей энергоэффективности Программы
(11-14) приведена в приложении 6 к Программе.»;

раздел 6 «Механизм реализации Программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Мониторинг реализации мероприятий Программы осуществляется министерством промышленности, энергетики и технологий Самарской области ежеквартально.»;

в приложении 2 к Программе пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных районов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, муниципальных районов и поселений по реконструкции и модернизации котельных,  в том числе переводу жилого сектора на автономное теплоснабжение, по реконструкции и модернизации тепловых сетей и систем теплоснабжения на объектах муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, соответствующих следующим критериям:

наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу развития энергетики, аналогичную Программе;

проведение энергетического аудита с выводами по минимизации затрат на производство и передачу потребителям планируемого объема тепловой энергии при реконструкции существующего объекта по производству тепловой энергии и (или) наличие проектно-сметной документации на реконструкцию существующего объекта;

техническое   состояние  объекта  муниципальной  собственности (степень износа основного оборудования, вид используемого топлива, тип эксплуатируемых котлов);

наличие рекомендаций и предписаний Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору  о необходимости проведения реконструкции котельной.

Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных районов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, муниципальных районов и поселений по строительству модульных газовых котельных на объектах муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, указанных  в  пункте 2 настоящего Порядка, соответствующих следующим критериям:

наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу развития энергетики, аналогичную Программе;

проведение энергетического аудита с выводами по минимизации затрат на производство и передачу потребителям планируемого объема тепловой энергии при строительстве нового объекта по производству тепловой энергии и (или) наличие проектно-сметной документации на строительство нового объекта;

наличие   рекомендаций  и  предписаний  Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о необходимости строительства новой котельной;

              наличие обоснования невозможности и (или) экономической нецелесообразности для уполномоченного органа местного самоуправления удовлетворения потребности в тепловой энергии за счет проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.»;

приложение 5 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

дополнить Программу приложением 6 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство промышленности, энергетики и технологий Самарской области (Капустина).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора –

председателя Правительства

Самарской области

                                                    А.П.Нефёдов

                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                                                   к постановлению Правительства

                                                                    Самарской области

                                                                   от 23.12.2009 № 683

                                                                      «ПРИЛОЖЕНИЕ 5

                                                                      к областной целевой

                                                                     энергетической программе

                                                                       на 2009 – 2010 годы

распределение на 2010 год субсидий, предусмотренных областной целевой
энергетической программой на 2009 – 2010 годы, между муниципальными образованиями 

в Самарской области



п/п

Наименование мероприятия

Сметная стоимость

на

01.01.2010, 

тыс. рублей

Остаток сметной стоимости на 01.01.2010,

тыс. рублей

Вводимая мощность,

ГКал/час

Срок реализации, годы

Сумма субсидии из областного бюджета,

тыс. рублей

1.

Предоставление субсидии  бюджету городского округа Кинель в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции котельной № 3 в п.г.т. Усть-Кинельский

4 790

4 790

30

2010

4 550

2.

Предоставление субсидии  бюджету городского округа Новокуйбышевск в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и реконструкции теплового пункта Новокуйбышевского муниципального учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс  «Октан»

1 200

1 200

1,002

2010

960

3.

Предоставление субсидии бюджету городского округа Отрадный в целях софинансирования расходных обязательств по:

         реконструкции модульной котельной № 2

           реконструкции модульной котельной № 3

           реконструкции модульной котельной № 4

10 136

2 456

5 033

2 647

10 136

2 456

5 033

2 647

0,968

0,208

0,539

0,221

2010

2010

2010

2010

9 628

2 333

4 781

2 514

4.

Предоставление субсидии бюджету городского поселения Безенчук муниципального района Безенчукский в целях софинансирования расходных обязательств по  строительству модульных котельных в микрорайоне «Центральный» п.г.т. Безенчук

32 000

32 000

4,3

2010

30 400

5.

Предоставление субсидии бюджету городского поселения Осинки муниципального района Безенчукский в целях софинансирования расходных обязательств по строительству модульных котельных в п.г.т. Осинки

28 000

28 000

12,037

2010

26 600

6.

Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Богатое муниципального района Богатовский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и реконструкции котельной № 1 в с. Богатое по ул. Советской

30 000

30 000

10

2010

28 500

7.

Предоставление субсидии бюджету муниципального района Большечерниговский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству модульной котельной школы в пос. Полянский    

2 500

2 500

0,172

2010

2 250

8.

Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Глушицкий муниципального района Большечерниговский в целях софинансирования расходных обязательств по:

          проектированию и строительству модульной котельной сельского Дома  культуры и спорткомплекса в пос. Глушицкий

          проектированию и проведению работ по переводу на индивидуальное отопление многоквартирного жилого сектора в пос. Глушицкий  

11 712

3 000

8 712

11 712

3 000

8 712

2,868

0,258

2,61

2010

2010

2010

10 541

2 700

7 841

9.

Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Большая Черниговка муниципального района Большечерни-говский в целях софинансирования расходных обязательств по  проведению работ по переводу на индивидуальное отопление многоквартирного жилого сектора по    ул. Советской, д. 116,  д. 118 в с. Большая Черниговка

870

870

0,54

2010

783

10.

Предоставление субсидии бюджету муниципального района Волжский в целях софинансирования расходных обязательств по:

        проектированию и реконструкции котельной в с. Курумоч

        проектированию и строительству модульной котельной в пос. Самарский

25 400

20 400

5 000

25 400

20 400

5 000

20,86

20

0,86

2010

2010

2010

24 130

19 380

4 750

11.

Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Новое Усманово  муниципального района Камышлинский в целях софинансирования расходных обязательств по  проектированию и строительству модульной котельной в с. Новое Усманово    

8 000

8 000

0,6

2010

7 600

12.

Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Комсомольский муниципального района Кинельский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и реконструкции центральной котельной в  пос. Комсомольский

13 476

13 476

16

2010

12 802

13.

Предоставление субсидии бюджету городского поселения Волжский муниципального района Красноярский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и реконструкции котельной № 2 в пос. Волжский

2 955

2 955

1

2010

2 807

14.

Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Майское муниципального района Пестравский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и реконструкции котельной в с. Майское

9 500

9 500

3,9

2010

9 025

15.

Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Приволжье муниципального района Приволжский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции котельной КВГМ-10 сельского поселения Приволжье

115230

115230

20

2010

73 500

16.

Предоставление субсидии бюджету муниципального района Челно-Вершинский в целях софинансирования расходных обязательств по  реконструкции модульной котельной больницы в с. Старое Эштебенькино

1 000

1 000

0,172

2010

950

17.

Предоставление субсидии бюджету сельского поселения Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский в целях софинансирования расходных обязательств по строительству  модульной котельной для теплоснабжения   жилых    домов № 12, № 14  III микрорайона                с. Челно-Вершины

1 700

1 700

0,172

2010

1 615

Итого

298469

298469

128,491

246 641»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области

от 23.12.2009 № 683

«ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к областной целевой

энергетической программе

на 2009 – 2010 годы

Методика расчета показателей

энергоэффективности Программы

Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на объектах, мероприятия на которых реализуются в рамках Программы, рассчитывается по формуле

                                              Vск-Vнк

                             ∆Ээф.газ =                 x 100%,

                                                  Vск 

где Vск – объем потребления газа старой котельной,

Vнк – объем потребления газа новой котельной.

Повышение уровня оснащенности объектов областной собственности приборами учета тепловой энергии рассчитывается по формуле

                                  Qпут.г.-Qпуп.г

                             ∆Упу =                      x 100%,

                                                Qпуп.г 

где Qпут.г. – количество объектов областной собственности, на которых установлены приборы учета тепла, по состоянию на текущий год,

Qпуп.г - количество объектов областной собственности, на которых установлены приборы учета тепла, по состоянию на предыдущий год.

Сокращение расходов областного и местных бюджетов на обеспечение топливно-энергетическими ресурсами объектов областной и муниципальной собственности рассчитывается по формуле

                                             Sст-Sн

                             ∆Sбюд =                x 100%,

                                               Sст 

где Sст – расходы бюджета на оплату топливно-энергетических ресурсов для  старой котельной,

Sн – расходы бюджета на оплату топливно-энергетических ресурсов для новой котельной.

Уменьшение выбросов котельными СОх и NOx в атмосферу на территории Самарской области рассчитывается по формуле

                                      Гст-Гн

                             ∆Г =             x 100%,

                                         Гст 

где Гст – выбросы в атмосферу вредных веществ СОх и NOх старой котельной,

Гн – выбросы в атмосферу вредных веществ СОх и NOх новой котельной.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 482 от 26.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать