Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2010г.
Номер документа: RU76000201001198
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О закреплении имущества

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.2010 № 1008-п

г. Ярославль

Об утверждении Порядка создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ярославской области и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 03.06.2009 № 514-п, от 31.12.2009 № 1304-п

В редакции

постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Правительства области от 01.06.2010 № 372-п «О мероприятиях по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ» и в целях обеспечения наиболее эффективного управления государственными учреждениями Ярославской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ярославской области.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства области от 03.06.2009 № 514-п «Об утверждении Положения о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании государственных автономных учреждений Ярославской области путём изменения типа существующих государственных учреждений Ярославской области и порядке создания государственных автономных учреждений Ярославской области путём их учреждения», от 31.12.2009 № 1304-п «Об утверждении Положения об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области и о признании частично не подлежащим применению постановления Губернатора области от 26.11.97 № 728».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С.

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2011.

Губернатор области                                                                                                   С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 23.12.2010 № 1008-п

ПОРЯДОК

создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации

государственных учреждений Ярославской области

I. Общие положения

1. Порядок создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ярославской области (далее – Порядок) определяет процедуру создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ярославской области (далее – учреждение, учреждения).

2. Учреждения по типу могут быть государственными автономными учреждениями Ярославской области (далее – автономное учреждение), государственными бюджетными учреждениями Ярославской области (далее – бюджетное учреждение), государственными казёнными учреждениями Ярославской области (далее – казённое учреждение).

3. Создание, изменение типа, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений Ярославской области осуществляются в соответствии с Порядком с учётом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.

II. Создание учреждения

1. Учреждение может быть создано путём его учреждения в соответствии с данным разделом Порядка или путём изменения типа существующего учреждения в соответствии с разделами III, IV Порядка.

2. Решение о создании учреждения принимается Правительством области в форме постановления.

Подготовка проекта постановления Правительства области о создании учреждения осуществляется органом исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения.

3. Указанный проект постановления должен содержать:

- наименование учреждения; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

- основные цели и виды деятельности учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

- наименование органа исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения;

- поручение органу исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения, об осуществлении мероприятий, связанных с созданием учреждения, с указанием сроков их проведения.

4. Для согласования к проекту постановления Правительства области о создании учреждения прилагаются следующие документы:

- обоснование целесообразности создания учреждения;

- сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за учреждением;

- сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;

- заключение департамента финансов Ярославской области о возможности финансового обеспечения учреждения;

- информация о предоставлении учреждению права выполнять государственные функции (в случае создания казённого учреждения).

Указанный проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

5. После принятия Правительством области решения о создании учреждения орган исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения, осуществляет мероприятия, связанные с созданием учреждения, в том числе:

- утверждает устав учреждения;

- представляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документы, предусмотренные действующим законодательством;

- утверждает бюджетную смету учреждения (в случае создания казённого учреждения);

- формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (в случае создания автономного (бюджетного) учреждения; для казённого учреждения - в случаях, определённых действующим законодательством);

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (в случае создания бюджетного учреждения);

- назначает на должность руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор в порядке, установленном Правительством области;

- совместно с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области обеспечивает оформление документов о закреплении имущества на праве оперативного управления за учреждением; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

- определяет и утверждает в порядке, установленном Правительством области, перечень особо ценного движимого имущества (в случае создания автономного (бюджетного) учреждения).

6. Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

III. Изменение типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казённого учреждения, изменение типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения

1. Изменение типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казённого учреждения, изменение типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения не является его реорганизацией.

2. Решение об изменении типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казённого учреждения либо об изменении типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается Правительством области в форме постановления.

Подготовка проекта постановления Правительства области об изменении типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казённого учреждения либо об изменении типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения (далее – проект постановления об изменении типа учреждения) осуществляется органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее – орган исполнительной власти).

3. Указанный проект постановления должен содержать:

- наименование существующего бюджетного (казённого) учреждения; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

- наименование создаваемого казённого (бюджетного) учреждения; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

- наименование органа исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного (казённого) учреждения;

- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности создаваемого бюджетного (казённого) учреждения;

- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий, связанных с созданием бюджетного (казённого) учреждения, с указанием сроков их проведения;

- поручение органу исполнительной власти об определении перечня особо ценного движимого имущества (в случае изменения типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения).

4. Для согласования к проекту постановления об изменении типа учреждения прилагаются следующие документы:

- обоснование целесообразности изменения типа существующего бюджетного (казённого) учреждения;

- информация о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, в том числе просроченной (в случае изменения типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казённого учреждения);

- наименование учреждения, которому будут переданы полномочия по исполнению государственных функций казённого учреждения (в случае изменения типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения);

- перечень объектов недвижимого имущества и движимого имущества, в том числе перечень особо ценного движимого имущества (в случае изменения типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения).

Указанный проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

5. После принятия Правительством области решения об изменении типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казённого учреждения либо об изменении типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, связанные с изменением типа учреждения, в том числе:

- утверждает изменения в устав (новую редакцию устава) учреждения;

- утверждает бюджетную смету учреждения (в случае изменения типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казённого учреждения);

- формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения; в случае изменения типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казённого учреждения - в случаях, определённых действующим законодательством);

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения);

- определяет и утверждает перечень особо ценного движимого имущества в порядке, установленном Правительством области (в случае изменения типа существующего казённого учреждения в целях создания бюджетного учреждения);

- вносит необходимые изменения в трудовой договор с руководителем учреждения.

IV. Изменение типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения, изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казённого) учреждения

1. Изменение типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения, изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казённого) учреждения не является его реорганизацией.

Изменение типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2 – 5, 7 данного раздела Порядка.

Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казённого) учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 6, 7 данного раздела Порядка.

2. Изменение типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе органа исполнительной власти с согласия бюджетного (казённого) учреждения, по инициативе бюджетного (казённого) учреждения.

3. Решение об изменении типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения принимается Правительством области в форме постановления.

Подготовка проекта постановления Правительства области об изменении типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется органом исполнительной власти.

4. При изменении типа бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения по инициативе органа исполнительной власти с согласия бюджетного (казённого) учреждения:

4.1. Орган исполнительной власти в установленном порядке подготавливает предложение о создании автономного учреждения путём изменения типа существующего бюджетного (казённого) учреждения (далее - предложение) по форме, предусмотренной Правительством Российской Федерации.

4.2. Орган исполнительной власти направляет предложение бюджетному (казённому) учреждению, тип которого подлежит изменению, для рассмотрения и согласования.

4.3. Бюджетное (казённое) учреждение в месячный срок с момента поступления предложения рассматривает его и направляет в орган исполнительной власти решение об одобрении изменения типа, принятое высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого) или руководителем бюджетного (казённого) учреждения.

4.4. Орган исполнительной власти направляет подготовленное в установленном порядке предложение со всеми прилагаемыми к нему документами в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области для согласования. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

4.5. Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области в десятидневный срок с момента поступления предложения рассматривает и, при отсутствии замечаний, согласовывает его в порядке, установленном действующим законодательством. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

В случае несоответствия предложения и (или) прилагаемых к нему документов требованиям действующего законодательства департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области возвращает их органу исполнительной власти на доработку либо направляет мотивированный отказ в согласовании. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

4.6. Орган исполнительной власти в срок не более пяти рабочих дней устраняет замечания департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области и повторно направляет предложение и прилагаемые к нему документы в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области на согласование. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области повторно рассматривает предложение в срок не более трех рабочих дней и, при отсутствии замечаний, согласовывает его в порядке, установленном действующим законодательством. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

4.7. Орган исполнительной власти на основании согласованного в установленном порядке предложения готовит проект постановления Правительства области об изменении типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения с соблюдением требований статьи 5 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и данного раздела Порядка.

4.8. Указанный проект постановления должен содержать:

- наименование существующего бюджетного (казённого) учреждения; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

- наименование создаваемого автономного учреждения; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

- указание основного вида деятельности создаваемого автономного учреждения;

- наименование органа исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения и несёт ответственность за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;

- поручение органу исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения, об осуществлении мероприятий, связанных с созданием автономного учреждения, с указанием сроков их проведения;

- совместное поручение органу исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения, и департаменту имущественных и земельных отношений Ярославской области об определении перечня имущества, закрепляемого за автономным учреждением на праве оперативного управления, в том числе перечня объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

5. При изменении типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения по инициативе бюджетного (казённого) учреждения:

5.1. Бюджетное (казённое) учреждение направляет в орган исполнительной власти обращение, содержащее обоснование целесообразности изменения типа существующего бюджетного (казённого) учреждения, и копию решения об одобрении изменения типа существующего бюджетного (казённого) учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого).

5.2. Орган исполнительной власти рассматривает обращение бюджетного (казённого) учреждения в месячный срок с момента его поступления.

Решение о рассмотрении обращения доводится до руководителя бюджетного (казённого) учреждения.

5.3. По итогам рассмотрения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия в соответствии с подпунктами 4.1, 4.4 – 4.8 пункта 4 данного раздела Порядка или подготавливает мотивированный отказ в изменении типа существующего бюджетного (казённого) учреждения.

6. Решение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казённого) учреждения принимается Правительством области в форме постановления.

Подготовка проекта постановления Правительства области об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казённого) учреждения осуществляется органом исполнительной власти в порядке, предусмотренном пунктами 3, 4 раздела III Порядка.

7. После принятия Правительством области решения об изменении типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения либо об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казённого) учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, связанные с изменением типа учреждения, в том числе:

- утверждает новую редакцию устава учреждения;

- утверждает бюджетную смету учреждения (в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания казённого учреждения);

- формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения, в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения либо в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания казённого учреждения - в случаях, определённых действующим законодательством);

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения);

- определяет и утверждает перечень особо ценного движимого имущества в порядке, установленном Правительством области (в случае изменения типа существующего бюджетного (казённого) учреждения в целях создания автономного учреждения либо в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения);

- вносит необходимые изменения в трудовой договор с руководителем учреждения.

V. Реорганизации учреждения

1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.

2. Решение о реорганизации учреждения принимается Правительством области в форме постановления.

Подготовка проекта постановления Правительства области о реорганизации учреждения осуществляется органом исполнительной власти.

3. Указанный проект постановления должен содержать:

- наименование учреждения;

- указание на форму реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение);

- наименование органа исполнительной власти;

- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения, с указанием сроков их проведения и о представлении в департамент финансов Ярославской области отчётности о проведении реорганизационных мероприятий.

4. Для согласования к проекту постановления Правительства области о реорганизации учреждения прилагаются следующие документы:

- обоснование необходимости и целесообразности реорганизации учреждения, другие необходимые сведения в зависимости от формы реорганизации;

- проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней объектов недвижимого и движимого имущества, в том числе перечней особо ценного движимого имущества (для автономного (бюджетного) учреждения), а также проект сметы доходов и расходов (для казённого учреждения);

- протокол наблюдательного совета автономного учреждения, содержащий рекомендации наблюдательного совета о реорганизации автономного учреждения (для автономного учреждения).

Указанный проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

5. После принятия Правительством области решения о реорганизации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, связанные с реорганизацией учреждения, в том числе:

5.1. В случае реорганизации в форме присоединения и слияния:

- утверждает устав (изменения в устав) учреждения;

- утверждает передаточный акт;

- осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения, в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством;

- утверждает бюджетную смету учреждения (для казённого учреждения);

- формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (для автономного (бюджетного) учреждения, для казённого учреждения - в случаях, определённых действующим законодательством);

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (для бюджетного учреждения);

- назначает на должность руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор (в случае реорганизации путем слияния) в порядке, установленном Правительством области.

5.2. В случае реорганизации в форме выделения и разделения:

- утверждает уставы (изменения в уставы) учреждений;

- утверждает разделительный баланс учреждений;

- осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения, в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством;

- утверждает бюджетную смету каждого из учреждений (для казённого учреждения);

- формирует и утверждает государственное задание для каждого из учреждений, а также осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (для автономного (бюджетного) учреждения, для казённого учреждения - в случаях, определённых действующим законодательством);

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (для бюджетного учреждения);

- назначает на должность руководителя вновь возникшего учреждения и заключает с ним трудовой договор в порядке, установленном Правительством области.

6. Преобразование учреждений допускается в случаях и порядке, которые установлены законом.

7. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

VI. Ликвидация учреждения

1. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

- по решению Правительства области;

- по решению суда.

2. Подготовка проекта постановления Правительства области о ликвидации учреждения осуществляется органом исполнительной власти.

3. Указанный проект постановления должен содержать:

- наименование учреждения с указанием его юридического адреса; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий, связанных с ликвидацией учреждения, с указанием сроков их проведения.

4. Для согласования к проекту постановления Правительства области о ликвидации учреждения прилагаются следующие документы:

- обоснование необходимости и целесообразности ликвидации учреждения;

- информация о кредиторской задолженности учреждения, в том числе просроченной;

- информация об учреждении, которому будут переданы государственные функции казённого учреждения после завершения процесса ликвидации;

- информация о передаче полномочий органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, после завершения процесса ликвидации бюджетного учреждения (в случае, если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляет указанные полномочия);

- перечень недвижимого и движимого имущества с указанием предложений по его дальнейшему использованию.

Указанный проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

5. После принятия Правительством области решения о ликвидации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, связанные с ликвидацией учреждения, в том числе:

- утверждает ликвидационную комиссию учреждения;

- составляет и утверждает план мероприятий по ликвидации учреждения по форме согласно приложению к Порядку;

- осуществляет контроль за работой ликвидационной комиссии учреждения.

6. Ликвидация учреждения считается завершённой, а учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения записи о его ликвидации в единый государственный реестр юридических лиц.

Приложение

к Порядку

Форма

УТВЕРЖДЁН

_____________________________

(наименование органа исполнительной власти Ярославской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Ярославской области от имени Ярославской области)

_____________________________

(должность, подпись, фамилия, инициалы руководителя органа исполнительной власти Ярославской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Ярославской области от имени Ярославской области)

План мероприятий

по ликвидации государственного учреждения Ярославской области

________________________________________________________

(наименование учреждения)

В редакции

постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907



п/п

Наименование

и содержание мероприятия

Срок

исполнения

Ответст-венный исполни-тель

1

2

3

4

1.

Подготовка и направление в УФНС по Ярославской области:

- уведомления о принятии решения о ликвидации учреждения;

- уведомления о формировании ЛК или о назначении ликвидатора

в трехдневный срок с момента принятия решения о ликвидации

ОИВ

2.

Публикация в журнале «Вестник государственной регистрации»

информационного сообщения о ликвидации учреждения, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами, который не может быть меньше двух месяцев с момента публикации

ЛК

3.

Выявление кредиторов и уведомление их о ликвидации учреждения, сверка задолженности, составление реестра кредиторов

ЛК

4.

Анализ и оценка дебиторской задолженности, принятие мер по её взысканию

ЛК

5.

Увольнение работников

ЛК

6.

Проведение инвентаризации имущества

ЛК

7.

Составление промежуточного ликвидационного баланса, утверждение его учредителем

по истечении двух месяцев с момента публикации информации о ликвидации

ЛК, ОИВ

8.

Направление в УФНС по Ярославской области уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса с приложением промежуточного ликвидационного баланса и реестра требований кредиторов

ЛК

9.

Расчёт с кредиторами

ЛК

10.

Передача имущества учреждения собственнику имущества

ЛК, ОИВ, ДИЗО

11.

Подготовка и сдача документов учреждения на государственное хранение в архив

ЛК

12.

Обеспечение закрытия лицевого(ых) счета(ов) учреждения

ЛК, ОИВ, ДФ

13.

Составление ликвидационного баланса, утверждение его учредителем

после завершения расчётов с кредиторами

ЛК, ОИВ

14.

Подготовка и подача документов для снятия с учёта во внебюджетных фондах, УФНС по Ярославской области, исключения из ЕГРЮЛ

ЛК

15.

Получение из УФНС по Ярославской области свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (срок не более пяти рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган)

ЛК

16.

Представление в ДИЗО копии свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией и документов для внесения изменений в Реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области

ЛК

17.

Представление учредителю отчёта о завершении процедуры ликвидации учреждения с приложением подтверждающих документов

ЛК

Список использованных сокращений

ДИЗО – департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 01.11.2011 № 852-п ru 76000201100907)

ДФ – департамент финансов Ярославской области

ЕГРЮЛ – единый государственный реестр юридических лиц

ЛК – ликвидационная комиссия государственного учреждения Ярославской области

ОИВ – орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия учредителя государственного учреждения Ярославской области от имени Ярославской области

УФНС – Управление Федеральной налоговой службы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 103 от 29.12.2010
Рубрики правового классификатора: 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать