Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2010г.
Номер документа: RU89000201001319
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О КОМИССИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(В редакции постановление Губернатора ЯНАО: от 12.05.2011 № 49-ПГ; от 24.07.2015 № 120-ПГ; от 12.01.2018 № 1-ПГ;от 23.11.2020 № 198-ПГ)

В целях реализации части 2 статьи 25, статьи 60 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, статей 30, 78, части 3 статьи 84, статьи 86 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 апреля 2006 года № 13-ЗАО «О правотворчестве», на основании подпункта «и» пункта 2 статьи 14 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 июня 2004 года № 18-ЗАО «О Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа» п о с т а н о в л я ю:

1. Создать комиссию по совершенствованию законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по совершенствованию законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июля 2008 года № 71-ПГ «О комиссии по совершенствованию законодательства и мониторингу правового пространства Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- пункт 2 приложения к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 октября 2009 года № 128-ПГ «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 года № 18-ПГ «О внесении изменения в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июля 2008 года № 71-ПГ».

4. (Пункт утратил силу-постановление Губернатора ЯНАО от 23.11.2020 № 198-ПГ)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 23 декабря 2010 № 261-ПГ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 12.01.2018 № 1-ПГ)

(с изм. от 23.11.2020 № 198-ПГ)

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по совершенствованию законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по совершенствованию законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – комиссия, автономный округ).

1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, настоящим Положением.

1.3. Основными задачами комиссии являются:

а) рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти автономного округа о разработке проектов законов автономного округа, в том числе в целях формирования плана законопроектных работ исполнительных органов государственной власти автономного округа;

б) рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти автономного округа в план проведения мониторинга законов и иных нормативных правовых актов автономного округа;

в) рассмотрение вопросов, связанных с совершенствованием правотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа;

г) рассмотрение вопросов, связанных с повышением эффективности и качества законодательства автономного округа;

д) выработка предложений и рекомендаций Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа по вопросам совершенствования законодательства автономного округа, о приоритетных направлениях развития законодательства автономного округа;

д-1) заслушивание руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа в случае неисполнения ими требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов автономного округа по разработке нормативных правовых актов автономного округа; (в ред. от 12.04.2011 № 49-ПГ)

д-2) рассмотрение спорных вопросов между исполнительными органами государственной власти автономного округа, возникающих при реализации федерального законодательства, законов автономного округа; (в ред. от 12.04.2011 № 49-ПГ)

е) решение иных вопросов, связанных с правотворческой деятельностью, по поручению Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа.

II. Порядок формирования комиссии

2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии.

2.2. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Губернатора автономного округа. (с изм. от 12.01.2018 № 1-ПГ)

2.3. Для решения отдельных вопросов, отнесённых к ведению комиссии, решением комиссии могут создаваться рабочие группы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, Законодательного Собрания автономного округа, иных государственных органов автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей научных учреждений, учёных.

2.4. На заседания комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, депутаты Законодательного Собрания автономного округа, сотрудники аппарата Законодательного Собрания автономного округа, иные лица. (с изм. от 12.01.2018 № 1-ПГ)

2.5. На заседании комиссии вправе присутствовать представители общественности.

III. Порядок работы комиссии

3.1 Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Порядок проведения заседания комиссии определяется регламентом комиссии.(с изм. от 12.04.2011 № 49-ПГ, от 24.07.2015 № 120-ПГ)

3.2. Заседание комиссии правомочно, если на нём присутствует более половины от общего числа её членов.

3.3. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом заседания. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

3.4. Председатель комиссии:

а) созывает и проводит заседания комиссии;

б) представляет комиссию во взаимодействии с территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти, органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями и должностными лицами по вопросам деятельности комиссии.

3.5. В отсутствие председателя комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии выполняет обязанности председателя комиссии.

3.6. Секретарь комиссии:

а) организационно обеспечивает деятельность комиссии, оформляет протоколы заседаний, готовит рабочие материалы к заседаниям комиссии;

б) взаимодействует с исполнительными органами государственной власти автономного округа, их должностными лицами по вопросам ведения комиссии;

в) запрашивает информацию в исполнительных органах государственной власти автономного округа, других государственных органах автономного округа, территориальных органах федеральных исполнительных органов государственной власти, органах местного самоуправления.

3.7. Член комиссии имеет право:

а) вносить предложения, свободно выражать свои взгляды по вопросам, обсуждаемым на заседаниях комиссии;

б) голосовать на заседаниях комиссии;

в) получать информацию от председателя и секретаря комиссии по вопросам, обсуждаемым на заседаниях комиссии;

г) участвовать в подготовке вопросов, выносимых на заседание комиссии;

д) высказывать особое мнение в письменном виде в случае несогласия с решением комиссии. Особое мнение подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и доводится до сведения членов комиссии, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа.

3.8. Член комиссии обязан лично участвовать в заседаниях комиссии.

3.9. Для решения возложенных на неё задач комиссия имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке информацию от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе;

б) пользоваться информационными ресурсами Правительства автономного округа;

в) привлекать в установленном порядке для аналитических и экспертных работ научные организации, учёных и иных специалистов;

г) направлять рассмотренные документы и материалы в Законодательное Собрание автономного округа, Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа, в исполнительные органы государственной власти автономного округа, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

3.10. Организационно-техническое и правовое обеспечение деятельности комиссии осуществляет государственно-правовой департамент автономного округа.

3.11. По решению председателя комиссии решение комиссии может быть принято путем проведения заочного голосования (опросным путем) в порядке, определенном регламентом комиссии.

(Пункт введен постановление Губернатора ЯНАО от 23.11.2020 № 198-ПГ)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 166/1 от 28.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать