Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2011г.
Номер документа: RU86000201100955
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



6 июня 2010 г

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 декабря 2011 г.

479-п

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И ПРАВИЛАХ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

(Документ с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 28.03.2014 года № 117-п             

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 07.11.2014 года № 415-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.11.2014 года  №449-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 24.04.2015 года  № 119-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 23.10.2015 года № 363-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 25.12.2015 года № 505-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.09.2017 года № 353-п

Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.10.2017 года № 432-п; от 12.10.2018 года № 364-п, от 18.02.2019 года № 47-п, от 28.06.2019 № 210-п, от 27.12.2019 года № 532-п, от 10.04.2020 года № 116-п, от 24.07.2020 года № 312-п, от 13.11.2020 года № 510-п, от 25.12.2020 года № 582-п, от 02.09.2021 года № 340-п)

В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2008 года № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и правила их предоставления. (Заголовок, преамбула, пункт 1 изложены Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.12.2019 года № 532-п)

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

от 18 марта 2011 года № 64-п «О предоставлении бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов»;

от 30 сентября 2011 года № 354-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 марта 2011 года № 64-п «О предоставлении бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры дотаций
на обеспечение сбалансированности местных бюджетов».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и распространяет свое действие на правоотношения, связанные с формированием и утверждением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и бюджетов муниципальных образований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                           Н.В. Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 23 декабря 2011 года № 479-п

(Приложение с изменениями внесенными Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.02.2019 года № 47-п, от 28.06.2019 № 210-п, от 27.12.2019 года № 532-п, от 10.04.2020 года № 116-п, от 24.07.2020 года № 312-п, от 13.11.2020 года № 510-п, от 25.12.2020 года № 582-п, от 02.09.2021 года № 340-п)

Методика

распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и правила их предоставления (далее – Методика)

1. Методика устанавливает механизм и условия предоставления бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – муниципальные образования автономного округа, автономный округ) дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований автономного округа в пределах общего объема средств, предусмотренных в бюджете автономного округа.

2. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований автономного округа (далее – дотация) бюджету i-го муниципального образования автономного округа (Дi) распределяется следующим образом:

Дi = Дi1 + Дi2 + Дi3, где:

Дi1 – первая часть дотации;

Дi2 – вторая часть дотации;

Дi3 – третья часть дотации

3. Общий объем первой части дотации (Д1) составляет 10 % от общего объема дотации, утвержденного законом о бюджете автономного округа (на дату его принятия), и распределяется муниципальным образованиям автономного округа на основании отдельных поручений Губернатора автономного округа.

Предоставление первой части дотации i-му муниципальному образованию автономного округа (Дi1) осуществляется на основании отдельных поручений Губернатора автономного округа в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа, принимаемым согласно указанным поручениям, на основании мотивированного обращения главы муниципального образования автономного округа к Губернатору автономного округа в случае возникновения в течение текущего финансового года ситуации, затрагивающей основные сферы жизнедеятельности населения муниципального образования автономного округа, для решения которой необходимы дополнительные средства, не предусмотренные в местном бюджете.

3.1. Вторая часть дотации (Дi2) бюджету i-го муниципального образования автономного округа предоставляется для частичного обеспечения расходов, связанных с повышением оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей, в целях обеспечения достигнутого уровня соотношений в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая
2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», а также расходов, связанных с обеспечением повышения заработной платы низкооплачиваемой категории работников и дифференциацией заработной платы иных категорий работников в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 1 января 2021 года (далее – МРОТ).

Общий объем второй части дотации (Д2) составляет 50 % от общего объема дотации, утвержденного законом о бюджете автономного округа (на дату его принятия).

Расчет второй части дотации () бюджету i-го муниципального образования автономного округа производится по формуле:

, где:

Пi – прирост фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей определяется отдельно по каждой категории работников для i-го муниципального образования автономного округа по следующей формуле:

Пi = ФОТi(2021) – ФОТi(2020), где:

ФОТi(2020) – соответствует расчетному значению «среднесписочная численность работников на 2021 год», умноженному на «целевое значение средней заработной платы на 2020 год», умноженному на 12 месяцев, умноженному на 1,302 (коэффициент начислений на оплату труда);

ФОТi(2021) – соответствует расчетному значению «среднесписочная численность работников на 2021 год», умноженному на «целевое значение средней заработной платы на 2021 год», умноженному на 12 месяцев, умноженному на 1,302 (коэффициент начислений на оплату труда).

Данные о целевых значениях показателей средней заработной платы и среднесписочной численности работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей на 2020 и 2021 годы предоставляют Департамент культуры автономного округа и Департамент образования и молодежной политики автономного округа в Департамент финансов автономного округа по состоянию на 1 августа 2021 года;

n – количество муниципальных образований автономного округа;

Мi – прирост фонда оплаты труда иных категорий работников на 2021 год в целях обеспечения повышения заработной платы низкооплачиваемой категории работников и дифференциации заработной платы иных категорий работников в связи с увеличением МРОТ с 1 января 2021 года.

Предоставление второй части дотации бюджетам муниципальных образований автономного округа осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа.

4. Третья часть дотации (Дi3) бюджету i-го муниципального образования автономного округа предоставляется исходя из необходимости обеспечения сбалансированности местных бюджетов в ходе их исполнения в текущем финансовом году и распределяется среди муниципальных образований автономного округа по итогам исполнения местных бюджетов за 9 месяцев текущего финансового года для финансового обеспечения необходимых расходных обязательств при недостатке доходов местных бюджетов, сложившемся в ходе их исполнения.

Третья часть дотации (Дi3) не предусматривается бюджетам муниципальных образований автономного округа, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности, используемый при расчете и распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в процессе формирования бюджета автономного округа на текущий финансовый год, превышает среднемуниципальное значение.

Недостаток доходов местных бюджетов для финансового обеспечения необходимых расходных обязательств муниципальных образований автономного округа определяется по формуле:

Нi = Рi - Дохi, где:

Нi – недостаток доходов местного бюджета i-го муниципального образования автономного округа для финансового обеспечения необходимых расходных обязательств в текущем финансовом году;

Рi – оценка исполнения расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования автономного округа в текущем финансовом году;

Дохi – оценка исполнения доходов бюджета i-го муниципального образования автономного округа в текущем финансовом году.

При оценке исполнения расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования автономного округа в текущем финансовом году не учитываются расходные обязательства, осуществляемые за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением расходных обязательств, осуществляемых за счет предоставляемых субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, субсидий муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов), а также иных дотаций.

Оценка исполнения доходов бюджета i-го муниципального образования автономного округа в текущем финансовом году (Дохi) определяется по формуле:

Дохi = Оi + ИДi + БПi, где:

Оi – остатки средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования автономного округа (за исключением остатков средств от безвозмездных поступлений от организаций, остатков средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета автономного округа бюджету i-го муниципального образования) на 1 января текущего финансового года;

ИДi – оценка исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования автономного округа в текущем финансовом году;

БПi – безвозмездные поступления из бюджета автономного округа в бюджет i-го муниципального образования автономного округа в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), второй части дотации, субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, субсидий муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов.

Расчет третьей части дотации (Дi3) бюджету i-го муниципального образования автономного округа производится по формуле:

Д3 – общий объем третьей части дотации, за исключением общего объема первой части дотации (Д1) и объема второй части дотации (Д2), предоставленной муниципальным образованиям автономного округа;

БОфi – уровень фактической бюджетной обеспеченности бюджета i-го муниципального образования автономного округа, сложившийся по итогам исполнения бюджета муниципального образования автономного округа за 9 месяцев текущего финансового года.

Уровень фактической бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования автономного округа, сложившийся по итогам исполнения бюджета муниципального образования автономного округа за 9 месяцев текущего финансового года, определяется по формуле:

НДi – фактические среднедушевые налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования автономного округа, поступившие за 9 месяцев текущего финансового года;

НД – фактические среднедушевые налоговые доходы бюджетов всех муниципальных образований автономного округа, поступившие за 9 месяцев текущего финансового года;

ИБРi – индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования автономного округа, используемый при расчете и распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) при формировании бюджета автономного округа на текущий финансовый год;

ДiТГ – общий объем полученных бюджетом i-го муниципального образования автономного округа за 9 месяцев текущего финансового года дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), второй части дотации, субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, и субсидий муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов;

Насi – численность населения i-го муниципального образования автономного округа по данным органов государственной статистики на 1 января текущего финансового года.

Предоставление третьей части дотации бюджетам муниципальных образований автономного округа осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа.

5. Предоставление дотации бюджетам муниципальных образований автономного округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета автономного округа.

В случае полной замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц и невыполнения муниципальным образованием автономного округа по итогам отчетного финансового года обязательств, предусмотренных соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов (далее – обязательства, предусмотренные Соглашением), объем дотации подлежит сокращению в размере до 5 % от объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год, рассчитанной муниципальному образованию автономного округа в соответствии с методикой распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определенной приложением 2 к Закону автономного округа от 10 ноября 2008 года № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», пропорционально количеству невыполненных обязательств, предусмотренных Соглашением.

  нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать