Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2013г.
Номер документа: RU71000201300879
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.2013 № 788

О ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 07.03.2014 № 101, от 22.04.2014 № 210, от 13.08.2014 № 407, от 17.12.2014 № 664, от 19.03.2015 № 118, от 19.01.2017 № 11, от 26.08.2019 № 394, от 30.12.2020 № 843)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции постановления правительства Тульской области от 19.01.2017 № 11)

1. Возложить на государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:

1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;

2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);

4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

(в редакции постановления правительства Тульской области от 19.01.2017 № 11)

2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (приложение).

3. Главным распорядителям средств бюджета Тульской области, осуществляющим предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включать в соглашение о предоставлении таких трансфертов обязательное условие о централизации закупок.

4. Постановление не применяется при осуществлении:

закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

закупки, осуществляемой с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на сумму 100 тыс. рублей и менее, за исключением закупки товаров, работ, услуг, осуществляемой путем проведения совместных конкурсов или аукционов, организатором которых является государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок» или один из заказчиков;

(абзац изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 30.12.2020 № 843)

закупки, осуществляемой способом запроса предложений в электронной форме по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3, 4, 6 части 2 статьи 831 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

(абзац изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 26.08.2019 № 394)

закупки, осуществляемой закрытым способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 26.08.2019 № 394)

закупки продовольствия, топлива и услуг общественного питания, финансовое обеспечение которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Тульской области муниципальным заказчикам, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, за исключением закупки товаров, работ, услуг, осуществляемой путем проведения совместных конкурсов или аукционов, организатором которых является государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок».

(абзац изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 30.12.2020 № 843)

(пункт введен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 19.01.2017 № 11)

5. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

6. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Первый заместитель губернатора

Тульской области - председатель

правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 23.12.2013 № 788

(приложение изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 30.12.2020 № 843)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления,с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок»

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, указанных в пункте 1 постановления (далее – заказчики), с государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (далее – уполномоченное учреждение) с учетом положений, установленных в пункте 4 постановления.

2. Термины, используемые в настоящем Положении:

заявка заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – заявка) – информация и документы в электронной форме, подписанные уполномоченным должностным лицом заказчика посредством региональной информационной системы Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Тульской области (далее – РИС ТО) и направленные им в уполномоченное учреждение в рамках реализации полномочий, указанных в пункте 1 постановления. Поступившая в уполномоченное учреждение заявка подтверждает, что заказчик принял решение об осуществлении закупки и документы, направленные в электронной форме в составе заявки, утверждены руководителем заказчика (иным уполномоченным лицом заказчика).

Иные термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Функции уполномоченного учреждения

3. Уполномоченным учреждением осуществляется функция, направленная на реализацию полномочий, указанных в пункте 1 постановления, а также обеспечивается совместно с заказчиками эффективное функционирование и развитие контрактной системы Тульской области.

4. Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:

принимает и рассматривает заявки заказчиков, направленные в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;

на основе заявок формирует и утверждает в пределах своих полномочий необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;

принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы, назначает председателя комиссии, принимает решения о включении в состав комиссии представителей заказчиков;

осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) установленных законодательством документов для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках, с последующей публикацией их в ЕИС;

принимает решение об отказе от проведения закупки;

в пределах своих полномочий осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении закупок с ЕИС и с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством и регламентами ЕИС и электронных площадок;

в пределах своих полномочий возвращает заказчикам заявки в случае их несоответствия разделу 4 настоящего Положения;

осуществляет комплектование и хранение документов в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации;

выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

3. Функции заказчиков

5. Заказчики направляют уполномоченному учреждению (в том числе по запросу уполномоченного учреждения) информацию и документы, необходимые для выполнения полномочий, указанных в пункте 1 постановления.

6. Заказчики:

в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку, соответствующую требованиям раздела 4 настоящего Положения;

выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

устанавливают требования к обеспечению заявок на участие в закупке, требования об обеспечении исполнения контракта, а также требования об обеспечении гарантийных обязательств (при необходимости);

устанавливают критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

устанавливают требования к участникам закупки;

направляют в уполномоченное учреждение предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;

направляют в уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения положений документации о закупке;

направляют в уполномоченное учреждение предложение об отказе от проведения закупки в установленные действующим законодательством сроки;

заключают контракты по итогам определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальных сумм цен единиц товара, работы, услуги, максимальных значений цен контрактов (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки;

выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

4. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного учреждения при осуществлении закупок

7. В рамках отношений, указанных в настоящем Положении, документооборот между участниками процесса осуществляется посредством РИС ТО.

8. Уполномоченное учреждение вправе осуществлять изучение рынка в целях получения ценовой информации, необходимой для определения начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) с последующим доведением результатов такого изучения до заказчиков.

9. Заказчик посредством РИС ТО формирует и направляет в уполномоченное учреждение заявку, к которой прилагает в электронной форме следующие документы, утвержденные руководителем заказчика или уполномоченным должностным лицом заказчика:

обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);

описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (техническая часть);

проект контракта.

10. Направляемая заказчиком заявка до поступления в уполномоченное учреждение подлежит согласованию посредством РИС ТО с органом исполнительной власти Тульской области, выступающим по отношению к такому заказчику главным распорядителем средств бюджета Тульской области, или при осуществлении данным органом функций и полномочий учредителя заказчика, на предмет:

целевого использования бюджетных средств;

соответствия потребностям заказчика, необходимым для осуществления функций и полномочий заказчика, в том числе для реализации государственных программ Тульской области.

Срок такого согласования не может превышать трех рабочих дней со дня поступления заявки в орган исполнительной власти Тульской области, выступающий по отношению к такому заказчику главным распорядителем средств бюджета Тульской области.

11. При осуществлении закупки, финансовое обеспечение которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, заявка подается в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Положения, и до поступления в уполномоченное учреждение подлежит согласованию посредством РИС ТО с главным распорядителем бюджетных средств Тульской области, осуществляющим предоставление межбюджетного трансферта, на предмет соответствия целевому использованию бюджетных средств.

Срок такого согласования не может превышать трех рабочих дней со дня поступления заявки к главному распорядителю бюджетных средств Тульской области, осуществляющему предоставление межбюджетного трансферта.

12. При осуществлении закупок в сфере информатизации, связи, информационной безопасности и технической защиты информации, включая развитие и использование новых информационно-аналитических и коммуникационных технологий, заявка до поступления в уполномоченное учреждение подлежит согласованию посредством РИС ТО с министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Срок такого согласования не может превышать трех рабочих дней со дня поступления заявки в министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

13. Уполномоченное учреждение, в пределах своих полномочий, рассматривает заявку в течение семи рабочих дней со дня ее получения в РИС ТО и по итогам рассмотрения:

осуществляет размещение в ЕИС необходимой информации о закупке;

возвращает заявку заказчику с указанием причин возврата.

Заявка, повторно направленная заказчиком в уполномоченное учреждение, рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать