Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2013г.
Номер документа: RU39000201300444
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25 ноября 2013 года   № 859

О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 23 ноября 2011 года № 891

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2014 года № 385>

              В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т :

Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 23 ноября 2011 года № 891 «Об утверждении целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в 2011-2016 годах» (с изменениями и дополнением, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 06 сентября 2012 года № 702, от 26 декабря 2012 года № 1063, от 24 апреля 2013 года № 253) следующие изменения:

1) пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. Будет создана система эффективных и доступных образовательных информационных ресурсов в области финансовой грамотности.»;

2) строки 19, 22, 23, 29 таблицы 1, строки 10, 13-15, 20, 23, 26, 28, 29, 33, 35 таблицы 2, строки 13, 20, 23 таблицы 6 изложить в редакции согласно приложению.

Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области              Н.Н. Цуканов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 25 ноября   2013 года № 859

Показатели результатов реализации целей и задач Программы

Таблица 1

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

Количество разработанных аналитических материалов (рекомендаций) по повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового рынка с учетом лучшего российского и международного опыта работы и региональной специфики

анали- тический отчет

-

1

-

1

1

1

22

Сопровождение интернет-ресурса, осуществляющего   информационно-консультационную поддержку граждан -  потребителей финансовых услуг (регионального раздела  национального информационно-образовательного портала)     

да/нет

нет

нет

нет

да

да

да

23

Количество школьников, вовлеченных в образовательные программы

чел.

-

-

500

8000

8000

8000

29

Количество созданных учебных банков-тренажеров (позволяют имитировать операции финансовых институтов) и других учебных информационных инструментов для повышения уровня финансовой грамотности

ед.

-

-

-

-

-

-

Перечень мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Всего, тыс. руб.

В том числе по годам, тыс. руб.

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

Разработка аналитических материалов (рекомендаций) по повышению финансовой грамотности населения с учетом лучшего российского и международного опыта работы и региональной специфики

2013

-

2016

600

-

-

-

200

200

200

13

Организация работы с обращениями граждан, консультирование

весь пери-од реа-лиза-

ции Прог-рам-мы

840

-

-

340

500

-

-

14

Поддержка интернет-ресурса, осуществляющего    информационно-консультацион-

ную поддержку граждан -  потребителей финансовых услуг (регионального раздела  национального информационно-образовательного портала)

2014

-

2016

360

-

-

-

120

120

120

15

Разработка подробного плана образовательных мероприятий, осуществляемых в рамках Программы,

учитывающих

региональную специфику

2012

-

2016

1106,5

-

87,5

131,5

262,5

262,5

362,5

20

Создание учебных банков-тренажеров (позволяют имитировать операции финансовых институтов) и других учебных информационных инструментов для повышения уровня финансовой грамотности, оснащение ими образовательных учреждений и других участников Программы; оборудование специальных классов

2013

-

2014

-

-

-

-

-

-

-

23

Содействие включению в образовательный процесс школ, учреждений начального и среднего профессионально-го образования, детских домов и школ-интернатов, училищ-интернатов разработанных в Проекте учебных материалов и инструментов

2012

-

2016

200

-

-

200

-

-

-

26

Популяризация и освещение Программы в телевизионных, печатных и электронных СМИ; подготовка тематических и аналитических  теле- и радиопередач (с участием представителей государственной и муниципальной власти, финансовых структур, бизнеса); разработка региональных информационных материалов по вопросам финансовой грамотности для  телевидения, радио и других каналов СМИ

весь пери-од реа-лиза-

ции Прог-рам-мы

17646,3

60,5

15

1623,5

5447,9

4984,2

5515,2

28

Подготовка, выпуск и распространение информационных листков, буклетов, брошюр, сборников для  населения, а также мультимедийных информационных материалов по вопросам финансового просвещения

2013

-

2016

2388

-

-

418

560

605

805

29

Оснащение учреждений (образования, культуры) финансовой литературой и иными методическими и информационными материалами, размещение информационных стендов

2012

-

2014

624,15

-

168,5

259,18

196,47

-

-

33

Создание и ведение специальных колонок и проектов, посвященных вопросам финансовой грамотности, в региональных СМИ

2012

-

2016

1724

335,9

284

384,1

360

360

35

Разработка региональных информационных материалов по вопросам налоговой грамотности  для телевидения,  радио и других каналов СМИ

2012

-

2016

1332,02

-

259,4

196,82

308,2

283,8

283,8

Распределение мероприятий Программы по целевым группам

Таблица 6

№ п/п

Мероприятие

Целевая группа

Сроки реализации

Основные исполнители/категории исполнителей

ЦГ 1

ЦГ 2

ЦГ 3

ЦГ 4

1

2

3

4

5

6

7

8

13

Организация работы с обращениями граждан, консультирование

V

V

V

V

весь период реализации Программы

Министерство финансов Калининградской области, РЦФГ, организации, выбранные по конкурсу

20

Создание учебных банков-тренажеров (позволяют имитировать операции финансовых институтов) и других учебных информационных инструментов для повышения уровня финансовой грамотности, оснащение ими образовательных учреждений и других участников Программы; оборудование специальных классов

-

-

-

-

-

23

Содействие включению в образовательный процесс школ, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов, училищ-интернатов разработанных в Проекте учебных материалов и инструментов

V

2012-2016

Министерство финансов Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, Министерство социальной политики Калининградской области, образовательные учреждения,  выбранные по конкурсу

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калининградская правда" № 224 от 11.12.2013 с.2
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать