Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2015г.
Номер документа: RU48000201500855
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление энергетики и тарифов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

23.12.2015  №01-03/340

О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 года N° 01-03/190 «Об утверждении административного регламента»

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 201 1 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»

Приказываю:

Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 гола N 01-03/190 «Об утверждении административного регламента» («Липецкая газета», 2012, N: 139; 2013, №157) следующие изменения:

1.Название приказа управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 года № 01-03/190 изложить в следующей редакции «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое и соединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту)».

2.Приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня года N 01-03/190 изложить в следующей редакции:

Приложение к приказу

управления энергетики и

тарифов Липецкой области

от 29.06.2012г. №01-03/190»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Наименование государственной функции

1.Государственная функция называется «Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту)» (далее - государственная функция).

2.Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию

2.Исполнение государственной функции осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление). Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в исполнении государственной функции.

3.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3.Правовым основанием для исполнения Управлением государственной функции является:

-федеральный закон Российской Федерации от 26 марта 2003 года № 35-Ф3 «Об электроэнергетике»;

-постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;

-постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;

-постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (далее - Основы ценообразования);

-приказ Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2012 года N 209-э/1 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям» (далее - Методические указания по определению размера платы);

-приказ Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2014 года N215-э/1 «Об утверждении Методических указаний по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям» (далее - Методические указания по определению размера выпадающих);

-Закон Липецкой области от 27 марта 1997 года № 64-03 «О нормативных правовых актах Липецкой области»;

-постановление администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»;

-приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 октября 2014 года № 01-03/314 «Об утверждении Порядка деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области».

4.Описание результата исполнения государственной функции

4.Результатом исполнения государственной функции является утверждение на очередной календарный год:

-стандартизированных тарифных ставок;

-ставки за единицу максимальной мощности (руб./кВт) на период регулирования;

-формула платы за технологическое присоединение.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1.Порядок информирования об исполнении государственной функции

5.Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее Управление).

Местонахождение Управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3.

Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3.

6.График приема в Управлении по исполнению государственной функции:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Вторник

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Среда

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Четверг

с 8.30 до 17.30

с 13.00 до 13.48

Пятница и предпраздничные дни

с 8.30 до 16.30

с 13.00 до 13.48

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

7.Справочный телефон ответственного              за исполнение государственной функции структурного подразделения Управления:

Отдел электроэнергетики                                                    (4742) 22-11 -34/22-11 -92

Приемная                                                                                (4742) 22-11-85 (тел./факс)

Телефон-автоинформатор отсутствует

8.Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная информация об исполнении государственной функции, - http://www.energy48.ru.

Адрес электронной почты:

-Управления - energo@admlr.lipetsk.ru;

-подразделения Управления, ответственного за исполнение государственной функции energo6@admlr.lipetsk.ru.

9.Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:

1)обращения территориальной сетевой организации (далее - субъект регулирования), осуществляющей технологическое присоединение к своим электрическим сетям на территории Липецкой области, непосредственно в Управление;

2)с использованием средств почтовой, электронной связи;

3)с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет);

4)средств массовой информации.

10.Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при обращении субъекта регулирования посредством телефона, электронной почты или сети Интернет.

11.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.

12.При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1)сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2)перечень необходимых документов для получения государственной функции;

3)требования к документам, прилагаемым к заявлению;

4)место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам исполнения государственной функции;

5)порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

13.В любое время с момента приема документов субъект регулирования имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления.

Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом регулирования называется дата и входящий номер заявления.

14.На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:

1)извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2)текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах);

3)схема размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта регулирования по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

15.Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа субъекта регулирования в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для представителей субъекта регулирования от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой вывеской), содержащей информацию об Управлении:

1)наименование;

2)место нахождения;

3)режим работы.

16.Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:

1)информационными стендами;

2)стульями и столами для возможности оформления документов.

17.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для субъекта регулирования и оптимальным условиям работы сотрудников. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

18.Кабинеты для приема субъекта регулирования должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:

1)номера кабинета;

2)фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.

2.Сведения о размере платы за исполнение государственной функции

19.Государственная функция исполняется бесплатно.

3.Срок исполнения государственной функции

20.Максимальный срок исполнения государственной функции не может превышать 60 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.

III.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1.Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении государственной функции

21.Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) осуществляется по инициативе субъекта регулирования и (или) по инициативе Управления.

22.Состав государственной функции по инициативе субъекта регулирования включает в себя следующие административные процедуры:

1)прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее - документы);

2)рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению;

3)рассмотрение документов экспертной группой:

4)подготовка материалов к рассмотрению на Коллегии Управления;

5)принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных  тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту);

6)направление информации в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

23.Состав государственной функции по инициативе Управления регулирования включает в себя следующие административные процедуры:

1)направление письменного запроса в адрес субъекта регулирования о необходимости предоставления в адрес управления документов в случаях указанных в п. 28;

2)процедуры, указанные в п. 22.

Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 1 к настоящему регламенту.

2.Прием, первичная проверка и регистрация документов

24.Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от субъекта регулирования в установленные действующим законодательством сроки.

25.Документы должны содержать заявление об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) по форме приложения 2 к настоящем} Регламенту и следующие материалы:

1)сведения о плановых экономически обоснованных расходах на выполнение мероприятий по технологическому присоединению к ее сетям энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - энергопринимающие устройства) юридических и физических лиц путем расчета необходимой валовой выручки согласно Основам ценообразования в соответствии с Приложением N 3 к Методическим указаниям по определению размера платы;

2)сведения о планируемых расходах за технологическое присоединение единицы максимальной мощности (руб./кВт) на очередной календарный год, рассчитываемых в соответствии с Приложением N 2 к Методическим указаниям по определению размера платы, отдельно по каждому мероприятию, а также с разбивкой по категориям потребителей, уровням напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение, и (или) объемам присоединяемой максимальной мощности. Указанные данные определяются субъектом регулирования с учетом перспективного плана мероприятий по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность в зонах существующей и будущей застройки;

3)сведения об объемах максимальной мощности построенных объектов, указанных в Приложении N1 к Методическим указаниям по определению размера платы, за три предыдущих года по каждому мероприятию. В случае, если фактические средние данные (о присоединенных объемах максимальной мощности, длине воздушных и кабельных линий электропередачи, объемах максимальной мощности построенных объектов) за три предыдущих года отсутствуют, информация может быть направлена исходя из данных за два предыдущих года, а в случае отсутствия данных за два года - за предыдущий год. В случае, если субъект регулирования в предыдущие периоды не осуществлял технологическое присоединение могут направляться данные исходя из среднестатистических данных по субъектам регулирования, осуществляемым свою деятельность на территории Липецкой области, имеющим аналогичную структуру и характеристики электросетевого хозяйства, или по имеющимся сведениям о планируемых расходах на очередной период регулирования, учитывающих строительство воздушных и кабельных линий электропередачи и объем присоединяемой максимальной мощности указанного субъекта регулирования;

4)сметные расчеты на выполнение работ, связанных со строительством объектов электросетевого хозяйства (строительство воздушных и (или) кабельных линий электропередачи с разбивкой по присоединяемой максимальной мощности и уровням напряжения в расчете на 1 км линий; строительство пунктов секционирования, комплектных трансформаторных подстанций (КТП), распределительных трансформаторных подстанций (РТП) с уровнем напряжения до 35 кВ с разбивкой по присоединяемой максимальной мощности и уровням напряжения) исходя из сметно-нормативной базы ценообразования 2001 года с учетом перечня расходов, указанных в Приложении 1 к Методическим указаниям по определению размера платы;

5)сведения о выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходах, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности субъекта регулирования;

6)адресные реестры фактически выполненных договоров об осуществлении технологического присоединения за три предыдущих года с указанием запрашиваемого объема мощности, уровня подключаемого напряжения, категории надежности, величины стоимости технологического присоединения и фактических затрат по ним с разбивкой по каждому мероприятию;

7)данные о расходах на выполнение организационно-технических мероприятий (указанные в пункте 16 (за исключением подпунктов «б» и «в») Методических указаний по определению размера платы), связанные с осуществлением технологического присоединения, не включаемые в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю уровня напряжения субъекта регулирования, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, а также энергопринимающих устройств, плата за которые устанавливается в соответствии с абзацами 9, 10 и 11 пункта 18 Методических указаний по определению размера платы в размере не более 550 рублей;

8)данные о расходах на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики (далее - расходы по мероприятиям «последней мили») (указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 16 Методических указаний по определению размера платы и определяемые согласно приложению 1 Методических указаний по определению размера выпадающих), связанные с осуществлением технологического присоединения, не включаемые в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю уровня напряжения субъекта регулирования, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, а также энгргопринимающих устройств, плата за которые устанавливается в соответствии с абзацами 9, 10 и 11 пункта 18 Методических указаний по определению размера платы в размере не более 550 рублей;

9)данные о расходах на выплату процентов по кредитным договорам, связанными с рассрочкой по оплате технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью от 15 до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), не включаемые в состав платы за технологическое присоединение, определяемые согласно приложению 2 Методических указаний по определению размера выпадающих;

10)данные о расходах по мероприятиям «последней мили», определяемые согласно приложению 3 Методических указаний по определению размера выпадающих, связанные с осуществлением технологического присоединения, энергопринимающих устройств максимальной мощностью до 150 кВт включительно, за исключением расходов, предусмотренных подпунктом «8» настоящего пункта (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), не включаемые в плату за технологическое присоединение;

11)сведения о фактическом раскрытии информации о прогнозных сведениях, о расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год в объеме определенном в постановлении Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года №24.

Представляемые расчетные и обосновывающие документы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

26.Документы предоставляются на бумажном и электронном носителе в приемную ,-{ Управления или с использованием сети Интернет, на официальный сайт Управления, а также с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

27.Сотрудник, уполномоченный на прием документов:

1)осуществляет прием и первичную проверку документов;

2)регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.

Срок исполнения - в день получения документов.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, получении результата предоставления государственной функции не должен превышать 15 минут.

28.Исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляется в случаях:

1)решения суда об отмене платы за технологическое присоединение к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок, вступившего в законную силу;

2)решения и предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, вступивших в законную силу;

3)принятия акта Правительства Российской Федерации.

29.При наличии оснований, предусмотренных в п. 28 настоящего административного регламента, по поручению начальника Управления сотрудник Управления готовит субъекту регулирования запрос о представлении документов, предусмотренных подпунктами 1 - 11 п. 24 настоящего регламента, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.

Срок исполнения - 2 дня.

Дальнейшее исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляется после поступления документов, инициируемых Управлением, согласно п.30-36 и п.39-42 настоящего регламента.

3.Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению,

30.Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдел; для рассмотрения.

Срок исполнения - 1 день.

31.Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы.

Срок исполнения - 1 день.

32.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению:

1)проверяет документы на соответствие требованиям п. 24 настоящего административного регламента;

2)проводит анализ поступившей информации и готовит предложение:

-о рассмотрении заявления об установлении платы к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту);

-о приостановлении исполнения государственной функции. Основаниями для приостановления государственной функции являются: несоответствие документов установленным требованиям в п. 24 настоящего административного регламента и наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок исполнения - 14 дней с дней со дня регистрации документов, включая сроки, указанные п. 28-31.

33.В случаи приостановления исполнения государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо о приостановлении исполнения государственной функции подавшему заявление субъекту регулирования, с указанием причин приостановления, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.

Срок исполнения - в день принятия решения о приостановлении исполнения государственной функции.

34.При принятии решения о рассмотрении заявления сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит:

1)проект письма о принятом решении;

2)проект приказа Управления, содержащий:

-дату издания приказа;

-сведения о регистрации поступивших документов в Управление;

-сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;

-сведения об экспертной группе по заявлению с указанием должности, фамилии, имени, отчества;

-сроки рассмотрения предложений субъекта регулирования экспертной группой, подготовки материалов к Коллегии Управления, и передает их начальнику Управления для подписания.

Срок исполнения - в день принятия решения о принятии заявления к рассмотрению.

35.Начальник Управления подписывает:

1)приказ Управления (в случае принятия решения о рассмотрении заявления);

2)письмо о принятом решении и передает их сотруднику, ответственному по заявлению.

Срок исполнения - 1 день.

36.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту регулирования.

Срок исполнения - в день подписания приказа и письма о принятом решении начальником Управления.

5.Перечень оснований для приостановления и отказа в исполнении государственной функции

37.Основаниями для приостановления государственной функции являются:

1)несоответствие документов установленным требованиям в п. 24 настоящего административного регламента;

2)наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок исполнения - 14 дней;

3)определение или решение суда и (или) антимонопольного органа.

Срок исполнения - до дня вступления в силу решения (определения).

38.Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

5.Рассмотрение документов экспертной группой

39.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, организует рассмотрение экспертной группой предложений субъекта регулирования и подготавливает заключение вместе с другими участниками экспертной группы.

40.Экспертная группа рассматривает поступившие предложения по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту), проводит оценку достоверности данных, анализ указанных предложений, исходя из всех факторов, принимаемых во внимание Управлением при тарифном, регулировании, и готовит заключение.

Максимальный срок исполнения - 34 дня.

6.Подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления

41.По завершению мероприятий, указанных в п. 37 Регламента, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению:

-подготавливает проект постановления Управления об установлении платы к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту), визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением материалов, направленных субъектом регулирования);

-подготавливает проект уведомления субъекту регулирования о дате, времени и месте заседания Коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования за 10 дней до рассмотрения дела на заседании Коллегии Управления;

-предоставляет Членам Коллегии в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Коллегии на электронном носителе материалы к заседанию Коллегии, включая проект постановления и заключение экспертизы, а также пояснительная записка.

Не позднее чем за день до заседания Коллегии Управления сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет субъекту' регулирования материалы, подготовленные для заседания, включая проект решения.

Срок исполнения -10 дней.

7.Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение и стандартизированных тарифных ставок.

42.Решение об установлении платы к электрическим сетям субъекта регулирования и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) принимается на заседании Коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.

Срок исполнения - 1 день.

43.Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

44. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию указанного решения с приложеннем протокола.

Срок исполнения - 2 рабочих дня со дня принятия решения на заседании Коллегии Управления.

45.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, организует опубликование постановления Управления в «Липецкой газете» или размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru)/

Срок исполнения - 10 дней.

46.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, организует опубликование постановления на официальном сайте Управления в сети «Интернет»

Срок исполнения - в течение 2 рабочих дней после дня официального опубликования.

8.Направление информации в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

47.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет копию указанного решения с приложением протокола в федеральный орган исполнительной власти в : спасти государственного регулирования тарифов.

Срок исполнения - 7 дней со дня принятия решения на заседании Коллегии Управления.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1.Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами управления энергетики и тарифов положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия ими решений

48.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков,  определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.

49.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

50.Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.

51.Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

52.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта регулирования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта регулирования по  результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников У правления.

53.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3.Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

54.Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

55.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

56.Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при исполнении государственной функции.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

57.Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, а также его должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

2.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

58.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов  заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при исполнении государственной функции, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе исполнения государственной функции.

3.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

59.Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

60.Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на I обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не I дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

61.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

62.Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся не цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

63.Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о  безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения натравлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. Заявитель, н сразивший обращение, о данном решении уведомляется.

64.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без  разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

65.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управления в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме.

66.При обращении в письменной форме получатель государственной функции в  обязательном порядке указывает:

1)наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа  исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, специалистов Управления;

4)доводы, на основании которых получатель государственной функции не согласен с  решением  и действием (бездействием) органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены л:кументы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в обращении, либо их копии.

67.Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

1)основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность;

2)иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

68. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать помимо  сведения  согласно п.66 Регламента:

-адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,

-почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в  электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

69.Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы,  отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут   осуществляться без учета  доводов, в подтверждение  которых документы не представлены.

5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

70.В случае необходимости заявитель имеет право на:

1)ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

2)получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

71.Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

-действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления - начальнику Управления;

-действия (бездействие) и решения начальника Управления - в администрацию Липецкой области.

Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

7. Сроки рассмотрения жалобы.

72.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

73.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо - начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

74.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Приложение 1

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по установлению платы за технологическое

присоединение к электрическим сетям

территориальных сетевых организаций

и стандартизированных тарифных

ставок (за исключением технологического

присоединения по индивидуальному проекту)

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ государственной функции

Приложение 2

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по установлению платы за технологическое

присоединение к электрическим сетям

территориальных сетевых организаций

и стандартизированных тарифных

ставок (за исключением технологического

присоединения по индивидуальному проекту)

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ,

НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ)

На бланке заявителя

Начальнику управления

энергетики и тарифов Липецкой

области

(Ф.И.О. руководителя)

Заявление

Об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальной сетевой организации и стандартизированных тарифных ставок (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту)

Прошу установить _____________________________________________________________на_______год

(плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальной сетевой организации и стандартизированные тарифные ставки (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту)

Сведения о заявителе:

1.Полное наименование и реквизиты заявителя.

2.Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.

3.Фамилия, имя, отчество руководителя организации.

4.Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП).

Приложение: (перечень документов согласно пункту 24 настоящего административного регламента)

_____________________________

_______________________________

______________________________

(должность руководителя заявителя)

(подпись)

(Ф.И.О.)

«_______» ___________________20__г.

      М.П.»

И.о. начальника управления    А.В.Соковых

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать