Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2015г.
Номер документа: RU50000201501886
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.12.2015 № 1314/47

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в редакции постановлений Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26, от 29.11.2017 № 969/43, от 12.12.2019 № 954/42)

В целях обеспечения прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере бюджетной, финансовой, кредитной политики и налогов, а также в целях повышения качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления Московской области за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий Правительство Московской области постановляет:

1. Создать государственную информационную систему «Региональный электронный бюджет Московской области» (далее - ГИС РЭБ Московской области).

2. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе «Региональный электронный бюджет Московской области» (далее - положение).

3. Определить Министерство экономики и финансов Московской области оператором ГИС РЭБ Московской области, а также органом, осуществляющим функции по созданию, внедрению, развитию, модернизации, сопровождению и нормативному правовому регулированию функционирования ГИС РЭБ Московской области.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26)

4. Министерству финансов Московской области:

в срок до 1 марта 2016 года по согласованию с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области разработать и утвердить порядок функционирования ГИС РЭБ Московской области (далее - порядок), разработать и утвердить типовую форму соглашения об осуществлении взаимодействия оператора ГИС РЭБ Московской области и органа местного самоуправления муниципального образования Московской области;

в срок до 1 апреля 2016 года обеспечить ввод в эксплуатацию ГИС РЭБ Московской области, регистрацию ГИС РЭБ Московской области в Реестре информационных систем Московской области.

5. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям Московской области с 1 апреля 2016 года организовать использование ГИС РЭБ Московской области в соответствии с положением и порядком.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области:

назначить должностных лиц, ответственных за организацию использования ГИС РЭБ Московской области;

заключить с Министерством экономики и финансов Московской области соглашение об осуществлении взаимодействия оператора ГИС РЭБ Московской области и органа местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - соглашение);

(абз. в редакции постановления Правительства Московской области от 12.12.2019 № 954/42)

обеспечить с 1 апреля 2016 года использование ГИС РЭБ Московской области в части исполнения бюджета муниципального образования Московской области, проведения кассовых операций со средствами муниципальных учреждений Московской области, сбора и консолидации бюджетной и бухгалтерской отчетности в соответствии с положением, порядком и соглашением;

обеспечить использование ГИС РЭБ Московской области при составлении проекта бюджета муниципального образования, начиная с составления проекта бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, в соответствии с положением, порядком и соглашением.

7. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

8. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н. (в редакции постановления Правительства Московской области от 12.12.2019 № 954/42)

Губернатор Московской области                                                                   А.Ю. Воробьев

Утверждено

постановлением Правительства

Московской области

от 23 декабря 2015 г. № 1314/47

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в редакции постановлений Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26, от 29.11.2017 № 969/43, от 12.12.2019 № 954/42)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет структуру, задачи и функции государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области» (далее - ГИС РЭБ Московской области), состав участников информационного взаимодействия с использованием ГИС РЭБ Московской области, их полномочия, права и обязанности, а также состав информации, размещаемой, формируемой и обрабатываемой в ГИС РЭБ Московской области.

2. ГИС РЭБ Московской области создается на основе существующей государственной информационной системы - автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области и является государственной информационной системой, размещаемой на Единой инфраструктуре технологического обеспечения Правительства Московской области (далее - ЕИТО) и предназначенной для автоматизации процессов:

составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета Московской области), проектов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на очередной финансовый год и плановый период, проектов бюджетов городских и сельских поселений Московской области на очередной финансовый год (далее - проекты бюджетов муниципальных образований Московской области);

исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;

проведения кассовых операций со средствами государственных автономных и бюджетных учреждений Московской области, муниципальных автономных и бюджетных учреждений в Московской области (далее - государственные и муниципальные учреждения), государственных унитарных предприятий Московской области, муниципальных унитарных предприятий в Московской области, иных юридических лиц, получающих средства из бюджета Московской области и (или) бюджетов муниципальных образований Московской области;

сбора и формирования отчетов об исполнении консолидированного бюджета Московской области, бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области и иной бюджетной и бухгалтерской отчетности, установленной законодательством Российской Федерации;

осуществления контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон);

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26)

формирования государственных заданий в соответствии с утвержденными общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ;

(в редакции постановления Правительства Московской области от 29.11.2017 № 969/43)

формирования и ведения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ.

(абзац введен постановлением Правительства МО от 29.11.2017 № 969/43)

3. Информация, содержащаяся в ГИС РЭБ Московской области, является государственным информационным ресурсом Московской области.

4. Правомочия обладателя информации, содержащейся в ГИС РЭБ Московской области, осуществляет Министерство экономики и финансов Московской области.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26,)

5. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат размещению, передаче, обработке и хранению в ГИС РЭБ Московской области.

6. Финансирование работ по внедрению, развитию, модернизации и сопровождению ГИС РЭБ Московской области осуществляется за счет бюджета Московской области в рамках мероприятия 5 «Создание, развитие и эксплуатация (сопровождение и техническая поддержка) информационных систем в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, в том числе включающее обучение и техническую поддержку пользователей» основного мероприятия D6 «Федеральный проект «Цифровое государственное управление» подпрограммы 2 «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики Московской области» государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 № 854/38 «Об утверждении государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы.».

(пункт 6 в редакции постановления Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26, от 12.12.2019 № 954/42)

7. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

II. Задачи ГИС РЭБ Московской области

8. Основными задачами ГИС РЭБ Московской области являются:

создание единого информационного пространства для участников бюджетного процесса в Московской области, для участников бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области; для государственных и муниципальных учреждений, государственных унитарных предприятий Московской области, муниципальных унитарных предприятий в Московской области и иных юридических лиц, получающих средства из бюджета Московской области и (или) бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - неучастники бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области) при составлении проекта бюджета и исполнении бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области, проведении кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области, сбора и формирования отчетов об исполнении консолидированного бюджета Московской области, бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области и иной бюджетной и бухгалтерской отчетности, установленной законодательством Российской Федерации;

создание единой системы электронного документооборота с применением средств электронной подписи для участников бюджетного процесса в Московской области, участников бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области и неучастников бюджетного процесса в Московской области, в муниципальных образованиях Московской области при составлении проекта бюджета и исполнении бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области, проведении кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области, сбора и формирования отчетов об исполнении консолидированного бюджета Московской области, бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области и иной бюджетной и бухгалтерской отчетности, установленной законодательством Российской Федерации;

формирование единых принципов работы, стандартизация и унификация процессов и процедур составления проекта бюджета и исполнения бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области, проведения кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области, сбора и формирования отчетов об исполнении консолидированного бюджета Московской области, бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области и иной бюджетной и бухгалтерской отчетности, установленной законодательством Российской Федерации;

стандартизация и унификация правил формирования и использования классификаторов и справочников, применяемых в процессах составления проекта бюджета и исполнения бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области, проведения кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области, сбора и формирования отчетов об исполнении консолидированного бюджета Московской области, бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области и иной бюджетной и бухгалтерской отчетности, установленной законодательством Российской Федерации;

обеспечение доступности, открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе в Московской области, в муниципальных образованиях Московской области;

обеспечение размещения в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах финансовой деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления Московской области, государственных и муниципальных учреждений;

создание инструментов для взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения финансовых результатов реализации государственных программ Московской области, программ, разрабатываемых и принимаемых органами местного самоуправления Московской области, непрограммных направлений деятельности, а также результатов, характеризирующих объемы и качество оказания государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций;

обеспечение взаимосвязи бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд Московской области, муниципальных образований Московской области, размещения заказов на их поставку и выполнения государственных (муниципальных) контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов;

создание единых принципов работы, стандартизации и унификации процесса контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для нужд Московской области, осуществляемого в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона;

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26,)

создание единых принципов работы, стандартизации и унификации процесса формирования государственных заданий в Московской области.

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26,)

9. В целях реализации задач ГИС РЭБ Московской области при составлении проекта бюджета и исполнении бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области, проведения кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области, сбора и формирования отчетов об исполнении бюджетов Московской области и иной бюджетной и бухгалтерской отчетности обеспечивается интеграционное взаимодействие с:

автоматизированной информационно-аналитической системой «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление»;

единой автоматизированной системой управления закупками Московской области;

государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

иными ведомственными информационными системами исполнительных органов государственной власти Московской области, государственными информационными системами федерального уровня.

III. Структура и основные функции ГИС РЭБ Московской области

10. ГИС РЭБ Московской области имеет модульную структуру и включает в себя базовые и обеспечивающие подсистемы.

11. Основными базовыми и обеспечивающими подсистемами ГИС РЭБ Московской области являются:

подсистема бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - подсистема планирования);

подсистема исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области (далее - подсистема исполнения);

подсистема нормативной справочной информации;

подсистема обеспечения юридически значимого электронного документооборота;

подсистема управления доходами;

подсистема сбора и формирования отчетности (далее - подсистема отчетности);

подсистема обеспечения интеграционного взаимодействия с внешними системами;

портал «Открытый бюджет Московской области»;

подсистема бюджетного и бухгалтерского учета;

аналитическая подсистема.

12. Базовые и обеспечивающие подсистемы ГИС РЭБ Московской области предназначены для выполнения следующих функций:

формирование, ведение, хранение и обмен документами на этапах составления проекта бюджета, исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области, проведения кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области, формирование, регистрация и обобщение информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Московской области, муниципальных образований Московской области и операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, включая организацию составления, проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной и бухгалтерской отчетности;

формирование, ведение и использование реестров, классификаторов и справочников в ГИС РЭБ Московской области;

информационное взаимодействие с иными информационными системами в целях предоставления информации, содержащейся в системе ГИС РЭБ Московской области, а также получения информации, необходимой для реализации функций и полномочий участников ГИС РЭБ Московской области;

обмен документами между центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными и муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иными участниками бюджетного процесса в Московской области, в муниципальных образованиях Московской области, а также неучастниками бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области;

формирование, ведение соглашений в электронном виде и ведение реестра соглашений с обеспечением защищенного, юридически значимого обмена электронными документами между сторонами соглашения на всех этапах заключения соглашения;

иные функции, предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области в части задач, возложенных на ГИС РЭБ Московской области.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 12.12.2019 № 954/42)

IV. Участники информационного взаимодействия

13. Участниками информационного взаимодействия являются:

оператор ГИС РЭБ Московской области - Министерство экономики и финансов Московской области (далее - оператор);

(в редакции постановления Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26)

субъекты ГИС РЭБ Московской области - участники бюджетного процесса в Московской области, участники бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области, неучастники бюджетного процесса в Московской области и в муниципальных образованиях Московской области (далее - субъекты);

пользователи ГИС РЭБ Московской области - физические и юридические лица, использующие информацию, размещаемую на портале «Открытый бюджет Московской области» (далее - пользователи).

V. Полномочия, права и обязанности участников

информационного взаимодействия

14. Оператор:

обеспечивает функционирование ГИС РЭБ Московской области, утверждает организационно-распорядительные и методические документы, регламентирующие вопросы функционирования программно-технических компонентов ГИС РЭБ Московской области, регистрации субъектов и пользователей в ГИС РЭБ Московской области, за исключением компонентов ЕИТО;

обеспечивает организацию и проведение работ по внедрению, развитию и модернизации ГИС РЭБ Московской области, за исключением компонентов ЕИТО;

обеспечивает эксплуатацию ГИС РЭБ Московской области, подключение субъектов и пользователей к ГИС РЭБ Московской области, организацию их обучения и поддержки по вопросам технического и методического использования в соответствии с Порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области, утвержденным оператором, за исключением компонентов ЕИТО;

обеспечивает сбор, обработку, хранение и предоставление информации, используемой в ГИС РЭБ Московской области;

обеспечивает координацию деятельности субъектов и пользователей при работе в ГИС РЭБ Московской области, в том числе посредством принятия распорядительных документов;

обеспечивает взаимодействие с субъектами и пользователями в части сбора предложений по развитию ГИС РЭБ Московской области;

обеспечивает информационное и технологическое взаимодействие ГИС РЭБ Московской области с иными информационными системами.

15. Субъекты:

определяют ответственных за работу в ГИС РЭБ Московской области и обеспечивают координацию их взаимодействия с оператором;

используют подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области при составлении проекта бюджета, исполнении бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области, подготовке и сдаче бюджетной и бухгалтерской отчетности;

обеспечивают своевременный ввод информации в подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области в соответствии с Порядком функционирования ГИС РЭБ Московской области;

обеспечивают достоверность и актуальность информации, предоставляемой в подсистему планирования, подсистему исполнения, подсистему отчетности ГИС РЭБ Московской области;

направляют оператору предложения по совершенствованию функций и развитию подсистемы планирования, подсистемы исполнения, подсистемы отчетности ГИС РЭБ Московской области.

16. Пользователи:

получают доступ без прохождения процедуры регистрации в ГИС РЭБ Московской области к информации, размещаемой в открытой части портала «Открытый бюджет Московской области»;

используют информацию, размещаемую в открытой части портала «Открытый бюджет Московской области»;

направляют оператору предложения по совершенствованию функций и развитию портала «Открытый бюджет Московской области».

VI. Состав информации, формируемой и обрабатываемой

в ГИС РЭБ Московской области

17. В ГИС РЭБ Московской области формируются и обрабатываются:

нормативно-справочная информация, в том числе справочники и классификаторы, применяемые в бюджетном процессе Московской области, муниципальных образований Московской области;

информация о расходных обязательствах Московской области, муниципальных образований Московской области;

реестр расходных обязательств Московской области, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области;

информация о предельных объемах бюджетных ассигнований главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области при составлении проекта бюджета Московской области, проектов бюджетов муниципальных образований Московской области;

информация о прогнозируемых значениях доходов бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;

информация о планируемых бюджетных ассигнованиях бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;

обоснования бюджетных ассигнований бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;

информация о планируемых источниках финансирования дефицита бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;

информация о планируемых межбюджетных трансфертах бюджету Московской области, бюджетам муниципальных образований Московской области;

информация о государственных и муниципальных заданиях государственных и муниципальных учреждений;

информация о планах финансово-хозяйственной деятельности учреждений Московской области;

данные проекта бюджета Московской области, проектов бюджетов муниципальных образований Московской области;

данные закона о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, решений о бюджетах муниципальных образований Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

информация о государственном долге, долговой книге Московской области, муниципальном долге, долговых книгах муниципальных образований Московской области;

информация о дефиците (профиците) бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;

сводная бюджетная роспись бюджета Московской области, бюджетные росписи главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, сводные бюджетные росписи бюджетов муниципальных образований Московской области и бюджетные росписи главных распорядителей (распорядителей) средств бюджетов муниципальных образований Московской области;

информация о лимитах бюджетных обязательств, утвержденных, распределенных и доведенных до главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;

информация о предельных объемах финансирования, утвержденных и доведенных до главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области в соответствующем периоде текущего финансового года;

кассовые планы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;

информация о принятых денежных обязательствах участниками бюджетного

процесса Московской области, а также государственными автономными и бюджетными учреждениями Московской области;

(абц в редакции постановления Правительства Московской области от 12.12.2019 № 954/42)

информация по вариантам кассового обслуживания исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;

расчетно-платежные и иные документы, используемые при исполнении бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области;

информация по кассовым поступлениям и выплатам, расчетно-платежные и иные документы государственных и муниципальных учреждений;

информация о поступлении доходов в бюджет Московской области, доходов в бюджеты муниципальных образований Московской области;

информация об остатках средств на счетах бюджета Московской области, муниципальных образований Московской области;

бюджетная, финансовая и бухгалтерская отчетность;

аналитическая информация по планированию и исполнению бюджетов Московской области;

информация, поступающая из иных информационных систем, в части задач, возложенных на ГИС РЭБ Московской области;

информация об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26)

информация о показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26)

информация, содержащаяся в плане закупок товаров, работ, услуг;

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26)

информация, содержащаяся в плане-графике закупок товаров, работ, услуг;

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26)

информация, содержащаяся в извещениях об осуществлении закупки, приглашениях принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26)

информация, содержащаяся в проектах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26)

информация, содержащаяся в документации о закупке;

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26

информация, содержащаяся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26)

информация, включаемая в реестр контрактов, заключенных заказчиками;

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26)

информация об утвержденных значениях базовых нормативных затрат, а также затрат на выполнение работ, определенных сметным методом;

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26

информация о значениях корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственных услуг (работ);

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26)

информация об оказываемых государственными учреждениями государственных услугах и выполняемых работах;

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 16.08.2017 № 650/26)

региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ.

(абзац введен постановлением Правительства Московской области от 29.11.2017 № 969/43)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать