Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2015г.
Номер документа: RU50000201501861
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2015 г. N 1317/49

ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ В 2015 ГОДУ НАХОДЯЩЕГОСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", законами Московской области N 115/2005-ОЗ "О приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области", N 127/2014-ОЗ "О прогнозном плане приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на 2015-2017 годы" Правительство Московской области постановляет:

1. Принять предложение Министерства энергетики Московской области об увеличении уставного капитала акционерного общества "Московская областная энергосетевая компания" (далее - АО "Мособлэнерго") на 172355000 (сто семьдесят два миллиона триста пятьдесят пять тысяч) руб. путем размещения дополнительных обыкновенных акций.

2. Приватизировать в 2015 году находящееся в собственности Московской области движимое имущество согласно перечню движимого имущества, находящегося в собственности Московской области, подлежащего приватизации, указанному в приложении N 1 (не приводится) к настоящему постановлению (далее - перечень), путем внесения в порядке оплаты размещаемых дополнительных обыкновенных акций АО "Мособлэнерго".

Рыночная стоимость движимого имущества определена по результатам независимой оценки и составляет 172355000 (сто семьдесят два миллиона триста пятьдесят пять тысяч) руб.

3. Движимое имущество, указанное в перечне, входит в состав арендуемого АО "Мособлэнерго" имущества и обременено обязательствами по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства) и обязательствами по эксплуатации (эксплуатационные обязательства) (далее - условия инвестиционных и эксплуатационных обязательств), указанными в приложении N 2 к настоящему постановлению.

4. Министерству имущественных отношений Московской области:

осуществить от имени Московской области необходимые организационные мероприятия и юридические действия по увеличению уставного капитала АО "Мособлэнерго";

после государственной регистрации дополнительного выпуска обыкновенных акций АО "Мособлэнерго" обеспечить внесение движимого имущества, указанного в перечне, в уставный капитал АО "Мособлэнерго" в порядке оплаты размещаемых дополнительных обыкновенных акций АО "Мособлэнерго";

осуществить необходимые действия, связанные с приобретением дополнительных обыкновенных акций АО "Мособлэнерго" и оформлением на них права собственности Московской области.

5. Министерству энергетики Московской области осуществлять контроль за исполнением условий инвестиционных и эксплуатационных обязательств в отношении движимого имущества, указанного в перечне.

6. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Чупракова А.А.

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Московской области

от 23 декабря 2015 г. N 1317/49

УСЛОВИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ

И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ (ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА)

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

(ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА)

1. Инвестиционные обязательства содержатся в Инвестиционной программе АО "Мособлэнерго" на 2015-2019 годы, утверждаемой Министерством энергетики Московской области (далее - Инвестиционная программа) и разработанной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".

В соответствии с Инвестиционной программой АО "Мособлэнерго" на 2015 год по объектам, подлежащим приватизации в соответствии с настоящим постановлением, запланировано строительство и реконструкция 12,13 км линий электропередачи, 1,71 МВА мощности на общую сумму 107121,15 тыс. рублей.

В рамках технологического присоединения в указанных районах планируется построить 5,34 км линий электропередачи, 2,08 МВА мощности на общую сумму 34178,45 тыс. руб.

По итогам реализации Инвестиционной программы за 2012-2014 гг. по объектам строительства, реконструкции и технологического присоединения в данных муниципальных образованиях фактическое финансирование составило 150630,82 тыс. руб. (без НДС), осуществлен ввод объектов на основные фонды в следующих объемах:

введена трансформаторная мощность в объеме 15,27 МВА;

введены линии электропередачи протяженностью 44,62 км.

Фактическая стоимость введенных за 2012-2014 гг. объектов, завершенных реконструкцией и строительством, составила 149677,31 тыс. руб. (без НДС).

Передача арендуемых электрических сетей соответствующих муниципальных образований в уставный капитал АО "Мособлэнерго" позволит снизить затраты общества на аренду электросетевого имущества на 48,7 млн. руб. в год и увеличить на аналогичную сумму источник инвестиций.

2. Эксплуатационные обязательства.

АО "Мособлэнерго" обязано поставлять (оказывать услуги по передаче электрической энергии и мощности и услуги по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства) потребителям и абонентам электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих услуг, за исключением случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

Максимальный период прекращения поставок потребителям и абонентам электрической энергии (мощности) - не более 24 часов подряд в случае отсутствия резервных источников энергоснабжения и в объемах непредоставления услуг по передаче электрической энергии (мощности) на уровне, не превышающей аварийной брони, установленной в соответствии с нормативными актами Российской Федерации.

Превышение максимального периода прекращения поставок потребителям и абонентам электрической энергии (мощности) является существенным нарушением эксплуатационного обязательства, за исключением случаев перерыва в передаче электрической энергии (мощности), введенных в соответствии с законодательством за наличие задолженности по оплате поставленной потребителю (абоненту) электрической энергии (мощности), по вступившим в законную силу решениям судебных органов, предписаниям органов прокуратуры или органов Ростехнадзора, в случае техногенных катастроф, в результате стихийных бедствий (ураган, наводнение, землетрясение и т.д.), террористических актов на объектах электросетевого хозяйства, отсутствия подачи электроэнергии (мощности) от смежной (вышестоящей) электросетевой организации.

Эксплуатация электросетевого имущества предусматривает проведение регламентных работ по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту электрооборудования, зданий и сооружений с целью поддержания основных производственных фондов в исправном состоянии при оптимальных затратах. Организация эксплуатации объектов электросетевого хозяйства АО "Мособлэнерго" осуществляется на основании требований Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19.06.2003 N 229, Правил организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей, утвержденных 25.12.2003 РАО "ЕЭС России", и иной действующей нормативно-технической документации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать