Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2015г.
Номер документа: RU51000201500414
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.2015                                                                                 № 598-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 № 369-ПП «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:

внести в государственную программу Мурманской области «Развитие физической культуры и спорта», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 569-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2015 № 284-ПП), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению.

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                             А. Тюкавин

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

    от 23.12.2015  № 598-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области

«Развитие физической культуры и спорта»

1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" паспорта программы изложить в редакции:

"Финансовое обеспечение программы

-

Всего по государственной программе 4 865340,1 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 4 247 736,0 тыс. рублей, из них:

2014 г. - 870 639,5 тыс. рублей,

2015 г. - 626 149,7 тыс. рублей,

2016 г. - 499 164,7 тыс. рублей,

2017 г. - 404 412,2 тыс. рублей,

2018 г. - 404 576,8 тыс. рублей,

2019 г. - 774 305,9 тыс. рублей,

2020 г. - 668 487,2 тыс. рублей.

ФБ: 246 096,2 тыс. рублей, из них:

2014 г. - 95 764,2 тыс. рублей,

2015 г. - 150 332,0 тыс. рублей.

МБ: 346 507,9 тыс. рублей, из них:

2014 г. - 1 752,6 тыс. рублей,

2015 г. - 2 920,6 тыс. рублей,

2016 г. - 7 522,8 тыс. рублей,

2017 г. - 0,0 тыс. рублей,

2018 г. - 0,0 тыс. рублей,

2019 г. - 224 311,9 тыс. рублей,

2020 г. - 110 000,0 тыс. рублей

ВБС: 25 000,0 тыс. рублей, из них:

2016 г. - 10 000,0 тыс. рублей,

2017 г. - 15 000,0 тыс. рублей"

2. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие спортивной инфраструктуры" изложить в редакции:

"Финансовое обеспечение подпрограммы

-

Всего по подпрограмме 1 828 644,8 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ: 1 226 873,9 тыс. рублей, из них:

2014 г. - 473 335,7 тыс. рублей,

2015 г. - 254 835,7 тыс. рублей,

2016 г. - 106 243,2 тыс. рублей,

2017 г. - 4 888,8 тыс. рублей,

2018 г. - 4 888,8 тыс. рублей,

2019 г. - 252 056,5 тыс. рублей,

2020 г. - 130 625,2 тыс. рублей.

ФБ: 230 263,0 тыс. рублей, из них:

2014 г. - 88 421,0 тыс. рублей,

2015 г. - 141 842,0 тыс. рублей.

МБ: 346 507,9 тыс. рублей, из них:

2014 г. - 1 752,6 тыс. рублей,

2015 г. - 2 920,6 тыс. рублей,

2016 г. - 7 522,8 тыс. рублей,

2017 г. - 0,0 тыс. рублей,

2018 г. - 0,0 тыс. рублей,

2019 г. - 224 311,9 тыс. рублей,

2020 г. - 110 000,0 тыс. рублей

ВБС: 25 000,0 тыс. рублей, из них:

2016 г. - 10000,0 тыс. рублей,

2017 г. - 15000,0 тыс. рублей"

3. Таблицу раздела 2 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:

"N

п/п

Государственная программа, подпрограмма, показатель

Ед. изм.

Направленность*

Значение показателя**

Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта"

0.1

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

+

12,7

13,7

18,5

24

26,3

28

30

33

35

37

40

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

0.2

Количество спортивных сооружений (ед. на 100 тыс. населения)

ед.

+

128

130,1

139,9

142,8

144,6

145,6

147,7

148,5

150,9

152,7

155,3

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

1

Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта"

1.1.

Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов

%

+

34,7

36,7

40,8

43,0

56,6

58,0

59,0

60,0

61,0

63,0

65,0

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

1.2.

Доля граждан Мурманской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

%

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

25

30

35

40

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

1.3.

Доля граждан Мурманской области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике

%

+

6,0

6,5

6,5

6,7

6,7

7,7

8,7

10,7

12,7

14,7

16,7

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

2

Подпрограмма 2 "Подготовка спортивного резерва"

2.1.

Доля граждан в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет

%

+

28,5

28,3

28,3

34,0

34,0

36,0

38,0

40,0

42,0

44,0

46,0

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

2.2.

Численность спортсменов МО, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации

+

38

38

52

53

53

55

57

60

63

65

70

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

2.3.

Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва

%

+

41,0

41,0

44,3

44,3

47,6

48,0

48,5

49,0

50,0

50,5

51,0

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

2.4.

Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва

%

+

12,9

13,6

13,7

13,8

13,9

14,0

14,1

14,2

14,5

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

2,5

Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности

чел.

+

1813

1934

1979

2020

2050

2090

2120

2150

2200

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

3

Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры"

3.1.

Единовременная пропускная способность объектов спорта (к всероссийскому нормативу)

%

+

16,2

18

17,9

20

18

20

21

22

23

24

25

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

3.2.

Эффективность использования существующих объектов спорта

%

+

-

-

-

-

43,1

46

49

53

57

62

70

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

3.3.

Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы

чел.

=

150

315

315

445

445

851

1011

1061

1061

1131

1181

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

3.4.

Количество спортивных сооружений, в которых осуществлен капитальный и текущий ремонт

ед.

=

5

11

9

13

13

16

22

22

22

22

22

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области"

4. Таблицу раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:

"N

п/п

Подпрограмма, задача, основное мероприятие, ведомственная целевая программа

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм

Соисполнители, участники

Годы реализации

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта"

2014-2020

Всего

4 865 340,1

4 247 736,0

246 096,2

346 507,9

25 000,0

КФКиС МО, Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

968 156,3

870 639,5

95 764,2

1 752,6

0,0

2015

779 402,3

626 149,7

150 332,0

2 920,6

0,0

2016

516 687,5

499 164,7

0,0

7 522,8

10 000,0

2017

419 412,2

404 412,2

0,0

0,0

15 000,0

2018

404 576,8

404 576,8

0,0

0,0

0,0

2019

998 617,8

774 305,9

0,0

224 311,9

0,0

2020

778 487,2

668 487,2

0,0

110 000,0

0,0

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

Всего

3 154 196,2

3 110 847,5

41 096,2

2 252,5

0,0

КФКиС МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

454 268,8

436 752,0

15 764,2

1 752,6

0,0

2015

402 055,2

376 723,2

25 332,0

0,0

0,0

2016

417 521,4

417 021,5

0,0

499,9

0,0

2017

404 412,2

404 412,2

0,0

0,0

0,0

2018

404 576,8

404 576,8

0,0

0,0

0,0

2019

527 874,6

527 874,6

0,0

0,0

0,0

2020

543 487,2

543 487,2

0,0

0,0

0,0

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

Всего

1 711 143,9

1 136 888,5

205 000,0

344 255,4

25000,0

Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

513 887,5

433 887,5

80 000,0

0,0

0,0

2015

377 347,1

249 426,5

125 000,0

2 920,6

0,0

2016

99 166,1

82 143,2

0,0

7 022,9

10000,0

2017

15000,0

0,0

0,0

0,0

15000,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

470 743,2

246 431,3

0,0

224 311,9

0,0

2020

235 000,0

125 000,0

0,0

110 000,0

0,0

1

Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта"

2014-2020

Всего

120 244,2

118 329,3

1 914,9

0,0

0,0

КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

20 666,4

20 666,4

0,0

0,0

0,0

2015

15 058,3

13 143,4

1 914,9

0,0

0,0

2016

13 191,0

13 191,0

0,0

0,0

0,0

2017

12 691,0

12 691,0

0,0

0,0

0,0

2018

12 538,1

12 538,1

0,0

0,0

0,0

2019

22 362,4

22 362,4

0,0

0,0

0,0

2020

23 737,0

23 737,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Задача "Развитие физической культуры и спорта среди различных возрастных групп"

2014-2020

Всего

102 376,2

102 376,2

0,0

0,0

0,0

КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

18 951,9

18 951,9

0,0

0,0

0,0

2015

11 742,1

11 742,1

0,0

0,0

0,0

2016

9 934,8

9 934,8

0,0

0,0

0,0

2017

9 934,8

9 934,8

0,0

0,0

0,0

2018

9 781,9

9 781,9

0,0

0,0

0,0

2019

20 377,7

20 377,7

0,0

0,0

0,0

2020

21 653,0

21 653,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.

Основное мероприятие 1 "Обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий"

2014-2020

Всего

79 887,0

79 887,0

0,0

0,0

0,0

Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности

КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

18 951,9

18 951,9

0,0

0,0

0,0

2015

3 145,7

3 145,7

0,0

0,0

0,0

2016

2 988,4

2 988,4

0,0

0,0

0,0

2017

2 988,4

2 988,4

0,0

0,0

0,0

2018

9 781,9

9 781,9

0,0

0,0

0,0

2019

20 377,7

20 377,7

0,0

0,0

0,0

2020

21 653,0

21 653,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Задача "Популяризация физической культуры и спорта среди населения региона"

2014-2020

Всего

17 868,0

15 953,1

1 914,9

0,0

0,0

КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

1 714,5

1 714,5

0,0

0,0

0,0

2015

3 316,2

1 401,3

1 914,9

0,0

0,0

2016

3 256,2

3 256,2

0,0

0,0

0,0

2017

2 756,2

2 756,2

0,0

0,0

0,0

2018

2 756,2

2 756,2

0,0

0,0

0,0

2019

1 984,7

1 984,7

0,0

0,0

0,0

2020

2 084,0

2 084,0

0,0

0,0

0,0

1.2.1.

Основное мероприятие 2 "Реализация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом"

2014-2020

Всего

17 867,9

15 953,0

1 914,9

0,0

0,0

Доля граждан Мурманской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Доля граждан Мурманской области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике

КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

1 714,5

1 714,5

0,0

0,0

0,0

2015

3 316,2

1 401,3

1 914,9

0,0

0,0

2016

3 256,2

3 256,2

0,0

0,0

0,0

2017

2 756,2

2 756,2

0,0

0,0

0,0

2018

2 756,2

2 756,2

0,0

0,0

0,0

2019

1 984,7

1 984,7

0,0

0,0

0,0

2020

2 084,0

2 084,0

0,0

0,0

0,0

2

Подпрограмма 2 "Подготовка спортивного резерва"

2014-2020

Всего

2 742 539,3

2 728 621,0

13 918,3

0,0

0,0

КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

358 543,3

351 200,1

7 343,2

0,0

0,0

2015

340 728,8

334 153,7

6 575,1

0,0

0,0

2016

355 691,4

355 691,4

0,0

0,0

0,0

2017

362 811,5

362 811,5

0,0

0,0

0,0

2018

363 147,0

363 147,0

0,0

0,0

0,0

2019

473 710,2

473 710,2

0,0

0,0

0,0

2020

487 907,1

487 907,1

0,0

0,0

0,0

2.1.

Задача "Подготовка спортсменов сборных команд Мурманской области"

2014-2020

Всего

693 527,0

693 527,0

0,0

0,0

0,0

КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

128 033,6

128 033,6

0,0

0,0

0,0

2015

86 650,5

86 650,5

0,0

0,0

0,0

2016

72 134,2

72 134,2

0,0

0,0

0,0

2017

78 850,8

78 850,8

0,0

0,0

0,0

2018

80 294,6

80 294,6

0,0

0,0

0,0

2019

120 319,8

120 319,8

0,0

0,0

0,0

2020

127 243,5

127 243,5

0,0

0,0

0,0

2.1.1.

Основное мероприятие 1 "Проведение спортивных мероприятий, материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Мурманской области"

2014-2020

Всего

693 527,0

693 527,0

0,0

0,0

0,0

Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва. Численность спортсменов МО, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации

КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

128 033,6

128 033,6

0,0

0,0

0,0

2015

86 650,5

86 650,5

0,0

0,0

0,0

2016

72 134,2

72 134,2

0,0

0,0

0,0

2017

78 850,8

78 850,8

0,0

0,0

0,0

2018

80 294,6

80 294,6

0,0

0,0

0,0

2019

120 319,8

120 319,8

0,0

0,0

0,0

2020

127 243,5

127 243,5

0,0

0,0

0,0

2.2.

Задача "Совершенствование системы подготовки спортивного резерва"

2014-2020

Всего

2 049 012,3

2 035 094,0

13 918,3

0,0

0,0

КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

230 509,7

223 166,5

7 343,2

0,0

0,0

2015

254 078,3

247 503,2

6 575,1

0,0

0,0

2016

283 557,2

283 557,2

0,0

0,0

0,0

2017

283 960,7

283 960,7

0,0

0,0

0,0

2018

282 852,4

282 852,4

0,0

0,0

0,0

2019

353 390,4

353 390,4

0,0

0,0

0,0

2020

360 663,6

360 663,6

0,0

0,0

0,0

2.2.1.

Основное мероприятие 2 "Реализация дополнительных общеобразовательных программ и программ спортивной подготовки в сфере физической культуры и спорта подведомственными учреждениями"

2014-2020

Всего

1 969 905,7

1 955 987,4

13 918,3

0,0

0,0

Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва. Доля граждан в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет

КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

213 046,8

205 703,6

7 343,2

0,0

0,0

2015

238 410,2

231 835,1

6 575,1

0,0

0,0

2016

282 673,9

282 673,9

0,0

0,0

0,0

2017

283 033,0

283 033,0

0,0

0,0

0,0

2018

281 624,5

281 624,5

0,0

0,0

0,0

2019

332 704,2

332 704,2

0,0

0,0

0,0

2020

338 413,1

338 413,1

0,0

0,0

0,0

2.2.2.

Основное мероприятие 3 "Обеспечение спортивного резерва инвентарем и оборудованием"

2014-2020

Всего

79 106,6

79 106,6

0,0

0,0

0,0

Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва

КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

17 462,9

17 462,9

0,0

0,0

0,0

2015

15 668,1

15 668,1

0,0

0,0

0,0

2016

883,3

883,3

0,0

0,0

0,0

2017

927,7

927,7

0,0

0,0

0,0

2018

1 227,9

1 227,9

0,0

0,0

0,0

2019

20 686,2

20 686,2

0,0

0,0

0,0

2020

22 250,5

22 250,5

0,0

0,0

0,0

3

Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры"

2014-2020

Всего

1 828 644,8

1 226 873,9

230 263,0

346 507,9

25 000,00

КФКиС МО, Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

563 509,3

473 335,7

88 421,0

1 752,6

0,0

2015

399 598,3

254 835,7

141 842,0

2 920,6

0,0

2016

123 766,0

106 243,2

0,0

7 522,8

10000,0

2017

19 888,8

4 888,8

0,0

0,0

15000,0

2018

4 888,8

4 888,8

0,0

0,0

0,0

2019

476 368,4

252 056,5

0,0

224 311,9

0,0

2020

240 625,2

130 625,2

0,0

110 000,0

0,0

3.1.

Задача "Расширение сети спортивных сооружений"

2014-2020

Всего

1 620 267,1

1 051 455,2

205 000,0

338 811,9

25000,0

Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

513 887,5

433 887,5

80 000,0

0,0

0,0

2015

323 427,5

198 427,5

125 000,0

0,0

0,0

2016

53 208,9

38 708,9

0,0

4 500,0

10 000,0

2017

19 500,0

4 500,0

0,0

0,0

15 000,0

2018

4 500,0

4 500,0

0,0

0,0

0,0

2019

470 743,2

246 431,3

0,0

224 311,9

0,0

2020

235 000,0

125 000,0

0,0

110 000,0

0,0

3.1.1.

Основное мероприятие 1 "Строительство, реконструкция и модернизация спортивных объектов Мурманской области"

2014-2020

Всего

1 615 767,1

1 046 955,2

205 000,0

338 811,9

25000,0

Единовременная пропускная способность объектов спорта. Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы

Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

513 887,5

433 887,5

80 000,0

0,0

0,0

2015

323 427,5

198 427,5

125 000,0

0,0

0,0

2016

53 208,9

38 708,9

0,0

4 500,0

10 000,0

2017

19 500,0

4 500,0

0,0

0,0

15 000,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

470 743,2

246 431,3

0,0

224 311,9

0,0

2020

235 000,0

125 000,0

0,0

110 000,0

0,0

3.2.

Задача "Укрепление материально-технической базы спортивных сооружений"

2014-2020

Всего

208 377,7

175 418,7

25 263,0

7 696,0

0,0

КФКиС МО, Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

49 621,8

39 448,2

8 421,0

1 752,6

0,0

2015

76 170,8

56 408,2

16 842,0

2 920,6

0,0

2016

70 557,1

67 534,3

0,0

3 022,8

0,0

2017

388,8

388,8

0,0

0,0

0,0

2018

388,8

388,8

0,0

0,0

0,0

2019

5 625,2

5 625,2

0,0

0,0

0,0

2020

5 625,2

5 625,2

0,0

0,0

0,0

3.2.1.

Основное мероприятие 2 "Проведение капитального и текущего ремонта, реализация мероприятий по энергоэффективности спортивных сооружений Мурманской области"

2014-2020

Всего

208 377,7

175 418,7

25 263,0

7 696,0

0,0

Эффективность использования существующих объектов спорта. Количество спортивных сооружений, осуществивших капитальный и текущий ремонт

КФКиС МО, Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения

2014

49 621,8

39 448,2

8 421,0

1 752,6

0,0

2015

76 170,8

56 408,2

16 842,0

2 920,6

0,0

2016

70 557,1

67 534,3

0,0

3 022,8

0,0

2017

388,8

388,8

0,0

0,0

0,0

2018

388,8

388,8

0,0

0,0

0,0

2019

5 625,2

5 625,2

0,0

0,0

0,0

2020

5 625,2

5 625,2

0,0

0,0

0,0

4

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы"

2014-2020

Всего

173 911,8

173 911,8

0,0

0,0

0,0

КФКиС МО

2014

25 437,3

25 437,3

0,0

0,0

0,0

2015

24 016,9

24 016,9

0,0

0,0

0,0

2016

24 039,1

24 039,1

0,0

0,0

0,0

2017

24 020,9

24 020,9

0,0

0,0

0,0

2018

24 002,9

24 002,9

0,0

0,0

0,0

2019

26 176,8

26 176,8

0,0

0,0

0,0

2020

26 217,9

26 217,9

0,0

0,0

0,0

4.1.

Основное мероприятие 1 "Обеспечение реализации государственных функций и оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта"

2014-2020

Всего

173 911,8

173 911,8

0,0

0,0

0,0

КФКиС МО".

2014

25 437,3

25 437,3

0,0

0,0

0,0

2015

24 016,9

24 016,9

0,0

0,0

0,0

2016

24 039,1

24 039,1

0,0

0,0

0,0

2017

24 020,9

24 020,9

0,0

0,0

0,0

2018

24 002,9

24 002,9

0,0

0,0

0,0

2019

26 176,8

26 176,8

0,0

0,0

0,0

2020

26 217,9

26 217,9

0,0

0,0

0,0"

5. Таблицу раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" изложить в редакции:

"N

Подпрограмма, объект капитального строительства

Соисполнитель, заказчик-застройщик

Проектная мощность

Срок строительства

Общая стоимость строительства, тыс. рублей*

Объемы и источники финансирования, тыс. рублей**

Источник

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта"

КФКиС МО, Минстрой МО

Всего с 2014

1 170552,1

792 335,0

205 000,0

146 029,0

27188,1

2014

501043,2

418 855,1

80 000,0

0,0

2188,1

2015

318 927,5

193 927,5

125 000,0

0,0

0,0

2016

43 708,9

29 208,9

0,0

4 500,0

10000,0

2017

15000,0

0,0

0,0

0,0

15000,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

56 129,3

28 912,2

0,0

27 217,1

0,0

2020

235 743,2

121 431,3

0,0

114 311,9

0,0

Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры"

КФКиС МО, Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО", ГОУП УСЦ, администрации муниципальных образований МО

Всего с 2014

1 170552,1

792 335,0

205 000,0

146 029,0

27188,1

2014

501043,2

418 855,1

80 000,0

0,0

2188,1

2015

318 927,5

193 927,5

125 000,0

0,0

0,0

2016

43 708,9

29 208,9

0,0

4 500,0

10000,0

2017

15000,0

0,0

0,0

0,0

15000,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

56 129,3

28 912,2

0,0

27 217,1

0,0

2020

235 743,2

121 431,3

0,0

114 311,9

0,0

1.

Горнолыжный подъемник специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по горнолыжному спорту в г. Кировске

Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО"

длина дороги по склону - 765 м, пропускная способность - 1600 чел./час

сроки не определены

226 050,57 (3 кв. 2014 г.)

Всего с 2014

3 488,3

3 488,3

0,0

0,0

0,0

2014

3 488,3

3 488,3

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Крытый каток с искусственным льдом в г. Апатиты

Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО"

общая площадь 4466,5 кв.м.

2012-2014

228 742,8

До 2014

182 828,6

170 000,0

0,0

12 828,6

0,0

Всего с 2014

39 588,4

39 588,4

0,0

0,0

0,0

2014

39 588,4

39 588,4

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Административно-спортивный комплекс специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по горнолыжному спорту в г. Кировске

Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО"

общая площадь 3588,90 кв.м.

сроки не определены

354353,96

(3 кв. 2014 г.)

Всего с 2014

6 413,5

6 413,5

0,0

0,0

0,0

2014

6 413,5

6 413,5

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Реконструкция систем вентиляции плавательного бассейна по ул. Челюскинцев, д. 2, г. Мурманск

Минстрой МО, ГОУП УСЦ

общая площадь 38745 куб. м

2012-2015

10 495,7

До 2014

6 420,0

5 915,9

0,0

0,0

1 197,8

Всего с 2014

3 382,0

3 382,0

0,0

0,0

0,0

2014

3 382,0

3 382,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Плавательный бассейн в г. Кандалакше

Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО"

пропускная способность - 54 чел. в смену

2011-2015

113 188,3

До 2014

64 489,9

55 238,6

9 251,3

0,0

0,0

Всего с 2014

76 210,5

76 210,5

0,0

0,0

0,0

2014

6 277,5

6 277,5

0,0

0,0

0,0

2015

69 933,0

69 933,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса "Долина Уюта" в г. Мурманске

Минстрой МО, ГОУП УСЦ

протяженность осв. лыжной трассы - 2,5 км; количество стрелковых коридоров - 30 шт.; вместимость трибуны - 800 чел., стр. объем АСК - 19689,78 куб. м.

2008-2015

610 179,1

До 2014

169 174,9

149 174,9

20 000,0

0,0

0,0

Всего с 2014

300 321,0

125 321,0

175 000,0

0,0

0,0

2014

169 100,0

89 100,0

80 000,0

0,0

0,0

2015

131 221,0

36 221,0

95 000,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Легкоатлетический манеж в г. Мурманске

Минстрой МО, ГОУП УСЦ

общая площадь объекта - 7381 кв.м.

2012-2015

485 108,7

До 2014

167 315,0

167 315,0

0,0

0,0

0,0

Всего с 2014

313 576,0

283 576,0

30 000,0

0,0

0,0

2014

249 605,5

249 605,5

0,0

0,0

0,0

2015

63 970,5

33 970,5

30 000,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Лыжероллерная трасса. Водоотводные сооружения лыжного стадиона спорткомплекса "Долина Уюта" в г. Мурманске

Минстрой МО, ГОУП УСЦ

общая площадь объекта - 42965 кв.м.

2014-2016

85 178,8

Всего с 2014

83 708,8

83 708,8

0,0

0,0

0,0

2014

20 999,9

20 999,9

0,0

0,0

0,0

2015

38 000,0

38 000,0

0,0

0,0

0,0

2016

24 708,9

24 708,9

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9.

Физкультурно-оздоровительный комплекс г. Полярные Зори

Минстрой МО, МО г. Полярные Зори с п.т.

общая площадь объекта - 2985 кв.м.

2016 - привязка типового проекта, сроки строительства не определены

100 000,0

Всего с 2014

9 000,0

4 500,0

0,0

4 500,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

9 000,0

4 500,0

0,0

4 500,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10.

Гостевая автостоянка к спорткомплексу "Долина Уюта" в Первомайском административном округе г. Мурманска

Минстрой МО, ГОУП УСЦ

общая площадь объекта - 6273,0 кв.м.

2015

18 022,0

Всего с 2014

17991,1

15 803,0

0,0

0,0

2188,1

2014

2188,1

0,0

0,0

0,0

2188,1

2015

15 803,0

15 803,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11.

Крытый каток с искусственным льдом в г. Мончегорске

Минстрой МО, МО г. Мончегорск с подведомственной территорией

общая площадь 4466,5 кв.м.

2019-2020

326 517,0 (2 кв. 2013 г.)

Всего с 2014

291 872,5

150 343,5

0,0

141 529,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

56 129,3

28 912,2

0,0

27 217,1

0,0

2020

235 743,2

121 431,3

0,0

114 311,9

0,0

12

Спортивная площадка в жилом районе Росляково г. Мурманска

Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО"

общая площадь 5000,0 кв.м.

2016-2017

25000,0

Всего с 2014

25 000,0

0,0

0,0

0,0

25 000,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

10 000,0

0,0

0,0

0,0

10 000,0

2017

15 000,0

0,0

0,0

0,0

15 000,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0"

6. Таблицу раздела 8 "Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы" изложить в редакции:

"N

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Алгоритм расчета (формула)*

Базовые показатели (используемые в формуле)

Метод сбора информации, код формы отчетности**

Периодичность и временная характеристика

Дата получения фактических значений показателей

Ответственный за сбор данных по показателю, субъект статистического учета

Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта"

0.1

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

- численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

статистическая отчетность по форме 1-ФК

годовая

1 марта

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

- общая численность населения в возрасте от 3 до 79 лет

код работы 141141009

1 августа

Федеральная служба государственной статистики по Мурманской области

0.2

Количество спортивных сооружений

ед. на 100 тыс. населения

- количество спортивных сооружений

статистическая отчетность по форме 1-ФК

годовая

1 марта

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

Федеральная служба государственной статистики по Мурманской области

- общая численность населения

код работы 051141073

1.

Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта"

1.1.

Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов

%

- численность обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом

статистическая отчетность по форме 1-ФК

годовая

1 апреля

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

- общая численность обучающихся и студентов

данные, публикуемые на официальном сайте Мурманскстата

Федеральная служба государственной статистики по Мурманской области

1.2.

Доля граждан Мурманской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

%

- численность граждан Мурманской области, выполнивших нормативы ГТО

ведомственные данные

годовая

1 марта

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

- общая численность населения, принявшего участие в сдаче ГТО

1.3.

Доля граждан Мурманской области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике

%

- доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы

статистическая отчетность по форме 1-ФК

годовая

1 апреля

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

- общая численность населения, занятого в экономике

Данные, публикуемые на официальном сайте Мурманскстата

Федеральная служба государственной статистики по Мурманской области

2.

Подпрограмма 2 "Подготовка спортивного резерва"

2.1.

Доля граждан в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет

%

- численность граждан 6-15 лет, занимающихся в специализированных спортивных организациях

статистическая отчетность по форме 1-ФК

годовая

1 марта

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

- общая численность граждан 6-15 лет

данные, публикуемые на официальном сайте Мурманскстата

1 августа

Федеральная служба государственной статистики по Мурманской области

2.2.

Численность спортсменов МО, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации

чел.

_

_

список Министерства спорта Российской Федерации

годовая

1 марта

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

2.3.

Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва

%

- численность спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва

статистическая отчетность по форме 5-ФК

годовая

1 марта

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

- общее количество спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва

2.4.

Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва

%

- количество спортсменов - разрядников, занимающихся в специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва

статистическая отчетность по форме 5-ФК

годовая

1 марта

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

- общее количество спортсменов, занимающихся в специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва

данные, публикуемые на официальном сайте Мурманскстата

1 августа

Федеральная служба государственной статистики по Мурманской области

2.5.

Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности

чел.

_

_

статистическая отчетность по форме 1-ФК

годовая

1 марта

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

3.

Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры"

3.1.

Единовременная пропускная способность объектов спорта (к всероссийскому нормативу)

%

- фактическая единовременная пропускная способность объектов спорта;

статистическая отчетность по форме 1-ФК

годовая

1 марта

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

- всероссийский норматив единовременной пропускной способности объектов спорта (1900 х 10000 чел.)

Методические рекомендации Минспорта России

3.2.

Эффективность использования существующих объектов спорта

%

- загруженность существующих спортивных объектов

статистическая отчетность по форме 1-ФК

годовая

1 марта

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

- мощность существующих спортивных объектов

3.3.

Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы

чел.

_

_

статистическая отчетность по форме 1-ФК

годовая (нарастающим итогом)

1 марта

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области

3.4.

Количество спортивных сооружений, в которых осуществлен капитальный и текущий ремонт

ед.

_

_

ведомственные данные

годовая (нарастающим итогом)

1 января

Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области"

7. В приложении N 1 к Государственной программе:

7.1. Абзац седьмой пункта 7 изложить в редакции:

"- расходы на почасовую оплату аренды спортивных сооружений для подготовки и участия членов команд - Получателей субсидий в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях (в том числе с разъездами);".

7.2. Абзац десятый пункта 7 исключить.

8. Приложение N 3 к Государственной программе изложить в редакции:

"Правила
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности

1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на софинансирование расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии), включенных в мероприятия государственной программы Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области" на 2014-2020 годы (далее - Программа).

2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Мурманской области с целью софинансирования расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности.

3. Субсидии предоставляются Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет) или Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее-Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.

4. Критерии и порядок отбора муниципальных районов (городских округов) Мурманской области для предоставления субсидии определяются Порядком отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий из областного бюджета на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов (приложение N 4 к Государственной программе).

5. Муниципальные районы (городские округа), которым предоставляется субсидия, имеют право передавать ее городским (сельским) поселениям, входящим в их состав, с учетом целевого назначения субсидии и соблюдения настоящих Правил.

6. Условия предоставления субсидии в рамках Программы:

- наличие муниципальной программы, в рамках которой осуществляется капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;

- достижение значения показателя результата расходования субсидии, определенного в пункте 9 Правил;

- соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области требования о представлении отчетов о расходовании субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 13 Правил;

- наличие проектно-сметной (сметной) документации на капитальный ремонт спортивных объектов, составленной с учетом нормативной стоимости ремонтных работ, утвержденной приказом Министерства;

- соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области уровня софинансирования за счет средств местного бюджета в размере, определенном пунктом 7 Правил.

Обязательным условием предоставления субсидии является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением случаев, когда такие закупки осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением из числа муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений городских округов и муниципальных районов Мурманской области, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления). В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.

7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается не выше 95 процентов и не ниже 5 процентов расходного обязательства.

8. Объем субсидии i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:

, где:

- размер субсидии i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий на осуществление капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;

- стоимость работ по капитальному ремонту спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, согласно представленной муниципальным образованием укрупненной смете, планируемой к выполнению в очередном финансовом году.

9. Показателем результативности расходования субсидии является количество отремонтированных и приведенных в соответствие с требованиями действующих норм и правил спортивных объектов, предусмотренных Программой.

Плановое значение показателя результативности для каждого муниципального образования, получающего субсидию, устанавливается соглашениями, заключенными в соответствии с пунктом 10 Правил.

Показатель результативности использования субсидии (Р) рассчитывается по формуле:

,

где:

- фактическое значение соответствующего показателя результата;

- плановое значение соответствующего показателя результата.

При значении показателя более 0,85 результативность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя от 0,65 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.

При значении показателя менее 0,65 результативность использования субсидии признается низкой.

Оценка результативности использования субсидии осуществляется Комитетом или Министерством на основании отчетных данных, представляемых муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 13 Правил.

10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением между Комитетом или Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), которое предусматривает:

- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального района (городского округа) или городского (сельского) поселения, которому субсидия передана, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;

- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

- сведения о наименовании объектов капитального ремонта;

- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;

- осуществление контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

- последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- порядок приостановления перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;

- порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

- обязательство заключения муниципальным районом (городским округом) соглашения с городским и (или) сельским поселением в случае, если субсидия используется муниципальным районом (городским округом) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения муниципальными районами (городскими округами) значений показателей результативности предоставления субсидий.

Формы соглашения утверждаются Комитетом или Министерством.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Комитет или в Министерство в срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, заявку на предоставление субсидии по утвержденной форме.

12. Комитет или Министерство перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципальных районов (городских округов), открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

13. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Комитет или в Министерство ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по утвержденной форме. Форма отчета утверждается Комитетом или Министерством.

Предварительный отчет за год органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Комитет или в Министерство до 5 декабря текущего года.

14. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных районов (городских округов) по форме, утверждаемой Комитетом.

15. Предоставление субсидии приостанавливается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случаях:

- нецелевого использования субсидии;

- невыполнения муниципальным образованием обязанности обеспечить уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета;

- непредставления муниципальным образованием отчетности по форме, в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашениями, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению.

Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования Мурманской области на текущий финансовый год, производится в размере 1% размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии.

17. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.

18. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Муниципальным районам (городским округам) рекомендуется согласовывать с Комитетом или с Министерством документацию по торгам при размещении заказа с начальной ценой контракта свыше 1 (одного) миллиона рублей.

20. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления - главными администраторами доходов местного бюджета, уполномоченными на возврат остатков субсидий прошлых лет из бюджетов городских округов, муниципальных районов, поселений.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он в соответствии с решением Комитета или Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

21. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Комитетом или Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать