Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2016г.
Номер документа: RU72000201601541
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Тюменской области

Постановление

От 23.12.2016 № 580-п

О внесении изменений в постановление от 30.12.2014 № 705-п

В постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 705-п "Об утверждении государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество" внести следующие изменения:

1. В пункте 3 слова "координирующего и контролирующего деятельность Департамента экономики Тюменской области" заменить словами "директора Департамента финансов Тюменской области".

2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области

В.В.ЯКУШЕВ

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 23 декабря 2016 г. N 580-п

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОГОВОРА МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -

ЮГРЫ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "СОТРУДНИЧЕСТВО"

Паспорт государственной программы

Основания для разработки Программы

Договор между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа

Постановление Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2004

Генеральный заказчик Программы

Департамент финансов Тюменской области

Государственные заказчики Программы

Департамент социального развития Тюменской области

Главное управление строительства Тюменской области

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области

Департамент имущественных отношений Тюменской области

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Департамент здравоохранения Тюменской области

Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области

Сроки реализации:

2015 - 2020 гг.

Общий объем финансирования с указанием объема бюджетных инвестиций, оказания гос. услуг на 2015 - 2020 гг.

78 719,4 млн. рублей, из них:

- бюджетные инвестиции - 65 947,3 млн. рублей,

- оказание государственных услуг - 12 772,1 млн. рублей.

Цель Программы

Дальнейшее развитие интеграционных процессов в экономике и социальной сфере региона на основе наличия общих интересов и общей задачи обеспечения достойной жизни граждан.

Введение

Основанием для разработки государственной программы являются Договор между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, постановление Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2004.

Программа разработана Правительством Тюменской области на основе предложений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с Законами Тюменской области от 20.05.1997 N 88 "О формировании и финансировании областных программ", от 12.10.2001 N 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области".

1. Цель и задачи государственной программы

Основной целью программы является дальнейшее развитие интеграционных процессов в экономике и социальной сфере региона на основе наличия общих интересов и общей задачи обеспечения достойной жизни граждан.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

- стимулирование перемещения населения пенсионного возраста с северных территорий области, в южные районы в системе внутрирегиональных интеграционных процессов, оказание социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей;

- развитие транспортной сети и транспортного обслуживания населения;

- оказание специализированной медицинской помощи;

- увеличение уровня обеспеченности жителей городов и населенных пунктов автономных округов учреждениями культуры, спорта, здравоохранения, детскими дошкольными учреждениями, учреждениями общего и среднего специального образования.

2. Основные направления государственной программы

Достижение цели программы предусматривается в рамках реализации следующих направлений.

2.1. Социальная поддержка отдельных категорий населения в рамках внутриобластных миграционных процессов, а также оказания услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных организациях социальной направленности

С учетом тенденции старения населения, увеличения количества одиноких лиц пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе, лиц, находящихся на надомном обслуживании с перспективой полной потери функций самообслуживания, существует потребность в стационарных местах для граждан пожилого возраста и инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Благоприятные климатические условия на юге области, стабильно работающая сеть стационарных учреждений для граждан пожилого возраста и инвалидов (включая детей) позволяют удовлетворить существующую потребность в них всех нуждающихся.

В рамках программы предусматривается совершенствование материально-технической базы социальных учреждений, что позволит не только улучшить условия проживания, но и расширить спектр дополнительных реабилитационных услуг.

Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках внутриобластных миграционных процессов должна стимулировать переезд граждан по достижении ими определенного возраста или стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на постоянное место жительства в районы с более благоприятными климатическими условиями. Предусматриваются дополнительные социальные льготы для граждан, переехавших или желающих переехать на юг области из районов Крайнего Севера. Это в первую очередь касается сохранения доплат к пенсиям переезжающим северянам, а также оказание адресной поддержки, в том числе и предоставление социальных выплат на приобретение жилья при переезде на юг области.

Предполагается организация отдыха и оздоровление детей социально-незащищенных категорий населения.

Главными целями социальной поддержки граждан являются:

- государственная поддержка лиц, имеющих право на льготы;

- обеспечение гарантированного финансирования и эффективное использование мер адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Тюменской области;

- максимальное удовлетворение потребностей населения в различных видах социального обслуживания.

Реализация мероприятий данного направления будет способствовать сохранению социальной стабильности в регионе; решению жилищных проблем граждан, проработавших определенное время на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, с одновременным переселением в более комфортную климатическую зону - на юг Тюменской области.

2.2. Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения (по отдельному списку)

Одной из основных проблем региона, сдерживающей экономический рост и повышение уровня жизни населения, является недостаточное развитие дорожной сети. Население западной части Ханты-Мансийского (Кондинский, Советский, Октябрьский, Березовский районы) и значительная часть территории Ямало-Ненецкого автономного округа, включая и административный центр - г. Салехард, не имеют постоянного выхода на транспортную сеть Тюменской области.

Технические и геометрические параметры основного действующего транспортного коридора, связывающего северные территории Тюменской области с областным центром и обеспечивающего выход на транспортную сеть страны, не соответствуют существующей интенсивности движения, отставание развития дорожной сети приводит к сдерживанию экономического развития.

Главной целью строительства (реконструкции) дорог регионального значения является формирование единой, современной и эффективной сети автомобильных дорог в регионе, обеспечивающей ускорение движения потоков пассажиров и товародвижения, снижение транспортных издержек в экономике.

Результатом реализации данного направления будет увеличение протяженности региональных автомобильных дорог с твердым покрытием.

Финансирование работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществлять при условии отнесения указанных объектов к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения и после подписания договора совместной деятельности.

Финансирование работ по реконструкции федеральной автомобильной дороги общего пользования Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск осуществлять при условии подписания соглашения о передаче части полномочий по реконструкции данной автомобильной дороги Правительству Тюменской области и утверждения его Правительством Российской Федерации в установленном порядке.

2.3. Организация и осуществление проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, имеющих региональное значение

Данное направление программы предусматривает реализацию мероприятий с целью создания экологически безопасной обстановки в местах проживания, работы и отдыха населения.

2.4. Создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения

Данное направление программы предусматривает реализацию мероприятий, направленных на создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения.

2.5. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путем поддержки транспортных организаций (в части маршрутов, соединяющих южные и северные районы области)

В транспортном комплексе региона имеется ряд существенных проблем, приводящих к неудовлетворительному обеспечению потребностей населения области в пассажирских перевозках:

- уровень тарифов, необходимый для обеспечения безубыточной работы предприятий, осуществляющих перевозки воздушным и водным видами транспорта, является недоступным для значительной части населения региона. При этом данные виды транспорта для большого числа жителей северных территорий области являются единственно возможными;

- подвижной состав речного и автомобильного транспорта региона обладает высокой степенью износа, что приводит к снижению уровня безопасности перевозок, качества обслуживания пассажиров, а также росту эксплуатационных затрат.

Для обеспечения доступности, безопасности и комфортности услуг транспортного комплекса, оказываемых населению региона, а также удовлетворения потребности населения в качественных пассажирских перевозках на маршрутах, связывающих территории автономных округов и юга Тюменской области воздушным и водным видами транспорта, программой предусмотрено строительство объектов транспортной инфраструктуры, приобретение техники, оборудования для организации транспортного обслуживания населения, субсидирование пассажирских перевозок.

Предусмотрены меры, направленные на обеспечение жизнедеятельности населения Тюменской области (включая автономные округа), используя механизм создания надежной страховой защиты, в том числе при осуществлении перевозок автомобильным, авиационным, речным транспортом, расширение рынка оказания услуг страхования населению, организациям, государственным/муниципальным органам Тюменской области (включая автономные округа).

2.6. Поддержка сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции

В рамках программы запланированы мероприятия по государственной поддержке рыболовецких предприятий, ведущих добычу (вылов) малоценных и хищных водных биоресурсов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, а также предприятий, осуществляющих доставку сельскохозяйственной продукции из Ямало-Ненецкого автономного округа на юг Тюменской области.

Государственная поддержка, оказываемая в рамках программы, будет способствовать сохранению традиционных национальных промыслов северных народов и наполнению продовольственного рынка юга области качественной продукцией.

2.7. Организация, осуществление и поддержка инвестиционных проектов областного значения. Строительство и реконструкция объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа

Мероприятиями программы предусмотрено строительство объектов социальной сферы, детских садов, общеобразовательных школ, приобретение нежилых помещений для размещения учреждений дошкольного образования, государственных и муниципальных учреждений, что должно обеспечить качественное предоставление социальных услуг.

В целях улучшения жилищных условий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся, а также создания маневренного фонда жилья, планируются мероприятия по строительству жилых домов.

2.8. Предоставление профессионального образования в части мероприятий, предусмотренных областной программой

В рамках направления планируется укрепление материально-технической базы учреждений начального и среднего профессионального образования, приведение содержания и структуры профессиональной подготовки кадров в соответствие с современными потребностями рынка труда.

2.9. Организация и осуществление программ и проектов в области физической культуры и спорта в части областных мероприятий

Одним из приоритетов деятельности органов государственной власти в сфере физической культуры и спорта является модернизация и развитие спортивной инфраструктуры как импульса для развития физкультурно-спортивной активности населения, подготовки спортивного резерва и развития спорта высших достижений.

Мероприятиями программы, нацеленными на массовое вовлечение населения в занятия физической культурой и рост уровня спортивных достижений, предусмотрено строительство и оснащение на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры специализированных спортивных центров, способных на региональном уровне создать условия как для массовых занятий населения физической культурой и спортом, подготовки спортивного резерва и спортсменов профессионалов, так и проведения спортивно-зрелищных мероприятий самого высокого - российского и международного уровней.

Меры, запланированные программой, будут способствовать мотивации физкультурно-спортивной активности населения, увеличению доли жителей автономных округов, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

2.10. Предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, имеющих областное значение

Данные о чрезвычайных ситуациях, произошедших на территории ХМАО - Югры свидетельствуют о недостаточной эффективности деятельности существующей системы по защите населения от чрезвычайных ситуаций.

Ряд подразделений ГО и ЧС, в том числе и государственной противопожарной службы, испытывают недостаток современной техники и специального оборудования.

С целью осуществления мероприятий по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера на химически опасных объектах, магистральных газопроводах и нефтепроводах, продуктопроводах, стихийных бедствий при лесных пожарах и других опасных гидрометеорологических явлений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предусматривается выделение средств на приобретение пожарной техники и специального оборудования для оснащения региональных подразделений ГО и ЧС.

Реализация направления будет способствовать повышению уровня защищенности жителей региона от воздействия опасных природных явлений и техногенных катастроф.

2.11. Организация оказания специализированной медицинской помощи в областных учреждениях и организациях

Более высокие показатели общей заболеваемости на северных территориях свидетельствуют о преимущественном воздействии факторов внешней среды (климатических, производственных, коммунально-гигиенических, социальных) над возрастными.

В целях сохранения потенциала здоровья жителей Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, повышения качества и доступности медицинской помощи, в том числе специализированной, предполагается формирование единой стратегии развития системы оказания медицинской помощи.

Предполагается увеличение количества жителей северных территорий области, получающих помощь в специализированных областных медицинских учреждениях, целевое финансирование организации оказания специализированной медицинской помощи.

В целях совершенствования и своевременного оказания специализированной медицинской помощи большему количеству больных намечается осуществить строительство лечебно-профилактических учреждений. В их числе кардиологический и противотуберкулезные диспансеры, перинатальные центры, поликлиники, участковые и центральная больницы. Укрепление материально-технической базы специализированных учреждений позволит обеспечить госпитализацию всех нуждающихся, улучшит условия лечения пациентов.

Организация дополнительных видов специализированной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий позволит оказать медпомощь пациентам, проживающим в автономных округах. Для пациентов с тяжелыми видами заболеваний требуется сопровождение по пути следования к месту лечения. В рамках программы планируется компенсация проезда к месту лечения и обратно для пациентов и лиц, их сопровождающих.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий: доступность специализированной медицинской помощи для населения автономных округов.

3. Финансовое обеспечение государственной программы

Объем средств на реализацию программы в 2015 - 2020 годах составляет 78 719,4 млн. рублей, из них:

- Бюджетные инвестиции - 65 947,3 млн. рублей,

- Оказание государственных услуг - 12 772,1 млн. рублей.

Плановые объемы средств на реализацию программы по годам:

2015 год - 16 824,031 млн. рублей;

2016 год - 20 708,905 млн. рублей;

2017 год - 16 978,784 млн. рублей;

2018 год - 17 494,350 млн. рублей;

2019 год - 5 221,037 млн. рублей;

2020 год - 1 492,320 млн. рублей.

Источником финансирования программы является поступление части налога на прибыль организаций, уплачиваемого налогоплательщиками с территории автономных округов и зачисляемого в областной бюджет в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 4 Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа.

Объем расходов на реализацию программы утверждается законом Тюменской области на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Организация управления государственной программой

и контроль за ходом ее реализации

Реализация программы осуществляется Государственными заказчиками программы - исполнительными органами государственной власти Тюменской области, территориальными органами государственной власти Российской Федерации или государственными казенными учреждениями, которым исполнительными органами государственной власти Тюменской области передана часть функций, совместно с уполномоченными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Ответственность государственного заказчика за реализацию направлений и отдельных мероприятий программы определяется сферой полномочий:

Департамент социального развития Тюменской области - по вопросам социальной поддержки отдельных категорий населения.

Главное управление строительства Тюменской области - по вопросам строительства и реконструкции объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации дорог регионального значения, организации транспортного обслуживания населения.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области - по вопросам строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры.

Департамент имущественных отношений Тюменской области - по вопросу участия Тюменской области в формировании уставных капиталов акционерных обществ, приобретения недвижимого имущества (без его комплектации мебелью и оборудованием).

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области - по вопросам поддержки сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей продукции.

Департамент здравоохранения Тюменской области - по вопросам организации оказания специализированной медицинской помощи, приобретения медицинского оборудования.

Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области - по вопросам приобретения и содержания пожарной специальной техники и оборудования.

Государственный заказчик несет ответственность за своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование выделенных бюджетных средств.

Контроль и анализ хода реализации программы осуществляется Государственным заказчиком по всему комплексу соответствующих программных мероприятий.

Генеральным заказчиком программы определен Департамент финансов Тюменской области, осуществляющий координацию действий и обеспечивающий взаимодействие Государственных заказчиков программы, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, других заинтересованных органов по выполнению мероприятий программы.

Государственные заказчики ежемесячно готовят отчет о ходе работ по реализации программы и представляют его Генеральному заказчику программы.

Генеральный заказчик программы подготавливает информацию о ходе реализации программы.

5. Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Выполнение программных мероприятий будет способствовать:

- предоставлению мер социальной поддержки своевременно и в полном объеме отдельным категориям граждан, выехавшим на постоянное место жительства с территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа на юг Тюменской области, имеющим право на них в соответствии с действующим законодательством;

- предоставлению социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, выезжающим из автономного округа в населенные пункты юга Тюменской области;

- предоставлению гражданам, имеющим трех и более детей, социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно;

- совершенствованию транспортной инфраструктуры и повышению безопасности дорожного движения;

- увеличению уровня обеспеченности жителей городов и населенных пунктов автономных округов учреждениями культуры, спорта, здравоохранения, детскими дошкольными учреждениями, учреждениями общего и среднего специального образования;

- сокращению времени, необходимого на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, сокращению ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров, в том числе лесных;

- организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных специализированных учреждениях и организациях.

С целью повышения эффективности бюджетных расходов в ходе исполнения программы "Сотрудничество" разработан и утвержден Советом Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа План мероприятий ("дорожная карта"), призванный оптимизировать процедуры, связанные с процессом формирования и исполнения программы.

За счет внедрения электронного документооборота между всеми участниками обязательных процедур, предусмотренных нормативными актами, регулирующими вопросы формирования и исполнения программы "Сотрудничество", включая уполномоченные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, реализации комплекса организационно-правовых мероприятий, планируется усилить контроль за исполнением мероприятий программы с помощью применения новых технологий.

6. Оценка эффективности государственной программы

Оценка эффективности осуществляется для обеспечения принципа бюджетной системы Российской Федерации - результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Особенность программы "Сотрудничество" - это реализация мероприятий за счет средств областного бюджета на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.

На основании действующего Договора и федерального закона о федеральном бюджете 29,5% от налога на прибыль организаций автономных округов зачисляется в бюджет Тюменской области для финансирования части полномочий по предметам совместного ведения РФ и Тюменской области, которые Тюменская область осуществляет на всей территории области, включая автономные округа (п. 3 ст. 26.6 N 184-ФЗ), остальная часть налога на прибыль организаций автономных округов зачисляется в окружные бюджеты.

При оценке эффективности Программы важно учитывать, что по действующему Договору Тюменская область передала автономным округам полномочия, определенные п. 3 ст. 26.6 N 184-ФЗ, для самостоятельного их осуществления, оставив за собой в рамках своих полномочий финансирование отдельных мероприятий на территориях автономных округов.

Согласно цели государственной программы основным выгодоприобретателем от реализации мероприятий программы является население Тюменской области, включая население Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Оценка эффективности проводится ежегодно генеральным заказчиком программы - Департаментом финансов Тюменской области на основе информации о ходе финансирования и выполнения работ в разрезе мероприятий и участников программы, представляемых Государственными заказчиками.

Определение эффективности программы производится по следующему критерию:

Наименование контрольного показателя

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Уровень финансирования программы, %

Не ниже 80%

Не ниже 80%

Не ниже 80%

Не ниже 80%

Не ниже 80%

Не ниже 80%

7. Размещение информации о государственной программе

на Официальном портале органов государственной власти

Тюменской области

Размещению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области подлежит следующая информация о государственной программе по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество":

- цели, задачи, сроки реализации, объемы и источники финансирования (паспорт программы);

- механизм реализации программы (правовые акты, регулирующие исполнение программы);

- общий объем финансирования программы;

- система организации контроля за исполнением программы.

Приложение

к государственной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ДОГОВОРА МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТЮМЕНСКОЙ

ОБЛАСТИ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "СОТРУДНИЧЕСТВО"

Генеральный заказчик (генеральный заказчик - координатор) -

Департамент финансов Тюменской области

N п/п

Наименование основного направления, мероприятия

Объем финансирования в 2013 году, млн. руб. (отчет)

Объем финансирования в 2014 году, млн. руб. (отчет)

Очередной финансовый год 2008 год

Объем финансирования в 2015 году, млн. руб. (отчет)

Объем финансирования в 2016 году, млн. руб. (план)

Предложения по финансированию программы в плановом периоде, млн. руб.

Ответственный исполнитель (Бюджетополучатель)

2008 год (согласовано)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

8

3

4

5

6

7

8

9

ВСЕГО по программе

21 764,678

15 330,930

16 824,031

20 708,905

16 978,784

17 494,350

5 221,037

1 492,320

в том числе:

Бюджетные инвестиции

19 609,697

12 882,968

14 959,726

16 174,082

14 414,977

14 852,222

4 637,514

908,797

Оказание государственных услуг

2 154,982

2 447,962

1 864,305

4 534,822

2 563,807

2 642,128

583,523

583,523

1.

Направление: Социальная поддержка отдельных категорий населения в рамках внутриобластных миграционных процессов, а также оказания услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных организациях социальной направленности

Всего по направлению:

1 002,779

908,925

0,000

761,222

3 314,002

1 528,033

1 606,774

299,523

299,523

1.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

372,830

100,125

0,000

8,995

1,567

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1.1.

Строительство домов интернатов, социальных центров в г. Тюмени, г. Сургуте, г. Нефтеюганске, Нижневартовском и Березовском районах

372,830

100,125

0,000

8,995

1,567

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

372,828

100,125

8,995

1,567

1.2.

Оказание государственных услуг, в том числе

629,949

808,800

0,000

752,227

3 312,435

1 528,033

1 606,774

299,523

299,523

1.2.1.

Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в домах-интернатах юга области

111,182

115,629

0,000

143,638

142,700

118,438

118,438

Департамент социального развития Тюменской области

ХМАО

111,182

115,629

143,638

142,700

118,438

118,438

1.2.2.

Дополнительные меры социальной защиты отдельных категорий граждан, проживающих на юге области

253,546

279,459

0,000

323,121

356,884

345,354

361,763

246,523

246,523

Департамент социального развития Тюменской области

ХМАО

67,791

73,977

87,563

97,958

98,831

115,240

ЯНАО

185,755

205,482

235,558

258,926

246,523

246,523

246,523

246,523

1.2.3.

Предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, выезжающим из автономного округа в населенные пункты юга Тюменской области

199,233

345,169

0,000

99,108

300,000

300,000

300,000

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

199,233

345,169

99,108

100,000

100,000

100,000

ЯНАО

200,000

200,000

200,000

1.2.4.

Услуги по реабилитации и обучению трудовым навыкам, включая проезд

52,467

54,299

0,000

55,549

60,051

58,638

58,638

53,000

53,000

Департамент социального развития Тюменской области

ХМАО

5,018

5,319

5,638

1,433

5,638

5,638

ЯНАО

47,449

48,980

49,911

58,618

53,000

53,000

53,000

53,000

1.2.5.

Организация отдыха и оздоровления детей социально-незащищенных категорий, включая проезд детей и сопровождающих лиц

13,466

14,166

0,000

14,860

15,603

15,603

15,603

Департамент социального развития Тюменской области

ХМАО

13,466

14,166

14,860

15,603

15,603

15,603

1.2.6.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов

0,055

0,077

0,000

115,951

4,697

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

0,055

0,077

115,951

4,697

1.2.7.

Предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан

2 432,500

690,000

752,332

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

2 432,500

690,000

752,332

2.

Направление: Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения

Всего по направлению:

10 141,308

5 680,027

0,000

4 325,415

5 901,440

7 878,121

9 330,886

4 637,514

908,797

2.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

10 141,308

5 680,027

0,000

4 325,415

5 901,440

7 878,121

9 330,886

4 637,514

908,797

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог регионального значения

10 141,308

5 680,027

0,000

4 325,415

5 901,440

7 878,121

9 330,886

4 637,514

908,797

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

5 301,522

2 981,462

0,000

1 029,040

3 746,160

3 395,220

4 693,372

ЯНАО

4 839,786

2 698,564

0,000

3 296,375

2 155,280

4 482,901

4 637,514

4 637,514

908,797

2.2.

Оказание государственных услуг

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.

Направление: Организация и осуществление проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, имеющих региональное значение

Всего по направлению:

636,405

1 597,764

134,839

0,402

0,000

0,000

0,000

0,000

3.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

636,217

1 597,764

0,000

134,839

0,002

0,000

0,000

0,000

0,000

3.1.1.

Строительство объектов в области охраны окружающей среды

605,000

1 597,764

134,839

0,002

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

605,000

1 597,764

134,839

0,002

3.2.

Оказание государственных услуг

0,189

0,000

0,000

0,400

0,000

0,000

0,000

0,000

3.2.1.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, консервацию незавершенных объектов, изготовление технических планов, оплату исполнительных листов

0,189

0,400

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

0,189

0,400

4.

Направление: Создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения

Всего по направлению:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1.

Бюджетные инвестиции

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.2.

Оказание государственных услуг

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.

Направление: Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путем поддержки транспортных организаций (в части маршрутов, соединяющих южные и северные районы области)

Всего по направлению:

851,864

1 040,518

836,809

5 329,322

671,470

784,354

0,000

0,000

5.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

573,377

377,999

0,000

271,018

4 738,077

105,116

218,000

0,000

0,000

5.1.1.

Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры

342,512

241,614

0,000

171,581

278,620

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

337,134

241,468

0,000

171,581

278,620

5.1.2.

Приобретение техники, оборудования для организации транспортного обслуживания населения

230,865

136,385

0,000

99,437

164,000

105,116

218,000

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

230,865

136,385

99,437

164,000

105,116

218,000

5.1.3.

Участие в формировании уставного капитала акционерных обществ

4 295,457

Департамент имущественных отношений Тюменской области

ХМАО

4 295,457

5.2.

Оказание государственных услуг, в том числе

278,487

662,519

565,791

591,245

566,354

566,354

0,000

0,000

5.2.1.

Субсидирование пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами ХМАО и г. Тюмень, субсидирование организации пассажирских перевозок внутренним водным транспортом

278,440

662,519

564,009

566,354

566,354

566,354

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

278,440

662,519

564,009

566,354

566,354

566,354

5.2.2.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов, консервацию незавершенных объектов

0,047

0,000

1,783

24,891

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

0,047

1,783

0,300

ЯНАО

24,591

6.

Направление: Поддержка сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции

Всего по направлению:

248,000

223,000

170,026

248,164

183,920

184,000

184,000

184,000

6.1.

Бюджетные инвестиции

27,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

6.2.

Оказание государственных услуг, в том числе

221,000

223,000

0,000

170,026

248,164

183,920

184,000

184,000

184,000

6.2.1.

Государственная поддержка добычи (вылова) малоценных и хищных водных биоресурсов на территории ЯНАО и ХМАО - Югры

173,000

180,000

142,532

218,164

152,920

153,000

153,000

153,000

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

ЯНАО

153,000

162,000

142,532

218,164

152,920

153,000

153,000

153,000

6.2.2.

Государственная поддержка доставки сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области

43,000

43,000

0,000

27,494

30,000

31,000

31,000

31,000

31,000

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

ЯНАО

43,000

43,000

27,494

30,000

31,000

31,000

31,000

31,000

7.

Направление: Организация, осуществление и поддержка инвестиционных проектов областного значения. Строительство и реконструкция объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа

Всего по направлению:

6 483,322

3 662,790

8 467,474

3 277,416

2 434,221

1 215,934

0,000

0,000

7.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

6 482,679

3 653,008

0,000

8 405,423

3 221,397

2 433,721

1 215,934

0,000

0,000

7.1.1.

Строительство дошкольных организаций

1 702,076

926,578

0,000

294,433

109,543

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

1 291,323

926,531

0,000

294,433

109,543

7.1.2.

Строительство общеобразовательных учреждений

992,954

380,726

0,000

321,022

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

992,954

380,726

0,000

321,022

7.1.3.

Строительство иных (комплексных) объектов образования в Ханты-Мансийском, Кондинском районах, г. Ханты-Мансийске

86,226

204,758

0,000

138,889

383,535

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

86,226

204,758

0,000

138,889

383,535

7.1.4.

Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, строительство жилых домов и административных зданий в г. Ханты-Мансийске, г. Нефтеюганске, г. Салехарде, Советском, Ханты-Мансийском, Нефтеюганском, Шурышкарском, Тазовском районах

139,276

213,739

0,000

1,865

6,198

133,721

200,000

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

79,162

187,608

1,865

6,198

ЯНАО

60,114

26,131

133,721

200,000

7.1.5.

Приобретение недвижимого имущества

2 163,377

1 056,557

0,000

2 279,214

2 678,913

2 300,000

1 015,934

Департамент имущественных отношений Тюменской области

ХМАО

2 163,377

1 056,557

0,000

2 279,214

2 678,913

2 300,000

1 015,934

7.1.6.

Участие в формировании уставного капитала акционерных обществ

1 398,769

870,650

5 370,000

43,207

Департамент имущественных отношений Тюменской области

ХМАО

500,000

5 370,000

ЯНАО

898,769

870,650

43,207

7.2.

Оказание государственных услуг, в том числе

0,643

9,782

0,000

62,052

56,019

0,500

0,000

0,000

0,000

7.2.1.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, консервацию незавершенных объектов, изготовление технических планов, оплату исполнительных листов

0,643

9,508

0,000

61,553

54,519

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

0,643

4,288

39,930

54,004

ЯНАО

5,220

21,623

0,515

7.2.2.

Затраты на проведение предварительного осмотра приобретаемых объектов и проведение экспертиз по приобретаемым объектам, в том числе привлеченными экспертами, на оплату обязательных платежей при создании акционерных обществ

0,274

0,000

0,498

1,500

0,500

Департамент имущественных отношений Тюменской области

ХМАО

0,274

0,498

1,500

0,500

8.

Направление: Предоставление профессионального образования в части мероприятий, предусмотренных областной программой

Всего по направлению:

589,700

2,238

42,460

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

8.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

587,777

1,906

36,550

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

8.1.1.

Инженерное обеспечение и строительство объектов профильного образования в г. Ханты-Мансийске, г. Нефтеюганске, г. Белоярский, г. Нягани, г. Тюмени

587,777

1,906

0,000

36,550

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

585,907

0,867

36,550

ЯНАО

1,870

1,039

8.2

Оказание государственных услуг, в том числе

1,923

0,332

5,910

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

8.2.1.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов

1,923

0,332

0,000

5,910

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

1,923

0,332

5,910

9.

Направление: Организация и осуществление программ и проектов в области физической культуры и спорта в части областных мероприятий

Всего по направлению:

149,747

11,360

32,589

38,029

0,000

0,000

0,000

0,000

9.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

149,747

11,360

32,589

38,029

0,000

0,000

0,000

0,000

9.1.1.

Строительство объектов зимних видов спорта в г. Ханты-Мансийске

148,747

11,360

0,000

32,589

38,029

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

148,747

11,360

32,589

38,029

9.2.

Оказание государственных услуг

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.

Направление: Предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, имеющих областное значение

Всего по направлению:

294,722

152,823

254,702

243,627

237,402

237,402

0,000

0,000

10.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

294,722

152,823

0,000

254,702

243,627

237,402

237,402

0,000

0,000

10.1.1.

Приобретение пожарной специальной техники и оборудования

119,224

152,045

0,000

234,827

237,402

237,402

237,402

ГУ МЧС России по Тюменской области

ХМАО

119,224

152,045

234,827

237,402

237,402

237,402

10.1.2.

Модернизация Центра управления в кризисных ситуациях в г. Ханты-Мансийске

0,778

0,000

19,875

6,225

ГУ МЧС России по Тюменской области

ХМАО

0,778

19,875

6,225

10.2.

Оказание государственных услуг

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

11.

Направление: Организация оказания специализированной медицинской помощи в областных учреждениях и организациях

Всего по направлению:

1 366,832

2 051,486

1 798,496

2 356,502

4 045,617

4 135,000

100,000

100,000

11.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

344,040

1 307,956

0,000

1 490,197

2 029,943

3 760,617

3 850,000

0,000

0,000

11.1.1.

Строительство объектов здравоохранения (диспансеров, лечебных корпусов, центров, поликлиник, больниц, отделений)

338,106

1 307,956

0,000

1 487,818

1 990,909

3 760,537

3 850,000

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

333,101

1 307,436

0,000

1 382,728

1 957,129

3 754,853

3 850,000

ЯНАО

5,005

0,521

105,090

33,781

5,684

11.1.2.

Строительство объектов здравоохранения в Тюменской области

0,024

0,00

2,379

0,134

0,080

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области

ЯНАО

0,024

2,379

0,134

0,080

11.1.3.

Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи для населения автономных округов

5,910

0,000

0,000

0,000

38,900

Главное управление строительства Тюменской области Департамент здравоохранения Тюменской области

ЯНАО

38,900

11.2

Оказание государственных услуг, в том числе

1 022,792

743,529

308,299

326,559

285,000

285,000

100,000

100,000

11.2.1.

Оказание специализированной медицинской помощи

249,000

200,209

301,660

280,877

270,000

270,000

100,000

100,000

Департамент здравоохранения Тюменской области

Л

ХМАО

164,000

141,149

190,852

170,000

170,000

170,000

ЯНАО

85,000

59,060

110,808

110,877

100,000

100,000

100,000

100,000

11.2.2.

Оплата проезда к месту лечения и обратно для пациентов и их сопровождающих лиц

7,368

6,472

0,000

6,249

15,000

15,000

15,000

Департамент здравоохранения Тюменской области

ХМАО

7,368

6,472

6,249

15,000

15,000

15,000

11.2.3.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, консервацию незавершенных объектов, изготовление технических планов, оплату исполнительных листов

1,155

6,966

0,000

0,390

30,682

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

0,003

3,422

0,390

27,000

ЯНАО

1,151

3,544

3,682

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.110 Соглашение между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района о передаче полномочий по регулированию тарифов (см. также 010.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать