Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2016г.
Номер документа: RU51000201600826
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.2016  № 654-ПП

Мурманск

             

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И

ВОСПРОИЗВОДСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ»

В целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Мурманской области постановляет:

Внести в государственную программу Мурманской области «Охрана окружающей среды и воспроизводство природных ресурсов», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 570-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.11.2016 № 587-ПП), изменения согласно приложению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 7,8 прилагаемых изменений, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.

Губернатор

Мурманской области

  М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 23.12.2016  № 654-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области

«Охрана окружающей среды и воспроизводство природных ресурсов»

Таблицу «Финансовое обеспечение программы» паспорта государственной программы Мурманской области «Охрана окружающей среды и воспроизводство природных ресурсов»  изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение программы

Всего

по программе:

5 223 337,6

тыс. рублей, в том числе:

ОБ:

892 569,2

тыс. рублей, из них:

2014 год:

148 409,1

тыс. рублей,

2015 год:

119 190,5

тыс. рублей,

2016 год:

115 572,1

тыс. рублей,

2017 год:

129 989,9

тыс. рублей,

2018 год:

112 094,9

тыс. рублей,

2019 год:

112 024,8

тыс. рублей,

2020 год:

155 287,9

тыс. рублей.

ФБ:

1 457 787,5

тыс. рублей, из них:

2014 год:

224 413,8

тыс. рублей,

2015 год:

191 082,9

тыс. рублей,

2016 год:

200 326,6

тыс. рублей,

2017 год:

205 850,4

тыс. рублей,

2018 год:

206 855,0

тыс. рублей,

2019 год:

210 026,7

тыс. рублей,

2020 год:

219 232,0

тыс. рублей.

МБ:

73 916,7

тыс. рублей, из них:

2014 год:

16 199,9

тыс. рублей,

2015 год:

10 218,6

тыс. рублей,

2016 год:

2 885,1

тыс. рублей,

2017 год:

21 275,0

тыс. рублей,

2018 год:

2 709,7

тыс. рублей,

2019 год:

2 628,4

тыс. рублей,

2020 год:

18 000,0

тыс. рублей.

ВБС:

2 799 064,2

тыс. рублей, из них:

2014 год:

27 525,7

тыс. рублей,

2015 год:

110 994,4

тыс. рублей,

2016 год:

342 129,3

тыс. рублей,

2017 год:

357 530,2

тыс. рублей,

2018 год:

400 818,3

тыс. рублей,

2019 год:

1 274 318,3

тыс. рублей,

2020 год:

285 748,0

тыс. рублей»

Таблицу «Финансовое обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы 1 «Обеспечение экологической безопасности» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего

по подпрограмме:

2 186 809,7

тыс. рублей, в том числе:

ОБ:

105 878,6

тыс. рублей, из них:

2014 год:

27 211,1

тыс. рублей,

2015 год:

12 661,7

тыс. рублей,

2016 год:

10 454,0

тыс. рублей,

2017 год:

21 764,2

тыс. рублей,

2018 год:

9 873,8

тыс. рублей,

2019 год:

9 873,8

тыс. рублей,

2020 год:

14 040,0

тыс. рублей.

ФБ:

-

тыс. рублей, из них:

2014 год:

-

тыс. рублей,

2015 год:

-

тыс. рублей,

2016 год:

-

тыс. рублей,

2017 год:

-

тыс. рублей,

2018 год:

-

тыс. рублей,

2019 год:

-

тыс. рублей,

2020 год:

-

тыс. рублей.

МБ:

19 671,7

тыс. рублей, из них:

2014 год:

13 840,7

тыс. рублей,

2015 год:

5 831,0

тыс. рублей,

2016 год:

-

тыс. рублей,

2017 год:

-

тыс. рублей,

2018 год:

-

тыс. рублей,

2019 год:

-

тыс. рублей,

2020 год:

-

тыс. рублей.

ВБС:

2 061 259,4

тыс. рублей, из них:

2014 год:

15 267,4

тыс. рублей,

2015 год:

100 000,0

тыс. рублей,

2016 год:

300 000,0

тыс. рублей,

2017 год:

285 992,0

тыс. рублей,

2018 год:

250 000,0

тыс. рублей,

2019 год:

1 000 000,0

тыс. рублей,

2020 год:

110 000,0

тыс. рублей»

Таблицу «Финансовое обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы 2 «Охрана, защита и воспроизводство лесов» изложить в редакции:

"Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:

658489,7

тыс. рублей, в том числе:

ОБ:

185815,6

тыс. рублей, из них:

2014 год:

31679,8

тыс. рублей,

2015 год:

26692,5

тыс. рублей,

2016 год:

26657,7

тыс. рублей,

2017 год:

24086,0

тыс. рублей,

2018 год:

24086,0

тыс. рублей,

2019 год:

24086,0

тыс. рублей,

2020 год:

28527,6

тыс. рублей.

ФБ:

403869,2

тыс. рублей, из них:

2014 год:

65741,6

тыс. рублей,

2015 год:

43634,0

тыс. рублей,

2016 год:

56199,5

тыс. рублей,

2017 год:

55265,0

тыс. рублей,

2018 год:

58280,4

тыс. рублей,

2019 год:

61452,2

тыс. рублей,

2020 год:

63296,5

тыс. рублей.

МБ:

-

тыс. рублей, из них:

2014 год:

-

тыс. рублей,

2015 год:

-

тыс. рублей,

2016 год:

-

тыс. рублей,

2017 год:

-

тыс. рублей,

2018 год:

-

тыс. рублей,

2019 год:

-

тыс. рублей,

2020 год:

-

тыс. рублей.

ВБС:

68804,8

тыс. рублей, из них:

2014 год:

12258,3

тыс. рублей,

2015 год:

10994,4

тыс. рублей,

2016 год:

9629,3

тыс. рублей,

2017 год:

10038,2

тыс. рублей,

2018 год:

8818,3

тыс. рублей,

2019 год:

8818,3

тыс. рублей,

2020 год:

8248,0

тыс. рублей"

Таблицу «Финансовое обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы 3 «Охрана и рациональное использование природных ресурсов» изложить в редакции:

"Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:

140275,7

тыс. рублей, в том числе:

ОБ:

16492,3

тыс. рублей, из них:

2014 год:

6203,3

тыс. рублей,

2015 год:

739,9

тыс. рублей,

2016 год:

220,0

тыс. рублей,

2017 год:

4219,7

тыс. рублей,

2018 год:

1708,7

тыс. рублей,

2019 год:

1708,7

тыс. рублей,

2020 год:

1692,0

тыс. рублей.

ФБ:

123536,2

тыс. рублей, из них:

2014 год:

21034,2

тыс. рублей,

2015 год:

18351,4

тыс. рублей,

2016 год:

17253,1

тыс. рублей,

2017 год:

15582,4

тыс. рублей,

2018 год:

15582,4

тыс. рублей,

2019 год:

15582,4

тыс. рублей,

2020 год:

20150,3

тыс. рублей.

МБ:

247,3

тыс. рублей, из них:

2014 год:

247,3

тыс. рублей,

2015 год:

-

тыс. рублей,

2016 год:

-

тыс. рублей,

2017 год:

-

тыс. рублей,

2018 год:

-

тыс. рублей,

2019 год:

-

тыс. рублей,

2020 год:

-

тыс. рублей.

ВБС:

-

тыс. рублей, из них:

2014 год:

-

тыс. рублей,

2015 год:

-

тыс. рублей,

2016 год:

-

тыс. рублей,

2017 год:

-

тыс. рублей,

2018 год:

-

тыс. рублей,

2019 год:

-

тыс. рублей,

2020 год:

-

тыс. рублей"

Таблицу «Финансовое обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы 4 «Обеспечение реализации государственной программы» изложить в редакции:

"Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:

1447889,7

тыс. рублей, в том числе:

ОБ:

527836,7

тыс. рублей, из них:

2014 год:

80748,3

тыс. рублей,

2015 год:

73912,4

тыс. рублей,

2016 год:

73123,1

тыс. рублей,

2017 год:

72965,0

тыс. рублей,

2018 год:

72976,7

тыс. рублей,

2019 год:

72987,9

тыс. рублей,

2020 год:

81123,3

тыс. рублей.

ФБ:

920052,9

тыс. рублей, из них:

2014 год:

137638,0

тыс. рублей,

2015 год:

129097,5

тыс. рублей,

2016 год:

126630,6

тыс. рублей,

2017 год:

131440,3

тыс. рублей,

2018 год:

130517,4

тыс. рублей,

2019 год:

130517,3

тыс. рублей,

2020 год:

134211,9

тыс. рублей.

МБ:

-

тыс. рублей, из них:

2014 год:

-

тыс. рублей,

2015 год:

-

тыс. рублей,

2016 год:

-

тыс. рублей,

2017 год:

-

тыс. рублей,

2018 год:

-

тыс. рублей,

2019 год:

-

тыс. рублей,

2020 год:

-

тыс. рублей.

ВБС:

-

тыс. рублей, из них:

2014 год:

-

тыс. рублей,

2015 год:

-

тыс. рублей,

2016 год:

-

тыс. рублей,

2017 год:

-

тыс. рублей,

2018 год:

-

тыс. рублей,

2019 год:

-

тыс. рублей,

2020 год:

-

тыс. рублей"

1

Таблицу раздела 3 «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы» изложить в редакции:

«№ п/п

Подпрограмма, задача, основное мероприятие, ведомственная целевая программа

Срок выполне-ния

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм

Соисполнители, участники

Годы реализации

Всего

ФБ

МБ

ВБС

Государственная программа Мурманской области «Охрана окружающей среды и воспроизводство природных ресурсов»

2014-2020 годы

Всего

5 223 337,6

892 569,2

1 457 787,5

73 916,7

2 799 064,2

МПР Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области,  Министерство образования и науки Мурманской области, администрации муниципальных образований, ЗАО «Управление отходами», лесопользователи, ФГУП «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «РосРАО», ФГБУ «ВНИИ Экология»

2014

416 548,5

148 409,1

224 413,8

16 199,9

27 525,7

2015

431 486,4

119 190,5

191 082,9

10 218,6

110 994,4

2016

660 913,1

115 572,1

200 326,6

2 885,1

342 129,3

2017

714 645,6

129 989,9

205 850,4

21 275,0

357 530,2

2018

722 477,9

112 094,9

206 855,0

2 709,7

400 818,3

2019

1 598 998,2

112 024,8

210 026,7

2 628,4

1 274 318,3

2020

678 267,9

155 287,9

219 232,0

18 000,0

285 748,0

Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области

2014 - 2020 годы

Всего

5 221 177,4

890 409,0

1 457 787,5

73 916,7

2 799 064,2

2014

415 948,5

147 809,1

224 413,8

16 199,9

27 525,7

2015

431 081,4

118 785,5

191 082,9

10 218,6

110 994,4

2016

660 699,3

115 358,3

200 326,6

2 885,1

342 129,3

2017

714 431,8

129 776,1

205 850,4

21 275,0

357 530,2

2018

722 264,1

111 881,1

206 855,0

2 709,7

400 818,3

2019

1 598 784,4

111 811,0

210 026,7

2 628,4

1 274 318,3

2020

677 967,9

154 987,9

219 232,0

18 000,0

285 748,0

Комитет по культуре и искусству Мурманской области

2014 - 2015 годы

Всего

480,0

480,0

0,0

0,0

0,0

2014

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

2015

180,0

180,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство образования и науки Мурманской области

2014 - 2020 годы

Всего

1 680,2

1 680,2

0,0

0,0

0,0

2014

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

2015

225,0

225,0

0,0

0,0

0,0

2016

213,8

213,8

0,0

0,0

0,0

2017

213,8

213,8

0,0

0,0

0,0

2018

213,8

213,8

0,0

0,0

0,0

2019

213,8

213,8

0,0

0,0

0,0

2020

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

1

Подпрограмма 1 «Обеспечение экологической безопасности»

2014 - 2020 годы

Всего

2 186 809,7

105 878,6

0,0

19 671,7

2 061 259,4

МПР Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области,  Министерство образования и науки Мурманской области,

администрации

муниципальных образований, ЗАО «Управление отходами»

2014

56 319,2

27 211,1

0,0

13 840,7

15 267,4

2015

118 492,7

12 661,7

0,0

5 831,0

100 000,0

2016

310 454,0

10 454,0

0,0

0,0

300 000,0

2017

307 756,2

21 764,2

0,0

0,0

285 992,0

2018

259 873,8

9 873,8

0,0

0,0

250 000,0

2019

1 009 873,8

9 873,8

0,0

0,0

1 000 000,0

2020

124 040,0

14 040,0

0,0

0,0

110 000,0

1.1.

Основное мероприятие 1. Мониторинг атмосферного воздуха

2014 - 2020 годы

Всего

36 550,7

36 550,7

0,0

0,0

0,0

Доля площади Мурманской области, охваченной государственным мониторингом атмосферного воздуха;
количество контролируемых вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе

МПР Мурманской области

2014

7 300,0

7 300,0

0,0

0,0

0,0

2015

4 590,7

4 590,7

0,0

0,0

0,0

2016

1 710,0

1 710,0

0,0

0,0

0,0

2017

6 000,0

6 000,0

0,0

0,0

0,0

2018

4 900,0

4 900,0

0,0

0,0

0,0

2019

5 000,0

5 000,0

0,0

0,0

0,0

2020

7 050,0

7 050,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Основное мероприятие 2. Сохранение и развитие сети особо охраняемых природных территорий Мурманской области

2014 - 2020 годы

Всего

16 318,0

16 318,0

0,0

0,0

0,0

Доля площади Мурманской области, занятой особо охраняемыми природными территориями регионального значения

МПР Мурманской области

2014

1 880,0

1 880,0

0,0

0,0

0,0

2015

1 400,0

1 400,0

0,0

0,0

0,0

2016

3 688,0

3 688,0

0,0

0,0

0,0

2017

1 900,0

1 900,0

0,0

0,0

0,0

2018

2 300,0

2 300,0

0,0

0,0

0,0

2019

2 300,0

2 300,0

0,0

0,0

0,0

2020

4 350,0

4 350,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Основное мероприятие 3. Ведение Красной книги Мурманской области

2014 - 2020 годы

Всего

7 260,8

6 960,8

0,0

0,0

300,0

Количество объектов растительного и животного мира, занесенных в Красную книгу Мурманской области и охваченных мониторингом

МПР Мурманской области

2014

3 340,8

3 040,8

0,0

0,0

300,0

2015

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

2016

470,0

470,0

0,0

0,0

0,0

2017

600,0

600,0

0,0

0,0

0,0

2018

600,0

600,0

0,0

0,0

0,0

2019

600,0

600,0

0,0

0,0

0,0

2020

1 350,0

1 350,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Основное мероприятие 4. Экологическое образование, воспитание, просвещение населения Мурманской области

2014 - 2020 годы

Всего

13 724,3

13 724,3

0,0

0,0

0,0

Доля населения области, охваченного информационно-воспитательными мероприятиями экологической направленности

МПР Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области, ГОБУК «МОДЮБ», Министерство образования и науки Мурманской области, ГООУ «Мурманская областная специальная (коррекционная)  общеобразовательная школа-интернат № 3

I-IV видов», ГАОУМО ДОД «МОЦДОД   «Лапландия»

2014

1 516,0

1 516,0

0,0

0,0

0,0

2015

2 271,0

2 271,0

0,0

0,0

0,0

2016

2 475,9

2 475,9

0,0

0,0

0,0

2017

2 243,8

2 243,8

0,0

0,0

0,0

2018

2 033,8

2 033,8

0,0

0,0

0,0

2019

1 933,8

1 933,8

0,0

0,0

0,0

2020

1 250,0

1 250,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Основное мероприятие 5. Организация сбора, вывоза твердых коммунальных отходов

2014 год

Всего

3 411,1

1 650,0

0,0

1 761,1

0,0

Уровень технической обеспеченности системы сбора и транспортировки твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований Мурманской области

МПР Мурманской области, администрации муниципальных образований

2014

3 411,1

1 650,0

0,0

1 761,1

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.

Основное мероприятие 6. Создание производств по использованию и обезвреживанию отходов, объектов размещения отходов

2014 - 2020 годы

Всего

2 103 514,8

24 644,8

0,0

17 910,6

2 060 959,4

Количество строящихся (проектируемых) объектов инфраструктуры обращения с отходами

МПР Мурманской области, администрации муниципальных образований, ЗАО «Управление отходами»

2014

38 871,3

11 824,3

0,0

12 079,6

14 967,4

2015

109 931,0

4 100,0

0,0

5 831,0

100 000,0

2016

302 110,1

2 110,1

0,0

0,0

300 000,0

2017

292 602,4

6 610,4

0,0

0,0

285 992,0

2018

250 000,0

0,0

0,0

0,0

250 000,0

2019

1 000 000,0

0,0

0,0

0,0

1 000 000,0

2020

110 000,0

0,0

0,0

0,0

110 000,0

1.7.

Основное мероприятие 7. Региональный государственный экологический надзор в сфере охраны окружающей среды

2017 - 2020 годы

Всего

160,0

160,0

0,0

0,0

0,0

Доля проверок в сфере охраны окружающей среды, по результатам которых вынесены постановления о привлечении к ответственности, в общем количестве проведенных проверок.
Доля взысканных штрафных санкций в общей сумме предъявленных штрафных санкций за нарушения требований  законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования

МПР Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

40,0

40,0

0,0

0,0

0,0

2018

40,0

40,0

0,0

0,0

0,0

2019

40,0

40,0

0,0

0,0

0,0

2020

40,0

40,0

0,0

0,0

0,0

1.8.

Основное мероприятие 8. Реализация плана основных мероприятий по проведению в 2017 году в Мурманской области Года экологии и Года особо охраняемых природных территорий

2017 год

Всего

4 370,0

4 370,0

0,0

0,0

0,0

Доля населения области, охваченного информационно-воспитательными мероприятиями экологической направленности

МПР Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

4 370,0

4 370,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма 2. «Охрана, защита и воспроизводство  лесов»

2014 - 2020 годы

Всего

658 489,7

185 815,6

403 869,2

0,0

68 804,8

2014

109 679,7

31 679,8

65 741,6

0,0

12 258,3

МПР Мурманской области, лесопользователи

2015

81 320,9

26 692,5

43 634,0

0,0

10 994,4

2016

92 486,5

26 657,7

56 199,5

0,0

9 629,3

2017

89 389,2

24 086,0

55 265,0

0,0

10 038,2

2018

91 184,7

24 086,0

58 280,4

0,0

8 818,3

2019

94 356,5

24 086,0

61 452,2

0,0

8 818,3

2020

100 072,1

28 527,6

63 296,5

0,0

8 248,0

2.1.

Основное мероприятие 1. Обеспечение охраны лесов от пожаров

2014 - 2020 годы

Всего

467 366,6

179 768,2

281 412,7

0,0

6 185,7

Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров.

Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров.

Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров

МПР Мурманской области, ГОБУ «Кольский лесхоз», ГОБУ «Мурманская база авиационной охраны лесов», лесопользователи

2014

79 321,6

30 616,1

47 388,9

0,0

1 316,6

2015

51 665,4

24 024,2

26 317,9

0,0

1 323,3

2016

73 613,8

26 629,5

45 419,8

0,0

1 564,5

2017

61 740,5

23 464,4

37 638,2

0,0

637,9

2018

64 620,8

23 485,1

40 497,8

0,0

637,9

2019

67 792,6

23 485,1

43 669,6

0,0

637,9

2020

68 612,0

28 063,9

40 480,5

0,0

67,6

2.2.

Основное мероприятие 2. Обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней леса

2014 - 2020 годы

Всего

47 481,1

0,0

5 223,5

0,0

42 257,6

Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов

МПР Мурманской области, ГОБУ «Кольский лесхоз», ГОБУ «Мурманская база авиационной охраны лесов», лесопользователи

2014

7 515,3

0,0

1 234,1

0,0

6 281,2

2015

6 391,3

0,0

1 768,6

0,0

4 622,7

2016

5 740,7

0,0

393,4

0,0

5 347,3

2017

6 801,6

0,0

300,0

0,0

6 501,6

2018

6 801,6

0,0

300,0

0,0

6 501,6

2019

6 801,6

0,0

300,0

0,0

6 501,6

2020

7 429,0

0,0

927,4

0,0

6 501,6

2.3.

Основное мероприятие 3. Обеспечение воспроизводства лесов

2014 - 2020 годы

Всего

123 744,3

4 847,4

101 023,5

0,0

17 873,3

Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда

МПР Мурманской области, ГОБУ «Кольский лесхоз», лесопользователи, ГОБУ «Мурманская база авиационной охраны лесов»

2014

21 019,4

463,7

15 959,7

0,0

4 596,0

2015

21 224,2

2 068,3

14 416,6

0,0

4 739,3

2016

10 620,9

28,2

9 645,8

0,0

946,9

2017

13 761,2

621,6

10 326,8

0,0

2 812,7

Доля лесных культур в общем объеме лесовосстановления на землях лесного фонда.

Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок

2018

17 175,9

600,9

14 982,2

0,0

1 592,8

2019

17 175,9

600,9

14 982,2

0,0

1 592,8

2020

22 766,7

463,7

20 710,2

0,0

1 592,8

2.4.

Основное мероприятие 4. Организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование

2014 –

2020 годы

Всего

19 897,7

1 200,0

16 209,5

0,0

2 488,2

Доля площади земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда.

Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины.

МПР Мурманской области, ГОБУ «Кольский лесхоз», ГОБУ «Мурманская база авиационной охраны лесов», лесопользователи

2014

1 823,4

600,0

1 158,9

0,0

64,5

2015

2 040,0

600,0

1 130,9

0,0

309,1

2016

2 511,1

0,0

740,5

0,0

1 770,6

2017

7 086,0

0,0

7 000,0

0,0

86,0

Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства.

Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства

2018

2 586,4

0,0

2 500,4

0,0

86,0

2019

2 586,4

0,0

2 500,4

0,0

86,0

2020

1 264,4

0,0

1 178,4

0,0

86,0

3.

Подпрограмма 3. «Охрана и рациональное использование природных ресурсов»

2014 –

2020 годы

Всего

140 275,7

16 492,3

123 536,2

247,3

0,0

2014

27 484,8

6 203,3

21 034,2

247,3

0,0

МПР Мурманской области,
администрация муниципального образования Пушной Кольского района

2015

19 091,3

739,9

18 351,4

0,0

0,0

2016

17 473,1

220,0

17 253,1

0,0

0,0

2017

19 802,1

4 219,7

15 582,4

0,0

0,0

2018

17 291,1

1 708,7

15 582,4

0,0

0,0

2019

17 291,1

1 708,7

15 582,4

0,0

0,0

2020

21 842,3

1 692,0

20 150,3

0,0

0,0

3.1.

Основное мероприятие 1. Экологическая реабилитация водных объектов

2014 –

2020 годы

Всего

109 528,6

0,0

109 528,6

0,0

0,0

Размер вреда, предотвращенного в результате реализации мероприятий по охране участков водных объектов

МПР Мурманской области

2014

21 034,2

0,0

21 034,2

0,0

0,0

2015

18 351,4

0,0

18 351,4

0,0

0,0

2016

17 253,1

0,0

17 253,1

0,0

0,0

2017

9 724,8

0,0

9 724,8

0,0

0,0

2018

14 582,4

0,0

14 582,4

0,0

0,0

2019

15 582,4

0,0

15 582,4

0,0

0,0

2020

13 000,3

0,0

13 000,3

0,0

0,0

3.2.

Основное мероприятие 2.
Предупреждение загрязнения и засорения водных объектов

2017-2018, 2020 годы

Всего

14 007,6

0,0

14 007,6

0,0

0,0

Доля вынесенных в натуру водоохранных зон и прибрежных защитных полос в общей протяженности установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон

МПР Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

5 857,6

0,0

5 857,6

0,0

0,0

2018

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

7 150,0

0,0

7 150,0

0,0

0,0

3.3.

Основное мероприятие 3. Выполнение работ по капитальному ремонту и реконструкции гидротехнических сооружений

2014 –

2015, 2017 годы

Всего

5 794,8

5 547,5

0,0

247,3

0,0

Количество гидротехнических сооружений, на которых проведены работы по капитальному ремонту и реконструкции

МПР Мурманской области,
администрация муниципального образования Пушной Кольского района

2014

5 403,6

5 156,3

0,0

247,3

0,0

2015

224,5

224,5

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

166,7

166,7

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.

Основное мероприятие 4. Участие в системе наблюдений, оценки и прогноза изменений состояния водных объектов

2014 –

2020 годы

Всего

5 993,8

5 993,8

0,0

0,0

0,0

Протяженность береговой линии водных объектов, охваченной государственным мониторингом на постоянной основе

2014

1 047,0

1 047,0

0,0

0,0

0,0

МПР Мурманской области

2015

515,4

515,4

0,0

0,0

0,0

2016

220,0

220,0

0,0

0,0

0,0

2017

932,0

932,0

0,0

0,0

0,0

2018

1 098,7

1 098,7

0,0

0,0

0,0

2019

1 098,7

1 098,7

0,0

0,0

0,0

2020

1 082,0

1 082,0

0,0

0,0

0,0

3.5.

Основное мероприятие 5. Выявление территорий, подверженных затоплению и подтоплению

2017 год

Всего

2 511,0

2 511,0

0,0

0,0

0,0

Площадь территории Мурманской области, подверженной затоплению, подтоплению

МПР Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

2 511,0

2 511,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.6.

Основное мероприятие 6. Предоставление в пользование водных объектов на основании договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование

2014 –

2020 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля водопользователей, осуществляющих использование водных объектов на основании предоставленных прав пользования, в общем количестве потенциальных пользователей

МПР Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.7.

Основное мероприятие 7. Обеспечение учета состояния минерально-сырьевой базы общераспространенных полезных ископаемых

2017-2020 годы

Всего

2 440,0

2 440,0

0,0

0,0

0,0

Доля вновь учтенной  геологической информации  в общем объеме геологического фонда.

Доля выявленных запасов общераспространенных полезных ископаемых в общем объеме  балансовых запасов

МПР Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

610,0

610,0

0,0

0,0

0,0

2018

610,0

610,0

0,0

0,0

0,0

2019

610,0

610,0

0,0

0,0

0,0

2020

610,0

610,0

0,0

0,0

0,0

3.8.

Основное мероприятие 8. Распоряжение фондом участков недр местного значения

2017-2020 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля лицензий, реализуемых без отклонения от существенных условий лицензионных соглашений, в общем количестве лицензий на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых

МПР Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Подпрограмма 4.  «Обеспечение реализации государственной программы»

2014 –

2020 годы

Всего

1 447 889,7

527 836,7

920 052,9

0,0

0,0

МПР Мурманской области

2014

218 386,3

80 748,3

137 638,0

0,0

0,0

2015

203 009,9

73 912,4

129 097,5

0,0

0,0

2016

199 753,7

73 123,1

126 630,6

0,0

0,0

2017

204 405,4

72 965,0

131 440,3

0,0

0,0

2018

203 494,1

72 976,7

130 517,4

0,0

0,0

2019

203 505,2

72 987,9

130 517,3

0,0

0,0

2020

215 335,2

81 123,3

134 211,9

0,0

0,0

4.1.

Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах охраны окружающей среды, воспроизводства и использования природных ресурсов

2014 –

2020 годы

Всего

1 447 889,7

527 836,7

920 052,9

0,0

0,0

МПР Мурманской области, государственные областные казенные учреждения в области лесных отношений, охраны окружающей среды

2014

218 386,3

80 748,3

137 638,0

0,0

0,0

2015

203 009,9

73 912,4

129 097,5

0,0

0,0

2016

199 753,7

73 123,1

126 630,6

0,0

0,0

2017

204 405,4

72 965,0

131 440,3

0,0

0,0

2018

203 494,1

72 976,7

130 517,4

0,0

0,0

2019

203 505,2

72 987,9

130 517,3

0,0

0,0

2020

215 335,2

81 123,3

134 211,9

0,0

0,0

5

Подпрограмма 5. «Ликвидация накопленного экологического ущерба»

2014 –

2020 годы

Всего

775 331,3

52 333,6

0,0

53 997,7

669 000,0

МПР Мурманской области,
администрации муниципальных образований, ФГУП «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «РосРАО», ФГБУ «ВНИИ Экология»

2014

4 678,5

2 566,6

0,0

2 111,9

0,0

2015

9 571,6

5 184,0

0,0

4 387,6

0,0

2016

38 765,0

3 379,9

0,0

2 885,1

32 500,0

2017

89 490,0

6 715,0

0,0

21 275,0

61 500,0

2018

147 919,4

3 209,7

0,0

2 709,7

142 000,0

2019

271 256,8

3 128,4

0,0

2 628,4

265 500,0

2020

213 650,0

28 150,0

0,0

18 000,0

167 500,0

5.1.

Основное мероприятие 1. Инвентаризация накопленного экологического ущерба

2014 –

2020 годы

Всего

3 796,4

3 796,4

0,0

0,0

0,0

Доля площади Мурманской области, охваченной государственным мониторингом накопленного экологического ущерба, в общей площади территории Мурманской области

МПР Мурманской области,
администрации муниципальных образований

2014

500,0

500,0

0,0

0,0

0,0

2015

796,4

796,4

0,0

0,0

0,0

2016

500,0

500,0

0,0

0,0

0,0

2017

500,0

500,0

0,0

0,0

0,0

2018

500,0

500,0

0,0

0,0

0,0

2019

500,0

500,0

0,0

0,0

0,0

2020

500,0

500,0

0,0

0,0

0,0

5.2.

Основное мероприятие 2. Ликвидация накопленного экологического ущерба в результате прошлой хозяйственной деятельности

2014 –

2020 годы

Всего

102 534,9

48 537,2

0,0

53 997,7

0,0

Доля площади территории Мурманской области, на которой ликвидированы объекты накопленного экологического ущерба IV - V классов опасности, в общей площади территории Мурманской области, занятой такими объектами.

Доля ликвидированных объектов накопленного экологического ущерба на территории Мурманской области от общего количества таких объектов, содержащихся в Перечне объектов накопленного экологического ущерба.

Доля ликвидированных несанкционированных свалок от общего количества обнаруженных свалок на территории муниципальных образований Мурманской области

МПР Мурманской области,
администрации муниципальных образований

2014

4 178,5

2 066,6

0,0

2 111,9

0,0

2015

8 775,2

4 387,6

0,0

4 387,6

0,0

2016

5 765,0

2 879,9

0,0

2 885,1

0,0

2017

27 490,0

6 215,0

0,0

21 275,0

0,0

2018

5 419,4

2 709,7

0,0

2 709,7

0,0

2019

5 256,8

2 628,4

0,0

2 628,4

0,0

2020

45 650,0

27 650,0

0,0

18 000,0

0,0

5.3.

Основное мероприятие 3. Ликвидация ядерно и радиационно опасных объектов

2014 –

2020 годы

Всего

669 000,0

0,0

0,0

0,0

669 000,0

Доля ликвидированных ядерно и радиационно опасных объектов от общего числа таких объектов, содержащихся в Перечне объектов накопленного экологического ущерба

ФГУП «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «РосРАО», ФГБУ «ВНИИ Экология»

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

32 500,0

0,0

0,0

0,0

32 500,0

2017

61 500,0

0,0

0,0

0,0

61 500,0

2018

142 000,0

0,0

0,0

0,0

142 000,0

2019

265 500,0

0,0

0,0

0,0

265 500,0

2020

167 500,0

0,0

0,0

0,0

167 500,0

6.

Подпрограмма 6. «Охрана и рациональное использование животного мира и развитие охотничьего хозяйства»

2016-2020 годы

Всего

14 541,5

4 212,4

10 329,1

0,0

0,0

МПР Мурманской области,
администрации муниципальных образований

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

1 980,8

1 737,4

243,4

0,0

0,0

2017

3 802,7

240,0

3 562,7

0,0

0,0

2018

2 714,8

240,0

2 474,8

0,0

0,0

2019

2 714,8

240,0

2 474,8

0,0

0,0

2020

3 328,3

1 755,0

1 573,3

0,0

0,0

6.1.

Основное мероприятие 1. Организация рационального использования охотничьих угодий и охотничьих ресурсов

2016-2020 годы

Всего

12 858,0

3 462,4

9 395,6

0,0

0,0

Доля видов охотничьих ресурсов, по которым ведется учет их численности в рамках государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, в общем количестве видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории Мурманской области.

МПР Мурманской области,
администрации муниципальных образований

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Индекс численности лося в охотничьих хозяйствах (отношение численности лося по окончании охотничьего сезона в текущем году к его численности по окончании охотничьего сезона в предыдущем году).

2016

1 697,3

1 587,4

109,9

0,0

0,0

Индекс численности дикого северного оленя в охотничьих хозяйствах (отношение численности дикого северного оленя по окончании охотничьего сезона в текущем году к его численности по окончании охотничьего сезона в предыдущем году).

2017

3 452,7

90,0

3 362,7

0,0

0,0

Индекс численности бурого медведя в охотничьих хозяйствах (отношение численности бурого медведя по окончании охотничьего сезона в текущем году к его численности по окончании охотничьего сезона в предыдущем году)

2018

2 364,8

90,0

2 274,8

0,0

0,0

2019

2 364,8

90,0

2 274,8

0,0

0,0

2020

2 978,3

1 605,0

1 373,3

0,0

0,0

6.2.

Основное мероприятие 2. Обеспечение соблюдения установленных требований законодательства в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов

2016-2020 годы

Всего

1 683,5

750,0

933,5

0,0

0,0

Доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к административной ответственности, к общему количеству выявленных нарушений

МПР Мурманской области»

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля площади закрепленных охотничьих угодий к общей площади охотничьих угодий  Мурманской области.

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отношение фактической добычи лося к установленным лимитам добычи.

2016

283,5

150,0

133,5

0,0

0,0

2017

350,0

150,0

200,0

0,0

0,0

Отношение фактической добычи дикого северного оленя к установленным лимитам добычи.

2018

350,0

150,0

200,0

0,0

0,0

2019

350,0

150,0

200,0

0,0

0,0

Отношение фактической добычи бурого медведя к установленным лимитам добычи

2020

350,0

150,0

200,0

0,0

0,0

1

Приложение № 1 к Программе изложить в редакции:

«Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию накопленного экологического ущерба, в 2014 - 2020 годах

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения в 2014 - 2020 годах субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию накопленного экологического ущерба (далее соответственно - субсидии, местные бюджеты, мероприятия), в том числе на:

1.1. Разработку проектно-сметной документации по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба (далее - НЭУ), за исключением ядерно и радиационно опасных объектов.

1.2. Ликвидацию объектов НЭУ, за исключением ядерно и радиационно опасных объектов.

1.3. Ликвидацию несанкционированных свалок отходов.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды, организации благоустройства территории.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

 наличие мероприятий в муниципальных программах, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам Программы;

 отсутствие в муниципальном образовании объектов, содержащихся в утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 29.03.2013 № 139-ПП/5 Перечне объектов накопленного экологического ущерба на территории Мурманской области (далее - Перечень), в случае реализации мероприятий, установленных подпунктом 1.3 пункта 1 настоящих Правил;

 наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;

 соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предложенного в заявке на предоставление субсидии в соответствии с пунктами 6, 7 настоящих Правил (далее - заявка);

 соблюдение срока, установленного пунктом 16 настоящих Правил;

 отсутствие за последние три финансовых года невыполненных мероприятий, на реализацию которых бюджетам муниципальных образований были предоставлены субсидии из областного бюджета (за исключением объектов капитального строительства), в рамках Программы либо иных региональных программ в области охраны окружающей среды и обращения с отходами;

 централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (за исключением случаев, когда такие закупки осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением из числа муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений городских округов и муниципальных районов Мурманской области, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления). В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.

4. Условнями расходования субсидий являются:

 наличие заявки, в которой указаны необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования;

 наличие документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств или авансирование платежа.

При этом возмещение расходов по пеням, штрафам, неустойкам за счет субсидий не производится.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является:

5.1. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.1 пункта 1 настоящих Правил, - наличие в муниципальном образовании объектов, содержащихся в Перечне.

5.2. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Правил, - наличие в муниципальном образовании объектов, содержащихся в Перечне, проектно-сметной документации по ликвидации объекта НЭУ, положительного (ных) заключения (ний) государственной экспертизы и (или) государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости работ по ликвидации объекта НЭУ, выданного организацией, имеющей аккредитацию на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации.

5.3. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.3 пункта 1 настоящих Правил, - наличие утвержденных нормативных правовых актов, устанавливающих правила благоустройства и генеральную схему очистки территорий муниципального образования.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета в 2014 – 2017 годах устанавливается в соответствии с заявкой и не может быть выше 50 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

7. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в 2018 – 2020 годах за счет субсидии из областного бюджета определяется по формуле:

Уi =

0,9

,

РБОi

где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета;

0,9 - средний уровень софинансирования;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный при распределении данной дотации. Для поселений, входящих в состав муниципальных районов, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района.

При этом уровень софинансирования за счет субсидий из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого превышает 1,1, не может быть установлен выше 50 процентов и ниже 5 процентов объема расходного обязательства. Уровень софинансирования за счет субсидий из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого менее 1,1, не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 30 процентов расходного обязательства.

8. Предоставление субсидий осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Мурманской области (далее - Министерство) на основании соглашений между Министерством и органами местного самоуправления по примерной форме, разработанной в соответствии с требованиями постановления Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области» и утвержденной Министерством.

9. Предоставление субсидий городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего соглашения между Министерством, муниципальным районом и городским (сельским) поселением в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

10. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является:

10.1. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.1 пункта 1 настоящих Правил, - количество разработанных проектно-сметных документаций по ликвидации объектов НЭУ IV - V классов опасности на территории Мурманской области.

10.2. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Правил, - количество ликвидированных объектов НЭУ IV - V классов опасности на территории Мурманской области.

10.3. Для мероприятий, установленных подпунктом 1.3 пункта 1 настоящих Правил, - количество ликвидированных несанкционированных свалок отходов.

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии устанавливается соглашением.

11. Результативность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием значения целевого показателя результативности предоставления субсидии.

В случае достижения указанного значения менее чем на 90 процентов расходование субсидии муниципальным образованием признается неэффективным (при условии неподтверждения Министерством потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии).

12. Органы местного самоуправления представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об исполнении муниципальным образованием условий предоставления субсидий и их использования по форме, утверждаемой Министерством, с пояснительной запиской.

Пояснительная записка должна содержать информацию о фактическом выполнении мероприятия и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии. При невыполнении мероприятия и (или) наличии отклонений фактических данных от планируемых значений показателей пояснительная записка также должна содержать анализ причин, повлиявших на невыполнение мероприятия и (или) невыполнение (перевыполнение) плановых значений показателей.

13. Для получения субсидии в очередном финансовом году орган местного самоуправления представляет в Министерство заявку по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам с приложением следующих документов:

 гарантийное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления, по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящим Правилам;

 пояснительная записка, подписанная руководителем органа местного самоуправления, содержащая цели, задачи, состав мероприятия, обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением копий подтверждающих документов;

 заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего гарантийное письмо;

 заверенная копия распорядительного документа о назначении лица, ответственного за реализацию мероприятия (в т.ч. за предоставление необходимой документации), лица, замещающего его на время отсутствия, а также лица, ответственного за осуществление контроля за реализацией мероприятия;

 заверенная копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации прав на объект недвижимости (в т.ч. земельный участок), на котором планируется реализовать мероприятия;

 информация об объекте НЭУ, подписанная руководителем органа местного самоуправления, по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящим Правилам (в случае реализации мероприятий, установленных подпунктом 1.1 пункта 1 настоящих Правил);

 заверенные копии проектно-сметной документации по ликвидации объекта НЭУ, положительного (ных) заключения (ний) государственной экспертизы и (или) государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости работ по ликвидации объекта НЭУ, выданного  организацией, имеющей аккредитацию на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации (в случае реализации мероприятий, установленных подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Правил);

 заверенные копии документов, установленных подпунктом 5.3 пункта 5 настоящих Правил (в случае реализации мероприятий, установленных подпунктом 1.3 пункта 1 настоящих Правил).

Заявка направляется с сопроводительным письмом, содержащим сведения о структурном подразделении, исполняющем функции заказчика, с указанием полной контактной информации (в т.ч. ответственных лиц).

Срок представления документов составляет:

 на первый год реализации Программы:

а) I этап - не позднее 15 декабря 2013 года;

б) II этап - не позднее 30 апреля 2014 года;

 на второй год реализации Программы - не позднее 30 апреля 2014 года;

 на третий год реализации Программы - не позднее 30 января 2016 года;

 начиная с четвертого года реализации Программы - не позднее 30 сентября текущего финансового года на следующий финансовый год.

14. Министерство в течение 30 рабочих дней после истечения срока, установленного пунктом 13 настоящих Правил:

а) рассматривает поступившие документы и информацию, содержащуюся в них, на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящими Правилами;

б) принимает решение о соответствии либо несоответствии (с указанием оснований для принятия такого решения) поступивших документов и информации в них требованиям настоящих Правил;

в) в случае принятия решения о несоответствии поступивших документов и информации в них требованиям настоящих Правил в течение 5 рабочих дней направляет соответствующему органу местного самоуправления соответствующее уведомление (с указанием оснований для принятия такого решения).

Основаниями для принятия решения о несоответствии поступивших документов и информации в них требованиям настоящих Правил являются:

 несоответствие их целям предоставления субсидии, установленным пунктом 2 настоящих Правил;

 несоблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного пунктом 6 настоящих Правил;

 непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 13 настоящих Правил;

 нарушение срока представления документов, установленного пунктом 13 настоящих Правил.

15. Распределение субсидий осуществляется Министерством в соответствии с методикой расчета распределения субсидий между муниципальными образованиями на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию НЭУ, определенной приложением № 4 к настоящим Правилам.

16. Органы местного самоуправления, которым предоставлены субсидии на реализацию мероприятий, в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу соответствующих изменений в Программу направляют в адрес Министерства:

 заверенные копии муниципальных целевых программ, содержащих мероприятия и объемы их финансирования из местного бюджета;

 заверенные копии решений о местных бюджетах на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), принятых соответствующими представительными органами, а также решений о внесении изменений в них, подтверждающих наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ, аналогичных мероприятиям Программы;

 подписанный руководителем органа местного самоуправления проект соглашения;

 заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего проект соглашения.

17. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству.

18. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

19. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

20. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии. При этом показатели целей, задач Программы и соответствующей подпрограммы, показатели результативности выполнения мероприятий плана реализации Программы подлежат пересмотру (уточнению).

21. Нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены субсидии) условий предоставления субсидии влечет бесспорное взыскание субсидии и (или) приостановление (сокращение) предоставления субсидии.

Приостановление (сокращение) предоставления субсидий осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

22. В случае если потребность в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии не подтверждена Министерством и (или) если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальным образованиям Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области», объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения значения целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением.

Предложения по сокращению объема субсидии, предусмотренного местному бюджету на текущий финансовый год, вносятся в Министерство финансов Мурманской области Министерством.

При отсутствии объема субсидии на текущий финансовый год и для субсидий, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету Мурманской области, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

23. По решению Министерства средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий муниципальным образованиям, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, представившими документы, установленные пунктом 13 настоящих Правил, в отношении которых принято решение о соответствии поступивших документов и информации в них требованиям настоящих Правил, в следующих случаях:

 высвобождение средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий муниципальным образованиям, на основании письменных отказов муниципальных образований от указанных средств, а также в результате сокращения субсидий в соответствии с пп. 21, 22 настоящих Правил;

 увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству.

Распределение высвобожденных денежных средств областного бюджета осуществляется Министерством в соответствии с методикой расчета распределения субсидий между муниципальными образованиями на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию НЭУ, определенной приложением № 4 к настоящим Правилам.

24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены субсидии) условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с абзацем третьим пункта 22 настоящих Правил, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. При приостановлении (сокращении) предоставления субсидий, а также при взыскании в доход областного бюджета использованных не по целевому назначению субсидий из областного бюджета на очередной финансовый год:

 ответственность за несвоевременную реализацию мероприятий несут органы местного самоуправления;

 это не влечет возникновения обязательств Мурманской области по увеличению финансирования этих мероприятий в последующих периодах.

26. Глава органа местного самоуправления несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за своевременность, полноту и достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих использование субсидии.

27. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления осуществляется Министерством и органами финансового контроля Мурманской области.».

Приложение № 4 к Правилам предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию накопленного экологического ущерба, в 2014 - 2020 годах, изложить в редакции:

                                                                  «Приложение № 1

                                                         к Правилам

Методика

расчета распределения субсидий между муниципальными

образованиями на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию накопленного экологического ущерба

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета распределения субсидий между муниципальными образованиями на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию накопленного экологического ущерба (далее - НЭУ).

2. На основании представленных органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил документов субсидии распределяются в пределах средств, утвержденных Программой.

2.1. В первую очередь субсидии предоставляются на ликвидацию объектов НЭУ, за исключением ядерно и радиационно опасных объектов, в порядке следующей очередности:

а) объекты имеют более высокий класс опасности;

б) объекты имеют одинаковый класс опасности - исходя из уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств в порядке убывания от большего к меньшему;

в) объекты имеют одинаковые класс опасности и уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования - в порядке очередности поступления документов, установленных пунктом 13 настоящих Правил.

2.2. Во вторую очередь субсидии предоставляются на разработку проектно-сметной документации по ликвидации объектов НЭУ, за исключением ядерно и радиационно опасных объектов, в порядке следующей очередности:

а) объекты имеют более высокий класс опасности;

б) объекты имеют одинаковый класс опасности - исходя из уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств в порядке убывания от большего к меньшему;

в) объекты имеют одинаковые класс опасности и уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования - в порядке очередности поступления документов, установленных пунктом 13 настоящих Правил.

2.3. В третью очередь субсидии предоставляются на ликвидацию несанкционированных свалок отходов в следующем порядке (с учетом очередности поступления документов, установленных пунктом 13 настоящих Правил):

а) в отношении муниципального образования имеется нормативный акт Мурманской области об утверждении Комплексного плана решения основных социально-экономических проблем данного муниципального образования, содержащего мероприятие;

б) в отношении муниципального образования имеется судебное решение о выполнении мероприятия, вступившее в законную силу;

в) исходя из уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета и привлеченных внебюджетных средств в порядке убывания от большего к меньшему.

3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения соответствующих изменений в Программу.».

___________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.010 Общие положения, 110.010.160 Охрана окружающей природной среды отдельных регионов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать