Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU74000201900942 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу постановляем Правительства Челябинской области от 30.12.2019 №628-П
Правительство Челябинской области
Постановление
От 23.12.2019 №584-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. №689-П
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области», утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. № 689-П «О государственной программе Челябинской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области» (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2015, выпуск 4 (часть II); Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 апреля 2016 г.; 16 июня 2016 г.; 5 августа 2016 г.; 30 октября 2018 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2016, выпуск 4 (часть XVI); 2017, выпуск 4 (части V, XI); Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2018, выпуск 3; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 18 апреля 2019 г.; 30 июля 2019 г.; 27 ноября 2019 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства Челябинской области
А.Л.Текслер
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Челябинской области
от 23.12 2019 г. № 584-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Челябинской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области»
Позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы Челябинской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области» (далее именуется – государственная программа):
в абзаце первом цифры «3508601,59» заменить цифрами «3397896,39»;
в абзаце втором цифры «190693,1» заменить цифрами «191343,1»;
в абзаце шестом цифры «49242,6» заменить цифрами «49892,6»;
в абзаце восьмом цифры «3207394,19» заменить цифрами «3096038,99»;
в абзаце двенадцатом цифры «1078175,07» заменить цифрами «966819,87».
2. В таблице 1 пункта 10 раздела III государственной программы:
1) в подпрограмме «Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области» задачи 2:
пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25.
Мероприятия по развитию систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Челябинской области
Министерство безопасности
2017 - 2020 годы
областной бюджет
2229107,42
-
316100,03
684402,22
753605,17
475000,0»;
пункты 28 и 29 изложить в следующей редакции:
«28.
Развитие единого центра коммутации
Мининформ
2018 - 2019 годы
областной бюджет
79444,8
-
-
50000,0
29444,8
-
29.
Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в городе Челябинске
Мининформ
2019 год
областной бюджет
170231,0
-
-
-
170231,0
-»;
строку:
«Итого по подпрограмме
областной бюджет
3071537,66
397606,64
397642,63
735152,22
1065386,17
475750,0»
изложить в следующей редакции:
«Итого по подпрограмме
областной бюджет
2960182,46
397606,64
397642,63
735152,22
954030,97
475750,0»;
2) в подпрограмме «Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области» задачи 4:
дополнить пунктом 60-1 следующего содержания:
«60-1.
Обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете
Министерство безопасности
2019 год
федераль-ный
бюджет
650,0
-
-
-
650,0
-»;
строку
«Итого по подпрограмме
областной бюджет
15816,12
200,0
3145,69
3425,43
5510,0
3535,0
федераль-ный
бюджет
190693,1
-
43070,7
49449,0
49242,6
48930,8
внебюдже-тные средства
102650,0
33250,0
34350,0
35050,0
-
-»
изложить в следующей редакции:
«Итого по подпрограмме
областной бюджет
15816,12
200,0
3145,69
3425,43
5510,0
3535,0
федераль-ный
бюджет
191343,1
-
43070,7
49449,0
49892,6
48930,8
внебюджет-ные средства
102650,0
33250,0
34350,0
35050,0
-
-»;
3) строку
«Всего по государственной программе
областной бюджет
3207394,19
403232,1
455987,82
782875,3
1078175,07
487123,9
федераль-ный бюджет
190693,1
-
43070,7
49449,0
49242,6
48930,8
внебюджет-ные средства
110514,3
33519,3
38210,0
38785,0
-
-»
изложить в следующей редакции:
«Всего по государственной программе
областной бюджет
3096038,99
403232,1
455987,82
782875,3
966819,87
487123,9
федераль-ный бюджет
191343,1
-
43070,7
49449,0
49892,60
48930,8
внебюджет-ные средства
110514,3
33519,3
38210,0
38785,0
-
-».
3. После абзаца восьмого пункта 14 раздела IV государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
«путем предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете, в соответствии с предусмотренным в государственной программе порядком предоставления и распределения в 2019 году субсидий местным бюджетам на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете (приложение 7 к государственной программе).».
4. В разделе V государственной программы:
1) в таблице 2 пункта 15:
пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20.
Число единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Челябинской области, подключенных к создаваемой региональной платформе АПК «Безопасный город»
единиц
-
-
-
-
1
-
1»;
дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
«29-1.
Количество обустроенных воинских захоронений
единиц
-
-
-
-
2
-
2»;
2) пункт 4 таблицы 3 изложить в следующей редакции:
«4.
Мероприятия по совершенствованию военно-патриотического воспитания и повышению качества подготовки граждан Челябинской области к военной службе
увеличение доли граждан, годных к военной службе; совершенствование системы подготовки подрастающего поколения к выполнению конституционного долга, формирование системы патриотических и морально-нравственных ценностей;
комплектование Вооруженных Сил Российской Федерации подготовленными специалистами, не требующими дополнительного обучения военно-учетным специальностям;
увеличение доли граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих первый спортивный разряд или спортивное звание, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу;
увеличение доли граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу
годность к военной службе граждан, прибывших на призывные комиссии;
выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу;
количество граждан, участвующих в проводимых мероприятиях, посвященных государственным, профессиональным воинским праздникам, дням воинской славы и памятным датам России;
доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу;
выполнение государственного задания по подготовке допризывной молодежи по военно-учетным специальностям;
количество обустроенных воинских захоронений»;
3) таблицу 4 дополнить пунктом 28-1 следующего содержания:
«28-1.
Показатель непосредственнного результата 7.
количество обустроенных воинских захоронений
показатель (индикатор) непосредствен-но зависит от реализации мероприятия
абсолютный показатель, не требующий расчета
информация Министерства безопасности.
Показатель предоставляет-ся ежегодно, отчетный
период - год
ограниченность бюджетного финансирова-ния, рост цен на рынке товаров, работ, услуг».
5. В разделе VI государственной программы
в пункте 19:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«19. Расходы на реализацию государственной программы за период 2016 - 2020 годов составляют 3397896,39 тыс. рублей, в том числе средства: областного бюджета – 3096038,99 тыс. рублей, федерального бюджета – 191343,1 тыс. рублей, внебюджетные средства – 110514,3 тыс. рублей.»;
в таблице 5:
пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25.
Мероприятия по развитию систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Челябинской области
расходы на:
1) получение комплексной услуги «Предоставление информации о нарушениях правил дорожного движения и сведений, необходимых для обеспечения общественного порядка в местах массового пребывания людей» на сумму:
237182,63 тыс. рублей в 2017 году;
273817,74 тыс. рублей в 2018 году;
170800,0 тыс. рублей в 2019 году;
220600,0 тыс. рублей в 2020 году;
2) получение услуги «Подготовка и доставка постановлений о нарушениях общественного порядка в области безопасности дорожного движения» на сумму:
78917,4 тыс. рублей в 2017 году;
86682,26 тыс. рублей в 2018 году;
95805,17 тыс. рублей в 2019 году;
102400,0 тыс. рублей в 2020 году;
3) аренду с правом последующего выкупа 42 стационарных комплексов фотовидеофиксации и обзорного наблюдения в городе Челябинске и Челябинской области в 2018 году 323902,22 тыс. рублей;
4) модернизация стационарных постов, приобретение и строительство новых на территории Челябинской области на сумму:
414400,0 тыс. рублей в 2019 году;
102000,0 тыс. рублей в 2020 году;
5) содержание и обеспечение работоспособности систем фотовидеофиксации на сумму:
72600,0 тыс. рублей в 2019 году;
50000,0 тыс. рублей в 2020 году.
Распределение по годам составляет:
2017 год - 316100,03 тыс. рублей;
2018 год - 684402,22 тыс. рублей;
2019 год – 753605,17 тыс. рублей;
2020 год - 475000,0 тыс. рублей;
Итого: 2229107,42 тыс. рублей»;
пункты 28 и 29 изложить в следующей редакции:
«28.
Развитие единого центра коммутации
расходы на поставку серверного оборудования, маршрутизаторов, расходных материалов, дисков, программного обеспечения для единого центра коммутации.
Распределение по годам составляет:
2018 год - 50000,0 тыс. рублей;
2019 год – 29444,8 тыс. рублей.
Итого: 79444,8 тыс. рублей
29.
Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в городе Челябинске
расходы на:
1) поставку вычислительной платформы, системы хранения данных, сервера, расходных материалов для коммутационного оборудования, программного обеспечения управления средой виртуализации и общесистемного программного обеспечения;
2) создание программного обеспечения региональной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в части функционала программных компонентов «Прогнозирование и поддержка принятия управленческих решений» и ее развертывание на аппаратных мощностях программно-аппаратного комплекса «Челябинский региональный центр обработки данных электронного правительства»:
2019 год – 170231,0 тыс. рублей.
Итого: 170231,0 тыс. рублей»;
строку:
«Итого по подпрограмме
2016 год - 397 606,64 тыс. рублей;
2017 год - 397642,63 тыс. рублей;
2018 год - 735152,22 тыс. рублей;
2019 год - 1065386,17 тыс. рублей;
2020 год - 475750,0 тыс. рублей.
Итого: 3071537,66 тыс. рублей»
изложить в следующей редакции:
«Итого по подпрограмме
2016 год - 397 606,64 тыс. рублей;
2017 год - 397642,63 тыс. рублей;
2018 год - 735152,22 тыс. рублей;
2019 год – 954030,97 тыс. рублей;
2020 год - 475750,0 тыс. рублей.
Итого: 2960182,46 тыс. рублей»;
дополнить пунктом 60-1 следующего содержания:
«60-1.
Обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете
расходы на:
восстановление воинских захоронений в соответствии с локальными сметами муниципального образования в пределах выделенной субсидии:
2019 год - 650,0 тыс. рублей.
Итого: 650,0 тыс. рублей»;
строку
«Итого по подпрограмме
областных и федеральных средств -
206509,22 тыс. рублей:
2016 год - 200,00 тыс. рублей;
2017 год - 46216,39 тыс. рублей;
2018 год - 52874,43 тыс. рублей;
2019 год – 54752,6 тыс. рублей;
2020 год - 52465,8 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета:
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 43070,7 тыс. рублей;
2018 год - 49449,0 тыс. рублей;
2019 год – 49242,6 тыс. рублей;
2020 год - 48930,8 тыс. рублей;
Итого: 190693,1 тыс. рублей;
средства областного бюджета:
2016 год - 200,0 тыс. рублей;
2017 год - 3145,69 тыс. рублей;
2018 год - 3425,43 тыс. рублей;
2019 год - 5510,0 тыс. рублей;
2020 год - 3535,0 тыс. рублей.
Итого: 15816,12 тыс. рублей»
изложить в следующей редакции:
«Итого по подпрограмме
областных и федеральных средств -
207159,22 тыс. рублей:
2016 год - 200,00 тыс. рублей;
2017 год - 46216,39 тыс. рублей;
2018 год - 52874,43 тыс. рублей;
2019 год - 55402,6 тыс. рублей;
2020 год - 52465,8 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета:
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 43070,7 тыс. рублей;
2018 год - 49449,0 тыс. рублей;
2019 год - 49892,6 тыс. рублей;
2020 год - 48930,8 тыс. рублей;
итого: 191343,1 тыс. рублей;
средства областного бюджета:
2016 год - 200,0 тыс. рублей;
2017 год - 3145,69 тыс. рублей;
2018 год - 3425,43 тыс. рублей;
2019 год – 5510,0 тыс. рублей;
2020 год - 3535,0 тыс. рублей.
Итого: 15816,12 тыс. рублей».
6. В приложении 2 к государственной программе:
1) позицию, касающуюся целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, паспорта подпрограммы «Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области» (далее именуется - подпрограмма), изложить в следующей редакции:
«Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата
-
доля учащихся образовательных организаций, расположенных на территории Челябинской области, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, от общего количества учащихся Челябинской области, процентов;
количество административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации, единиц;
доля взысканных штрафов по отношению к общему числу вынесенных постановлений об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации, процентов;
доля работоспособных видеокамер, процентов;
число единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Челябинской области, подключенных к создаваемой региональной платформе АПК «Безопасный город», единиц;
количество камер видеонаблюдения, единиц»;
2) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
-
общий объем финансового обеспечения подпрограммы государственной программы в 2016 - 2020 годах составит 2960182,46 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей;
областного бюджета – 2960182,46 тыс. рублей, из них по годам:
2016 год - 397606,64 тыс. рублей;
2017 год - 397642,63 тыс. рублей;
2018 год - 735152,22 тыс. рублей;
2019 год - 954030,97 тыс. рублей;
2020 год - 475750,0 тыс. рублей;
местных бюджетов - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей»;
3) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
в результате реализации подпрограммы в 2020 году планируются:
доля учащихся образовательных организаций, расположенных на территории Челябинской области, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, от общего количества учащихся Челябинской области увеличится до 8 процентов;
количество административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации, составит 7654968 единиц;
доля взысканных штрафов по отношению к общему числу вынесенных постановлений об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации составит 52 процента;
доля работоспособных видеокамер будет поддерживаться ежегодно на уровне не менее
95 процентов;
число единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Челябинской области, подключенных к создаваемой региональной платформе АПК «Безопасный город» составит
1 единицу;
количество камер видеонаблюдения составит
1175 единиц».
7. В приложении 4 к государственной программе:
1) позицию, касающуюся целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, паспорта подпрограммы «Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области» (далее именуется - подпрограмма), изложить в следующей редакции:
«Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата
-
выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу, процентов;
количество граждан, участвующих в проводимых мероприятиях, посвященных государственным, профессиональным воинским праздникам, дням воинской славы и памятным датам России, человек;
доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, процентов;
выполнение государственного задания по подготовке допризывной молодежи по военно-учетным специальностям, процентов;
количество обустроенных воинских захоронений, единиц»;
2) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
-
общий объем финансового обеспечения подпрограммы государственной программы в 2016 - 2020 годах составит – 309809,22 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета – 191343,1 тыс. рублей, из них по годам:
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 43070,7 тыс. рублей;
2018 год - 49449,0 тыс. рублей;
2019 год – 49892,6 тыс. рублей;
2020 год - 48930,8 тыс. рублей;
областного бюджета – 15816,12 тыс. рублей, из них по годам:
2016 год - 200,0 тыс. рублей;
2017 год - 3145,69 тыс. рублей;
2018 год - 3425,43 тыс. рублей;
2019 год – 5510,0 тыс. рублей;
2020 год - 3535,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 102650,0 тыс. рублей, из них по годам:
2016 год - 33 250,0 тыс. рублей;
2017 год - 34 350,0 тыс. рублей;
2018 год - 35 050,0 тыс. рублей;
- 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей»;
3) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
в результате реализации подпрограммы планируются:
выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу - 100 процентов;
количество граждан, участвующих в проводимых мероприятиях, посвященных государственным, профессиональным воинским праздникам, дням воинской славы и памятным датам России, составит, 40000 человек
доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, составит 41 процент;
выполнение государственного задания по подготовке допризывной молодежи по военно-учетным специальностям ежегодно планируется сохранять на уровне 100 процентов
количество обустроенных воинских захоронений составит 2 единицы».
8. Дополнить приложением 7 к государственной программе (прилагается).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к государственной программе
Челябинской области
«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области»
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
к государственной программе
Челябинской области
«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области»
Порядок предоставления и распределения в 2019 году субсидий
местным бюджетам на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете
Настоящий порядок предоставления и распределения в 2019 году субсидий местным бюджетам на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете (далее именуется – Порядок), определяют порядок расчета и механизм предоставления субсидий местным бюджетам (далее именуются - субсидии) на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете (далее именуется – восстановление воинских захоронений), в целях исполнения мероприятий федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы», утвержденной Постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2019 г. № 1036 «Об утверждении федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы» (далее именуется - федеральная программа).
Средства областного бюджета, поступившие из федерального бюджета, направляются в виде субсидии муниципальным образованиям.
Восстановление воинских захоронений включает в себя работы по их ремонту, реставрации и благоустройству.
Реализация мероприятий по восстановлению воинских захоронений осуществляется в рамках задачи «Создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически, морально и психологически подготовленными гражданами, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям» по подпрограмме «Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области».
Мероприятия по восстановлению воинских захоронений осуществляются органами местного самоуправления в рамках полномочий.
2. Субсидии органами местного самоуправления предоставляются за счет средств федеральной субсидии, предоставленной бюджету Челябинской области на исполнение мероприятий федеральной программы на восстановление воинских захоронений,
3. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
наличие на территории муниципального образования Челябинской области требующих восстановления воинских захоронений, находящихся на государственном учете;
выполнение работ в целях исполнения индикативного показателя «Количество воинских захоронений, находящихся на государственном учете», восстановленных (отремонтированных, отреставрированных, благоустроенных) в течение 2019 года»;
софинансирование исполнения мероприятия за счет средств местного бюджета в сумме не менее 19 процентов от предоставленной субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.07.2018 г. № 1450-р.
4. Для предоставления субсидий местным бюджетам уполномоченные органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) представляют в Министерство общественной безопасности Челябинской области заявление о предоставлении субсидии.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости предоставления муниципальному образованию субсидии;
2) общий перечень воинских захоронений, находящихся на государственном учете, расположенных на территории муниципального образования, в том числе требующих восстановления;
3) перечень воинских захоронений, находящихся на государственном учете, расположенных на территории муниципального образования, и подлежащих восстановлению в 2019 году. Карточка, подтверждающая постановку воинского захоронения на государственный учет;
4) копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной целевой программы с перечнем мероприятий по восстановлению воинских захоронений (далее именуется - муниципальная программа), подтверждающих возникновение расходных обязательств местного бюджета;
5) выписка из муниципального нормативного правового акта о местном бюджете с указанием объема ассигнований из местного бюджета, предусмотренных на мероприятия по восстановлению воинских захоронений в рамках муниципальной программы в текущем финансовом году;
6) проектно-сметную документацию или локальные сметы на выполнение работ по восстановлению воинских захоронений;
7) копии положительных заключений на проектно сметную документацию по восстановлению воинских захоронений (при наличии).
5. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
наличие в муниципальной программе перечня мероприятий по восстановлению воинских захоронений;
наличие в местном бюджете на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию, в рамках муниципальной программы, мероприятий по восстановлению воинских захоронений;
6. Размер Субсидии рассчитывается по формуле:
С = О x Р / Рв, где:
О - общий объем субсидий местным бюджетам, предусмотренный государственной программой на работы по восстановлению воинских захоронений на текущий финансовый год.
Р - объем средств, необходимых для проведения работ по восстановлению воинских захоронений муниципального образования, отобранного для участия в государственной программе в текущем финансовом году;
Рв - общий объем средств, необходимых для проведения работ по восстановлению воинских захоронений, отобранных для участия в государственной программе в текущем финансовом году.
7. Министерство общественной безопасности Челябинской области формирует перечень получателей субсидий в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 6 настоящего Порядка и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями Челябинской области.
8. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на указанные цели в рамках реализации государственной программы на соответствующий год.
9. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между Министерством общественной безопасности Челябинской области - главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальными образованиями Челябинской области (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления субсидий;
объем средств местных бюджетов, предусмотренных на финансирование мероприятий;
обязательства органов местного самоуправления по перечислению в областной бюджет не использованных в очередном финансовом году остатков субсидий;
обязательства и порядок возврата субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании субсидий.
10. В течение 30 календарных дней со дня представления органом местного самоуправления муниципального образования в адрес Министерства общественной безопасности Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансирования которых является субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, Министерство общественной безопасности Челябинской области формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Челябинской области.
11. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с постановлением, утверждающим распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями Челябинской области, и распорядительной заявкой Министерства общественной безопасности Челябинской области доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства общественной безопасности Челябинской области для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством общественной безопасности Челябинской области Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.
12. Ответственный исполнитель государственной программы осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидий местным бюджетам.
13. Органы местного самоуправления несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование субсидий местным бюджетам.
Признано утратившим силу постановляем Правительства Челябинской области от 30.12.2019 №628-П
Правительство Челябинской области
Постановление
От 23.12.2019 №584-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. №689-П
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области», утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. № 689-П «О государственной программе Челябинской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области» (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2015, выпуск 4 (часть II); Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 апреля 2016 г.; 16 июня 2016 г.; 5 августа 2016 г.; 30 октября 2018 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2016, выпуск 4 (часть XVI); 2017, выпуск 4 (части V, XI); Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2018, выпуск 3; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 18 апреля 2019 г.; 30 июля 2019 г.; 27 ноября 2019 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства Челябинской области
А.Л.Текслер
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Челябинской области
от 23.12 2019 г. № 584-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Челябинской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области»
Позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы Челябинской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области» (далее именуется – государственная программа):
в абзаце первом цифры «3508601,59» заменить цифрами «3397896,39»;
в абзаце втором цифры «190693,1» заменить цифрами «191343,1»;
в абзаце шестом цифры «49242,6» заменить цифрами «49892,6»;
в абзаце восьмом цифры «3207394,19» заменить цифрами «3096038,99»;
в абзаце двенадцатом цифры «1078175,07» заменить цифрами «966819,87».
2. В таблице 1 пункта 10 раздела III государственной программы:
1) в подпрограмме «Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области» задачи 2:
пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25.
Мероприятия по развитию систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Челябинской области
Министерство безопасности
2017 - 2020 годы
областной бюджет
2229107,42
-
316100,03
684402,22
753605,17
475000,0»;
пункты 28 и 29 изложить в следующей редакции:
«28.
Развитие единого центра коммутации
Мининформ
2018 - 2019 годы
областной бюджет
79444,8
-
-
50000,0
29444,8
-
29.
Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в городе Челябинске
Мининформ
2019 год
областной бюджет
170231,0
-
-
-
170231,0
-»;
строку:
«Итого по подпрограмме
областной бюджет
3071537,66
397606,64
397642,63
735152,22
1065386,17
475750,0»
изложить в следующей редакции:
«Итого по подпрограмме
областной бюджет
2960182,46
397606,64
397642,63
735152,22
954030,97
475750,0»;
2) в подпрограмме «Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области» задачи 4:
дополнить пунктом 60-1 следующего содержания:
«60-1.
Обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете
Министерство безопасности
2019 год
федераль-ный
бюджет
650,0
-
-
-
650,0
-»;
строку
«Итого по подпрограмме
областной бюджет
15816,12
200,0
3145,69
3425,43
5510,0
3535,0
федераль-ный
бюджет
190693,1
-
43070,7
49449,0
49242,6
48930,8
внебюдже-тные средства
102650,0
33250,0
34350,0
35050,0
-
-»
изложить в следующей редакции:
«Итого по подпрограмме
областной бюджет
15816,12
200,0
3145,69
3425,43
5510,0
3535,0
федераль-ный
бюджет
191343,1
-
43070,7
49449,0
49892,6
48930,8
внебюджет-ные средства
102650,0
33250,0
34350,0
35050,0
-
-»;
3) строку
«Всего по государственной программе
областной бюджет
3207394,19
403232,1
455987,82
782875,3
1078175,07
487123,9
федераль-ный бюджет
190693,1
-
43070,7
49449,0
49242,6
48930,8
внебюджет-ные средства
110514,3
33519,3
38210,0
38785,0
-
-»
изложить в следующей редакции:
«Всего по государственной программе
областной бюджет
3096038,99
403232,1
455987,82
782875,3
966819,87
487123,9
федераль-ный бюджет
191343,1
-
43070,7
49449,0
49892,60
48930,8
внебюджет-ные средства
110514,3
33519,3
38210,0
38785,0
-
-».
3. После абзаца восьмого пункта 14 раздела IV государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
«путем предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете, в соответствии с предусмотренным в государственной программе порядком предоставления и распределения в 2019 году субсидий местным бюджетам на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете (приложение 7 к государственной программе).».
4. В разделе V государственной программы:
1) в таблице 2 пункта 15:
пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20.
Число единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Челябинской области, подключенных к создаваемой региональной платформе АПК «Безопасный город»
единиц
-
-
-
-
1
-
1»;
дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
«29-1.
Количество обустроенных воинских захоронений
единиц
-
-
-
-
2
-
2»;
2) пункт 4 таблицы 3 изложить в следующей редакции:
«4.
Мероприятия по совершенствованию военно-патриотического воспитания и повышению качества подготовки граждан Челябинской области к военной службе
увеличение доли граждан, годных к военной службе; совершенствование системы подготовки подрастающего поколения к выполнению конституционного долга, формирование системы патриотических и морально-нравственных ценностей;
комплектование Вооруженных Сил Российской Федерации подготовленными специалистами, не требующими дополнительного обучения военно-учетным специальностям;
увеличение доли граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих первый спортивный разряд или спортивное звание, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу;
увеличение доли граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу
годность к военной службе граждан, прибывших на призывные комиссии;
выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу;
количество граждан, участвующих в проводимых мероприятиях, посвященных государственным, профессиональным воинским праздникам, дням воинской славы и памятным датам России;
доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу;
выполнение государственного задания по подготовке допризывной молодежи по военно-учетным специальностям;
количество обустроенных воинских захоронений»;
3) таблицу 4 дополнить пунктом 28-1 следующего содержания:
«28-1.
Показатель непосредственнного результата 7.
количество обустроенных воинских захоронений
показатель (индикатор) непосредствен-но зависит от реализации мероприятия
абсолютный показатель, не требующий расчета
информация Министерства безопасности.
Показатель предоставляет-ся ежегодно, отчетный
период - год
ограниченность бюджетного финансирова-ния, рост цен на рынке товаров, работ, услуг».
5. В разделе VI государственной программы
в пункте 19:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«19. Расходы на реализацию государственной программы за период 2016 - 2020 годов составляют 3397896,39 тыс. рублей, в том числе средства: областного бюджета – 3096038,99 тыс. рублей, федерального бюджета – 191343,1 тыс. рублей, внебюджетные средства – 110514,3 тыс. рублей.»;
в таблице 5:
пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25.
Мероприятия по развитию систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Челябинской области
расходы на:
1) получение комплексной услуги «Предоставление информации о нарушениях правил дорожного движения и сведений, необходимых для обеспечения общественного порядка в местах массового пребывания людей» на сумму:
237182,63 тыс. рублей в 2017 году;
273817,74 тыс. рублей в 2018 году;
170800,0 тыс. рублей в 2019 году;
220600,0 тыс. рублей в 2020 году;
2) получение услуги «Подготовка и доставка постановлений о нарушениях общественного порядка в области безопасности дорожного движения» на сумму:
78917,4 тыс. рублей в 2017 году;
86682,26 тыс. рублей в 2018 году;
95805,17 тыс. рублей в 2019 году;
102400,0 тыс. рублей в 2020 году;
3) аренду с правом последующего выкупа 42 стационарных комплексов фотовидеофиксации и обзорного наблюдения в городе Челябинске и Челябинской области в 2018 году 323902,22 тыс. рублей;
4) модернизация стационарных постов, приобретение и строительство новых на территории Челябинской области на сумму:
414400,0 тыс. рублей в 2019 году;
102000,0 тыс. рублей в 2020 году;
5) содержание и обеспечение работоспособности систем фотовидеофиксации на сумму:
72600,0 тыс. рублей в 2019 году;
50000,0 тыс. рублей в 2020 году.
Распределение по годам составляет:
2017 год - 316100,03 тыс. рублей;
2018 год - 684402,22 тыс. рублей;
2019 год – 753605,17 тыс. рублей;
2020 год - 475000,0 тыс. рублей;
Итого: 2229107,42 тыс. рублей»;
пункты 28 и 29 изложить в следующей редакции:
«28.
Развитие единого центра коммутации
расходы на поставку серверного оборудования, маршрутизаторов, расходных материалов, дисков, программного обеспечения для единого центра коммутации.
Распределение по годам составляет:
2018 год - 50000,0 тыс. рублей;
2019 год – 29444,8 тыс. рублей.
Итого: 79444,8 тыс. рублей
29.
Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в городе Челябинске
расходы на:
1) поставку вычислительной платформы, системы хранения данных, сервера, расходных материалов для коммутационного оборудования, программного обеспечения управления средой виртуализации и общесистемного программного обеспечения;
2) создание программного обеспечения региональной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в части функционала программных компонентов «Прогнозирование и поддержка принятия управленческих решений» и ее развертывание на аппаратных мощностях программно-аппаратного комплекса «Челябинский региональный центр обработки данных электронного правительства»:
2019 год – 170231,0 тыс. рублей.
Итого: 170231,0 тыс. рублей»;
строку:
«Итого по подпрограмме
2016 год - 397 606,64 тыс. рублей;
2017 год - 397642,63 тыс. рублей;
2018 год - 735152,22 тыс. рублей;
2019 год - 1065386,17 тыс. рублей;
2020 год - 475750,0 тыс. рублей.
Итого: 3071537,66 тыс. рублей»
изложить в следующей редакции:
«Итого по подпрограмме
2016 год - 397 606,64 тыс. рублей;
2017 год - 397642,63 тыс. рублей;
2018 год - 735152,22 тыс. рублей;
2019 год – 954030,97 тыс. рублей;
2020 год - 475750,0 тыс. рублей.
Итого: 2960182,46 тыс. рублей»;
дополнить пунктом 60-1 следующего содержания:
«60-1.
Обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете
расходы на:
восстановление воинских захоронений в соответствии с локальными сметами муниципального образования в пределах выделенной субсидии:
2019 год - 650,0 тыс. рублей.
Итого: 650,0 тыс. рублей»;
строку
«Итого по подпрограмме
областных и федеральных средств -
206509,22 тыс. рублей:
2016 год - 200,00 тыс. рублей;
2017 год - 46216,39 тыс. рублей;
2018 год - 52874,43 тыс. рублей;
2019 год – 54752,6 тыс. рублей;
2020 год - 52465,8 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета:
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 43070,7 тыс. рублей;
2018 год - 49449,0 тыс. рублей;
2019 год – 49242,6 тыс. рублей;
2020 год - 48930,8 тыс. рублей;
Итого: 190693,1 тыс. рублей;
средства областного бюджета:
2016 год - 200,0 тыс. рублей;
2017 год - 3145,69 тыс. рублей;
2018 год - 3425,43 тыс. рублей;
2019 год - 5510,0 тыс. рублей;
2020 год - 3535,0 тыс. рублей.
Итого: 15816,12 тыс. рублей»
изложить в следующей редакции:
«Итого по подпрограмме
областных и федеральных средств -
207159,22 тыс. рублей:
2016 год - 200,00 тыс. рублей;
2017 год - 46216,39 тыс. рублей;
2018 год - 52874,43 тыс. рублей;
2019 год - 55402,6 тыс. рублей;
2020 год - 52465,8 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета:
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 43070,7 тыс. рублей;
2018 год - 49449,0 тыс. рублей;
2019 год - 49892,6 тыс. рублей;
2020 год - 48930,8 тыс. рублей;
итого: 191343,1 тыс. рублей;
средства областного бюджета:
2016 год - 200,0 тыс. рублей;
2017 год - 3145,69 тыс. рублей;
2018 год - 3425,43 тыс. рублей;
2019 год – 5510,0 тыс. рублей;
2020 год - 3535,0 тыс. рублей.
Итого: 15816,12 тыс. рублей».
6. В приложении 2 к государственной программе:
1) позицию, касающуюся целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, паспорта подпрограммы «Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области» (далее именуется - подпрограмма), изложить в следующей редакции:
«Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата
-
доля учащихся образовательных организаций, расположенных на территории Челябинской области, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, от общего количества учащихся Челябинской области, процентов;
количество административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации, единиц;
доля взысканных штрафов по отношению к общему числу вынесенных постановлений об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации, процентов;
доля работоспособных видеокамер, процентов;
число единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Челябинской области, подключенных к создаваемой региональной платформе АПК «Безопасный город», единиц;
количество камер видеонаблюдения, единиц»;
2) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
-
общий объем финансового обеспечения подпрограммы государственной программы в 2016 - 2020 годах составит 2960182,46 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей;
областного бюджета – 2960182,46 тыс. рублей, из них по годам:
2016 год - 397606,64 тыс. рублей;
2017 год - 397642,63 тыс. рублей;
2018 год - 735152,22 тыс. рублей;
2019 год - 954030,97 тыс. рублей;
2020 год - 475750,0 тыс. рублей;
местных бюджетов - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей»;
3) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
в результате реализации подпрограммы в 2020 году планируются:
доля учащихся образовательных организаций, расположенных на территории Челябинской области, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, от общего количества учащихся Челябинской области увеличится до 8 процентов;
количество административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации, составит 7654968 единиц;
доля взысканных штрафов по отношению к общему числу вынесенных постановлений об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации составит 52 процента;
доля работоспособных видеокамер будет поддерживаться ежегодно на уровне не менее
95 процентов;
число единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Челябинской области, подключенных к создаваемой региональной платформе АПК «Безопасный город» составит
1 единицу;
количество камер видеонаблюдения составит
1175 единиц».
7. В приложении 4 к государственной программе:
1) позицию, касающуюся целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, паспорта подпрограммы «Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области» (далее именуется - подпрограмма), изложить в следующей редакции:
«Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата
-
выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу, процентов;
количество граждан, участвующих в проводимых мероприятиях, посвященных государственным, профессиональным воинским праздникам, дням воинской славы и памятным датам России, человек;
доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, процентов;
выполнение государственного задания по подготовке допризывной молодежи по военно-учетным специальностям, процентов;
количество обустроенных воинских захоронений, единиц»;
2) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
-
общий объем финансового обеспечения подпрограммы государственной программы в 2016 - 2020 годах составит – 309809,22 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета – 191343,1 тыс. рублей, из них по годам:
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 43070,7 тыс. рублей;
2018 год - 49449,0 тыс. рублей;
2019 год – 49892,6 тыс. рублей;
2020 год - 48930,8 тыс. рублей;
областного бюджета – 15816,12 тыс. рублей, из них по годам:
2016 год - 200,0 тыс. рублей;
2017 год - 3145,69 тыс. рублей;
2018 год - 3425,43 тыс. рублей;
2019 год – 5510,0 тыс. рублей;
2020 год - 3535,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 102650,0 тыс. рублей, из них по годам:
2016 год - 33 250,0 тыс. рублей;
2017 год - 34 350,0 тыс. рублей;
2018 год - 35 050,0 тыс. рублей;
- 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей»;
3) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
в результате реализации подпрограммы планируются:
выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу - 100 процентов;
количество граждан, участвующих в проводимых мероприятиях, посвященных государственным, профессиональным воинским праздникам, дням воинской славы и памятным датам России, составит, 40000 человек
доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу, составит 41 процент;
выполнение государственного задания по подготовке допризывной молодежи по военно-учетным специальностям ежегодно планируется сохранять на уровне 100 процентов
количество обустроенных воинских захоронений составит 2 единицы».
8. Дополнить приложением 7 к государственной программе (прилагается).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к государственной программе
Челябинской области
«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области»
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
к государственной программе
Челябинской области
«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области»
Порядок предоставления и распределения в 2019 году субсидий
местным бюджетам на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете
Настоящий порядок предоставления и распределения в 2019 году субсидий местным бюджетам на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете (далее именуется – Порядок), определяют порядок расчета и механизм предоставления субсидий местным бюджетам (далее именуются - субсидии) на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся на государственном учете (далее именуется – восстановление воинских захоронений), в целях исполнения мероприятий федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы», утвержденной Постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2019 г. № 1036 «Об утверждении федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы» (далее именуется - федеральная программа).
Средства областного бюджета, поступившие из федерального бюджета, направляются в виде субсидии муниципальным образованиям.
Восстановление воинских захоронений включает в себя работы по их ремонту, реставрации и благоустройству.
Реализация мероприятий по восстановлению воинских захоронений осуществляется в рамках задачи «Создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов физически, морально и психологически подготовленными гражданами, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям» по подпрограмме «Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области».
Мероприятия по восстановлению воинских захоронений осуществляются органами местного самоуправления в рамках полномочий.
2. Субсидии органами местного самоуправления предоставляются за счет средств федеральной субсидии, предоставленной бюджету Челябинской области на исполнение мероприятий федеральной программы на восстановление воинских захоронений,
3. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
наличие на территории муниципального образования Челябинской области требующих восстановления воинских захоронений, находящихся на государственном учете;
выполнение работ в целях исполнения индикативного показателя «Количество воинских захоронений, находящихся на государственном учете», восстановленных (отремонтированных, отреставрированных, благоустроенных) в течение 2019 года»;
софинансирование исполнения мероприятия за счет средств местного бюджета в сумме не менее 19 процентов от предоставленной субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.07.2018 г. № 1450-р.
4. Для предоставления субсидий местным бюджетам уполномоченные органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) представляют в Министерство общественной безопасности Челябинской области заявление о предоставлении субсидии.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости предоставления муниципальному образованию субсидии;
2) общий перечень воинских захоронений, находящихся на государственном учете, расположенных на территории муниципального образования, в том числе требующих восстановления;
3) перечень воинских захоронений, находящихся на государственном учете, расположенных на территории муниципального образования, и подлежащих восстановлению в 2019 году. Карточка, подтверждающая постановку воинского захоронения на государственный учет;
4) копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной целевой программы с перечнем мероприятий по восстановлению воинских захоронений (далее именуется - муниципальная программа), подтверждающих возникновение расходных обязательств местного бюджета;
5) выписка из муниципального нормативного правового акта о местном бюджете с указанием объема ассигнований из местного бюджета, предусмотренных на мероприятия по восстановлению воинских захоронений в рамках муниципальной программы в текущем финансовом году;
6) проектно-сметную документацию или локальные сметы на выполнение работ по восстановлению воинских захоронений;
7) копии положительных заключений на проектно сметную документацию по восстановлению воинских захоронений (при наличии).
5. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
наличие в муниципальной программе перечня мероприятий по восстановлению воинских захоронений;
наличие в местном бюджете на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию, в рамках муниципальной программы, мероприятий по восстановлению воинских захоронений;
6. Размер Субсидии рассчитывается по формуле:
С = О x Р / Рв, где:
О - общий объем субсидий местным бюджетам, предусмотренный государственной программой на работы по восстановлению воинских захоронений на текущий финансовый год.
Р - объем средств, необходимых для проведения работ по восстановлению воинских захоронений муниципального образования, отобранного для участия в государственной программе в текущем финансовом году;
Рв - общий объем средств, необходимых для проведения работ по восстановлению воинских захоронений, отобранных для участия в государственной программе в текущем финансовом году.
7. Министерство общественной безопасности Челябинской области формирует перечень получателей субсидий в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 6 настоящего Порядка и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями Челябинской области.
8. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на указанные цели в рамках реализации государственной программы на соответствующий год.
9. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между Министерством общественной безопасности Челябинской области - главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальными образованиями Челябинской области (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления субсидий;
объем средств местных бюджетов, предусмотренных на финансирование мероприятий;
обязательства органов местного самоуправления по перечислению в областной бюджет не использованных в очередном финансовом году остатков субсидий;
обязательства и порядок возврата субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании субсидий.
10. В течение 30 календарных дней со дня представления органом местного самоуправления муниципального образования в адрес Министерства общественной безопасности Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансирования которых является субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, Министерство общественной безопасности Челябинской области формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Челябинской области.
11. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с постановлением, утверждающим распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями Челябинской области, и распорядительной заявкой Министерства общественной безопасности Челябинской области доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства общественной безопасности Челябинской области для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством общественной безопасности Челябинской области Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.
12. Ответственный исполнитель государственной программы осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидий местным бюджетам.
13. Органы местного самоуправления несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование субсидий местным бюджетам.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: