Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2019г.
Номер документа: RU19000201901099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.2019 № 651

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МАЛЫХ СЕЛ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 31.10.2018 № 517

Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых сел Республики Хакасия», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 31.10.2018 № 517 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 07.11.2018, № 1900201811070004), следующие изменения:

1) паспорта государственной программы, подпрограммы 1, подпрограммы 2 и подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

государственной программы Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых сел Республики Хакасия»

Ответственный исполнитель государственной программы



Министерство экономического развития Республики Хакасия

Соисполнители государственной программы



Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия

Исполнители государственной программы



Министерство образования и науки Республики Хакасия;

Министерство культуры Республики Хакасия;

Министерство спорта Республики Хакасия;

Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия

Цель государственной программы



сохранение и развитие малых сел Республики Хакасия, создание комфортных условий проживания в них населения

Задачи государственной программы



улучшение качества жизни населения малых сел;

улучшение жилищных условий населения, проживающего на территории малых сел Республики Хакасия;

активизация деятельности организаций потребительской кооперации и улучшение условий для обеспечения жителей малых сел услугами торговли

Подпрограммы государственной программы



подпрограмма 1 «Социальное развитие малых сел»;

подпрограмма 2 «Содействие в ремонте жилых домов отдельным категориям граждан, проживающим в сельской местности»;

подпрограмма 3 «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия»

Сроки реализации государственной программы



2019–2024 годы

Объемы финансирования государственной программы



92576,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 60886,0 тыс. рублей, из них:

2019 год – 1600,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 500,0 тыс. рублей;

2020 год – 7100,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 1310,0 тыс. рублей;

2021 год – 2100,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 1000,0 тыс. рублей;

2022 год – 2100,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 1000,0 тыс. рублей;

2023 год – 39288,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 27988,0 тыс. рублей;

2024 год – 40388,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 29088,0 тыс. рублей

Конечные результаты государственной программы



увеличение количества малых сел, в которых реализованы мероприятия по созданию комфортных условий проживания, до 34 единиц;

увеличение количества граждан, получивших социальную выплату для улучшения жилищных условий, на 190 человек;

увеличение объема закупок сельскохозяйственной продукции в общем объеме закупок до 16,1 тонны

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Социальное развитие малых сел»

Ответственный исполнитель подпрограммы



Министерство экономического развития Республики Хакасия

Исполнители подпрограммы



Министерство образования и науки Республики Хакасия;

Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия;

Министерство культуры Республики Хакасия;

Министерство спорта Республики Хакасия;

Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия

Цель подпрограммы



улучшение качества жизни населения малых сел

Задачи подпрограммы



повышение уровня комфортности проживания населения в малых селах Республики Хакасия;

повышение доступности социальных услуг

Сроки реализации подпрограммы



2019–2024 годы

Объемы финансирования подпрограммы



60176,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 59576,0 тыс. рублей, из них:

2019 год – 600,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 500 тыс. рублей;

2020 год – 1100,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 1000,0 тыс. рублей;

2021 год – 1100,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 1000,0 тыс. рублей;

2022 год – 1100,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 1000,0 тыс. рублей;

2023 год – 27588,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 27488,0 тыс. рублей;

2024 год – 28688,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 28588,0 тыс. рублей

Конечные результаты подпрограммы



количество малых сел Республики Хакасия, принявших участие в отборе проектов развития малых сел, – до 17 сел в год;

увеличение доли населения малых сел, получившего социальную поддержку, до 25% в год;

увеличение доли населения малых сел, принявшего участие в культурных, спортивных и физкультурных мероприятиях, до 28% в 2024 году

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Содействие в ремонте жилых домов отдельным категориям граждан, проживающим в сельской местности»

Ответственный исполнитель подпрограммы



Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия

Исполнитель подпрограммы



Министерство экономического развития Республики Хакасия

Цель подпрограммы



улучшение жилищных условий населения, проживающего на территории малых сел Республики Хакасия

Задача подпрограммы



снижение количества домов, не соответствующих условиям комфортного проживания населения малых сел Республики Хакасия

Сроки реализации подпрограммы



2019–2024 годы

Объемы финансирования подпрограммы



19400,0 тыс. рублей за счет республиканского бюджета Республики Хакасия, из них:

2019 год – 1000 тыс. рублей;

2020 год – 4000 тыс. рублей;

2021 год – 1000 тыс. рублей;

2022 год – 1000 тыс. рублей;

2023 год – 6200 тыс. рублей;

2024 год – 6200 тыс. рублей

Конечные результаты подпрограммы



сокращение количества домов, не соответствующих условиям комфортного проживания населения малых сел Республики Хакасия, на 190 единиц

ПАСПОРТ

подпрограммы 3 «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия»

Ответственный исполнитель подпрограммы



Министерство экономического развития Республики Хакасия

Цель подпрограммы



активизация деятельности организаций потребительской кооперации, осуществляющих деятельность на территории Республики Хакасия, и улучшение условий для обеспечения жителей услугами торговли

Задачи подпрограммы



увеличение доли закупок сельскохозяйственной продукции в общем объеме закупок;

развитие производственной и перерабатывающей деятельности предприятий потребительской кооперации, обеспечивающей переработку закупленной сельскохозяйственной продукции;

увеличение количества вновь созданных рабочих мест;

расширение территории для доставки продуктовых и непродуктовых товаров жителям малых сел

Сроки реализации подпрограммы



2019–2024 годы

Объемы финансирования подпрограммы



13000,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 1310,0 тыс. рублей, из них:

2019 год – 0,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 2000,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 310,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 5500,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 500,0 тыс. рублей;

2024 год – 5500,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия – 500,0 тыс. рублей

Конечные результаты подпрограммы



увеличение доли закупок сельскохозяйственной продукции в общем объеме закупок до 20%;

увеличение объема выручки организаций потребительской кооперации по переработке сельскохозяйственной продукции до 15000,0 тыс. рублей в 2024 году;

увеличение количества вновь созданных рабочих мест организациями потребительской кооперации, получившими государственную поддержку, нарастающим итогом, до 14 человек в 2024 году;

увеличение количества населенных пунктов, охваченных услугами по доставке продуктовых и непродуктовых товаров жителям малых сел Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли, нарастающим итогом с 2019 года до 47 сел в 2024 году»;

2) раздел 1 изложить в следующей редакции:

«1. Текстовая часть государственной программы Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых сел Республики Хакасия»

1.1. Цели и задачи государственной программы

Государственная программа Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых сел Республики Хакасия» (далее – государственная программа) разработана в целях сохранения и развития малых сел Республики Хакасия, создания комфортных условий проживания в них населения.

Выбор поставленной цели обусловлен необходимостью решения проблем, характерных для сельских населенных пунктов. Достижение поставленной цели соответствует стратегическим ориентирам социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года:

развитие муниципальных образований Республики Хакасия;

развитие потребительского рынка.

Для достижения цели государственной программы предполагается решение следующих задач:

улучшение качества жизни населения малых сел;

улучшение жилищных условий населения, проживающего на территории малых сел Республики Хакасия;

активизация деятельности организаций потребительской кооперации и улучшение условий для обеспечения жителей малых сел услугами торговли.

Решение поставленных задач будет осуществляться в рамках подпрограммы 1 «Социальное развитие малых сел», подпрограммы 2 «Содействие в ремонте жилых домов отдельным категориям граждан, проживающим в сельской местности», подпрограммы 3 «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия».

В целях реализации настоящей государственной программы под малыми селами понимаются:

сельские населенные пункты с численностью постоянно проживающего населения до 200 человек;

населенные пункты городских округов с численностью постоянно проживающего населения от 250 до 450 человек.

1.2. Риски реализации государственной программы

На реализацию государственной программы негативное влияние могут оказать следующие риски:

недостаточное финансирование мероприятий государственной программы из республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия;

несоблюдение сроков реализации государственной программы;

неосвоение выделенных денежных средств.

Важным условием успешной реализации государственной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели государственной программы.

Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, недопущения их развития будет осуществляться ежеквартальный контроль за ходом реализации государственной программы, оперативное внесение необходимых изменений.

Управление реализацией государственной программы осуществляет ответственный исполнитель – Министерство экономического развития Республики Хакасия.

Министерство экономического развития Республики Хакасия обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия и исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия – соисполнителей и исполнителей государственной программы, принимающих меры по выполнению государственной программы, согласованности действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств.»;

3) раздел 2 признать утратившим силу;

4) в приложении 1 к государственной программе:

нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к текстовой части государственной

программы Республики Хакасия

«Сохранение и развитие малых сел

Республики Хакасия»;

в графе 2 строки «Основное мероприятие 2.1 «Повышение комфортности жилья в малых селах» таблицы слова «Министерство социальной защиты Республики Хакасия» заменить словами «Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия»;

5) приложения 2–5 к государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к текстовой части государственной

программы Республики Хакасия

«Сохранение и развитие

малых сел Республики Хакасия»

Перечень показателей государственной программы

№ п/п

Наименование показателя

Значения показателя по годам

Базовый год

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Государственная программа Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых сел Республики Хакасия»

2

Показатель 1 «Количество малых сел Республики Хакасия, в которых реализованы мероприятия по созданию комфортных условий проживания», единиц

0

0

0

0

0

17

17

3

Показатель 2 «Количество граждан, получивших социальную выплату для улучшения жилищных условий», человек

172

10

40

10

10

100

100

4

Показатель 3 «Объем закупок сельскохозяйственной продукции в общем объеме закупок», тонн

15,5

0

15,6

0

0

15,8

16,1

5

Подпрограмма 1 «Социальное развитие малых сел»

6

Показатель 1.1 «Количество малых сел Республики Хакасия, принявших участие в отборе проектов развития малых сел», единиц

0

0

0

0

0

17

17

7

Показатель 1.2 «Доля населения малых сел, получившего социальную поддержку, от общей численности населения малых сел Республики Хакасия», %

20

20

25

25

25

25

25

8

Показатель 1.3 «Доля населения малых сел, принявшего участие в культурных, спортивных и физкультурных мероприятиях, от общей численности населения малых сел Республики Хакасия», %

25

25

26

26

27

27

28

9

Подпрограмма 2 «Содействие в ремонте жилых домов отдельным категориям граждан, проживающим в сельской местности»

10

Показатель 2.1 «Количество жилых домов, в которых осуществлен ремонт (замена) крыши», единиц

172

10

20

10

10

20

20

11

Показатель 2.2 «Количество жилых домов, в которых осуществлен ремонт (замена) печи, фундамента, электропроводки; благоустройство придомовой территории (забор, ворота)», единиц

0

0

20

0

0

40

40

12

Подпрограмма 3 «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия»

13

Показатель 3.1 «Доля закупок сельскохозяйственной продукции в общем объеме закупок», %

16

0

17

0

0

18

20

14

Показатель 3.2 «Объем выручки организаций потребительской кооперации по переработке сельскохозяйственной продукции, закупаемой на территории Республики Хакасия», тыс. рублей

14000

0

14200

0

0

14500

15000

15

Показатель 3.3 «Увеличение количества вновь созданных рабочих мест организациями потребительской кооперации, получившими государственную поддержку», нарастающим итогом с 2018 года, единиц

11

0

12

0

0

13

14

16

Показатель 3.4 «Количество населенных пунктов, охваченных услугами по доставке продуктовых и непродуктовых товаров жителям малых сел Республики Хакасия», нарастающим итогом с 2018 года, единиц

33

0

43

0

0

45

47

Приложение 3

к текстовой части государственной

программы Республики Хакасия

«Сохранение и развитие

малых сел Республики Хакасия»

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

Наименование государственной программы, задачи, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель и (или) участник

Объемы бюджетных ассигнований по годам,

тыс. рублей

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых сел Республики Хакасия»

1600,0

7100,0

2100,0

2100,0

39288,0

40388,0

Министерство экономического развития Республики Хакасия

2000,0

29400,0

30500,0

В том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия

310,0

24400,0

25500,0

Министерство образования и науки Республики Хакасия

600,0

1100,0

1100,0

1100,0

3688,0

3688,0

В том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия

500,0

1000,0

1000,0

1000,0

3588,0

3588,0

Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия

1000,0

4000,0

1000,0

1000,0

6200,0

6200,0

Подпрограмма 1 «Социальное развитие малых сел»

Основное мероприятие 1.1 «Повышение комфортности проживания на территории малых сел»

600,0

1100,0

1100,0

1100,0

27588,0

28688,0

Министерство экономического развития Республики Хакасия

23900,0

25000,0

В том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия

23900,0

25000,0

Министерство образования и науки Республики Хакасия

600,0

1100,0

1100,0

1100,0

3688,0

3688,0

В том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия

500,0

1000,0

1000,0

1000,0

3588,0

3588,0

Подпрограмма 2 «Содействие в ремонте жилых домов отдельным категориям граждан, проживающим в сельской местности»

Основное мероприятие 2.1 «Повышение комфортности жилья в малых селах»

1000,0

4000,0

1000,0

1000,0

6200,0

6200,0

Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия

1000,0

4000,0

1000,0

1000,0

6200,0

6200,0

Подпрограмма 3 «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия»

Основное мероприятие 3.1 «Государственная поддержка организаций потребительской кооперации»

Министерство экономического развития Республики Хакасия

2000,0

5500,0

5500,0

В том числе субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия

310,0

500,0

500,0

Приложение 4

к текстовой части государственной

программы Республики Хакасия

«Сохранение и развитие

малых сел Республики Хакасия»

Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия

Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия для софинансирования проектов развития малых сел по итогам отбора

1.1. Общие положения

1.1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия (далее – муниципальные образования) для софинансирования проектов развития малых сел по итогам отбора (далее – субсидии).

1.1.2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в целях софинансирования проектов развития малых сел, направленных на решение вопросов местного значения, в соответствии с полномочиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями).

1.1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.

1.1.4. Внеочередным правом на предоставление субсидии обладают муниципальные образования, заключившие в отчетном финансовом году соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования (далее – соглашение) для софинансирования проектов развития малых сел, на основании которых у муниципальных образований в текущем финансовом году возникли расходные обязательства, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета на предоставление субсидий местному бюджету данного муниципального образования в отчетном финансовом году, путем заключения дополнительного соглашения в текущем финансовом году о предоставлении субсидии в размере, необходимом для возмещения указанных расходных обязательств. В данном случае повторное предоставление заявок не требуется.

1.2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

1.2.1. Министерство экономического развития Республики Хакасия (далее – Министерство) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

1.2.2. Министерство определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе формы заявок муниципальных образований на участие в отборе.

Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме.

1.2.3. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидий является наличие на территории муниципального образования малых сел. Под малыми селами понимаются:

сельские населенные пункты с численностью постоянно проживающего населения до 200 человек;

населенные пункты городских округов с численностью постоянно проживающего населения от 250 до 450 человек.

1.3. Условия предоставления субсидий и порядок их распределения

1.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:

1) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей аналогичные мероприятия по сохранению и развитию малых сел, финансируемых за счет местных бюджетов;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;

3) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

1.3.2. Расчет объема субсидии i-му муниципальному образованию осуществляется по следующей формуле:

где:

Si – объем субсидии i-му муниципальному образованию;

m – количество малых сел в i-м муниципальном образовании, прошедшем отбор на получение субсидии;

Р1 – часть субсидии, распределяемая исходя из количества малых сел по муниципальным образованиям, прошедшим отбор на получение субсидии, определяется по формуле:

где:

V – общий объем субсидий муниципальным образованиям, предусмотренный республиканским бюджетом на соответствующий финансовый год;

N – общее количество малых сел по всем муниципальным образованиям, прошедшим отбор на получение субсидии;

Р2 – часть субсидии, распределяемая исходя из численности домохозяйств и численности постоянно проживающего населения малых сел по муниципальным образованиям, прошедшим отбор на получение субсидии, определяется по формуле:

где:

– численность домохозяйств малого села i-го муниципального образования, прошедшего отбор на получение субсидии;

– суммарная численность домохозяйств малых сел муниципальных образований, прошедших отбор на получение субсидии;

– численность постоянно проживающего населения малого села i-го муниципального образования, прошедшего отбор на получение субсидии;

– суммарная численность постоянно проживающего населения в малых селах муниципальных образований, прошедших отбор на получение субсидии.

1.3.3. В случае если расчетный объем субсидии i-му муниципальному образованию больше объема, заявленного муниципальным образованием на участие в отборе, то субсидия i-му муниципальному образованию предоставляется в соответствии с заявкой.

1.3.4. Если одно или несколько муниципальных образований в текущем финансовом году отказываются или лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между другими муниципальными образованиями, прошедшими отбор для предоставления субсидии в этом же финансовом году, пропорционально заявкам муниципальных образований на получение субсидии.

При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.

1.3.5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.

1.3.6. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Министерством.

1.3.7. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.1.2 настоящего Порядка;

обеспечить финансирование расходного обязательства в полном объеме с учетом установленного предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета;

обеспечить достижение результатов использования субсидии.

1.3.8. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения, разрабатываемого и заключаемого Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия.

1.3.9. Муниципальное образование представляет в Министерство отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении результатов использования субсидии по форме и в сроки, установленные в соглашении.

Ответственность за достоверность представляемых сведений в Министерство возлагается на муниципальное образование.

1.4. Порядок оценки эффективности использования субсидий и перечень результатов использования субсидий

1.4.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством по результатам использования субсидии.

Результатом использования субсидии является доля малых сел, в которых реализованы мероприятия по созданию комфортных условий проживания, в процентах.

Значения результатов устанавливаются в соглашениях.

Оценка эффективности использования субсидий проводится на основании отчета о достижении результатов.

1.5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности

1.5.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «е» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.11.2019 № 572 (далее – Правила), к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 17 Правил.

Основаниями для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 17 Правил, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – бюджетное законодательство).

1.5.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

1.5.3. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо сокращение предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством.

1.5.4. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством.

Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, расположенных на территории малых сел

2.1. Общие положения

2.1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия (далее – муниципальные образования) на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, расположенных на территории малых сел (далее – субсидии).

2.1.2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в целях софинансирования мер, направленных на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, расположенных на территории малых сел.

2.1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Республики Хакасия, определенным по результатам отбора.

2.1.4. Внеочередным правом на предоставление субсидии обладают муниципальные образования, заключившие в отчетном финансовом году соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования (далее – соглашение) на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, расположенных на территории малых сел, на основании которых у муниципальных образований в текущем финансовом году возникли расходные обязательства, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета на предоставление субсидий местному бюджету данного муниципального образования в отчетном финансовом году, путем заключения дополнительного соглашения в текущем финансовом году о предоставлении субсидии в размере, необходимом для возмещения указанных расходных обязательств. В данном случае повторное предоставление заявок не требуется.

2.2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

2.2.1. Министерство образования и науки Республики Хакасия (далее – Министерство) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

2.2.2. Министерство определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе формы заявок муниципальных образований на участие в отборе.

Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме.

2.2.3. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидий является наличие на территории муниципального образования общеобразовательных учреждений, расположенных в малых селах. Под малыми селами понимаются:

сельские населенные пункты с численностью постоянно проживающего населения до 200 человек;

населенные пункты городских округов с численностью постоянно проживающего населения от 250 до 450 человек.

2.3. Условия предоставления субсидий и порядок их распределения

2.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:

1) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей аналогичные мероприятия по сохранению и развитию малых сел, финансируемых за счет местных бюджетов;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;

3) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

2.3.2. Расчет объема субсидии i-му муниципальному образованию осуществляется по следующей формуле:

Ni – общая потребность средств i-го муниципального образования, прошедшего отбор, на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, расположенных на территории малых сел, в очередном финансовом году;

SUM Ni – суммарная потребность средств всех муниципальных образований, прошедших отбор, на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, расположенных на территории малых сел, в очередном финансовом году;

Vф – общий объем субсидий на очередной финансовый год на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, расположенных на территории малых сел.

2.3.3. Если одно или несколько муниципальных образований в текущем финансовом году отказываются или лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между другими муниципальными образованиями, прошедшими отбор для предоставления субсидии в этом же финансовом году, пропорционально заявкам муниципальных образований на получение субсидии.

При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.

2.3.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.

2.3.5. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Министерством.

2.3.6. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2.1.2 настоящего Порядка;

обеспечить финансирование расходного обязательства в полном объеме с учетом установленного предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета;

обеспечить достижение результатов использования субсидии.

2.3.7. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения, разрабатываемого и заключаемого Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия.

2.3.8. Муниципальное образование представляет в Министерство отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении результатов использования субсидии по форме и в сроки, установленные в соглашении.

Ответственность за достоверность представляемых сведений в Министерство возлагается на муниципальное образование.

2.4. Порядок оценки эффективности использования субсидий и перечень результатов использования субсидий

2.4.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством по результатам использования субсидии.

Результатом использования субсидии является доля общеобразовательных учреждений, принявших участие в отборе по укреплению материально-технической базы, в процентах.

Значения результатов устанавливаются в соглашениях.

Оценка эффективности использования субсидий проводится на основании отчета о достижении результатов.

2.5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности

2.5.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «е» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.11.2019 № 572 (далее – Правила), к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 17 Правил.

Основаниями для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 17 Правил, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – бюджетное законодательство).

2.5.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

2.5.3. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо сокращение предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством.

2.5.4. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством.

Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на компенсацию затрат по доставке продуктовых и непродуктовых товаров жителям малых сел Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли

3.1. Общие положения

3.1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия (далее – муниципальные образования) на компенсацию затрат по доставке продуктовых и непродуктовых товаров жителям малых сел Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли (далее – субсидии).

3.1.2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в целях софинансирования мер экономического стимулирования размещения объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры в малых селах Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли, в виде компенсации части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на доставку продовольственных и бытовых товаров.

3.1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.

3.1.4. Внеочередным правом на предоставление субсидии обладают муниципальные образования, заключившие в отчетном финансовом году соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования (далее – соглашение) на компенсацию затрат по доставке продуктовых и непродуктовых товаров жителям малых сел Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли, на основании которых у муниципальных образований в текущем финансовом году возникли расходные обязательства, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета на предоставление субсидий местному бюджету данного муниципального образования в отчетном финансовом году, путем заключения дополнительного соглашения в текущем финансовом году о предоставлении субсидии в размере, необходимом для возмещения указанных расходных обязательств. В данном случае повторное предоставление заявок не требуется.

3.2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

3.2.1. Министерство экономического развития Республики Хакасия (далее – Министерство) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

3.2.2. Министерство определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе формы заявок муниципальных образований на участие в отборе.

Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме.

3.2.3. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из республиканского бюджета является наличие на территории муниципального образования малых сельских населенных пунктов с численностью постоянно проживающего населения до 200 человек, не имеющих стационарных точек торговли продовольственными и бытовыми товарами (далее – малые села).

3.3. Условия предоставления субсидий и порядок их распределения

3.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:

1) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей аналогичные мероприятия по сохранению и развитию малых сел, финансируемых за счет местных бюджетов;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;

3) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

3.3.2. Расчет объема субсидии i-му муниципальному образованию осуществляется по следующей формуле:

Si = V * Di,

где:

Si – объем субсидии i-му муниципальному образованию;

V – общий объем субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятия, предусмотренный республиканским бюджетом на соответствующий финансовый год;

Di – доля финансирования i-го муниципального образования, в процентах, определяемая по формуле:

Di = Ri / Rv * 100,

где:

Ri – численность жителей малых сел, не имеющих стационарных точек торговли, i-го муниципального образования;

Rv – общая численность жителей малых сел, не имеющих стационарных точек торговли, всех муниципальных образований, прошедших отбор на получение субсидии.

3.3.3. Если одно или несколько муниципальных образований в текущем финансовом году отказываются или лишаются права на получение субсидий, указанные средства субсидии распределяются между другими муниципальными образованиями, прошедшими отбор для предоставления субсидии в этом же финансовом году, пропорционально заявкам муниципальных образований на получение субсидии.

При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.

3.3.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.

3.3.5. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Министерством.

3.3.6. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3.1.2 настоящего Порядка;

обеспечить финансирование расходного обязательства в полном объеме с учетом установленного предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета;

обеспечить достижение результатов использования субсидии.

3.3.7. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения, разрабатываемого и заключаемого Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия.

3.3.8. Муниципальное образование представляет в Министерство отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении результатов использования субсидии по форме и в сроки, установленные в соглашении.

Ответственность за достоверность представляемых сведений в Министерство возлагается на муниципальное образование.

3.4. Порядок оценки эффективности использования субсидий и перечень результатов использования субсидий

3.4.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством по результатам использования субсидии.

Результатами использования субсидии являются:

количество населенных пунктов, охваченных услугами по доставке продуктовых и непродуктовых товаров жителям малых сел Республики Хакасия, единиц;

регулярность доставки в населенный пункт, раз.

Значения результатов устанавливаются в соглашениях.

Оценка эффективности использования субсидий проводится на основании отчета о достижении результатов.

3.5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности

3.5.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «е» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.11.2019 № 572 (далее – Правила), к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 17 Правил.

Основаниями для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 17 Правил, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – бюджетное законодательство).

3.5.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

3.5.3. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо сокращение предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством.

3.5.4. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством.

Приложение 5

к текстовой части государственной

программы Республики Хакасия

«Сохранение и развитие

малых сел Республики Хакасия»

ПЛАН

реализации государственной программы на очередной финансовый год и на плановый период

№ п/п

Наименование подпрограммы, контрольного события

Ответственный исполнитель (РОГВ/ФИО)

Срок реализации (дата)

Ожидаемый результат реализации

Объем ресурсного обеспечения, тыс. рублей

всего на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы

в том числе на 2020 год

всего

республиканский бюджет Республики Хакасия

консоли-

дирован

ные бюджеты муници

пальных образова

ний

федеральный бюджет

внебюд-

жетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 1 «Социальное развитие малых и отдаленных сел»

Министерство экономическо-го развития Республики Хакасия/Евдо-кимов Н.В.

Х

Количество малых сел Республики Хакасия, принявших участие в отборе проектов развития малых сел, – до 17 сел в год;

увеличение доли населения малых сел, получившего социальную поддержку, до 25% в год;

увеличение доли населения малых сел, принявшего участие в культурных, спортивных и физкультурных мероприятиях, до 28% в 2024 году

3300,0

1100,0

1100,0

Х

Х

Х

1.1

Заключение соглашений с муниципальными образованиями Республики Хакасия на материально-техническое оснащение учебных кабинетов современным оборудованием общеобразовательных учреждений, расположенных на территории малых сел

Министерство образования и науки Республики Хакасия/Гима-зутина Л.Н.

2020 год

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.2

Поощрение общеобразовательных учреждений по итогам проведения конкурса «Лучшая школа в малых селах Хакасии»

Министерство образования и науки Республики Хакасия/Гима-зутина Л.Н.

2020 год

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.3

Организация гастролей учреждений профессионального искусства, филармонии, центра культуры и народного творчества со спектаклями и концертными программами по малым селам

Министерство культуры Республики Хакасия/Ере-мин Л.В.

2020 год

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.4

Реализация проекта «Библиотека без границ» по библиотечному обслуживанию жителей малых сел

Министерство культуры Республики Хакасия/Ере-мин Л.В.

2020 год, ежеме-сячно

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.5

Оказание социальной поддержки населения в малых селах с использованием мобильных социальных бригад

Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия/Ахме-това И.В.

2020 год, ежеквартально

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.6

Проведение ежегодного спортивного фестиваля малых сел

Министерство спорта Республики Хакасия/Кре-тов В.К.

III квартал 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.7

Оказание организационно-методической помощи муниципальным образованиям Республики Хакасия для участия в республиканском конкурсе на лучший социально значимый проект муниципального образования (поселения) Республики Хакасия

Министерство национальной и территориаль-ной политики Республики Хакасия/Побы-заков М.А.

2020 год

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.8

Проведение мониторинга рынка труда населенных пунктов с численностью постоянного населения до 200 человек с применением метода социального картографирова-ния

Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия/Ахме-това И.В.

май 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.9

Размещение информации о положении на рынке труда

Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия/Ахме-това И.В.

постоянно в течение 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2

Подпрограмма 2 «Содействие в ремонте жилых домов отдельным категориям граждан, проживающим в сельской местности»

Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия/Ахме-това И.В.

Х

Сокращение количества домов, не соответствующих условиям комфортного проживания населения малых сел Республики Хакасия, на 190 единиц

6000,0

4000,0

4000,0

Х

Х

Х

2.1

Предоставление социальной выплаты отдельным категориям жителей малых сел Республики Хакасия для проведения ремонта (замены):

крыши жилого дома;

печи, фундамента, электропроводки;

на благоустройство придомовой территории (забор, ворота)

Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия/Ахметова И.В.

постоянно в течение 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3

Подпрограмма 3 «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия»

Министерство экономическо-го развития Республики Хакасия/Евдо-кимов Н.В.

Х

Увеличение доли закупок сельскохозяйствен-ной продукции в общем объеме закупок до 20%;

увеличение объема выручки организаций потребительской кооперации по переработке сельскохозяйствен-ной продукции до 15000,0 тыс. рублей в 2024 году;

увеличение количества вновь созданных рабочих мест организациями потребительской кооперации, получившими государственную поддержку, нарастающим итогом, до 14 человек в 2024 году; увеличение количества населенных пунктов, охваченных услугами по доставке продуктовых и непродуктовых товаров жителям малых сел Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли, нарастающим итогом с 2019 года до 47 сел в 2024 году

2000,0

2000,0

2000,0

Х

Х

Х

3.1

Субсидии организациям потребительской кооперации на: строительство, реконструкцию или капитальный ремонт овощехранилищ;

строительство, реконструкцию или капитальный ремонт приемно-заготовительных пунктов для складирования и временного размещения сельскохозяйственной продукции и дикоросов, закупаемых у населения малых сел Республики Хакасия;

строительство, реконструкцию или капитальный ремонт перерабатывающих цехов;

приобретение, ремонт, монтаж специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции;

приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) или прицепа для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли

Министерство экономическо-го развития Республики Хакасия/Евдо-кимов Н.В.

в течение 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3.2

Субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на компенсацию затрат по доставке продуктовых и непродуктовых товаров жителям малых сел Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли

Министерство экономическо-го развития Республики Хакасия/Евдо-кимов Н.В.

в течение 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

4

ИТОГО по государственной программе Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых сел Республики Хакасия»

Министерство экономическо-го развития Республики Хакасия/Евдо-кимов Н.В.

Х

Увеличение количества малых сел, в которых реализованы мероприятия по созданию комфортных условий проживания, до 34 единиц;

»;

увеличение количества граждан, улучшивших жилищные условия, на 190 человек; увеличение объема закупок сельскохозяйствен-ной продукции в общем объеме закупок до 16,1 тонны

11300,0

7100,0

7100,0

Х

Х

Х

6) приложения 6, 7 к государственной программе признать утратившими силу.

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

Глава Республики Хакасия –

Председатель ПравительстваР

Республики Хакасия

В. Коновалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать