Основная информация
Дата опубликования: | 24 января 2007г. |
Номер документа: | RU86000200700018 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(Тюменская область)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2007 г. № 11-п
г.Ханты-Мансийск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2009 года № 287-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 года № 394-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.09.2016 года № 347-п, от 11.06.2020 года № 242-п, от 04.12.2020 года № 550-п]
На основании части 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпункта 15 пункта 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2007 года № 39-оз «О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:
[Преамбула изменена постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2009 года № 287-п]
[Преамбула изменена постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 года № 394-п]
1.Утвердить Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).
2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».
3. [Пункт 3 утратил силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.09.2016 года № 347-п]
Председатель Правительства
автономного округа А.В.Филипенко
Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 24 января 2007 г. № 11-п
[Приложение с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2009 года № 287-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 года № 394-п, от 11.06.2020 года № 242-п, от 04.12.2020 года № 550-п]
Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
1.Настоящий Порядок устанавливает требования к организации работы по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в результате которых причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц.
2.Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, обнаруженного при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (далее - причинение вреда), проводится независимо от источников финансирования строительства, форм собственности и ведомственной принадлежности объектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
3.Установление причин нарушения законодательства о градостроительстве осуществляется технической комиссией, образуемой Службой жилищного контроля и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба).
[пункт 3 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 года № 394-п]
4.Поводом для рассмотрения вопроса о создании технической комиссии являются:
а) заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда;
б) извещение лица, осуществляющего строительство или эксплуатацию объектов, о возникновении аварийной ситуации при строительстве или эксплуатации объектов, повлекшей за собой причинение вреда;
в) документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда;
г) сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников.
5.Сообщения о случаях причинения вреда направляются в Службу. Служба проводит проверку информации, полученной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и принимает решение об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании.
Решение об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании принимается Службой не позднее 10 дней со дня причинения вреда.
[пункт 5 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 года № 394-п]
6.Отказ в образовании технической комиссии осуществляется в следующих случаях: (1 абзац изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2020 года № 242-п)
а) отсутствие выполнения работ по строительству объектов;
б) отсутствие вреда, причиненного физическому (физическим) и (или) юридическому (юридическим) лицам.
7.Копия решения об отказе в образовании технической комиссии в течение 10 дней направляется лицу (органу), указанному в подпунктах «а», «в» пункта 4 настоящего Порядка.
8. В качестве наблюдателей в работе технической комиссии при установлении причин нарушения законодательства, в результате которого причинен вред, могут принимать участие заинтересованные лица (застройщик, технический заказчик, лицо, выполняющее инженерные изыскания, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство, лицо, осуществляющее снос, либо их представители, представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства) и представители граждан и их объединений. (1 абзац изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2020 года № 242-п)
Заинтересованные лица обязаны в сроки, установленные технической комиссией, представить ей необходимую для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности информацию, включая документы, справки, сведения, связанные с проведением инженерных изысканий, выполнением работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объекта капитального строительства, а также образцы (пробы) применяемых строительных материалов (конструкций).
9.В целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности техническая комиссия решает следующие задачи:
а) устанавливает факт нарушения законодательства о градостроительной деятельности, определяет существо нарушений, а также обстоятельства, их повлекшие; при отсутствии технических регламентов проверяет соблюдение подлежащих обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности строительных норм и правил, федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных документов федеральных органов исполнительной власти в части, соответствующей целям, указанным в пункте 1 статьи 46 Федерального закона "О техническом регулировании";
б) устанавливает характер причиненного имущественного вреда и определяет его размер;
в) устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц;
г) определяет необходимые меры по восстановлению причиненного имущественного вреда.
10.Для решения задач, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, техническая комиссия имеет право проводить следующие мероприятия:
а) осмотр объекта капитального строительства, а также имущества физических или юридических лиц, которым причинен вред, в том числе с применением фото- и видеосъемки, и оформление акта осмотра с приложением необходимых документов, включая схемы и чертежи;
б) истребование у заинтересованных лиц материалов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования (включая инженерные изыскания) объекта капитального строительства, общего и специального журналов, исполнительной документации и иных документов, справок, сведений, письменных объяснений, их изучение и оценка;
в) получение документов, справок, сведений, а также разъяснений от физических и (или) юридических лиц, которым причинен вред, иных представителей граждан и их объединений;
г) организация проведения необходимых для выполнения задач, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний, а также оценки размера причиненного имущественного вреда.
11.По результатам работы технической комиссии составляется заключение, содержащее выводы:
1) о причинах нарушения законодательства, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, и его размерах;
2) об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц;
3) о необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
В случае если техническая комиссия приходит к отрицательным выводам в отношении вопросов, указанных в подпунктах "а" и "в"
пункта 9 настоящего Порядка, составляется отрицательное заключение, в котором могут отсутствовать выводы о характере и размере причиненного имущественного вреда, а также предложения о мерах по восстановлению причиненного имущественного вреда.
12.Заключение технической комиссии подлежит утверждению председателем технической комиссии.
Председателем технической комиссии может быть принято решение о возвращении представленных материалов для проведения дополнительной проверки.
В случае если техническая комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда физическим и (или) юридическим лицам не связано с нарушением законодательства о градостроительной деятельности, председатель технической комиссии принимает решение о направлении материалов в соответствующий орган для дальнейшего расследования.
Утвержденное заключение технической комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте Службы в течение 10 дней с даты его утверждения.
[Пункт 12 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2009 года № 287-п]
[пункт 12 с изменениями внесенными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 года № 394-п, от 04.12.2020 года № 550-п]
13.Копия заключения технической комиссии в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, направляется (вручается):
а) физическому и (или) юридическому лицу, которому причинен вред;
б) заинтересованным лицам, которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых дана оценка в заключении технической комиссии;
в) представителям граждан и их объединений - по их письменным запросам.
[Пункт 13 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2009 года № 287-п]
14.Заинтересованные лица, а также представители граждан и их объединений, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в случае их несогласия с заключением технической комиссии могут оспорить его в судебном порядке.
[Пункт 14 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2009 года № 287-п]
15.Срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, а также состав технической комиссии определяется Службой при принятии решения об образовании технической комиссии. Срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности не должен превышать 3 месяца с даты образования такой комиссии.
[пункт 15 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 года № 394-п]
16.Организация деятельности технических комиссий, требования к форме и содержанию документов, составляемых техническими комиссиями (за исключением содержания заключения), устанавливаются председателем технической комиссии.
17.Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении эксплуатируемых объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере обеспечения безопасной эксплуатации указанных объектов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(Тюменская область)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2007 г. № 11-п
г.Ханты-Мансийск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2009 года № 287-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 года № 394-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.09.2016 года № 347-п, от 11.06.2020 года № 242-п, от 04.12.2020 года № 550-п]
На основании части 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпункта 15 пункта 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2007 года № 39-оз «О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:
[Преамбула изменена постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2009 года № 287-п]
[Преамбула изменена постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 года № 394-п]
1.Утвердить Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).
2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».
3. [Пункт 3 утратил силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.09.2016 года № 347-п]
Председатель Правительства
автономного округа А.В.Филипенко
Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 24 января 2007 г. № 11-п
[Приложение с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2009 года № 287-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 года № 394-п, от 11.06.2020 года № 242-п, от 04.12.2020 года № 550-п]
Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
1.Настоящий Порядок устанавливает требования к организации работы по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в результате которых причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц.
2.Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, обнаруженного при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (далее - причинение вреда), проводится независимо от источников финансирования строительства, форм собственности и ведомственной принадлежности объектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
3.Установление причин нарушения законодательства о градостроительстве осуществляется технической комиссией, образуемой Службой жилищного контроля и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба).
[пункт 3 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 года № 394-п]
4.Поводом для рассмотрения вопроса о создании технической комиссии являются:
а) заявление физического и (или) юридического лица либо их представителей о причинении вреда;
б) извещение лица, осуществляющего строительство или эксплуатацию объектов, о возникновении аварийной ситуации при строительстве или эксплуатации объектов, повлекшей за собой причинение вреда;
в) документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда;
г) сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников.
5.Сообщения о случаях причинения вреда направляются в Службу. Служба проводит проверку информации, полученной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и принимает решение об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании.
Решение об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании принимается Службой не позднее 10 дней со дня причинения вреда.
[пункт 5 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 года № 394-п]
6.Отказ в образовании технической комиссии осуществляется в следующих случаях: (1 абзац изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2020 года № 242-п)
а) отсутствие выполнения работ по строительству объектов;
б) отсутствие вреда, причиненного физическому (физическим) и (или) юридическому (юридическим) лицам.
7.Копия решения об отказе в образовании технической комиссии в течение 10 дней направляется лицу (органу), указанному в подпунктах «а», «в» пункта 4 настоящего Порядка.
8. В качестве наблюдателей в работе технической комиссии при установлении причин нарушения законодательства, в результате которого причинен вред, могут принимать участие заинтересованные лица (застройщик, технический заказчик, лицо, выполняющее инженерные изыскания, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство, лицо, осуществляющее снос, либо их представители, представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства) и представители граждан и их объединений. (1 абзац изложен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2020 года № 242-п)
Заинтересованные лица обязаны в сроки, установленные технической комиссией, представить ей необходимую для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности информацию, включая документы, справки, сведения, связанные с проведением инженерных изысканий, выполнением работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объекта капитального строительства, а также образцы (пробы) применяемых строительных материалов (конструкций).
9.В целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности техническая комиссия решает следующие задачи:
а) устанавливает факт нарушения законодательства о градостроительной деятельности, определяет существо нарушений, а также обстоятельства, их повлекшие; при отсутствии технических регламентов проверяет соблюдение подлежащих обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности строительных норм и правил, федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных документов федеральных органов исполнительной власти в части, соответствующей целям, указанным в пункте 1 статьи 46 Федерального закона "О техническом регулировании";
б) устанавливает характер причиненного имущественного вреда и определяет его размер;
в) устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц;
г) определяет необходимые меры по восстановлению причиненного имущественного вреда.
10.Для решения задач, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, техническая комиссия имеет право проводить следующие мероприятия:
а) осмотр объекта капитального строительства, а также имущества физических или юридических лиц, которым причинен вред, в том числе с применением фото- и видеосъемки, и оформление акта осмотра с приложением необходимых документов, включая схемы и чертежи;
б) истребование у заинтересованных лиц материалов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования (включая инженерные изыскания) объекта капитального строительства, общего и специального журналов, исполнительной документации и иных документов, справок, сведений, письменных объяснений, их изучение и оценка;
в) получение документов, справок, сведений, а также разъяснений от физических и (или) юридических лиц, которым причинен вред, иных представителей граждан и их объединений;
г) организация проведения необходимых для выполнения задач, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний, а также оценки размера причиненного имущественного вреда.
11.По результатам работы технической комиссии составляется заключение, содержащее выводы:
1) о причинах нарушения законодательства, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, и его размерах;
2) об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц;
3) о необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
В случае если техническая комиссия приходит к отрицательным выводам в отношении вопросов, указанных в подпунктах "а" и "в"
пункта 9 настоящего Порядка, составляется отрицательное заключение, в котором могут отсутствовать выводы о характере и размере причиненного имущественного вреда, а также предложения о мерах по восстановлению причиненного имущественного вреда.
12.Заключение технической комиссии подлежит утверждению председателем технической комиссии.
Председателем технической комиссии может быть принято решение о возвращении представленных материалов для проведения дополнительной проверки.
В случае если техническая комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда физическим и (или) юридическим лицам не связано с нарушением законодательства о градостроительной деятельности, председатель технической комиссии принимает решение о направлении материалов в соответствующий орган для дальнейшего расследования.
Утвержденное заключение технической комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте Службы в течение 10 дней с даты его утверждения.
[Пункт 12 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2009 года № 287-п]
[пункт 12 с изменениями внесенными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 года № 394-п, от 04.12.2020 года № 550-п]
13.Копия заключения технической комиссии в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, направляется (вручается):
а) физическому и (или) юридическому лицу, которому причинен вред;
б) заинтересованным лицам, которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых дана оценка в заключении технической комиссии;
в) представителям граждан и их объединений - по их письменным запросам.
[Пункт 13 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2009 года № 287-п]
14.Заинтересованные лица, а также представители граждан и их объединений, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в случае их несогласия с заключением технической комиссии могут оспорить его в судебном порядке.
[Пункт 14 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2009 года № 287-п]
15.Срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, а также состав технической комиссии определяется Службой при принятии решения об образовании технической комиссии. Срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности не должен превышать 3 месяца с даты образования такой комиссии.
[пункт 15 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2010 года № 394-п]
16.Организация деятельности технических комиссий, требования к форме и содержанию документов, составляемых техническими комиссиями (за исключением содержания заключения), устанавливаются председателем технической комиссии.
17.Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении эксплуатируемых объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере обеспечения безопасной эксплуатации указанных объектов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новости Югры № 19 от 09.02.2007, собрание законодательства ХМАО-Югры № 1, ст. 55 от 31.01.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.010 Общие положения, 090.050.060 Разрешение споров. Ответственность за нарушение законодательства об архитектурной деятельности и градостроительстве |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: