Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2011г.
Номер документа: RU48000201100018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.01.2011 №13

О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011год

В соответствии с Законом Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" администрация Липецкой области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011 год (приложение).

2. Признать утратившими силу постановления администрации Липецкой области:

– от 12.03.2010 № 54 «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по водоснабжению и водоотведению на 2010-2012 годы»;

– от 02.09.2010 № 296 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 12.03.2010 № 54 «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по водоснабжению и водоотведению на 2010-2012 годы».

Глава

администрации Липецкой области

О.П. Королев

Приложение

к постановлению

администрации области

от  24.01.2011  № 13

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011год

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа (строительство, реконструкция, модернизация и ремонт объектов), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями.

2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа (далее - субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.

3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на следующих условиях:

а) при наличии:

- утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры,

- утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса,

- установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса,

- установленных тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;

б) при условии долевого финансирования мероприятий, направленных на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа (далее - мероприятия), за счет местного бюджета, внебюджетных средств (средств хозяйствующих субъектов, индивидуальных предпринимателей, населения, установленных надбавок к тарифам, установленных тарифов на подключение к системам инженерной инфраструктуры) в размере не менее десяти процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий, включающей в себя стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проектно-сметной документации (далее - ПСД), государственной экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприятия.

Стоимость мероприятия определяется на основании сводного сметного расчета в ценах текущего года.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изготовление ПСД и проведение ее государственной экспертизы финансируются за счет средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств.

Финансирование за счет средств областного бюджета изготовления ПСД и проведения ее государственной экспертизы производится в случае наличия решений, принятых по итогам заседаний администрации области. 

В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами, или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее – объекты недвижимости), принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании.

4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа, являются:

- соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;

- социальная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества жизни населения области;

- бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества водоснабжения и ликвидацию дефицита питьевой воды либо ликвидацию дефицита услуг водоотведения для большего количества граждан при наименьших затратах;

- срок реализации мероприятия;

- общая стоимость реализации мероприятия;

- соответствие технического задания на проектирование схеме реализации мероприятия по водоснабжению и водоотведению, согласованной с главным распорядителем;

- соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

- наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета и внебюджетных средств;

- наибольший объем внебюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятия, по отношению к средствам местного бюджета в объеме долевого финансирования;

- наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции объекта);

- использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших затратах.

5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую информацию и документы:

- пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий;

- документы о выделении земельного участка для строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов);

- титульный список стройки;

- ПСД, положительное заключение государственной экспертизы, сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов в ценах текущего года;

- документы, подтверждающие направление средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств на осуществление мероприятия в объеме не менее десяти процентов от его общей стоимости: договоры, платежные поручения, выписки из бюджетной росписи и др.;

- документы, подтверждающие степень износа объектов водоснабжения и водоотведения;

- утвержденную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

- утвержденную инвестиционную программу организации коммунального комплекса;

- нормативный правовой акт об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

- нормативный правовой акт об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.

По объектам незавершенного строительства предоставляется информация о сметной стоимости объектов, объеме выполненных работ, дебиторской и кредиторской задолженности, объемах дополнительного финансирования из всех источников по состоянию на 1 января текущего года, а также сведения о подрядчике и заказчике.

Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.

6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются ежемесячно в срок до 10-го числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется главным распорядителем не позднее 30-го числа каждого месяца.

7. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия с учетом средств местного бюджета и внебюджетных средств, но не более 90 процентов стоимости мероприятия, за исключением нижеперечисленных случаев.

На мероприятия, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, субсидии предоставляются в размере, установленном соответствующим федеральным нормативным правовым актом.

В случае наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами, или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются в размере 100 процентов стоимости мероприятия.

Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола, и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя.

8. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю до 10 числа каждого месяца по форме, установленной главным распорядителем.

В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.

В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель перераспределяет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.

9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 15 от 28.01.2011 страница 4(официальный отдел)
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.040.070 Водоснабжение, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать