Основная информация
Дата опубликования: | 24 января 2011г. |
Номер документа: | RU48000201100018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.01.2011 №13
О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011год
В соответствии с Законом Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011 год (приложение).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Липецкой области:
– от 12.03.2010 № 54 «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по водоснабжению и водоотведению на 2010-2012 годы»;
– от 02.09.2010 № 296 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 12.03.2010 № 54 «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по водоснабжению и водоотведению на 2010-2012 годы».
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
Приложение
к постановлению
администрации области
от 24.01.2011 № 13
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011год
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа (строительство, реконструкция, модернизация и ремонт объектов), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа (далее - субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на следующих условиях:
а) при наличии:
- утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры,
- утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса,
- установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
- установленных тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
б) при условии долевого финансирования мероприятий, направленных на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа (далее - мероприятия), за счет местного бюджета, внебюджетных средств (средств хозяйствующих субъектов, индивидуальных предпринимателей, населения, установленных надбавок к тарифам, установленных тарифов на подключение к системам инженерной инфраструктуры) в размере не менее десяти процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий, включающей в себя стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проектно-сметной документации (далее - ПСД), государственной экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприятия.
Стоимость мероприятия определяется на основании сводного сметного расчета в ценах текущего года.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изготовление ПСД и проведение ее государственной экспертизы финансируются за счет средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств.
Финансирование за счет средств областного бюджета изготовления ПСД и проведения ее государственной экспертизы производится в случае наличия решений, принятых по итогам заседаний администрации области.
В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами, или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее – объекты недвижимости), принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании.
4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа, являются:
- соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;
- социальная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества жизни населения области;
- бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества водоснабжения и ликвидацию дефицита питьевой воды либо ликвидацию дефицита услуг водоотведения для большего количества граждан при наименьших затратах;
- срок реализации мероприятия;
- общая стоимость реализации мероприятия;
- соответствие технического задания на проектирование схеме реализации мероприятия по водоснабжению и водоотведению, согласованной с главным распорядителем;
- соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета и внебюджетных средств;
- наибольший объем внебюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятия, по отношению к средствам местного бюджета в объеме долевого финансирования;
- наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции объекта);
- использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших затратах.
5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую информацию и документы:
- пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий;
- документы о выделении земельного участка для строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов);
- титульный список стройки;
- ПСД, положительное заключение государственной экспертизы, сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов в ценах текущего года;
- документы, подтверждающие направление средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств на осуществление мероприятия в объеме не менее десяти процентов от его общей стоимости: договоры, платежные поручения, выписки из бюджетной росписи и др.;
- документы, подтверждающие степень износа объектов водоснабжения и водоотведения;
- утвержденную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- утвержденную инвестиционную программу организации коммунального комплекса;
- нормативный правовой акт об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- нормативный правовой акт об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
По объектам незавершенного строительства предоставляется информация о сметной стоимости объектов, объеме выполненных работ, дебиторской и кредиторской задолженности, объемах дополнительного финансирования из всех источников по состоянию на 1 января текущего года, а также сведения о подрядчике и заказчике.
Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются ежемесячно в срок до 10-го числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется главным распорядителем не позднее 30-го числа каждого месяца.
7. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия с учетом средств местного бюджета и внебюджетных средств, но не более 90 процентов стоимости мероприятия, за исключением нижеперечисленных случаев.
На мероприятия, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, субсидии предоставляются в размере, установленном соответствующим федеральным нормативным правовым актом.
В случае наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами, или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются в размере 100 процентов стоимости мероприятия.
Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола, и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю до 10 числа каждого месяца по форме, установленной главным распорядителем.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель перераспределяет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.
(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.01.2011 №13
О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011год
В соответствии с Законом Липецкой области от 29.11.2010 № 446-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011 год (приложение).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Липецкой области:
– от 12.03.2010 № 54 «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по водоснабжению и водоотведению на 2010-2012 годы»;
– от 02.09.2010 № 296 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 12.03.2010 № 54 «О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по водоснабжению и водоотведению на 2010-2012 годы».
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
Приложение
к постановлению
администрации области
от 24.01.2011 № 13
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа на 2011год
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа (строительство, реконструкция, модернизация и ремонт объектов), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и механизм их распределения между муниципальными образованиями.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа (далее - субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на следующих условиях:
а) при наличии:
- утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры,
- утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса,
- установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
- установленных тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
б) при условии долевого финансирования мероприятий, направленных на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа (далее - мероприятия), за счет местного бюджета, внебюджетных средств (средств хозяйствующих субъектов, индивидуальных предпринимателей, населения, установленных надбавок к тарифам, установленных тарифов на подключение к системам инженерной инфраструктуры) в размере не менее десяти процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий, включающей в себя стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проектно-сметной документации (далее - ПСД), государственной экспертизы ПСД, непосредственно работ по выполнению мероприятия.
Стоимость мероприятия определяется на основании сводного сметного расчета в ценах текущего года.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изготовление ПСД и проведение ее государственной экспертизы финансируются за счет средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств.
Финансирование за счет средств областного бюджета изготовления ПСД и проведения ее государственной экспертизы производится в случае наличия решений, принятых по итогам заседаний администрации области.
В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета или наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами, или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее – объекты недвижимости), принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании.
4. Критериями, по которым осуществляется отбор получателей субсидий на организацию водоснабжения населения и водоотведения в границах поселения, городского округа, являются:
- соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;
- социальная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества жизни населения области;
- бюджетная эффективность мероприятия, направленная на улучшение качества водоснабжения и ликвидацию дефицита питьевой воды либо ликвидацию дефицита услуг водоотведения для большего количества граждан при наименьших затратах;
- срок реализации мероприятия;
- общая стоимость реализации мероприятия;
- соответствие технического задания на проектирование схеме реализации мероприятия по водоснабжению и водоотведению, согласованной с главным распорядителем;
- соблюдение условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
- наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета и внебюджетных средств;
- наибольший объем внебюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятия, по отношению к средствам местного бюджета в объеме долевого финансирования;
- наибольший процент износа объекта (при осуществлении реконструкции объекта);
- использование наиболее эффективных материалов и технологий при наименьших затратах.
5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий главный распорядитель рассматривает заявки муниципальных образований области, содержащие следующую информацию и документы:
- пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия и информацией по установленным критериям отбора получателей субсидий;
- документы о выделении земельного участка для строительства (при реализации мероприятий по строительству объектов);
- титульный список стройки;
- ПСД, положительное заключение государственной экспертизы, сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, модернизации и ремонта объектов в ценах текущего года;
- документы, подтверждающие направление средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств на осуществление мероприятия в объеме не менее десяти процентов от его общей стоимости: договоры, платежные поручения, выписки из бюджетной росписи и др.;
- документы, подтверждающие степень износа объектов водоснабжения и водоотведения;
- утвержденную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- утвержденную инвестиционную программу организации коммунального комплекса;
- нормативный правовой акт об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- нормативный правовой акт об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
По объектам незавершенного строительства предоставляется информация о сметной стоимости объектов, объеме выполненных работ, дебиторской и кредиторской задолженности, объемах дополнительного финансирования из всех источников по состоянию на 1 января текущего года, а также сведения о подрядчике и заказчике.
Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования и заверены печатью.
6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются ежемесячно в срок до 10-го числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется главным распорядителем не позднее 30-го числа каждого месяца.
7. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия с учетом средств местного бюджета и внебюджетных средств, но не более 90 процентов стоимости мероприятия, за исключением нижеперечисленных случаев.
На мероприятия, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, субсидии предоставляются в размере, установленном соответствующим федеральным нормативным правовым актом.
В случае наличия угрозы жизни и (или) здоровью населения муниципальных образований области при подтверждении данных фактов уполномоченными органами, или наличия решений по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту объектов недвижимости, принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются в размере 100 процентов стоимости мероприятия.
Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола, и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю до 10 числа каждого месяца по форме, установленной главным распорядителем.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель перераспределяет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 15 от 28.01.2011 страница 4(официальный отдел) |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.040.070 Водоснабжение, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: