Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2011г.
Номер документа: RU24000201100064
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



24

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.01.2011

г.Красноярск

№ 26-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

{Изменение:

Постановление Правительства Красноярского края от 06.07.2011 № 392-п; НГРRU24000201100719}

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», статьей 103 Устава Красноярского края, указом Губернатора Красноярского края от 11.10.2010 № 192-уг «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.07.2011 № 392-п)

1. Утвердить Положение о поддержании общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Красноярского края (приложение).

2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председателя

Правительства края

Э.Ш. Акбулатов

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 24.01.2011 № 26-п

Положение

о поддержании общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Красноярского края

1. Общие положения

1. Поддержание общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Красноярского края (далее – ЧС) организуется Председателем краевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2. Общее руководство поддержанием общественного порядка при ликвидации ЧС на территории Красноярского края осуществляет начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю (далее – Главное управление).

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.07.2011 № 392-п)

3. Непосредственными организаторами поддержания общественного порядка на территориях муниципальных образований Красноярского края являются начальники соответствующих органов внутренних дел.

2. Основные задачи органов внутренних дел по поддержанию общественного порядка при ликвидации ЧС

4. Основными задачами органов внутренних дел по поддержанию общественного порядка при ликвидации ЧС являются:

Обеспечение безопасности дорожного движения при эвакуации населения и проведении аварийно-спасательных работ.

Организация патрульно-постовой службы на границе чрезвычайной ситуации.

Охрана наиболее важных объектов в зоне ЧС.

Контроль за соблюдением и обеспечением, в пределах своей компетенции, установленного режима в районе ЧС, районах размещения сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в местах скопления населения.

Принятие мер по охране материальных ценностей на объектах экономики, предотвращение возможных злоупотреблений и хищений государственного и иного имущества в период вывоза его в пункты временного хранения.

Участие в осуществлении комплекса оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление причин ЧС, виновных лиц.

Принятие мер к обеспечению личного состава средствами индивидуальной защиты.

Выполнение иных задач, возложенных на органы внутренних дел действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

3. Порядок привлечения сил и средств органов внутренних дел при поддержанию общественного порядка в условиях ЧС

5. При ликвидации ЧС силы и средства органов внутренних дел Красноярского края применяются в соответствии с задачами, возложенными на органы внутренних дел, Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции, и обеспечивают (в пределах своей компетенции) реализацию принятых в связи с чрезвычайной ситуацией решений органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления Красноярского края по организации движения транспорта, ограничению или запрещению доступа граждан и транспортных средств на отдельные объекты и участки местности в целях охраны жизни и здоровья граждан и создания условий для проведения спасательных и первоочередных аварийно-восстановительных работ, а также по привлечению транспорта организаций и граждан для доставки пострадавших в лечебные учреждения и эвакуации населения из опасных участков и зон.

(пункт 5 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.07.2011 № 392-п)

6. При необходимости силами и средствами органов внутренних дел и приданных подразделений организуется охрана важнейших объектов, а также оцепление (блокирование) участков местности при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций.

(пункт 6 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.07.2011 № 392-п)

7. К ликвидации ЧС привлекаются: подразделения полиции, Государственная инспекция безопасности дорожного движения, вневедомственная охрана, другие службы органов внутренних дел согласно расчетам и планам Главного управления по краю, а также нештатные формирования охраны общественного порядка, создаваемые из работников организаций для содействия органам внутренних дел в охране общественного порядка.

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 06.07.2011 № 392-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 5 (446), стр.47 от 07.02.2011
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.020.080 Органы внутренних дел (см. также 020.010.040), 160.030.030 Чрезвычайное положение. Вооруженные конфликты немеждународного характера (см. также 020.040.030, 200.190.030), 160.030.080 Иные вопросы безопасности государства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать