Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2012г.
Номер документа: RU68000201200038
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.01.2012

г. Тамбов

№ 49

Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 16.07.2012 № 874 (ru68000201200777), 26.11.2012 № 1458 (ru68000201201306), от 13.06.2013 № 613 (ru68000201300520), от23.05.2013 № 495 (ru68000201300402), от 01.09.2014 № 2 (ru68000201400018)

В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:

(пункт 1 изложен в редакции Постановления администрации Тамбовской области от23.05.2013 № 495)

1. Утвердить нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления сельских поселений согласно приложению № 1, городских поселений согласно приложению № 3.

(абзац дополнен постановлнием администрации Тамбовской области от 01.09.2014 № 2 )

В расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений не включаются расходы на компенсационные выплаты депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, прекратившим исполнение своих полномочий и выплаты муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности, в связи с проведением мероприятий по оптимизации численности органов местного самоуправления.

2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения, согласно приложению № 2.

3. Органам местного самоуправления учитывать нормативы при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.

4. Признать утратившими силу постановления администрации области:

от 30.12.2010 № 1584 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета»;

от 25.11.2011 № 1660 «О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению администрации области от 30.12.2010 № 1584http://pravo.tambov.gov.ru/soft_na/bpa/vdoc.phtml?bpaid=2&code=30549&offset=0«Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений и Порядка их расчета».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 г.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.

Глава администрации области О.И.Бетин

(приложение № 1 изложено в редакции Постановления администрации Тамбовской области от23.05.2013 № 495)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

(изложено в редакции постановлений администрации

области от 16.07.2012 № 874, от 26.11.2012 № 1458, от 13.06.2013 № 613)

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации области

от 24.01.2012 № 49

Нормативыформирования расходов на оплату труда депутатов, выборныхдолжностных лиц местного самоуправления, осуществляющих своиполномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и насодержание органов местного самоуправления сельскихпоселений

тыс. рублей

Численность населения муниципальных образований городских и сельских поселений (человек)

На содержание органов местного самоуправления <*>

из них на оплату труда

выборных должностных лиц <**>

муниципальных служащих

  1 

2



4

до 1000 

1317,9

393,4

555,3

от 1000 до 2000

1664,5

435,0

799,0

от 2000 до 3000

2281,7

  452,7

  1305,3

от 3000 до 5000

2323,9

  503,0

  1307,7

от 5000 до 7000

2641,8

  565,9

  1513,9

от 7000 до 9000

2959,7

  628,7

  1735,2

от 9000 до 11000

3441,1

  666,4

  1958,4

от 11000 до 13000

3874,6

  691,6

  2283,4

от 13000 до 15000

4139,7

  691,6

  2520,3

от 15000 до 17000

4404,8

  691,6

  2757,2

свыше 17000 

4669,9

  691,6

  2994,2

--------------------------------

<*> Для сельских поселений Кирсановского района при численности населения до 2000,0 человек норматив уменьшается на 232,9 тыс. рублей, в том числе на оплату труда на 208,2 тыс. рублей, при численности населения свыше 2000,0 человек норматив уменьшается на 296,4 тыс. рублей, в том числе по оплате труда на 264,9 тыс. рублей.

<*> Для сельских поселений Рассказовского района - Липовский, Котовский и Зеленовский сельсоветы норматив уменьшается на 232,9 тыс. рублей, в том числе по оплате труда на 208,2 тыс. рублей, по Верхнеспасскому сельсовету норматив уменьшается на 296,4 тыс. рублей, в том числе по оплате труда на 264,9 тыс. рублей.

<**> Невостребованный норматив (часть норматива) на оплату труда выборных должностных лиц направляется на увеличение норматива на оплату труда муниципальных служащих.

Для поселений, образованных согласно Закону Тамбовской области от 28.11.2008 № 459-З «О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области», норматив на содержание органа местного самоуправления увеличивается на 349,3 тыс. рублей, в том числе на оплату труда муниципальных служащих на 312,7 тыс. рублей.

Зам. главы администрации области,

начальник финансового управления

области                      Л.П.Третьякова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 24.01.2012 № 49

Порядок

расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения

1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее – норматив), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов бюджета поселения, положено соотношение должностей муниципальных служащих и должностей государственных гражданских служащих Тамбовской области и предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городских и сельских поселений, принятая для расчета норматива.

2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - предельная численность) производится по каждому поселению в зависимости от численности населения муниципального образования.

3. В предельную численность входят:

лица, замещающие муниципальные должности;

муниципальные служащие.

4. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).

5. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.

Условный норматив численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений принимается равным 3 единицам.

При численности населения до 1 000 жителей численность

муниципальных служащих принимается равной 3 единицам.

При численности населения от 1 000 до 2 000 жителей численность

муниципальных служащих принимается равной 4 единицам.

При численности населения от 2 000 до 3 000 жителей численность

муниципальных служащих принимается равной 5 единицам.

При численности населения от 3 000 до 5 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 6 единицам.

При численности населения от 5 000 до 7 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 7 единицам.

При численности населения от 7 000 до 9 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 8 единицам.

При численности населения от 9 000 до 11 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 9 единицам.

При численности населения от 11 000 до 13 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 10 единицам.

При численности населения от 13 000 до 15 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 11 единицам.

При численности населения от 15 000 до 17 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 12 единицам.

При численности населения свыше 17 000 жителей численность муниципальных служащих принимается равной 13 единицам.

Годовой фонд оплаты труда с начислениями муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в городских и сельских поселениях, рассчитан исходя из должностных окладов и предельной штатной численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, применяемой для расчета.

Расходы на материально - техническое обеспечение органа местного самоуправления поселения рассчитаны исходя из:

сложившегося коэффициента в размере 15 % от фонда оплаты труда с начислениями, рассчитанного по предельной штатной численности;

расходов на осуществление прочих выплат.

В целях установления единого подхода к расчету норматива на 2012 год устанавливаются коэффициенты:

при превышении фонда оплаты труда по данному расчету от утвержденного в 2011 году норматива более чем на 1,089 пункта применяется понижающий коэффициент, устанавливающий повышение до указанного размера повышения;

при сокращении фонда оплаты труда по данному расчету от первоначально утвержденного норматива менее чем на 1 пункт применяется повышающий коэффициент, устанавливающий повышение по поселениям до 1,006 пунктов.

Зам. главы администрации области,

начальник финансового управления области Л.П.Третьякова

(приложение № 3 дополнено Постановлением администрации Тамбовской области от23.05.2013 № 495)

Приложение 3

Утверждены

Постановлением

администрации Тамбовской области

от 24.01.2012 № 49

Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских поселений

тыс. рублей

Наименование муниципального  образования

На содержание органов местного самоуправ- ления

из них на оплату труда

депутатов <**>

выборных должност- ных лиц <**>

муници- пальных служащих

  1 

2

3

4

5

г. Жердевка 

4404,8

691,6

2757,2

Знаменский поссовет

2641,8

565,9

1513,9

Инжавинский поссовет

3441,1

666,4

666,4

1292,0

Мордовский поссовет

2641,8

565,9

565,9

948,0

Новопокровский поссовет (Мордовский район) 

2323,9

452,7

452,7

852,6

Мучкапский поссовет

2641,8

317,6

628,7

1133,5

Дмитриевский поссовет (Никифоровский район)

3441,1

666,4

1958,4

Первомайский поссовет

3874,6

691,6

691,6

1591,8

Ржаксинский поссовет

2641,8

565,9

565,9

948,0

Сосновский поссовет

3874,6

691,6

691,6

1591,8

Токаревский поссовет

2959,7

628,7

628,7

1106,5

Ново-Лядинский поссовет (Тамбовский район) 

2959,7

628,7

1735,2

Уметский поссовет 

2641,8

565,9

565,9

948,0

--------------------------------

<**> Невостребованный норматив (часть норматива) на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц направляется на увеличение норматива на оплату труда муниципальных служащих.

Норматив на оплату труда одного депутата не может превышать норматив на оплату труда выборного должностного лица.

Зам. главы администрации области,

начальник финансового управления

области                      Л.П.Третьякова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 5 (1237) от 27.01.2012
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать