Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2018г.
Номер документа: RU89000201800059
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 января 2018 г. № 51-П

г. Салехард

Об утверждении Порядка предоставления и распределения

межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном

округе на софинансирование расходных обязательств

муниципальных образований по вопросам местного

значения по организации водоснабжения населения

(В редакции постановления Правительства ЯНАО от 13.04.2018 №394-П; от 10.10.2018 № 1049-П)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в целях обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения по организации водоснабжения населения.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 января 2018 года № 51-П

(с изм. от 10.10.2018 № 1049-П)

ПОРЯДОК

предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения

по организации водоснабжения населения

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на со финансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения по организации водоснабжения населения в 2018 году (далее – Порядок, муниципальные образования, мероприятие, автономный округ), в том числе:

- на устройство и содержание временной грунтовой насыпи на реке Ханмей в целях обеспечения населения города Лабытнанги питьевой водой;

- на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ блочных водоочистных сооружений.

- на приобретение, поставку и(или) монтаж резервуаров исходной и очищенной воды.

(Абзац введен постановление Правительства ЯНАО от 10.10.2018 № 1049-П)

1.2. Целью предоставления межбюджетных субсидий является организация водоснабжения населения в муниципальных образованиях.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- межбюджетная субсидия (далее – субсидия) – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2018 году на со финансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения по организации водоснабжения населения;

- уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

- получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ;

- соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок № 579-П), и быть заключено в сроки, установленные пунктами 17, 17-1 Порядка № 579-П.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства.

II. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях реализации настоящего Порядка являются:

- наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- потребность муниципального образования в выполнении мероприятий.

III. Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:

- заключения соглашения с уполномоченным органом;

- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на 2018 год (далее – уровень софинансирования);

- принятия правового акта, регулирующего порядок предоставления, расходования, осуществления контроля за целевым использованием субсидии, предоставляемой поселению, входящему в состав муниципального образования (далее – поселение) (в случае предоставления субсидии поселению);

- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;

- возврата средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка № 579-П;

- наличие в схеме водоснабжения поселения или городского округа мероприятий, предусмотренных в пункте 1.1 настоящего Порядка.

3.2. Дополнительным условием для предоставления субсидии на устройство и содержание временной грунтовой насыпи на реке Ханмей в целях обеспечения населения города Лабытнанги питьевой водой является подтверждение достоверности определения сметной стоимости работ по устройству и содержанию временной грунтовой насыпи на реке Ханмей на основании заключения о достоверности (положительного заключения) автономного учреждения автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации».

IV. Методика распределения субсидий

4.1. Общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется по следующей формуле:

Рсуб = SUM Рсубi,

где:

Рсуб – общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка (руб.);

Рсубi – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка (руб.), который определяется по следующей формуле:

Рсубi = Vi * k,

где:

Vi – сумма фактической потребности i-муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, определенная с учетом исходных данных, направленных муниципальными образованиями в сроки, установленные Положением о разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства автономного округа (руб.);

k – коэффициент уровня софинансирования за счет средств окружного бюджета.

4.2. Распределение объема субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, отражается в детализированном перечне мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2022 годы», который утверждается постановлением Правительства автономного округа.

4.3. В случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

4.4. В случае наличия экономии по итогам распределения объема субсидий в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка или образования экономии субсидии в отдельных муниципальных образованиях указанная экономия может быть дополнительно распределена между муниципальными образованиями, имеющими подтвержденную дополнительную потребность в субсидии, в пределах общего объема средств, предусмотренного в окружном бюджете на 2018 год на указанные цели.

Дополнительное распределение субсидий отражается в детализированном перечне мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2022 годы», который утверждается постановлением Правительства автономного округа.

(Пункт введен  постановления Правительства ЯНАО от 13.04.2018 №394-П)

V. Порядок предоставления субсидий

5.1. После распределения объема субсидий, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, в целях заключения соглашения муниципальное образование письмом направляет в уполномоченный орган реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

5.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения реквизитов правового акта, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.

5.3. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

5.4. Заявки на предоставление субсидий (далее – заявки) принимаются уполномоченным органом на основании подписанного сторонами соглашения.

Заявки получателями субсидий формируются в течение финансового года под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Заявки направляются в уполномоченный орган до 15-го числа текущего месяца по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5.5. Заявки на декабрь текущего финансового года направляются в уполномоченный орган не позднее 15 числа с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года.

Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

5.6. Заявка, представленная получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежит обязательной регистрации в день ее представления.

5.7. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом в течение 7 рабочих дней после получения заявки в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета при условии соблюдения получателем субсидии условий предоставления и расходования субсидий, установленных разделом III настоящего Порядка.

VI. Порядок расходования субсидии

6.1. Получатель субсидии вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджету поселения.

6.2. Получатель субсидии и поселение отражают полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год.

6.3. Получатель субсидии и поселение обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

6.4. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии, переданной получателем субсидии поселению, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом получателя субсидии.

6.5. Получатели субсидии и поселения осуществляют расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка.

6.6. Субсидия (остаток субсидии), не использованная получателем субсидии в течение финансового года, в котором предоставлялась субсидия, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии

7.1. Показателями эффективности и результативности использования субсидии являются:

7.1.1. для выполнения мероприятий по устройству и содержанию временной грунтовой насыпи на реке Ханмей – круглосуточная бесперебойная подача воды в централизованную систему водоснабжения муниципального образования город Лабытнанги в течение года либо с перерывами, не превышающими 24 часов;

7.1.2. для выполнения мероприятий по приобретению, поставке, монтажу и проведению пусконаладочных работ блочных водоочистных сооружений – обеспечение водоочистными сооружениями населенных пунктов в автономном округе.

7.2. Оценка эффективности использования субсидий проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 26 марта 2019 года.

7.1.3. для выполнения мероприятий по приобретению, поставке и (или) монтажу резервуаров исходной и очищенной воды– объем приобретенных в 2018 году резервуаров исходной и очищенной воды в муниципальном образовании, м3.

VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

8.1. Получатель субсидии ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии получателем субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о выполнении мероприятия.

8.2. Годовой отчет об использовании субсидии получателем субсидии представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку до 27 декабря текущего года – предварительный, до 12 января очередного года – окончательный. К окончательному годовому отчету получателя субсидии прилагается пояснительная записка о выполнении мероприятия и реестр первичных документов на выполнение мероприятий получателем субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

8.3. Пояснительная записка о достижении показателей результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка, представляется получателем субсидии до 27 марта 2019 года.

IX. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности

9.1. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.3. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

9.4. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе выездные.

9.5. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления субсидий, а также обязательств по их целевому и эффективному использованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.6. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению показателей эффективности и результативности использования субсидий, установленных пунктом 7.1 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, определяется уполномоченным органом в соответствии с пунктом 11 Порядка № 579-П.

9.7. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения по организации водоснабжения населения

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного бюджета межбюджетной субсидии

муниципальному образованию ___________________

на ____________________

(период)

№ п/п

Наименование субсидии

Потребность в финансировании (руб. месяц)

Код классификации доходов местного бюджета

1

2

3

4

На оплату работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам на выполнение мероприятий по организации водоснабжения ________________________ ______________________________________ ______________________________________

(наименование мероприятия)

Итого

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                                          _______________              _________________

(подпись)              (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                                                       ________________              __________________

(подпись)              (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения по организации

водоснабжения населения

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об использовании межбюджетной субсидии муниципальным образованием____________________

за ______________________________

(период)

№ п/п

Наименование субсидии

Классификация расходов местного бюджета

Фактически выполнено работ (руб.)

Размер субсидии (руб.)

Рз

Прз

КЦС

КВР

СубКОСГУ

назначено

перечислено

исполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

На оплату работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам на выполнение мероприятий по организации водоснабжения __________ ___________________________________ ___________________________________

(наименование мероприятия)

Итого

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                                                                                                  _____________________                            ____________________

(подпись)                                          (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                                                                                                                             _____________________                            _____________________

(подпись)                                          (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения по организации

водоснабжения населения

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов на выполнение мероприятий муниципальным образованием __________________

на _________________________________

(период)



п/п

Наименование объекта

Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Платёжные документы по оплате

за счёт средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                                                                                                   ____________________                            ____________________

(подпись)                                          (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                                                                                                                             _____________________                            ____________________

(подпись)                                          (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать