Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2019г.
Номер документа: RU28000201900451
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2019 года № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ

В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.03.2019 №161)

В соответствии со статьей 71-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» Правительство Амурской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Амурской области.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 24.01.2019 №2

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ

ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Амурской области (далее – региональный контроль (надзор)).

2. Региональный контроль (надзор) осуществляется управлением занятости населения Амурской области в отношении государственных казенных учреждений Амурской области - центров занятости населения (далее соответственно – управление, ЦЗН) с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области содействия занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных (далее – обязательные требования).

3. Региональный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости), Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных».

4. Состав, сроки и последовательность административных процедур и действий должностных лиц управления, уполномоченных на осуществление регионального контроля (надзора) (далее – должностные лица), при осуществлении регионального контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденным приказом управления от 21.10.2016 № 177.

Перечень должностных лиц утвержден постановлением Правительства Амурской области от 26.09.2016 № 417 «Об утверждении Перечня должностных лиц управления занятости населения Амурской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля и надзора в сфере занятости населения на территории Амурской области».

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.03.2019 №161)

5. Региональный контроль (надзор) осуществляется посредством:

1) организации и проведения проверок (плановых, внеплановых) деятельности ЦЗН по регистрации инвалидов в качестве безработных, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с ЦЗН;

2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

3) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности ЦЗН (далее – наблюдение).

6. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок, утверждаемыми управлением.

Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 9 - 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

Внеплановые выездные проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, проводятся после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности ЦЗН.

7. В целях предупреждения нарушений ЦЗН обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, должностные лица в соответствии со статьей 82 Федерального закона № 294-ФЗ осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми управлением программами профилактики нарушений.

8. В форме наблюдения в соответствии со статьей 83 Федерального закона № 294-ФЗ должностными лицами проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с ЦЗН, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых управлением.

9. Наблюдение осуществляется путем изучения, анализа и учета:

1) результатов проверок;

2) обращений граждан;

3) судебной практики и актов прокурорского реагирования по фактам нарушения обязательных требований;

4) публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения (несоблюдения) обязательных требований.

Результаты наблюдения учитываются при формировании ежегодного плана проверок, осуществлении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с ЦЗН, а также при подготовке информации о результатах осуществления регионального контроля (надзора).

10. По результатам проведения проверки должностными лицами составляется акт проверки в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.

11. В случае выявления при проведении проверки нарушений ЦЗН обязательных требований должностные лица обязаны:

1) выдать ЦЗН предписание об устранении допущенных нарушений с указанием сроков устранения нарушений;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

12. При проведении проверки должностные лица обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 и 18 Федерального закона № 294-ФЗ.

Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействие) при проведении проверки.

13. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы ЦЗН в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Информацию о результатах регионального контроля (надзора) управление размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.11.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать