Основная информация
Дата опубликования: | 24 января 2019г. |
Номер документа: | RU28000201900451 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2019 года № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ
В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.03.2019 №161)
В соответствии со статьей 71-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» Правительство Амурской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Амурской области.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 24.01.2019 №2
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ
ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Амурской области (далее – региональный контроль (надзор)).
2. Региональный контроль (надзор) осуществляется управлением занятости населения Амурской области в отношении государственных казенных учреждений Амурской области - центров занятости населения (далее соответственно – управление, ЦЗН) с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области содействия занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных (далее – обязательные требования).
3. Региональный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости), Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных».
4. Состав, сроки и последовательность административных процедур и действий должностных лиц управления, уполномоченных на осуществление регионального контроля (надзора) (далее – должностные лица), при осуществлении регионального контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденным приказом управления от 21.10.2016 № 177.
Перечень должностных лиц утвержден постановлением Правительства Амурской области от 26.09.2016 № 417 «Об утверждении Перечня должностных лиц управления занятости населения Амурской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля и надзора в сфере занятости населения на территории Амурской области».
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.03.2019 №161)
5. Региональный контроль (надзор) осуществляется посредством:
1) организации и проведения проверок (плановых, внеплановых) деятельности ЦЗН по регистрации инвалидов в качестве безработных, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с ЦЗН;
2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
3) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности ЦЗН (далее – наблюдение).
6. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок, утверждаемыми управлением.
Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 9 - 12 Федерального закона № 294-ФЗ.
Внеплановые выездные проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, проводятся после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности ЦЗН.
7. В целях предупреждения нарушений ЦЗН обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, должностные лица в соответствии со статьей 82 Федерального закона № 294-ФЗ осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми управлением программами профилактики нарушений.
8. В форме наблюдения в соответствии со статьей 83 Федерального закона № 294-ФЗ должностными лицами проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с ЦЗН, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых управлением.
9. Наблюдение осуществляется путем изучения, анализа и учета:
1) результатов проверок;
2) обращений граждан;
3) судебной практики и актов прокурорского реагирования по фактам нарушения обязательных требований;
4) публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения (несоблюдения) обязательных требований.
Результаты наблюдения учитываются при формировании ежегодного плана проверок, осуществлении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с ЦЗН, а также при подготовке информации о результатах осуществления регионального контроля (надзора).
10. По результатам проведения проверки должностными лицами составляется акт проверки в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.
11. В случае выявления при проведении проверки нарушений ЦЗН обязательных требований должностные лица обязаны:
1) выдать ЦЗН предписание об устранении допущенных нарушений с указанием сроков устранения нарушений;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
12. При проведении проверки должностные лица обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 и 18 Федерального закона № 294-ФЗ.
Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействие) при проведении проверки.
13. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы ЦЗН в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Информацию о результатах регионального контроля (надзора) управление размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2019 года № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ
В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.03.2019 №161)
В соответствии со статьей 71-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» Правительство Амурской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Амурской области.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 24.01.2019 №2
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ
ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Амурской области (далее – региональный контроль (надзор)).
2. Региональный контроль (надзор) осуществляется управлением занятости населения Амурской области в отношении государственных казенных учреждений Амурской области - центров занятости населения (далее соответственно – управление, ЦЗН) с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области содействия занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных (далее – обязательные требования).
3. Региональный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости), Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных».
4. Состав, сроки и последовательность административных процедур и действий должностных лиц управления, уполномоченных на осуществление регионального контроля (надзора) (далее – должностные лица), при осуществлении регионального контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденным приказом управления от 21.10.2016 № 177.
Перечень должностных лиц утвержден постановлением Правительства Амурской области от 26.09.2016 № 417 «Об утверждении Перечня должностных лиц управления занятости населения Амурской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля и надзора в сфере занятости населения на территории Амурской области».
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.03.2019 №161)
5. Региональный контроль (надзор) осуществляется посредством:
1) организации и проведения проверок (плановых, внеплановых) деятельности ЦЗН по регистрации инвалидов в качестве безработных, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с ЦЗН;
2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
3) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности ЦЗН (далее – наблюдение).
6. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок, утверждаемыми управлением.
Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 9 - 12 Федерального закона № 294-ФЗ.
Внеплановые выездные проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, проводятся после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности ЦЗН.
7. В целях предупреждения нарушений ЦЗН обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, должностные лица в соответствии со статьей 82 Федерального закона № 294-ФЗ осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми управлением программами профилактики нарушений.
8. В форме наблюдения в соответствии со статьей 83 Федерального закона № 294-ФЗ должностными лицами проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с ЦЗН, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых управлением.
9. Наблюдение осуществляется путем изучения, анализа и учета:
1) результатов проверок;
2) обращений граждан;
3) судебной практики и актов прокурорского реагирования по фактам нарушения обязательных требований;
4) публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения (несоблюдения) обязательных требований.
Результаты наблюдения учитываются при формировании ежегодного плана проверок, осуществлении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с ЦЗН, а также при подготовке информации о результатах осуществления регионального контроля (надзора).
10. По результатам проведения проверки должностными лицами составляется акт проверки в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.
11. В случае выявления при проведении проверки нарушений ЦЗН обязательных требований должностные лица обязаны:
1) выдать ЦЗН предписание об устранении допущенных нарушений с указанием сроков устранения нарушений;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
12. При проведении проверки должностные лица обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 и 18 Федерального закона № 294-ФЗ.
Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействие) при проведении проверки.
13. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы ЦЗН в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Информацию о результатах регионального контроля (надзора) управление размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: