Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2020г.
Номер документа: RU92000202000036
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2020 года № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 24 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА № 39

(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 24.03.2020 № 63)

Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 24 января 2018 года № 39 «О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Забайкальского края с руководителями исполнительно-распорядительных органов  местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, и мерах ответственности за невыполнение муниципальными районами (городскими округами) Забайкальского края указанных соглашений» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края  от 18 января 2019 года № 3, от 15 августа 2019 года № 331).

Исполняющая обязанности

заместителя председателя

Правительства Забайкальского края

по социальным вопросам

А.Г.Ванчикова

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 24 января 2020 года № 11

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 24 января 2018 года № 39 «О соглашениях, заключаемых Министерством финансов Забайкальского края с руководителями исполнительно-распорядительных органов  местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, и мерах ответственности за невыполнение муниципальными районами (городскими округами) Забайкальского края указанных соглашений»

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«Правительство Забайкальского края постановляет:»

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Установить, что соглашения по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края и увеличение налоговых и неналоговых  доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, а также на бюджетную консолидацию и повышение эффективности использования бюджетных средств, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и  оздоровлению муниципальных финансов (далее – соглашения), заключаются Министерством финансов Забайкальского края (далее – Министерство) с руководителями исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (далее – дотация), в следующем порядке:

соглашения подписываются руководителями исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, получающих дотации, и представляются в Министерство до 1 февраля текущего финансового года. В случае направления руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального района (городского округа) Забайкальского края  в Министерство официального отказа от получения в текущем финансовом году дотации соглашение не заключается;

соглашения подписываются Министерством не позднее 3 февраля текущего финансового года.

Соглашения заключаются в электронном виде в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ Про», являющемся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края.».

3. Пункт 2 после слова «соглашение» дополнить словами «по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края, а также на бюджетную консолидацию и повышение эффективности использования бюджетных средств, которым предусматриваются меры  по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов».

4.  Дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31. Установить, что условием предоставления дотации является соблюдение обязательств, предусмотренных Перечнем обязательств.».

5. Подпункт 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«1) пунктом 1, подпунктами 3–5 пункта 2, пунктом 3 Перечня обязательств – наступление ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации, в том числе административной ответственности должностного лица, подписавшего соглашение и нарушившего порядок и (или) условия предоставления дотации. Оценка исполнения обязательств Министерством производится по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края;».

6. Пункт 6 дополнить предложением следующего содержания: «Объем дотации муниципальному району (городскому округу) Забайкальского края в текущем финансовом году сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотации, утвержденной законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период.».

7. В приложении:

1) наименование дополнить словами:

«, и которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и  оздоровлению муниципальных финансов»;

2) в пункте 1:

а) подпункт 6 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) проектов решений о внесении изменений в бюджет муниципального района (городского округа) Забайкальского края до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования.»;

б) дополнить подпунктами 7–9 следующего содержания:

«7) обеспечение внесения изменений до 30 марта текущего финансового года в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций Министерства, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края;

8) недопустимость внесения в представительный орган муниципального района (городского округа) Забайкальского края проектов решений о внесении изменений в бюджет муниципального района (городского округа) Забайкальского края без учета рекомендаций Министерства;

9) в случае наличия у муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения (далее – бюджетное учреждение, автономное учреждение), источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального района (городского округа)  Забайкальского края (за исключением иных источников финансирования), просроченной задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам обеспечить в течение месяца, следующего за отчетным:

проведение операций со средствами бюджетного или автономного учреждения, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на счетах, открытых территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации;

заключение исполнительно-распорядительным  органом муниципального района (городского округа)  Забайкальского края соглашения с территориальным органом Федерального казначейства об открытии и ведении в территориальном органе Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций бюджетного учреждения, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, со средствами, поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным казначейством, или внесение изменений в действующее соглашение;

заключение учредителем автономного учреждения, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального района (городского округа), соглашения с территориальным органом Федерального казначейства об открытии автономному учреждению, находящему в его ведении, лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства, или внесение изменений в действующие соглашения.

Соглашения, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, должны содержать следующие положения:

о недопустимости проведения кассовых выплат (за исключением кассовых выплат по кодам видов расходов, включенных в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения) в случае наличия у бюджетного или автономного учреждения просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;

о проведении кассовых выплат по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного или автономного учреждения с одновременным перечислением средств в оплату страховых взносов;

о передаче территориальному органу Федерального казначейства полномочий по санкционированию оплаты расходов бюджетного или автономного учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и пунктом 1 статьи 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;

3) подпункт 6 пункта 2 признать утратившим силу;

4) в пункте 3:

а) абзац первый после слов «Забайкальского края» дополнить словами «и мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов»;

б) в подпункте 8 слова «в информационной системе Министерства в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ Про» заменить словами «в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ Про», являющемся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края;

(подпункт «б» пункта 4 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 24.03.2020 № 63)

в) дополнить подпунктами 11–14 следующего содержания:

«11) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца расходных обязательств, принятых сверх объема доведенных лимитов бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Забайкальского края;

12) формирование консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципального района (городского округа) в подсистеме «Свод-СМАРТ Про», являющейся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края», на основании первичной отчетности всех учреждений, включающихся в периметр консолидации;

13) осуществление централизации бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях;

14) обеспечение при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами муниципального финансового контроля привлечения представителей органов внутреннего государственного финансового контроля для проведения экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований.

(пункт 4 дополнен подпунктом «в» в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 24.03.2020 № 63)

5) утратил силу.

(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 24.03.2020 № 63)

6) осуществление централизации бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях;

7) обеспечение при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами муниципального финансового контроля привлечения представителей органов внутреннего государственного финансового контроля для проведения экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований»;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать