Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2020г.
Номер документа: RU34000202000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2020 г. №12-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ

ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 8 статьи 137, пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 24 января 2020 г. №12-п

ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ

РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - Соглашения), требования к Соглашениям, меры ответственности за нарушение настоящего Порядка и сроков заключения Соглашений, а также за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких Соглашений.

2. Соглашения заключаются между комитетом финансов Волгоградской области (далее именуется - комитет финансов) и главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - органы местного самоуправления), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Волгоградской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее именуются - дотации), не позднее 01 мая текущего финансового года.

3. Предметом Соглашения является осуществление органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.

4. Подготовка проекта Соглашения осуществляется комитетом финансов в соответствии с утверждаемой им типовой формой.

5. Соглашение должно содержать:

предмет Соглашения;

меры, направленные на социально-экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов;

права и обязанности сторон Соглашения;

ответственность сторон Соглашения;

порядок и сроки предоставления органом местного самоуправления отчетности о выполнении условий Соглашения;

меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения Соглашения и за невыполнение органом местного самоуправления обязательств, возникающих из Соглашения;

порядок внесения изменений и дополнений в Соглашение;

реквизиты и подписи сторон;

иные положения, не противоречащие законодательству Российской Федерации, связанные с реализацией Соглашения (при необходимости).

6. Комитет финансов ежегодно до 15 марта оформляет проекты Соглашений и направляет их в электронном виде на официальные адреса электронной почты органов местного самоуправления для подписания.

7. Органы местного самоуправления в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения, обеспечивают подписание двух экземпляров Соглашения и представление их в комитет финансов.

8. Комитет финансов в течение пяти рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления двух экземпляров Соглашения обеспечивает их подписание либо отказывает в заключении Соглашения.

Один экземпляр подписанного Соглашения комитет финансов в течение двух рабочих дней со дня подписания направляет органу местного самоуправления.

9. Основаниями для отказа в заключении Соглашения, представленного органом местного самоуправления, являются:

несоответствие представленного органом местного самоуправления Соглашения типовой форме, утвержденной приказом комитета финансов;

подписание Соглашения неуполномоченным лицом органа местного самоуправления.

10. В случае отказа в заключении Соглашения комитет финансов в течение пяти рабочих дней со дня получения Соглашения направляет органу местного самоуправления уведомление об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа.

11. Орган местного самоуправления, получивший уведомление об отказе в заключении Соглашения, в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления устраняет замечания и повторно представляет в комитет финансов два экземпляра подписанного со своей стороны Соглашения.

12. В Соглашения допускается вносить изменения и дополнения, которые оформляются путем заключения дополнительных соглашений.

Дополнительные соглашения заключаются в порядке, аналогичном порядку заключения Соглашения.

13. Оценка выполнения органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, предусмотренных Соглашением (далее именуется - оценка), осуществляется по совокупности результатов выполнения обязательств:

за каждое выполненное обязательство присваивается один балл. Баллы, присвоенные за выполненные обязательства, суммируются;

за каждое невыполненное обязательство от суммы присвоенных баллов отнимается один балл.

В случае положительного или нулевого значения оценки меры ответственности к муниципальным образованиям Волгоградской области не применяются, в случае отрицательного значения оценки за каждый отрицательный балл к муниципальным образованиям Волгоградской области применяются меры ответственности, установленные пунктом 14 настоящего Порядка.

14. В случае невыполнения органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, предусмотренных Соглашением:

к муниципальным образованиям Волгоградской области применяются меры ответственности в виде сокращения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских и сельских поселений) Волгоградской области в размере равном одному проценту от утвержденного законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских и сельских поселений) Волгоградской области соответствующему муниципальному району (городскому округу, городскому или сельскому поселению) Волгоградской области на текущий финансовый год за каждый отрицательный балл по итогам оценки, но не более пяти процентов от суммы дотации, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию Волгоградской области;

к муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области, которые в текущем финансовом году не являются получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, применяются меры ответственности в виде уменьшения объема дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов соответствующему муниципальному району (городскому округу) Волгоградской области. Уменьшение осуществляется путем использования при расчете дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов понижающего коэффициента из расчета один процент от суммы дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов за каждый отрицательный балл по итогам оценки, но не более пяти процентов от общей суммы дотации, предусмотренной соответствующему муниципальному району (городскому округу) Волгоградской области.

15. В случае нарушения органами местного самоуправления порядка и установленного пунктом 2 настоящего Порядка срока заключения Соглашений:

к муниципальным образованиям Волгоградской области применяются меры ответственности в виде сокращения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских и сельских поселений) Волгоградской области в размере одного процента от утвержденного законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских и сельских поселений) Волгоградской области, предусмотренной соответствующему муниципальному району (городскому округу, городскому или сельскому поселению) Волгоградской области на текущий финансовый год;

к муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области, которые в текущем финансовом году не являются получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, применяются меры ответственности в виде использования при расчете дотации соответствующему муниципальному району (городскому округу) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов понижающего коэффициента из расчета один процент от суммы дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предусмотренной соответствующему муниципальному району (городскому округу) Волгоградской области.

16. Решение о применении мер ответственности в отношении муниципального образования Волгоградской области оформляется приказом комитета финансов в течение 30 рабочих дней с даты выявления нарушения.

17. Муниципальное образование Волгоградской области освобождается от ответственности за нарушения, указанные в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка, в следующих случаях:

в случае прекращения полномочий главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Волгоградской области, подписавшего Соглашение, и избрания (назначения) в году предоставления дотации другого лица главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Волгоградской области [временно исполняющим обязанности главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования Волгоградской области];

в случае возникновения в году предоставления дотации обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций), препятствующих выполнению органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных Соглашением, имеющих документальное подтверждение в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать