Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2020г.
Номер документа: RU86000202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 января 2020 года

12-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА – ЮГРЫ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

В соответствии с пунктом 6 статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 20 декабря 2007 года № 180-оз «О методике расчета размера и распределения субвенций между бюджетами муниципальных районов, городских округов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению указанных субвенций бюджетам поселений» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                    Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 24 января 2020 года № 12-п

Порядок

предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты

(далее – Порядок)

1. Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – муниципальным образования) субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – субвенции).

2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Департаменту финансов автономного округа на цели, указанные в пункте 1 Порядка.

3. Перечисление субвенций из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами муниципальных образований.

Субвенции отражаются в составе бюджетов муниципальных районов для последующего распределения между бюджетами поселений, входящих в состав муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление органами местного самоуправления поселений (далее – органы местного самоуправления) полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

4. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между муниципальными образованиями субвенций из бюджета автономного округа на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

5. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов ежеквартально представляют в Департамент финансов автономного округа отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, и по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представленных отчетов.

Департамент финансов автономного округа ежеквартально, в сроки и по форме, установленные Правительством Российской Федерации, представляет в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субвенций указанный остаток в соответствии с решением Министерства обороны Российской Федерации может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.

В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

6. Контроль за осуществлением расходов местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, возлагается на уполномоченные органы автономного округа, определенные Законом автономного округа от 20 декабря 2007 года № 180-оз «О методике расчета размера и распределения субвенций между бюджетами муниципальных районов, городских округов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению указанных субвенций бюджетам поселений».

7. В случае осуществления расходов местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, с нарушением условий, установленных Порядком, соответствующие средства взыскиваются в бюджет автономного округа для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 Оборона, 150.090.000 Воинская обязанность, 150.090.020 Воинский учет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать