Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2020г.
Номер документа: RU39000202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24 января 2020 года № 28

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 АВГУСТА 2017 ГОДА № 433

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 14 августа 2017 года № 433 «О некоторых вопросах осуществления Правительством Калининградской области функций и полномочий учредителя в отношении бюджетных учреждений Калининградской области, находящихся в его ведомственной подчиненности, и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Калининградской области» изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 24 января 2020 года № 28

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление Правительства

Калининградской области от 14 августа 2017 года № 433

Заголовок после слова «бюджетных» дополнить словом «(автономных)».

В преамбуле:

1)слова «от 28 июля 2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» заменить словами «от 31 августа 2018 года № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»;

2)слова «и от 01 июля 2015 года № 104н «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» исключить;

3) слова «статьей 12» заменить словами «статьями 12, 12.1»;

4) после слов «от 12 июля 2006 года № 31 «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Калининградской области» дополнить словами «, постановлением Правительства Калининградской области от 04 декабря 2015 года № 677 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калининградской области, а также признании утратившими силу отдельных пунктов постановления Правительства Калининградской области от 23 декабря 2010 года № 986 и постановления Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года № 1083».

3. Пункт 1 после слова «бюджетными» дополнить словом «(автономными)».

4. В пункте 2:

1) подпункт 1 после слова «бюджетных» дополнить словом «(автономных)»;

2) подпункт 2 после слова «бюджетных» дополнить словом «(автономных)».

5. В порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями Калининградской области, находящимися в ведомственной подчиненности Правительству Калининградской области, утвержденном указанным постановлением:

1) наименование после слова «бюджетными» дополнить словом «(автономными)»;

2) пункт 1 после слова «бюджетными» дополнить словом «(автономными)»;

3) в подпункте 1 пункта 3 слова «от 26 февраля 2014 года № 151» заменить словами «от 30 июля 2017 года № 1043»;

4) нумерационные заголовки приложений № 1, 2 после слова «бюджетными» дополнить словом «(автономными)».

6. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Калининградской области, находящихся в ведомственной подчиненности Правительству Калининградской области, определенный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 14 августа 2017 г. № 433

П О Р Я Д О К

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной

деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений

Калининградской области, находящихся в ведомственной

подчиненности Правительству Калининградской области

Глава 1. Общие положения

Настоящий порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений Калининградской области, находящихся в ведомственной подчиненности Правительству Калининградской области (далее соответственно – учредитель, учреждение, план).

План составляется на текущий финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона об областном бюджете.

План составляется учреждением по кассовому методу в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

Глава 2. Сроки и порядок составления проекта плана

Проект плана учреждения составляется на этапе формирования проекта закона об областном бюджете и представляется учредителю не позднее 01 июля текущего года.

Проект плана составляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей по поступлениям и выплатам, являющихся неотъемлемой частью плана.

Показатели проекта плана и обоснования (расчеты) плановых показателей планируемых поступлений и выплат составляются в абсолютных суммах на основании:

1) информации, доведенной учредителем в соответствии с настоящим порядком в части:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии), субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений);

2) расчетов учреждения в части:

- поступлений за оказание услуг, выполнение работ, в том числе сверх установленного государственного задания;

- поступлений грантов, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из областного бюджета (далее – грант);

- иной приносящей доход деятельности, осуществляемой в соответствии с уставом, которую учреждение планирует осуществить в соответствующем финансовом году;

- выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие в учреждение.

Проект плана состоит из заголовочной части и двух табличных разделов: раздела 1 «Поступления и выплаты» (далее – раздел 1), раздела 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг» (далее – раздел 2).

Плановые показатели формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в части:

1) планируемых поступлений:

- от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;

- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

- по расходам в части расчетов по принятым обязательствам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;

- по уплате налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов.

В разделе 1 плана отражаются строки по кодам:

1) 1100-1520 – коды аналитической группы подвида доходов бюджетов и соответствующие им суммы планируемых поступлений по годам (графы 5-7);

2) 1900-1981 – коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующие им суммы планируемых поступлений по годам (графы 5-7);

3) 2000-2652 – коды видов расходов бюджетов и соответствующие им суммы планируемых выплат по годам (графы 5-7);

4) 3000-3030 – коды аналитической группы подвида доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности), и соответствующие им суммы планируемых выплат по годам (графы 5-7);

5) 4000-4010 – коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующие им суммы планируемых выплат по годам (графы 5-7);

6) в графе 5 строк по кодам 0001, 0002 – суммы остатков средств на начало и на конец текущего финансового года соответственно.

Плановые показатели по доходам от оказания услуг (работ) в плане указываются в разрезе видов услуг (работ).

Объемы планируемых выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются в соответствии со значениями нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденными учредителем.

Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки), отраженные в строке по коду 2600 раздела 1, детализируются в разделе 2 с учетом следующих положений.

Плановые показатели выплат на закупки в графах 5-7 строки по коду 2600 раздела 1 должны соответствовать показателям в графах 5-7 строки по коду 26000 раздела 2.

Плановые показатели выплат в графах 5-7 строки по коду 26000 раздела 2 распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строка по коду 26100), а также заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок до начала текущего финансового года (строка по коду 26200) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка по коду 26300).

Плановые показатели выплат в графах 5-7 строки по коду 26400 детализируются:

1) по видам источников их финансового обеспечения:

- строка по коду 26410 – за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- строка по коду 26420 – за счет средств субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- строка по коду 26430 – за счет средств субсидии, предоставляемой на осуществление капитальных вложений;

- строка по коду 26440 – за счет средств обязательного медицинского страхования;

- строка по коду 26450 – за счет средств прочих источников финансового обеспечения, в том числе грантов и иной приносящей доход деятельности;

2) по федеральным законам, регулирующим закупки учреждений:

- строки по кодам 26411, 26421, 26441, 26451 – в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ);

- строки по кодам 26412, 26422, 26442, 26452 – в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ).

Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году, детализируются по году начала закупки.

При формировании раздела 2 необходимо обеспечить соответствие следующих показателей:

1) показатель граф 5-7 строки по коду 26400 равен сумме показателей строк по кодам 26410, 26420, 26430, 26440, 26450 по соответствующей графе;

2) показатель граф 5-7 строки по коду 26410 равен сумме показателей строк по кодам 26411 и 26412 по соответствующей графе;

3) показатель граф 5-7 строки по коду 26420 равен сумме показателей строк по кодам 26421 и 26422 по соответствующей графе;

4) показатель граф 5 - 7 строки по коду 26400:

- плана государственного бюджетного учреждения Калининградской области (далее – бюджетное учреждение) должен быть не меньше суммы показателей строк по кодам 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе;

- плана государственного автономного учреждения Калининградской области (далее – автономное учреждение) должен быть не меньше суммы показателей строк по кодам 26412, 26422, 26442, 26452 по соответствующей графе.

Глава 3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей по поступлениям и выплатам

Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям формируются в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам формируются в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.

Расчеты доходов формируются:

1)по доходам от использования собственности (в том числе по доходам в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации и пр.) (приложение № 1 к плану);

2)по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) (приложение № 2 к плану);

3)по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров) (приложение № 3 к плану);

4)по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований) (приложение № 4 к плану);

5)по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений (приложение № 5 к плану);

6)по доходам от операций с активами (в том числе по доходам от реализации неиспользуемого государственного имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (далее – имущество), утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов) (приложение № 6 к плану);

7)от прочих поступлений, включая поступления от возврата залогов, задатков и займов (приложение № 7 к плану).

Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредителем.

Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).

В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование (приложение № 8 к плану).

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитываются расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, по возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения (приложение № 9 к плану).

Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (приложение № 10 к плану).

Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа (приложение № 11 к плану).

Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупки) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера (приложение № 12 к плану).

Расчет расходов (за исключением расходов на закупки) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения (приложение № 13 к плану).

Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам на закупки формируются с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (приложение № 14 к плану).

Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги, размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи, количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплату интернет-трафика.

Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии).

Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил эксплуатации оборудования.

Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 29-35 настоящего порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также с учетом наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

Расчеты расходов на закупки должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

1)показателям плана закупок, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

2)показателям плана закупок, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ.

Расчет расходов на осуществление капитальных вложений (приложение № 15 к плану):

1)в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

2)в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

Учреждение может применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами. В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям плана не формируются.

Глава 4. Порядок и сроки утверждения плана

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи главного распорядителя средств на текущий финансовый год и плановый период план бюджетного учреждения направляется на утверждение учредителю и утверждается в течение 10 рабочих дней со дня его представления.

План автономного учреждения представляется на согласование учредителю в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта плана наблюдательным советом автономного учреждения на основании его заключения.

План автономного учреждения согласовывается учредителем в течение 5 рабочих дней со дня представления.

План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные, – руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.

Уточнение показателей плана, связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи учредителем.

Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

Утвержденный и согласованный план размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Калининградской области www.bus.gov.ru не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения плана, в соответствии с порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н.

Глава 5. Порядок внесения изменений в план

Изменение показателей плана в течение текущего финансового года осуществляется учредителем не позднее 10 рабочих дней со дня представления плана учреждением по следующим основаниям:

1) в связи с использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2) в связи с изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;

- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;

3) в связи с проведением реорганизации учреждения.

Изменения показателей плана осуществляются по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку с отражением значений со знаком «плюс» при увеличении показателей, со знаком «минус» – при уменьшении показателей.

Показатели плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат, произведенных до внесения изменений в показатели плана, по указанным направлениям.

Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 53 настоящего порядка.

Внесение изменений в показатели плана при поступлении в текущем финансовом году средств, не учтенных в показателях плана, в том числе сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, по решению суда и (или) при необходимости осуществления выплат непериодического характера, в том числе по возмещению ущерба, по решению суда, на основании исполнительных документов, по возврату в бюджет субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах, штрафов, в том числе административных для включения которых в показатели планируемых поступлений и выплат не требуется формирование обоснований (расчетов) плановых показателей, осуществляется на основании сведений о поступлениях и выплатах и движении денежных средств (далее – Сведения), по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

Сведения утверждаются не позднее 5 рабочих дней со дня поступления средств и отражают годовые суммы поступлений и выплат, включенных в плановые показатели с их детализацией по месяцам, нарастающим итогом на конец года.

Сведения уточняются ежемесячно, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в соответствии с суммой фактических поступлений и выплат за прошедший месяц.

При внесении изменений в показатели плана по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 49 настоящего порядка, план подлежит уточнению, в результате которого показатели плана:

1)учреждения, прекращающего свою деятельность как юридическое лицо, в случае реорганизации в форме присоединения, слияния или разделения, принимают нулевые значения («ноль»), а показатели плана учреждений – правопреемников увеличиваются на указанные суммы;

2) реорганизуемого учреждения в случае проведения реорганизации в форме выделения, разделения подлежат уменьшению, а показатели планов вновь созданных юридических лиц формируются по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку; показатели планов реорганизованных юридических лиц после завершения реорганизации должны соответствовать показателям плана учреждения до начала его реорганизации.

7. В приложении № 2 к указанному постановлению:

1) заголовок после слова «бюджетных» дополнить словом «(автономных)»;

2) пункт 1 после слова «бюджетных» дополнить словом «(автономных)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать