Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2022г.
Номер документа: RU42027908202200030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Беловского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный округ

администрация Беловского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2022 г. № 61

г. Белово

Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2024 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального района от 05.08.2021 № 325 «Об утверждении перечня муниципальных программ Беловского муниципального района», на основании постановления администрации Беловского муниципального округа от 15.12.2021 №481 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального округа», решения Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 16.12.2021 № 90 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»:

1. Утвердить муниципальную программу «Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022 - 2024 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы округа Р.В. Забугу.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.

Глава Беловского

муниципального округа

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального округа

от 24 января 2022 г. № 61

Муниципальная программа

«Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2024 годы

Беловский муниципальный округ

2022

Паспорт муниципальной программы «Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2024 годы

1

Наименование

муниципальной программы

«Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2024 годы (далее - муниципальная программа)

2

Директор

муниципальной программы

Первый заместитель главы Беловского муниципального округа

3

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

управление культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Беловского муниципального округа

4

Исполнители

муниципальной программы

муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Беловского муниципального округа»

5

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Программа не содержит подпрограмм

6

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса «Молодежь, спорт и туризм Кузбасса» на 2014 - 2024 годы

7

Ведомственные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит ведомственных проектов

8

Цели

муниципальной программы

Создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; поддержка массового спорта; создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

9

Задачи

муниципальной программы

создание условий для организации досуга, физкультурно-спортивной деятельности граждан;

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;

вовлечение максимально возможного граждан в систематические занятия физической культурой и спортом;

материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.

10

Сроки реализации муниципальной программы

2022–2024 годы

11

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств, необходимых для реализации программы, составляет 62545,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 21005,3 тыс. рублей;

2023 г. – 20770,0 тыс. рублей;

2024 г. – 20770,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 62345,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 20805,3 тыс. рублей;

2023 г. – 20770,0 тыс. рублей;

2024 г. – 20770,0 тыс. рублей.

Иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

из них средств областного бюджета – 200,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 200,0 тыс. рублей;

2023 г. – 0,0 тыс. рублей;

2024 г. – 0,0 тыс. рублей.

12

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Достижение показателя «среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта» - 28947,33 руб.

2. Выполнение показателя «Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта» к концу 2024 года – на 101,9%.

3. Выполнение показателя «Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом» к концу 2024 года – на 69,3%.

4. Выполнение показателя «Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи» к концу 2024 года – на 64,8%.

5. Проведение ежегодно 32 физкультурно-массовых, спортивных мероприятий для населения Беловского муниципального округа.

1. Характеристика текущего состояния в Беловском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

В Беловском муниципальном округе действует 151 объекта спорта, из них: 65 плоскостных сооружения (включая 21 футбольное поле), 20 спортивных залов, 41 помещение спортивного назначения, 1 бассейн, 1 лыжная база, 1 универсальная игровая площадка, 22 площадка с тренажерами.

На базе общеобразовательных учреждений и сельских домов культуры работают секции муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа Беловского муниципального округа» (далее - МБУ СШ БМО) по следующим видам спорта: баскетбол, бокс, волейбол, спортивная борьба, гиревой спорт, горнолыжный спорт, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, футбол и хоккей.

В МБУ СШ БМО ведется спортивная подготовка по олимпийским и неолимпийским видам спорта, развиваются игровые командно-игровые виды спорта и единоборства, проводятся спортивно-массовые мероприятия. Со всеми сельскими территориями подписываются Соглашения о разграничении полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в результате чего повысилась заинтересованность сельских поселений в организации традиционных спортивных соревнований.

Острой проблемой является дефицит квалифицированных молодых специалистов. Так же все более очевидной становится проблема сохранения и развития учебно-материальной базы.

В округе сформирован календарный план физкультурно-массовых и спортивных мероприятий. Разработано положение о проведении Спартакиады Беловского муниципального округа, в которое включено 10 соревнований по 10 видам спорта, положение о проведении Спартакиады среди школьников Беловского муниципального округа. В зачет Спартакиады среди команд средних школ включены соревнования по 10 видам спорта, среди основных – 8 видов. По окончании учебного года подводятся итоги Спартакиады. С целью повышения спортивного мастерства все учащиеся спортивной школы два раза в год проходят контрольные испытания физической подготовленности.

Организация спортивно-массовых мероприятий и координация работы по развитию физкультуры и спорта и пропаганде здорового образа жизни осуществляется территориальных управлениях: работа ведется с различными категориями населения: дети, молодежь, взрослые, в возрасте преимущественно от 6 до 60 лет. В каждом спортивном клубе по месту жительства ежегодно формируется календарный план спортивно-массовых мероприятий, который утверждается директором. Для жителей сельских поселений создан удобный график работы различных спортивных секций, в связи с чем, каждый желающий заняться спортом может организовать свой спортивный досуг.

Посредством данной программы предполагается: увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом всех категорий населения Беловского муниципального округа, а также массовых спортивных соревнований для всех возрастных групп населения с целью стимулирования людей к ежедневным физкультурно-спортивным занятиям.

Военно-патриотическое направление охватывает два военно-спортивных клуба «Ястреб» и «Росич», воспитанники которых выступают с показательными выступлениями с целью повышения престижа военной службы.

В рамках исполнения указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» информация об управлении культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального округа размещена на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа. На сайте МБУ СШ БМО размещена информация о предоставляемых муниципальных услугах.

В Беловском муниципальном округа ведется активная работа по внедрению и развитию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). На базе МБУ СШ БМО создано структурное подразделение «Центр тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта», специалисты которого осуществляют внедрение ВФСК «ГТО» в Беловском муниципальном округе.

Основной проблемой центра является недостаточное оснащение материальной базы для увеличения количества спортивно-массовых мероприятий, разнообразие их форм для привлечения большего количества жителей к участию в соревнованиях. Для решения данной проблемы необходимо привлечение спонсорских средств угольных предприятий, крестьянско-фермерских хозяйств.

Для повышения спортивного мастерства необходимо принимать участие в областных, региональных и всероссийских соревнованиях. Для участия в соревнованиях потребуется дополнительное финансирование на приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы, на участие команд в соревнованиях всех уровней.

Решение вопросов дальнейшего развития физической культуры и спорта, укрепления спортивной базы, позволит создать привлекательные условия для занятий спортом большего количества граждан, улучшить качество проведения спортивно-массовых мероприятий.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Цель программы: создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; поддержка массового спорта; создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Задачи подпрограммы:

создание условий для организации досуга, физкультурно-спортивной деятельности граждан;

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;

вовлечение максимально возможного граждан в систематические занятия физической культурой и спортом;

материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы Беловского муниципального округа с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица №1

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/

регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

«Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022–2024 годы

1

Цель: создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; поддержка массового спорта; создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

1

Задачи:

создание условий для организации досуга, физкультурно-спортивной деятельности граждан;

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;

вовлечение максимально возможного граждан в систематические занятия физической культурой и спортом;

материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.

1.1

Материальное обеспечение оплаты труда работников

Финансовое обеспечение оплаты труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, тыс. руб.

Сзп = ФОТ/Чр,

где:

Сзп - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта;

ФОТ – фонд оплаты труда учреждений физической культуры и спорта;

Чр – численность работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

1.2

Материальное обеспечение оплаты коммунальных услуг

Финансовое обеспечение оплаты коммунальных услуг муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта

Количество финансируемых в рамках муниципальной программы объектов в сфере физической культуры и спорта, единиц

Абсолютное количество финансируемых в рамках муниципальной программы объектов в сфере физической культуры и спорта

1.3

Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта

Финансовое обеспечение развития материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

ЕПС = ЕПС факт / ЕПС норм x 100,

где:

ЕПС - уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

ЕПС факт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК;

ЕПС норм - нормативная потребность в объектах спортивной инфраструктуры исходя из единовременной пропускной способности спортивных сооружений, рассчитанная в соответствии с Методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Минспорта России от 21.03.2018 № 244

1.4

Обеспечение деятельности учреждений спорта

Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта

Количество финансируемых в рамках муниципальной программы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, единиц

Абсолютное количество финансируемых в рамках муниципальной программы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта

1.5

Проведение спортивно-массовых мероприятий

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований

Количество физкультурно-массовых, спортивных мероприятий, единиц

Абсолютное количество проведенных физкультурно-массовых, спортивных мероприятий

1.6

Организация физкультурно-массовой работы в сельской местности

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Дн = Чзн / Чн x 100,

где:

Дн - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чзн - численность населения, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте";

Чн - численность населения, по данным Федеральной службы государственной статистики

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

Дзо = Чздс / Чн x 100,

где:

Доз - доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чоз - численность обучающихся, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте";

Чо - численность обучающихся

1.7

Развитие физической культуры и массового спорта

Приобретение спортивного инвентаря

Количество приобретенного в рамках муниципальной программы спортивного инвентаря, единиц

Абсолютное количество приобретенного в рамках муниципальной программы спортивного инвентаря

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица № 2

N

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

«Физическая культура и массовый спорт Беловского муниципального округа» на 2022-2024 годы

Всего

21005,3

20770,0

20770,0

Местный бюджет

20805,3

20770,0

20770,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

200,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

1

Материальное обеспечение оплаты труда работников

Всего

17417,0

17417,0

17417,0

Местный бюджет

17417,0

17417,0

17417,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

2

Материальное обеспечение оплаты коммунальных услуг

Всего

1965,0

1965,0

1965,0

Местный бюджет

1965,0

1965,0

1965,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

3

Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта

Всего

65,0

65,0

65,0

Местный бюджет

65,0

65,0

65,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

4

Обеспечение деятельности учреждений спорта

Всего

698,0

698,0

698,0

Местный бюджет

698,0

698,0

698,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

5

Проведение спортивно-массовых мероприятий

Всего

480,0

480,0

480,0

Местный бюджет

480,0

480,0

480,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

6

Организация физкультурно-массовой работы в сельской местности

Всего

145,0

145,0

145,0

Местный бюджет

145,0

145,0

145,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

7

Развитие физической культуры и массового спорта

Всего

235,3

0,0

0,0

Местный бюджет

35,3

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

200,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Беловского муниципального округа (по годам реализации муниципальной программы)

Таблица № 3

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Плановое значение целевого показателя

(индикатора)

Единица

измерения

Плановое значение целевого

показателя (индикатора)

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Физическая культура и массовый спорт

Беловского муниципального округа» на 2022–2024 годы

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта

рублей

28947,33

28947,33

28947,33

Количество финансируемых в рамках муниципальной программы объектов в сфере физической культуры и спорта, единиц

единиц

5

5

5

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

процент

101,2

101,6

101,9

Количество финансируемых в рамках муниципальной программы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта

единиц

1

1

1

Количество физкультурно-массовых, спортивных мероприятий

единиц

32

32

32

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процент

63,8

65,2

69,3

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

процент

62,8

63,8

64,8

Количество приобретенного в рамках муниципальной программы спортивного инвентаря

единиц

40

40

40

5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы

5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа проводится ответственным исполнителем в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год, по единой методике оценки.

5.2. Единая методика оценки представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств за счет всех источников, направленных на реализацию муниципальной программы, за исключением средств юридических и физических лиц (далее - средства).

5.3. Оценка проводится по трем критериям:

К1 - степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

К2 - эффективность использования средств;

К3 - качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.4. Оценка рассчитывается по формуле 1:

R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3 (1), где:

R - оценка;

К1, К2, К3 - критерии системы оценки;

0,6, 0,2, 0,2 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.

5.5. Степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 2:

(2), где:

ИДЦП - индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.6. Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:

ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан (3)

Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:

ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт (4), где:

ЗЦПплан - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗЦПфакт - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

5.6.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1, то значение ИДЦП принимается равным 1.

5.6.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя (индикатора) муниципальной программы:

значение ИДЦП принимается равным 1, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;

значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.

5.6.3. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.

5.6.4. По целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, значения которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата:

значение ИДЦП принимается равным 1, если контрольное событие наступило и (или) достигнут качественный результат;

значение ИДЦП принимается равным 0, если контрольное событие не наступило и (или) не достигнут качественный результат.

5.7. Эффективность использования средств рассчитывается по формуле 5:

К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100% (5), где:

ОФфакт - фактический объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (кассовое исполнение средств);

ОФплан - плановый объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (сводная бюджетная роспись средств);

Вбс - возврат неиспользованных средств отчетного года в текущем году.

5.8. Качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 6:

К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:

ЦПоткл. - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15% в сторону отклонения от планового значения);

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.9. По количественному значению оценки муниципальной программе присваивается соответствующая качественная оценка:

высокая эффективность реализации (R > 90%);

средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);

низкая эффективность реализации (R < 70%).

5.10. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа.

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально – экономического развития муниципального округа, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

6. Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы осуществляют реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.

6.2. Управление муниципальной программой и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.

Директор муниципальной программы в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям муниципальной программы, исполнителями которых являются главные распорядители средств бюджета.

6.3. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ:

6.3.1. Директор муниципальной программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа:

6.3.1.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.3.1.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года).

6.3.2. Финансовое управление администрации Беловского муниципального округа в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отдел экономического анализа и развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет об ассигновании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ.

6.4. Директор муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

6.4.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.4.2. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым значением.

6.4.3. Расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

6.4.4. Пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

6.4.5. Лист согласования отчета о реализации муниципальной программы.

6.5. Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора программы в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа.

6.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает отчет о реализации муниципальной программы и направляет его директору муниципальной программы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать