Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2023г.
Номер документа: RU42027921202300171
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Беловского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный округ

администрация Беловского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2023 г. № 290

г. Белово

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального округа от 02 февраля 2022 года № 142 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Беловского муниципального округа на 2022-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального округа от 15 декабря 2021 года № 481 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального округа», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 23 марта 2023 года № 301 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 15 декабря 2022 года № 272 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального округа от 02 февраля 2022 года № 142 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Беловского муниципального округа на 2022-2025 годы» (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального округа от 27 июня 2022 года № 590, от 06 октября 2022 года № 848, от 16 января 2023 года № 28) следующие изменения:

1. Муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом Беловского муниципального округа на 2022-2025 годы», изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа, председателя «КУМИ администрации Беловского муниципального округа» Е.Ю. Буймова.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального округа

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального округа

от 23 мая 2023 г. № 290

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом Беловского муниципального округа на 2022-2025 годы»

Беловский муниципальный округ

2023 год

Паспорт

муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Беловского муниципального округа на 2022-2025 годы»



п/п

1

2

1.

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом Беловского муниципального округа на 2022-2025» годы (далее – муниципальная программа)

2.

Директор муниципальной программы

Заместитель главы округа, председатель «КУМИ администрации Беловского муниципального округа»

3.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Беловского муниципального округа

4.

Исполнители муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Беловского муниципального округа

5.

Наименование подпрограмм муниципальной программы

«Создание системы кадастра и недвижимости»

6.

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит региональных проектов

7.

Ведомственные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит ведомственных проектов

8.

Цели муниципальной программы

- государственная регистрация муниципальной собственности на объекты недвижимости и земельные участки;

- пополнение бюджета муниципального образования Беловский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса средствами от платы за землю, от использования земель, объектов недвижимости и движимого имущества находящегося в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена;

- рыночная оценка земельных участков для продажи на аукционе;

- комплексы кадастровых работ, изготовление межевых планов по образованию земельных участков

9.

Задачи муниципальной программы

- формирование реестра земельных участков, отнесенных к муниципальной собственности,

- проведение работ по межеванию земельных участков под объектами недвижимости и обслуживающей их территорий с целью осуществления государственного кадастрового учета,

- составление и утверждение схем границ земельных участков,

- составление технических паспортов объектов недвижимости,

- государственная регистрация муниципальной собственности на объекты недвижимости и земельные участки,

- проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, земельных участков, транспортных средств,

- запрос сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

10.

Сроки реализации муниципальной программы

2022-2025 годы

11.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 7300,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 2500,0 тыс. руб.;

2023 г. – 2600,0 тыс. руб.;

2024 г. – 1100,0 тыс. руб.;

2025 г. – 1100,0 тыс.руб.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 7300,0 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

2022 г. – 2500,0 тыс. руб.;

2023 г. – 2600,0 тыс.руб.;

2024 г. – 1100,0 тыс.руб.;

2025 г. - 1100,0 тыс.руб.

Из иных не запрещенных законодательством источников:

- из средств федерального бюджета – 0,0 тыс.руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 0,0 тыс. руб.;

2023 г. – 0,0 тыс.руб.;

2024 г. – 0,0 тыс.руб.;

2025 г. – 0,0 тыс.руб.

- из средств областного бюджета – 0,0 тыс.руб., в том числе по годам реализации:

2022 г. – 0,0 тыс. руб.;

2023 г. – 0,0 тыс.руб.;

2024 г. – 0,0 тыс.руб.;

2025 г. – 0,0 тыс.руб.

12.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- 100-процентное поступление доходов от использования имущества, находящегося в собственности Беловского муниципального округа;

- увеличение количества земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Беловского муниципального округа;

- 100-процентное поступление доходов от использования земельных участков, находящихся в собственности Беловского муниципального округа;

- 100-процентное поступление доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Беловского муниципального округа;

- вовлечение в хозяйственный оборот свободных земельных участков, находящихся в собственности Беловского муниципального округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Беловского муниципального округа;

- постановка на государственный кадастровый учет земельных участков;

- формирование и ведение казны Беловского муниципального округа;

- сохранение имущества, находящегося в муниципальной собственности Беловского муниципального округа, в исправном состоянии при соблюдении правил его эксплуатации;

- оформление в муниципальную собственность объектов бесхозного имущества;

- полнота и достоверность данных реестра муниципальной собственности Беловского муниципального округа;

- проведение независимой оценки объектов недвижимого и движимого муниципального имущества;

- создание необходимых условий для приватизации и аренды муниципального имущества.

1. Характеристика текущего состояния Беловского муниципального округа сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами является неотъемлемой частью деятельности Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Беловского муниципального округа. В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования муниципального имущества, в том числе необходимость увеличения поступлений денежных средств в бюджет Беловского муниципального округа от использования муниципального имущества и земельных ресурсов.

Муниципальная программа направлена на достижение основных целей и реализацию задач в сфере управления муниципальным имуществом и включает в себя мероприятия по формированию оптимальной структуры муниципальной собственности, созданию и реализации механизмов, позволяющих повысить эффективность управления объектами муниципальной собственности.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет Беловского муниципального округа.

Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Беловского муниципального округа определены доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, доходы от продажи вышеуказанных земельных участков. Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью Беловского муниципального округа возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволяют повысить эффективность управления муниципальным имуществом.

Структура и состав муниципальной собственности Беловского муниципального округа включают в себя много самостоятельных элементов: земельные участки, нежилые помещения, имущественные комплексы и иное движимое и недвижимое имущество.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Беловского муниципального округа ведет работу по включению в реестр муниципального имущества, принимаемого из собственности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; имущества, приобретаемого в собственность муниципального образования; бесхозяйного имущества.

На территории Беловского муниципального округа существует проблема достоверности об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности (уточнение границ земельных участков) и заказ оценки ее стоимости.

Оформление технической документации и регистрация права собственности Беловского муниципального округа на объекты недвижимости, а также выделение средств на проведение вышеуказанных мероприятий приведет имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством и позволит максимально увеличить доходность бюджета.

Проводимые мероприятия по регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости и земельные участки, осуществление контроля за их сохранностью и использованием по целевому назначению позволяют обеспечить защиту имущественных прав Беловского муниципального округа и создает условия для наиболее эффективного управления муниципальным имуществом.

В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» для достижения цели Стратегии в обеспечение национальных интересов при развитии информационного общества осуществляется путем размещения информации о реализации имущества Беловского муниципального округа в газете «Сельские зори» и официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Описание целей и задач муниципальной программы.

Основными целями является:

- государственная регистрация муниципальной собственности на объекты недвижимости и земельные участки;

- пополнение бюджета муниципального образования Беловский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса средствами от платы за землю, от использования земель, объектов недвижимости и движимого имущества находящегося в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена;

- рыночная оценка земельных участков для продажи на аукционе;

- комплексные кадастровые работы, в том числе: межевание земельных участков, геодезические измерения и вынос границ в натуре.

Основными задачами является:

- формирование реестра земельных участков, отнесенных к муниципальной собственности;

- проведение работ по межеванию земельных участков под объектами недвижимости и обслуживающей их территорий с целью осуществления государственного кадастрового учета;

- составление и утверждение схем границ земельных участков;

- составление технических паспортов объектов недвижимости;

- государственная регистрация муниципальной собственности на объекты недвижимости и земельные участки;

- проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, земельных участков, транспортных средств;

- запрос сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы Беловского муниципального округа с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица № 1

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определе

ния (формула)

1

2

3

4

5

«Управление муниципальным имуществом Беловского муниципального округа» на 2022-2025 годы

1

Цель: государственная регистрация муниципальной собственности, пополнение бюджета муниципального образования Беловский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса средствами от платы за аренду земельных участков, объектов недвижимости и движимого имущества находящегося в муниципальной собственности, проведение комплекса кадастровых работ по образованию земельных участков Беловского муниципального округа

1

Задача: формирование реестра муниципальной собственности Беловского муниципального округа, проведение работ по межеванию, составлению и утверждению схем границ земельных участков Беловского муниципального округа, государственная регистрация муниципальной собственности Беловского муниципального округа

1

«Создание системы кадастра и недвижимости»

1.1

Комплексные кадастровые работы, в том числе: межевание земельных участков, геодезические измерения и вынос границ в натуре

Проведение комплекса кадастровых работ

Комплексные кадастровые работы, в том числе: межевание земельных участков, геодезические измерения и вынос границ в натуре, объектов

На основании выполненных работ за период предшествующего года, с учетом запланированных объектов

1.2

Изготовление технических паспортов

Изготовление технических паспортов на объекты недвижимости

Изготовление технических паспортов, единиц

Приблизительное количество по мере поступления заявок

1.3

Проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, земельных участков, транспортных средств

Проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, земельных участков, транспортных средств для заключения договоров аренды и приватизации имущества

Проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, земельных участков, транспортных средств, единиц

На основании прогнозного плана приватизации для заключения договоров аренды

1.4

Кадастровая выписка

Получение кадастровых выписок для заключения договоров аренды земельных участков, заключения договоров социального найма жилых помещений, выявления правообладателя имущества

Кадастровая выписка, единиц

Приблизитель

ное количество заключения договоров аренды земельных участков, социального найма жилых помещений

1.5

Определение границ населенных пунктов Беловского муниципального округа

Проведение геодезических работ по территориальному зонированию и установлению границ населенных пунктов Беловского муниципального округа

Протяжен

ность выделенных границ

В рамках финансирова

ния показателя

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица № 2



п/п

Наименование муниципальной

программы, подпрограммы, основного

мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом Беловского муниципального округа на 2022-2025 годы»

Всего

2500,0

2600,0

1100,0

1100,0

Местный бюджет

2500,0

2600,0

1100,0

1100,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1

«Создание системы кадастра и недвижимости»

Всего

2500,0

2600,0

1100,0

1100,0

Местный бюджет

2500,0

2600,0

1100,0

1100,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Комплексные кадастровые работы, в том числе: межевание земельных участков, геодезические измерения и вынос границ в натуре

Всего

220,0

500,0

500,0

500,0

Местный бюджет

220,0

500,0

500,0

500,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Изготовление технических паспортов

Всего

1350,0

1600,0

100,0

100,0

Местный бюджет

1350,0

1600,0

100,0

100,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, земельных участков, транспортных средств

Всего

830,0

400,0

400,0

400,0

Местный бюджет

830,0

400,0

400,0

400,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Кадастровая выписка

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Определение границ населенных пунктов Беловского муниципального округа

Всего

100,0

100,0

100,0

100,0

Местный бюджет

100,0

100,0

100,0

100,0

Иные, не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Достижение целей, поставленных в реализуемой программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Беловского муниципального округа (по годам реализации муниципальной программы)

Таблица № 3



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица

измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2022

год

2023 год

2024

год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

«Управление муниципальным имуществом Беловского муниципального округа»

на 2022-2025 годы»

1

«Создание системы кадастра и недвижимости на 2022-2025» годы

Комплексные кадастровые работы, в том числе: межевание земельных участков, геодезические измерения и вынос границ в натуре

объектов

10

20

20

20

Изготовление технических паспортов

единиц

10

5

5

5

Проведение рыночной стоимости объектов недвижимости, земельных участков, транспортных средств

единиц

50

50

50

50

Кадастровая выписка

единиц

180

180

180

180

Определение границ населенных пунктов Беловского муниципального округа

км

300

300

300

300

5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – оценка) для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа проводится ответственным исполнителем в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год, по единой методике оценки.

5.2. Единая методика оценки представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств за счет всех источников, направленных на реализацию муниципальной программы, за исключением средств юридических и физических лиц (далее – средства).

5.3. Оценка проводится по трем критериям:

К1 – степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

К2 – эффективность использования средств;

К3 – качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.4. Оценка рассчитывается по формуле 1:

R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3 (1), где:

R – оценка;

К1, К2, К3 – критерии системы оценки;

0,6, 0,2, 0,2 – весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.

5.5. Степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 2:

К1=∑ИДЦП/ЦПx100% (2), где:

ИДЦП – индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЦП – общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.6. Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:

ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан (3)

Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:

ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт (4), где:

ЗЦПплан – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗЦПфакт – фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

5.6.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1, то значение ИДЦП принимается равным 1.

5.6.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя (индикатора) муниципальной программы:

значение ИДЦП принимается равным 1, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;

значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.

5.6.3. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.

5.6.4. По целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, значения которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата:

значение ИДЦП принимается равным 1, если контрольное событие наступило и (или) достигнут качественный результат;

значение ИДЦП принимается равным 0, если контрольное событие не наступило и (или) не достигнут качественный результат.

5.7. Эффективность использования средств рассчитывается по формуле 5:

К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100% (5), где:

ОФфакт – фактический объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (кассовое исполнение средств);

ОФплан – плановый объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (сводная бюджетная роспись средств);

Вбс – возврат неиспользованных средств отчетного года в текущем году.

5.8. Качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 6:

К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:

ЦПоткл. – количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15% в сторону отклонения от планового значения);

ЦП – общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.9. По количественному значению оценки муниципальной программе присваивается соответствующая качественная оценка:

высокая эффективность реализации (R > 90%);

средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);

низкая эффективность реализации (R < 70%).

5.10. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа.

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально-экономического развития Беловского муниципального округа, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

6. Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы осуществляют реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.

6.2. Управление муниципальной программой и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.

Директор муниципальной программы в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям муниципальной программы, исполнителями которых являются главные распорядители средств бюджета.

6.3. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ:

6.3.1. Директор муниципальной программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа:

6.3.1.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.3.1.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года).

6.3.2. Финансовое управление администрации Беловского муниципального округа в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отдел экономического анализа и развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет об ассигновании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ.

6.4. Директор муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

6.4.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.4.2. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым значением.

6.4.3. Расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

6.4.4. Пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

6.4.5. Лист согласования отчета о реализации муниципальной программы.

6.5. Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора программы в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа.

6.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает отчет о реализации муниципальной программы и направляет его директору муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 100.000.000 ОБОРОТ, РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, 100.040.000 Другие вопросы недвижимости

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать